США, маршрут 18 в Айове
США 18 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 311,750 миль [ 1 ] (501,713 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 2 ] -подарок | |||
История | Первичная дорога 19 с 1920–1926 гг. [ 3 ] Национальные парки Pike зарегистрированы в 1920 году [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 18 ( 18 США ) является самым северным восточным и западным прослушиванием шоссе в штате Айова . Как и во всех государственных автомагистралях в Айове, это поддерживается Департаментом транспорта Айовы (Айова Дот). Он входит в штат, пересекая большую реку Сиу между Инвудом и Кантон, Южная Дакота . Он проходит около 312 миль (502 км) и соединяет Спенсер , Мейсон -Сити и Чарльз -Сити . Шоссе покидает штат через мост Маркетт -Джолиет через реку Миссисипи в Маркетте . До того, как стать шоссе США, «Маршрут», США 18, был известен как первичная дорога № 19 и « Национальные парки» .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 18 начинается у реки Большой Сиу примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от Кантона, Южная Дакота . Он проходит по восточному графству в сельском округе Лион , в северо -западном углу штата. В Inwood он встречается с шоссе Айова 182 (Айова 182), которая обеспечивает доступ к Сиу -Фолс, Южная Дакота , через Айову 9 и шоссе Южной Дакоты 42 . США 18 поворачиваются на юг в Инвуд и направляются в округ Сиу . Шоссе пересекает Рок -Реку на пути к Рок -Вэлли и Халлу . К западу от Халла, в Перкинсе , США, 18 джонников на юг вдоль нас 75, прежде чем снова повернуть на восток ближе к Халлу. Шоссе продолжается на восток в сторону Шелдона . [ 5 ]
Когда он пересекается в округ О'Брайен на западном краю Шелдона, США 18 пересекают бизнес 60 (Айова 60 автобус). Два маршрута направляются на восток к алмазному обмену с Айовой 60 на восточной части города, где заканчивается бизнес -петля. Шоссе примерно параллельна Дакоте, Миннесота и Восточной железной дороге (DM & E Railroad). В Санборне , США 18, кратко перекрывается США 59 , который соединяется с севера и уходит на юг. Продолжая восток, он проходит через Хартли , а затем входит в округ Клэй . К северу от Спенсера он пересекает США 71 , и два маршрута отправляются на юг вместе по городу. На южной стороне Спенсера два маршрута поступают на перекресток Т , и каждый маршрут направляется в противоположном направлении - на востоке 18 и США 71 на западе. [ 5 ]
К востоку от Спенсера, США 18 проходит через Рутвен в округе Пало -Альто . Между Рутвеном и Эмметсбургом к нему присоединилась Айова 4 с севера. Два маршрута снова разделились в Эмметсбурге как Айова 4 головы на юг. США 18 продолжаются на восток, кратко направляясь на юг, чтобы войти в цилиндр . Маршрут изгибается на восток на железнодорожной линии DM & E. Пересечение с Айовой 15 возле Уиттемора отмечает линию округа Пало -Альто . Айова 15 следует за нами 18 за одну милю (1,6 км), прежде чем она распадается на север. На северном краю Алгоны шоссе встречает нас 169 . На линии Восточного округа, разделяемой с округом Хэнкок , находится пересечение с Айовой 17 , которое отмечает северную часть этого маршрута. [ 5 ]
В округе Хэнкок маршрут проходит через Бритт перед тем, как встретиться с нами 69 в одной миле (1,6 км) к западу от Гарнера ; Две шоссе разделены на Гарнере. К востоку от Гарнера, маршрут идет на северо-северо-восточный путь, когда он проходит через Вентуру и юбки на северном берегу Чистого озера . Рядом с северо-восточным берегом озера он поступает в город Клир-озеро , где он встречается с межштатной автомагистралью 35 (I-35). Айова 122 и США 18 автобус. Идите на восток от обмена с межгосударственным. США 18 трафик следует на юге I-35 за четыре мили (6,4 км). Айова 27 , проспект Шоссе Святых, который до сих пор следовал за I-35 на юг, теперь следует за нами 18 восточным. Два маршрута, которые теперь на шоссе с четырьмя полосами, контролируемым доступом , следуют по пути, который проходит к югу от Мейсон-Сити. Они встречают нас 65 и США. на выходе 186. [ 5 ]

На линии округа Флойд , США 18 и Айова 27 становятся дорогой с ограниченным доступом и слегка на северо-востоке, проходя через Радд . Во Флойде два маршрута присоединяются к США 218 . Три маршрута направляются на юг вдоль обхода Чарльз -Сити . Они пересекают Айову 14 на западной части города и берут на восток 90-градусную кривую. На выходе 218 скоростной автомагистрали США 18 оставляют нас 218 и Айова 27, которые продолжаются на юго -востоке к Сидар -Фолс - Ватерлоо . США 18 кратко направляются на север в Чарльз -Сити с автобусом США 218. Два маршрута встречаются с северной частью Айовы 14, и США на 18 распадается на восток, чтобы пересечь реку Сидар .
