Jump to content

HMS Grenville (1754)

(Перенаправлен из HMS Grenville (1763) )

История
Имя Гренвилл
Запущен 1754
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя HMS Grenville
Судьба Разбился в марте 1775 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 67 тонн [ 1 ]
Вооружение 12 орудий [ 1 ]

HMS Grenville , была шхуна (впоследствии переиграл как бриг), построенный в Marblehead , Massachusetts, [ 2 ] и первоначально назвал Салли . Корабль был приобретен и переименован в Гренвилл (для премьер -министра Великобритании Джорджа Гренвилля ) Томасом Грейвсом , губернатором Ньюфаундленда 7 августа 1763 года в Ньюфаундленде . [ 1 ] С 1763 по 1767 год английский геодезист и исследователь Джеймс Кук командовал Гренвиллу , его первой независимой команде. [ 3 ]

В течение зимы 1764–65 гг. Гренвилл отправился в Дептфордский верфи для ремонта. По просьбе Кука она была переосмыслена как бриг. Среди многих преимуществ большая маневренность брига была важна для обследования работы. (Это распространенное заблуждение, что шхуна той эпохи плыла лучше на ветро, ​​чем бриг.) [ 4 ] [ 5 ] Гренвилл покинул Дептфорд 22 апреля 1765 года и увидел гонку на мысе 31 мая. [ 6 ]

В течение каждого летнего сезона командования Кука Гренвилл отправлялся из Дептфорда в Ньюфаундленд и Лабрадор , чтобы осмотреть прибрежные воды. Большая часть района, которую он освещал, не была рассмотрена каким -либо образом заранее. Кук использовал новые методы съемки, используя береговые теодолиты для записи позиции лодки корабля , которая проводила пробежку глубины. Это избежало многих из неточностей расчета позиции геодезической лодки с корабля, чье положение не может быть полностью точно известно. В 1766 году Кук смог сделать точное исправление долготы от наблюдений за солнечным затмением. В конце сезона опросов 1767 года Гренвилл побежал на мель возле маяка Nore в сильном шторме (вскоре после того, как взял на борт пилота в устье Темзы). Экипаж был снят, и корабль ушел, в то время как шторм потребовалось два дня, чтобы взорваться. Она вышла на следующий прилив. [ 7 ]

В 1768 году Кук покинул Гренвилл , чтобы начать свое первое круглосуточное плавание в мире в HMS Endeavour .

В 1770 году Гренвилл привел войска в Тобаго из Барбадоса, и они вместе с войсками из Форт -Гранби помогли подавить восстание рабов. [ 8 ]

Корабль был разбит в марте 1775 года. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Робсон. Страница 136
  2. ^ Уинфилд (2007) , с. 326.
  3. ^ Марквардт, с.115
  4. ^ Beaglehole (1974) , p. 82
  5. ^ Batchvarov (2021) , с. 403-406.
  6. ^ McLynn (2011) , p. 55
  7. ^ McLynn2011 , с. 49–61.
  8. ^ Craton (2009) , p. 155
  9. ^ Марквардт, с.33
  • Batchvarov, Kroum (3 июля 2021 г.). «Торговый корабль в Британской Атлантике, 1600–1800 гг.: Непрерывность и инновации в ключевой технологии». Международный журнал морской археологии . 50 (2): 403–406. doi : 10.1080/10572414.2021.1987716 .
  • Beaglehole, JC (1974). Жизнь капитана Джеймса Кука . Лондон: A и C Black. ISBN  9780713613827 .
  • Кратон, Майкл (2009). Тестирование цепей: сопротивление рабству в Британской Вест -Индии . Издательство Корнелльского университета. ISBN  978-0801412523 .
  • Карл Хайнц Марквардт (2003). Глобальная шхуна: происхождение, разработка, дизайн и строительство, 1695-1845 . Пресс из военно -морского института США.
  • McLynn, Frank (2011). Капитан Кук: Мастер морей . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN  978 0 300 11421 8 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпохе паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN  978-1844157006 .
  • Джон Робсон (2009). Война и мир капитана Кука: годы Королевского флота, 1755-1768. Seaforth Publishing.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f939ca698e4b6052f558df503e13a8__1660476000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a8/e8f939ca698e4b6052f558df503e13a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Grenville (1754) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)