Галерея Кристины Абрахамс
Галерея Кристины Абрахамс, первоначально называвшаяся Axiom, была галереей в Мельбурне, демонстрирующей современное австралийское искусство в период с 1980 по 2008 год.
Фундамент
[ редактировать ]Кристин Абрахамс (5 марта 1939 г. - 15 сентября 1994 г.) окончила Мельбурнский университет со степенью бакалавра искусств в 1961 году. [ 1 ] по специальности «Изобразительное искусство». Несколько лет она работала гидом в Национальной галерее Виктории, затем помогала Патрику МакКоги в исследованиях в Университете Монаша. [ 2 ] и был директором галереи и основным сторонником современного австралийского искусства в Мельбурне с 1970-х годов. [ 3 ] после замужества с мужем Дэрилом (1935 г.р.), от которого у нее родилось трое сыновей Гай, Дамиан и Ари. [ 4 ]
Художник Лентон Парр сказал о Кристине, что она ценит искусство «как дар духу и источник удовольствия и просветления». [ 5 ] будучи в то время директором Национальной галереи Австралии , Бетти Черчер ценила ее щедрость и энтузиазм, говоря, что она «предоставила Мельбурну пространство и интеллектуальный климат для некоторых из самых интересных произведений современного искусства как из Австралии, так и из-за границы». [ 6 ]
Абрахамс был менеджером галереи Пауэлл-стрит с 1976 по 1980 год (арендаторами были адвокат из Мельбурна Гарри Кертис и врач из Колфилда Дэвид Розенталь).
Аксиома
[ редактировать ]До 1982 года Абрахамс был содиректором галереи Axiom Gallery, основанной в марте 1980 года по адресу будущей галереи Кристины Абрахамс, 27 Gipps Street Richmond , внутреннего, некогда промышленного пригорода Мельбурна. В том же районе появилось все большее число других коммерческих галерей, в том числе давняя Пинакотека , Ниагарские галереи , Стюарта Герстмана и Центр фотографии на Черч-стрит . [ 7 ]
Об Аксиоме критик и художник Роберт Руни заметил ;
«С момента открытия в 1980 году галерея Axiom в Ричмонде продолжала поддерживать дело модернистской абстракции, унаследованный ею стиль дома — вместе с такими художниками, как Сид Болл , Фред Кресс , Вик Мазжнер — и англичанином Джоном Уокером из старого Пауэлла. Street Gallery, которой в конце 1970-х управляли три директора Axiom». [ 8 ]
На открытии выставки Axiom были представлены большие абстрактные картины Сиднея Болла , Фреда Кресса , Джона Уокера и Джона Ферт-Смита , которые продавались по цене от 700 до 9500 долларов. [ 9 ] а последовало сольное творчество фотографа Дэвида Мура . [ 10 ] [ 11 ] К 1982 году, когда галерея была переименована, Абрахамс в интервью с гордостью подробно рассказал о своей поддержке женщин-художников;
«Восемь из 16 художников, которых мы показали в этом году, были женщинами. Мы выбираем их не потому, что они женщины, а потому, что работа действительно захватывающая». [ 2 ]
Выставки «Аксиома»;
[ редактировать ]- 1980, июль: Барбара Зербини. [ 12 ]
- 1980, июль/август: Виктор Майзнер. [ 13 ]
- 1980, сентябрь: Хелен Гейер [ 14 ]
