Jump to content

Пол Александр Бартлетт

Пол Александр Бартлетт
Бартлетт в 1960 году. Фотография из книги Стивена Джеймса Бартлетта «Элизабет Бартлетт и Пол Александр Бартлетт: два портрета» из [https://philpapers.org/go.pl?id=BAREBA-6&u=https%3A%2F%2Fphilpapers.org% 2Фархив%2FBAREBA-6.pdf PhilPapers]
Бартлетт в 1960 году. Фотография из книги Стивена Джеймса Бартлетта «Элизабет Бартлетт и Пол Александр Бартлетт: два портрета» из PhilPapers.
Рожденный ( 1909-07-13 ) 13 июля 1909 г.
Моберли, Миссури , США
Умер 19 апреля 1990 г. (1990-04-19) (80 лет)
Занятие Писатель, художник, поэт
Супруг
Дети Стивен
Родители Роберт Александр Бартлетт
Минни Лу Добсон

Пол Александр Бартлетт (13 июля 1909 — 19 апреля 1990) — американский писатель, художник и поэт. Он провел масштабное исследование более 350 мексиканских гасиенд , опубликовал романы, рассказы и стихи, а также работал прекрасным художником в различных средствах массовой информации.

Бартлетт родился в Моберли, штат Миссури . Он был сыном Роберта Александра Бартлетта и его жены Минни Лу Добсон. Пол Александр Бартлетт учился в Western Reserve Academy , [ 1 ] Оберлинский колледж , Университет Аризоны , Академия Сан-Карлоса , Университет Гвадалахары , Школа изящных искусств Гвадалахары и Национальный университет Мексики . [ 2 ] Его профессиональная жизнь была посвящена писательству, изобразительному искусству и поэзии.

В 1941 году он встретил американскую поэтессу Элизабет Бартлетт в Гвадалахаре ; они поженились в 1943 году в Саюле, Мексика . [ 2 ] Элизабет Бартлетт (1911–1994) — автор многих опубликованных сборников стихов, антологизированных стихов, индивидуально опубликованных стихов в ведущих литературных журналах, рассказов, а также основательница международной некоммерческой организации Literary Olympics, Inc. [ 3 ] У них был один ребенок, Стивен Джеймс Бартлетт (р. 1945), опубликованный автор в области психологии и философии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На протяжении более четырех десятилетий Пол Александр Бартлетт жил во многих районах Мексики , одновременно проводя обширное исследование более чем 350 гасиенд по всей стране, задокументированное в произведениях искусства и фотографиях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Периодически он, его жена и сын возвращались в США, где Бартлетт работал внештатным писателем, редактором, рецензентом и художником.

В 1942 году он работал редактором Workshop (ежегодника творческого письма, базирующегося в Сьюдад-Гусмане , Мексика). [ 8 ] В 1955 году он преподавал творческое письмо в колледже штата Джорджия (ныне Университет штата Джорджия ). В 1964–1970 годах он был редактором публикаций Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . После покупки дома в Комале , Мексика, в 1975 году его здоровье ухудшилось; Затем он и его жена поселились в Сан-Диего , где Бартлетт продолжал писать и создавать произведения искусства до своей смерти в 1990 году. [ 2 ] [ 3 ]

Исследование гасиенд Мексики

[ редактировать ]

Бартлетт провел масштабное исследование мексиканских гасиенд , проведенное между 1943 и 1985 годами; за этот период он посетил более 350 гасиенд, расположенных по всей Мексике. [ 2 ] [ 9 ] Его привлекло их архитектурное разнообразие, интерес к привилегированной и угнетенной жизни, которую они представляли, а также их физическая удаленность; в результате он посвятил большую часть своей жизни их изучению. Часто в сопровождении своего маленького сына Стивена он посещал гасиенды по всей Мексике, добираясь до них верхом на лошади или на муле, машине, поезде, лодке, а иногда и пешком. [ 10 ] Бартлетт записал гасиенды, которые он посетил, с помощью около 370 оригинальных иллюстраций, выполненных пером и тушью, и более 1000 фотографий, сделанных им на месте, в результате чего в 1990 году была опубликована книга « Гасьенды Мексики: записи художника» . Мексиканский историк гасиенд Гизела фон Вобесер представила введение, а Джеймс Миченер , который узнал об исследовании гасиенд Бартлеттом в 1968 году и высоко оценил его работу, [ 11 ] [ 12 ] написал предисловие к книге.

