Jump to content

Вал – ул. Линия трамвая Клода

Карта маршрута :
(Перенаправлено с трамвайной линии Лойола-UPT )

Вал – ул. Клод
Мэр Митч Ландриу с марширующим оркестром Пурпурных рыцарей Святого Августина на праздновании открытия трамвайной линии на Лойола-авеню 28 января 2013 года.
Обзор
Владелец Региональное транзитное управление Нового Орлеана
Номер строки 46
Местный Новый Орлеан , Луизиана
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Трамваи в Новом Орлеане
Депо(а) A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа
Подвижной состав Реплики трамвая Perley Thomas 2000-й серии
История
Открыто 28 января 2013 г .; 11 лет назад ( 28 января 2013 )
Технический
Длина линии 2,4 мили (3,9 км)
Количество дорожек 2
Характер Бегает по полосам движения рядом с нейтральной площадкой.
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Rampart-Loyola
Elysian Fields Avenue
Pauger Street
Esplanade Avenue
Ursulines Street
St. Ann Street
Conti Street
Canal and Rampart
 47  48  49 
Poydras Street
Hyatt Regency
Julia Street
Union Passenger Terminal (UPT)
Amtrak Greyhound Lines  49 

Вал – ул. Линия трамвая Клода — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он управляется Региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Это новейшая линия трамвая в системе, она открылась 2 октября 2016 года, а общая длина линии составляет 2,4 мили (3,9 км). [ 1 ] Линия официально имеет обозначение Route 46 и в большинстве публикаций RTA обозначается фиолетовым цветом. [ 2 ]

До того, как линия была изменена на нынешний маршрут, она первоначально называлась трамвайной линией Лойола-UPT , которая открылась 28 января 2013 года. [ 3 ] Строительство началось в августе 2011 года, и линия была открыта как раз к проведению в Новом Орлеане Супербоула XLVII . [ 4 ] [ 5 ] Он был преобразован в Rampart – St. Линия Клода в рамках проекта строительства трамвая Rampart, начавшегося в апреле 2015 года.

12 октября 2019 года обрушилось строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт , заблокировав линию. По состоянию на 2022 год часть линии между Каналом и Елисейскими полями не может обслуживаться по железной дороге. Какое-то время участок линии Лойола-UPT, идущий вдоль проспекта Лойола, Canal-Cemeteries 24 часа в сутки обслуживался трамваями . Позже она была объединена с линией Riverfront как линия 49 UPT-Riverfront, действующая от UPT через Лойолу до канала, затем от канала до Riverfront, затем вдоль линии Riverfront до терминала во Французском квартале. [ 6 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Экипажи работают над устранением повреждений, нанесенных во время обрушения отеля в скальной породе. Снято 29 марта 2024 года.

Было объявлено несколько дат реконструкции, но серьезные работы практически не проводились до окончания сезона Марди Гра 2024 года. [ 7 ] [ 8 ] NORTA объявила, что строительство завершится 31 марта 2024 года и после 6 недель обучения и испытаний вновь откроется 31 мая 2024 года. [ 9 ] Из-за строительства линию канала пришлось прекратить перед Rampart, но сообщение с казино Harrah's было восстановлено к 13 апреля 2024 года, поскольку к тому времени строительство завершилось. [ 10 ] Затем компания NORTA провела испытание новой линии на растяжение. [ 11 ] С 1 мая НОРТА приступит к испытаниям трамваев и тестированию операторов на линии.

