Soulcalibur IV
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Февраль 2012 г. ) |
Soulcalibur IV | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Проект Души |
Издатель (ы) | Namco Bandai Games [ А ] |
Директор (ы) | Сасаки Кацухиро Харада Даши Одасима |
Продюсер (ы) | Хироаки Йокорияма Мицуо Кашиваги Масаши Томми |
Дизайнер (ы) | Нориюки Хияма |
Программы (ы) | Масааки Хошино |
Художник (ы) | Масаши Кубо Ясуюки Кобори Хидео Йоши |
Писатель (ы) | Йошихиро Накагава Соххей Камада |
Композитор (ы) | Юничи Накацуру Кобаяши Хироюки Фуджита Масахару Ивата Музыка «Звездные войны», написанная Джоном Уильямсом |
Ряд | Soulcalibur |
Платформа (ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевой |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Soulcalibur IV [ B ] это боевая видеоигра 2008 года, разработанная Project Soul и опубликованная Namco Bandai Games для PlayStation 3 и Xbox 360 . Это пятый выпуск в серии Soulcalibur , в котором представлены значительно улучшенные визуальные эффекты по сравнению с его предшественником и тремя играми для игры в гостя из франшизы «Звездные войны» . Это также первая игра Soulcalibur , которая не получила аркадную версию.
Дополнение, Soulcalibur: Broken Destiny , была выпущена для PlayStation Portable в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]Soulcalibur IV включает в себя историю, аркаду, обучение и музейные режимы. Новый режим, Tower of Lost Souls, требует, чтобы игрок выиграл битвы, чтобы получить награды. [ 3 ] Игра работает в разрешении HD с 5,1 каналом объемного звучания на обеих платформах.
Режим создания персонажа от Soulcalibur III возвращается в Soulcalibur IV . Тем не менее, вместо того, чтобы включать оригинальные стили оружия для использования с определенными классами бойцов, Soulcalibur IV позволяет игрокам только выбирать, какой персонаж из серии они хотели бы, чтобы их созданный персонаж был имит. Это отличается от Soulcalibur III , где было много уникальных стилей, таких как «Greive Edge». Стили Алгола , бонусные персонажи и гостевые персонажи «Звездных войн» не могут быть использованы персонажами, созданными игроком. широкий спектр новых предметов оборудования В режиме создания символов Soulcalibur IV доступен , а новые варианты включают в себя более широкий диапазон голосов персонажей и возможность менять свой шаг. Игрок также может изменить общее телосложение и мускулистость персонажа.
Кроме того, оборудованные предметы теперь также влияют на статистику персонажа. Броня, оружие и аксессуары могут увеличить здоровье, атаку или защиту; Они также могут предоставить очки навыков, которые позволяют персонажу оснастить специальные черты, которые влияют на стиль игры персонажа. [ 4 ] Эти черты могут включать автоматически запускаемые воздействия на охрану, возможность нанести ущерб от блокирующего противника или даже статистическое увеличение на основе таких параметров, как выравнивание или пол противника. Стандартные символы также могут быть изменены таким образом, хотя только скромно, позволяя использовать пользовательские костюмы и наборы навыков в Special Vs. режим. Пользовательские символы все еще могут использоваться в стандартной Vs. режим, но без каких -либо специальных способностей, полученных с помощью оборудования или выбора оружия. Один профиль разрешен для автономного режима Vs. Режим, что означает, что только один профиль, созданные символы, могут быть загружены в любое время.
Многородные битвы в Soulcalibur IV используют другую структуру от своих предшественников, прозвалив Active Matching Battle (AMB). Подобно системе игр, таких как The King of Fighters 2003 , система AMB позволяет игрокам переключаться на других членов партии Mid Battle. Вместо того, чтобы начать новый раунд для каждого победителя противника, новые противники просто столкнулись с битвой сразу после нокаута, за исключением определенных комбатантов. Матчи, использующие систему AMB, появляются только в истории и режимах Tower of Lost Souls.
