Энтони Эзолен
Энтони М. Эзолен | |
---|---|
Альма -матер | Принстонский университет Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл |
Оккупация | Академик, автор |
Работодатель | Колледж Фалеса [ 1 ] |
Заголовок | Выдающийся профессор гуманитарных наук |
Супруг | Дебра Эзолен |
Энтони М. Эзолен - писатель, социальный комментатор, переводчик классической поэзии и выдающийся профессор гуманитарных наук в колледже Фалеса , приглашенные на участие в преподавателе в 2023 году. [ 2 ] Ранее он преподавал в университете Фурмана , [ 3 ] Провиденс колледж , [ 4 ] Томас больше Колледжа гуманитарных наук и Магдаленский колледж гуманитарных наук .
Esolen перевел английскую Данте божественную комедию , Лукреции , о природе вещей , и Torquato Tasso в Иерусалиме . Он является автором более 30 книг и более 1000 статей в таких публикациях, как современная эпоха , Католический мировой отчет « Хроники» , для которых он служит редактором, обзором Клермонт , публичным дискурсом , первым вещам , кризисом Журнал , католическая вещь и Touchstone , для которого он служит старшим редактором. Он является постоянным участником Magnificat и часто писал множество других онлайн -журналов. Он сам поэт, и его священное стихотворение длиной до книги «Сто » называется христианским поэтическим шедевром. [ 5 ]
Эзолен, католик , пишет на широкой области тем - литературы, искусства и социальных комментариев - и известен как консервативный и традиционалистский ученый. Профессор Эзолен, который преподавал в разработке программы западной цивилизации в Колледже Провиденса в течение двадцати семи лет, профессор Эзолен раскритиковал концепцию «разнообразия», поскольку этот термин обычно используется в современной академии и стал целью протеста кампуса. Действия администрации в ответ на этот протест повлияли на его решение покинуть Провиденс -колледж. [ 6 ] [ 7 ]
Ранняя жизнь и письмо
[ редактировать ]Эзолен имеет итальянское происхождение. [ 8 ] Он родился в Архибальде, штат Пенсильвания . [ 9 ] Энтони Эзолен окончил Summa Cum Laude в Принстонском университете в 1981 году. Он продолжил работу в аспирантуре в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл , где он получил степень магистра в 1981 году и доктор философии. в литературе по эпохи Возрождения в 1987 году. Диссертация Эзолен, «риторика спенсеровской иронии», была направлена С.К. Хинингером . [ 10 ] [ 11 ]
Провиденс Колледж
[ редактировать ]Esolen начал преподавать английский в Провиденс -колледже в 1990 году, став полным профессором в 1995 году. [ 10 ] Он заработал репутацию консервативного католического автора и становился все более недовольным более либеральным активистом руководства Провиденс -колледжа, католического университета, управляемого доминиканским орденом . [ 7 ] [ 12 ] Он является критиком обучения «разнообразия» и руководящих принципов, которые практиковались во многих американских колледжах и университетах. Летом 2016 года он заметил: «То, что считается для них как« разнообразие », полностью регулируется монотонным и предсказуемым списком нынешних политических проблем. Если вы прочитали рассказ, написанный на английском языке латинским автором, живущим по дороге в Вустер , который считается «разнообразным», но если вы читаете роман, написанный на испанском языке испанским автором, живущим в Испании четырехсот лет назад, это не считается «разнообразным». [ 13 ]
В сентябре 2016 года Crisis Magazine опубликовал статью Esolen под названием «Мой колледж уступил культу тоталитарного разнообразия». [ 7 ] Crisis Magazine написал название для произведения, по словам Esolen. В эссе Эзолен утверждал, что западная настойчивость в современной политически определенной идее разнообразия как одной из ее основных ценностей была разрушительной для подлинных культур и по своей сути противоречив христианской вере. Он заявил, что люди могут «быть по -настоящему в одном», когда они объединены верой в Бога. Отвечая на вопрос о самой западной идее разнообразия, он спросил:
Это не тот же призыв к разнообразию, когда католики делают призвание, сдача церкви политическому движению, которое, несмотря на все его разговоры, стремление к однородности, так что весь мир будет выглядеть не так, как многие культурные Церковь, но скорее как монотонная некультура западных городов, которая потеряла веру в трансцендентного и объединяющего Бога? [ 14 ]