Пол Александр Бартлетт делает зарисовку мексиканской гасиенды, фото примерно 1973 года. Фотография из книги Стивена Джеймса Бартлетта «Элизабет Бартлетт и Пол Александр Бартлетт: два портрета» из PhilPapers.

Система гасиенд сыграла фундаментальную роль в истории Мексики, аналогичную роли американских плантаций на юге. [ 13 ] После Мексиканской революции 1910 года многие гасиенды превратились в руины, а многие из тех, которые Бартлетт посетил в начале своего исследования, прекратили свое существование; особенно в этом отношении достижения Бартлетта в искусстве и фотографии во многих случаях являются единственным сохранившимся свидетельством их исторического, архитектурного и экономического значения. [ 14 ]

Коллекции оригинальных произведений искусства, фотографий, заметок и других материалов Бартлетта хранятся в Латиноамериканской коллекции Бенсона , Техасского университета Центре американского наследия Университета Вайоминга , Исследовательской библиотеке Чарльза Э. Янга Университета Техаса. Калифорния в Лос-Анджелесе , Университет Тулейна и Художественный музей Толедо в Огайо . (Помощь в онлайн-поиске этих коллекций и описания их содержания см. ниже в разделе «Постоянные коллекции».)

Постоянное исследование Бартлеттом мексиканских гасиенд получило признание историков и искусствоведов: в начале исследования Бартлетта мексиканский историк Рикардо Ланкастер-Джонс узнал о проекте Бартлетта и предоставил группу фотографий гасиенд . Критические оценки исследования гасиенды Бартлетта включают: «Работа, представляющая несомненный исторический и художественный интерес... [Поскольку] эти здания быстро исчезают, его работы имеют большую ценность для истории и монументального искусства Мексики» ( Сильвио Завала , историк Мексики). и бывший посол Мексики во Франции); [ 15 ] [ 16 ] «чрезвычайно стоящая коллекция» (Дональд Б. Гудолл, бывший директор Художественного музея Блэнтона ) Техасского университета . [ 17 ] «Эти [иллюстрации гасиенд, выполненные пером и тушью] представляют собой интерпретации сильной личности. Темы проецируются как будто создателем театра. Техника [Бартлетта] или, еще лучше, его техника полна мудрости и Они выражают не только истинный характер представленных мест, но и личную атмосферу, декоративную и творческую. В его рисунках всегда есть тайна. Он вызывает эту тайну в черно-белых тонах, и нет никаких сомнений в том, что его работы. выражает качества великолепного поэта-художника» ( Роберто Монтенегро , мексиканский художник). [ 17 ] Фрэнк Танненбаум , профессор истории Колумбийского университета , писал: «[В] вас действительно есть что-то прекрасное и постоянное, и что-то, что является результатом длительного и преданного интереса к уходящему этапу мексиканской истории». [ 18 ] Рассказывая о выставке иллюстраций гасиенды Бартлетта, выполненной пером и тушью одного художника и организованной Музеем округа Лос-Анджелес , Джеральд Нордланд, бывший декан Художественной школы Шуинар, описал выставку в газете Los Angeles Times : «На ценной художественной выставке , г-н Бартлетт документирует архитектуру, скульптуру и утилитарные объекты, связанные с жизнью гасиенды, в деликатных описательных рисунках феодальных вилл мексиканского прошлого. Этот выставочный материал... [предлагает] отчет об исчезающем архитектурном искусстве. социально-экономическая история Мексики». [ 19 ]

Гасиенда де Мединьеро, Халиско, Мексика. Основная резиденция гасиенды; Однокомнатная школа располагалась в правом крыле дома. Иллюстрация Пола Александра Бартлетта, выполненная пером и тушью, из книги Бартлетта « Гасьенды Мексики: Записи художника». Университетское издательство Колорадо (1990); Издание проекта Гутенберг

О книге Бартлетта «Мексиканские гасиенды: Записи художника » Оака Л. Джонс, профессор истории Университета Пердью , написал: «Эта публикация поможет ученым в качестве справочного материала для иллюстративного материала и описаний приходящих в упадок или утраченных гасиенд. В то же время , эта работа будет представлять большой интерес для широкого читателя, интересующегося Мексикой и ее историей». [ 15 ] Историк Барбара А. Тененбаум из латиноамериканского отдела Библиотеки Конгресса описала «Гасьенды Мексики: Записи художника » как «замечательную книгу во многих отношениях, достоинства которой могут только расти со временем. Пол Александр Бартлетт начал зарисовывать и фотографировать мексиканских гасиенды в 1940-х годах, и хотя его работы отражают совершенно другой стиль, они сравнимы с , сделанными Фредериком Катервудом, историческими изображениями руин майя найденными Джоном Ллойдом Стивенсом столетие назад». [ 20 ]

