Сорок процентов Ледбелли
" Сорок процентов Ледбелли " | |
---|---|
Футурамы Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 14 |
Режиссер | Стивен Сандовал |
Написал | Кен Килер |
Производственный код | 7ACV14 |
Исходная дата выхода в эфир | 3 июля 2013 г. |
Особенности эпизода | |
Вступительная подпись | Любое сходство с реальным будущим является чисто случайным. |
Вступительный мультфильм | «В студии мультфильмов» студии Van Beuren (1931) |
« Сорок процентов Ледбелли » — четырнадцатая серия седьмого сезона американского мультсериала «Футурама» и 128-я серия всего сериала. Первоначально он вышел в эфир на Comedy Central 3 июля 2013 года. Автор сценария Кен Килер, режиссер Стивен Сандовал. В этом эпизоде Бендер встречает своего героя, Silicon Red, фолк-певца , который 30 раз сидел в тюрьме, во время перевозки заключенных, и использует беспроводной 3D-принтер для копирования своей гитары, но беспроводная связь между мозгом Бендера и 3D-принтером превращает в реальность свою народную песню о разгневанном космическом железнодорожном роботе, охотящемся за Бендером.
Сюжет
[ редактировать ]Команда по переводу заключенных со скидкой Planet Express переводит доктора Бруталоффа, суперзлодея с Фредди Крюгера, ножами для пальцев в стиле Хана Соло заключенными в блок замороженного карбонита в стиле вселенной , в тюрьму переменного режима Элевенворт. Доставляя этот груз к конечному пункту назначения, Бендер замечает Силикона Рэда, «величайшего фолк-певца » в отделении освобождения заключенных, который забирает свои вещи и готовится к отбытию. Бендер внезапно вспоминает свою мечту всей жизни стать фолк-певцом и бросает Фрая, чтобы преследовать Рэда. Как только Бендер уходит, Бруталов убегает из карбонита, избивает Фрая и замораживает Фрая обратно в карбонит по шею.
Бендер догоняет Рэда и фотографирует его гитару с намерением использовать 3D-принтер для создания идеальной копии, которая поможет ему осуществить свои мечты о фолк-музыканте. Доктор Билер находит изображение дублированной гитары в файловой системе Бендера . Затем он поворачивает рукоятку в загадочном отсеке Бендера, который заставляет компоненты Бендера передавать изображение на принтер по беспроводной сети. Затем Бендер ходит по Planet Express в фланелевой рубашке и играет на своей дублированной гитаре.
Фрай, по большей части заключенный в карбонит после нападения Бруталоффа, в этот момент начинает периодически делать саркастические комментарии, жалуясь на плохое обращение с ним Бендера в тюрьме. Когда съемочная группа говорит Бендеру, что он недостаточно разбирается в народной музыке, чтобы добиться успеха, он объясняет свой анализ «каждой народной песни во вселенной» (злая женщина изменяет своему хорошему мужчине с бродягой) и использует это как формула . создания собственных народных песен Он проваливает выступление Silicon Red и исполняет одну из своих песен, пока Рэд отвлекается, называя себя «Ramblin 'Rodriguez». Публика ее ненавидит, и Рэд объясняет, что песня Бендера неискренна, поскольку он сам не испытал народной жизни.
Когда Лила повторяет комментарии Рэда, Фрай саркастически предлагает Бендеру написать песню о бессердечном роботе, который оставляет своего лучшего друга на смерть. Бендер следует предложению Зойдберга пойти работать на « железную дорогу », чтобы получить опыт, необходимый для фолк-певца. В «Ржавой железной дороге», баре на «не той стороне путей», Бендер встречает Большого Камбуза, « человека, управляющего сталью, работающего на Транс-Юниверсал линии». Бендер считает Камбуза, который на самом деле роботом, а не человеком, именно той захватывающей личностью, которую можно использовать в хорошей народной песне.
Когда Камбуз знакомит Бендера со своими яркими знакомыми, Бендер делает заметки, чтобы использовать этих людей в качестве персонажей в своей песне. На рабочем месте работа Бендера — руководить пением чернорабочих и пить коктейли . Прожив некоторое время этой изнурительной жизнью, он начинает создавать свою песню. К тому времени, когда Фрай и Лила прибывают в железнодорожный лагерь Бендера, чтобы доставить взрывчатку , в песне Бендера участвуют главная героиня Иезавель и бродяга, к которому она бежит. Фрай все еще злится на Бендера, и когда он делает грубый комментарий, Бендер добавляет для него стих, рассказывающий, как Бендеру нужна помощь, чтобы сбежать от разгневанного Камбуза, но Фрай, все еще затаив обиду, отсылает его. Бендер только добавляет куплет, в котором его главный герой начинает поиски мести бродяге, когда врывается Камбуз и нетерпеливо знакомит Бендера со своей новой невестой. Она бросается на Бендера, как только Камбуз выходит из комнаты. Бендер и невеста занимаются сексом, что вдохновляет его добавить в свою песню еще один куплет. Предвещая дальнейшие события, невеста сообщает, что ее зовут Иезавель. Бендер видит в этом счастливую случайность, не осознавая ее значения.
Пока Фрай и Лила на свидании в доме Фрая, Камбуз, которого в последний раз видели возле железнодорожного лагеря вдали от Земли, врывается в дверь с дробовиком в руках и говорит, что он здесь, чтобы застрелить Бендера за то, что он спал с Иезавель. В этот момент Фрай и Лила понимают, что песня Бендера звучит и в реальной жизни. Вернувшись в лагерь, Бендер задумал, чтобы его герой переехал бродягу поездом, а не застрелил его. Когда Бендеру приходит в голову эта мысль, его передатчик отправляет изображение поезда из файловой системы Бендера на 3D-принтер, и принтер начинает изготавливать поезд. Когда Бендер прощается с Иезавель, Камбуз врезается в стену поезда из-за принтера, крича, что он пришел сбить Бендера.
Камбуз следует за Бендером, который убегает в квартиру на Земле, которую он делит с Фраем. Он стучит в дверь и умоляет его впустить, но Фрай издевается над ним, напоминая ему куплет, который он добавил в песню для Фрая. Бендер сбегает в «Планетный экспресс», а Камбуз не отстает. Он находит Фрая, Лилу и профессора Фарнсворта, пытающихся его найти. Бендер смущен, увидев Фрая, учитывая, что Фрай только что издевался над ним в их квартире в нижнем белье, но когда Лила объясняет, что его песня сбывается, Бендер наконец понимает, что передает свои мысли на 3D-принтер, в результате чего дубликаты даже людей, такие как дубликат Фрая, который издевался над Бендером в их квартире.
После непродолжительных неприятностей с группой гигантских осьминогов Лила понимает, что Бендер может «написать свой выход» из этой проблемы. Опасаясь за безопасность Бендера, Лила предлагает Бендеру придумать любую старую концовку, которая спасет его от Камбуза. Бендер отказывается из соображений творческой честности, поскольку он все еще желает создать «лучшую народную песню во вселенной». Как только он начинает добавлять следующий куплет к своей песне, в его поезде появляется Камбуз и сбивает Бендера.
На поминальной службе Бендера выясняется, что на самом деле это не Бендер, а его дубликат, изготовленный на 3D-принтере. Приходит настоящий Бендер и поет оставшуюся часть своей песни, объясняя, что во время проблемы с осьминогом он сделал свою копию с фатальной слабостью, которой нет у настоящего Бендера: художественной целостностью. Бендер и Рэд решают продаться, и в последний раз их видели на рэп- концерте.
Прием
[ редактировать ]Зак Хэндлен из AV Club поставил этому эпизоду четверку. [ 1 ] Макс Николсон из IGN дал эпизоду оценку 5/10 «Посредственно», заявив, что этот эпизод «повел Бендера по слишком знакомому пути, сопровождаясь лишь легкими шутками». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэндлен, Зак (3 июля 2013 г.). «Футурама: «Сорок процентов Ледбелли» » . АВ-клуб . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Николсон, Макс (4 июля 2013 г.). «Футурама: обзор «Сорока процентов свинца»» . ИГН . Проверено 22 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сорок процентов свинца» на IMDb
- « Сорок процентов свинца » в инфосфере, Futurama Wiki .