Jump to content

Кэрол М. Хайсмит

(Перенаправлено с Кэрол Хайсмит )

Кэрол М. Хайсмит
Автопортрет Кэрол М. Хайсмит перед разбитым зеркалом в отеле Уиллард, 1980 год.
Рожденный
Кэрол Луиза МакКинни

( 1946-05-18 ) 18 мая 1946 г. (78 лет)
Образование Академия Миннехаха , Школа искусств Коркоран
Альма-матер Американский университет
Известный Коллекция фотографий Америки
Покровитель(и) Джордж Ф. Ландеггер; Фонд Capital Group в память о его покойном председателе Джоне Б. Лавлейсе; Лида Хилл из Далласа, Техас; Фонд Gates Frontiers; Фонд семьи Бена Мэя; Крейг и Барбара Барретт; Благотворительный фонд Пью; Библиотека Конгресса
Веб-сайт CarolHighsmithAmerica.com ThisIsAmericaFoundation.org

Кэрол МакКинни Хайсмит (родившаяся Кэрол Луиза МакКинни , 18 мая 1946 года) — американский фотограф, автор и издатель, фотографировавшая во всех штатах США, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико . Она фотографирует всю американскую панораму (включая пейзажи, архитектуру, городскую и сельскую жизнь, а также людей на работе) во всех пятидесяти штатах США как рекорд начала 21 века.

С 1980 года Хайсмит создала обширную коллекцию работ своей жизни, которая вскоре достигнет 100 000 изображений, которые она передала в дар без авторских прав и роялти Библиотеке Конгресса , которая создала редкий архив, состоящий из одного человека, для хранения их. С 2010 года она интенсивно путешествовала по пяти-восьми штатам в год, обновляя историческую коллекцию американских изображений в библиотеке. [ 1 ] [ 2 ] Работы Хайсмит входят в число 21 представленных цифровых коллекций, наряду с коллекциями Доротеи Ланге , Мэтью Брэди , открыток Detroit Publishing Company и других, в онлайн-каталоге гравюр и фотографий библиотеки. Хайсмит - единственный живой человек, представленный в таком виде. [ 3 ]

Ранняя жизнь и учеба

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Вопросы и ответы с Кэрол Хайсмит , 2011, C-SPAN [ 4 ]

Кэрол Луиза МакКинни родилась в семье Лютера Карлтона МакКинни II и Рут Рэгсдейл Картер в Ликсвилле, Северная Каролина , недалеко от большой табачной фермы, принадлежавшей ее бабушке и дедушке по материнской линии, Янси Лигон Картер и Мэри Элизабет Мортон. Семья ее матери была плантаторами , происходящими от пуританского колониста Томаса Картера и владела плантацией недалеко от Вентворта, Северная Каролина . [ 5 ] Отец Хайсмит был представителем производителя, а ее мать работала редактором журнала Decision , тогда самого крупного в мире журнала по распространению, в штаб-квартире евангелиста Билли Грэма в Миннеаполисе . [ 6 ] Она двоюродная сестра журналистки Линды Картер Бринсон и покойного народного художника Бенни Картера , а также племянница подполковника Дж. П. Картера и 15 его братьев и сестер. [ 7 ]

В часовом интервью с основателем и ведущим C-SPAN Брайаном Лэмбом 17 июля 2011 г. [ 4 ] Хайсмит много рассказывала о своем детстве в Миннеаполисе и о лете на юге со своей «бабушкой» из Северной Каролины и «бабушкой» из Атланты, штат Джорджия, которая носила только этот титул. Кэрол и ее сестра Сара проводили первую половину каждого лета на табачной ферме бабушки в Каролине, а вторую половину — в обществе высшего общества у бабушки в Атланте. Хайсмит сказала, что последняя, ​​Сара Мод Джейнс МакКинни, была подругой автора «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл и других светских женщин. «Мы проводили каждый день в чьем-нибудь бассейне или загородном клубе», - сказал Хайсмит. «По радио играла опера. Бабушка учила нас манерам и этикету — сидеть прямо, есть с закрытым ртом, держать суповую ложку именно так». [ 4 ]

Дом Картера, расположенный на семейной плантации в Вентворте , где родился дедушка Хайсмита.

По словам Хайсмит, ее сельская бабушка была богаче, чем ее изысканная бабушка в Атланте. «Бабушка и дедушка проделали огромную работу по распространению табака, требуя много изнурительной работы, но она была очень успешной. Бабушка и дедушка [в Атланте] потеряли все [включая свой мебельный бизнес] в результате двух пожаров и Великой депрессии. Но друзья бабушки добились успеха, как будто ничего не произошло. Они приглашали ее на ужин, играли в бридж и канасту, даже возили ее в круизы по Европе, и их шоферы возили ее так, как будто она все еще была частью аристократии». [ 4 ]

Хайсмит рассказала C-SPAN, что влияние ее отца, коммивояжера, продающего все, от салфеток до автобусов, а также ее собственные, в основном проселочные путешествия по нескольким штатам, чтобы добраться до бабушки, пробудили в ней увлечение Америкой, «особенно придорожной Америкой. Старая машина, на которой моя мать возила нас с Сарой на юг, казалось, каждый год ломалась в маленьких городках. Нам приходилось ночевать в темных туристических двориках или снимать комнаты над старыми станциями техобслуживания, которые я люблю. сфотографировать сегодня». [ 4 ]

Хайсмит назвала свой детский опыт в сельской местности округа Рокингем непреходящим воспоминанием и влиянием. [ 8 ]

В 1964 году Кэрол Хайсмит (тогда МакКинни) окончила Академию Миннехаха в Миннеаполисе. [ 9 ]

Колледж, первый брак и карьера

[ редактировать ]

После нескольких лет обучения в академии Хайсмит в течение года училась или, как она выразилась, «так же часто развлекалась на вечеринках» в ныне несуществующем колледже Парсонс в Фэрфилде, штат Айова .

