Jump to content

Галерея Кристины Абрахамс

Координаты : 37°49′25″S 144°59′46″E  /  37.823541°S 144.996092°E  / -37.823541; 144.996092

Галерея Кристины Абрахамс, первоначально называвшаяся Axiom, была галереей в Мельбурне, демонстрирующей современное австралийское искусство в период с 1980 по 2008 год.

Фундамент

[ редактировать ]

Кристин Абрахамс (5 марта 1939 г. - 15 сентября 1994 г.) окончила Мельбурнский университет со степенью бакалавра искусств в 1961 году. [ 1 ] по специальности «Изобразительное искусство». Несколько лет она работала гидом в Национальной галерее Виктории, затем помогала Патрику МакКоги в исследованиях в Университете Монаша. [ 2 ] и был директором галереи и основным сторонником современного австралийского искусства в Мельбурне с 1970-х годов. [ 3 ] после замужества с мужем Дэрилом (1935 г.р.), от которого у нее родилось трое сыновей Гай, Дамиан и Ари. [ 4 ]

Художник Лентон Парр сказал о Кристине, что она ценит искусство «как дар духу и источник удовольствия и просветления». [ 5 ] будучи в то время директором Национальной галереи Австралии , Бетти Черчер ценила ее щедрость и энтузиазм, говоря, что она «предоставила Мельбурну пространство и интеллектуальный климат для некоторых из самых интересных произведений современного искусства как из Австралии, так и из-за границы». [ 6 ]

Абрахамс был менеджером галереи Пауэлл-стрит с 1976 по 1980 год (арендаторами были адвокат из Мельбурна Гарри Кертис и врач из Колфилда Дэвид Розенталь).

До 1982 года Абрахамс был содиректором галереи Axiom Gallery, основанной в марте 1980 года по адресу будущей галереи Кристины Абрахамс, 27 Gipps Street Richmond , внутреннего, некогда промышленного пригорода Мельбурна. В том же районе появилось все большее число других коммерческих галерей, в том числе давняя Пинакотека , Ниагарские галереи , Стюарта Герстмана и Центр фотографии на Черч-стрит . [ 7 ]

Об Аксиоме критик и художник Роберт Руни заметил ;

«С момента открытия в 1980 году галерея Axiom в Ричмонде продолжала поддерживать дело модернистской абстракции, унаследованный ею стиль дома — вместе с такими художниками, как Сид Болл , Фред Кресс , Вик Мазжнер — и англичанином Джоном Уокером из старого Пауэлла. Street Gallery, которой в конце 1970-х управляли три директора Axiom». [ 8 ]

На открытии выставки Axiom были представлены большие абстрактные картины Сиднея Болла , Фреда Кресса , Джона Уокера и Джона Ферт-Смита , которые продавались по цене от 700 до 9500 долларов. [ 9 ] а последовало сольное творчество фотографа Дэвида Мура . [ 10 ] [ 11 ] К 1982 году, когда галерея была переименована, Абрахамс в интервью с гордостью подробно рассказал о своей поддержке женщин-художников;

«Восемь из 16 художников, которых мы показали в этом году, были женщинами. Мы выбираем их не потому, что они женщины, а потому, что работа действительно захватывающая». [ 2 ]

Выставки «Аксиома»;

[ редактировать ]

Подводя итоги 1980 года, критик Бриджид Коул-Адамс охарактеризовала Axiom как «хорошую, более традиционную галерею с интересными современными работами, включающими как абстрактные, так и новые реалистические стили». [ 45 ]

[ редактировать ]

В декабре 1982 года галерея Axiom закрылась, а директором Абрахамса была одноименная галерея, переименованная в «Галерею Кристины Абрахамс» и вновь открывшаяся 12 февраля 1983 года. [ 46 ] На нем был представлен широкий спектр современного изобразительного искусства, включая фотографию, архитекторов и ремесленников. [ 47 ] и местные художники, [ 48 ] включая ювелиров, керамистов и производителей мебели. [ 49 ] Галерея Стюарта Герстмана открылась по соседству, под номером 29, в апреле 1983 года. [ 46 ] [ 7 ] [ 50 ] В 1987 году к Кристине присоединился сын Гай Абрахамс в качестве содиректора галереи.

