Jump to content

Вечеринка монстров

Вечеринка монстров
Вечеринка монстров
Обложка
Разработчик(и) Человеческие развлечения
Издатель(и) Стада
Композитор(ы) Масаки Хасимото, Т. Микумо
Платформа(ы) ПОТОМУ ЧТО
Выпускать
  • NA : июнь 1989 г.
Жанр (ы) Платформенная игра
Режим(ы) Одиночная игра

Monster Party видеоигра для NES , выпущенная в Северной Америке в 1989 году компанией Bandai . Это была и остается относительно малоизвестной игрой-платформером для консолей, имеющей небольшое количество поклонников среди некоторых игроков. Игра одновременно отдает дань уважения ужасов поп-культуре и пародирует ее , поочередно показывая врагов и локации, основанные на классических иконах ужасов, а также пародийные их интерпретации.

В 2000-х годах игра стала печально известной в кругах онлайн-игр, когда начали распространяться прототипы скриншотов версии японской для Famicom, известной как Parody World: Monster Party ( Parody World Monster Party , Parodi Wārudo Monsutā Pātī ), показывающие различных боссов и пародии на отсутствие версии игры. когда-либо был выпущен в Японии. [ 1 ] В мае 2011 года прототип отмененного японского релиза был размещен на Yahoo! Японские аукционы закрываются по высокой цене 483 000 йен (приблизительно 6 000 долларов США). [ 2 ] В июле 2014 года неизданная японская версия для Famicom попала в сеть. [ 3 ]

История сосредоточена на ребенке по имени Марк (первоначально известном как Хироши (ひろし) в неизданном японском прототипе), к которому по пути домой с бейсбольного матча приближается крылатый грифона , похожий на инопланетянин , по имени Берт (первоначально известный как Валью). (バリュー) в неизданном японском прототипе), который ищет помощи в избавлении «злых монстров » от своего царства, «Темный мир». [ 1 ] Будучи первым человеком, которого он встречает, Берт пытается заручиться поддержкой Марка в бою. Марк не хочет помогать, но Берт объясняет, что подойдет любой и что бейсбольная бита Марка будет таким же хорошим оружием, как и любое другое. Берт быстро уносит его и по пути в Темный Мир волшебным образом сливается с Марком, так что они становятся одним существом (при этом Марк может трансформироваться в Берта на ограниченное время).

Причудливая завязка и введение в сюжет создают игру, наполненную вариациями многих традиционных персонажей и тем ужасов (иногда с ироническими поворотами), а также относительно новыми. [ 1 ] [ 4 ] персонажи все свои. Некоторые традиционные ужасные боссы , встречающиеся в игре, включают мумию , гигантских пауков , зомби , Медузу , Дракона и Мрачного Жнеца . В игре также есть несколько врагов, взятых из японского фольклора и японских городских легенд , таких как колодец Банчо Сараясики и Дзинмэнкен (собаки с человеческим лицом). Враги, уникальные для игры, включают большую говорящую гусеницу ; прогулочные штаны ; гигантский кот, который швыряет котят в виде снарядов; и прыгающий кусок жареной креветки .

Пройдя через Темный мир и поднявшись в нечто вроде Небесного царства, Марк сражается и побеждает Хозяина Темного Мира. Его царство теперь свободно от монстров, Берт возвращает Марка домой и оставляет ему прощальный подарок за помощь. Когда Марк открывает коробку, из нее появляется прекрасная принцесса; Однако через несколько секунд она превращается в отвратительного монстра в сопровождении нескольких монстров, которые плавят плоть Марка с его костей.

Марк внезапно просыпается в своей постели, его тело не повреждено. Полагая, что его приключения в Темном мире были сном, он готовится выйти из дома в школу, но обнаруживает Берта, стоящего перед входной дверью с битой Марка. Берт спрашивает Марка, готов ли он снова идти, и игра заканчивается.

Геймплей

[ редактировать ]
Марк (в роли Берта) сталкивается с одним из нетрадиционных боссов игры: гигантскими прыгающими жареными креветками . Победа над этой формой превращает монстра в луковое кольцо , которое, в свою очередь, становится шашлыком .