В Парсонсе Кэрол МакКинни познакомилась с Марком Хайсмитом, художником из Квинса, штат Нью-Йорк, который вскоре получил высшее образование и записался в армию. Пара поженилась в Миннеаполисе, затем переехала в Колумбус, штат Джорджия , где Марк Хайсмит находился в Форт-Беннинге. После своего командирования во Вьетнам в 1966 году Кэрол Хайсмит переехал в Квинс, штат Нью-Йорк, после того, как получил должность в Peters Griffin Woodward, национальной радиопредставительной фирме на Манхэттене. Работая помощником диспетчера в офисе на Парк-авеню, она записывала рекламу радиостанций по всей стране. Это было знакомство Хайсмит с ее первой карьерой в телерадиобизнесе. [ 10 ]

Первый брак и карьера

[ редактировать ]

Когда Марк Хайсмит вернулся из Вьетнама в 1967 году, его направили в Форт-Брэгг , и пара ненадолго переехала в Фейетвилл, Северная Каролина . Вскоре после этого Марк Хайсмит был уволен из армии, и Хайсмиты переехали в Филадельфию , где Марк поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств и арендовал арт-студию в центре города. Кэрол работала на WPHL-TV , где проходило подростковое танцевальное шоу «Summertime at the Pier», которое вел диск-жокей из Филадельфии Эд Херст на Стальном пирсе Атлантик-Сити в соседнем Нью-Джерси.

Хайсмит написал рекламный текст и продюсировал шоу. Одной из ее работ было помогать Биллу «Ви Вилли» Уэбберу в его детском шоу « Клуб красочных мультфильмов Ви Вилли Уэббера» . Хайсмит был изображен в Philadelphia Inquirer рекламе радиостанции , играя на гитаре. «Захватите телеканал (на 50 секунд)», — гласил текст объявления. «TV 17 не волнует, кто вы. Сколько вам лет. Или как вы думаете. Пока вы или ваша группа можете писать и петь музыку… Так что, если вас это действительно волнует, перестаньте жаловаться. И начните писать. "

1969 год принес сокрушительное, изменившее жизнь событие. Когда Кэрол ехала в Филадельфию из Атлантик-Сити, радиостанция, которую она слушала, передала разрушительную новость о том, что Марк Хайсмит, молодой начинающий художник, покончил жизнь самоубийством с помощью огнестрельного оружия в своей студии. [ 10 ] «Тогда они действительно транслировали такие вещи, с именами и всем остальным», — говорит Кэрол. «Я остановился, рыдал, рыдал и каким-то образом добрался до дома и увидел ужасную сцену».

Марк вернулся из Вьетнама с посттравматическим стрессовым расстройством . Хотя Кэрол была в ужасе и столкнулась в лучшем случае с неопределенным будущим, она решила получить высшее образование и, по ее словам, «что-то сделать из себя». Она перешла на KYW-TV и начала работать в сфере продаж телепередач. Тем временем компания Westinghouse Broadcasting, корпоративный владелец KYW, давала Хайсмит возможность закрепиться в колледже, оплачивая ее курсовую работу в Пенсильванском университете по вечерам и выходным.

Ранняя карьера на радиовещании

[ редактировать ]

В 1976 году Хайсмит переехала в Вашингтон, округ Колумбия, и провела шесть лет в качестве старшего менеджера по работе с клиентами на другом лидере рынка, радиостанции WMAL, одновременно посещая занятия в Американском университете, которые также оплачивал ее работодатель, ABC. Она входила в советы директоров, в том числе в Совет по торговле Большого Вашингтона . [ 11 ]

В 1970-е годы Хайсмит вел трансляцию из Лондона и Октоберфеста в Мюнхене, давая интервью немцам. [ 12 ]

Ранняя карьера фотографа и работа в отеле Willard.

[ редактировать ]
Кэрол М. Хайсмит, фотография модели в отеле Willard.

Хайсмит работала в сфере продаж на радиостанции, а в 1970-х годах заработала оплаченную станцией поездку в Советский Союз , затем закрытое общество и клиент подарили ей фотоаппарат Pentax K1000 , единственный, который у нее был. [ 13 ] Позже она продлила свою поездку в Китайскую Народную Республику , где посетила сельские деревни. [ 13 ] Поездка усилила интерес Хайсмита к визуальному документированию мест. [ 13 ]