Здание было переоборудовано в 1980 году из швейной фабрики архитектором собственной резиденции Абрахамса в Брайтоне, построенной в 1982 году. [ 51 ] [ 52 ] Дэрил Джексон , спроектировавший собственный дом Абрахама в Бомарисе , [ 53 ] сохранил индустриальную эстетику открытых ферм, голых бетонных полов и стальных роллетных дверей. Сам Джексон выставлялся в галерее в апреле 1984 года, демонстрируя рисунки и модели «более гуманного» неоиндустриального стиля. [ 54 ] [ 55 ] Критик Роберт Руни охарактеризовал реконструкцию как «просторную и хорошо спланированную, идеальную обстановку для… больших картин». Конфигурация галереи с меньшим пространством слева от главной галереи позволяла проводить показы небольших «работ на бумаге» (обычно рисунков, фотографий или гравюр) одновременно с выставками, как правило, более крупных картин или скульптур. Галерею рекомендовали в 1994 году как фаворит Сьюзен Фередей , тогдашний директор Центра современной фотографии , и Меррин Гейтс, директор Художественного музея Яна Поттера в Мельбурнском университете. [ 56 ]

Выставки под названием «Галерея Кристины Абрахамс»

[ редактировать ]

Закрытие

[ редактировать ]

После преждевременной смерти Кристины в 55 лет от рака [ 6 ] 15 сентября 1994 г., [ 5 ] [ 117 ] [ 118 ] галереей управлял ее сын Гай Абрахамс, который был содиректором с 1987 года. [ 119 ]

Галерея была закрыта спустя 28 лет в ноябре 2008 года. [ нужна ссылка ] Архив галереи был передан в дар Государственной библиотеке Виктории. [ 120 ]

Кристина инициировала влиятельную Австралийскую ярмарку современного искусства (ныне Мельбурнская ярмарка искусств ). [ 121 ] [ 118 ] и была членом его организационного комитета в 1988, 1990 и 1992 годах. Она входила в состав правления Пятой австралийской триеннале скульптуры (1993) и была членом Группы экспорта визуального искусства Австралийского совета и Ремесленного совета Виктории .