Художественные произведения и критические отзывы

[ редактировать ]

Опубликованные художественные произведения Пола Александра Бартлетта длиной в книгу включают:

Когда сова плачет

[ редактировать ]

Когда плачет сова (Макмиллан, 1960). Название книги взято из мексиканско-индийской суеверной поговорки « Cuando el tecolote llora, se muere el indio » – «Когда плачет сова, индеец умирает». [ 10 ] Работа была включена газетой The New York Times в колонку «Бестселлер/Рекомендовано» в течение нескольких недель после ее выпуска. [ 10 ] Драматическое действие романа происходит на гасиенде, охваченной насилием Мексиканской года . революции 1910 разделяют их, поскольку их охватывают беспорядки и насилие Мексиканской революции. Роман внимательно следит за историей Революции и дает читателю возможность из первых рук почувствовать жизнь на гасиенде. [ 10 ]

Рецензии на книгу появились в газетах США и за рубежом (см. ниже в разделе «Признание и важность»). Роман был описан в Library Journal как « Унесенные ветром Мексики». [ 10 ] [ 21 ] Чарльз Пур, рецензируя книгу в The New York Times , написал: «Перелистывая страницы, вы спрашиваете, что дальше? В этом извечная привлекательность триллера. Но что придает этой истории статус произведения творческого искусства, так это то, что г-н ... Бартлетт постарался наполнить его правдоподобными персонажами, которых волнуют глубоко личные проблемы». [ 10 ] [ 21 ] Пол Энгл в « Чикаго Трибьюн » написал: «Книга очаровывает своим экспертным знанием места и людей». [ 10 ] [ 21 ] Лон Тинкль в статье для Dallas Morning News прокомментировал: «Яркие, впечатляющие, очень живописные. Что доставляет удовольствие читать, так это чудесные эпизоды мексиканского образа жизни». [ 10 ] [ 21 ] Газета Florida Times-Union оставила рецензию на книгу с комментарием: «Эту книгу читатель может увидеть в своем воображении — на широком цветном экране со стереофоническим звуком. Голливуд не нужен, но такая история не нужна». Я не причиню кино никакого вреда». [ 10 ] [ 21 ]

Прощай, моя Мексика

[ редактировать ]

За «Криками совы» в 1979 году последовала повесть Бартлетта « Прощай, моя Мексика» (Autograph Editions). Как и в случае с «Когда плачет сова» , действие повести происходит на гасиенде; в нем рассказывается о борьбе семьи, владевшей гасиендой, во время Мексиканской революции . О книге Эвелин Итон написала: «У этой новеллы есть свой замечательный аромат. Это классика». [ 22 ] Джеймс Парди добавил: «Я прочитал Adiós, Mi México с большим удовольствием. Бартлетт действительно хорошо передает мексиканскую атмосферу . Повесть действительно очень хороша и очень выдающаяся». [ 19 ] Грейс Фландро прокомментировала: « Прощай, Mi México звучит так правдоподобно; персонажи и сцены такие правильные и живые. Это так прекрасно сделано, что чувствуешь, что это не выдумка, а реальный пережитый факт». [ 19 ] [ 22 ] Фрэнк Танненбаум прокомментировал: «Повесть показывает истинное ощущение как характера гасиенды, так и трагедии, которая ее настигла; она написана с большой чувствительностью». [ 19 ] [ 22 ] Ральф Редер отметил: «Дары Бартлетта, его острое чувство языка, его стиль, его острая симпатия и глубокое знание мексиканской жизни делают его работу выдающейся». [ 19 ] [ 22 ] Жозефина Якобсен заметила: «Я была настолько очарована этой книгой, что села и прочитала ее до конца. Поскольку я была в Мексике пять раз, она показалась мне особенно реальной и очень трогательной. Она, безусловно, прекрасно написана и такая яркая. что человек чувствует себя внутри него». [ 19 ]

Вперед, Дети!

