Jump to content

Сандра Левесон

Сандра Левесон
Рожденный 1944 (возраст 79–80 лет)
Мельбурн , Австралия
Образование Технологический институт Колфилда , Школа Национальной галереи
Известный Абстрактная живопись, эстамп

Сандра Левесон (род. 1944), также известная как Сандра Левесон-Мирес , австралийская художница, гравёр и учитель. [ 1 ]

Обучение

[ редактировать ]

С 1959 года, в возрасте четырнадцати лет, по 1963 год Левесон изучала дизайн в Технологическом институте Колфилда , где она и скульптор Кен Левесон познакомились, когда он занимался модной иллюстрацией. [ 2 ] Она продолжила обучение в Школе Национальной галереи в 1959–63 годах, они поженились в 1966 году, жили в Сандрингеме, и оба преподавали в Брайтонском техническом колледже. [ 3 ] В 1971 году они подумывали о покупке мельницы девятнадцатого века недалеко от Каслмейна, «чтобы создать новую среду для работы». [ 2 ] но вместо этого превратил склад в таунхаус-студию на Тайрон-стрит, 4, Южная Ярра . [ 4 ] В 1974 году она прошла обучение за границей в Великобритании и США. [ 5 ] и 1976 год. [ 6 ] [ 7 ]

Карьера и прием

[ редактировать ]

Проживая по адресу: Теннисон-стрит, 23, Сандрингем , [ 8 ] где она была сфотографирована в 1970 году Полом Коксом (преподавателем Прахранского колледжа) со своим тогдашним мужем Кеном, [ 9 ] Левесон преподавал гравюру в Брайтонском техническом колледже. С 1970 по 1982 год она читала лекции по изобразительному искусству в Прахранском колледже высшего образования. [ 10 ] где она была руководителем гравюры в 1972–82 годах. [ 11 ] [ 8 ] В Сиднее выпускница колледжа Праран Кэрол Джерремс сделала серию ее фотографий в 1974 году для книги «Книга об австралийских женщинах». [ 12 ]

Художник

[ редактировать ]

В конце середины 1960-х годов Левесон использовала геометрический стиль оп-арт в своих ранних трафаретных отпечатках. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Об этом рецензент Патрик МакКоги написал:

Хороший дизайн слишком часто побеждает. Эти гравюры могут содержать хитросплетения, но никогда не создают реальных трудностей для зрителя. Они делают слишком много и делают жизнь слишком легкой благодаря своим мягким матовым цветам. Достаточно приятное и искусное в своей декоративной организации, это искусство, свободное от давления, мало требующее и мало поддерживающее. Выставка, как можно подозревать, скрывает лучшего художника, чем показывает. Фигурный полиптих наверху обещает краткость, ожидающую будущей поставки. [ 16 ]

Более поздние работы сделали ее колористом, когда в 1968 году они были показаны в галерее Пинакотека в Мельбурне на совместной выставке «Недавние гравюры» с 18 по 29 ноября с Аланом Уорреном. [ 17 ] Однако, несмотря на их приверженность высокому модернистскому стилю цветового поля и господствующей в то время геометрической абстракции , как указывает Фостер, работы Левесона, а также Лесли Дамбрелла , не были включены в число художников преимущественно мужского пола в обзоре The Field 1968 года . [ 18 ] В 1971 году Левесон начала печатать на своих полотнах трафаретную печать. Рут Фаербер в 1972 году подтвердила лиричность своих образов;

Сандра Левесон использует оптический внерегистровый точечный рисунок для создания муаровых поверхностей в лирических романтических тонах. Созданные с использованием мельчайшей пуантилистической техники, большие тиражи, отдельные холсты и двусторонние изображения на стекле вызывают в воображении плавные прямоугольные и ромбовидные формы, структурированные сильно контрастирующими устойчивыми и строгими границами плоского цвета. Мастерство и чуткость великолепно сочетаются в произведениях спокойной элегантности. [ 19 ]

Этот акцент привел к созданию ее американских абстрактных экспрессионистов , впервые увиденных в Сиднее в 1972 году. работ 1970-х годов под влиянием [ 20 ] в галереях Холдсворта, [ 21 ] который, в свою очередь, был адаптирован к ее полуабстрактному изображению обширного австралийского пейзажа . [ 22 ] Однако МакКоги продолжал считать работы Левесона этого периода, показанные на выставке Realties в конце 1972 года, легковесными;

Они делают все правильные шаги для серьезности. Я имею в виду, что у них есть «распространение цвета», «оптическое смещение» и даже несколько отпечатков осторожной формы. Но нас всех слишком часто тащили по этой дорожке, чтобы мы могли что-то сделать. Нет такого подергивания, которое мы не могли бы предсказать, кроме собственной ошеломленной гримасы. [ 23 ]