Игрок берет на себя роль Марка, который использует свою биту, чтобы атаковать и отражать снаряды. Чтобы победить их, часто необходимо отбрасывать снаряды обратно в боссов, поскольку у Марка ограниченные возможности атаки. Из врагов выпадают сердечки, восполняющие жизнь, а также таблетки, которые (на небольшой промежуток времени) превращают Марка в Берта, умеющего летать и стрелять лучами на ограниченном расстоянии. Эффект лучей Берта на врагах сильнее, чем атака летучей мышью Марка, и постепенно улучшается по мере прохождения игроком уровней. [ 1 ]

Monster Party включает в себя восемь уровней , каждый из которых имеет уникальный пароль , который позволяет игроку получить доступ к определенному уровню, не начиная всю игру заново. Основная цель на каждом уровне — победить определенных боссов (и определенное их количество), чтобы заработать ключ и перейти на следующий уровень. Доступ к боссам осуществляется через дверные проемы, расположенные в основной части уровня с боковой прокруткой, но многие из этих дверей ведут в пустые комнаты, что добавляет сложности. Каждая дверь, независимо от того, ведет ли она ни к чему или к боссу уровня, дает игроку предмет со знаком вопроса ('?'), который может либо дать игроку здоровье, очки , либо превратиться в Берта.

Наследие

[ редактировать ]
Титульный экран игры в версии для США. Скриншоты прототипа показали, что зеленая «слизь» изначально была кровью.

Monster Party печально известна в сообществе ретро-игр из -за изображений прототипов, выпущенных в Японии до выхода игры в США. На изображениях видна другая оригинальная концепция игры, которая была намного мрачнее и графически сложнее, чем версия, выпущенная в конечном итоге. Первоначально титульный экран должен был быть залит кровью, а враги должны были выглядеть гораздо более ужасающе, чем в финальной версии игры. [ 1 ] [ 4 ] Обстановка первого уровня, в настоящее время представляющая собой абстрактный черно-розовый узор, изначально представляла собой искусно нарисованный горный хребет на закате. Другие изменения, показанные на этих изображениях, — это изменение первого босса, большого растения, у которого в оригинале были показаны микрофон и динамик, что может быть отсылкой к «Магазинчику ужасов» . [ 5 ]

Игра запомнилась как фанатам, так и критикам своей причудливой идеей. [ 6 ] Ужасный контент, которому разрешили остаться в игре, — в частности, большое количество крови и использование слова «ад» — озадачил геймеров, поскольку Nintendo была известна соблюдением политики цензуры в конце 1980-х и начале 90-х годов, когда игра был освобожден. [ 1 ] [ 6 ]

В конце 2000-х годов, после публикации изображений прототипа, геймеры поняли, что невидимая платформа внутри камеры растения-людоеда на самом деле была «удалённой» акустической системой, и что программисты просто покрыли спрайт чёрными пикселями, а не удалили его полностью. . игры Это привело к созданию проекта восстановления, в рамках которого геймеры начали искать исходный код , пытаясь выяснить, действительно ли на картридже остался другой «удаленный» контент, и повторно вставить его в «восстановленную» версию игры. . Проект завершен в 2013 году. [ 7 ] Среди открытий, сделанных теми, кто работал над проектом, было открытие того, что многие из наиболее нелепых боссов игры, возможно, возникли как персонажи, защищенные авторским правом , которых пришлось изменить, чтобы игра была выпущена в Соединенных Штатах: тыквенный призрак с вращающейся головой был первоначально это была обезьяна из «Планеты обезьян» , тогда как гигантский кот внутри коробки, похоже, изначально был одним из Гремлинов , и, наконец, мрачный жнец изначально был роботом, напоминающим ксеноморфа. из франшизы «Чужой» .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж [ мертвая ссылка ] Стренгмен, Роб (сентябрь 2009 г.). «Вечеринка монстров на Hardcore Gaming 101» . Проверено 24 сентября 2009 г.
  2. ^ GameSetWatch (9 июня 2011 г.). «Прототип японской вечеринки монстров продается за более чем 6000 долларов» . Проверено 10 июня 2011 г.
  3. ^ Нолан, Марк (3 июля 2014 г.). «Вас сердечно приглашают в мир пародий: вечеринка монстров» . Нинтендо плеер . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия Обскура (ноябрь 2002 г.). «Ужас!» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 24 сентября 2009 г.
  5. ^ Сотрудники Unseen64 (7 августа 2008 г.). «Вечеринка монстров [NES – Бета]» . Проверено 25 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б «Вечеринка монстров – РЭШ» . Ноябрь 2005 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  7. ^ «Реставрация прототипа партии монстров» . ROMhacking.net . Проверено 4 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f0a7bcfdeb0f56d70decdbd84bb8de__1721415300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/de/e7f0a7bcfdeb0f56d70decdbd84bb8de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster Party - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)