Jump to content

Война монстров

Война монстров
Североамериканский бокс-арт PS2
Разработчик(и) Инког Инк. Развлечения [а]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Келлан Хэтч
Продюсер(ы) Дилан Джоб
Дизайнер(ы) Эрик Симонич
Келлан Хэтч
Дилан Джоб
Скотт Кэмпбелл
Программист(ы) Брюс Вудард
Джефф Лимбак
Майк Бэджер
Дилан Джоб
Карл Ловеридж
Художник(а) Дэвид Райт
Дженнифер Фортин
Ён-Сон Ким
Стив Аргайл
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • Н/Д : 14 января 2003 г.
  • Я : 17 апреля 2003 г.
Жанр (ы) Действие , борьба
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

War of the Monsters в жанре файтинг, видеоигра разработанная Incog Inc. Entertainment и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Студия Santa Monica помогала в разработке. Игра была выпущена на PlayStation 2 в январе 2003 года в Северной Америке и в апреле в Европе. Эмулированная и улучшенная версия была переиздана на PlayStation 4 в декабре 2015 года.

Действие игры разворачивается после вторжения инопланетян на Землю, где их опасное топливо породило гигантских монстров, сражающихся друг с другом в городских условиях. Игра отдает дань уважения фильмам кайдзю и научно-фантастическим фильмам 1950-х годов .

Геймплей

[ редактировать ]
Монстры сражаются в городской среде.

В War of the Monsters игроки берут на себя роль больших монстров в городских условиях. Игра представляет собой файтинг, но работает иначе, чем традиционные один на один структурированные раунды . Вместо этого в боях могут участвовать до 4 монстров в четырехсторонней структуре одновременного боя. Камера видна от третьего лица, что позволяет игроку сосредоточиться исключительно на своем персонаже. [1]

У монстров в каждой игре есть две строки состояния: здоровья и выносливости. файтинга Как и в стандартной формуле , каждый раз, когда монстр получает урон, его общая полоска здоровья падает до тех пор, пока не истощится полностью, что приводит к поражению игрока. Выносливость определяет, сколько энергии может атаковать монстр. [2] Полоса снижается, если монстр подбирает другого врага или выполняет дальнюю атаку. Если полоса заполнена, монстр может выполнять специальные атаки, тогда как, если полоса полностью истощена, он временно не может использовать базовые атаки (однако они все равно могут бросать и атаковать предметами, что добавляет энергию к полосе и помогает пустой полосе). бар восстанавливается быстрее). [3]

Также, в отличие от большинства файтингов, игрокам разрешено свободно передвигаться по территории города, что позволяет лазить по зданиям и скалам и прыгать с них. Монстры могут использовать окружающую среду, чтобы наносить урон своим противникам, создавая оружие из различных объектов, найденных в городе, таких как транспортные средства и обломки , в качестве снарядов, стальные балки и каменные колонны в качестве дубинок, а радиоантенны в качестве копья, чтобы пронзить других, временно оглушая. их. [4] Есть также некоторые предметы окружающей среды, которые могут увеличить здоровье или выносливость и выглядят как зеленые или синие шары и плавающие радиоактивные знаки . [5] Здания могут быть разрушены, если монстр напрямую нападет на них или будет брошен в них. В некоторых городах более высокие здания могут опрокидываться вбок, что может раздавить других монстров и мгновенно их убить.В режиме «Приключение» наряду с серией заданных боев с другими монстрами битвы с боссами присутствуют и . Они намного крупнее стандартных игровых монстров, и для их победы требуются определенные стратегии. «Жетоны» также можно заработать в режиме приключений, которые можно потратить в магазине «Разблокировки», чтобы разблокировать больше городов, монстров и скинов монстров. И вы также можете разблокировать мини-игры, такие как вышибалы или разрушение города. [6]

Параметры многопользовательской игры позволяют двум игрокам использовать разделенный экран , который можно настроить для объединения в один экран, когда оба игрока находятся достаточно близко, чтобы поместиться на одном экране. [7]

На каждом уровне игры есть постер вымышленного фильма, на котором изображены игровые монстры.

Действие сюжета происходит в 1950-х годах, когда флот инопланетных летающих тарелок вторгается на Землю , нанося огромный ущерб. Ученым всех стран мира удается создать серию секретного оружия, которое при активации выпускает ударные волны, которые замыкают тарелки и приводят к их падению. К сожалению, все летающие тарелки были заправлены зеленой радиоактивной жидкостью, которая вытекла во время крушения. Благодаря этому топливо заражает животных, людей и роботов, превращая их в гигантских монстров-мутантов, создавая среди них войну за господство. Игрок выступает в роли одного из этих монстров и сражается с остальными в вымышленных городах по всему миру и с оставшимися НЛО.

Сюжетный режим игры начинается в парке Мидтаун, где гигантская обезьяна-мутант по имени Конгар побеждает волну военных сил, но сражается и побеждает главного монстра.

В Ущелье Игрока главный монстр также побеждает зверя-рептилию Тогеру . После поражения Тогеры появляются робот военного класса по имени Робо-47 и военные и атакуют главного монстра, но также терпят поражение. На военной базе в Каньоне Роуздейл главный монстр сталкивается с ордой облученных гигантских муравьев и мега-роботом Голиафом Прайм. Прайм и муравьи побеждены.

В Метро-Сити военные решают испытать свое новое оружие, Меха-Конгар , на гигантском богомоле Прейторе , напавшем на город. Прежде чем они успели сразиться, появляется главный монстр и побеждает их обоих. Затем главный монстр отправляется на аэродром Сенчури и побеждает драконов- близнецов по имени Раптрос .