- 1980, декабрь: Групповая выставка: Лесли Дамбрелл , Роджер Кемп , Сандра Левесон , Виктор Майзнер, Фред Уильямс и фотографии Дэвида Мура и Макса Дюпена. [ 15 ]
- 1981, 7–20 февраля: Полли Куртин (живопись), Тим Басс (рисунок), Нанетт Картер (фотографии), Том Псоматрагос (фотографии). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- 1981, 7–19 марта: Уильяма Келли. рисунки [ 19 ]
- 1981, апрель: Жизель Фройнд . фотографии [ 20 ]
- 1981, май: Кевин Коннор [ 21 ]
- 1981, июнь: Рой Черчер [ 22 ] [ 23 ]
- 1981, июнь: серия щипцов для волос Микаэлы Бриша. [ 24 ] [ 23 ]
- 1981, июль: рисунки Гектора Гиллиланда, Гарольда Казно. фотографии [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- 1981, июль — 18 августа: Джон Уокер. [ 28 ] [ 29 ]
- 1981, август: Фигура в рисунке и живописи : Джон Брэк , Уильям Фратер , Гил Джеймисон , Джон Молвиг , Мерв Мориарти, Питер Паудич, Тони Андерхилл . Работает на бумаге, Джереми Барретт [ 30 ] [ 31 ]
- 1981, сентябрь: Три американских художника : Алан Кот, Рэй Паркер , Харви Куэйтман. [ 32 ]
- 1981, сентябрь — 22 октября: Фред Кресс. [ 33 ]
- Ноябрь 1981 года: Лентон Парр [ 34 ] [ 35 ]
- 1981, по 12 ноября: Памела Рэгг [ 36 ]
- 1981, по 11 декабря: Адриан Керфут [ 37 ]
- 1982, 13 февраля — 3 марта: Саймон Блау, Питер Брукс, Дэвид Хоукс, Питер Джонс, Барбара Нил, Сьюзен Норри , [ 38 ] с Джули Пэти . рисунками углем [ 8 ]
- 1982, по 25 марта: Роберт Оуэн. [ 39 ]
- 1982, по 22 апреля: Виктор Майзнер. [ 40 ]
- 1982, по 25 июня: Энцо Кучки , Миммо Паладино , Франческо Клементе , Никола де Мария , Сандро Чиа. [ 41 ] [ 42 ]
- 1982, 26 июня – 15 июля: картины Марион Боргельт , Тони Вудс, рисунки. [ 43 ]
- 1982, по 9 декабря: Лесли Дамбрелл картины и акварели Сью Форд , Фотокнига женщин : 1961–1982, передвижная выставка из Художественной галереи Нового Южного Уэльса. [ 44 ]
- 1982, до конца декабря: керамические скульптуры Джеймса Дрейпера и «Год спустя» , украшения бывших студентов RMIT и их преподавателя Роберта Бейнса. [ 2 ]
Подводя итоги 1980 года, критик Бриджид Коул-Адамс охарактеризовала Axiom как «хорошую, более традиционную галерею с интересными современными работами, включающими как абстрактные, так и новые реалистические стили». [ 45 ]
Переименована в галерею Кристины Абрахамс.
[ редактировать ]В декабре 1982 года галерея Axiom закрылась, а директором Абрахамса была одноименная галерея, переименованная в «Галерею Кристины Абрахамс» и вновь открывшаяся 12 февраля 1983 года. [ 46 ] На нем был представлен широкий спектр современного изобразительного искусства, включая фотографию, архитекторов и ремесленников. [ 47 ] и местные художники, [ 48 ] включая ювелиров, керамистов и производителей мебели. [ 49 ] Галерея Стюарта Герстмана открылась по соседству, под номером 29, в апреле 1983 года. [ 46 ] [ 7 ] [ 50 ] В 1987 году к Кристине присоединился сын Гай Абрахамс в качестве содиректора галереи.