Вернувшись в США, она поступила на вечерние курсы фотографии в школе Коркоран . [ 13 ] В Коркоране ее обучал Фрэнк ДиПерна, который поручил каждому учащемуся сфотографировать модель в необычном месте столичного Вашингтона. Хайсмит выбрал разрушающийся отель «Уиллард» , когда-то роскошный «Отель президентов», который был закрыт с 1968 года. [ 14 ] [ 15 ] Она просмотрела коллекцию из 50 000 фотографий отеля «Уиллард», сделанных Фрэнсис Бенджамином Джонстон в 1901 году, во времена славы отеля. [ 13 ] Работы Джонсон, американской женщины-новатора в области фотографии, хранились в Отделе гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса. [ 13 ] Фотографии Джонстона Уилларда изящных искусств в 1901 году, когда он расширился со 100 до 389 комнат, были единственным источником, доступным ремесленникам во время грандиозной реставрации Уилларда восемь десятилетий спустя, поскольку ни чертежей, ни рисунков художника не сохранилось. [ 16 ] [ 17 ]

В основном черно-белые фотографии Уилларда, сделанные Хайсмит, подтвердили ее внимание к деталям и укрепили ее интерес к фотографии. [ 18 ] особенно или разрушающиеся здания. [ 19 ] [ 16 ] Опыт Хайсмит фотографирования «Уилларда» вдохновил ее последовать за Джонсоном и документировать жизнь в Соединенных Штатах. [ 13 ] [ 18 ] в том числе для сохранения исторических записей. [ 16 ] После того, как «Уиллард» был восстановлен как гранд-отель и вновь открыт в 1986 году, в нише рядом с коридором «Павлинья аллея» была представлена ​​​​обширная выставка работ Хайсмита и Джонстона. [ 20 ] В 2006 году Американский институт архитекторов провел четырехмесячную сравнительную выставку работ Хайсмита и Джонстона под названием «Два окна на Уилларде»; Как и еще одна персональная выставка работ Хайсмита AIA под названием «Структуры нашего времени: 31 здание, изменившее современную жизнь» в 2002 году, исследование «Два окна» побывало в нескольких местах по всей стране. [ 21 ]

Карьера фотографа, с 1980-х по настоящее время

[ редактировать ]
Музей Нельсона Аткинса в Канзас-Сити

Примерно в 1982 году Хайсмит уволилась с работы на радио WMAL, чтобы осуществить свою мечту стать профессиональным фотографом. [ 22 ] К 1987 году она наняла семь ассистентов в свою студию на 13-й и G-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия, взимая до 1500 долларов за день фотографии. [ 22 ]

Хайсмит заключил контракт на фотографирование еще одного исторического здания на Пенсильвания-авеню. Это было здание с башенкой под названием «Сирс Хаус», в котором тогда располагались вашингтонские офисы компании «Сирс, Робак Ко.», где у Мэтью Брейди были студии, в которых он и его помощники фотографировали вашингтонских светил во время и после Гражданской войны. Ее работа в Sears House привела к первой фотографической награде Хайсмит - Премии за выдающиеся достижения от журнала Communication Arts в 1985 году. [ 23 ]

Когда Ландфэр вернулся в Вашингтон, чтобы присоединиться к « Голосу Америки» в 1986 году, он и Хайсмит воссоединились и поженились два года спустя. Вскоре Ландфэр стал основным автором книг, посвященных работам Хайсмита, а также историком, планировщиком поездок, водителем, хватом и, как он выразился, «Мужской пятницей» в десятках фотоэкспедиций пары по Соединенным Штатам.

В 1992 году Лига охраны округа Колумбия выставила цибахромные фотографии Вашингтона, округ Колумбия, сделанные Хайсмитом. [ 24 ]

Неоновая вывеска мотеля Lollipop в Норт-Уайлдвуде, Нью-Джерси

С 2000 по 2002 год трехлетний грант Фонда Энни Э. Кейси позволил Хайсмит сфотографировать обездоленные семьи в 22 городах, где действовал фонд. [ 25 ]

Биг Текс в Фэйр-парке в Далласе

В своей фотографии поля для гольфа Torrey Pines в Сан-Диего в 2013 году Хайсмит сделала центром внимания сосну Торри , находящееся под угрозой исчезновения дерево, в честь которого названо поле для гольфа. [ 26 ] В интервью 2015 года Хайсмит сказала, что считает свои документы о «живой истории и искусственной среде» «неразрушимым отчетом о нашей огромной стране, включая места, которые быстро исчезают и даже исчезают в результате роста, развития и разлагаться." [ 27 ]

В рамках многолетнего проекта Хайсмита были сфотографированы все 50 штатов и округ Колумбия. [ 28 ] В ее работы вошли фотографии талисмана ярмарки штата Техас «Биг Текс» до того, как он сгорел в пожаре, а также фотографии горизонта Нижнего Манхэттена за месяц до террористических атак 11 сентября 2001 года. [ 29 ]

Изображение горизонта Хьюстона, штат Техас, является частью Техасской коллекции Лиды Хилл, хранящейся в Библиотеке Конгресса.

Хайсмит также фотографировала, а ее издательская компания Chelsea Publishing, Inc. опубликовала еще шесть книг: « Больше не забыты » о Мемориале ветеранов Корейской войны; [ 30 ] Станция Юнион: декоративная история об историческом вокзале Вашингтона; [ 31 ] Ридинговый терминал и рынок: Филадельфийские ворота и Большой конференц-центр ; [ 32 ] Гора Вашингтон: век величия ; и Хьюстон: Глубоко в сердце.

Лошадь в поле в Национальном историческом парке Линдона Б. Джонсона в Джонсон-Сити, Техас
Йосемитский национальный парк является частью коллекции Джона Б. Лавлейса в Библиотеке Конгресса.