Вновь направляясь на восток, маршрут попадает в округ Чикасо и проходит через Бассетт по пути в Нью -Хэмптон . Он встречает нас 63 на обстреле с четырьмя полосами движения на западной части города. Два маршрута проходят на юг на восемь миль (13 км), расщепляясь на обмене Mile 196, которая также является восточной частью Айовы 346 . Маршрут превращается в путешествие на восток через Фредериксбург . [ 5 ]

Продолжая на востоке, США 18 не входит в другую общину в течение 20 миль (32 км), пока не достигнет Западного Союза в округе Фейет . В Западном Союзе он пересекает Айову 150 . К востоку от города, он пересекается в область без дрейфу , область, которая не была затронута оледенением во время последнего ледникового периода . Маршрут поворачивается на северо -восток через Клермонт , а затем на север, чтобы встретить нас 52 в Поствилле в южном округе Алламейки . Два маршрута направляются на восток через Поствилл и превращаются на юг в округ Клейтон . Рядом с Фоличем , США 52 листья к югу в направлении Дубьюка . Направляясь на северо -восток в направлении Макгрегора и Маркетта , его бизнес -петля проходит через города, в то время как основные юбки вокруг них. Бизнес -петля возвращается к основной линии у подножия моста Маркетта -Джолиет , который охватывает реку Миссисипи . [ 5 ] США 18 продолжаются на восток в Висконсин с государственным туристическим шоссе 60 , который начинается на государственной линии. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Перед ним и остальной частью пронумерованной дорожных систем США были обозначены 11 ноября 1926 года, США 18 были известны двумя именами в штате. Впервые он был известен как первичная дорога № 19, которая была назначена на маршрут, когда Комиссия по шоссе штата Айова опубликовала свою первую карту шоссе в 1919 году. [ 7 ] Маршрут также назывался « Национальные парки Пайк» , который начался в Йеллоустонском национальном парке и закончился в Мэдисоне, штат Висконсин , охватывая всю первичную дорогу № 19 в штате. Пайк была зарегистрирована в 29 апреля 1920 года. [ 4 ] Национальное название щуки в национальных парках вышло из употребления после того, как шоссе стало нам 18. [ 8 ]
К 1927 году была вымощена значительная часть маршрута, а остальная часть была гравирована. Весь округ О'Брайен и 80 миль (130 км) между Алгоной и Чарльз -Сити были проложены. [ 9 ] За семь лет был закончен разрыв между округом О'Брайен и Алгоной, который создал 160 миль (260 км) непрерывного тротуара. В течение тех же самых семи лет маршрут от Западного Союза до реки Миссисипи и всей первичной дороги № 59, который включал в себя перекрытие в семи милях (11 км) из нас, 18 возле Нового Хэмптона . [ 10 ] Первичная дорога № 59 в настоящее время известна как США 63. К началу Второй мировой войны единственная оставшаяся часть из США 18, которая не была проложена, была 11-мильная (18 км) секция к западу от Рок-Вэлли в округе Сиу . [ 11 ] Этот последний раздел не будет завершен еще в течение 10 лет. [ 12 ]

До 1932 года единственным способом, которым транспортные средства, путешествующие по нам 18, могли пересечь реку Миссисипи, был на пароме. Это изменилось, когда были построены идентичные подвесные мосты, чтобы пересечь реку между Маркеттом и Прери -дю Чиен, штат Висконсин . Построенный в 1931–1932 гг. Каждый мост составлял длину 450 футов (140 м), пересекал основной канал реки и был разделен на дорогу острова длиной 2000 футов (610 м) острова. Первая машина, которая пересекала мосты, сделала это 7 марта 1932 года. Пользователи моста должны были заплатить за счет до 15 июля 1954 года. Мосты оставались в использовании еще 20 лет, когда их заменили мост Маркетт -Джолиет Полем [ 13 ] была построена обход, В 1988–1989 годах вокруг МакГрегора чтобы США 18 могли соединиться прямо к мосту Маркетта -Джолиет. Короткая дорога ранее обеспечивала доступ к мосту и обратно. Старое выравнивание маршрута стало американским автобусом. [ 14 ]
