Jump to content

Мастен космические системы

(Перенаправлено из Катаны (ракетный двигатель) )
Мастен космические системы
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая и защита
Основан 2004
Несуществующий 2022  ( 2022 )
Судьба Приобретено астроботическим
Штаб -квартира Мохаве, Калифорния
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Шон Махони, генеральный директор
Дэвид Мастен, технический директор и председатель
Рувим Гарсия, исполнительный менеджер по посадке
Мэтью Кунс, главный инженер
Продукция Суборбитальный космический корабль
Космические системы
Троттлируемые ракетные двигатели
Ракетное двигательное оборудование
Постоянные равенские автомобили
Услуги Ракетный двигатель дизайн и анализ
Космические аппаратные тесты
Концепция демонстрации
Вертикальное посадочное программное обеспечение
Количество сотрудников
84 (2020)
Веб -сайт Мастен .aero
Сноски / ссылки
Слоган компании - "Мы летаем"
Xa0.1e "xoie" ракета на выигрышной посадке на конкурсе в Lunar Lander Challenge в Мохаве 30 октября 2009 года.
Xa0.1b "Xombie" Lander Tethered Tethered Flight Test 11 сентября 2009 года.

Masten Space Systems была аэрокосмической производителя стартап-компанией в Мохаве, штат Калифорния (ранее в Санта-Кларе, штат Калифорния ), которая разрабатывала линию вертикальных взлетов, вертикальных посадных посадных ракет (VTVL), первоначально для непредубеленных исследовательских подзарбитальных космических полетов и в конечном итоге предназначен для поддержки для поддержки для поддержки. Роботизированный орбитальный космический полет запускается.

В 2020 году НАСА заключило Masten по контракту на миссию Lunar Lander; НАСА должно было заплатить Masten 75,9 млн. Долл. США за MASTEN, чтобы построить и запустить посадку под названием XL-1, чтобы взять НАСА и другие полезные нагрузки клиентов на Южный полюс Луны. Masten Mission One была бы первым космическим полет Мастена; Это было запланировано на запуск в ноябре 2023 года. [ 1 ]

Компания подала на банкротство главы 11 в июле 2022 года, [ 2 ] и позже был приобретен астроботической технологией в сентябре 2022 года. [ 3 ] Его веб -URL "Masten.aero" все еще активен, и его операции продолжаются как «отдела движения и тестирования Astrobotic».

Space Systems Masten была калифорнийской ракетной компанией Mojave, штат Калифорния , которая разрабатывала линейку многоразового космического корабля VTVL и связанного ракетного двигателя.

Space Systems Masten соревновался в премии NASA и Northrop Grumman Lunar Lander Challenge X в 2009 году, выиграв один второй приз в размере 150 000 долларов США в 150 000 долларов США. [ 4 ] [ 5 ] и первый приз в втором уровне в размере 1 000 000 долларов США. [ 6 ] [ 7 ] 2 ноября 2009 года было объявлено, что Masten Space Systems заняла первое место в категории второго уровня, а Aramadillo Aerospace заняла второе место. [ 8 ] [ 9 ]

Masten Space Systems была выбрана для инициативы Lunar Catalyst of NASA 30 апреля 2014 года. [ 10 ]

Мастен был принят, чтобы сделать ставку на программу коммерческих услуг по производству лунных полетов (CLPS) НАСА 29 ноября 2018 года. Мастен предложил НАСА, что Мастен разработает лунный посадочный приземление под названием XL-1, чтобы перенести научную полезную нагрузку на Луну. НАСА приняло это предложение для оценки, будь то разработка или нет, как часть программы CLPS. НАСА позже выберет, какие из предложений, представленных для программы CLPS различными компаниями, имеющими право на участие в CLP, агентство, в конечном итоге финансирует для развития. [ 11 ]

8 апреля 2020 года было объявлено, что НАСА выбрало заявку на CLPS MASTEN. НАСА заключило контракт с MASTEN на 75,9 млн. Долл. США на строительство, запуск, землю и управление своим XL-1 Moon Lander. Ландер будет получать полезную нагрузку от НАСА и других клиентов на южный полюс Луны. Masten Mission One, первый XL-1 Lander, была запланирована на запуск в ноябре 2023 года. [ 1 ]

Космические системы Masten подали на банкротство главы 11 28 июля 2022 года. [ 2 ] компании были приобретены за 4,5 млн. Долларов США Астроботические технологии 8 сентября 2022 года, которая продолжает управлять испытательными транспортными средствами компании. [ 3 ] [ 12 ]

Masten's Xombie (Model XA-0.1b) выиграл второй приз в размере 150 000 долларов США в конкурсе первого уровня Lunar Lander Challenge 7 октября 2009 года со средней точностью приземления 16 сантиметров (6,3 дюйма). [ 5 ]