Хайсмит, ее муж и соавтор Тед Лэндфэр опубликовали более 35 книг для «фототуров» и «сувениров с картинками», причём большинство книг посвящено конкретному городу, штату и региону США. [ 33 ] Другие фотоальбомы посвящены маякам, амбарам, культуре амишей и Аппалачской тропе . [ 33 ] Большинство из них опубликовано издательством Crescent Books, издательством Random House в Нью-Йорке; некоторые другие публикуются издательством Preservation Press, издательским подразделением Национального фонда охраны исторического наследия . [ 33 ] На фотографиях изображены обычные люди и повседневные места, а также величественная архитектура, природные ландшафты, национальные парки и памятники, поля сражений Гражданской войны и чудеса инженерной мысли. [ 34 ]

Первая работа Хайсмита, «Пенсильвания-авеню: главная улица Америки» , была опубликована издательством AIA Press Американского института архитекторов в 1988 году. В 1998 году Random House отправил Highsmith и Landphair в Ирландию, где они визуально представляли все графства Северной Ирландии и Ирландской Республики. , для Ирландии: Фотографический тур , их единственная книга, действие которой происходит за пределами Соединенных Штатов. [ 35 ] В начале 2002 года издательство Crescent Books опубликовало « Всемирный торговый центр: дань уважения и воспоминание» о терактах 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и представило исключительно фотографии Хайсмита, включая аэрофотоснимки башен-близнецов за два месяца до их падения. [ 36 ]

В том же году Хайсмит и Ландфэр совместно написали «Глубоко в сердце» , книгу о Хьюстоне , штат Техас, финансируемую Международным протокольным альянсом этого города. Они также сняли фильм «Гора Вашингтон: век величия » на курорте Белые горы . А Хайсмит сотрудничал с писателем-архитектором Дикси Леглер в книге «Исторические мосты Мэриленда» , опубликованной департаментом транспорта этого штата. [ 37 ]

В 2007 году Хайсмит сфотографировал, а автор Райан Кунерти описал 52 памятника и других общественных места в National Geographic книге «Выгравированные в камне» . [ 38 ]

Алабама, первый штат в исследовании Хайсмита «Это Америка». Алабама стала коллекцией Библиотеки Конгресса штата Алабама Джорджа Ф. Ландеггера в архиве Хайсмита в национальной библиотеке. [ 39 ]

Джордж Ф. Ландеггер также пожертвовал средства Библиотеке Конгресса для документирования районов Вашингтона, округ Колумбия. [ 40 ] и штат Коннектикут. [ 41 ] Исследование в Коннектикуте сочеталось с исследованиями Хайсмита двух штатов (Калифорнии и Техаса), последовавших за Алабамой. Работа в Коннектикуте, завершенная в 2015 году, завершилась созданием архива изображений Хайсмита в коллекции Библиотеки Конгресса и настольной книги под простым названием «Коннектикут» , опубликованной Chelsea Publishing Inc. в том же году. [ 42 ]

Во время двух фотопутешествий в течение шести месяцев, сначала в конце 2012 года, а затем в начале 2013 года, Хайсмит и Ландфэр работали в Калифорнии, создавая изображения для коллекции Калифорнийской библиотеки Конгресса Джона Б. Лавлейса. [ 43 ]

В 2022 году Хайсмит опубликовал книгу «Почему Луизиана не Миссисипи». . . или в любом другом месте! , имя, заимствованное из презентации комиссара администрации штата Джея Дарденна, бывшего вице-губернатора Луизианы, который написал как введение к книге, так и вступительное стихотворение под названием «Она - Луизиана». Как обычно в избранной серии книг Хайсмита, посвященных конкретному штату, муж Ландфэр написал множество подписей. Книга была написана Общественным вещанием Луизианы, которая использовала ее в качестве дополнения к новому документальному фильму о штате, в котором также были представлены фотографии Хайсмита и рассказы Дарденна, а также содержалась ссылка «почему Луизиана не Миссисипи» в названии. [ 44 ]

Хайсмит сделал снимки объектов федеральной собственности, таких как здания судов США, федеральные офисные здания и почтовые отделения, для Управления общих служб . [ 45 ]

Мотель Неон в Аризоне
Лошадиный звон в сельской местности Техаса
90-летняя Кейт Картер в бревенчатом домике в Северной Каролине
Йосемитский национальный парк
Гери Фрэнка Концертный зал Диснея
Зигфрид и Рой, Кэрол М. Хайсмит
Мемориал Джефферсона в сумерках

В 1994 году для издательства Trust's Preservation Press Хайсмит и Ландфэр выпустили свою первую национальную книгу « Восстановленная Америка» , а также книгу об иностранных посольствах Вашингтона. [ 46 ] America Restored подробно описала два проекта реставрации в каждом штате, включая обширную реконструкцию бани Фордис в Хот-Спрингс, штат Арканзас; отель Sheraton Palace в Сан-Франциско; Поместье Роквуд в Уилмингтоне, штат Делавэр; Исторический район острова Джекилл в Джорджии; крытые мосты округа Раш, штат Индиана; Плантация Парланж в Луизиане; Карусели в округе Брум, штат Нью-Йорк; и линкор «Техас» в Хьюстоне. [ 47 ]