Esolen считал, что католицизм «искупает не только людей, но и народы,« сохраняя свою культуру, как это происходит, что в отличие Голос церкви против видения, которое эти проповедники могут предложить-видение, которое притворяется «мультикультурным», но на самом деле это антикультурное и характеризуется всеми тоталитарными импульсами, чтобы использовать огромную силу правительства, чтобы привлечь каблуются тех, кто отказывается идти вместе ». [ 14 ] Он считал, что процедуры, переворачиваемые зарегистрированные предвзятости в команду реагирования на предвзятость , были аналогичны печально известной звездной камере . [ 14 ] Esolen утверждал, что поддержка политики идентичности невозможна в католицизме, поскольку «беспорядочная склонность» не может считаться важным компонентом любого человека. [ 14 ] Эзолен также утверждал, что, поддерживая программу разнообразия, некоторые преподаватели поставили под сомнение, разрешено ли «разрешено католическим, в колледже, который рекламирует себя как католик, чтобы подтвердить католический взгляд на пол и семью?» [ 14 ] Эти преподаватели, сказал он, «сделали жизнь в аду для более чем одного из моих друзей», и некоторые из них «заставили бы нас замолчать навсегда, если бы у них была сила». [ 14 ]
Некоторые студенты и преподаватели колледжа Провиденса отреагировали с гневом на публикацию эссе. Активисты студентов и преподавателей организовали протестный марш против него. Факультет колледжа был глубоко разделен в ответ на этот протест. Некоторые написали ходатайство, в которой они обвинили, что в сочинениях Эзолена были повторные «расистские, ксенофобные, женоненавистнические, гомофобные и религиозного шовинистские заявления. Другие писали в защите как Esolen, так и о необходимости свободы выражения мнений для всех в кампусах колледжа. [ 15 ] Преподобный Брайан Шенли , ОП, президент Providence College в то время, публично дистанцировался от заявлений Эзолен, заявив, что «он говорит только за себя. Он, конечно, не говорит за меня, мою администрацию и для многих других в колледже Провиденс -колледжа. кто понимает и ценит разнообразие в совершенно ином смысле от него ». [ 12 ] Тем временем Роберт П. Джордж , консервативный католический профессор в альма -матер Эзолен, Принстонский университет, защищал его. Он утверждал, что студенты и преподаватели, которые не согласны с ним, «должны реагировать в валюте академического дискурса - замораживания, доказательств, аргументов - не пытаясь изолировать, стигматизировать и маргинализировать его для заявления о несогласных мнениях». [ 16 ]
Последующая карьера
[ редактировать ]4 мая 2017 года было объявлено, что Esolen приступит к преподавателям в Томасе Море колледжа гуманитарных наук в Мерримаке , штат Нью -Гемпшир, начиная с осени 2017 года. По этому случаю он раскритиковал администрацию колледжа Провиденса за то, что он стал слишком «светским». [ 7 ] В эссе, восхваляющем его отношения на его новой работе, он сказал, что работа в Провиденсе была похожа на «пытаться укрепить разрушающуюся стену», где руководство стремилось «раздать лимонад профессорам с санями». [ 17 ]
13 мая 2019 года Эзолен подал в отставку из Томаса больше из -за серьезной проблемы со здоровьем. [ 18 ] [ 19 ] Позже Эзолен занял должность ближе к своему дому, как профессор гуманитарных наук и писатель-резидент в бывшем северо-восточном католическом колледже, позже Магдаленском колледже гуманитарных искусств . [ 20 ]
Литературная работа
[ редактировать ]Наряду с преподаванием, Esolen регулярно публикует статьи и книги. Он является постоянным участником Magnificat и является старшим редактором Touchstone . [ 21 ]
Перевод стихов Эзолена Данте Алигьери на божественной комедии английский был опубликован в Random House Modern Library . Его перевод Анферно появился в 2002 году, в чистилище в 2003 году и в раю в 2005 году. [ 22 ] В своих переводах Эзолен решил не пытаться «сохранение рифмы Данте в любой систематической форме». [ 23 ] Оригинальная итальянская работа Данте сильно полагалась на рифму. Тем не менее, английский язык имеет меньше рифмованных слов, чем на итальянском языке. Таким образом, согласно Esolen, попытка воссоздать звуки оригинального итальянского рифмы скомпрометировала бы «либо смысл или музыку». [ 8 ]