Основная цель этих двух планеров состояла в том, чтобы продемонстрировать стабильный, контролируемый рейс с использованием системы GN & C, разработанной в Masten. Первоначально XA-0.1b включало четыре двигателя с тягой 1000 фунтов (4 кН), но весной 2009 года был преобразован одним двигателем из 750 фунтов стерлингов (3 кН). [ 13 ] К октябрю 2009 года регенеративно охлаждаемый изопропиловый спирт и жидкий кислородный ракетный двигатель работал около 900 фунтов стерлингов (4 кН). [ 14 ]

Xa-0.1b, прозвище «Xombie», впервые вылетел бесплатно 19 сентября 2009 г. [ 15 ] и квалифицировано для уровня вызова Lunar Lander, один второй приз в размере 150 000 долларов США 7 октября 2009 года. [ 16 ]

НАСА сообщило, что использовал Xombie для проверки системы посадного зрений (LVS) в рамках экспериментальных технологий экспериментального стенда (Adapt) для автономного спуска и подъема В октябре 2016 года . [ 17 ]

По состоянию на 7 марта 2017 года , Ксамби пролетел 224 раза. [ 18 ]

Masten's Xoie (Model XA-0.1e) выиграл долл. США приз в течение второго уровня в 1 000 000 на Lunar Lander Challenge 30 октября 2009 года. Они победили Armadillo Aerospace всего лишь чуть более 24 дюймов (610 мм) от общей точности посадки, с Средняя точность около 7,5 дюймов (190 мм) на двух посадках во время рейса в обратном пути. [ 7 ] [ 19 ]

У Xoie была алюминиевая рама и показала версию двигателя тяги Masten 750 фунтов (3 кН), который производил около 1000 фунтов стерлингов (4 кН) тяги. «Xoie», как было прозвище по прозвищу, квалифицировано на уровень вызова Lunar Lander, 30 октября 2009 года. [ 20 ]

Порноразовый носитель Xaero представлял собой вертикальную посадку (VTVL) вертикальный [ 21 ] Ракета, которая была разработана Мастеном в 2010–2011 годах. НАСА было предложено в качестве потенциального судоорбитального многоразового ракурса (SRLV) для перевозки полезных нагрузок в рамках программы возможностей для полетов НАСА (изначально известной как коммерческая многоразовая программа суборбитальных исследований/CRUSR), проецируя 30 километров (19 миль) Пять -шесть минут продолжительностью, при переносе 10 -килограммов (22 фунта) полезной нагрузки. [ 21 ] двигателя в 1150 фунтов (5,1 кН) Он был продвинут с помощью ракетного ракетного двигателя, сжигающего изопропиловый спирт и жидкого кислорода . [ 22 ] [ 23 ]

Первый испытательный автомобиль Xaero пролетел 110 испытательных рейсов, прежде чем был уничтожен в 111 -м полете. Во время записи [ 24 ] Полет 11 сентября 2012 года, двигательный клапан, открытый во время спуска, и это было обнаружено системой управления. Как разработано, система завершения полета была запущена, уничтожая транспортное средство, прежде чем он сможет создать проблему безопасности диапазона. [ 25 ] Окончательный испытательный полет был предназначен для проверки транспортного средства при более высоких ветровых нагрузках и высотах, летевших на высоту одного километра при тестировании управления полетом на более высоких скоростях восхождения и спуска, прежде чем вернуться в точную точку приземления. Подъем и начальная часть спуска были номинальной, до застрявшего клапана дроссельной заслонки, что привело к прекращению полета до запланированной точной посадки. [ 24 ]

Xaero-B был продолжением Xaero с возможностью достижения 6 километров (3,7 мили) с двигателем. Xaero-B был ростом от 15 до 16 футов, где Xaero был 12 футов в высоту. Xaero-B провел тестирование горячего огня и испытательные рейсы. [ 26 ] [ 27 ] Он был бы использован для основной массы исследовательских рейсов до начальных высот от 20 километров (от 12 миль) до 30 километров (19 миль). [ 28 ] Автомобиль в настоящее время вышел на пенсию из -за повреждения испытательного рейса в апреле 2017 года. Он вылетел 75 раз. [ 29 ]

Инициальный

[ редактировать ]

Xodiac . был ракетой VTVL, представленной в 2016 году [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] Он имел под давлением пропеллент Lox / IPA и регенеративно охлажденный двигатель. Полеты могут имитировать посадку на Луну или Марсе. [ 32 ] Видео с Xodiac, выполняющим тесты воздушного потока в полете. [ 33 ]