По заказу Службы национальных парков Хайсмит сфотографировал дома, личные вещи и коллекции четырех президентов (Линкольна, Эйзенхауэра, Трумэна и Теодора Рузвельта), а также поэта Карла Сэндберга , аболициониста Фредерика Дугласа, командующего Конфедерацией Роберта Э. Ли, африканца. -Американская деловая женщина и учительница Мэгги Уокер, американская медсестра-первопроходец Клара Бартон и нация американских индейцев не-персе. Служба парков организовала «виртуальную мультимедийную выставку» фотографий из президентской коллекции Хайсмита. [ 48 ] В 2016 и 2017 годах Хайсмит был ведущим фотографом на выставке изображений национальных парков Смитсоновского национального музея естественной истории, посвященной 100-летию Службы национальных парков. [ 49 ]

Стиль и прием

[ редактировать ]

Хайсмит обычно использует 150-мегапиксельную цифровую камеру Phase One IQ4. [ 50 ] В 2018 году куратор фотографии Энн Уилкс Такер сравнила работы Хайсмита с работами Ансела Адамса , заявив: «Взгляд Хайсмита на Америку положительный. У нее есть взгляд на красоту. Это важный взгляд, но не весь вид». [ 51 ] Хайсмит иногда документирует здания, находящиеся на разных стадиях реконструкции, для подрядчиков, архитекторов и девелоперов: журнал American Photographers в 1989 году так прокомментировал изображения Хайсмит: «Снимая огромные пространства в неопределенных условиях освещения, ее широкоформатные изображения демонстрируют высокое качество и мелкие детали, передающие великолепие. предмета, будь то здание посреди разрушений или элегантность формальной комнаты». [ 52 ]

Пожертвования в Библиотеку Конгресса

[ редактировать ]
Знак Electric City в Скрэнтоне, Пенсильвания
Старый красный сарай возле Muscle Shoals в северной Алабаме
Молодой ковбой в Форт-Уэрте, Техас

Хайсмит подарила свой каталог фотографий, документирующих американскую жизнь и места, Библиотеке Конгресса. [ 2 ] [ 53 ] В 1992 году LOC принял 500 фотографий Хайсмит в качестве первой части ее продолжающейся работы по документированию архитектурных изменений в столице страны. [ 54 ] К 2017 году она пожертвовала LOC около 42 000 фотографий с целью пожертвовать 100 000 изображений. [ 55 ] Начиная с 2002 года она начала предоставлять цифровые сканы и фотографии, что позволило обеспечить более быстрый доступ к ним в Интернете. LOC [ 2 ] К началу 2021 года в отделе гравюр и фотографий LOC хранилось около 100 000 фотографий, сделанных Хайсмит, и она была «единственным ныне живущим фотографом, документирующим вехи Америки, у которого была индивидуальная одноименная коллекция». [ 56 ]

Пожертвования Хайсмита создают архив фотографий, не требующий авторских прав и роялти; [ 57 ] Библиотека Конгресса заявила, что «щедрость Хайсмита в предоставлении прав американского народа на свободный доступ» сделала Архивы ценным ресурсом. [ 2 ] К. Форд Питросс, бывший директор Центра архитектуры LOC, назвал пожертвование Хайсмит ее фотографии «одним из величайших актов щедрости» в истории LOC. [ 58 ] способствуя новому «постоянному сохранению страны и ее народа на благо общего блага». [ 59 ]

» коллекцию Хайсмит В 2009 году LOC приобрел « рожденную цифровую (фотографии, созданные в цифровом формате, а не в виде пленки, переведенной в цифровой формат) и сделал ее доступной под названием « Америка Кэрол М. Хайсмит: документирование 21 века» . Коллекция подчеркивает то, что Хайсмит называет «Исчезающей Америкой», включая 200 кадров, сделанных на трассе 66 США в Аризоне, Нью-Мексико, Техасе и Оклахоме. [ 18 ]

Хайсмит также в нескольких сериях фотографировал собственные объекты LOC, такие как здание Томаса Джефферсона . [ 60 ] Некоторые из этих фотографий были включены в электронную книгу 2013 года «Великие фотографии из Библиотеки Конгресса» . [ 61 ]

В 2016 году некоммерческая организация Creative Commons написала, что «проект Хайсмит предшествовал нашей работе как Creative Commons, но ее работа во многом соответствует духу нашего сообщества. Снимая ограничения авторских прав со своих фотографий, Хайсмит занимается важной работой по созданию прочное общественное достояние, основанное на благодарности и удобстве использования; ее уникальный архив в Библиотеке Конгресса является свидетельством страсти и щедрости одной женщины». [ 62 ]

Хайсмит ссылается на двух женщин-фотографов, Фрэнсис Бенджамин Джонстон и Доротею Ланж , оказавших на него влияние. [ 10 ] Джонстон, которую Хайсмит называет «идеалом красавицы», создавала исследования южных плантаций, школ афроамериканцев и американских индейцев, национальных парков и студийные портреты выдающихся американцев 1890-1950-х годов. [ 63 ] Джонстон пожертвовала все свои фотографические работы Библиотеке Конгресса, что побудило Хайсмит сделать то же самое. [ 18 ] Джонстон и Хайсмит сделали автопортреты, расположенные в одном и том же месте под скалой в Йеллоустонском национальном парке , с разницей в столетие. [ 64 ] Ланге помнят за ее полевые работы в Федеральном управлении безопасности ферм среди рабочих-мигрантов и других обездоленных семей во время Великой депрессии 1930-х годов; [ 65 ] Хайсмит вернулся к этой теме десятилетия спустя, сфотографировав уцелевшие хижины в лагере Уидпатч «Оки» в округе Керн, Калифорния , который был местом действия большей части Джона Стейнбека романа «Гроздья гнева ». [ 66 ]