  1. ^ «СТЕПЕНИ И ДИПЛОМЫ, ПРИСУЖДЕННЫЕ В 1961 ГОДУ: 22 ФЕВРАЛЯ 1961 ГОДА БАКАЛАВР ИСКУССТВ» (PDF) . Оцифрованные коллекции Мельбурнского университета .
  2. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Маккалок, «Аксиома имеет значение», The Age Tuesday, 30 ноября 1982 г., стр. 21.
  3. The Age Friday, 17 октября 1975 г., стр.22.
  4. ^ Браун, Дженни (13 февраля 2019 г.). «Исторический дом середины века на Бич-роуд, Бомарис, снова выставлен на продажу» . Домен . Проверено 30 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Парр, Лентон (октябрь 1994 г.). "Некролог". Ежемесячник искусства Австралии. п. 40.
  6. ^ Jump up to: а б Триоли, Вирджиния (17 сентября 1994 г.). «Свет австралийского искусства умирает от рака». Возраст . Мельбурн. п. 9.
  7. ^ Jump up to: а б The Age, вторник, 22 марта 1983 г., стр.27.
  8. ^ Jump up to: а б Роберт Руни, «Шесть молодых современников из Сиднея», в The Age , среда, 24 февраля 1982 г., стр. 10.
  9. Роберт Руни, «Очарование из безвестности», в The Age , пятница, 9 мая 1980 г.
  10. Реклама, The Age , суббота, 31 мая 1980 г., стр.20.
  11. Тони Перри, «Мур завоевывает признание», в The Age, понедельник, 23 июня 1980 г., стр.10.
  12. ^ Роберт Руни, «Возвращение к Колоссу», в The Age, четверг, 3 июля 1980 г., стр.10.
  13. Роберт Руни, «Рефераты Рокки уходят далеко», The Age , четверг, 24 июля 1980 г., стр.10.
  14. Роберт Руни, «Новый взгляд кисти Кочевника Хики», The Age , среда, 24 сентября 1980 г., стр.10.
  15. Реклама, The Age , суббота, 13 декабря 1980 г., стр.25.
  16. ^ The Age , пятница, 6 февраля 1981 г., стр. 35 <ref> The Age , среда, 4 февраля 1981 г., стр. 10.
  17. Роберт Руни, «Приветствие Эрика Тейка», в The Age , среда, 11 февраля 1981 г., стр.10.
  18. Роберт Руни, «Величайший квест крупным планом», в The Age , среда, 25 февраля 1981 г., стр.10.
  19. ^ I The Age , пятница, 6 марта 1981 г., стр.10.
  20. Энтони Кларк, «Образы Фрейнда», в The Age , четверг, 16 апреля 1981 г., стр.10.
  21. Тони Перри, «Мастер графики», в The Age , среда, 20 мая 1981 г., стр.10.
  22. Рита Эрлих, «Взгляд Роя Черчера», в The Age , вторник, 9 июня 1981 г., стр.10.
  23. ^ Jump up to: а б Роберт Руни, «Общественная фреска в процессе создания», The Age , среда, 17 июня 1981 г., стр. 10.
  24. The Age , вторник, 16 июня 1981 г., стр.10.
  25. The Age , четверг, 2 июля 1981 г., стр.10.
  26. Энтони Кларк, «Пионеры живописи», в The Age , пятница, 3 июля 1981 г., стр.10.
  27. Роберт Руни, «Образцы Аркли», в The Age , среда, 15 июля 1981 г., стр.10.
  28. Роберт Руни, «Между стеной и окном», в The Age , среда, 22 июля 1981 г., стр.10.
  29. The Age , четверг, 30 июля 1981 г., стр.10.
  30. Реклама, The Age , суббота, 15 августа 1981 г., стр.26.
  31. The Age , вторник, 18 августа 1981 г., стр.10.
  32. Роберт Руни, «Причудливое, любопытное и информативное», в The Age , среда, 16 сентября 1981 г., стр.10.
  33. Джейн МакКреди, «Дрейфуя в мире искусства», в The Age , среда, 14 октября 1981 г., стр.10.
  34. Джуди Ньюман, «Сюрреалистическое искусство Смарта», в The Age , вторник, 3 ноября 1981 г., стр.19.
  35. Роберт Руни, «Отступление в вневременную землю», в The Age , среда, 4 ноября 1981 г., стр.10.
  36. The Age , пятница, 6 ноября 1981 г., стр.10.
  37. Роберт Руни, «Переполненный взгляд на абстракции», в The Age , среда, 25 ноября 1981 г., стр.10.
  38. The Age , среда, 10 февраля 1982 г., стр.10.
  39. Джефф Стронг, «Фотография», в The Age , понедельник, 22 марта 1982 г., стр.10.
  40. Роберт Руни, «Приглашающее сравнение», в The Age , среда, 7 апреля 1982 г., стр.10.
  41. Роберт Руни, «Новая итальянская связь со старым», в The Age , четверг, 17 июня 1982 г., стр.14.
  42. Роберт Руни, The Age , суббота, 19 июня 1982 г., стр.14.
  43. The Age , четверг, 24 июня 1982 г., стр.14.
  44. The Age, понедельник, 29 ноября 1982 г., стр.14.
  45. Бриджит Коул-Адамс, «Оглядываясь назад на год изучения искусства», в The Age , вторник, 20 января 1981 г., стр. 17