Xogdor был транспортным средством VTVL, который Мастен планировал ввести в 2023 году. По мере того, как шестой испытательный стенд VTVL, разработанный в Мастене, Xogdor улучшил бы работу, выполняемую с помощью Xodiac и протестировал спуск и технологии посадки на скорости до 447 миль в час (719 км/ч). Полем [ 34 ]

Xeus (произносится Зевс) был вертикальным посадным посадением, вертикальным лунным демонстратором Lunar Lander. XEUS состоял из верхней ступени кентавра (от United Launch Alliance ) с основным двигателем RL-10, к которому были добавлены четыре вертикальные двигатели катаны. Производство XEUS, по оценкам, было в состоянии приземлиться на Луну с полевой нагрузкой до 14 тонн (пересмотрено до 10 тонн) при использовании расходной версии или 5 тонн полезной нагрузки при использовании повторной версии. [ 35 ]

Поврежденный кентавр на демонстраторе XEUS ограничил его до земля. Производственные версии должны были бы производить бесплатные и сертифицированные для космических операций. Человеческий рейтинг также мог быть необходим. United Launch Alliance , поставщик Кентавра, назвал Ксеуса аббревиатурой для экспериментальной верхней ступени . Дополнительные детали предлагаемой конструкции были приведены в статье «Экспериментальная верхняя ступень (XEU): доступная крупная система посадки». [ 36 ]

Каждый из катанов, используемых на Xeus Lander, вероятно, будет производить 3500 фунтов стерлингов (16 кН) при выполнении горизонтального приземления. [ 37 ] В декабре 2012 года Masten продемонстрировал свой все алюминиевый двигатель 2800 фунтов стерлингов (12 кН), регенеративно охлаждаемый, KA6A. [ 38 ]

В разговоре в этом видео объявили Xeus, а также показали космическую эксплуатацию NASA Rover с двумя астронавтами в качестве возможной полезной нагрузки для Xeus. [ 35 ]

30 апреля 2014 года НАСА объявило, что Masten Space Systems является одной из трех компаний, выбранных для инициативы Lunar Catalyst . [ 10 ] НАСА подписало соглашение о незаконном космическом акте (SAA) с Masten в сентябре 2014 года. SAA длится до августа 2017 года, имеет 22 вехи и требует «сквозной демонстрации аппаратного и программного обеспечения, которое позволяет коммерческому посадку на Луну». [ 39 ]

В декабре 2015 года United Launch Alliance (ULA) планировал обновить основной орган Xeus от верхней стадии Кентавра до продвинутой криогенной эволюционированной стадии (ACE), которую они разрабатывали, значительно увеличив полезную нагрузку. [ 40 ] [ 41 ] Masten Space, предназначенное для того, чтобы включить опыт развития семейства XL Cargo Landers в семейство Ландеров Ксеуса. [ 42 ]

В августе 2016 года президент и главный исполнительный директор ULA заявил, что ULA намеревалась для того, чтобы оценивать как вулкан, так и тузы. [ 43 ]

Ксей был отменен в июле 2018 года. [ 44 ]

XL -1 был небольшим грузовым лунным посадкой, который Мастен разрабатывал в рамках программы Lunar Catalyst (SAAM ID 18250). [ 10 ] [ 45 ] При питании от MXP-351 XL-1 был разработан, чтобы приземлиться на 100 килограммов (220 фунтов) на поверхность Луны. [ 46 ]

По состоянию на август 2017 года Masten Space ожидал, что у XL-1 будет четыре основных двигателя, которые были прототипированы на XL-1T, и влажную массу около 2400 килограммов (5300 фунтов). [ 47 ] [ 42 ]

11 октября 2016 года Masten Space написал в Твиттере видео, показывающем тестовую стрельбу из своей новой двухпробеллантной комбинации, внутренне под названием MXP-351. В тесте использовался существующий двигатель с экспериментальным инжектором, первым «мачете», производящим 225 фунтов-сил (1,00 кН). Разработка их 3D-печатного регенерального лунного двигателя, который использовал бы MXP-351 для приземления на Луне, продолжалась. По состоянию на март 2017 года Была изготовлена ​​тяга 1000 фунтов стерлингов (4,4 кв.). [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В октябре 2017 года НАСА продлило соглашение о лунном катализаторе на 2 года. [ 51 ]

29 ноября 2018 года было объявлено, что Мастен имеет право на участие в контракте с коммерческими услугами по получению Lunar Pailload (CLPS), чем НАСА . [ 11 ] Если предложение будет принято НАСА, которое будет построено, посадка на Луну будет не ранее, чем 2021 год. [ 52 ]