Открытие

[ редактировать ]

К большому удивлению и радости многих, линия открылась 19 мая 2024 года. [ 12 ] Это совпало с переименованием линии трамвая 46 Rampart-Loyola и изменением цвета на фиолетовый. Объединенная линия 49 UPT-Riverfront, теперь перекрашенная в голубой цвет и переименованная в трамвайную линию Loyola-Riverfront , продолжит работу в тандеме с ней. [ 13 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вал – ул. Линия трамвая Клода начинается у пассажирского терминала Нового Орлеана Юнион (UPT), где она соединяется с автобусными маршрутами RTA, Amtrak и Greyhound Lines . Оттуда он проходит 1,3 км по проспекту Лойола в центральном деловом районе Нового Орлеана до Канал-стрит. За исключением лишь двух кварталов, этот участок линии работает не на нейтральной полосе , а на внутренних полосах движения. Он также уникален для Нового Орлеана тем, что остановки трамвая построены в соответствии со стандартами системы легкорельсового транспорта , в отличие от типичных остановок трамвая, на которых используется простая бетонная платформа, иногда со скамейкой и / или навесом. Маршрут продолжается по Канал-стрит в течение одного квартала, а затем поворачивает на Норт- Рампарт-стрит , в основном с путями, работающими в условиях смешанного уличного движения. Он продолжается через Французский квартал и кварталы Треме , затем продолжается по проспекту Сен-Клод до конечной остановки на проспекте Елисейских полей. На линии работают те же автомобили Von Dullen, что и на линии Canal Street. На проспекте Лойола есть навесы для пассажиров, работающие на солнечной энергии. [ 14 ]

Бывшая линия Лойолы-UPT шла по каналу до ресторана Harrah's на реке Миссисипи , а по выходным она продолжалась дальше по путям Риверфронт до терминала Французского рынка на Эспланаде-авеню. [ 15 ] [ 16 ]

Хотя в литературе RTA эта линия постоянно упоминается как Rampart – St. Клод, на трамвайных указателях часто написано название Лойола-УПТ.

Операция

[ редактировать ]

Вал – ул. Линия Клода обычно работает примерно с 6 утра до полуночи с частотой каждые 20 минут в течение всего времени обслуживания.

Остановить листинг

[ редактировать ]
Типичная остановка трамвая в стиле легкорельсового транспорта на улице Вал-ул. Линия Клода.

От Мариньи до УПТ

Останавливаться Район(а) Другие трамвайные линии Примечания
По проспекту Сен-Клод
Елисейские поля проспект Мариньи , Седьмой приход Обслуживает французский развлекательный район
Паугер-стрит Мариньи, Седьмой приход
Через МакШейн Плейс (два квартала), затем по Норт Рампарт Стрит.
Эспланада Авеню Французский квартал , Мариньи, Седьмой приход, Треме
Урсулинская улица Французский квартал, Треме
Сент-Энн-стрит Французский квартал, Треме Обслуживает парк Луи Армстронга (включая площадь Конго , Театр исполнительских искусств Махалии Джексон , Муниципальную аудиторию и Национальный исторический парк джаза Нового Орлеана )
Конти-стрит Французский квартал, Ибервиль
Канал и Рампарт Улицы Центр города , Центральный деловой район , Французский квартал  47    48    49   Главный пересадочный пункт на линию трамвая Canal и множество автобусов RTA.
Обслуживает театр Сенгер
По Элк-Плейс от Канала до Тулейна, затем по Лойола-авеню до UPT.
Тулейн Авеню Центр города, Центральный деловой район, Биомедицинский район Обслуживает Центр медицинских наук LSU в Новом Орлеане , Публичную библиотеку Нового Орлеана и больницу Тулейн.
Переход Лойола-авеню от Элк-Плейс
Пойдрас-стрит Центр города, Центральный деловой район Обслуживает площадь Чемпионов , мэрию, Гражданский окружной суд, Дункан Плаза, Мерседес-Бенц Супердоум и Центр Смузи Кинг.
Хаятт Ридженси Новый Орлеан Отель Центр города, Центральная Деловая улица Обслуживает отель Hyatt Regency New Orleans
Остановка расположена рядом с улицей Жирод на площади Блох, переживших рак.
Связан переходом, ведущим от улиц Саут-Рампарт и Лафайет.
Юлия Стрит Центр города, Центральный деловой район
Пассажирский терминал Юнион (UPT) Центр города, Центральный деловой район  49   Соединяется с Amtrak и Greyhound. линиями

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Первоначальные планы расширения железной дороги Французского квартала предусматривали продление линии до Пресс-стрит и создание ветки, идущей от Сен-Клода через проспект Елисейских полей, чтобы соединиться с линией набережной у подножия проспектов Елисейских полей и Эспланады, но эти планы продление не финансировалось.