[ редактировать ]

Несколько романов Бартлетта были опубликованы после его смерти. Вперед, Дети! (My Friend Publisher, 1998) — антивоенный роман, получивший признание таких известных авторов, как Перл Бак , Аптон Синклер , Джон Дос Пассос и Форд Мэдокс Форд . [ 2 ] [ 19 ] [ 23 ] Название происходит от первой строки французского государственного гимна «Марсельеза»: « Allons, enfants de la patrie / Le jour de la gloire est arrivé » — «Вперед, дети нашей страны / День славы близок». ." [ 23 ] В романе Вторую мировую войну описывает группа американских солдат танкового корпуса во время сражений во Франции , Германии и Северной Африке . В то же время, «Вперед, дети!» — это история любви, которая разворачивается в Эрменонвиле , Франция, где Жан-Жак Руссо жил в последний период своей жизни и был похоронен.

О романе литературный критик и писатель Рассел Кирк написал: «Разрешите мне похвалить детей, вперед! Роман приобретает пафос, редкий в военных романах. Сцены битвы нарисованы мощно. Бартлетт - опытный писатель». [ 19 ] [ 23 ] Перл Бак , лауреат Нобелевской премии по литературе, писала: «Он [Бартлетт] — превосходный писатель. Вперед, дети! — превосходное произведение с прекрасными характеристиками». [ 19 ] [ 23 ] Джон Дос Пассос прокомментировал: «Это очень, очень хороший роман». [ 19 ] [ 23 ] Аптон Синклер писал: « Вперед, дети! Я нашел это чрезвычайно интересным и убедительным. Я думаю, что это одно из лучших описаний боевых действий, которые я когда-либо читал. На самом деле, я не могу припомнить ни одного описания танковых боев с такими подробностями и [ это так] убедительно». [ 19 ] [ 23 ] Джеймс Перди заметил: « Вперед, дети! входит в число лучших книг - ее антивоенный посыл неизбежен. Это важная книга, и [Бартлетт -] важный писатель». [ 19 ] [ 23 ] Форд Мэдокс Форд подробно написал о романе в эссе в « Субботнем обозрении литературы» : « Вперед, дети! … это проекция жизни боевого солдата танкового корпуса AE во Франции. жизнь, в которой на несколько дней после прочтения ночи писателя стали тяжелы из-за возвращения мрачных снов, которые в течение многих лет после подписания Версальского договора сопровождали его во сне. Когда вы читаете , дети, вы находитесь в танке. ползая среди невыразимого грохота и немыслимого давления по стенам домов и по берегам пересохших каналов, прорываясь сквозь стены заводов... [Я] не из художественных соображений, то, по крайней мере, ради общественного блага, эта книга. должны быть опубликованы и широко распространены». [ 24 ] Джон Дос Пассос заметил: «Похвала Форда Мэдокса Форда — это действительно похвала. Описания танковой войны ярки и, насколько мне известно, уникальны». [ 19 ] [ 23 ]

Голоса из прошлого

[ редактировать ]

Квинтет романов Бартлетта, формат, редко встречающийся в литературе, [ 25 ] был опубликован в 2007 году. В пять романов, входящих в состав «Голоса из прошлого» , входят «Журнал Сафо» , «Дневник Христа» , «Журнал Леонардо да Винчи» , «Журнал Шекспира » и «Журнал Линкольна» . Основываясь на исторических исследованиях, Бартлетт стремился воплотить в жизнь внутренний опыт этих «голосов из прошлого» в форме личных дневников, включая в каждый роман отрывки из их оригинальных произведений, а также цитаты других, кто их знал. [ 25 ] Каждый роман проиллюстрирован иллюстрациями Бартлетта, выполненными пером и тушью. Также в 2007 году «Журнал Сафо » с предисловием ученого и переводчика Сафо Уиллиса Барнстона и «Журнал Христа» были опубликованы отдельными томами. О «Журнале Сафо» Барнстон писал: «Дневник Пола Бартлетта о Сафо — это мастерская работа... одновременно поэтичная, драматичная и мощная. В своем «Дневнике» он не просто создает смутную иллюзию прошлого. Он передает характер реального мира. люди, их внутренняя жизнь и внешний мир, зрелый художник, он пишет легко и со вкусом». [ 26 ]

В период с 2012 по 2015 год, с согласия сына Бартлетта и литературного исполнителя, Стивена Джеймса Бартлетта , «Голоса из прошлого » , «Дневник Сафо» , «Дневник Христа» , «Вперед, дети!» , Когда плачет сова и Гасиенды Мексики: Журнал художника были предоставлены читателям в свободный доступ для некоммерческого использования через Project Gutenberg . Аудиозаписи «Журнала Христа» и «Журнала Линкольна» также доступны в свободном доступе.