8 апреля 2020 года НАСА выбрало Masten для доставки восемь полезных нагрузок-с девятью научными и техническими инструментами-на Южный полюс Луны в 2022 году с XL-1 Lander. Мастен также будет эксплуатировать полезные нагрузки, помогая заложить основу для человеческих экспедиций на лунную поверхность, начиная с 2024 года. Полезные нагрузки, которые включали инструменты для оценки состава лунной поверхности, тестирования технологий точности посадки и оценки излучения на луне были доставлены в соответствии с инициативой НАСА по коммерческим лунным полезной нагрузке (CLPS) в рамках программы агентства Artemis . Награда в 75,9 млн. Долл. США включала сквозные услуги для доставки инструментов, включая интеграцию полезной нагрузки, запуск с Земли, приземление на поверхности Луны и эксплуатацию не менее 12 дней. Полезные нагрузки были разработаны в основном через два недавних НАСА, предоставивших лунные полезные нагрузки (NPLP) и приборные приборы лунной поверхности и полезные нагрузки (LSITP). [ 53 ]

26 августа 2020 года Masten объявил, что первая миссия XL-1, Masten Mission One, будет запущена SpaceX , хотя в то время не было известно, на каком SpaceX он будет летать. [ 54 ]

23 июня 2021 года Мастен объявил, что запуск MASTEN Mission One был отложен до ноября 2023 года из-за проблем, связанных с пандемией COVID-19 . [ 1 ]

XL -1T был (T) ошибочной технологией и демонстратором процесса для XL-1 и XEU. Использовался наземный летающий испытательный клет, поскольку отсутствие доступа к транспортным средствам к лунным посадочным посадочным остаткам после запуска затруднилась бы постепенное проектирование и методологию разработки теста трудным и очень дорогим. Как и XL-1, XL-1T находился в стадии разработки в партнерстве с NASA Catalyst (SAAM ID 18250). [ 47 ]

Ожидалось, что XL-1T будет иметь сухую массу 588,93 кг и влажную массу 1270,68 кг, что было меньше, чем XL-1. У транспортного средства было 4 с мачете 4400 n основных двигателей, способных заработать от 25% до 100% (4: 1). Пропеллент был MPX-351. Рыскание и высота контролировались дифференциальным дроссельностью. Было 4 от 22 N ACS Thrusters для управления. [ 47 ]

Многие характеристики XL-1T были намеренно сделаны похожими на XL-1. Они включали в себя многомоторную архитектуру, авионика, программное обеспечение, топливо, движение инерции, управление SLOSH и инструменты проектирования миссии. [ 47 ]

Masten получил в размере 3 миллионов долларов США контракт с DARPA на разработку экспериментального космического корабля XS-1 . [ 55 ] Проект закончился, когда DARPA присудил этап 2 Boeing. [ 56 ]

Другие продукты и услуги

[ редактировать ]

В дополнение к своей линейке транспортных средств Masten Space Systems предлагала свои внутренние разработанные зажигалки и двигатели коммерчески для заинтересованных и квалифицированных сторон. [ 57 ] Мастен также заявил о своих намерениях на нескольких конференциях для участия в созревании технологий и подтверждении концептуальных проектов.

Широкий мечен

[ редактировать ]
Широкий мечен
Тестирование горячих огней в 25 000 фунтов стерлингов (110 кН) жидкости для жидкого кислорода/жидкости метана широко-затраты на широко-затруднительную камеру 30 сентября 2016 года.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Производитель Мастен космические системы [ 58 ]
Приложение Для предоставления более низкого запуска многоразового запуска для рынка запуска CubeSat и Smallsat. [ 58 ]
Статус Прототип [ 58 ]
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент Локс [ 58 ] / Метан [ 58 ]
Производительность
Тяга, вакуум 35 000 фунтов стерлингов (160 кН) (оценка) [ 59 ]
Тяга, уровень моря 25 000 фунтов стерлингов (110 кН) [ 58 ]
Дроссельный диапазон Быть определенным
Конкретный импульс , уровень моря Быть определенным
Размеры
Измерение Быть определенным
Длина Быть определенным
Диаметр Быть определенным
Сухая масса Быть определенным

Broadsword представлял собой метатан/жидкий кислород-двигатель с жидким кислородом в размере 25 000 фунтов стерлингов (110 кН). Расширенные методы производства позволили бы использовать двигатель для предоставления более дешевой многоразовой запуска для растущего рынка Cubesat и Smallsat Launch. [ 58 ] Двигатель прототипа занял 1,5 месяца, чтобы построить и был сделан из алюминия. Двигатель состоял из 3 частей, которые были скреплены вместе. [ 18 ] Двигатель использовал цикл расширителя [ 60 ] и планировалось произвести 35 000 фунтов стерлингов (160 кН) с расширением колокола в вакууме. [ 59 ]

Разработка технологической демонстрационной единицы была завершена в сентябре 2016 года. Кампания по тестированию горячего огня завершилась демонстрацией шести успешных запуска двигателя.