Еще одно предлагаемое расширение предполагает, что трамваи пройдут по авеню Сен-Клод мимо Пресс-стрит до проспекта Польши, рядом с Промышленным каналом. Для этого потребуется пересечь Южную железную дорогу Норфолка на Пресс-стрит, против чего железная дорога выступает из соображений безопасности.

Эти планы считаются маловероятными для реализации. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Рейни, Ричард (28 сентября 2016 г.). «Все на борт: трамвайная линия North Rampart St. Claude откроется 2 октября» . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ https://www.norta.com/getmedia/5af0729a-d537-4ea3-8280-48dd7a72c05b/Streetcars_12,-46,-47,-48,-49.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ «Трамваи в Новом Орлеане» . NewOrleansOnline.com . Официальный туристический сайт города Новый Орлеан. 2013 . Проверено 16 июля 2013 г.
  4. ^ «Строительство трамвайной линии на Лойола-авеню ускоряется» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. 16 августа 2011 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  5. ^ Штрассманн, Марк (1 февраля 2013 г.). «Трамвай возвращается в Новый Орлеан» . Новый Орлеан: Новости CBS . Проверено 10 апреля 2014 г.
  6. ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 3 августа 2022 г.
  7. ^ Следж, Мэтт (25 декабря 2022 г.). «Трамвай Rampart, паромный терминал на Канал-стрит, который откроется в начале 2023 года, сообщает RTA» . НОЛА.com . Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ «Возвращение трамвая Rampart все еще в работе» . www.wwltv.com . 19 февраля 2024 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
  9. ^ https://www.norta.com/current-projects/rampartstreetcar [ только URL ]
  10. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  11. ^ «Испытание трамвая Rampart отложено до следующей недели» . www.wwltv.com . 20 марта 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  12. ^ «Региональное транспортное управление Нового Орлеана - Возвращение трамвая Rampart» . www.norta.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  13. ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана — графики движения» . www.norta.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  14. ^ «Трамвай Лойола – победитель Нового Орлеана» . Fast Lane (блог) . Министерство транспорта США . 28 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  15. ^ Бьюкенен, Сьюзен (22 января 2013 г.). «Трамвай Лойолы начинает катиться» . Луизианский еженедельник . Проверено 10 апреля 2014 г.
  16. ^ Мальдонадо, Чарльз (28 января 2013 г.). «Фотографии: церемония торжественного открытия трамвая Лойолы и первая поездка» . BestofNewOrleans.com . Гамбит . Проверено 10 апреля 2014 г.
  17. ^ «Мэр Ландрие и региональное транспортное управление объявляют о расширении трамвая во французском квартале» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . 25 января 2011. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  18. ^ Донзе, Франк (25 января 2011 г.). «Трамвайному движению на Рампарте в Сен-Клоде разрешен зеленый свет» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа . Проверено 10 апреля 2014 г.
  19. ^ Далл, Таня (6 марта 2013 г.). «Проект трамвая Н. Рампарт-Сен-Клод продвигается вперед» . WWL-ТВ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  20. ^ Ванакор, Эндрю (7 марта 2013 г.). «Поскольку Новый Орлеан планирует построить еще одну трамвайную линию, возникает перетягивание каната из-за приоритетов» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  21. ^ «Скоро начнется строительство трамвайной линии через Мариньи» . WGNO.com . Телерадиокомпания «Трибьюн». 24 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ba6504d8d060081ac6ed9b3fbe2b23__1724683320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/23/e8ba6504d8d060081ac6ed9b3fbe2b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rampart–St. Claude Streetcar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)