Вместо знаменитой Терзы Римы Данте перевод Эзолен написан в предпочтительном счетчике таких английских поэтов, как Шекспир и Теннисон, пустой стих . Эзолен пишет, что использование строго извлеченного пустого стиха позволяет ему сохранить как «значение [и музыку» оригинала Данте. Работы также включают в себя английский перевод, оригинальный итальянский текст. Esolen отмечает, что этот текст «основан на изданиях Giorgio Petrocchi (1965) и Умберто Боско Реггио» (1979) и Джованни . [ 23 ] Эзолен сделал свои самые обширные заметки для задней части каждой книги, чтобы не прерывать чтение основного текста. Энн Барбо Гардинер, почетная профессор английского языка в Городском университете Нью -Йорка , высоко оценила перевод за то, что он «не только очень читаемый, но и энергичный и красивый». [ 8 ]
Esolen написал переводы стихов других классических текстов, в том числе Torquato Tasso » « Иерусалим (обзор в переводе и литературе , журнал шестнадцатого века и классической традиции ) и Лукремея Международный журнал De Rerum Natura . Оба были опубликованы издательством Johns Hopkins University Press . [ 22 ]
Он утверждал, что средневековье на самом деле было просвещенным временем, так что термин « темные века » является неправильным. Он процитировал создание университетов , развитие карнавала и вклад знаменитых святых, таких как Альбертус Магнус и Томас Аквинский , в науку и философию, которые происходили в средние века, в качестве примеров. [ 24 ]
В 2011 году Esolen опубликовал эссе в первых вещах , в котором он раскритиковал то, что он видел как «ящик для ящиков» новой американской Библии . Эзолен процитировал переводы NAB для «[p], ссылаться на [ing] общего на конкретный, абстрактный для бетона, расплывчатые к точному». Далее он перечислил несколько примеров библейских отрывков, в которых он утверждал, что истинное значение или интуитивное характер слов были разрушены. [ 25 ]
Публикации
[ редактировать ]Переводы
[ редактировать ]Следующие работы были переведены на английский язык Esolen: [ 22 ]
- Лукреция, Титус ; Эзолен, Энтони М. (1995). О природе вещей: de rerum natura . Johns Hopkins Press. ISBN 978-0-8018-5055-4 .
- Тассо, Торквато ; Эзолен, Энтони М. (2000). Иерусалим доставлен (Иерусалим освобожден) . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-6322-6 .
- Данте Алигьери ; Эзолен, Энтони М. (2003). Inferno (современная библиотека классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7006-7 .
- Данте Алигьери; Эзолен, Энтони М. (2004). Чистилище (современная библиотека классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7125-5 .
- Данте Алигьери; Эзолен, Энтони М. (2007). Рай (современная библиотека классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7726-4 .
- Святой Августин Гиппопод ; Эзолен, Энтони М. (2023). Исповедь . Загар книги. ISBN 9781505126860 . [ 26 ]
Книги
[ редактировать ]Следующие книги были написаны Esolen: [ 22 ] [ 27 ] [ 28 ]
- Иронии веры: смех в основе христианской литературы . Межвузовский институт исследований . 15 июня 2007 г. ISBN 978-1-933859-21-7 .
- Политически неверное руководство по западной цивилизации . Политически неверное руководство . Регнери издательство . 2008. ISBN 978-1-59698-059-4 .
- Красота слова: бегущий комментарий к римскому миссале . Игнация пресса . 2010. ISBN 978-1-936260-40-9 .
- Десять способов уничтожить воображение вашего ребенка . Межвузовский институт исследований . 5 ноября 2010 г. ISBN 978-1-935191-88-9 .
- Размышления о христианской жизни. София Институт Пресс. 20 февраля 2012 года. ISBN 978-1-933184-85-2 [ 29 ]
- Защита брака: двенадцать аргументов в отношении здравомыслия . 28 мая 2014 года. ISBN 978-1-61890-604-5
- Восстановление католического социального обучения. София Институт Пресс. 20 октября 2014 года. ISBN 978-1-933184-85-2
- Жизнь под принуждением: десять способов уничтожить человечество вашего ребенка. Межвузовский институт исследований 18 мая 2015 года. ISBN 978-1-61017-094-9
- Настоящая музыка: руководство по вечным гимнам церкви . TAN Books 7 декабря 2016 года. ISBN 978-1-61890-702-8
- Из пепла: восстановление американской культуры . Вашингтон, округ Колумбия: REGNERY Publishing. 2017. ISBN 978-1-62157-514-6 Полем OCLC 938991884 .
- Ностальгия: возвращение домой в бездомном мире . Реднери Грайуэй. 2018. ISBN 978-1621578017 .