В конце 1990 -х годов началось строительство на авеню Святого коридора недалеко от Мейсон -Сити . Новый объект с контролируемым доступом был построен к югу от города восток до Рудда . [ 5 ] 5 декабря 1999 года этот раздел автострады открылся, и США 18 были перестроены на новой дороге. Старое выравнивание стало Айовой 122 . К концу следующего года скоростная автомагистраль с четырьмя полосами движения была продлена на Чарльз-Сити . [ 15 ] К 2003 году скоростная автомагистраль, несущая США 63, была построена вокруг Нью -Хэмптона . США 18 были перенаправлены на скоростной автомагистрали, а западный конец Айовы 24 был перенесен в обмен 63/США 18/США. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 5 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большая река Сиу | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Южной Дакоте | ||||
Государственная линия Южной Дакоты -Айова | ||||||||
Лион | Инву | 4.992 | 8.034 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Сиу | Линкольн Тауншип | 24.853 | 39.997 | ![]() ![]() | Западный конец США 75 перекрывает | |||
25.848 | 41.598 | ![]() ![]() | Восточная часть США 75 перекрытие | |||||
О'Брайен | Шелдон | 42.184 | 67.889 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец Айовы 60 Бизнес перекрывается | |||
44.269 | 71.244 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть Айовы 60 Бизнес перекрывается перекрытие | |||||
Санборн | 52.806 | 84.983 | ![]() ![]() | Западный конец США 59 перекрывает | ||||
Франклин Тауншип | 53.802 | 86.586 | ![]() ![]() | Восточная часть США 59 перекрывает | ||||
Глина | Спенсер | 77.770 | 125.159 | ![]() ![]() | Западный конец США 71 перекрывает | |||
81.755 | 131.572 | ![]() ![]() | Восточная часть США 71 перекрытие | |||||
Пало Альто | Хайленд Тауншип | 94.160 | 151.536 | ![]() | Бывшая Айова 341 | |||
97.317 | 156.617 | ![]() | Бывшая Айова 314 | |||||
Эмметсбург Тауншип | 101.306 | 163.036 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 4 перекрывает | ||||
Эмметсбург | 106.075 | 170.711 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 4 перекрывает | ||||
Пало Альто - Коссут графство | Долина папоротника - Фэрфилд - Лоттс -Крик - Уиттемор Городский Quadripoint | 119.698 | 192.635 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 15 перекрывает | |||
Коссут | Лоттс -Крик - Уиттемор Городская линия | 120.687 | 194.227 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 15 перекрывает | |||
Алгона | 130.144 | 209.446 | ![]() | |||||
Коссут - Хэнкок графство | Уэсли - Ортель Городская линия | 143.858 | 231.517 | ![]() ![]() | ||||
Хэнкок | Бритт | 152.452 | 245.348 | ![]() | Бывшая Айова 111 | |||
153.185 | 246.527 | Диагональная улица | Бывшая Айова 424 | |||||
Гарфилд Тауншип | 160.877 | 258.906 | ![]() ![]() | Западный конец США 69 перекрывает | ||||
Гарнер | 161.966 | 260.659 | ![]() ![]() | Восточная часть США 69 перекрывает | ||||
Серро Гордо | Чистое озеро | 172.233 | 277.182 | Н. 8 -я улица | Бывшая Айова 107 | |||
175.352– 175.657 | 282.202– 282.693 | 194 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-35 / Айова 27 перекрывает | ||||
176.204 | 283.573 | 193 | ![]() | Бывшая Айова 106 | ||||
Озеро Тауншип | 178.210– 179.045 | 286.801– 288.145 | 190 | ![]() ![]() | Восточный конец I-35 перекрытия | |||
183.163 | 294.772 | 183 | ![]() | |||||
Мейсон -Сити | 186.409 | 299.996 | 186 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Портленд Тауншип | 190.460 | 306.516 | 190 | ![]() | ||||
Серро Гордо - Флойд графство | Портленд - рок -роща Городская линия | 195.596 | 314.781 | 195 | ![]() | |||
Флойд | Радд Тауншип | 203.141 | 326.924 | ![]() | Бывшие США 18 | |||
Флойд | 210.282 | 338.416 | ![]() ![]() | Северный конец США 218 перекрывает | ||||
Флойд Тауншип | 212.687 | 342.287 | 212 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Святой Чарльз Тауншип | 214.811 | 345.705 | 214 | ![]() | ||||