По состоянию на 2017 год Второе подразделение разработки, содержащее усовершенствования для НАСА в рамках программы переломных пунктов с целью быть квалифицированной полетом. [ 61 ] [ нуждается в обновлении ]

Карет
Страна происхождения олень
Дата Начало апреля 2016 года
Производитель Мастен космические системы [ 62 ]
Приложение Mars Ascent Engine с возможностями в пространстве [ 62 ]
Асвязанный LV 65 000 фунтов + Lox/Methan Booster Booster Engine для Xephyr [ 62 ]
Статус Развитие приостановлено [ 63 ]
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент Локс [ 62 ] / Метан [ 62 ]
Производительность
Толкать 25 000 фунтов (110 кН) [ 62 ]
Дроссельный диапазон Быть определенным
Конкретный импульс , вакуум Быть определенным
Перезагружается Да
Размеры
Измерение Быть определенным
Длина Быть определенным
Диаметр Быть определенным
Сухая масса Быть определенным

Cutlass представлял собой производство метана/жидкого кислородного двигателя Masten в размере 25 000 фунтов (110 кН). Создан с использованием алюминиевого сплава с помощью методов аддитивного производства. [ 62 ] [ 64 ] Cutlass превратился в недорогой затратный верхний двигатель с использованием цикла генератора газа. Грант SBIR фазы 2 не был присужден, поэтому разработка была приостановлена. [ 63 ]

Двигатели класса Катаны были разработаны для производства до 4000 фунтов стерлингов (18 кН) тяги и для регенеративного охлаждения . Они были разработаны для неопределенного времени выполнения и хорошей реакции дроссельной заслонки. [ 65 ] Видео всех алюминиевого катана KA6A Regen 2800 LBF Shake Down Test Test Burning Lox/IPA ( изопропиловый спирт ). [ 66 ]

Мачете
Страна происхождения олень
Производитель Мастен космические системы [ 46 ]
Приложение Чтобы обеспечить аддитивно изготовленный бипропелляционный двигатель для Lunar Lander XL-1 [ 46 ]
Статус Прототип [ 46 ]
Жидкий топливный двигатель
Пропеллент MXP-351 (бипропеллянт) [ 46 ]
Производительность
Толкать 1000 фунтов стерлингов (4,4 кН) [ 46 ]
Дроссельный диапазон 4:1
Конкретный импульс , вакуум 322 секунды
Конкретный импульс , уровень моря 180 секунд
Перезагружается Да
Размеры
Измерение Быть определенным
Длина Быть определенным
Диаметр Быть определенным
Сухая масса Быть определенным
Используется в
Xl-1t
Ссылки
Ссылки [ 47 ] [ 46 ]

Мачете был названием для семейства развития ракетных двигателей Throttleable Designs Masten Space Systems, чтобы позволить себе Lunar Lander XL-1 приземлиться на Луну. Мачете ракетные двигатели сожгли нетоксичную искательную гиперголическую комбинацию топлива MXP-351. У первого мачете была экспериментальная конструкция инжектора, которая использовалась для тестирования MXP-351 в 2016 году, создавая тягу 225 фунтов. По состоянию на март 2017 года , Мастен модифицировал дизайн, чтобы двигатели доливались достаточным производством с регенеративно охлажденными камерами тяги. Мачете двигатели масштабировались, чтобы получить 1000-фунтовый тягу для наземной версии, получившей название (XL-1T). [ 46 ]

MXP-351 был внутренним названием Masten Space для самостоятельной бипропеллянтной комбинации, изобретенной для питания своих маленьких лунных посадков. В отличие от традиционного бипропеллянта NTO/MMH , два химиката пропеллера в MXP-351 были более безопасны, потому что они нетоксичны. Бипропеллянт также можно хранить при комнатных температурах, в отличие от жидкого кислорода и жидкого водорода. Гиперголическая интернет комбинация имела -провайдер 322 секунды. Срок хранения MXP-351 до использования проходил долгосрочные исследования, но, как ожидалось, составит несколько лет. Снижение ограничений на эксплуатацию могло разрешить снижение повторяющихся эксплуатационных расходов. [ 49 ] [ 46 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Пространство Masten использовала аналогичные меры предосторожности при обработке MXP-351 к тем, которые использовались для HTP ( пероксид высокого тестирования ). К ним относятся ношение одежды для защиты от брызг, а также простой химический респиратор. [ 67 ] [ 70 ] Они утверждали, что разливы могут быть исправлены путем разбавления водой и полоскания. [ 46 ]

Masten Mission One

[ редактировать ]

Space Systems Masten должна была запустить миссию Lunar Lander под названием Masten Mission One или MM1 в ноябре 2023 года, используя SpaceX Falcon 9 или Falcon Heavy Launch Apan. Это было иметь набор полезных нагрузок для НАСА . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фуст, Джефф (23 июня 2021 года). «Masten задерживает первую миссию Lunar Lander» . Spacenews . Получено 23 июня 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный @jeff_foust (29 июля 2022 г.). «Space Systems Masten, поданные для защиты от банкротства Главы 11 в четверг» ( твит ) - через Twitter .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Суд утверждает продажу активов Masten Astrobotic» . 11 сентября 2022 года.
  4. ^ «Space Systems Masten квалифицируется на приз первого уровня в Lunar Lander Challenge» . 8 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Мастен и Армадильо претендуют на лунные призы» . Столетние вызовы: призовая программа НАСА для «Гражданского изобретателя» . НАСА. 2009-11-02 . Получено 2011-03-10 . В конкурсе первого уровня Armadillo Aerospace ранее получил приз за первое место в 350 000 долл. США в 2008 году. Masten Space Systems квалифицировалась на оставшуюся приз второго места 7 октября 2009 года, со средней точностью приземления 16 см. В этом году не было другого отборочного уровня первого уровня, и поэтому команда Masten получит второй приз в размере 150 000 долларов.
  6. ^ «Мастен имеет право на 1 миллион долларов» . 30 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 30 августа 2011 года . Получено 1 ноября 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Мастен и Армадильо претендуют на лунные призы» . Столетние вызовы: призовая программа НАСА для «Гражданского изобретателя» . НАСА. 2009-11-02 . Получено 2011-03-10 . В течение всего нескольких дней, оставшихся в периоде конкуренции 2009 года, Masten Space Systems of Mojave, штат Калифорния, успешно выполнили требования второго уровня для столетних вызовов - Lunar Lander Challenge и, опубликовав лучшую среднюю точность посадки, выиграл приз за первое место в 1 000 000 долларов США. Полем Полеты проводились с их автомобилем «Xoie» (XA-0.1e) 30 октября в воздушном и космическом порту Mojave. Armadillo Aerospace, давний лидер в Lunar Lander Challenge, была первой командой, получившей квалификацию на второй приз с успешными рейсами 12 сентября в Caddo Mills, штат Техас. Средняя точность посадки определяет, какие команды получат призы за первое и второе место. Средняя точность для аэрокосмических рейсов Armadillo составила 87 см. Но команда Masten достигла точности 19 см, переняв их на первое место. Armadillo Aerospace получит второе место в размере 500 000 долларов.
  8. ^ «Приз НАСА и X объявляют победителей Lunar Lander Challenge» (пресс -релиз). НАСА . 2009-11-02 . Получено 2009-11-02 .
  9. ^ «Фонд призовых призовых и NASA Cap Amazing Lunar Lander конкурс и прибы в 2 миллиона долларов» (пресс -релиз). X-Prize Foundation . 2009-11-02. Архивировано из оригинала 2010-06-12 . Получено 2009-11-02 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Выпуск 14-126 НАСА выбирает партнеров для американских коммерческих возможностей для высадки» . Сайт NASA.gov . НАСА. 30 апреля 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «НАСА объявляет о новых партнерских отношениях для коммерческих услуг по доставке лунной полезной нагрузки» . НАСА. 2018-11-29 . Получено 29 ноября 2018 года .
  12. ^ Alamalhodaei, Ария (2022-09-13). «Астроботические расширения с приобретением космических систем Masten» . TechCrunch . Получено 2023-01-25 .
  13. ^ Гофф, Джонатан (17 апреля 2009 г.). «Техническое обновление после доступа к пространству» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 1 ноября 2009 года .
  14. ^ Мейллинг, Майкл (2009-09-08). «Space Systems Masten успешно завершает Lunar Lander Challenge» . Архивировано с оригинала 2016-01-17 . Получено 2015-06-15 .
  15. ^ Объединение, Майкл (19 сентября 2009 г.). «Первый успешный бесплатный рейс» . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Получено 1 ноября 2009 года .
  16. ^ «Space Systems Masten квалифицируется на приз первого уровня в Lunar Lander Challenge» . 8 октября 2009 г.
  17. ^ Уильямс, Лесли; Вебстер, парень; Андерсон, Джина (4 октября 2016 г.). «Программа летной программы НАСА проверяет систему Mars Lander Vision» . НАСА . Получено 5 октября 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Рене Энг (7 апреля 2017 г.). «Космические системы Masten выигрывают контракт НАСА» . Spectrum News . Получено 10 апреля 2017 года .
