Новый
Новисимос , - переведенные как «новейшие» - были поэтической группой в Испании которая взяла свое имя из антологии , в которой каталонский критик Джозеп Мария Кастеллет собрал работу большинства самых молодых и самых экспериментальных поэтов в десятилетии 1970 -е годы: Nueve Novísimos Poetas Españoles ( девять очень новых испанских поэтов ), Барселона , 1970. Тем не менее, их часто называли «Венецианос» ( венецианцы ), навидя об одном из стихов в антологии . Mar de los Teatros («Ода Венеции перед театральным морем») Пере Гимферрер .
История
[ редактировать ]Эта антология была свидетельством о рождении поэтической группы, и она оказалась разделенной в двух разделах:
- «Los Seniors» (пожилые люди): Мануэль Васкес Монтальбан , Антонио Мартинес Саррион и Хосе Мария Альварес
- «La Coqueluche» (молодые таланты): Félix de Azúa , Pere Gimferrer , Vicente Molina Foix , Guillermo Carnero , Ana María Moix и Leopoldo María Panero .
Характеристики группы:
- Абсолютная формальная свобода.
- Автоматическое письмо и различные методы, такие как эллипсис , синкоп и коллаж .
- Введение экзотических элементов, Artifices.
- Влияние со стороны средств массовой информации и кино.
- Влияние популярной культуры и популярных мифов: музыка, основное кино, комиксы. (Своего рода литературная популярность под влиянием эстетики Энди Уорхола . )
Их литературное формирование было принципиально иностранным и космополитическим, что означало:
- Отказ от непосредственной испанской традиции, за исключением Висенте Алейксандре , Луиса Чернуда и Хайме Гила из Бидмы .
- Открытие «проклятых» писателей на испанском языке : Октавио Пас , Хосе Лезама Лима и писателей барокко , таких как Франциско де Кеведо и Луис де Гонгора среди многих других.
- Изучение культуралистов Т.С. Элиота и Эзры Паунд , Кавафи , Сен-Джон Персе , Уоллес Стивенс и французские сюрреалисты .
- Восстановление Рубена Дарио ( модернизма не путать с модернизмом ).
Поэтика , включенная в антологию, заявляет, прежде всего, первенство языка и стиля и выражает огромный скептицизм в ценности поэзии и в занятии поэта. «Поэзия бесполезна» был бы лозунгом, который лучше определяет отношение этой группы в 1970 году.
Основные, два венца сосуществовали внутри группы: культурный Карнеро, Хосе Мария Альварес, сжатый), и тендин, связанный с поп -культурой, конференцией или поп -культурой (Мауэль Васкк.
Другое использование термина
[ редактировать ]Поколение артистов Пуэрто -Рико, достигших совершеннолетия в 1990 -х годах, упоминалось как «Лос -Новсимос» после того, как художественный критик Мануэль Альварес Лезама применил прозвище к ним в обзоре 1995 года. [ 1 ] По словам куратора Деборы Каллен, художников поколения, родившегося после 1964 года, в том числе Найда Коллазо- , Жозе Моралс , а также и , рожденные США и Кубинец, Антоноо Мартролл, Жозе Моралс, а также рожденные США Кубинец Ллорс, Ивелис Джименес, Чарльз Джухаш-Альварадо, Фредди Эринс и Аарон Салабаррис, а также рожденные в США и Кубинец, все Антонио Мартролл Антонио Мартролл , Жозе Моралс Морал. и Пепон Осорио . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мануэль Альварес Лезама, «Эрик Френч приглашает нас погрузиться в зеркало и скалы», « Обзор Art American American American American» на юге , выпуск 7, выпуск 7, 2 марта / 2 августа, страницы 106-114. ISSN 1515-4408
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском) обзор антологии Каслета