  46. ^ Jump up to: а б Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 9 февраля 1983 г., стр.14.
  47. ^ Циммер, Дженни (8 марта 1994 г.). «Мир ремесел вступает в новую эру». Возраст . Мельбурн. п. 13.
  48. ^ Jump up to: а б Дженни Циммер, «Новая возможность задуматься об искусстве аборигенов», The Age , вторник, 24 мая 1994 г., стр. 20.
  49. ^ Дженни Циммер, «Доступ к глобальной деревне, отраженной в ремеслах», The Age , вторник, 2 января 1996 г., стр.13.
  50. ^ The Age Monday, 11 апреля 1983 г., стр.14
  51. Куда они переехали из своего дома 1961 года в Бомарисе. Браун, Дженни (13 февраля 2019 г.). «Исторический дом середины века на Бич-роуд, Бомарис, снова выставлен на продажу» . Домен . Проверено 30 августа 2020 г.
  52. ^ Гринвуд, Хелен, «The Hide-Art», Plenty , vol. 5, ноябрь/январь 1990 г., стр. 42–44 (Дом Авраама, Брайтон, фотографии Эшли Эванс).
  53. ^ Яллоп, Ричард (15 января 1994 г.). «Архитектура. Разговоры о городе. Архитектор Дэрил Джексон выжил и процветал, но у него есть и недоброжелатели». Возраст . Мельбурн. п. 136.
  54. ^ Мердок, Анна (1984) «Имея дело с истиной других людей». В журнале The Age, четверг, 5 апреля 1984 г., стр. 14.
  55. ^ Холлоуэй, Память (1984) «Стимулирующая архитектура». В The Age, среда, 28 марта 1984 г., стр. 14.
  56. ^ Доннелли, Фиона (10 июня 1994 г.). «Ползание по стенам. Скоротать дни, рассматривая стены галерей, может быть довольно легко и довольно дешево. Эксперты публичных галерей и коллекционеры помогают нам пройти через лабиринт коммерческих галерей». Возраст . Мельбурн. п. 46.
  57. ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 16 февраля 1983 г., стр.14
  58. Память Холлоуэй, «Скульптура как способ восстановления себя», The Age, четверг, 10 марта 1983 г., стр.14.
  59. Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 27 апреля 1983 г., стр.14
  60. ^ The Age Wednesday, 6 апреля 1983 г., стр.14
  61. ^ The Age Friday, 15 апреля 1983 г., стр.14
  62. Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 18 мая 1983 г., стр.14.
  63. Память Холлоуэй, «Мальчики из задней комнаты в середине карьеры», The Age , четверг, 23 июня 1983 г., стр.14.
  64. The Age, вторник, 28 июня 1983 г., стр.14.
  65. ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 13 июля 1983 г., стр.14
  66. ^ Маргарет Саймонс, «Мяч превращается в куст», The Age Monday, 18 июля 1983 г., стр.12.
  67. Маргарет Саймонс, The Age , среда, 28 сентября 1983 г., стр.14.
  68. ^ The Age Monday, 3 октября 1983 г., стр.14
  69. Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 19 октября 1983 г., стр.14.
  70. Анна Мердок, «Взрыв, вдохновленный садовыми птицами», The Age , четверг, 20 октября 1983 г., стр.14.
  71. ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 16 ноября 1983 г., стр.14
  72. The Age , четверг, 17 ноября 1983 г., стр.14.
  73. Память Холлоуэй, «Северные перспективы разные, как день и ночь», The Age Wednesday, 30 ноября 1983 г., стр.14.
  74. Анна Мердок, «Шотландский художник видит свет», The Age Tuesday, 6 декабря 1983 г., стр.14.
  75. ^ Норман Дэй , «О мебели и культуре», The Age Tuesday, 13 декабря 1983 г., стр.21
  76. Память Холлоуэй, «Воодушевляющая архитектура», The Age Wednesday, 28 марта 1984 г., стр.14.
  77. ^ Сью Крамер, «Поймите основные элементы», The Age, пятница, 25 мая 1984 г., стр. 14.
  78. The Age Friday, 18 мая 1984 г., стр.14
  79. ^ Робин Кларк, The Age Friday, 25 мая 1984 г., стр.14
  80. The Age , вторник, 5 июня 1984 г., стр.14.
  81. ^ Джон Ларкин «Художник в поисках рабочего места», интервью с Томом Фантлом, The Age, четверг, 7 июня 1984 г., стр.14
  82. ^ Реклама, The Age Saturday, 14 июля 1984 г., стр.170.
  83. Сью Крамер, «Грубый отказ от формальных навыков», The Age , пятница, 10 августа 1984 г., стр.14.
  84. The Age, четверг, 16 августа 1984 г., стр.14.
  85. Анна Мердок, «Далеко от дома и ужас», The Age Wednesday, 5 сентября 1984 г., стр.14.