Искусство Пола Александра Бартлетта

[ редактировать ]

Изобразительное искусство Бартлетта было выставлено на более чем 40 выставках одного художника во многих ведущих галереях и музеях США и Мексики, включая Музей округа Лос-Анджелес ; Высокий художественный музей в Атланте, Джорджия ; , Публичная библиотека Нью-Йорка Университет Вирджинии , Техасский университет в Остине , Институт искусств Ричмонда, Художественный музей Мемфиса Брукса , Фонд Хантингтона Хартфорда, Мексиканский институт Северной Америки ( Мехико ), Библиотека Бэнкрофта и другие. . [ 2 ] [ 10 ] В дополнение к серии иллюстраций мексиканских гасиенд, выполненных пером и тушью, в изобразительном искусстве Бартлетта используются различные материалы, включая акрил, казеин, акварель, масло и коллажи, в которых используются такие инновационные материалы, как мех и кожа. Многие из его картин и рисунков отражают его любовь к тропическому климату Мексики и коренным народам, к разнообразным ландшафтам страны и к несложной жизни мексиканского крестьянина. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Признание и важность

[ редактировать ]

Бартлетт получил признание как писатель, художник и поэт. Его произведения получили признание известных авторов и критиков, включая Форда Мэдокса Форда , [ 24 ] Перл Бак , Эптон Синклер , Джон Дос Пассос , Джеймс Миченер , Эвелин Итон , Джеймс Перди , Грейс Фландро , Фрэнк Танненбаум , Ральф Рёдер , Дэвид Вайс и другие. [ 2 ] [ 17 ] [ 21 ] Его роман «Когда сова плачет» получил широкую рецензию в США и Англии: среди рецензентов книги были Чарльз Пур в «Нью-Йорк Таймс» , Пол Энгл в « Чикаго Трибьюн» , Джо Нефлер в « Лос-Анджелес Таймс» , Клиффорд Гесслер в « Окленд Трибьюн» , Лон Тинкл в газете Dallas Morning News ; другие рецензии на книги появились в Times Literary Supplement , London Free Press , Los Angeles Mirror News , Los Angeles Examiner , Washington Post , Atlanta Journal-Constitution и Chicago Sun-Times . [ 10 ] [ 21 ] Работы Бартлетта выставлялись более чем в 40 крупных галереях и библиотеках США и Мексики. [ 2 ] [ 27 ] Его стихи опубликованы во многих литературных журналах, поэтических антологиях, а также в виде отдельных сборников его стихов. [ 5 ] [ 12 ]

Гранты и стипендии

[ редактировать ]

Бартлетт был награжден следующими грантами и стипендиями:

Избранные произведения Пола Александра Бартлетта

[ редактировать ]

Избранные рассказы

[ редактировать ]
  • «Жареные окна». Журнал «Акцент» , осень 1944 года.
  • «Конец света» с Элизабет Бартлетт . Кеньон Ревью , зима 1945 года.
  • «Плотник Мэри». Чикаго Обзор , Том. 1, № 1, 1946 год.
  • «Ячменная вода». Юго-западное обозрение , осень 1947 г.
  • «Светлячки». Аризона Ежеквартально , Vol. 4, № 3, 1948 год.
  • «Творец мечты». Литературное обозрение , осень 1958 г.
  • «Старый исследователь». Юго-западное обозрение , зима 1962 года.
  • «Диосботик». Мексиканский журнал Life , Vol. 45, № 3, 1969.
  • «Чикеринг». Обзор Грейледжа , осень 1979 г.
  • «Дева пчел». Перекрестные течения , весна 1983 года.
  • «Против стены». Обзор Далхаузи , зима, 1983 г.
  • «Путешествие в Чилам». Антигонский обзор , весна 1983 г.
  • «Особое место» с Элизабет Бартлетт . Queen's Quarterly , осень 1984 г.
  • «Вопрос о происхождении». Каменный барабан , весна 1989 года.

Избранные научно-популярные статьи

[ редактировать ]
  • «Некоторые письма Форда Мэдокса Форда». Субботний обзор литературы , 2 августа 1941 г.
  • «Мексиканское письмо». Briarcliff Quarterly , апрель 1946 г.
  • «Статус мексиканского искусства». Американский художник , январь 1951 года.
  • «Гасьенды Мексики». Ежеквартальный журнал музеев Лос-Анджелеса , Vol. 1, № 3/4, 1962–63.
  • «Особняки гасиенды». Мексиканский журнал Life , Vol. 4, № 46, 1970.
  • «Жизнь на гасиенде» с иллюстрациями автора. Америка (ОАГ) , май/июнь 1982 г.

