Иббс и Тиллетт
Ibbs and Tillet — лондонское агентство классической музыки и концертного менеджмента , процветавшее в Великобритании между 1906 и 1990 годами. Его описывали как «один из легендарных дуэтов в менеджменте исполнителей классической музыки». [ 1 ]
Основание
[ редактировать ]Компания Ibbs and Tillet была основана Робертом Ли Иббсом и Джоном Тиллеттом, которые обучались у импресарио Натаниэля Верта (Нарцисо Вертильяно). [ 2 ] Именно Верт, будучи Эдварда Элгара , концертным менеджером [ 3 ] Элгара отправил «Загадочные вариации» другому своему клиенту по организации концертов, [ 4 ] Венского филармонического оркестра Дирижер Ганс Рихтер [ 5 ] который представил работу в Лондоне в 1899 году.
Управление
[ редактировать ]Вдова Джона Тиллетта, Эмми Тиллетт, [ 1 ] управлял агентством после смерти основателей и стал одним из самых известных менеджеров в мире; ее прозвали «герцогиней Вигмор-стрит ». [ 6 ]
На протяжении большей части двадцатого века концертное агентство Иббса и Тиллетта было для британской музыкальной индустрии тем же, чем «Маркс и Спенсер» для мира универмагов. Список известных музыкантов в его книгах был непревзойденным и включал таких мировых звезд, как Клара Батт , Фриц Крейслер , Пабло Казальс , Сергей Рахманинов , Андрес Сеговия , Кэтлин Ферье , Майра Хесс , Жаклин дю Пре , Джулиан Ллойд Уэббер , Клиффорд Керзон. и Владимир Ашкенази , и это лишь малая часть... наследие и влияние «Иббс и Тиллетт» остается эталоном в сегодняшнем высококонкурентном мире артистического менеджмента и продвижения концертов, многие из основных операторов которого начали свою трудовую деятельность как «Ибблтс».
- Кристофер Файфилд , Иббс и Тиллетт: Взлет и падение музыкальной империи . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Эндрю Грин (26 января 1996 г.). «Некролог: Уилфред Стифф» . Независимый .
Развив классическое музыкальное подразделение London Management посредством простой покупки существующего музыкального агентства, офиса Уилфрида ван Вика , Стифф затем предложил приобрести Ibbs & Tillet, одно из легендарных имен в управлении исполнителями классической музыки. Когда сделка сорвалась в самый последний момент, Стифф уже переехал в офис Иббса и Тиллетта на Вигмор-стрит, 124. Так он и остался, получив приглашение стать директором компании от Эмми Тиллетт, вдовы соучредителя фирмы и одного из самых известных менеджеров в мире.
- ^
Джонатан Вульф, рецензия на книгу (5 июня 2005 г.). « Иббс и Тиллетт: Взлет и падение музыкальной империи, Кристофер Файфилд» . Музыкальный веб .
Верт, чье Конрадианское имя также несло намек на Конан Дойля , родился Нарцисо Вертильяно и является одним из краеугольных камней захватывающей истории Кристофера Файфилда, и чье появление здесь является долгожданным напоминанием о мощной музыкальной базе, созданной Вертом в конце девятнадцатого века. и в самом начале двадцатого века.
- ^ Майкл Кеннеди . Жизнь Элгара, стр. 66, 73. Издательство Кембриджского университета , 2004. Твердый переплет: ISBN 0-521-81076-0 . Мягкая обложка: ISBN 0-521-00907-3
- ^ Кеннет Х. Мельцер (15 сентября 2007 г.). «Примечания к программе – Шедевры 1» . Эшвиллский симфонический оркестр . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^
Саймон Манди (29 июня 2007 г.). «Растущее значение Элгара» . в Грешем-колледже Стенограмма лекции . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
У Элгара был менеджер по имени Натаниэль Верт, который решил отправить его не какой-либо восходящей звезде английской музыки, такой как Генри Вуд , а Гансу Рихтеру в Вену . Отправив ее Рихтеру, он действительно принес Элгару международную репутацию, потому что Рихтер был человеком, который впервые исполнил симфонии Брамса и Вагнера оперы ; он был главным дирижером Венской филармонии .
- ^ Jump up to: а б
Кристофер Файфилд (2005). Иббс и Тиллетт: Взлет и падение музыкальной империи . Ashgate Publishing , Лондон , совместно с The Tillet Trust. ISBN 1-84014-290-1 .
С 1906 года успех компании был обусловлен самоотверженностью ее основателей Роберта Ли Иббса и Джона Тиллетта. После их смерти агентством руководила жена последнего, Эмми, которая, получившая прозвище «Герцогиня Вигмор-стрит », стала одной из самых грозных и уважаемых женщин в британской музыке.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )