Сандра Левесон
Сандра Левесон | |
---|---|
Рожденный | 1944 (возраст 79–80 лет) Мельбурн , Австралия |
Образование | Технологический институт Колфилда , Школа Национальной галереи |
Известный | Абстрактная живопись, эстамп |
Сандра Левесон (род. 1944), также известная как Сандра Левесон-Мирес , австралийская художница, гравёр и учитель. [ 1 ]
Обучение
[ редактировать ]С 1959 года, в возрасте четырнадцати лет, по 1963 год Левесон изучала дизайн в Технологическом институте Колфилда , где она и скульптор Кен Левесон познакомились, когда он занимался модной иллюстрацией. [ 2 ] Она продолжила обучение в Школе Национальной галереи в 1959–63 годах, они поженились в 1966 году, жили в Сандрингеме, и оба преподавали в Брайтонском техническом колледже. [ 3 ] В 1971 году они подумывали о покупке мельницы девятнадцатого века недалеко от Каслмейна, «чтобы создать новую среду для работы». [ 2 ] но вместо этого превратил склад в таунхаус-студию на Тайрон-стрит, 4, Южная Ярра . [ 4 ] В 1974 году она прошла обучение за границей в Великобритании и США. [ 5 ] и 1976 год. [ 6 ] [ 7 ]
Карьера и прием
[ редактировать ]Учитель
[ редактировать ]Проживая по адресу: Теннисон-стрит, 23, Сандрингем , [ 8 ] где она была сфотографирована в 1970 году Полом Коксом (преподавателем Прахранского колледжа) со своим тогдашним мужем Кеном, [ 9 ] Левесон преподавал гравюру в Брайтонском техническом колледже. С 1970 по 1982 год она читала лекции по изобразительному искусству в Прахранском колледже высшего образования. [ 10 ] где она была руководителем гравюры в 1972–82 годах. [ 11 ] [ 8 ] В Сиднее выпускница колледжа Праран Кэрол Джерремс сделала серию ее фотографий в 1974 году для книги «Книга об австралийских женщинах». [ 12 ]
Художник
[ редактировать ]В конце середины 1960-х годов Левесон использовала геометрический стиль оп-арт в своих ранних трафаретных отпечатках. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Об этом рецензент Патрик МакКоги написал:
Хороший дизайн слишком часто побеждает. Эти гравюры могут содержать хитросплетения, но никогда не создают реальных трудностей для зрителя. Они делают слишком много и делают жизнь слишком легкой благодаря своим мягким матовым цветам. Достаточно приятное и искусное в своей декоративной организации, это искусство, свободное от давления, мало требующее и мало поддерживающее. Выставка, как можно подозревать, скрывает лучшего художника, чем показывает. Фигурный полиптих наверху обещает краткость, ожидающую будущей поставки. [ 16 ]
Более поздние работы сделали ее колористом, когда в 1968 году они были показаны в галерее Пинакотека в Мельбурне на совместной выставке «Недавние гравюры» с 18 по 29 ноября с Аланом Уорреном. [ 17 ] Однако, несмотря на их приверженность высокому модернистскому стилю цветового поля и господствующей в то время геометрической абстракции , как указывает Фостер, работы Левесона, а также Лесли Дамбрелла , не были включены в число художников преимущественно мужского пола в обзоре The Field 1968 года . [ 18 ] В 1971 году Левесон начала печатать на своих полотнах трафаретную печать. Рут Фаербер в 1972 году подтвердила лиричность своих образов;
Сандра Левесон использует оптический внерегистровый точечный рисунок для создания муаровых поверхностей в лирических романтических тонах. Созданные с использованием мельчайшей пуантилистической техники, большие тиражи, отдельные холсты и двусторонние изображения на стекле вызывают в воображении плавные прямоугольные и ромбовидные формы, структурированные сильно контрастирующими устойчивыми и строгими границами плоского цвета. Мастерство и чуткость великолепно сочетаются в произведениях спокойной элегантности. [ 19 ]
Этот акцент привел к созданию ее американских абстрактных экспрессионистов , впервые увиденных в Сиднее в 1972 году. работ 1970-х годов под влиянием [ 20 ] в галереях Холдсворта, [ 21 ] который, в свою очередь, был адаптирован к ее полуабстрактному изображению обширного австралийского пейзажа . [ 22 ] Однако МакКоги продолжал считать работы Левесона этого периода, показанные на выставке Realties в конце 1972 года, легковесными;
Они делают все правильные шаги для серьезности. Я имею в виду, что у них есть «распространение цвета», «оптическое смещение» и даже несколько отпечатков осторожной формы. Но нас всех слишком часто тащили по этой дорожке, чтобы мы могли что-то сделать. Нет такого подергивания, которое мы не могли бы предсказать, кроме собственной ошеломленной гримасы. [ 23 ]
Дэниел Томас указала на своей выставке 1974 года в Бонитоне связь между трафаретной печатью Левесон с использованием трафаретов и ее картиной, описав эффект в ее «Оптической серии» как «подобный взгляду на бледного Ротко через москитную сетку». Томас отметил, что тогда она продавала работы по цене около 1000 долларов. [ 24 ] Левесон в интервью сказала, что этот эффект был вдохновлен ее заграничной резиденцией, во время которой она фотографировала туман и туман, «показывая изображения за занавеской, естественную дымку». [ 25 ] Обозреватель возраста Морин Гилкрист, подводя итоги выставок 1976 года, пришла к выводу, что выставки Левесона в галерее Realities и выставки Лесли Дамбрелл на Пауэлл-стрит были «самыми убедительными в году», а ее «большие полотна были написаны, а затем последовательно напечатаны шелкографией с одним из доминирующих цвета, достигает необычайно тонких эффектов парения, вибрации и прозрачности. Эти лирические произведения имеют такие названия, как Лесбос. , вызывая женское сознание». [ 26 ] В апреле Гилкрист рассмотрел обзор десяти лет творчества художницы, проведенный в Мельбурнском университете, и отметил его эволюцию и влияние ее зарубежного путешествия, чтобы увидеть Ноланда . [ 27 ] Ротко , Луи , Тёрнер и Моне ; [ 28 ]
В более ранних трафаретных отпечатках и акриле Левесон занимался оптикой и созданием простых, четко определенных геометрических закономерностей. Постепенно она начала отказываться от этого подхода и теперь пытается создать гораздо более сложное единство. В своих новых полотнах она начинает с кисточного, жестового распределения цветов, обычно наносимого по центру, а затем последовательно накладывает на них один из доминирующих цветов, используя технику шелкографии. Эффект представляет собой серию полупрозрачных завес [...] Эффект столь же мимолетен, как привидение, но он не аморфен. Шелкография из точек действует как регулирующее устройство, сетка, уравновешивающая плавные, спонтанные движения руки. [ 29 ]
Пол Тейлор из той же ретроспективы также отметил синтез «сопоставления жестовых штрихов с сеткой трафаретной печати, а также ... лирической палитры». [ 30 ]
В апреле 1978 года Левесон был приглашен на «Дискуссионную группу по живописи» в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в связи с выставкой картин Джона Уокера под председательством Патрика МакКоги с Дэвидом Аспденом, Сидом Боллом , Джоном Фертом. -Смит, Алан Лич-Джонс и Джон Пирт . [ 31 ] Затем в июне того же года принял участие в симпозиуме «Взгляды на последние изменения в женском искусстве» с Джанин Берк , Лесли Дамбрел , Хелен Гейер, Мемори Холлоуэй, Дженни Уотсон , Элизабет Гауэр в галерее Пауэлл-стрит в Южной Ярре. [ 32 ] В 1987 году Левесон снова был приглашен в AGNSW в качестве докладчика на тему «Художники об искусстве» вместе с Уильямом Делафилдом Куком , Фредом Крессом , Джоном Ферт-Смитом, Робертом Джексом , Майклом Джонсоном, Колином Лансели, Теренсом Мэлуном о Хилари Мейс, Сьюзан Норри. и Ричард Данн, Тим Сторриер , Энн Томсон и Джон Уолсли от Центра истории декоративного искусства. [ 33 ]
Также к 1978 году Левесон нашел в Форт-Уэрте , штат Техас, восприимчивый рынок для австралийских пейзажей, которые выглядели знакомыми техасцам, выставив картины и гравюры в Галерее One, позже названной Современное искусство Уильяма Кэмпбелла. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Саша Гришин в 1978 году отреагировала противоположным взглядом на свой вклад в галереи Сьюзан Гиллеспи, Канберра; «Сюита из четырех экранных отпечатков Сандры Левесон, «Залив Полумесяца» №№ | до 4, с сочетанием фотографических морских пейзажей и мягких пастельных фонов, ведет в никуда и выполнена с профессиональной ловкостью, которая заставляет чувствовать себя неловко». [ 37 ] Точно так же Роберт Руни , рассматривая ее вклад в групповое шоу в Realities в начале 1979 года в The Age, считал ее лиризм зашедшим слишком далеко, с «жестами... лишенными энергии, а ее цвета отдают предпочтение пуховой пудренице, телесным оттенкам и теням для век . Уотер Плейн наложила точечные экраны для большей прочности, но это не так хорошо, как ее ранние работы». [ 38 ]