Избранные стихи

[ редактировать ]
  • «Открыть и закрыть». Ежеквартальный журнал Нью-Мексико , ноябрь 1939 г.
  • «Горная деревня». Мексиканский журнал Life , Vol. 19, № 12, 1943 г.
  • «Мансанильо». Мексиканский журнал Life , Vol. 20, № 3, 1944 г.
  • «Северная страна». Прерийная шхуна , Том. 20, № 4, 1946 г.
  • «На шагающих крыльях». Поэт Лор , Vol. XVII, № 3, 1946 г.
  • «Секрет». Обзор Джорджии , Vol. 1, № 4, 1948 г.
  • «Библио». ETC: Обзор общей семантики , июнь 1966 г.
  • «Измерение» и «Дождь». Вой , Том. 1, нет. 1, 1978 г.
  • «Э». Голубой единорог , июнь 1989 года.

Постоянные коллекции работ Пола Александра Бартлетта.

[ редактировать ]

Коллекции оригинальных иллюстраций и фотографий гасиенд Бартлетта, его произведений изобразительного искусства, а также его литературных документов и рукописей были созданы в Центре американского наследия Университета Вайоминга , Латиноамериканской коллекции Бенсона , Техасского университета Университете штата Вайоминг. Калифорния в Лос-Анджелесе , Латиноамериканская библиотека Тулейнского университета и Справочная библиотека Музея искусств Толедо .

  • Коллекция Пола Александра Бартлетта в Центре американского наследия Университета Вайоминга . Эта коллекция содержит 78 оригинальных иллюстраций мексиканских гасиенд Бартлетта, выполненных пером и тушью, а также 1271 гравюру и 799 негативов сделанных им фотографий мексиканских гасиенд (в дополнение к тем, которые включены в коллекцию этих гасиенд в Техасском университете, см. ниже); его произведения изобразительного искусства, состоящие из его оригинальных картин в различных техниках, рисунков и эскизов; литературная и издательская переписка; личные записи; примечания; вырезки из газет; анонсы программ и выставок; обзоры опубликованных работ Бартлетта; Оригинальные рукописи Бартлетта; сборник публикаций Бартлетта, включая рассказы, эссе, стихи и обзоры; и литературные обзоры, журналы, газеты и антологии, в которых были опубликованы его работы. В коллекцию входят ежегодные личные/литературные журналы Бартлетта за 1941, 1971, 1974–76, 1984–89 годы. Частью коллекции также являются оригинальные рукописи множества еще неопубликованных книг, рассказов и стихов. В поисках помощи для коллекции Пола Александра Бартлетта, хранящейся в Центре американского наследия Университета Вайоминга. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine .
  • Коллекция Пола Александра Бартлетта, хранящаяся в Латиноамериканской коллекции Бенсона Техасского университета . Коллекция включает 294 оригинальные иллюстрации Бартлетта, выполненные пером и тушью и изображающие гасиенды Мексики, 903 фотографии гасиенд, 279 негативов и 69 слайдов. Онлайн-инвентаризация рисунков и фотографий мексиканских гасиенд Пола А. Бартлетта .
  • Коллекция Пола Александра Бартлетта, хранящаяся в Отделе специальных коллекций Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Этот сборник включает в себя множество опубликованных и неопубликованных рукописей произведений Бартлетта, литературную переписку, публикации рассказов, а также большинство ежегодных личных и литературных журналов Бартлетта, охватывающих период с 1919 года до конца его жизни. Ищу помощь для сбора . Онлайн-опись этой коллекции в формате PDF .
  • Коллекция фотографий Пола Бартлетта мексиканских гасиенд, хранящаяся в Латиноамериканской библиотеке Тулейнского университета . Эта коллекция состоит из 198 фотографий мексиканских гасиенд, охватывающих 18 штатов Мексики, сделанных Бартлеттом. Ищу помощь для сбора .
  • Коллекция Пола Александра Бартлетта, представленная в Литературный ежегодник, семинар , 1940–45, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Ищу помощь для этой коллекции.
  • Архивные материалы Пола Александра Бартлетта, Справочная библиотека Музея искусств Толедо , ограниченная группа материалов, состоящая из одной папки, которая «может включать объявления, вырезки, пресс-релизы, брошюры, обзоры, приглашения, небольшие каталоги выставок, резюме, слайды и другую эфемерную информацию. материал». Ссылка на каталог этой коллекции .