Soulcalibur IV имеет совершенно новую критическую систему отделки. Рядом с измерителем здоровья игрока находится цветный драгоценный камень: датчик души. Драгоценный камень меняет цвет, когда игрок блокирует атаку или имеет свою собственную атаку, заблокированную воздействием охраны. Цвет постепенно меняется от синего на зеленый, затем на красный и в конечном итоге мигает красным. Собственная душевная измерение игрока восстанавливается, если он или она совершает атаку и поражает противника, охраняя или иным образом. Если персонажу удается выпустить издаль души противника, враг разрушает кусок брони (персонажи теперь показывают постоянные признаки визуального повреждения, такие как сломанная и разорванная одежда) и создают короткое оглушение, во время которого персонаж может выполнить мощные критические Закончите движение, которое может мгновенно победить противника, нажав все четыре кнопки лица одновременно. У каждого персонажа есть свой личный критический отдел. NAMCO разработал датчик души, чтобы уменьшить преимущества от постоянной охраны, что придало бы игре более быстрый темп и делает матчи более оскорбительными. [ 5 ]
Гостевые персонажи « Звездных войн» , Дарт Вейдер , Йода и Ученик используют уникальные атаки, используя силу . Дарт Вейдер может использовать взрывы, удары и духи на основе силы; Йода может использовать силу, чтобы запустить себя в воздух для сложных воздушных атак; Наконец, ученик способен использовать силу молнии и другие движения темной стороны. Эти движения истощают счетчик специальной силы, который постепенно перезаряжается, когда не используется. Если измеритель силы истощен, игрок на мгновение теряет контроль над персонажем.
Впервые в серии Soulcalibur IV включает в себя многопользовательскую опцию онлайн. В отличие от режимов, доступных в онлайн -битвах, являются стандартными VS (для классических матчей) и специальные VS (для индивидуальных символов). [ 3 ] Созданные персонажи воспроизводимы в режиме онлайн -многопользователя. [ 6 ] Победы и потери игрока записаны и используются для установления уровня рейтинга, который отражает навыки онлайн. [ 3 ]
Персонажи
[ редактировать ]Soulcalibur IV содержит список из 34 бойцов. Многие персонажи из серии Soul возвращаются, с двумя новичками и тремя приглашенными персонажами из франшизы «Звездных войн» (Дарт Вейдер, Йода и Ученик). Первоначально Дарт Вейдер появился на PlayStation 3, и Yoda появилась на полной загрузке игры Xbox 360; Позже NAMCO заплатил оба персонажа загружаемого контента на противоположной платформе. Ученик, главный герой Star Wars: The Force Deploedhed , воспроизводится как в версиях PlayStation 3 и Xbox 360.
Ревенант, [ 7 ] Фредерик Шуфен [ 8 ] [ 9 ] И несколько других персонажей серии незначительных соусов появляются в битве, и большинство из них можно сделать в режиме создания персонажа. Несколько бонусных персонажей, разработанных артистами манги ( Angol Fear , Ashlotte, Kamikirimusi, Scheherazade и Shura), также играют в игре и используют стили борьбы с возвращающимися персонажами. Они спроектированы моими Йошизаки , Ито Огур , Хироказу Хисаюки , Ютака Изубучи и Хироя Оку соответственно.
- Алгол беременный дюймовый
- Эми беременный
- Английский страх в
- Ашлотта в
- Астарот
- Кассандра
- Сервантес беременный
- Дарт Вейдер а
- Хильд дюймовый
- Плющ
- Гатемуси в
- Килик
- Ящерица беременный
- Макси
- Мицуруги
- Кошмар
- Рафаэль
- Камень беременный
- Scheherazade в
- SEONG MI-NA беременный
- Setsuka беременный
- Шура в
- Зигфрид
- Софиция беременный
- Такой
- Лезвие беременный
- Ученик а беременный
- Полоска
- Волд
- Сянхуа
- Йода а
- Йошимицу беременный
- Юн-Сеонг беременный
- Засаламель беременный
^ Гостевой персонаж
^B разблокируется
^C Бонусные разблокируемые символы
^D новички
Сюжет
[ редактировать ]История Soulcalibur IV , рассказанная через написанные в игре профили и фильмы, сосредоточенные вокруг появления древнего царя Алгола, его башни и его связи с происхождением духовного меча по имени Soulcalibur. Мотивация и отношение каждого персонажа с другими персонажами диаграмма в режиме, называемой цепью душ. Как обычно, ни одно из отдельных окончаний из предыдущей игры не считается каноническими событиями, и большинство мотивов персонажей из этой игры остаются нерешенными. Тем не менее, небольшое количество персонажей испытало важные события, связанные с универсальными Soulcalibur III событиями . Зигфрид умер и был воскресшим мечом Soulcalibur. Дочь Софития Пирра была похищена Тирой и не добралась до Сул Эдж, оставив Софицию бороться за сторону зла в защиту своей нынекорректной дочери. Тира сейчас страдает от расстройства разделителя. Большинство персонажей по -прежнему мотивированы желанием либо получить, уничтожить или защищать одного или обоих легендарных мечей, которые теперь несут Зигфрид и Кошмар, и большинство персонажей сталкиваются с Алголом как последним боссом режима истории. Все персонажи имеют анимационные финальные фильмы.