  19. ^ Паур, Джейсон (2009-11-04). «Xoie претендует на 1 миллион долларов на лунный приз» . Проводной . Получено 2011-03-10 . Оставив его в последнюю минуту, команда из Masten Space Systems предприняла попытку выиграть приз в 1 миллион долларов после успешного выхода из Lunar Lander на прошлой неделе. Команда полетала на новом корабле под названием Xoie, чтобы претендовать на уровень 2 уровня Northrop Grumman Lunar Lander Challenge… более 1000 фунтов тяги ... сумела совершить поездку в оба конца со средней точностью приземления около 7,5 дюймов.
  20. ^ «Мастен имеет право на приз в размере 1 миллиона долларов; Необоснованная ракета завершает 1 -ю попытку» . 30 октября 2009 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2009 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Возможности полета - Xaero» . НАСА. 2013-06-10. Архивировано из оригинала 2013-04-26 . Получено 2013-07-06 .
  22. ^ «Познакомьтесь с Xaero» . 2010-12-06. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2015-06-15 .
  23. ^ «Суборбитальные фирмы имеют смешанные результаты в тестах» . Космические новости. 2011-07-05 . Получено 2015-06-15 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Паур, Джейсон (2012-09-14). «Космические системы Masten теряют ракету после записи полета» . Проводной журнал . Получено 2012-09-16 .
  25. ^ Норрис, Гай (2012-09-13). «Мастен Xaero уничтожен во время испытательного полета» . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 2013-05-19 . Получено 2012-09-16 .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Space Systems Masten представляют Rockets stognable Next Generation Next Generation Rockets следующего поколения» . Spaceref . 8 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-06-11 . Получено 2016-06-09 .
  27. ^ «Xaero B поднимается» . Мастен - блог . 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 2013-11-11 . Получено 2016-06-09 .
  28. ^ Норрис, Гай (10 апреля 2013 г.). «Мастен начинает тесты на ракетные тесты Xaero B» . Авиационная неделя . Получено 2016-06-09 .
  29. ^ Даг Мессье (11 мая 2017 г.). «Xaero-B Мастена поврежден в летном испытании» . Параболическая дуга . Получено 12 мая 2017 года .
  30. ^ «Мастен представляет две новые многоразовые ракеты» . Популярная наука . 8 июня 2016 года . Получено 2016-06-08 .
  31. ^ «Представление Xodiac и Xaerob» . Мастен космические системы . 2016-06-07. Архивировано с оригинала 2016-06-08 . Получено 2016-06-08 .
  32. ^ Даг Мессье (18 февраля 2019 г.). «Голубое происхождение, Masten автомобили проезжают по шоссе в космос» . Параболическая дуга . Получено 18 февраля 2019 года .
  33. ^ «Тестирование Xodiac Tuft» . Ты трубка . Мастен пространство. 24 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 2021-12-19 . Получено 25 апреля 2017 года .
  34. ^ «Мастен начинает разработку Xogdor, нашей новейшей ракеты с сверхзвуковой скоростью» . Мастен космические системы. 25 августа 2021 года . Получено 26 августа 2021 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный SpaceVidcast (8 апреля 2012 г.). «Что если Аполлон никогда не случился? Эпизод 4» . YouTube. Архивировано из оригинала 2021-12-19 . Получено 18 июня 2012 года .
  36. ^ Scotkin, J.; Masten, D.; Powers, J.; О'Конек, N.; Kutter, B.; Stopnitzky, B. (2013). «Экспериментальная улучшенная верхняя стадия (XEU): доступная большая система посадки». 2013 IEEE Aerospace Conference . С. 1–9. doi : 10.1109/aero.2013.6497179 . ISBN  978-1-4673-1813-6 Полем S2CID   24637553 .
  37. ^ Бельфиоре, Майкл. «Видео: Moon Landers продвигается в Masten Space» . Михал Белфиоре. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 25 июля 2012 года .
  38. ^ Линдсей, Кларк (2012-12-11). «Мастен космические тесты запускают новый двигатель Katana» . Газеты . Получено 2012-12-13 .
  39. ^ Masten Space Systems Inc., НАСА. «Соглашение о космическом акте между космическими системами НАСА и Мастена для лунного катализатора» (PDF) . www.nasa.gov . Получено 24 мая 2015 года .
  40. ^ Джордж Соуэрс (15 декабря 2015 г.). «Транспортная архитектура для пространства Cislunar» (PDF) . www.ulalaunch.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2015 года . Получено 14 января 2016 года .
  41. ^ Барр, Джонатан (2015). Концепция ACES Stage: более высокая производительность, новые возможности, при более низких повторяющихся затратах (PDF) . AIAA Space 2015 Конференция и выставка. Американский институт аэронавтики и космонавтики. С. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 года . Получено 18 марта 2016 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный "Xl1 / xl1t" . Мастен космические системы. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Получено 11 августа 2017 года .
  43. ^ Тори Бруно. «@A_M_SWALLY @ULA_ACES Мы намерены для человеческой ставки Vulcan/Aces» . Twitter.com . Получено 30 августа 2016 года .
  44. ^ «Тори Бруно будет гостем на космическом шоу 23 июля в 2 часа дня» . Reddit.com . 23 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2019 года .