- Как церковь изменила мир - вып. Я Великолепный. 2019. ISBN 978-1949239041 .
- Защита детства: как строительство фортов, чтение историй, игра в мяч и молитва Богу, могут изменить мир . Tan Books 25 марта 2019 г. ISBN 978-1-50511-242-9
- Как церковь изменила мир - вып. II Великолепный. 2020. ISBN 978-1949239300 .
- В начале было слово: аннотированное чтение пролога Джона . Angelico Press, 2021. ISBN 9781621387978
- Секс и нереальный город: снос западного разума . Игнация пресса. 2020. ISBN 9781621643067
- Нет извинений: почему цивилизация зависит от силы людей. Регнери издательство. 2022. ISBN 9781684512348
- Ложь нашего времени . София Институт Пресс. 2023. ISBN 9781644138021
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колледж Фалеса» .
- ^ «Пресс -релиз Thales College» (PDF) .
- ^ "Университет Фурмана" .
- ^ «Провиденс -колледж» .
- ^ «Обзор Энтони Эзолен,« Стопота: песни для Господа » (PDF) .
- ^ «Тони Эзолен в мире » . Ноябрь 2016.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Питер Джессерер (5 мая 2017 г.). «Энтони Эзолен принимает пост в Томасе Море колледжа гуманитарных наук» . Католическое информационное агентство . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гардинер, Энн Барбо (июнь 2004 г.). «Вечные последствия» . New Oxford Book Reviews. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Незарегистрированный 174: Энтони Эзолен (видео) , архивировано из оригинала 2021-12-12 , получен 2021-07-20
- ^ Jump up to: а беременный McFadden-Westwood, Lore (2 сентября 2014 г.). «Старший редактор журнала Touchstone для проведения лекции Ruggiero 2014» . Салезианский центр . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ "Энтони Эзолен" . Провиденс Колледж. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрага, Брайан (15 декабря 2016 г.). «Дело Эзолен: уважаемый профессор колледжа Провиденса напал на« разнообразие » . Национальный католический реестр . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Эзолен, Энтони (лето 2016). «Упражнения в нереальности: снижение обучения западной цивилизации» . Современная эпоха . 58 (3) . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эзолен, Энтони М. (26 сентября 2016 г.). «Мой колледж уступил культу тоталитарного разнообразия» . Кризисный журнал . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ "Golocalprov" .
- ^ Джордж, Роберт П. «Я всегда высоко задумался о Провиденс -колледже» . Tumblr . Получено 15 мая 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Энтони Эзолен (4 мая 2017 г.). «Почему я покинул Провиденс -колледж» . Кризисный журнал.
- ^ Уильям Фахи, доктор философии (17 мая 2019 г.). «Прощай с доктором Энтони Эзолен» . Томас больше колледжа.
- ^ Энтони Эзолен. "Моя боль и выигрыш" . Протенок.
- ^ «Доктор Энтони Эзолен присоединяется к факультету в Северо -восточном католическом колледже» . Северо -восточный католический колледж . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ "Энтони Эзолен" . Департамент английского языка . Провиденс Колледж. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Энтони Эзолен" . Публикации - книги . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ "Насколько темные были темные века?" Полем YouTube . Прагерский университет. Архивировано из оригинала 2021-12-12 . Получено 28 января 2015 года .
- ^ Эзолен, Энтони М. (июнь 2011 г.). «Язык на ярко -вашечной вагоне» . Первые вещи . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ «Признания святого Августина из бегемота» . tanbooks.com . Получено 2024-04-02 .
- ^ "Энтони М. Эзолен" . Goodreads . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ "Энтони Эзолен" . www.goodreads.com . Получено 2024-04-02 .
- ^ Энтони Эзолен (2014-02-13). «Институт Софии: размышления о христианской жизни» . Shop.sophiainstitute.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поиск мужского гения интервью с службой новостей Zenit.
- Потерянный в переводе статья из обзора Claremont .
- Потеря после потери статья из обзора Claremont .
- жизнь граждане на Массачусетские
- Могучий ребенок: видения молодежи в Данте и Шекспире
- Ключевой адрес Intergranum VII (часть 1)
- Живые люди
- Итальянские переводчики
- Латинские - английские переводчики
- Американские поэты итальянского происхождения
- Американские католические поэты
- Американские средневековые
- Американские академики английской литературы
- Переводчики Данте Алигьери
- Американские писатели итальянского происхождения
- Выпускники Принстонского университета
- Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл выпускники