Выпускать
[ редактировать ]Премиум изданий Soulcalibur IV включал 48-страничную художественную/комиксы с 48 страницами, проиллюстрированную в полном цвете, футболку xl 100% хлопка и таблицу турниров, которая позволила «фанатам возможность документировать битву среди друзей». Обратная сторона графика была плакатом. Он был упакован в металлический корпус и был выпущен в тот же день, что и обычное издание, а также эксклюзивный доступ к дополнительному контенту настройки в этой версии. [ 10 ] Этот дополнительный контент был автоматическим разблокировкой самого мощного оружия и шутливого оружия для каждого персонажа, а также предметов одежды для создания персонажа школьника или школьницы. В Новой Зеландии, Австралии и Европе было издание Steelbook Case, в том числе бонусный DVD, содержащий четыре трейлера в HD, четыре обои, эксклюзивное концептуальное искусство и эксклюзивный буклет с биографиями персонажей.
Вскоре после первоначального выпуска были предоставлены различные произведения платного загружаемого контента, включая музыкальные треки из оригинального Soulcalibur , настройка оборудования, [ 11 ] и вооруженные пакеты. 23 октября 2008 года варианты воспроизведения Yoda в версии PS3 Game и Darth Vader в версии Xbox 360 были доступны с помощью платного загружаемого контента. [ 12 ] [ 13 ] Тем не менее, оба DLC были позже удалены из PSN и XBL из -за лицензирования от покупки «Звездных войн» Disney. [ Цитация необходима ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 84.59% [ 14 ] |
Метакритный | 85/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 16 ] |
Электронные игры ежемесячно | 88.3% [ 17 ] |
GameRevolution | 83% [ 18 ] |
Gamepot | 8,5 из 10 [ 19 ] |
Gamespy | 4,5 из 5 [ 20 ] |
Магнитный | 8.7 из 10 [ 21 ] |
Официальный журнал PlayStation - Великобритания | 10/10 |
X-Play | 4 из 5 [ 22 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Spike Video Game Awards | Файтинга года |
Soulcalibur IV получил в основном положительные отзывы от СМИ. В 2014 году, через шесть лет после своего первоначального выпуска, средний показатель метакритного уровня составляет 85 лет как для своих версий PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 23 ] Игра была оценена за его полированную графику, режим глубокого создания персонажей и долгожданную онлайн-игровой способности. Рецензенты также отметили, что геймплей был доступен для новичков и начинающих, но все еще имел много глубины и технических средств для ветеранов и опытных игроков, в том числе изобилие проблем с одним игроком в режиме Tower of Lost Souls. [ 24 ] [ 25 ] Музыка также была оценена, [ 21 ] И игровая революция обобщала игру как «одни из лучших боевых действий в городе». [ 18 ]
Некоторые критические замечания были направлены на гостевых персонажей из франшизы «Звездных войн» , и несколько критиков утверждали, что их присутствие было неестественным и что Йода и ученик, в частности, были «сломанными» (ссылка на воспринимаемый дисбаланс в боевых играх, которые дают некоторым персонажам крайне несправедливое преимущество перед другими персонажами в игровом процессе) и «абсурдно» соответственно. Меньший размер Йоды (и, следовательно, его иммунитет к атакам) упоминается как одна такая проблема дизайна. [ 26 ] В то же время короткий диапазон Йоды и низкий выходной сигнал были признаны проблематичными, что делает его одолевшим и недостаточным одновременно.
