Вал – ул. Линия трамвая Клода
Вал – ул. Клод | ||
---|---|---|
![]() Мэр Митч Ландриу с марширующим оркестром Пурпурных рыцарей Святого Августина на праздновании открытия трамвайной линии на Лойола-авеню 28 января 2013 года. | ||
Обзор | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Нового Орлеана | |
Номер строки | 46 | |
Местный | Новый Орлеан , Луизиана | |
Условия |
| |
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Трамвай наследия | |
Система | Трамваи в Новом Орлеане | |
Депо(а) | A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа | |
Подвижной состав | Реплики трамвая Perley Thomas 2000-й серии | |
История | ||
Открыто | 28 января 2013 г | |
Технический | ||
Длина линии | 2,4 мили (3,9 км) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Бегает по полосам движения рядом с нейтральной площадкой. | |
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1588 мм ) | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Вал – ул. Линия трамвая Клода — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он управляется Региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Это новейшая линия трамвая в системе, она открылась 2 октября 2016 года, а общая длина линии составляет 2,4 мили (3,9 км). [ 1 ] Линия официально имеет обозначение Route 46 и в большинстве публикаций RTA обозначается фиолетовым цветом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До того, как линия была изменена на нынешний маршрут, она первоначально называлась трамвайной линией Лойола-UPT , которая открылась 28 января 2013 года. [ 3 ] Строительство началось в августе 2011 года, и линия была открыта как раз к проведению в Новом Орлеане Супербоула XLVII . [ 4 ] [ 5 ] Он был преобразован в Rampart – St. Линия Клода в рамках проекта строительства трамвая Rampart, начавшегося в апреле 2015 года.
12 октября 2019 года обрушилось строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт , заблокировав линию. По состоянию на 2022 год часть линии между Каналом и Елисейскими полями не может обслуживаться по железной дороге. Какое-то время участок линии Лойола-UPT, идущий вдоль проспекта Лойола, Canal-Cemeteries 24 часа в сутки обслуживался трамваями . Позже она была объединена с линией Riverfront как линия 49 UPT-Riverfront, действующая от UPT через Лойолу до канала, затем от канала до Riverfront, затем вдоль линии Riverfront до терминала во Французском квартале. [ 6 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
Было объявлено несколько дат реконструкции, но серьезные работы практически не проводились до окончания сезона Марди Гра 2024 года. [ 7 ] [ 8 ] NORTA объявила, что строительство завершится 31 марта 2024 года и после 6 недель обучения и испытаний вновь откроется 31 мая 2024 года. [ 9 ] Из-за строительства линию канала пришлось прекратить перед Rampart, но сообщение с казино Harrah's было восстановлено к 13 апреля 2024 года, поскольку к тому времени строительство завершилось. [ 10 ] Затем компания NORTA провела испытание новой линии на растяжение. [ 11 ] С 1 мая НОРТА приступит к испытаниям трамваев и тестированию операторов на линии.
Открытие
[ редактировать ]К большому удивлению и радости многих, линия открылась 19 мая 2024 года. [ 12 ] Это совпало с переименованием линии трамвая 46 Rampart-Loyola и изменением цвета на фиолетовый. Объединенная линия 49 UPT-Riverfront, теперь перекрашенная в голубой цвет и переименованная в трамвайную линию Loyola-Riverfront , продолжит работу в тандеме с ней. [ 13 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Вал – ул. Линия трамвая Клода начинается у пассажирского терминала Нового Орлеана Юнион (UPT), где она соединяется с автобусными маршрутами RTA, Amtrak и Greyhound Lines . Оттуда он проходит 1,3 км по проспекту Лойола в центральном деловом районе Нового Орлеана до Канал-стрит. За исключением лишь двух кварталов, этот участок линии работает не на нейтральной полосе , а на внутренних полосах движения. Он также уникален для Нового Орлеана тем, что остановки трамвая построены в соответствии со стандартами системы легкорельсового транспорта , в отличие от типичных остановок трамвая, на которых используется простая бетонная платформа, иногда со скамейкой и / или навесом. Маршрут продолжается по Канал-стрит в течение одного квартала, а затем поворачивает на Норт- Рампарт-стрит , в основном с путями, работающими в условиях смешанного уличного движения. Он продолжается через Французский квартал и кварталы Треме , затем продолжается по проспекту Сен-Клод до конечной остановки на проспекте Елисейских полей. На линии работают те же автомобили Von Dullen, что и на линии Canal Street. На проспекте Лойола есть навесы для пассажиров, работающие на солнечной энергии. [ 14 ]
Бывшая линия Лойолы-UPT шла по каналу до ресторана Harrah's на реке Миссисипи , а по выходным она продолжалась дальше по путям Риверфронт до терминала Французского рынка на Эспланаде-авеню. [ 15 ] [ 16 ]
Хотя в литературе RTA эта линия постоянно упоминается как Rampart – St. Клод, на трамвайных указателях часто написано название Лойола-УПТ.
Операция
[ редактировать ]Вал – ул. Линия Клода обычно работает примерно с 6 утра до полуночи с частотой каждые 20 минут в течение всего времени обслуживания.