Здание было переоборудовано в 1980 году из швейной фабрики архитектором собственной резиденции Абрахамса в Брайтоне, построенной в 1982 году. [ 51 ] [ 52 ] Дэрил Джексон , спроектировавший собственный дом Абрахама в Бомарисе , [ 53 ] сохранил индустриальную эстетику открытых ферм, голых бетонных полов и стальных роллетных дверей. Сам Джексон выставлялся в галерее в апреле 1984 года, демонстрируя рисунки и модели «более гуманного» неоиндустриального стиля. [ 54 ] [ 55 ] Критик Роберт Руни охарактеризовал реконструкцию как «просторную и хорошо спланированную, идеальную обстановку для… больших картин». Конфигурация галереи с меньшим пространством слева от главной галереи позволяла проводить показы небольших «работ на бумаге» (обычно рисунков, фотографий или гравюр) одновременно с выставками, как правило, более крупных картин или скульптур. Галерею рекомендовали в 1994 году как фаворит Сьюзен Фередей , тогдашний директор Центра современной фотографии , и Меррин Гейтс, директор Художественного музея Яна Поттера в Мельбурнском университете. [ 56 ]
Выставки под названием «Галерея Кристины Абрахамс»
[ редактировать ]- 1983, февраль: восемь художников, в том числе Энн Вейр и Дэниел Коган. [ 57 ]
- 1983, по 24 марта: Фиона Орр , скульптура (главная галерея) и гравюры Венди Ставрианос (боковая галерея). [ 58 ] [ 59 ]
- 1983, по 15 апреля: Генни Хаас , рисунки и монопринты . [ 60 ]
- 1983, 20 апреля — 12 мая: картины Стивена Спурриера и сандрингемская серия Крейга Гофа. [ 61 ]
- 1983, по 2 июня: Энн Томсон , коллажи и живопись. [ 62 ]
- 1983, по 6 июля: Фред Кресс , картины. [ 63 ] и Маркус Шанахан, скульптура [ 64 ]
- 1983, по 4 августа: Сиднея Болла . картины и рисунки [ 65 ] [ 66 ]
- 1983, по 15 октября: Лоретты Куинн , картина Адриана Керфута. скульптура [ 67 ] [ 68 ]
- 1983, по 26 октября: Джуди Сильвер , «Оформление документов и строительство». [ 69 ] [ 70 ]
- 1983, по 17 ноября: картины Элизабет Гауэр и Джона Ферт-Смита. литографии [ 71 ]
- 1983, 22 ноября — 8 декабря: Клайв Мюррей-Уайт , Джон Баллани и Терри Сетч. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
- 1983, по 24 декабря: Мебель от Даэля Эванса, Джейн Джойс , Роджера Вуда и Рэндалла Марша. [ 75 ]
- 1984, по 12 апреля: Дэрил Джексон , архитектурные чертежи и Джона Голлингса . фотографии архитектуры Джексона [ 76 ]
- 1984 г., по 31 мая: скульптура Акио Макигавы и Карлье Макигавы. небольшие ювелирные/скульптурные работы [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
- 1984, 5–25 июня: Марион Боргельт картины , Том Фантл. Пражская сюита. [ 80 ] [ 81 ]
- 1984, с 14 июля: Ле Корбюзье , офорты. [ 82 ]
- 1984, по 30 августа: Виктор Майзнер , Дэниел Коган. [ 83 ] [ 84 ]
- 1984, 5 сентября — 5 октября: Булун Булун , картины из коры. [ 85 ]
- 1984, по 1 ноября: Лесли Дамбрелл , картины. [ 86 ]
- 1984, по 22 ноября: Новые скульпторы, Новая скульптура , Лоретта Куинн, Брюс Армстронг , Питер Д. Коул, Рэй Вулард, Лин Пламмер , Фиона Орр, Лентон Парр , Клайв Мюррей-Уайт, Хилари Мейс. [ 87 ]
- 1984 г., по 20 декабря: Самообслуживание. Супермаркет Стиль Мода Мода Дизайн Совета Австралии выставка/продажа модной одежды [ 88 ] [ 89 ]
- 1984, по 27 декабря: «Работы над бумагой». групповая выставка [ 90 ]
- 1985, февраль: Грант Мадфорд , фотография. [ 88 ] [ 91 ]
- 1985, март: принты Барби Кьяр , картины Дениз Грин. [ 92 ]
- 1985, май: Хелен Гейер , картины [ 93 ]
- 1988, 26 сентября – 13 октября: Марк Стризич , Мельбурн, 1954–1964 гг.
- 1989, май: «Дикий зверь» , Майкл Кемп; картины Елены Казепис [ 94 ]
- 1988, до 3 ноября: Мария Кучинская , скульптура. [ 95 ]
- 1994, 24 февраля: Путешествие по Италии Александры Коупленд ; [ 96 ] Дэвид Маклеод , картины [ 97 ]
- С 1994 по 24 марта: скульптуры Антонио Коланджело и Марии Кучинской. [ 98 ]
- 1994, по 21 апреля: Фред Кресс. [ 99 ]
- 1994, 25 апреля – 19 мая: Картины и гравюры Вулы Териоса ; Последняя работа Стивена Бёрча [ 100 ]
- 1994 г., по 16 июня: плетение из травяных волокон от Ramingining. [ 48 ] [ 101 ] и «Назад в будущее» , фотографии Джеффа Картера. [ 102 ]
- 1994 г., по 14 июля: картины Мэнди Мартин ; Сцены страстей , фотографии Марии Гранде. [ 103 ]
- 1994 г., 16 июля – 11 августа: [ 104 ] принты Барби Кьяр , картины Дениз Грин [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
- 1994, 15 августа – 8 сентября: Картины и работы на бумаге Аиды Томеску. [ 108 ] [ 109 ]
- 1994, 15 сентября – 6 октября: Майкл Джонсон. [ 110 ]
- 1994, октябрь: Путешествие на Восток: фотографии Азии Ричарда Лансона. [ 111 ]
- 1994, ноябрь: Фиона Мерфи , керамика. [ 112 ]
- 1994, 5–23 декабря: Second Hand, работы Миюки Накахара ; Настенные работы из стекла Уоррена Лэнгли. [ 113 ] [ 114 ]
- 1995, 14–31 августа: Мельбурн в 60-е годы - выставка фотографий Марка Стрижича .
- 1997, по 20 марта: Марион Боргельт [ 115 ]
- 2000, по 12 октября: Мэнди Мартин , Сальватор Роза, серия III. [ 116 ]
Закрытие
[ редактировать ]После преждевременной смерти Кристины в 55 лет от рака [ 6 ] 15 сентября 1994 г., [ 5 ] [ 117 ] [ 118 ] галереей управлял ее сын Гай Абрахамс, который был содиректором с 1987 года. [ 119 ]
Галерея была закрыта спустя 28 лет в ноябре 2008 года. [ нужна ссылка ] Архив галереи был передан в дар Государственной библиотеке Виктории. [ 120 ]
Влияние
[ редактировать ]Кристина инициировала влиятельную Австралийскую ярмарку современного искусства (ныне Мельбурнская ярмарка искусств ). [ 121 ] [ 118 ] и была членом его организационного комитета в 1988, 1990 и 1992 годах. Она входила в состав правления Пятой австралийской триеннале скульптуры (1993) и была членом Группы экспорта визуального искусства Австралийского совета и Ремесленного совета Виктории .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТЕПЕНИ И ДИПЛОМЫ, ПРИСУЖДЕННЫЕ В 1961 ГОДУ: 22 ФЕВРАЛЯ 1961 ГОДА БАКАЛАВР ИСКУССТВ» (PDF) . Оцифрованные коллекции Мельбурнского университета .
- ^ Jump up to: а б с Сьюзан Маккалок, «Аксиома имеет значение», The Age Tuesday, 30 ноября 1982 г., стр. 21.
- ↑ The Age Friday, 17 октября 1975 г., стр.22.
- ^ Браун, Дженни (13 февраля 2019 г.). «Исторический дом середины века на Бич-роуд, Бомарис, снова выставлен на продажу» . Домен . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Парр, Лентон (октябрь 1994 г.). "Некролог". Ежемесячник искусства Австралии. п. 40.
- ^ Jump up to: а б Триоли, Вирджиния (17 сентября 1994 г.). «Свет австралийского искусства умирает от рака». Возраст . Мельбурн. п. 9.
- ^ Jump up to: а б The Age, вторник, 22 марта 1983 г., стр.27.
- ^ Jump up to: а б Роберт Руни, «Шесть молодых современников из Сиднея», в The Age , среда, 24 февраля 1982 г., стр. 10.
- ↑ Роберт Руни, «Очарование из безвестности», в The Age , пятница, 9 мая 1980 г.
- ↑ Реклама, The Age , суббота, 31 мая 1980 г., стр.20.
- ↑ Тони Перри, «Мур завоевывает признание», в The Age, понедельник, 23 июня 1980 г., стр.10.
- ^ Роберт Руни, «Возвращение к Колоссу», в The Age, четверг, 3 июля 1980 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Рефераты Рокки уходят далеко», The Age , четверг, 24 июля 1980 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Новый взгляд кисти Кочевника Хики», The Age , среда, 24 сентября 1980 г., стр.10.
- ↑ Реклама, The Age , суббота, 13 декабря 1980 г., стр.25.
- ^ The Age , пятница, 6 февраля 1981 г., стр. 35 <ref> The Age , среда, 4 февраля 1981 г., стр. 10.
- ↑ Роберт Руни, «Приветствие Эрика Тейка», в The Age , среда, 11 февраля 1981 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Величайший квест крупным планом», в The Age , среда, 25 февраля 1981 г., стр.10.
- ^ I The Age , пятница, 6 марта 1981 г., стр.10.
- ↑ Энтони Кларк, «Образы Фрейнда», в The Age , четверг, 16 апреля 1981 г., стр.10.
- ↑ Тони Перри, «Мастер графики», в The Age , среда, 20 мая 1981 г., стр.10.
- ↑ Рита Эрлих, «Взгляд Роя Черчера», в The Age , вторник, 9 июня 1981 г., стр.10.
- ^ Jump up to: а б Роберт Руни, «Общественная фреска в процессе создания», The Age , среда, 17 июня 1981 г., стр. 10.
- ↑ The Age , вторник, 16 июня 1981 г., стр.10.
- ↑ The Age , четверг, 2 июля 1981 г., стр.10.
- ↑ Энтони Кларк, «Пионеры живописи», в The Age , пятница, 3 июля 1981 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Образцы Аркли», в The Age , среда, 15 июля 1981 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Между стеной и окном», в The Age , среда, 22 июля 1981 г., стр.10.
- ↑ The Age , четверг, 30 июля 1981 г., стр.10.
- ↑ Реклама, The Age , суббота, 15 августа 1981 г., стр.26.
- ↑ The Age , вторник, 18 августа 1981 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Причудливое, любопытное и информативное», в The Age , среда, 16 сентября 1981 г., стр.10.
- ↑ Джейн МакКреди, «Дрейфуя в мире искусства», в The Age , среда, 14 октября 1981 г., стр.10.
- ↑ Джуди Ньюман, «Сюрреалистическое искусство Смарта», в The Age , вторник, 3 ноября 1981 г., стр.19.
- ↑ Роберт Руни, «Отступление в вневременную землю», в The Age , среда, 4 ноября 1981 г., стр.10.
- ↑ The Age , пятница, 6 ноября 1981 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Переполненный взгляд на абстракции», в The Age , среда, 25 ноября 1981 г., стр.10.
- ↑ The Age , среда, 10 февраля 1982 г., стр.10.
- ↑ Джефф Стронг, «Фотография», в The Age , понедельник, 22 марта 1982 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Приглашающее сравнение», в The Age , среда, 7 апреля 1982 г., стр.10.
- ↑ Роберт Руни, «Новая итальянская связь со старым», в The Age , четверг, 17 июня 1982 г., стр.14.
- ↑ Роберт Руни, The Age , суббота, 19 июня 1982 г., стр.14.
- ↑ The Age , четверг, 24 июня 1982 г., стр.14.
- ↑ The Age, понедельник, 29 ноября 1982 г., стр.14.
- ↑ Бриджит Коул-Адамс, «Оглядываясь назад на год изучения искусства», в The Age , вторник, 20 января 1981 г., стр. 17
- ^ Jump up to: а б Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 9 февраля 1983 г., стр.14.
- ^ Циммер, Дженни (8 марта 1994 г.). «Мир ремесел вступает в новую эру». Возраст . Мельбурн. п. 13.
- ^ Jump up to: а б Дженни Циммер, «Новая возможность задуматься об искусстве аборигенов», The Age , вторник, 24 мая 1994 г., стр. 20.
- ^ Дженни Циммер, «Доступ к глобальной деревне, отраженной в ремеслах», The Age , вторник, 2 января 1996 г., стр.13.