Soulcalibur IV возглавил британские чарты продаж в течение нескольких недель на обоих PS3 [ 27 ] и Xbox 360. [ 28 ] По состоянию на 31 марта 2009 года игра продала 2,3 миллиона копий по всему миру. [ 29 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- IGN BEST OF 2008: BEST XBOX 360 Файбская игра [ 30 ]
- Spike TV Video Game Awards : лучшая файтинга [ 31 ]
- Топ -20 самых популярных игр Xbox 360 от 2008: 17: 17 [ 32 ]
- ТОП 20 ВЕЛИКОВАХ ВИДЕЙ ВАМ ВСЕХ ВРЕМЯ (2009): ШЕСТЬ [ 33 ]
Во время 12 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук выдвинула Soulcalibur IV для « Файдж -игры года ». [ 34 ] В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий видеоигр книги 1001, которые вы должны сыграть, прежде чем умереть . [ 35 ]
Продолжение
[ редактировать ]Project Soul (команда разработчиков серии Soul ) всегда создавало впечатление, что Soulcalibur IV станет их последней частью, так как команда, по слухам, расформировалась. Тем не менее, Кацухиро Харада (продюсер серии Tekken ) сказал, что он серьезно рассмотрит продолжение, если есть достаточный интерес, и сообщил фанатам, что он готов принять мнения и запросы через Twitter, прося о том, чтобы сообщения были короткими и простыми из -за его Плохой английский навыки. Хотя возможность продолжения была сильнее, чем когда -либо, NAMCO не сделал никаких заявлений, чтобы укрепить их приверженность игре. Поклонникам было рекомендовано поддерживать поддержку и проявлять интерес к обеспечению развития V. Soulcalibur [ 36 ] 11 мая 2011 года Namco Bandai официально объявил о новой игре, которая была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 31 января 2012 года. [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Soulcalibur: Broken Destiny , версия игры PSP
- Звездные войны: мастера стальной руки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущен под лейблом NAMCO за пределами Северной Америки.
- ^ Японский : Soulcalibur IV , Hepburn : Sōrukyaribā fō
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орри, Джеймс (18 апреля 2008 г.). « Soulcalibur IV для запуска в Европе 31 июля» . Видеоогамер . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ Орри, Джеймс (21 мая 2008 г.). « Soulcalibur 4 подтвержден на 1 августа» . Видеоогамер . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Namco Bandai Games America Archived 16 декабря 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ " Soulcalibur IV Практический предварительный просмотр" . Psu.com. 2008-04-28. Архивировано из оригинала 2008-09-17 . Получено 2013-12-21 .
- ^ Торрес, Рикардо (2008-04-15). « Soulcalibur IV обновил практическую» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-22 . Получено 2013-12-21 .
- ^ « Soulcalibur IV выходит в Интернет по адресу 1Up.com» . Архивировано из оригинала 2007-09-27.
- ^ "Ревант" . Архивировано из оригинала 2014-10-31 . Получено 2013-12-21 .
- ^ «Фредерик Штауффен» . Архивировано из оригинала 2012-02-24 . Получено 2013-12-21 .
- ^ " Soulcalibur IV персонаж . 1Up.com. 2008-07-29 . Получено 2013-12-21 .
- ^ Синклер, Брендан (2008-04-15). «IV Premium Edition подробности на Gamespot» . Gamespot.com . Получено 2013-12-21 .
- ^ « Soulcalibur IV получает DLC на 1Up.com» . Архивировано с оригинала на 2008-08-09 . Получено 2008-08-08 .
- ^ Планкетт, Люк (20 октября 2010 г.). «Вейдер, версии Йоды Кросс Души Калибур IV 23 октября» . Котаку . Gizmodo Media Group . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 3 ноября 2018 года .
- ^ «Joystiq.com Soulcalibur IV получает Vader и Yoda DLC» . Архивировано из оригинала 2008-10-21 . Получено 2008-10-18 .