Остановить листинг
[ редактировать ]
От Мариньи до УПТ
Останавливаться | Район(а) | Другие трамвайные линии | Примечания |
---|---|---|---|
По проспекту Сен-Клод | |||
Елисейские поля проспект | Мариньи , Седьмой приход | Обслуживает французский развлекательный район | |
Паугер-стрит | Мариньи, Седьмой приход | ||
Через МакШейн Плейс (два квартала), затем по Норт Рампарт Стрит. | |||
Эспланада Авеню | Французский квартал , Мариньи, Седьмой приход, Треме | ||
Урсулинская улица | Французский квартал, Треме | ||
Сент-Энн-стрит | Французский квартал, Треме | Обслуживает парк Луи Армстронга (включая площадь Конго , Театр исполнительских искусств Махалии Джексон , Муниципальную аудиторию и Национальный исторический парк джаза Нового Орлеана ) | |
Конти-стрит | Французский квартал, Ибервиль | ||
Канал и Рампарт Улицы | Центр города , Центральный деловой район , Французский квартал | 47 48 49 | Главный пересадочный пункт на линию трамвая Canal и множество автобусов RTA. Обслуживает театр Сенгер |
По Элк-Плейс от Канала до Тулейна, затем по Лойола-авеню до UPT. | |||
Тулейн Авеню | Центр города, Центральный деловой район, Биомедицинский район | Обслуживает Центр медицинских наук LSU в Новом Орлеане , Публичную библиотеку Нового Орлеана и больницу Тулейн. Переход Лойола-авеню от Элк-Плейс | |
Пойдрас-стрит | Центр города, Центральный деловой район | Обслуживает площадь Чемпионов , мэрию, Гражданский окружной суд, Дункан Плаза, Мерседес-Бенц Супердоум и Центр Смузи Кинг. | |
Хаятт Ридженси Новый Орлеан Отель | Центр города, Центральная Деловая улица | Обслуживает отель Hyatt Regency New Orleans Остановка расположена рядом с улицей Жирод на площади Блох, переживших рак. Связан переходом, ведущим от улиц Саут-Рампарт и Лафайет. | |
Юлия Стрит | Центр города, Центральный деловой район | ||
Пассажирский терминал Юнион (UPT) | Центр города, Центральный деловой район | 49 | Соединяется с Amtrak и Greyhound. линиями |
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Первоначальные планы расширения железной дороги Французского квартала предусматривали продление линии до Пресс-стрит и создание ветки, идущей от Сен-Клода через проспект Елисейских полей, чтобы соединиться с линией набережной у подножия проспектов Елисейских полей и Эспланады, но эти планы продление не финансировалось.
Еще одно предлагаемое расширение предполагает, что трамваи пройдут по авеню Сен-Клод мимо Пресс-стрит до проспекта Польши, рядом с Промышленным каналом. Для этого потребуется пересечь Южную железную дорогу Норфолка на Пресс-стрит, против чего железная дорога выступает из соображений безопасности.
Эти планы считаются маловероятными для реализации. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейни, Ричард (28 сентября 2016 г.). «Все на борт: трамвайная линия North Rampart St. Claude откроется 2 октября» . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ https://www.norta.com/getmedia/5af0729a-d537-4ea3-8280-48dd7a72c05b/Streetcars_12,-46,-47,-48,-49.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Трамваи в Новом Орлеане» . NewOrleansOnline.com . Официальный туристический сайт города Новый Орлеан. 2013 . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Строительство трамвайной линии на Лойола-авеню ускоряется» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. 16 августа 2011 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Штрассманн, Марк (1 февраля 2013 г.). «Трамвай возвращается в Новый Орлеан» . Новый Орлеан: Новости CBS . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Следж, Мэтт (25 декабря 2022 г.). «Трамвай Rampart, паромный терминал на Канал-стрит, который откроется в начале 2023 года, сообщает RTA» . НОЛА.com . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Возвращение трамвая Rampart все еще в работе» . www.wwltv.com . 19 февраля 2024 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ https://www.norta.com/current-projects/rampartstreetcar [ только URL ]
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Испытание трамвая Rampart отложено до следующей недели» . www.wwltv.com . 20 марта 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Региональное транспортное управление Нового Орлеана - Возвращение трамвая Rampart» . www.norta.com . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана — графики движения» . www.norta.com . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Трамвай Лойола – победитель Нового Орлеана» . Fast Lane (блог) . Министерство транспорта США . 28 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Бьюкенен, Сьюзен (22 января 2013 г.). «Трамвай Лойолы начинает катиться» . Луизианский еженедельник . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Мальдонадо, Чарльз (28 января 2013 г.). «Фотографии: церемония торжественного открытия трамвая Лойолы и первая поездка» . BestofNewOrleans.com . Гамбит . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Мэр Ландрие и региональное транспортное управление объявляют о расширении трамвая во французском квартале» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . 25 января 2011. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Донзе, Франк (25 января 2011 г.). «Трамвайному движению на Рампарте в Сен-Клоде разрешен зеленый свет» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Далл, Таня (6 марта 2013 г.). «Проект трамвая Н. Рампарт-Сен-Клод продвигается вперед» . WWL-ТВ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Ванакор, Эндрю (7 марта 2013 г.). «Поскольку Новый Орлеан планирует построить еще одну трамвайную линию, возникает перетягивание каната из-за приоритетов» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Скоро начнется строительство трамвайной линии через Мариньи» . WGNO.com . Телерадиокомпания «Трибьюн». 24 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.