  45. ^ Мастен космические системы. нашего подруга Lunar Lander Lanar Lander. «Модель дизайна 1-го порядка Twitter ​Получено 20 ноября 2015 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Зеленый бипропеллянт Мастена: MXP-351» . www.masten.aero . 23 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 23 марта 2017 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Xl-1t" . Мастен космические системы. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Получено 11 августа 2017 года .
  48. ^ «То же пробег - разные угол @nasaexplores #catalyst (вид на тестовый видео MXP -351)» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «MXP-351-это наше внутреннее обозначение для комбинации Biprop. Мы намерены использовать этот бипроп с нашими маленькими лунными приземлениями» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
  50. ^ «Вроде. Мы тестировали комбинацию топлива и дизайн инжектора. Фактические лунные двигатели - 3D -печатные и регенерированные» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
  51. ^ Эрин Махони (2017-10-31). «НАСА распространяет соглашения о продвижении коммерческих лунных мест» . НАСА.ГОВ . Получено 2 ноября 2017 года .
  52. ^ Колин Аке. «Блог - НАСА выбирает Masten для доставки луны» . Мастен космический сайт . Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
  53. ^ «Награды НАСА награждение на доставку науки, технологии на Луну перед человеческими миссиями» . www.nasa.gov . НАСА. 8 апреля 2020 года . Получено 10 апреля 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  54. ^ SpaceX, чтобы запустить Masten Lunar Mission в 2022 году . Миган Кроуфорд, Пресс -релиз Мастена. 26 августа 2020 года.
  55. ^ Masten Space Systems, Inc. Уведомление о награде , документ правительства США, 27 июня 2014 года.
  56. ^ Дуг Мессер. «DARPA выбирает Boeing для программы XS-1» . Параболическая дуга . Получено 25 мая 2017 года .
  57. ^ "Masten Space Systems Products" . 1 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 1 ноября 2009 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джина Андерсон (22 февраля 2017 г.). «НАСА устанавливает новые государственно-частные партнерские отношения для продвижения коммерческих космических возможностей США» . www.nasa.gov . НАСА.
  59. ^ Jump up to: а беременный Strangequark (26 апреля 2017 г.). «Обновление космических систем Masten (поток)» . Космический полет НАСА . Получено 27 апреля 2017 года .
  60. ^ «Мастен достигает первого горячего огня широко-метского ракетного двигателя» . 30 сентября 2016 года.
  61. ^ Даг Мессье (12 мая 2017 г.). «Мастен достигает первого горячего огня широко-метского ракетного двигателя» . Параболическая дуга . Получено 12 мая 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Masten Space Systems, Inc. «Технология аддитивного производства для двигателя Ascent Additive Advication» 25 000 фунтов sibr.nasa.gov . НАСА. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Strangequark (26 апреля 2017 г.). «Обновление космических систем Masten (поток)» . Космический полет НАСА . Получено 27 апреля 2017 года .
  64. ^ Дэвид Мастен. «@A_M_SWALLY @RocketRepreneur @NASA @MastenSpace и получите несколько астроса плюс камень с поверхности!» Полем Twitter.com . Получено 29 апреля 2016 года .
  65. ^ Колинак (21 мая 2012 г.). «Катана первый огонь» . Мастен космические системы. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
  66. ^ «Катана ка -6а регенерация 2800 фунт -тест Shakedown» . Youtube.com . Mastenspace. 11 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 2021-12-19 . Получено 16 июня 2016 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Теоретический ISP: 322S против 336 для NTO Оба пропеллента нетоксичны. Защита от брызг и простая рубашка Hem Respirator 2» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
  68. ^ «Мы продемонстрировали более безопасную и легкую для обработки гиперголической альтернативы NTO/MMH. Мы называем это MXP-351» . Twitter ​Мастенские системы . Получено 11 октября 2016 года .
  69. ^ «Это долгосрочное исследование, которое в настоящее время находится в процессе. При надлежащей системе кормления наша нынешняя оценка составляет несколько лет» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
  70. ^ «Мы используем те же меры предосторожности, что и для обработки HTP, а также добавление простого химического респиратора» . Twitter ​Мастен пространство . Получено 11 октября 2016 года .
[ редактировать ]
Внешние изображения
Видео MSS Craft
Официальный канал MSS YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90cf9848ef0b9ba4864ba676f555025__1726286220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/25/e90cf9848ef0b9ba4864ba676f555025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masten Space Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)