Затем на электростанции Атомного острова главный монстр побеждает рой кинетиклопов , живых электрических монстров, вызывая ядерный взрыв. В образовавшихся руинах главный монстр должен сразиться с большим трехголовым растительным существом по имени Вегон .Два Робо-47 останавливают атаку НЛО в живописном Бэйтауне, а затем пытаются убить главного монстра. Оба отброшены и избиты.На тихоокеанском острове Клуб Кальдера каменные монстры Магмо и Агамо сражаются друг с другом, а главный монстр оказывается посередине. Оба избиты.

После победы над двумя роботами Ультра-В в «Цунополисе» главного монстра похищает НЛО, который забирает его обратно на материнский корабль. Там главному монстру приходится отбиваться от трех Зоргулонов, прежде чем его снова похитят, когда материнский корабль взрывается, в результате чего НЛО врезается в североамериканский город Капитолий. Там лидер инопланетян Церебулон атакует в многослойном боевом костюме-треноге. После того, как Церебулон побежден, главный монстр-победитель наблюдает, как последняя часть Церебулона, маленького робкого насекомоподобного существа, убегает. В зависимости от того, кого выберет игрок, показывается короткий фильм о происхождении монстра. Единственными исключениями являются дракон Раптрос и инопланетное существо Зоргулон, у которых есть свой финал с победным ревом.

, «Война монстров видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic » получила «в целом положительные отзывы» . [8] В Японии Famitsu поставила ему три семерки и одну шестерку, всего 27 баллов из 40. [12]

Большинство рецензентов высоко оценили стиль игры и состав монстров, отдав дань уважения классическим фильмам о монстрах . IGN заявил, что «игра черпает вдохновение из таких фильмов, как «Чудовище из 20 000 глубин» , «Кинг-Конг» и «Годзилла» , персонажи сразу же кажутся вдохновленными великим Рэем Харрихаузеном », продолжая говорить: «каждый из 10 гигантских персонажей игры играть со зверями так же интересно, как и смотреть на них» [19] в то время как GameSpot заявил, что «красивая презентация придает игре стиль старого автомобильного фильма или новостной телепередачи, и она действительно хорошо помогает подчеркнуть ретро-тему и персонажей игры». [16] Позже издание назвало ее второй лучшей игрой для PlayStation 2 в январе 2003 года. [23]

GameSpy был в равной степени впечатлен, отметив разрушаемое окружение: «WotM передает радость разрушения больше, чем любая игра, в которую я когда-либо играл. Думали ли вы, что сносить здания в Rampage было весело ? Это в десять... нет, в двенадцать раз лучше. в ВотМ». [17] Game Informer , однако, пожаловался на некоторые аспекты игрового процесса, что «неблокируемые атаки просто несправедливы» и что «ленивая камера создает множество слепых зон на протяжении всего боя». [13] GameRevolution отметила проблемы с искусственным интеллектом: «монстры обычно демонстрируют сильное чувство самосохранения», что они назвали «чрезвычайно разочаровывающим поведением». [15]

Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала War of the Monsters на премию « Консольный файтинг года », которая в конечном итоге была отдана Soulcalibur II . [24]

См. также

[ редактировать ]
  • King of the Monsters — более ранняя серия игр с похожей сюжетной линией.
  • Rampage — более ранняя серия с похожими монстрами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Студия Санта-Моники помогала в разработке.
  1. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. стр. 6–7.
  2. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 7.
  3. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 10.
  4. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 11.
  5. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 12.
  6. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 4.
  7. ^ Sony Computer Entertainment, изд. (2003). Инструкция по игре «Война монстров» . Sony Компьютерные развлечения. п. 5.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Войны монстров для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2016 г.
  9. ^ Ти Джей Деси. «Война монстров — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  10. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2003 г.). «Война монстров» . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис . п. 142. Архивировано из оригинала 24 июня 2004 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  11. ^ Том Брэмвелл (10 апреля 2003 г.). Обзор «Войны монстров» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 30 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Великая битва монстров». Famitsu (на японском языке. Том 798. Enterbrain ) .
  13. ^ Jump up to: а б Чет Барбер (февраль 2003 г.). «Война монстров» . Игровой информер . № 118. GameStop . п. 96. Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  14. ^ Феннек Фокс (29 января 2003 г.). «Обзор войны монстров для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Г-Вок (февраль 2003 г.). Обзор «Войны монстров» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Грег Касавин (15 января 2003 г.). Обзор «Войны монстров» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бенджамин Тернер (14 января 2003 г.). «GameSpy: Война монстров» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 31 января 2008 г.
  18. ^ Луи Бедижан (20 января 2003 г.). «Война монстров — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Джереми Данэм (9 января 2003 г.). «Война монстров» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 марта 2016 г.
  20. ^ Джон Дэвисон (январь 2003 г.). «Война монстров» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. п. 118. Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  21. ^ Ной Робишон (17 января 2003 г.). « Корпорация «Монстры» ( обзор Войны монстров . Развлекательный еженедельник . № 691. Time Inc. с. 86 . Проверено 30 марта 2016 г.
  22. ^ Алекс Портер (14 января 2003 г.). «Война монстров» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  23. ^ Редакция GameSpot (8 февраля 2003 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, январь 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года.
  24. ^ «Награды 2004 года. Категория: Консольный файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab8c401d69b26dbd6302089f9e4b518__1720355640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/18/eab8c401d69b26dbd6302089f9e4b518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War of the Monsters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)