- ^ The Age Monday, 11 апреля 1983 г., стр.14
- ↑ Куда они переехали из своего дома 1961 года в Бомарисе. Браун, Дженни (13 февраля 2019 г.). «Исторический дом середины века на Бич-роуд, Бомарис, снова выставлен на продажу» . Домен . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Гринвуд, Хелен, «The Hide-Art», Plenty , vol. 5, ноябрь/январь 1990 г., стр. 42–44 (Дом Авраама, Брайтон, фотографии Эшли Эванс).
- ^ Яллоп, Ричард (15 января 1994 г.). «Архитектура. Разговоры о городе. Архитектор Дэрил Джексон выжил и процветал, но у него есть и недоброжелатели». Возраст . Мельбурн. п. 136.
- ^ Мердок, Анна (1984) «Имея дело с истиной других людей». В журнале The Age, четверг, 5 апреля 1984 г., стр. 14.
- ^ Холлоуэй, Память (1984) «Стимулирующая архитектура». В The Age, среда, 28 марта 1984 г., стр. 14.
- ^ Доннелли, Фиона (10 июня 1994 г.). «Ползание по стенам. Скоротать дни, рассматривая стены галерей, может быть довольно легко и довольно дешево. Эксперты публичных галерей и коллекционеры помогают нам пройти через лабиринт коммерческих галерей». Возраст . Мельбурн. п. 46.
- ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 16 февраля 1983 г., стр.14
- ↑ Память Холлоуэй, «Скульптура как способ восстановления себя», The Age, четверг, 10 марта 1983 г., стр.14.
- ↑ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 27 апреля 1983 г., стр.14
- ^ The Age Wednesday, 6 апреля 1983 г., стр.14
- ^ The Age Friday, 15 апреля 1983 г., стр.14
- ↑ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 18 мая 1983 г., стр.14.
- ↑ Память Холлоуэй, «Мальчики из задней комнаты в середине карьеры», The Age , четверг, 23 июня 1983 г., стр.14.
- ↑ The Age, вторник, 28 июня 1983 г., стр.14.
- ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 13 июля 1983 г., стр.14
- ^ Маргарет Саймонс, «Мяч превращается в куст», The Age Monday, 18 июля 1983 г., стр.12.
- ↑ Маргарет Саймонс, The Age , среда, 28 сентября 1983 г., стр.14.
- ^ The Age Monday, 3 октября 1983 г., стр.14
- ↑ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 19 октября 1983 г., стр.14.
- ↑ Анна Мердок, «Взрыв, вдохновленный садовыми птицами», The Age , четверг, 20 октября 1983 г., стр.14.
- ^ Память Холлоуэй, The Age Wednesday, 16 ноября 1983 г., стр.14
- ↑ The Age , четверг, 17 ноября 1983 г., стр.14.
- ↑ Память Холлоуэй, «Северные перспективы разные, как день и ночь», The Age Wednesday, 30 ноября 1983 г., стр.14.
- ↑ Анна Мердок, «Шотландский художник видит свет», The Age Tuesday, 6 декабря 1983 г., стр.14.
- ^ Норман Дэй , «О мебели и культуре», The Age Tuesday, 13 декабря 1983 г., стр.21
- ↑ Память Холлоуэй, «Воодушевляющая архитектура», The Age Wednesday, 28 марта 1984 г., стр.14.
- ^ Сью Крамер, «Поймите основные элементы», The Age, пятница, 25 мая 1984 г., стр. 14.
- ↑ The Age Friday, 18 мая 1984 г., стр.14
- ^ Робин Кларк, The Age Friday, 25 мая 1984 г., стр.14
- ↑ The Age , вторник, 5 июня 1984 г., стр.14.
- ^ Джон Ларкин «Художник в поисках рабочего места», интервью с Томом Фантлом, The Age, четверг, 7 июня 1984 г., стр.14
- ^ Реклама, The Age Saturday, 14 июля 1984 г., стр.170.
- ↑ Сью Крамер, «Грубый отказ от формальных навыков», The Age , пятница, 10 августа 1984 г., стр.14.
- ↑ The Age, четверг, 16 августа 1984 г., стр.14.
- ↑ Анна Мердок, «Далеко от дома и ужас», The Age Wednesday, 5 сентября 1984 г., стр.14.