Дэниел Томас указала на своей выставке 1974 года в Бонитоне связь между трафаретной печатью Левесон с использованием трафаретов и ее картиной, описав эффект в ее «Оптической серии» как «подобный взгляду на бледного Ротко через москитную сетку». Томас отметил, что тогда она продавала работы по цене около 1000 долларов. [ 24 ] Левесон в интервью сказала, что этот эффект был вдохновлен ее заграничной резиденцией, во время которой она фотографировала туман и туман, «показывая изображения за занавеской, естественную дымку». [ 25 ] Обозреватель возраста Морин Гилкрист, подводя итоги выставок 1976 года, пришла к выводу, что выставки Левесона в галерее Realities и выставки Лесли Дамбрелл на Пауэлл-стрит были «самыми убедительными в году», а ее «большие полотна были написаны, а затем последовательно напечатаны шелкографией с одним из доминирующих цвета, достигает необычайно тонких эффектов парения, вибрации и прозрачности. Эти лирические произведения имеют такие названия, как Лесбос. , вызывая женское сознание». [ 26 ] В апреле Гилкрист рассмотрел обзор десяти лет творчества художницы, проведенный в Мельбурнском университете, и отметил его эволюцию и влияние ее зарубежного путешествия, чтобы увидеть Ноланда . [ 27 ] Ротко , Луи , Тёрнер и Моне ; [ 28 ]

В более ранних трафаретных отпечатках и акриле Левесон занимался оптикой и созданием простых, четко определенных геометрических закономерностей. Постепенно она начала отказываться от этого подхода и теперь пытается создать гораздо более сложное единство. В своих новых полотнах она начинает с кисточного, жестового распределения цветов, обычно наносимого по центру, а затем последовательно накладывает на них один из доминирующих цветов, используя технику шелкографии. Эффект представляет собой серию полупрозрачных завес [...] Эффект столь же мимолетен, как привидение, но он не аморфен. Шелкография из точек действует как регулирующее устройство, сетка, уравновешивающая плавные, спонтанные движения руки. [ 29 ]

Пол Тейлор из той же ретроспективы также отметил синтез «сопоставления жестовых штрихов с сеткой трафаретной печати, а также ... лирической палитры». [ 30 ]

В апреле 1978 года Левесон был приглашен на «Дискуссионную группу по живописи» в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в связи с выставкой картин Джона Уокера под председательством Патрика МакКоги с Дэвидом Аспденом, Сидом Боллом , Джоном Фертом. -Смит, Алан Лич-Джонс и Джон Пирт . [ 31 ] Затем в июне того же года принял участие в симпозиуме «Взгляды на последние изменения в женском искусстве» с Джанин Берк , Лесли Дамбрел , Хелен Гейер, Мемори Холлоуэй, Дженни Уотсон , Элизабет Гауэр в галерее Пауэлл-стрит в Южной Ярре. [ 32 ] В 1987 году Левесон снова был приглашен в AGNSW в качестве докладчика на тему «Художники об искусстве» вместе с Уильямом Делафилдом Куком , Фредом Крессом , Джоном Ферт-Смитом, Робертом Джексом , Майклом Джонсоном, Колином Лансели, Теренсом Мэлуном о Хилари Мейс, Сьюзан Норри. и Ричард Данн, Тим Сторриер , Энн Томсон и Джон Уолсли от Центра истории декоративного искусства. [ 33 ]

Также к 1978 году Левесон нашел в Форт-Уэрте , штат Техас, восприимчивый рынок для австралийских пейзажей, которые выглядели знакомыми техасцам, выставив картины и гравюры в Галерее One, позже названной Современное искусство Уильяма Кэмпбелла. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Саша Гришин в 1978 году отреагировала противоположным взглядом на свой вклад в галереи Сьюзан Гиллеспи, Канберра; «Сюита из четырех экранных отпечатков Сандры Левесон, «Залив Полумесяца» №№ | до 4, с сочетанием фотографических морских пейзажей и мягких пастельных фонов, ведет в никуда и выполнена с профессиональной ловкостью, которая заставляет чувствовать себя неловко». [ 37 ] Точно так же Роберт Руни , рассматривая ее вклад в групповое шоу в Realities в начале 1979 года в The Age, считал ее лиризм зашедшим слишком далеко, с «жестами... лишенными энергии, а ее цвета отдают предпочтение пуховой пудренице, телесным оттенкам и теням для век . Уотер Плейн наложила точечные экраны для большей прочности, но это не так хорошо, как ее ранние работы». [ 38 ]

Маккалок в 2006 году охарактеризовала свой стиль как «хладнокровно сдержанный абстракционизм, который часто характеризуется пастельными голубыми и розовыми тонами, разделенными линией, напоминающей горизонт». [ 39 ]

В 1980 году, после того как ее второй муж Рассел Мирс получил должность профессора психологии в Сиднейском университете, [ 40 ] он и Левесон переехали из Мельбурна в Сидней, превратив бывший химический склад в Балмейне в большую студию. [ 41 ] Однако ее образы, вдохновленные Харбором, заставили рецензента Память Холлоуэй не обнаружить никаких эмоций и «одну идею, один образ, который подвергается подчинению: жесткий и агрессивный треугольник» в чрезмерно упрощенных композициях, в которых «взгляд никогда не отвлекается на работу». никогда не задерживается и не попадает в какую-либо визуальную путаницу, но легко скользит по скользким поверхностям, не останавливаясь». [ 42 ] О своей работе в 1987 году Левесон отметила; *По сути, я романтик, поэтому мне нравится, когда образ не совсем здесь, беглый, эфемерный». [ 28 ]

Выставки

[ редактировать ]

Левесон добился раннего признания, и с 1962 года, когда ему было 18 лет, [ 43 ] она начала серию персональных выставок, сначала в Мельбурнской Пинакотеке , а затем «Реалии». [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] а позже Грейторн, [ 47 ] и в галереях Macquarie в Сиднее. [ 48 ] [ 49 ] Другие включают в себя;

  • 1962, по 29 ноября: Сандра Левесон , Пинакотека , Сент-Килда. [ 50 ]
  • 1968, 18–29 ноября: Последние гравюры . Совместная выставка с Аланом Уорреном. Пинакотека ' [ 17 ] [ 16 ]
  • 1970: Совместная выставка, Галерея Strines, улица Ратдаун и Фарадей, Карлтон . [ 51 ]
  • 1972, март: Художественная галерея Холдсворта. [ 19 ]
  • 1972, декабрь: Реалии, Турак [ 23 ]
  • 1974, с 1 февраля: Сандра Левесон, картины и гравюры, и Гордон Эндрюс, украшения и скульптура. Художественная галерея Бонитон, Сидней [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 24 ]
  • 1976: Галерея реалий, Тоорак
  • 1977, 26 апреля — 3 июня: Десятилетие Сандры Левесон , Мельбурнский университет. [ 55 ]
  • 1978, 4–18 августа: Paper Works с Питером Паудичем, Галерея Пауэлл-стрит. [ 56 ]
  • 1978, 18 ноября – 8 декабря: Первая выставка в США, Gallery One, Форт-Уэрт, Техас. [ 35 ]
  • 1980, 29 марта – 12 апреля: Сандра Левесон, Новые картины, лучший современный художник Австралии , Галерея One, Форт-Уэрт, Техас [ 57 ]
  • 1980, по 24 декабря: гравюры Сандры Левесон, Галерея Axiom , Ричмонд. [ 58 ]
  • 1982, 5–26 ноября: Последние картины и работы на бумаге Сандры Левесон Мирес . Галерея реалий, Тоорак [ 59 ]
  • 1983, 7 мая – 18 июня: Сандра Левесон-Мирес, Gallery One, Форт-Уэрт, Техас. [ 60 ] [ 61 ]
  • 1985, 5–23 февраля: Сандра Левесон-Мирес - Гуаши, галереи Macquarie , Сидней. [ 62 ] [ 63 ]
  • 1985, 22 октября – 6 ноября: Картины Сандры Левесон-Мирес , Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 64 ]
  • 1987, 4–22 августа: Недавние картины Сандры Левесон, галереи Macquarie, Сидней. [ 65 ] [ 28 ]
  • 1989, 18 марта – 8 апреля: Сандра Левесон: последние картины, галереи Macquarie, Сидней. [ 66 ]
  • 1991: Выставка работ Сандры Левесон и Дэвида Ван Нунена из Лагеря художников 1990 года, организованная музеями и художественными галереями Северной территории. [ 67 ]
  • 1991, 12 октября – 16 ноября: австралийская художница Сандра Левесон, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
  • 1994, по 8 января: Обзор Сандры Левесон за 30 лет, Городская художественная галерея Кэмпбеллтауна.
  • 1994: Региональный художественный музей Новой Англии с экскурсией по региональным галереям.
  • 1994, декабрь – январь: Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 71 ] [ 36 ]
  • 1994–95, 2 декабря — 22 января: Обзор Сандры Левесон за 30 лет , Городская художественная галерея Кэмпбеллтауна. [ 72 ]
  • 1995: Городская художественная галерея Вагга-Вагга
  • 1995, июнь: Сандра Левесон: Впечатления от пейзажа , Greythorn Galleries, Toorak. [ 47 ]
  • 1996: Десятилетие Сандры Левесон 1986–1996 , Художественная галерея BMG, Аделаида [ 73 ]
  • 2011: Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти, Художественный музей ТарраВарры. [ 74 ]
  • 2015: Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти, Университет Маккуори. Художественная галерея [ 75 ]
  • 1971: Десятилетие австралийской живописи , Галерея Макклелланд, 1971.
  • 1973: Художественная премия «Приглашение Жоржа»
  • 1975, 26–28 ноября: Художники за труд и демократию: выставка картин, скульптур, гравюр, рисунков и фотографий . Иэн Армстронг , Ашер Билу , Джек Курьер, Питер Кэмпбелл, Лиз Кросс, Питер Корлетт , Ноэль Кунихан , Питер Коул, Джоан Коксседж , Лесли Дамбрелл , Джон Дэвис , Нил Дуглас, Джон Хопкинс, Джефф Лоу, Влас Николески, Гарет Сэнсон , Иван Даррант , Дэйл Хикки , Кевин Линкольн , Кит Николл, Джон Скарри, Лен Френч , Мэри Хэммонд, Сандра Левесон, Джон Нисон, Эндрю Сибли , Анита Фьюри, Джордж Джонсон , Алан Лич Джонс , Эйлса О’Коннер , Дуглас Стаббс , Майк Филд, Мартин Джонс, Дональд Лэйкок , Крис Пайетт, Макс Томпсон, Боб Грив, Роберт Джекс , Дэнни Мойнахан, Лори Петерсон, Эндрю Маклин, Крэйг Гоф, Индж Кинг , Тед Мэй, Клифф Пью , Дженнифер Тэлбот, Джефф Лагерш, Грэм Кинг , Вик Майзнер, Лентон Парр , Эдит Уолл , Билл Грегори, Лес Коссац, Клайв Мюррэй-Уайт, Ричард Радд, Дэвид Уилсон, Хелен Гейр, Билл Келли , Джефф Мэкин , Суини Рид, Патрик Гейр, Роджер Кемп , Эрика МакГилкрист и другие в Художественной галерее Турак. [ 76 ]
  • 1977, 29–31 января: выставка открытия Брайтонского городского культурного центра с Роджером Кемпом , Гэри Шидом , Джоном Хоули и другими, Галифакс-стрит, Мидл-Брайтон. [ 77 ]
  • 1978, май: Выставка сотрудников Праранского колледжа, Роджер Кемп . Вик Майзнер, Дэвид Уилсон, Сандра Левесон, Хелен Гейер, Джефф Макин и другие [ 78 ]
  • 1978, 29 июля – 8 августа: Дэвид Аспден, Джон Ферт Смит. Сандра Левесон, Питер Паудич. Галерея Пауэлл-стрит, Сент-Ярра
  • 1978, 12–22 декабря: Работает над бумагой с Барбарой Кэмпбелл , Сандрой Левесон, Кейт Бриско, Дженни Уотсон и Мэнди Мартин . Галереи Сьюзан Гиллеспи, Манука [ 37 ]
  • 1979, март: Фрэнк Ходжкинсон , Дон Лэйкок, Джон Уолсли, Роджер Кемп , Ашер Билу , Динни Нолан Тьямпитджинпа, Дэвид Рэнкин , Ллойд Рис , Галерея реалий Турак [ 38 ]
  • 1979, сентябрь: Современные гравюры и картины художников Миро , Лероя Неймана , Джима Дайна , Фолона, Джина Дэвиса , Бруно Бруни , Виктора Вазарели , Сандры Левесон, Уилла Барнета и Р. К. Гормана . Gallery One, Форт-Уэрт, Техас, США [ 79 ]
  • 1982, с сентября 1982 по февраль 1985: «Австралийские экраны » с Рэем Арнольдом, Сидни Боллом , Джоном Коберном , Брюсом Латимером, Аланом Лич-Джонсом , Мэнди Мартин , Грегом Монкриффом, Энн Ньюмарч , Салли Робинсон , Дэвидом Роузом, Стивеном Спурриером, Артуром Уиксом , Норман Уайт и Пол Зика. Открытие Института современного искусства в Брисбене и посещение 21 государственной и региональной галереи по всей Австралии. [ 80 ]
  • 1986, апрель: ArtWalk '86 , с Дэном Эллисоном, Джеком Бойнтоном , Мишелем Деманшем, Кеном Диксоном, Питером Дином, Дороти Гиллеспи , А.М. Хадсоном, Вэлом Ханникаттом, Дугом Хиллом, Нэнси Лэмб, Сандрой Левесон-Мирес, Ларри Милларом, Дэвидом Маккалоу, Ричард Томпсон, Сесил Тушон , Карл Умлауф и Сара Уотерс. Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас [ 81 ]
  • 1986, 15 августа – 21 сентября: Оригинальные гравюры 70-х годов Сида Болла, Джона Коберна, Сандры Левесон и Мартина Шарпа . Галерея озера Маккуори, Залы Старого совета, Спирс-Пойнт, озеро Маккуори.
  • 1987, 18 сентября – 17 октября: Художники галереи, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 82 ]
  • 1988, по 16 января: Художники галереи, включая работы Майкла Джонсона, Фреда Кресса , Джона Коберна , Сандры Левесон, Джона Берда , Бернарда Оллиса и других, Macquarie Galleries. [ 83 ] [ 81 ]
  • 1988, по 17 июля. Современные виды Новой Англии с работами Крессиды Кэмпбелл , Сандры Левесон, Макса Миллера, Ангуса Нивисона, Энн Томсон и Гая Уоррена . Региональная галерея Новой Англии, Армидейл [ 84 ]
  • 1988: Аспекты австралийского искусства , Хьюстонского международного фестиваля , Хьюстон, 1988. выставка
  • 1988: Современные взгляды на Новую Англию : Крессида Кэмпбелл, Сандра Левесон, Макс Миллер, Ангус Нивисон, Энн Томсон, Гай Уоррен [ 85 ]
  • 1991, август: Художники галереи, Современное искусство Уильяма Кэмпбелла, Форт-Уэрт, Техас. [ 86 ]
  • 1994, по 18 мая: гравюры и гравюры Майкла Люнига, Джона Спунера, Аниты Лоуренс, Сандры Левесон и Луи Кахана, Avant Garden, Винсент-стрит, 46, Дейлсфорд . [ 87 ]
  • 1994, 12–30 ноября: гравюры Фрэнка Ходжкинсона, Сандры Левесон. Джефф Макин, Грэм Пиблз, Дэвид Рэнкин. Дистелфинк, 432 Бервуд Роуд Хоторн [ 88 ]
  • 1995, 15–16 июля: Работы художников австралийских галерей, 5-я Международная ярмарка работ на бумаге, Сидней. [ 89 ]
  • 1995, июль: гравюры ограниченным тиражом Лин Онуса, Фрэнка Ходжкинсона, Грэма Пиблза, Сандры Левесон, Галерея 130, 130 Флиндерс-стрит, Мельбурн. [ 90 ]
  • 1996, с 19 января: Это мир в форме гитары два , выставка Фестиваля кантри-музыки Тамворта, Городская галерея Тамворта. [ 91 ]
  • 1996, апрель: Оригинальные гравюры Яна Нила, Клема Миллуорда, Сандры Левесон и Дэвида Роуза , Стивена Принта, 259 Victoria St. Abbotsford. [ 92 ]
  • 1998 г., по 31 марта: Летняя выставка; Картины выдающихся австралийских художников, Художественная галерея Вагнера, Гурнер-стрит, 39, Паддингтон [ 93 ]
  • 1998, 8 октября: Последние картины Сандры Левесон , Грейтом, 462 Toorak Rd, Турак. [ 94 ]
  • 2000, 26 октября – 12 ноября: Новые работы: картины Сандры Левесон, Greythorn Galleries, 462 Toorak Rd, Toorak. [ 95 ]
  • 2000, 9–23 декабря: Рождественская выставка, Современные картины ведущих австралийских художников, в том числе: Альберта Такера, Артура Бойда, Чарльза Блэкмана, Дэвида Бойда, Дэвида Аспена, Джуди Кассаб, Джона Коберна, Рэя Крука, Роберта Дикерсона, Джеффа Дайера, Дональда Френда. , Уильям Буассевейн, Фрэнк Ходжкинсон, Роберт Джунипер, Луис Кэхан, Сандра Левесон! Леонард Лонг, Сидни Нолан, Джон Олсен, Джон Персеваль, Джон Ригби, Сьюзен Шеридан, Бретт Уайтли и Маргарет Вудворд. Художественная галерея Вагнера, Гурнер-стрит, 39, Паддингтон [ 96 ]
  • 2001, 8–31 марта: Австралийские женщины-художницы : Гермия Бойд, Селия Персеваль, Сандра Левесон. Элизабет Дюрак, Эвелин Сайм, Джанет Камбре-Стюарт, Барбара Трайб. Ванесса Вуд Fine Art, Мосман [ 97 ]
  • 2001, 5–30 апреля: Осенняя коллекция, Фред Кресс; Бретт Уайтли; Сидни Лонг; Роберт Дикерсон; Артур Бойд; Джейсон Кордеро; Дэвид Бойд; Сандра Левесон: Фрэнсис Фассел; Элизабет Дюрак; Селия Персеваль; Гермия Бойд; Джон Ферт-Смит; Чарльз Блэкман; Джон Коберн; Гарри Билсон; Джей Джей Хильдер; сэр Айвор Хеле; Томас Глегхорн; Скотт МакДугалл. Ванесса Вуд Fine Art, Мосман [ 98 ]
  • 2001, 26 октября – 25 ноября: Премия Мемориала Порции Гич, Джулианна Миллс, Юрий Шиммио, Сандра Левесон, Национальный фонд, Галерея SH Ervin, The Rocks, Сидней [ 99 ]
  • 2012, с 5 апреля по 3 мая: Меньше значит больше - больше или меньше , с Джорджем Бейкером, Малкольмом Бенхэмом, Вирджинией Ковентри , Элизабет Каммингс , Маргарет Дредж , Рут Фаербер, Вивьен Фергюсон, Виктор Гринуэй, Стив Харрисон, Анна Херольд Пола, Дженни Герберт -Смит, Дэвид Хортон, Мелани Ховард, Тим Магуайр, Фрэнк Маринелли, Рассел Маккуилти, Миранда Паркс , Робин Куинн, Пегги Рэндалл, Джай Смит, Карли Сносвелл, Дэниэл Темплман, Аида Томеску , Центр искусств Шоалхейвен-Сити [ 100 ]
  • 2013: «Великое и маленькое» , Ивонн Боуг , Иэн Грант, Сандра Левесон, Алан Олдфилд, Эрик Смит, Анита Тейлор, Кен Вулли ; Галерея Пинсона в Syndicate в Данксе, Сидней [ 101 ]

Награды и комиссии

[ редактировать ]
  • 1971: Премия Корио 1971 года, Художественная галерея Джилонга [ 102 ]
  • 1972: Премия Алисы, Премия живописи, Художественная галерея Северной территории [ 39 ]
  • 1972: Премия попечителей, Художественная галерея Квинсленда [ 103 ]
  • 1975: Премия за покупку попечителей, Тасманская художественная галерея и музей [ 39 ]
  • 1978: Заказ патронной печати для Австралийского совета по печати. [ 39 ]
  • 1978: Транспортировка искусства , раскрашенные трамваи, Совет искусств Виктории. [ 104 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ [Сандра Левесон: файл австралийского искусства и художников] , получено 3 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Им некогда скучать». Возраст . 3 июня 1971 г. с. 22.
  3. ^ «Недвижимость: Сандрингем: есть даже смотровая площадка, откуда можно увидеть море». Возраст . 28 февраля 1981 г. с. 45.
  4. ^ «Недвижимость: лучшее, выходные: улица недели». Возраст . 25 октября 1985 г., стр. 116–117.
  5. ^ «Парад картин». Сидней Морнинг Геральд . 3 февраля 1974 г. с. 102.
  6. ^ Друри, Невилл (1994). Изображения 2: современная австралийская живопись . Ист-Розвилл: Дом мастера. ISBN  978-976-8097-69-9 . OCLC   932313824 .
  7. ^ Жермен, Макс (1991). Словарь женщин-художниц Австралии . Роузвилл-Ист, Новый Южный Уэльс, Австралия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дом мастера; ООО «СТБС» (дистрибьютор). ISBN  978-976-8097-13-2 . ОСЛК   26591029 .
  8. ^ Jump up to: а б Де_Гроен, Джеффри; Маккиннон, Лия (1978). Беседы с австралийскими художниками . Мельбурн: Квартет Мельбурн. ISBN  978-0-908128-00-6 . ОСЛК   963500747 .
  9. ^ «Сандрингем (Тони Уорд, Ингрид, Сандра Левесон, Кен Левесон, Ян Харрелл)» . www.mga.org.au. ​Проверено 3 апреля 2022 г.
  10. ^ «Искусство в колледже». Австралийские еврейские новости . 7 ноября 1975 г. с. 23.
  11. ^ Бакрич, Джудит Рафаэль (2007). Дизайн для жизни: история Prahran Tech . Виндзор, Виктория: Издательство Института механики Прахрана. ISBN  978-0-9756000-8-5 . OCLC   225572527 .
  12. ^ Фрейзер, Вирджиния; Джерремс, Кэрол (1974). Книга об австралийских женщинах . Норт-Фицрой, Вика: Outback Press. ISBN  978-0-86888-007-5 . ОСЛК   1365981 .
  13. ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра (1970). «Принт № 1, трафаретная печать» . Национальная галерея Австралии . Проверено 3 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра (1970). «Оптика серии Д 1972» . Художественная галерея Квинсленда | Галерея современного искусства . Проверено 3 апреля 2022 г.
  15. ^ Берк, Джанин (1990). Поле зрения: десятилетие перемен: женское искусство семидесятых . Рингвуд, Вика, Австралия: Викинг. ISBN  9780670835867 . OCLC   1035485995 .
  16. ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик (27 ноября 1968 г.). "Искусство". Возраст . п. 6.
  17. ^ Jump up to: а б The Sun , 20 ноября 1968 г., стр. 23.
  18. ^ Фостер, Джули Роузуорн (1995). «Пропаганда гендерно-инклюзивной учебной программы в изобразительном искусстве: политика, педагогика, постмодернизм» . Австралийское художественное образование . 18 (2): 17–27. ISSN   1032-1942 . OCLC   7128716299 .
  19. ^ Jump up to: а б Фаербер, Рут (2 марта 1972 г.). «Развлечения и искусство — взгляд внутрь, взгляд наружу» . Австралийская еврейская газета Times . п. 6.
  20. ^ Линн, Элвин (4 марта 1972 г.). «Плакаты как искусство...» Вестник . 094 (4796): 36.
  21. ^ «Объявления: Искусство» . Бюллетень . 096 (4891): 42. 2 февраля 1974 г.
  22. ^ Айвори, Хелен; Левесон, Сандра (1993). Сандра Левесон . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс, Австралия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дом мастера; ООО «СТБС» [дистрибьютор. ISBN  9789768097439 . OCLC   1202224003 .
  23. ^ Jump up to: а б МакКоги, Патрик (13 декабря 1972 г.). «Безделушки и бон-бон завершают год». Возраст . п. 2.
  24. ^ Jump up to: а б Томас, Дэниел (7 февраля 1974 г.). «Искусство бросается в крайности». Сидней Морнинг Геральд . п. 7.
  25. ^ Сандра Левесон дает интервью Джеффри Де Гроену в сборнике устных историй Джеффри Де Гроена. , 1976, OCLC   1038274915 , получено 28 апреля 2022 г.
  26. ^ Гилкрист, Морин (1 января 1977 г.). «Женщины-художники сияют». Возраст . п. 14.
  27. ^ Макин, Джефф (1976). «Ноланд был здесь». Квадрант . 20 (1): 53–57.
  28. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Бронвин (14 августа 1987 г.). «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
  29. ^ Гилкрист, Морин (27 апреля 1977 г.). «Художник сбрасывает вуаль с 10-летней работы». Возраст . п. 2.
  30. ^ Тейлор, Пол (1984). Все идет: австралийское искусство и художественная критика 1970-1980 гг . Мельбурн: Искусство и текст: Распространяется Kingfisher Books. п. 72. ИСБН  978-0-9591042-0-2 . ОСЛК   28991135 .
  31. ^ Реклама (8 апреля 1978 г.). «Художественная галерея Нового Южного Уэльса». Сиднейское утро . п. 40.
  32. ^ «Weekender: Услышьте это». Возраст . 2 июня 1978 г. с. 32.