Getty Images / Иск Алами

[ редактировать ]

В июле 2016 года Хайсмит подала в суд на две организации стоковой фотографии, Getty Images и Alamy , и их агентов за их попытки защитить авторские права и взимать плату за использование 18 755 ее изображений после того, как Getty прислала ей счет за одно из ее собственные изображения, которые она использовала на своем веб-сайте. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] В ноябре 2016 года, после того как судья, рассматривавший дело, отклонил большую часть дела Хайсмит на том основании, что она отказалась от своих претензий на авторские права, когда передала большую часть своей работы в дар Библиотеке Конгресса (и, следовательно, в общественное достояние), оставшаяся часть Иск был урегулирован сторонами во внесудебном порядке. [ 70 ]

Комиссии и награды

[ редактировать ]
  • Премия за выдающиеся достижения, журнал Communications Arts, 1985 г. [ 23 ]
  • Комиссия по развитию Пенсильвания-авеню, 1987 г. [ 18 ]
  • Crescent Books Imprint, Random House Publishers, 36 книг, 1997–2003 гг. [ 71 ]
  • Фотография исторических федеральных зданий и произведений искусства для Управления общих служб , 1999 г. [ 45 ]
  • Фотография вещей президента и других знатных людей для Программы управления музеями Службы национальных парков. [ 72 ]
  • Эксклюзивный фотограф Американского института архитекторов (AIA) 150, «Любимая архитектура Америки» , 2007 г. [ 73 ]
  • Премия за дизайн управления общими службами, 2009 г. [ 74 ]
  • В 2010 году Хайсмит сфотографировала Алабаму как первый штат в своем проекте «Америка 21 века», финансируемом бизнесменом Джорджем Ф. Ландеггером, чья семья управляла целлюлозными заводами в штате. Затем Ландеггер пожертвовал средства Библиотеке Конгресса для Хайсмита для продолжения документирования американских штатов. [ 75 ]
  • В 2012 и 2013 годах Хайсмит работал по всей Калифорнии, визуально документируя весь штат. Коллекция, известная как Калифорнийская коллекция Джона Б. Лавлейса в Библиотеке Конгресса, была профинансирована калифорнийской инвестиционной фирмой Capital Group в память о Лавлейсе, умершем в 2011 году. [ 43 ]
  • Сорок восемь изображений Хайсмита были включены в выставку «Не страус: и другие изображения из американской библиотеки» 2018 года в Пространстве фотографии Анненберга в Лос-Анджелесе, собранную куратором Энн Уилкс Такер из коллекции LOC. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Название выставки было заимствовано из фотографии редкого гуся с пушистыми перьями из коллекции Национальной библиотеки, сделанной в 1930 году актрисой на выставке птицеводства в Мэдисон-Сквер-Гарден; предположительно, она была сделана неназванным фотографом, работающим в компании Underwood & Underwood. Co., которая производила стереографические изображения. [ 79 ] Хайсмит выступил в Анненбергском пространстве фотографии в рамках серии лекций Iris Nights. [ 80 ]
  • Две фотографии Хайсмита были выбраны Почтовой службой США для размещения на почтовых марках США : изображение Мемориала Джефферсона (выбрано в 2002 году). [ 81 ] сильно обрезанное черно-белое изображение статуи Линкольна у Мемориала Линкольна (выпущено в 2014 г.). [ 82 ]
  • Введен в Зал славы Академии Миннехаха. [ 83 ]
  1. ^ Библиотека Конгресса , онлайн-каталог гравюр и фотографий, по состоянию на 4 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Архив Хайсмит (Кэрол М.)» . Библиотека Конгресса . Проверено 2 апреля 2010 г.
  3. ^ «Результаты поиска в цифровых коллекциях, доступных в Интернете» . Библиотека Конгресса .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы и ответы с Кэрол Хайсмит» . С-ПАН . 24 мая 2011 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  5. ^ Картер, Ховард Уиллистон (1994). Картера, генеалогия потомков Томаса Картера из Рединга и Уэстона, штат Массачусетс, а также Хеврона и Уоррена, штат Коннектикут. Также некоторые сведения о потомках его братьев, Елеазера, Даниила, Эбенезера и Эзры, сыновей Томаса Картера и внуков преподобного Томаса Картера, первого министра Воберна, Массачусетс, 1642 год . Салем, Массачусетс Higginson Book Co. : ISBN  978-0-89459-212-6 . OCLC   32899671 . [ нужна страница ]
  6. ^ «Вопросы и ответы Кэрол Хайсмит, 24 мая 2011 г. — Видео — C-SPAN.org» . C-SPAN.org .
  7. ^ «Народный художник Бенни Картер (двоюродный брат фотографа Кэрол М. Хайсмит) среди своих творений возле своего дома, округ Рокингем, Северная Каролина» . Библиотека Конгресса . 1980.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Minnehaha Academy Arrow, весна 2013 г., с. 26
  10. ^ Jump up to: а б с «Кэрол Хайсмит в течение 16 лет фотографирует Америку для Библиотеки Конгресса» . Washingtonpost.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  11. ^ http://library.gwu.edu/ead/ms2029.xml [ нужна проверка ]
