Jump to content

TANS Перу, рейс 222

Координаты : 6 ° 01'25 "ю.ш., 078 ° 02'50" з.д.  /  6,02361 ° ю.ш., 78,04722 ° з.д.  / -6,02361; -78.04722
(Перенаправлено с рейса 222 TANS Peru )
TANS Перу, рейс 222
ОБ-1396, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 9 января 2003 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Чачапояс, Перу
6 ° 01'25 "ю.ш., 078 ° 02'50" з.д.  /  6,02361 ° ю.ш., 78,04722 ° з.д.  / -6,02361; -78.04722
Самолет
Тип самолета Фоккер F28-1000 Товарищество
Оператор ТАНС Перу
Номер рейса ИАТА. ТДЖ222
Номер рейса ИКАО. ЭЛВ222
Позывной Аэреос Сельва 222
Регистрация OB-1396
Начало рейса Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Остановка в пути Международный аэропорт имени капитана ФАП Хосе Абелардо Киньонеса Гонсалеса
Место назначения Аэропорт Чачапояс
Оккупанты 46
Пассажиры 41
Экипаж 5
Погибшие 46
Выжившие 0

Рейс 222 TANS Peru был внутренним пассажирским рейсом из международного аэропорта Хорхе Чавеса в аэропорт Чачапояс с остановкой в ​​международном аэропорту имени капитана ФАП Хосе Абелардо Киньонеса Гонсалеса в Перу , который разбился 9 января 2003 года. Рейс выполняла компания Fokker F28-1000 Fellowship. ближнемагистральный авиалайнер . Самолет врезался в склон холма при подлете к аэропорту Чачапояс. Все 46 пассажиров и членов экипажа на борту погибли в результате самой смертоносной катастрофы в истории авиакомпании.

Расследование, проведенное органом по расследованию авиационных происшествий Перу, Министерством транспорта и коммуникаций, установило, что основной причиной крушения стали многочисленные ошибки экипажа, включая плохое общение экипажа и чрезмерную самоуверенность.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 222 вылетел из Чиклайо в 08:17 по местному времени и получил разрешение на эшелон 190 по курсу 075. В 08:32 рейс повернул налево на курс 060 и через четыре минуты начал снижение до эшелона 130. В 08 :41 были задействованы скоростные тормоза, замедлившие скорость самолета с 280 до 210 узлов (с 520 до 390 км/ч; от 320 до 240 миль в час). Пятьдесят секунд спустя экипаж развернул направо на курс 135, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой 13 в аэропорту Чачапояс. В 8:46 «Фоккер» врезался в вертикальный склон холма, известного как Серро-Коллорке, на высоте 3450 метров (11320 футов), всего на 35 метров (115 футов) ниже вершины. Спасатели обнаружили обломки только через два дня. Никто из пассажиров не выжил, поскольку самолет разбился в результате крушения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

-Mk1000 , построенном в Нидерландах Fokker F28 Речь шла о двухмоторном ближнемагистральном авиалайнере и изготовленном в 1975 году. Его серийный номер был 11100, и он имел регистрационный номер OB-1396. На момент катастрофы налет самолета составил 3127 часов. До 1995 года этот F-28 использовался в качестве одного из президентских транспортников в VIP-конфигурации для ближнемагистральных и внутренних рейсов. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]
Мемориал рейсу 222 TANS Perú на кладбище Чачапояс

Министерство транспорта и коммуникаций Перу начало расследование, которое началось вскоре после крушения. И диктофон кабины (CVR), и самописец полетных данных (FDR) были восстановлены. Проверка CVR показала, что экипаж был слишком самоуверен и не следовал опубликованным процедурам. Контрольный список приземления не был соблюден, а связь между экипажем была плохой. [ 4 ] [ 5 ]

В аэропорту Чачапояс есть всенаправленный УКВ-диапазон (VOR), поэтому экипаж знал, в каком направлении находится аэропорт, однако не было оборудования для измерения расстояния (DME), поэтому они не могли быть уверены, насколько далеко от взлетно-посадочной полосы они находились. В условиях очень плохой видимости самолет слишком рано начал снижение, что привело к столкновению со склоном холма примерно в 10 милях к северу от аэропорта. [ 6 ]

В официальном отчете наиболее вероятной основной причиной катастрофы назван контролируемый полет на местности из-за «самоуспокоенности» и «отсутствия эффективной связи» между экипажем. Способствующим фактором могла стать смерть отца второго пилота за четыре дня до аварийного полета, которая, возможно, отвлекла его. Следователи также сочли условия труда экипажа неудовлетворительными из-за постоянной смены руководства и невыплаты заработной платы и премий. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия, четверг, 9 января 2003 г.» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. ^ «В авиакатастрофе в Перу никто не выжил» . cnn.com . Cable News Network LP, ТОО . Проверено 17 августа 2019 г.
  3. ^ «Перуанский самолет с 42 людьми пропал» . thedailystar.net . Дейли Стар . Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Фоккер F-28 МК1000, ОБ-1396» (PDF) . Министерство транспорта и коммуникаций Перу. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  5. ^ «Найден Tans Peru Fokker F28, выживших нет» . aero-news.net . Паули Системс, LC . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ «ТАНС ПЕРУ 222 И 204: ОБЪЯВЛЕНА ХРОНИКА ДВУХ ТРАГЕДИЙ» . grandesaccidentesaereos.blogspot.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e813e3b0dc33c0b96333077879c2b1a1__1710802560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a1/e813e3b0dc33c0b96333077879c2b1a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TANS Perú Flight 222 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)