Неопубликованные рукописи

[ редактировать ]

Сочинения Бартлетта включают еще неопубликованные рукописи книг, рассказов, повествований и других стихотворений. Эти рукописи включены в собрание статей Бартлетта, хранящееся в Центре американского наследия Университета Вайоминга. [ 5 ] и Отделом специальных коллекций Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [ 12 ]

В состав рукописей книги входят:

  • «Создатель мечты» — роман, действие которого происходит в тропической Мексике.
  • «Черные аспирины» — история молодого человека, отчаявшегося из-за бедности своей семьи в Мехико.
  • «Белый кактус» , роман, действие которого происходит в Аризоне почти столетие назад и повествует о поисках молодого писателя своей личности.
  • «Уэхилл» , полнометражный роман (не путать с одноименным сборником стихов Бартлетта), история заботливой приверженности священника своим прихожанам во время заснеженных зим в северной стране Су-Сент. Мари
  • «Мексиканские следы» , сборник из 25 рассказов о мексиканской жизни, сопровождаемый благодарственными письмами от многочисленных известных писателей и критиков, в том числе Перл Бак , Майкла Френкеля, Дж. Дональда Адамса, Дэвида Вайса , Джеймса Парди , Дона М. Вулфа, и другие
  • Театр цвета , длинная поэма о Гранд-Каньоне.
  • Tropic Notebook , тексты песен о деревенской жизни и деревенских людях в отдаленном районе мексиканских тропиков.
  • Друм , длинное экспериментальное поэтическое повествование, стремящееся запечатлеть жизнь и звуки африканского зарождения человечества.
  1. ^ Биографические сведения из Western Reserve Academy .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Биографическая и другая информация из статьи «Пол Александр Бартлетт» в журнале Contemporary Authors Online . Литературный ресурсный центр. Номер документа Гейла: GALE H1000005836. Детройт: Гейл, 2013.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Биографическая и другая информация из статьи «Элизабет Бартлетт» в журнале Contemporary Authors Online . Литературный ресурсный центр. Номер документа Гейла: GALE H1000005815. Детройт: Гейл, 2013.
  4. ^ Биографическая и другая информация из статьи «Стивен Джеймс Бартлетт» в журнале Contemporary Authors Online . Литературный ресурсный центр. Номер документа Гейла: GALE H1000305527. Детройт: Гейл, 2013.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Данные и другая информация из коллекции Пола Александра Бартлетта, хранящейся в Центре американского наследия Университета Вайоминга. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine . Эта коллекция содержит 78 оригинальных иллюстраций гасиенд Бартлетта, выполненных пером и тушью, а также 1271 гравюру и 799 негативов фотографий мексиканских гасиенд, сделанных Бартлеттом (это в дополнение к тем, которые включены в коллекцию его иллюстраций гасиенд и фотографий, хранящихся у описанный Техасский университет, в разделе «Постоянные коллекции»); произведения изобразительного искусства Бартлетта, состоящие из более чем 1000 его картин в различных техниках, рисунков и эскизов; литературная и издательская переписка; личные записи и журналы; примечания; вырезки из газет; анонсы программ и выставок; рецензии на книги и похвалы других работ Бартлетта; оригинальные рукописи Бартлетта; собрание его опубликованных книг, рассказов, эссе, стихов и рецензий на книги; собрание его публикаций в литературных обозрениях, журналах и газетах; и антологии, в которых были опубликованы его работы. В коллекцию также включены оригинальные копии широкого спектра еще неопубликованных рукописей, состоящих из книг, рассказов и стихов (см. раздел «Неопубликованные рукописи»). Онлайн-опись этой коллекции доступна. Архивировано 7 июня 2018 г. на Wayback Machine .
  6. ^ Перейти обратно: а б Данные из рисунков и фотографий мексиканских гасиенд Пола А. Бартлетта, хранящихся в Латиноамериканской коллекции Бенсона Техасского университета, заархивированные 16 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Эта коллекция включает 294 оригинальные иллюстрации гасиенд Мексики, выполненные Полом Александром Бартлеттом, выполненные пером и тушью, а также 903 фотографии гасиенд, 279 негативов и 69 слайдов, сделанные им.