  12. ^ Харден, Фрэнк; Уивер, Джексон; Мейер, Эд (1983). По радио с Харденом и Уивером . Завтра. п. 82. OCLC   1150960882 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сюзанна Стронг, фотограф. В центре внимания: Кэрол Хайсмит .
  14. ^ «Реставрационные работы в историческом отеле Уиллард в 1980-х годах, Вашингтон, округ Колумбия» Библиотека Конгресса США . 1980.
  15. ^ «Результаты поиска: «виллард отель 1980-е годы» — онлайн-каталог печатных изданий и фотографий (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Проверено 18 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Коул, Регина (зима 1995 г.). «Профиль» . Интерьеры старого дома . 1 (4): 22–28.
  17. ^ «Уиллард: тогда и сейчас: фоторетроспектива» . Вашингтон Пост . 13 марта 1987 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Майя, Ракель (декабрь 2007 г.). «Разговор с Кэрол Хайсмит» . Информационный бюллетень . 66 (12).
  19. ^ Клеметсон, Линетт (4 января 2006 г.). «Отель прихорашивается как центр политического внимания» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Америка 21 века (октябрь 2010 г.) - Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса» . loc.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  21. ^ «Два окна на Уиллард: фотографии Кэрол М. Хайсмит и Фрэнсис Бенджамин Джонстон» . Американский архитектурный фонд. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ольденбург, Дон (25 августа 1987 г.). «Делать то, что естественно» . Вашингтон Пост .
  23. ^ Jump up to: а б «Дизайн Ежегодник 26» . Коммуникационные искусства . 27 (7): 6–7. Ноябрь 1985 г. ASIN   B00534M06A .
  24. ^ Маккой, Мэри (23 июля 1992 г.). «ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО» - через www.washingtonpost.com.
  25. ^ «Архив Хайсмит (Кэрол М.) – ​​Предыстория и масштаб» . www.loc.gov . 3 февраля 1980 года.
  26. ^ «Фотограф, запечатлевший Сан-Диего для потомков» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 2 сентября 2015 г.
  27. ^ «ЭТО АЛАБАМА» . thisisalabama.us . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  28. ^ «Спасение Америки для потомков» в Библиотеке Конгресса . Новости CBS .
  29. ^ «Видео: сюжет воскресного утреннего эфира CBS о Библиотеке Конгресса «Сохранение прошлого настоящего для будущего» » .
  30. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфэр (январь 1995 г.). Больше ничего не забыто: история Мемориала ветеранов Корейской войны . Издательство Челси. ISBN  978-0-9620877-3-8 .
  31. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфейр (июнь 1988 г.). Станция Юнион: декоративная история Большого терминала Вашингтона . Издательство Челси. ISBN  978-0-9620877-0-7 .
  32. ^ Кэрол М. Хайсмит; Джеймс Л. Холтон (январь 1994 г.). Терминал и рынок Ридинга: Ворота Филадельфии и Большой конференц-центр . Издательство Челси. ISBN  978-0962087714 .
  33. ^ Jump up to: а б с Архив Хайсмит (Кэрол М.): Избранная библиография , Библиотека Конгресса.
  34. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфейр (август 1997 г.). Колорадо: история фототура . Книги Полумесяца. ISBN  978-0517186084 . (и 14 дополнительных книг «Фототур», изданных Crescent).
  35. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфейр (10 февраля 1998 г.). Ирландия: Фототур . Книги Полумесяца. ISBN  978-0-517-18757-9 .
  36. ^ Кэрол М. Хайсмит (2001). Всемирный торговый центр: дань уважения и память . Книги Полумесяца. ISBN  978-0-517-22092-4 .
  37. ^ Дикси Леглер; Кэрол М. Хайсмит (2002). Исторические мосты Мэриленда . Мэрилендский исторический фонд Press. ISBN  978-0962087714 .
  38. ^ Райан Кунерти; Кэрол Хайсмит (20 марта 2007 г.). Запечатленные в камне: непреходящие слова из памятников нашей страны . Национальные географические книги. ISBN  978-1-4262-0026-7 .
  39. ^ Джерри Хейс (9 мая 2010 г.). «Захват проекта Алабама за 100 дней» . Новости WHNT19 . Проверено 2 июня 2010 г.
  40. ^ «Результаты поиска: «Вашингтон, округ Колумбия, Ландеггер» - онлайн-каталог отпечатков и фотографий (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov .
  41. ^ «Результаты поиска: «Коннектикут» — онлайн-каталог гравюр и фотографий (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov .
  42. ^ «Фото не сделано» . ctexplored.org . 29 сентября 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Библиотека Конгресса приобретет 4000 калифорнийских изображений Кэрол М. Хайсмит» (пресс-релиз). Библиотека Конгресса США 15 июня 2012 г.
  44. ^ «Книга» .
  45. ^ Jump up to: а б «Фотографии исторических зданий» . Управление общих служб США.
  46. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфейр (1992). Посольства Вашингтона . Пресс-консервация. ISBN  978-0-89133-170-4 .
  47. ^ Кэрол М. Хайсмит; Тед Ландфейр (1994). Америка восстановлена . Preservation Press, Национальный фонд охраны исторического наследия. ISBN  978-0-89133-228-2 .