Маккалок в 2006 году охарактеризовала свой стиль как «хладнокровно сдержанный абстракционизм, который часто характеризуется пастельными голубыми и розовыми тонами, разделенными линией, напоминающей горизонт». [ 39 ]
В 1980 году, после того как ее второй муж Рассел Мирс получил должность профессора психологии в Сиднейском университете, [ 40 ] он и Левесон переехали из Мельбурна в Сидней, превратив бывший химический склад в Балмейне в большую студию. [ 41 ] Однако ее образы, вдохновленные Харбором, заставили рецензента Память Холлоуэй не обнаружить никаких эмоций и «одну идею, один образ, который подвергается подчинению: жесткий и агрессивный треугольник» в чрезмерно упрощенных композициях, в которых «взгляд никогда не отвлекается на работу». никогда не задерживается и не попадает в какую-либо визуальную путаницу, но легко скользит по скользким поверхностям, не останавливаясь». [ 42 ] О своей работе в 1987 году Левесон отметила; *По сути, я романтик, поэтому мне нравится, когда образ не совсем здесь, беглый, эфемерный». [ 28 ]
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]Левесон добился раннего признания, и с 1962 года, когда ему было 18 лет, [ 43 ] она начала серию персональных выставок, сначала в Мельбурнской Пинакотеке , а затем «Реалии». [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] а позже Грейторн, [ 47 ] и в галереях Macquarie в Сиднее. [ 48 ] [ 49 ] Другие включают в себя;
- 1962, по 29 ноября: Сандра Левесон , Пинакотека , Сент-Килда. [ 50 ]
- 1968, 18–29 ноября: Последние гравюры . Совместная выставка с Аланом Уорреном. Пинакотека ' [ 17 ] [ 16 ]
- 1970: Совместная выставка, Галерея Strines, улица Ратдаун и Фарадей, Карлтон . [ 51 ]
- 1972, март: Художественная галерея Холдсворта. [ 19 ]
- 1972, декабрь: Реалии, Турак [ 23 ]
- 1974, с 1 февраля: Сандра Левесон, картины и гравюры, и Гордон Эндрюс, украшения и скульптура. Художественная галерея Бонитон, Сидней [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 24 ]
- 1976: Галерея реалий, Тоорак
- 1977, 26 апреля — 3 июня: Десятилетие Сандры Левесон , Мельбурнский университет. [ 55 ]
- 1978, 4–18 августа: Paper Works с Питером Паудичем, Галерея Пауэлл-стрит. [ 56 ]
- 1978, 18 ноября – 8 декабря: Первая выставка в США, Gallery One, Форт-Уэрт, Техас. [ 35 ]
- 1980, 29 марта – 12 апреля: Сандра Левесон, Новые картины, лучший современный художник Австралии , Галерея One, Форт-Уэрт, Техас [ 57 ]
- 1980, по 24 декабря: гравюры Сандры Левесон, Галерея Axiom , Ричмонд. [ 58 ]
- 1982, 5–26 ноября: Последние картины и работы на бумаге Сандры Левесон Мирес . Галерея реалий, Тоорак [ 59 ]
- 1983, 7 мая – 18 июня: Сандра Левесон-Мирес, Gallery One, Форт-Уэрт, Техас. [ 60 ] [ 61 ]
- 1985, 5–23 февраля: Сандра Левесон-Мирес - Гуаши, галереи Macquarie , Сидней. [ 62 ] [ 63 ]
- 1985, 22 октября – 6 ноября: Картины Сандры Левесон-Мирес , Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 64 ]
- 1987, 4–22 августа: Недавние картины Сандры Левесон, галереи Macquarie, Сидней. [ 65 ] [ 28 ]
- 1989, 18 марта – 8 апреля: Сандра Левесон: последние картины, галереи Macquarie, Сидней. [ 66 ]
- 1991: Выставка работ Сандры Левесон и Дэвида Ван Нунена из Лагеря художников 1990 года, организованная музеями и художественными галереями Северной территории. [ 67 ]
- 1991, 12 октября – 16 ноября: австралийская художница Сандра Левесон, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
- 1994, по 8 января: Обзор Сандры Левесон за 30 лет, Городская художественная галерея Кэмпбеллтауна.
- 1994: Региональный художественный музей Новой Англии с экскурсией по региональным галереям.
- 1994, декабрь – январь: Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 71 ] [ 36 ]
- 1994–95, 2 декабря — 22 января: Обзор Сандры Левесон за 30 лет , Городская художественная галерея Кэмпбеллтауна. [ 72 ]
- 1995: Городская художественная галерея Вагга-Вагга
- 1995, июнь: Сандра Левесон: Впечатления от пейзажа , Greythorn Galleries, Toorak. [ 47 ]
- 1996: Десятилетие Сандры Левесон 1986–1996 , Художественная галерея BMG, Аделаида [ 73 ]
- 2011: Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти, Художественный музей ТарраВарры. [ 74 ]
- 2015: Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти, Университет Маккуори. Художественная галерея [ 75 ]
Группа
[ редактировать ]- 1971: Десятилетие австралийской живописи , Галерея Макклелланд, 1971.
- 1973: Художественная премия «Приглашение Жоржа»
- 1975, 26–28 ноября: Художники за труд и демократию: выставка картин, скульптур, гравюр, рисунков и фотографий . Иэн Армстронг , Ашер Билу , Джек Курьер, Питер Кэмпбелл, Лиз Кросс, Питер Корлетт , Ноэль Кунихан , Питер Коул, Джоан Коксседж , Лесли Дамбрелл , Джон Дэвис , Нил Дуглас, Джон Хопкинс, Джефф Лоу, Влас Николески, Гарет Сэнсон , Иван Даррант , Дэйл Хикки , Кевин Линкольн , Кит Николл, Джон Скарри, Лен Френч , Мэри Хэммонд, Сандра Левесон, Джон Нисон, Эндрю Сибли , Анита Фьюри, Джордж Джонсон , Алан Лич Джонс , Эйлса О’Коннер , Дуглас Стаббс , Майк Филд, Мартин Джонс, Дональд Лэйкок , Крис Пайетт, Макс Томпсон, Боб Грив, Роберт Джекс , Дэнни Мойнахан, Лори Петерсон, Эндрю Маклин, Крэйг Гоф, Индж Кинг , Тед Мэй, Клифф Пью , Дженнифер Тэлбот, Джефф Лагерш, Грэм Кинг , Вик Майзнер, Лентон Парр , Эдит Уолл , Билл Грегори, Лес Коссац, Клайв Мюррэй-Уайт, Ричард Радд, Дэвид Уилсон, Хелен Гейр, Билл Келли , Джефф Мэкин , Суини Рид, Патрик Гейр, Роджер Кемп , Эрика МакГилкрист и другие в Художественной галерее Турак. [ 76 ]
- 1977, 29–31 января: выставка открытия Брайтонского городского культурного центра с Роджером Кемпом , Гэри Шидом , Джоном Хоули и другими, Галифакс-стрит, Мидл-Брайтон. [ 77 ]
- 1978, май: Выставка сотрудников Праранского колледжа, Роджер Кемп . Вик Майзнер, Дэвид Уилсон, Сандра Левесон, Хелен Гейер, Джефф Макин и другие [ 78 ]
- 1978, 29 июля – 8 августа: Дэвид Аспден, Джон Ферт Смит. Сандра Левесон, Питер Паудич. Галерея Пауэлл-стрит, Сент-Ярра
- 1978, 12–22 декабря: Работает над бумагой с Барбарой Кэмпбелл , Сандрой Левесон, Кейт Бриско, Дженни Уотсон и Мэнди Мартин . Галереи Сьюзан Гиллеспи, Манука [ 37 ]
- 1979, март: Фрэнк Ходжкинсон , Дон Лэйкок, Джон Уолсли, Роджер Кемп , Ашер Билу , Динни Нолан Тьямпитджинпа, Дэвид Рэнкин , Ллойд Рис , Галерея реалий Турак [ 38 ]
- 1979, сентябрь: Современные гравюры и картины художников Миро , Лероя Неймана , Джима Дайна , Фолона, Джина Дэвиса , Бруно Бруни , Виктора Вазарели , Сандры Левесон, Уилла Барнета и Р. К. Гормана . Gallery One, Форт-Уэрт, Техас, США [ 79 ]
- 1982, с сентября 1982 по февраль 1985: «Австралийские экраны » с Рэем Арнольдом, Сидни Боллом , Джоном Коберном , Брюсом Латимером, Аланом Лич-Джонсом , Мэнди Мартин , Грегом Монкриффом, Энн Ньюмарч , Салли Робинсон , Дэвидом Роузом, Стивеном Спурриером, Артуром Уиксом , Норман Уайт и Пол Зика. Открытие Института современного искусства в Брисбене и посещение 21 государственной и региональной галереи по всей Австралии. [ 80 ]
- 1986, апрель: ArtWalk '86 , с Дэном Эллисоном, Джеком Бойнтоном , Мишелем Деманшем, Кеном Диксоном, Питером Дином, Дороти Гиллеспи , А.М. Хадсоном, Вэлом Ханникаттом, Дугом Хиллом, Нэнси Лэмб, Сандрой Левесон-Мирес, Ларри Милларом, Дэвидом Маккалоу, Ричард Томпсон, Сесил Тушон , Карл Умлауф и Сара Уотерс. Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас [ 81 ]
- 1986, 15 августа – 21 сентября: Оригинальные гравюры 70-х годов Сида Болла, Джона Коберна, Сандры Левесон и Мартина Шарпа . Галерея озера Маккуори, Залы Старого совета, Спирс-Пойнт, озеро Маккуори.
- 1987, 18 сентября – 17 октября: Художники галереи, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 82 ]
- 1988, по 16 января: Художники галереи, включая работы Майкла Джонсона, Фреда Кресса , Джона Коберна , Сандры Левесон, Джона Берда , Бернарда Оллиса и других, Macquarie Galleries. [ 83 ] [ 81 ]
- 1988, по 17 июля. Современные виды Новой Англии с работами Крессиды Кэмпбелл , Сандры Левесон, Макса Миллера, Ангуса Нивисона, Энн Томсон и Гая Уоррена . Региональная галерея Новой Англии, Армидейл [ 84 ]
- 1988: Аспекты австралийского искусства , Хьюстонского международного фестиваля , Хьюстон, 1988. выставка
- 1988: Современные взгляды на Новую Англию : Крессида Кэмпбелл, Сандра Левесон, Макс Миллер, Ангус Нивисон, Энн Томсон, Гай Уоррен [ 85 ]
- 1991, август: Художники галереи, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 86 ]
- 1994, по 18 мая: гравюры и гравюры Майкла Люнига, Джона Спунера, Аниты Лоуренс, Сандры Левесон и Луи Кахана, Avant Garden, Винсент-стрит, 46, Дейлсфорд . [ 87 ]
- 1994, 12–30 ноября: гравюры Фрэнка Ходжкинсона, Сандры Левесон. Джефф Макин, Грэм Пиблз, Дэвид Рэнкин. Дистелфинк, 432 Бервуд Роуд Хоторн [ 88 ]
- 1995, 15–16 июля: Работы художников австралийских галерей, 5-я Международная ярмарка работ на бумаге, Сидней. [ 89 ]
- 1995, июль: гравюры ограниченным тиражом Лин Онуса, Фрэнка Ходжкинсона, Грэма Пиблза, Сандры Левесон, Галерея 130, 130 Флиндерс-стрит, Мельбурн. [ 90 ]
- 1996, с 19 января: Это мир в форме гитары два , выставка Фестиваля кантри-музыки Тамворта, Городская галерея Тамворта. [ 91 ]
- 1996, апрель: Оригинальные гравюры Яна Нила, Клема Миллуорда, Сандры Левесон и Дэвида Роуза , Стивена Принта, 259 Victoria St. Abbotsford. [ 92 ]
- 1998 г., по 31 марта: Летняя выставка; Картины выдающихся австралийских художников, Художественная галерея Вагнера, Гурнер-стрит, 39, Паддингтон [ 93 ]
- 1998, 8 октября: Последние картины Сандры Левесон , Грейтом, 462 Toorak Rd, Турак. [ 94 ]
- 2000, 26 октября – 12 ноября: Новые работы: картины Сандры Левесон, Greythorn Galleries, 462 Toorak Rd, Toorak. [ 95 ]
- 2000, 9–23 декабря: Рождественская выставка, Современные картины ведущих австралийских художников, в том числе: Альберта Такера, Артура Бойда, Чарльза Блэкмана, Дэвида Бойда, Дэвида Аспена, Джуди Кассаб, Джона Коберна, Рэя Крука, Роберта Дикерсона, Джеффа Дайера, Дональда Френда. , Уильям Буассевейн, Фрэнк Ходжкинсон, Роберт Джунипер, Луис Кэхан, Сандра Левесон! Леонард Лонг, Сидни Нолан, Джон Олсен, Джон Персеваль, Джон Ригби, Сьюзен Шеридан, Бретт Уайтли и Маргарет Вудворд. Художественная галерея Вагнера, Гурнер-стрит, 39, Паддингтон [ 96 ]
- 2001, 8–31 марта: Австралийские женщины-художницы : Гермия Бойд, Селия Персеваль, Сандра Левесон. Элизабет Дюрак, Эвелин Сайм, Джанет Камбре-Стюарт, Барбара Трайб. Ванесса Вуд Fine Art, Мосман [ 97 ]
- 2001, 5–30 апреля: Осенняя коллекция, Фред Кресс; Бретт Уайтли; Сидни Лонг; Роберт Дикерсон; Артур Бойд; Джейсон Кордеро; Дэвид Бойд; Сандра Левесон: Фрэнсис Фассел; Элизабет Дюрак; Селия Персеваль; Гермия Бойд; Джон Ферт-Смит; Чарльз Блэкман; Джон Коберн; Гарри Билсон; Джей Джей Хильдер; сэр Айвор Хеле; Томас Глегхорн; Скотт МакДугалл. Ванесса Вуд Fine Art, Мосман [ 98 ]
- 2001, 26 октября – 25 ноября: Премия Мемориала Порции Гич, Джулианна Миллс, Юрий Шиммио, Сандра Левесон, Национальный фонд, Галерея SH Ervin, The Rocks, Сидней [ 99 ]
- 2012, с 5 апреля по 3 мая: Меньше значит больше - больше или меньше , с Джорджем Бейкером, Малкольмом Бенхэмом, Вирджинией Ковентри , Элизабет Каммингс , Маргарет Дредж , Рут Фаербер, Вивьен Фергюсон, Виктор Гринуэй, Стив Харрисон, Анна Херольд Пола, Дженни Герберт -Смит, Дэвид Хортон, Мелани Ховард, Тим Магуайр, Фрэнк Маринелли, Рассел Маккуилти, Миранда Паркс , Робин Куинн, Пегги Рэндалл, Джай Смит, Карли Сносвелл, Дэниэл Темплман, Аида Томеску , Центр искусств Шоалхейвен-Сити [ 100 ]
- 2013: «Великое и маленькое» , Ивонн Боуг , Иэн Грант, Сандра Левесон, Алан Олдфилд, Эрик Смит, Анита Тейлор, Кен Вулли ; Галерея Пинсона в Syndicate в Данксе, Сидней [ 101 ]
Награды и комиссии
[ редактировать ]- 1971: Премия Корио 1971 года, Художественная галерея Джилонга [ 102 ]
- 1972: Премия Алисы, Премия живописи, Художественная галерея Северной территории [ 39 ]
- 1972: Премия попечителей, Художественная галерея Квинсленда [ 103 ]
- 1975: Премия за покупку попечителей, Тасманская художественная галерея и музей [ 39 ]
- 1978: Заказ патронной печати для Австралийского совета по печати. [ 39 ]
- 1978: Транспортировка искусства , раскрашенные трамваи, Совет искусств Виктории. [ 104 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Национальная галерея Австралии [ 13 ]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса
- Художественная галерея Южной Австралии [ 105 ]
- Музей и картинная галерея Северного края : МАГНТ [ 67 ]
- Национальная галерея Виктории [ 39 ]
- Художественная галерея Квинсленда [ 14 ]
- Тасманский музей и художественная галерея (TMAG)
- Дом Парламента [ 106 ]
- Арт-банк [ 39 ]
- Международный конференц-центр Сиднея [ 107 ]
- Художественная галерея Джилонга [ 108 ]
- Художественная галерея Ньюкасла [ 109 ]
- Университет Мельбурна [ 39 ]
- Университет Западной Австралии [ 39 ]
- Коллекция М.Г. Дингла и ГБ Хьюза , Шолхейвена Центр искусств [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Сандра Левесон: файл австралийского искусства и художников] , получено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Им некогда скучать». Возраст . 3 июня 1971 г. с. 22.
- ^ «Недвижимость: Сандрингем: есть даже смотровая площадка, откуда можно увидеть море». Возраст . 28 февраля 1981 г. с. 45.
- ^ «Недвижимость: лучшее, выходные: улица недели». Возраст . 25 октября 1985 г., стр. 116–117.
- ^ «Парад картин». Сидней Морнинг Геральд . 3 февраля 1974 г. с. 102.
- ^ Друри, Невилл (1994). Изображения 2: современная австралийская живопись . Ист-Розвилл: Дом мастера. ISBN 978-976-8097-69-9 . OCLC 932313824 .
- ^ Жермен, Макс (1991). Словарь женщин-художниц Австралии . Роузвилл-Ист, Новый Южный Уэльс, Австралия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дом мастера; ООО «СТБС» (дистрибьютор). ISBN 978-976-8097-13-2 . ОСЛК 26591029 .
- ^ Jump up to: а б Де_Гроен, Джеффри; Маккиннон, Лия (1978). Беседы с австралийскими художниками . Мельбурн: Квартет Мельбурн. ISBN 978-0-908128-00-6 . ОСЛК 963500747 .
- ^ «Сандрингем (Тони Уорд, Ингрид, Сандра Левесон, Кен Левесон, Ян Харрелл)» . www.mga.org.au. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Искусство в колледже». Австралийские еврейские новости . 7 ноября 1975 г. с. 23.
- ^ Бакрич, Джудит Рафаэль (2007). Дизайн для жизни: история Prahran Tech . Виндзор, Виктория: Издательство Института механики Прахрана. ISBN 978-0-9756000-8-5 . OCLC 225572527 .
- ^ Фрейзер, Вирджиния; Джерремс, Кэрол (1974). Книга об австралийских женщинах . Норт-Фицрой, Вика: Outback Press. ISBN 978-0-86888-007-5 . ОСЛК 1365981 .
- ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра (1970). «Принт № 1, трафаретная печать» . Национальная галерея Австралии . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра (1970). «Оптика серии Д 1972» . Художественная галерея Квинсленда | Галерея современного искусства . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Берк, Джанин (1990). Поле зрения: десятилетие перемен: женское искусство семидесятых . Рингвуд, Вика, Австралия: Викинг. ISBN 9780670835867 . OCLC 1035485995 .
- ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик (27 ноября 1968 г.). "Искусство". Возраст . п. 6.
- ^ Jump up to: а б The Sun , 20 ноября 1968 г., стр. 23.
- ^ Фостер, Джули Роузуорн (1995). «Пропаганда гендерно-инклюзивной учебной программы в изобразительном искусстве: политика, педагогика, постмодернизм» . Австралийское художественное образование . 18 (2): 17–27. ISSN 1032-1942 . OCLC 7128716299 .
- ^ Jump up to: а б Фаербер, Рут (2 марта 1972 г.). «Развлечения и искусство — взгляд внутрь, взгляд наружу» . Австралийская еврейская газета Times . п. 6.
- ^ Линн, Элвин (4 марта 1972 г.). «Плакаты как искусство...» Вестник . 094 (4796): 36.
- ^ «Объявления: Искусство» . Бюллетень . 096 (4891): 42. 2 февраля 1974 г.
- ^ Айвори, Хелен; Левесон, Сандра (1993). Сандра Левесон . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс, Австралия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дом мастера; ООО «СТБС» [дистрибьютор. ISBN 9789768097439 . OCLC 1202224003 .
- ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик (13 декабря 1972 г.). «Безделушки и бон-бон завершают год». Возраст . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Томас, Дэниел (7 февраля 1974 г.). «Искусство бросается в крайности». Сидней Морнинг Геральд . п. 7.
- ^ Сандра Левесон дает интервью Джеффри Де Гроену в сборнике устных историй Джеффри Де Гроена. , 1976, OCLC 1038274915 , получено 28 апреля 2022 г.
- ^ Гилкрист, Морин (1 января 1977 г.). «Женщины-художники сияют». Возраст . п. 14.
- ^ Макин, Джефф (1976). «Ноланд был здесь». Квадрант . 20 (1): 53–57.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Бронвин (14 августа 1987 г.). «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
- ^ Гилкрист, Морин (27 апреля 1977 г.). «Художник сбрасывает вуаль с 10-летней работы». Возраст . п. 2.
- ^ Тейлор, Пол (1984). Все идет: австралийское искусство и художественная критика 1970-1980 гг . Мельбурн: Искусство и текст: Распространяется Kingfisher Books. п. 72. ИСБН 978-0-9591042-0-2 . ОСЛК 28991135 .
- ^ Реклама (8 апреля 1978 г.). «Художественная галерея Нового Южного Уэльса». Сиднейское утро . п. 40.
- ^ «Weekender: Услышьте это». Возраст . 2 июня 1978 г. с. 32.
- ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 19 мая 1987 г. с. 45.
- ^ Кокрейн, Питер (16 июля 1991 г.). «Художник, который может обмануть техасцев». Сидней Морнинг Геральд . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Лаура (12 ноября 1978 г.). «Художественные заметки». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 103.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Уэйд (25 декабря 1994 г.). «В галереях: у австралийского художника роман с пейзажами». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 106.
- ^ Jump up to: а б Гришин, Саша (20 декабря 1978 г.). «Разное качество от пяти женщин-художниц». Канберра Таймс . п. 26.
- ^ Jump up to: а б Руни, Роберт (21 марта 1979 г.). "Искусство". Возраст . п. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . ISBN 978-0-522-85317-9 . OCLC 80568976 .
- ^ «Профиль персонала: Рассел Мирс» . Сиднейский университет . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Макинтайр, Артур (24 сентября 1982 г.). «Потеря Мельбурна – это выигрыш Сиднея: Интервью». Возраст . п. 14.
- ^ Холлоуэй, Память (10 ноября 1982 г.). «Порка изображения на отправку». Возраст . п. 14.
- ^ «Вокруг галерей» . Австралийские еврейские новости . 8 октября 1976 г. с. 13.
- ^ «Вокруг галерей» . Австралийские еврейские новости . 15 декабря 1972 г. с. 23.
- ^ Маккалок, Сьюзен (1 июня 1982 г.). «У реальности новый стиль». Возраст . п. 20.
- ^ Саттон, Поллианна (26 августа 1990 г.). «Состояние искусства: кто есть кто путеводитель по коммерческим галереям Мельбурна». Возраст . п. 23.
- ^ Jump up to: а б "Реклама" . Австралийские еврейские новости . 16 июня 1995 г. с. 26.
- ^ Левесон, Сандра; Галереи Маккуори (1989). Сандра Левесон . Сидней: Галереи Маккуори. ISBN 978-1-875365-00-5 . OCLC 220431481 .
- ^ Боттрелл, Фэй; Стейси, Уэсли (1977). Художник-ремесленник из Австралии . Ультимо, Новый Южный Уэльс: Мюррей. ISBN 978-0-909950-64-4 . ОСЛК 29005292 .
- ^ «Возрастной справочник по развлечениям и искусству». Возраст . 22 ноября 1968 г. с. 17.
- ^ Музей современного искусства Хайде, Мельбурн; Бабингтон, Брук; Нджу, Селеста (2018). Галерея Strines, Музей современного искусства Хайде, Мельбурн, 25 августа 2018 г. – 24 февраля 2019 г. Музей современного искусства Хайде, Мельбурн. стр. 37, 47, 51. ISBN. 978-1-921330-63-6 .
- ^ «Бюллетень Брифинг: Искусство» . Бюллетень . 096 (4893): 56. 16 февраля 1974 г.
- ^ Фаербер, Рут (21 февраля 1974 г.). «Искусство: Богиня Луны» . Австралийская еврейская газета Times . п. 16.
- ^ Томас, Дэниел (31 января 1974 г.). «Новые выставки». Сидней Морнинг Геральд . п. 7.
- ^ Левесон, Сандра; Университет Мельбурна; Университетская галерея (1977). Сандра Левесон: 1967–77 . Мельбурн: Университетская галерея, Мельбурнский университет. OCLC 272523444 .
- ^ «Бумажные работы» . Австралийские еврейские новости . 4 августа 1978 г. с. 37.
- ^ «Разговор о городе». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 25 марта 1980 г. с. 22.
- ^ «Галереи». Возраст . 12 декабря 1980 г. с. 40.
- ^ «Галереи». Возраст . 5 ноября 1982 г. с. 46.
- ^ «Музеи». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 6 мая 1983 г. с. 40.
- ^ Лоу, Рон (8 мая 1983 г.). «Художественные заметки». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 87.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 8 февраля 1985 г. с. 39.
- ^ Короткая, Сюзанна (15 февраля 1985 г.). «Галереи: от возвышенного до смешного». Сидней Морнинг Геральд . п. 12.
- ^ «Календарь сообщества: Искусство». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 22 октября 1985 г. с. 26.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 31 июля 1987 г. с. 46.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 1 марта 1989 г. с. 98.
- ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра; Ван Нунен, Дэвид; Музей и картинная галерея Северной территории (1991). Художники в Какаду, 1990 год . Дарвин: Музеи и художественные галереи Северной территории. OCLC 951486757 .
- ^ «Художественные галереи». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 11 октября 1991 г. с. 116.
- ^ «Нажмите: Прием Сандры Левесон». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 17 октября 1991 г. с. 56.
- ^ Тайсон, Джанет (18 октября 1991 г.). «Арт-обзор: Внутри глубинки: Картины из глубин пустынь Австралии». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 84.
- ^ «Искусство: Ассоциация дилеров Форт-Уэрта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 7 декабря 1994 г. с. 88.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 20 января 1995 г. с. 55.
- ^ Левесон, Сандра; БМГАрт (Галерея) (1996). Сандра Левесон: десятилетие Сандры Левесон, 1986–1996 гг . Аделаида: BMG Art. OCLC 222171367 .
- ^ Левесон, Сандра; Художественный музей ТарраВарры (2011). Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти . Хилсвилл, Вика: Художественный музей ТарраВарры. OCLC 773612209 .
- ^ Левесон, Сандра; Харгрейвс, Кейт; Янишевский, Леонард; Пинсон, Питер; Университет Маккуори; Художественная галерея (2015). Сандра Левесон: картины уравновешенности и страсти: 17 июня — 31 июля 2015 г. ISBN 978-1-74138-433-8 . OCLC 918906104 .
- ^ Реклама (22 ноября 1975 г.). «Художники за труд и демократию». Возраст . п. 19.
- ^ «Жизнь вне дома: события». Возраст . 28 января 1977 г. с. 18.
- ^ Игл, Мэри (25 мая 1978 г.). "Искусство". Возраст . п. 2.
- ^ Эйрих, Клэр (9 сентября 1979 г.). «Ночь галерей: новые работы демонстрируются на шести одновременных открытиях». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 81.
- ^ «Выставки». Возраст . 7 сентября 1982 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Уэйд (24 апреля 1986 г.). «Одна галерея Форт-Уэрта включена в Art Walk '86» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 36.
- ^ «Галерея выставок». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 18 сентября 1987 г. с. 131.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 8 января 1988 г. с. 42.
- ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 24 июня 1988 г. с. 55.
- ^ Айзенберг, Джозеф (1988). Современные взгляды на Новую Англию: Крессида Кэмпбелл, Сандра Левесон, Макс Миллер, Ангус Нивисон, Энн Томсон, Гай Уоррен . Армидейл: Региональный художественный музей Новой Англии. ISBN 978-0-9592749-9-8 . ОСЛК 222028410 .
- ^ Тайсон, Джанет (29 августа 1991 г.). «Арт-обзор». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 114.
- ^ «Галереи». Возраст . 22 апреля 1994 г. с. 45.
- ^ «Выставки». Возраст . 11 ноября 1994 г. с. 48.
- ^ Джеймс, Брюс (12 июля 1995 г.). «Средство, несущее жизненно важное сообщение». Сидней Морнинг Геральд . п. 18.
- ^ «Галереи». Возраст . 14 июля 1995 г. с. 44.
- ^ Берк, Келли (16 января 1996 г.). «В награде за удар по кустам нет никаких условий». The Sydney Morning Herald , вторник • Страница 13 . п. 13.
- ^ «Эпоха ЭГ». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 5 апреля 1996 г., пятница Страница 48 . 5 апреля 1996 г. с. 48.
- ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1998 г. с. 128.
- ^ «Путеводитель по развлечениям Age: Выставки». Возраст . 2 октября 1998 г. с. 79.
- ^ «Путеводитель по развлечениям: Выставки». Возраст . 10 ноября 2000 г. с. 56.
- ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 2000 г. с. 87.
- ^ Геттинг, Питер (8 марта 2001 г.). «В центре внимания: Открытие». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
- ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 31 марта 2001 г. с. 107.
- ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 3 ноября 2001 г. с. 102.
- ^ Jump up to: а б Дингл, Макс; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Меньше значит больше – больше или меньше: из коллекции MG Dingle и GB Hughes . Наура, Новый Южный Уэльс: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN 978-0-646-57149-2 . OCLC 785984364 .
- ^ Тейлор, А. (1 мая 2013 г.). «Аэрофотоснимок (2013) и Подготовка (2013)» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Эрлих, Рита (28 декабря 1981 г.). «Галереи: Процветание, запустение в Джилонге». Возраст . п. 6.
- ^ «Коротко». Канберра Таймс . 13 октября 1972 г. с. 3.
- ^ Вейч, Кэрол (30 августа 1978 г.). «Картины Мельбурна на колесах: Когда украшенные трамваи выйдут на рельсы, многие повернут головы» . Австралийский женский еженедельник : 31.
- ^ «Дионис, 1975–1976», Сандры Левесон . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «О коллекции произведений искусства Дома Парламента» . www.aph.gov.au. Проверено 3 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Неизгладимое впечатление» . ICCСидней . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Бюллетень Брифинг: Искусство» . Бюллетень . 096 (4897): 49. 16 марта 1974 г.
- ^ «Художественная галерея Ньюкасла» . newcastle-collections.ncc.nsw.gov.au . Проверено 3 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 года рождения
- Живые люди
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Австралийские художники 21 века
- Художники из Виктории (штат)
- Австралийские женщины-художницы
- Австралийские граверы
- Выпускники Университета Монаша
- Выпускники Национальной галереи художественной школы Виктории
- Академический состав Суинбернского технологического университета