Чарльз Сити | 218.023– 218.464 | 350.874– 351.584 | 218 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 218 и Айова 27 перекрываются; Южный конец США 218 Бизнес перекрывается | |||
219.311 | 352.947 | Старая дорога с шоссе | Бывший США 218 | |||||
220.238 | 354.439 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 218 Бизнес перекрывается | |||||
Чикасо | Чикасо Город | 231.617 | 372.751 | ![]() | Бывшая Айова 393 | |||
Новый Хэмптон | 237.701– 238.049 | 382.543– 383.103 | 204 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 63 перекрывает | |||
Новый Хэмптон Тауншип | 240.338 | 386.787 | 201 | 225th Street - New Hampton | ||||
Дрезден Тауншип | 244.457– 244.955 | 393.415– 394.217 | 196 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 63 перекрытие | |||
Файет | Вефиль Тауншип | 258.905 | 416.667 | ![]() | Бывшая Айова 193 | |||
Западный Союз | 270.469 | 435.278 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец реки Блефс живописный перекрытия перекрытия | ||||
![]() | Восточный конец реки Блефс живописный перекрытие перекрытия | |||||||
Клермонт | ![]() | Западный конец реки Блефс живописный перекрытия перекрытия | ||||||
![]() | Восточный конец реки Блефс живописный перекрытие перекрытия | |||||||
Клейтон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Алламейки | Post Township | 287.042 | 461.949 | ![]() ![]() | Западный конец США 52 Перекрытие | |||
Поствилл | 288.106 | 463.662 | ![]() ![]() | |||||
![]() | ||||||||
Клейтон | Джайард Тауншип | 303.396 | 488.269 | ![]() ![]() | Восточный конец США 52 Перекрытие; Западный конец реки Блефс живописный перекрытия перекрытия | |||
Мендон Тауншип | 307.864 | 495.459 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Маркетт | 311.613 | 501.493 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Река Миссисипи | 311.750 | 501.713 | Маркетт -Джолиет Мост ; Айова - Уисконсинская государственная линия | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Официальная карта Auto Trails (карта). 1: 1,081,344. Рэнд МакНалли . 1921. с. 330-331.
- ^ Jump up to: а беременный «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2011 год Получено 12 сентября 2011 года .
- ^ Моррисон, Джефф (9 декабря 2007 г.). "Айова Термина из нас 18" . Alahigwhayends.net . Получено 14 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова . 1919 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта. 1986 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1927 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. Июнь 1934 года . Получено 15 сентября 2011 года .
{{cite map}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1939 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1950 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Роденбург, Люси. «Старый подвесной мост обеспечил пересечение реки с 1932-1974» . Северная Айова Таймс . МакГрегор, Айова. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1990 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ «Авеню святых» . Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 6 февраля 2016 года . Получено 16 сентября 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2003 . Получено 16 сентября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Highways Айовы от Джейсона Хэнкока
- Двойные подвески мосты Исторические фотографии бывшего реки в Маркетте Джона А. недель
- США. Маршрут 18
- США шоссе в Айове
- Транспорт в округе Лион, штат Айова
- Транспорт в округе Сиу, штат Айова
- Транспорт в округе О'Брайен, штат Айова
- Транспорт в округе Клэй, штат Айова
- Транспорт в округе Пало -Альто, штат Айова
- Транспорт в округе Коссут, штат Айова
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Айова
- Транспорт в округе Серро Гордо, штат Айова
- Транспорт в округе Флойд, штат Айова
- Транспорт в округе Чикасо, штат Айова
- Транспорт в округе Фейет, штат Айова
- Транспорт в округе Клейтон, штат Айова
- Транспорт в округе Алламейки, штат Айова