  7. ^ Информация от Бартлетта, Пола Александра. Гасиенды Мексики: Записи художника. Предисловие Джеймса Миченера. Введение историка мексиканских гасиенд Гизелы фон Вобесер, пер. Стивен Джеймс Бартлетт. Нивот, Колорадо: Университетское издательство Колорадо, 1990. Иллюстрации и фотографии, воспроизведенные в этой книге, были выбраны из коллекции Пола А. Бартлетта «Рисунки и фотографии мексиканских гасиенд», хранящейся в Латиноамериканской коллекции Бенсона Техасского университета. Архивировано за 2010–11 гг. 16 в Wayback Machine .
  8. ^ В поисках помощи для собрания Пола Александра Бартлетта, представленного в Литературный ежегодник, семинар , 1940-45, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .
  9. ^ Пресс-релиз, написанный Джином М. Грессли, бывшим директором Западного исследовательского центра (ныне Центр американского наследия ), 21 декабря 1979 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Информация от Бартлетта, Стивена Джеймса. "Введение." В издании Project Gutenberg книги Пола Александра Бартлетта « Когда плачет сова» .
  11. ^ Миченер, Джеймс. «Предисловие». В Бартлетте, Пол Александр. Гасиенды Мексики: Записи художника . Нивот, Колорадо: Университетское издательство Колорадо, 1990, стр. хв.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Документы и другие материалы, хранящиеся в коллекции Пола Александра Бартлетта, хранящейся в Отделе специальных коллекций Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  13. ^ Информация, касающаяся истории мексиканских гасиенд, жизни гасиенд и часто ухудшающегося состояния гасиенд, когда Бартлетт посещал их, взята у Бартлетта, Пола Александра. Гасиенды Мексики: Записи художника . Нивот, Колорадо: Университетское издательство Колорадо, 1990.
  14. ^ Бартлетт, Пол Александр, Гасиенды Мексики: Записи художника . Нивот, Колорадо: Университетское издательство Колорадо, 1990, стр. XVIII.
  15. ^ Перейти обратно: а б Из Университетского издательства Колорадо, объявления о публикации печатной книги издателя «Гасьенды Мексики: Запись художника» , 1990 год.
  16. Цитата из письма Сильвио Завалы от 12 декабря 1966 года, копия находится в коллекции Пола Александра Бартлетта, хранящейся в Отделе специальных коллекций Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Литературная и художественная переписка из коллекции Пола Александра Бартлетта, Центр американского наследия. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine .
  18. Из Фрэнка Танненбаума письма от 21 мая 1968 года, копия находится в коллекции Пола Александра Бартлетта, Центр американского наследия. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Документы и другие материалы хранятся в коллекции Пола Александра Бартлетта, Центр американского наследия. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine .
  20. ^ Тененбаум, Барбара А. «Мексика, так близко к Соединенным Штатам». Обзор латиноамериканских исследований , Vol. 30, № 1, 1995, стр. 226-236.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рецензии на книги хранятся в коллекции Пола Александра Бартлетта, Центр американского наследия. Архивировано 7 июня 2018 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Обзоры цитируются у Бартлетта, Пола Александра. Прощай, моя Мексика . Сан-Диего, Калифорния: Autograph Editions, 1979, стр. 1.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Информация от Бартлетта, Стивена Джеймса. "Введение." В выпуске Project Gutenberg книги «Вперед, дети!» .
  24. ^ Перейти обратно: а б Форд, Форд Мэдокс. «Путевые заметки, I. Возвращение в Оливет», Субботний обзор литературы , Vol. XX, № 7, 10 июня 1939 г., стр. 13-14.
  25. ^ Перейти обратно: а б Информация от Бартлетта, Стивена Джеймса. "Предисловие." В Бартлетте, Пол Александр. Голоса из прошлого. Квинтет . Салем, Орегон: Autograph Editions, 2007, стр. xiii-xiv.
  26. ^ Барнстон, Уиллис. «Предисловие». В Бартлетте, Пол Александр. Дневник Сафо . Салем: ИЛИ. Autograph Editions, 2007, с. xi.
  27. ^ Информация из раздела «Об авторе». В Бартлетте, Пол Александр. Гасиенды Мексики: Записи художника . Издание Project Gutenberg, 2015 г.
[ редактировать ]

Коллекции работ Пола Александра Бартлетта

[ редактировать ]

Биографические ресурсы

[ редактировать ]

Книги Пола Александра Бартлетта доступны в Project Gutenberg.

[ редактировать ]

Аудиозаписи книг Пола Александра Бартлетта

[ редактировать ]

Информация о каталогизации библиотеки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5caed5c14528c213fa300c1e1c6fb5__1723115880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b5/ed5caed5c14528c213fa300c1e1c6fb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Alexander Bartlett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)