Святилище Бом Иисус де Матозинхос
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Май 2021) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Святилище Бом Иисус де Матозинхос | |
---|---|
Святилище Бом Иисус де Матозинхос | |
![]() Fazde of the Sanctual Bom Hesuse de Matosinhos | |
Религия | |
Принадлежность | Католик |
Нравиться | Римский обряд |
Владение | Римско -католическая архиепархия Мариана |
Расположение | |
Муниципалитет | Конгонхи |
Состояние | Минас Герайс |
Страна | Бразилия |
Географические координаты | 20 ° 30′28 ″ S 43 ° 51′38 ″ W / 20,507778 ° S 43,860694 ° W |
Архитектура | |
Стиль | Барокко |
Официальное имя: Святилище Бом Иисус До Конгонхас | |
Критерии | Культурный: (i) (iv) |
Назначен | 1985 ( 9 -я сессия ) |
Ссылка №. | 334 |
Буферная зона | 8,77 га (21,7 акра) |
Назначен | 1939 |

Святилище Бом Иисуса де-Матосинхос ( португальский : заповедник Доброго Иисуса матозинхоса )-это римско-католическая базилика 18-го века в Конгонхасе , Минас Герайс , Бразилия . [ 1 ] Он был разработан в стиле барокко с итальянским интерьером Rococo . Базилика известна своей великой лестницей на открытом воздухе со статуями Ветхого Завета Пророков. Интерьер имеет семь боковых часовен, которые иллюстрируют станции креста ; У каждого есть полихромная скульптура, сделанная художником Алеяджадиньо (р. 1730 или 1738 - 1814) и его помощниками. Они считаются шедеврами оригинальной, движущейся и выразительной формы барокко. Базилика была указана в качестве исторической структуры Национальным институтом исторического и художественного наследия (IPHAN) в 1939 году, и в 1985 году обозначен на нем, это место всемирного наследия ЮНЕСКО. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Святилище расположено на вершине Морро -до Маранхао, блефа, который является частью Серра До -Бранко . К нему приближаются крутые, мощеные улицы исторического центра Конгонхов. [ 3 ]
Бом Иисус де Матосинхос
[ редактировать ]Святилище Бом Иисуса де -Матосинхос посвящено Бом Иисусу де Матосинхоса, призыв Иисуса, связанного с полихромным деревянным скульптурой. Эта скульптура отображается в Matosinhos, Португалия. Люди считают, что это было создано Никодимом , который знал Иисуса в своей жизни. Говорят, что скульптура была совершенным подобием Иисуса, и это первое изображение Иисуса , которое прибыло в Португалию. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Святилище было заказано Фелисиано Мендесом. Мендес дал обещание Бом Иисусу де Матосинхоса после того, как он оправился от могильной болезни в 1757 году. Когда Мендес умер в 1765 году, религиозные службы начали предлагать святилищем. [ 4 ] Скульптура Бом Иисуса в Конгонхас -д -Кампо рассматривается как мощное средство ходатайства. Считалось, что молитвы, произнесенные перед скульптурой, имеют хороший шанс получить ответ, и это стало известным местом паломничества, на котором люди путешествовали, чтобы попросить Иисуса о помощи и помощи. [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]План церкви следует модели португальского колониального барокко и описывается как «самый большой и наиболее заметный архитектурный и художественный ансамбль в стране» Марии Элиза Карраццони. [ 5 ] Он имеет прямоугольный план этажа, один неф, хор над входом и алтарь, отделенная от нефа монументальной аркой. Коридоры вокруг алтаря ведут к рискованному сзади. Фасад также типичен для периода, с центральным блоком для тела церкви. Один вход украшен резной каменной рамой. Искусственный историк Жермен Базин приписывает дизайну сложного фронтисписа Алеяджадиньо. [ 5 ] [ 3 ]
Интерьер богато украшен в стиле рококо, состоящий из позолоченных резьбов на алтарях, скульптуры и картин на потолках и стенах. Алтари арки канцеля были завершены между 1765 и 1769 годами Иеронимо Феликс Тейксейра . Они были завершены в 1772 году Мануэлем Родригесом Коэльо , а затем призванные и окрашены Жоао Карвальхайсом (Алтарь Святого Антония ) и Бернардо Пирес Да Силва (алтарь святого Франциска де Паула). Жуао Антунес де Карвалью завершил высокий алтарь между 1769 и 1775 годами. Франсиско Вийра Сервас, вытирая двух крупных факелов, которые украшают алтарь в 1778 году. Четыре реликвии -это работа Алеяджадинхо, и были нарисованы Местре Атейдом . Картина потолка алтаря была проведена между 1773 и 1774 годами Бернардо Пиреса да Силва ; Это изображает погребение Иисуса . [ 5 ] [ 3 ]
Требования к защите и управлению
[ редактировать ]исторического места - Стуст 1939 . у [ 1 ]
Комната чудес
[ редактировать ]29 января 1981 года ИФАН СЕМЕР Считался федеральным участком наследия. Это комната предложения, где преданные жертвуют предметы, чтобы поблагодарить благословения, которые они получили через ходатайство об Иисусе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Святилище Бом Иисус, делая Конгонхас» . Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО . Получено 2021-04-03 .
- ^ «Святилище Бом Иисус До Конгонхи, веб -сайт всемирного наследия (Бразилия) | Лак Гео» . lacgeo.com . Получено 2021-04-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fonseca, Claudia Damasceno (2012). «Святилище Бом Иисус де Матосинхос» . Лиссабон, Португалия: наследие португальского влияния/наследия португальского влияния . Получено 2022-05-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Святилище Бом Иисус де Матосинхос из Конгонхаса до Кампо, 1757-1872» . Ханская академия . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мария Элиза Карраццони (1987), гид по Бразилии (на португальском языке) (2 -е изд.), Выражение и культура, с. 197-198, Wikidata Q63090031
Эта статья включает в себя текст UNESCO, доступный по лицензии CC B -3.0 .