- ↑ Сью Крамер, «Попытка вернуть жизнь к абстрактному», The Age Monday, 15 октября 1984 г., стр.16.
- ↑ Сью Крамер, The Age Wednesday, 14 ноября 1984 г., стр.14
- ^ Jump up to: а б The Age , вторник, 11 декабря 1984 г., стр.14.
- ↑ The Age Wednesday, 12 декабря 1984 г., стр.22.
- ^ Сью Крамер, «Выставка «Работы на бумаге», The Age , четверг, 6 декабря 1984 г., стр.14
- ↑ Беатрис Фауст, «Мудфорд доказывает, что его искусство может стоять само по себе», The Age Wednesday, 20 февраля 1985 г., стр. 14
- ↑ Хизер Кеннеди, «Зеленый принят США», The Age , суббота, 9 марта 1985 г., стр.171.
- ↑ Хизер Кеннеди, «Художник, которого учили в тяжелой школе», интервью с Хелен Гейер The Age, суббота, 18 мая 1985 г., стр.173.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 26 мая 1989 г. с. 48.
- ↑ «Ремесло», Катрина Фаррелл, The Age , четверг, 27 октября 1988 г., стр.14.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 11 февраля 1994 г. с. 53.
- ^ Хиткот, Кристофер (16 февраля 1994 г.). «Там, где дикие существа». Возраст . Мельбурн. п. 15.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 18 марта 1994 г. с. 43.
- ^ «День и ночь. Вкус кресс-салата». Возраст . Мельбурн. 25 марта 1994 г. с. 40.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 29 апреля 1994 г. с. 48.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 3 июня 1994 г. с. 52.
- ^ «Быть там». Возраст . Мельбурн. 28 мая 1994 г. с. 233.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. п. 49.
- ^ «Открытия». Возраст . Мельбурн. 15 июля 1994 г. с. 15.
- ^ Вирджиния Триоли, «Зеленый цвет глубоко окрашивает духовное полотно», The Age Wednesday, 27 июля 1994 г., стр.22
- ^ Хиткот, Кристофер (3 августа 1994 г.). «Послевоенный бунтарь без повода для споров». Возраст . Мельбурн. п. 22.
- ^ Триоли, Вирджиния (27 июля 1994 г.). «Зеленый цвет глубоко окрашивает духовное полотно. Австралийский художник из Нью-Йорка находит в абстракции среду, выходящую далеко за рамки слов». Возраст . Мельбурн. п. 22.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 2 сентября 1994 г. с. 54.
- ^ Хиткот, Кристофер (31 августа 1994 г.). «Оптические искажения тревожат чувства». Возраст . Мельбурн. п. 28.
- ^ «Галереи». Возраст . Мельбурн. 23 сентября 1994 г. с. 55.
- ^ «Фотография». Возраст . Мельбурн. 7 октября 1994 г. с. 53.
- ^ "Выставка". Возраст . 8 ноября 1994 г. с. 19.
- ^ «Галереи». Возраст . 23 декабря 1994 г. с. 36.
- ^ «Открытие». Возраст . Мельбурн. 5 декабря 1994 г. с. 19.
- ↑ Роберт Нельсон, «Тайна в ее неотразимой минималистской славе», The Age Wednesday, 5 марта 1997 г., стр.41.
- ↑ Меган Бэкхаус, «Искусство, принадлежащее земле», The Age , понедельник, 25 сентября 2000 г., стр.44
- ^ Парр, Лентон (26 сентября 1994 г.). «Хроники. Некрологи. Кристин Абрахамс. 55 лет, директор художественной галереи Мельбурна». Возраст . Мельбурн. п. 14.
- ^ Jump up to: а б Банбери, Стефани (20 сентября 1994 г.). «СВЕТ ВСТУПЛЕНИЙ». Возраст . Мельбурн. п. 19.
- ^ «Смерть Кристины Абрахамс [директор галереи]» . Австралийская гравюра + гравюра . Октябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Записи галереи Кристины Абрахамс, 1963–2008» . www.researchworks.oclc.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Старые галереи, представленные на арт-ярмарке». Австралийские еврейские новости. 9 сентября 2008 г.