Jump to content

Авио Linee Italiane

Авио Linee Italiane
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИЗ
Начало деятельности 1926
Прекращенная деятельность 31 марта 1952 г.
Операционные базы Тальедо
Штаб-квартира Милан

Avio Linee Italiane (ALI) — итальянская независимая авиакомпания, принадлежавшая Fiat Group , действовавшая с 1926 по 1952 год. В конечном итоге она была приобретена Linee Aeree Italiane (LAI) . ALI была единственной авиакомпанией страны до Второй мировой войны, которая не была национализирована итальянским правительством.

Avio Linee Italiane Fiat G.18

Некоторые источники указывают, что ALI начала свою деятельность в 1926 году. [ 1 ] ALI начала пассажирские перевозки между Римом и Мюнхеном в мае 1928 года и расширила рейсы до Берлина в 1931 году. [ 2 ] По состоянию на 1931 год ALI располагала парком из семи самолетов Fokker F.VII . [ 3 ] В 1930-е годы ALI расширила свои услуги на другие итальянские города, а начиная с 1938 года добавила как минимум один международный маршрут (Венеция-Милан-Турин-Париж-Лондон). [ нужна ссылка ] . По состоянию на 1939 год в парке ALI было 16 самолетов, в том числе один DC-2 (I-EROS), [ 4 ] девять Fiat G.18/G.18V и шесть самолетов Savoia-Marchetti (возможно, S.73 ). [ 5 ]

В 1940 году, с вступлением Италии во Вторую мировую войну, ALI была включена в состав Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии). По крайней мере один S.73 и четыре G.18 были потеряны в результате аварий во время войны. [ 6 ]

ALI была воссоздана в 1947 году на базе Fiat G.12 . [ 7 ] Сообщается, что в 1947 году авиакомпания заказала шесть G.212 и в какой-то момент приобрела как минимум один C-47 . В 1949 году ALI объединилась с двумя небольшими послевоенными итальянскими независимыми авиакомпаниями: Airone (также оператором Fiat G.12) и Transadriatica , чтобы сформировать ALI — Flotte Riunite , с объединенным парком из семи самолетов G.12/G.212 и одного самолета. дюжина С-47. [ 8 ] Объединенная авиакомпания имела обширную структуру маршрутов, охватывающую Барселону , Париж , Брюссель , Амстердам , Франкфурт, Прагу , Вену , Афины и Брюссель. [ нужна ссылка ] .

ALI-Flotte Riunite была ликвидирована в 1952 году и впоследствии приобретена LAI . [ нужна ссылка ] .

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]

Сеть авиационной безопасности сообщает о четырех заметных происшествиях в мирное время: [ 9 ]

4 мая 1949 года самолет ALI G.212CP , регистрационный номер I-ELCE, выполнявший чартерный рейс, перевозивший футбольную команду Турина домой из Лиссабона , врезался в церковь на подходе к аэропорту Турина, в результате чего погибли четыре члена экипажа и все 27 пассажиров.

6 декабря 1948 года самолет ALI C-47 , регистрационный I-ETNA, разбился при взлете из аэропорта Милан-Линате, в результате чего погибли шесть членов экипажа и один пассажир.

1 июля 1948 года ( крушение самолета Fiat G.212 в Кирбергене в 1948 году ) самолет ALI G.212PW , регистрационный I-ELSA, разбился при попытке аварийной посадки на аэродроме Керберген, Бельгия, в результате чего погибли четыре члена экипажа и четыре пассажира.

16 марта 1940 года самолет ALI S.73 , регистрационный номер I-SUTO, следовавший из Триполи в Рим через Катанию, разбился на склонах горы Стромболи , в результате чего погибли пять человек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список авиакомпаний Италии» .
  2. ^ Дэвис 1964 , с. 96.
  3. ^ Дэвис 1964 , с. 69, один Ф.VIIa и шесть F.VIIb 3м.
  4. ^ Питер Берри, Коммерческая история Дугласа, 1971, стр. 19
  5. ^ Дэвис 1964 , с. 96. Расписание ALI на 1939 год, заархивированное 4 марта 2016 года в Wayback Machine, показывает фотографию S.75 с подписью, восхваляющей его высокую скорость. Однако в списке производства S.75 не указан S.75, поставленный ALI. Самолет S.75, I-BETA, значащийся как принадлежащий «Nucleo Comunicazioni Avio Linee», был потерян в результате эксплуатационной аварии в 1943 году и, очевидно, принадлежал LATI .
  6. ^ База данных Сети авиационной безопасности, записи для ALI и Nucleo Communicazioni Avio Linee .
  7. ^ Дэвис 1964 , с. 292.
  8. ^ Дэвис 1964 , с. 292. Дэвис пишет «семь G.12», но авиакомпания заказала шесть G.212 двумя годами ранее, поэтому вполне вероятно, что парк самолетов состоял в основном из G.212.
  9. ^ «Итальянская авиакомпания — АЛИ» . Проверено 8 июля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93933cc34219fdf6ba16936841e1754__1719459720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/54/e93933cc34219fdf6ba16936841e1754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avio Linee Italiane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)