  48. ^ «Служба национальных парков – Программа управления музеями» . nps.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  49. ^ «100 лет Службы национальных парков Америки: сохраняйте, наслаждайтесь, вдохновляйте» . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  50. ^ «Лучший фотограф — Кэрол Хайсмит» . 3 мая 2019 г.
  51. ^ Уильямс, Гена. «Открытие Америки заново с Энн Уилкс Такер» . ЛензКультура . Проверено 24 января 2021 г.
  52. ^ Лес Кранц (1989). Американские фотографы: иллюстрировано, кто есть кто среди ведущих современных американцев . Факты в файле. ISBN  978-0-8160-1419-4 .
  53. ^ «В коллекции: Кэрол Хайсмит, американский фотограф» . Август 2016.
  54. ^ «Сквозь объектив» . Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса . 66 (12): 239. Декабрь 2007 г.
  55. ^ ДеКвикиел-Кейн, Дон. «Работа фотографа Кэрол Хайсмит для Библиотеки Конгресса — ее призвание» .
  56. ^ «Библиотечный фотограф Кэрол Хайсмит: документирование красоты и устойчивости нации» . 29 марта 2021 г.
  57. ^ «Познакомьтесь с женщиной, создающей полную визуальную запись Америки, не защищенную авторскими правами» . Bloomberg.com . 26 февраля 2015 г.
  58. ^ Майя, Ракель. «Фотоподарок нации» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 мая 2013 г.
  59. ^ Уилкенс, Джон (17 мая 2013 г.). «Захват Сан-Диего для потомков» . UT Сан-Диего . Проверено 18 мая 2013 г.
  60. ^ «Мудрое руководство LOC.GOV: разоблачение библиотеки» . Библиотека Конгресса . Проверено 2 сентября 2015 г.
  61. ^ Барбара Орбах Натансон (6 декабря 2013 г.). «Отличные фотографии заставят вас выглядеть дважды» . Библиотека Конгресса.
  62. ^ « Это мое время, и я его записываю»: Кэрол Хайсмит и природа благотворительности – Creative Commons» . 18 августа 2016 г.
  63. ^ «Фотографии и документы Фрэнсис Бенджамин Джонстон» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 апреля 2010 г.
  64. ^ Табо, Джули. «Известный фотограф запечатлел национальные сокровища Америки» .
  65. ^ «Трудящиеся-мигранты: Фотограф: Доротея Ланге» . Документирование Америки . Библиотека Конгресса. 1935 год.
  66. ^ «Фотографии Доротеи Ланге «Мать-мигрантка» из коллекции Управления безопасности фермы: обзор (Библиотека Конгресса)» . loc.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  67. ^ Данн, Кэри (27 июля 2016 г.). «Фотограф подала иск на 1 миллиард долларов против Getty за лицензию на ее изображения, являющиеся общественным достоянием» . Гипераллергия . Проверено 28 июля 2016 г.
  68. ^ Масник, Майк (28 июля 2016 г.). «Фотограф подает в суд на Getty Images на 1 миллиард долларов за права на авторские права на фотографии, которые она пожертвовала публике» . Техдирт . Проверено 28 июля 2016 г. включает копию иска
  69. ^ «Текст по делу Хайсмит против Гетти и других » (PDF) . Проверено 18 мая 2023 г.
  70. ^ «Иск Getty Images на 1 миллиард долларов закончился не шумом, а хныканьем» . 22 ноября 2016 г.
  71. ^ «Архив Хайсмит (Кэрол М.) – ​​Избранная библиография» . www.loc.gov . 3 февраля 1980 года.
  72. ^ «Служба национальных парков – Программа управления музеями» . www.nps.gov .
  73. ^ Авторство Хайсмита присутствует на 148 из 150 изображений; два других были историческими черно-белыми изображениями; видеть «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  74. ^ «стр. 9» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  75. ^ «Хайсмит запускает проект «Америка 21-го века» - выпуски новостей (Библиотека Конгресса)» . loc.gov . Проверено 2 сентября 2015 г.
  76. ^ «Не страус: и другие изображения из американской библиотеки» . Анненбергское пространство для фотографии . Проверено 18 мая 2023 г.
  77. ^ «Гитарист Билл Абель выступает в переоборудованном здании магазина на плантации Хопсона, ныне джазовом клубе и баре, на окраине Кларксдейла, в районе Дельты Миссисипи» . Библиотека Конгресса . 2017.
  78. ^ «Кэрол М. Хайсмит | Исследуй | Не страус: и другие изображения из американской библиотеки» . Библиотека Конгресса .
  79. ^ «Не страус, а «Флорадорская гусь» со странным оперением, представленная на выставке домашней птицы — редкая гусь, украшенная пушистыми, не гусиными перьями, которую проводит мисс Айла Беван на 41-й ежегодной выставке птицеводства в Мэдисон-Сквер-Гарден. Флорадорский гусь и является лауреатом премии» . Библиотека Конгресса . 1930.
  80. ^ «Кэрол М. Хайсмит и Энн Уилкс Такер: красота, юмор и человечность Америки - Анненбергское пространство для фотографии» . Проверено 18 мая 2023 г.
  81. ^ «Мемориал Джефферсона за 3,85 доллара» . Национальный музей почты .
  82. ^ «Новая марка Линкольна номиналом 21 цент, выпущенная в день рождения; фотография статуи крупным планом, использованная для дизайна» . Новости марок Линн . 7 февраля 2014 г.
  83. ^ "Зал славы" . Академия Миннехаха.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc006a77b55d9c6e9dffb313b97a2cb__1718700540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/cb/edc006a77b55d9c6e9dffb313b97a2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol M. Highsmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)