- ^ «Soulcalibur IV для PlayStation 3 - Gamerankings» . www.gamerankings.com . Архивировано с оригинала 2017-01-09 . Получено 2017-01-08 .
- ^ "Soulcalibur IV" . Метакритный . Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2014-11-08 .
- ^ " Soul Calibur 4 (Xbox 360)" . 1Up.com . Архивировано из оригинала 2011-08-11 . Получено 2008-07-29 .
- ^ "Soulcalibur IV для Xbox 360" . Gamerankings. 2008-07-29. Архивировано из оригинала на 2009-02-17 . Получено 2012-02-11 .
- ^ Jump up to: а беременный "Soul Calibur IV обзор - GameRevolution" . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-26 .
- ^ « Soulcalibur IV обзор» . Gamepot . Получено 2008-08-03 .
- ^ «Gamespy: Soulcalibur IV обзор» . Архивировано из оригинала 2008-08-26 . Получено 2008-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный «IGN: Soulcalibur IV обзор» . 28 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2012 года . Получено 3 августа 2008 года .
- ^ "X-Play Soul Calibur 4 Review" . Архивировано из оригинала 2008-11-22 . Получено 2008-08-05 .
- ^ «Soulcalibur IV для обзоров PS3» . Метакритный . 2008-07-31. Архивировано с оригинала 2015-01-18 . Получено 2014-11-07 .
- ^ Мильке, Джеймс (2008-07-31). "Soulcalibur IV обзор для PS3, 360 от" . 1Up.com. Архивировано из оригинала 2011-08-11 . Получено 2012-02-11 .
- ^ Калверт, Джастин (2008-07-30). «Soulcalibur IV обзор» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 2012-11-04 . Получено 2012-02-11 .
- ^ Клементс, Райан. "IGN Review, с.2" . Магнитный Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
- ^ "ГФК-график-трек" . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2018-02-23 . Получено 2020-05-23 .
- ^ "ГФК-график-трек" . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2018-02-23 . Получено 2020-05-23 .
- ^ «Namco Bandai Holdings Inc.: Финансовые основные моменты за финансовый год, закончившийся в марте 2009 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-23 . Получено 2013-12-21 .
- ^ «IGN Xbox 360: Лучшая файтинга 2008» . Bestof.ign.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 2012-02-11 .
- ^ «Награды за видеоигры Spike TV Spike TV, кандидаты, победители, расписание телевизора» . Chiff.com. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2012-02-11 .
- ^ Брусвиг, Эрик (9 января 2009 г.). «Top 20 самых популярных игр Xbox 360 2008» . Магнитный Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ «Soulcalibur IV (Xbox 360/PS3) - 20 лучших битов всех времен - игр» . Virgin Media. Архивировано из оригинала 2015-06-11 . Получено 2013-12-21 .
- ^ «Dice Awards от видеоигр детали Soul Calibur IV» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигры, которые вы должны сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd. p. 823. ISBN 978-1-74173-076-0 .
- ^ «Кацухиро Харада подтверждает дискуссию Soulcalibur v! | 8wayrun.com - Soulcalibur» . 8wayRun.com. 21 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 2020-09-28 . Получено 2012-02-11 .
- ^ Батлер, Том (11 мая 2011 г.). «Soul Calibur V объявил» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 29 июня 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт архивировал 13 января 2012 года на The Wayback Machine
- Официальный веб -сайт архив 3 марта 2016 года на The Wayback Machine (на японском языке)
- Soulcalibur IV в Namcobandai .com Архивировал 6 января 2012 года на The Wayback Machine
- Soulcalibur IV на Mobygames
- Soulcalibur IV в IMDB
- Видеоигры 2008
- 3D файтинги
- Bandai Namco Games
- Кроссоверские файтинги
- Дарт Вейдер
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- PlayStation 3 игры
- Soulcalibur Series Games
- Видеоигры «Звездные войны»
- Теги команды видеоигры
- Ubisoft Games
- Файтинги
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры адаптированы в комиксы
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, забитые Джуничи Накацуру
- Видеоигры, забитые Масахару Иватой
- Видеоигры с использованием havok
- Xbox 360 Games