  86. Сью Крамер, «Попытка вернуть жизнь к абстрактному», The Age Monday, 15 октября 1984 г., стр.16.
  87. Сью Крамер, The Age Wednesday, 14 ноября 1984 г., стр.14
  88. ^ Jump up to: а б The Age , вторник, 11 декабря 1984 г., стр.14.
  89. The Age Wednesday, 12 декабря 1984 г., стр.22.
  90. ^ Сью Крамер, «Выставка «Работы на бумаге», The Age , четверг, 6 декабря 1984 г., стр.14
  91. Беатрис Фауст, «Мудфорд доказывает, что его искусство может стоять само по себе», The Age Wednesday, 20 февраля 1985 г., стр. 14
  92. Хизер Кеннеди, «Зеленый принят США», The Age , суббота, 9 марта 1985 г., стр.171.
  93. Хизер Кеннеди, «Художник, которого учили в тяжелой школе», интервью с Хелен Гейер The Age, суббота, 18 мая 1985 г., стр.173.
  94. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 26 мая 1989 г. с. 48.
  95. «Ремесло», Катрина Фаррелл, The Age , четверг, 27 октября 1988 г., стр.14.
  96. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 11 февраля 1994 г. с. 53.
  97. ^ Хиткот, Кристофер (16 февраля 1994 г.). «Там, где дикие существа». Возраст . Мельбурн. п. 15.
  98. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 18 марта 1994 г. с. 43.
  99. ^ «День и ночь. Вкус кресс-салата». Возраст . Мельбурн. 25 марта 1994 г. с. 40.
  100. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 29 апреля 1994 г. с. 48.
  101. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 3 июня 1994 г. с. 52.
  102. ^ «Быть ​​там». Возраст . Мельбурн. 28 мая 1994 г. с. 233.
  103. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. п. 49.
  104. ^ «Открытия». Возраст . Мельбурн. 15 июля 1994 г. с. 15.
  105. ^ Вирджиния Триоли, «Зеленый цвет глубоко окрашивает духовное полотно», The Age Wednesday, 27 июля 1994 г., стр.22
  106. ^ Хиткот, Кристофер (3 августа 1994 г.). «Послевоенный бунтарь без повода для споров». Возраст . Мельбурн. п. 22.
  107. ^ Триоли, Вирджиния (27 июля 1994 г.). «Зеленый цвет глубоко окрашивает духовное полотно. Австралийский художник из Нью-Йорка находит в абстракции среду, выходящую далеко за рамки слов». Возраст . Мельбурн. п. 22.
  108. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 2 сентября 1994 г. с. 54.
  109. ^ Хиткот, Кристофер (31 августа 1994 г.). «Оптические искажения тревожат чувства». Возраст . Мельбурн. п. 28.
  110. ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 23 сентября 1994 г. с. 55.
  111. ^ «Фотография». Возраст . Мельбурн. 7 октября 1994 г. с. 53.
  112. ^ "Выставка". Возраст . 8 ноября 1994 г. с. 19.
  113. ^ «Галереи». Возраст . 23 декабря 1994 г. с. 36.
  114. ^ «Открытие». Возраст . Мельбурн. 5 декабря 1994 г. с. 19.
  115. Роберт Нельсон, «Тайна в ее неотразимой минималистской славе», The Age Wednesday, 5 марта 1997 г., стр.41.
  116. Меган Бэкхаус, «Искусство, принадлежащее земле», The Age , понедельник, 25 сентября 2000 г., стр.44
  117. ^ Парр, Лентон (26 сентября 1994 г.). «Хроники. Некрологи. Кристин Абрахамс. 55 лет, директор художественной галереи Мельбурна». Возраст . Мельбурн. п. 14.
  118. ^ Jump up to: а б Банбери, Стефани (20 сентября 1994 г.). «СВЕТ ВСТУПЛЕНИЙ». Возраст . Мельбурн. п. 19.
  119. ^ «Смерть Кристины Абрахамс [директор галереи]» . Австралийская гравюра + гравюра . Октябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  120. ^ «Записи галереи Кристины Абрахамс, 1963–2008» . www.researchworks.oclc.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
  121. ^ «Старые галереи, представленные на арт-ярмарке». Австралийские еврейские новости. 9 сентября 2008 г.

37°49′25″S 144°59′46″E  /  37.823541°S 144.996092°E  / -37.823541; 144.996092

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede81e8b14da3530ece8d72ca06089f5__1706427900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f5/ede81e8b14da3530ece8d72ca06089f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Abrahams Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)