  33. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 19 мая 1987 г. с. 45.
  34. ^ Кокрейн, Питер (16 июля 1991 г.). «Художник, который может обмануть техасцев». Сидней Морнинг Геральд . п. 5.
  35. ^ Jump up to: а б Робертсон, Лаура (12 ноября 1978 г.). «Художественные заметки». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 103.
  36. ^ Jump up to: а б Уилсон, Уэйд (25 декабря 1994 г.). «В галереях: у австралийского художника роман с пейзажами». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 106.
  37. ^ Jump up to: а б Гришин, Саша (20 декабря 1978 г.). «Разное качество от пяти женщин-художниц». Канберра Таймс . п. 26.
  38. ^ Jump up to: а б Руни, Роберт (21 марта 1979 г.). "Искусство". Возраст . п. 2.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . ISBN  978-0-522-85317-9 . OCLC   80568976 .
  40. ^ «Профиль персонала: Рассел Мирс» . Сиднейский университет . Проверено 6 апреля 2022 г.
  41. ^ Макинтайр, Артур (24 сентября 1982 г.). «Потеря Мельбурна – это выигрыш Сиднея: Интервью». Возраст . п. 14.
  42. ^ Холлоуэй, Память (10 ноября 1982 г.). «Порка изображения на отправку». Возраст . п. 14.
  43. ^ «Вокруг галерей» . Австралийские еврейские новости . 8 октября 1976 г. с. 13.
  44. ^ «Вокруг галерей» . Австралийские еврейские новости . 15 декабря 1972 г. с. 23.
  45. ^ Маккалок, Сьюзен (1 июня 1982 г.). «У реальности новый стиль». Возраст . п. 20.
  46. ^ Саттон, Поллианна (26 августа 1990 г.). «Состояние искусства: кто есть кто путеводитель по коммерческим галереям Мельбурна». Возраст . п. 23.
  47. ^ Jump up to: а б "Реклама" . Австралийские еврейские новости . 16 июня 1995 г. с. 26.
  48. ^ Левесон, Сандра; Галереи Маккуори (1989). Сандра Левесон . Сидней: Галереи Маккуори. ISBN  978-1-875365-00-5 . OCLC   220431481 .
  49. ^ Боттрелл, Фэй; Стейси, Уэсли (1977). Художник-ремесленник из Австралии . Ультимо, Новый Южный Уэльс: Мюррей. ISBN  978-0-909950-64-4 . ОСЛК   29005292 .
  50. ^ «Возрастной справочник по развлечениям и искусству». Возраст . 22 ноября 1968 г. с. 17.
  51. ^ Музей современного искусства Хайде, Мельбурн; Бабингтон, Брук; Нджу, Селеста (2018). Галерея Strines, Музей современного искусства Хайде, Мельбурн, 25 августа 2018 г. – 24 февраля 2019 г. Музей современного искусства Хайде, Мельбурн. стр. 37, 47, 51. ISBN.  978-1-921330-63-6 .
  52. ^ «Бюллетень Брифинг: Искусство» . Бюллетень . 096 (4893): 56. 16 февраля 1974 г.
  53. ^ Фаербер, Рут (21 февраля 1974 г.). «Искусство: Богиня Луны» . Австралийская еврейская газета Times . п. 16.
  54. ^ Томас, Дэниел (31 января 1974 г.). «Новые выставки». Сидней Морнинг Геральд . п. 7.
  55. ^ Левесон, Сандра; Университет Мельбурна; Университетская галерея (1977). Сандра Левесон: 1967–77 . Мельбурн: Университетская галерея, Мельбурнский университет. OCLC   272523444 .
  56. ^ «Бумажные работы» . Австралийские еврейские новости . 4 августа 1978 г. с. 37.
  57. ^ «Разговор о городе». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 25 марта 1980 г. с. 22.
  58. ^ «Галереи». Возраст . 12 декабря 1980 г. с. 40.
  59. ^ «Галереи». Возраст . 5 ноября 1982 г. с. 46.
  60. ^ «Музеи». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 6 мая 1983 г. с. 40.
  61. ^ Лоу, Рон (8 мая 1983 г.). «Художественные заметки». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 87.
  62. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 8 февраля 1985 г. с. 39.
  63. ^ Короткая, Сюзанна (15 февраля 1985 г.). «Галереи: от возвышенного до смешного». Сидней Морнинг Геральд . п. 12.
  64. ^ «Календарь сообщества: Искусство». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 22 октября 1985 г. с. 26.
  65. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 31 июля 1987 г. с. 46.
  66. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 1 марта 1989 г. с. 98.
  67. ^ Jump up to: а б Левесон, Сандра; Ван Нунен, Дэвид; Музей и картинная галерея Северной территории (1991). Художники в Какаду, 1990 год . Дарвин: Музеи и художественные галереи Северной территории. OCLC   951486757 .
  68. ^ «Художественные галереи». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 11 октября 1991 г. с. 116.
  69. ^ «Нажмите: Прием Сандры Левесон». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 17 октября 1991 г. с. 56.
  70. ^ Тайсон, Джанет (18 октября 1991 г.). «Арт-обзор: Внутри глубинки: Картины из глубин пустынь Австралии». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 84.
  71. ^ «Искусство: Ассоциация дилеров Форт-Уэрта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 7 декабря 1994 г. с. 88.
  72. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 20 января 1995 г. с. 55.
  73. ^ Левесон, Сандра; БМГАрт (Галерея) (1996). Сандра Левесон: десятилетие Сандры Левесон, 1986–1996 гг . Аделаида: BMG Art. OCLC   222171367 .
  74. ^ Левесон, Сандра; Художественный музей ТарраВарры (2011). Сандра Левесон: картина уравновешенности и страсти . Хилсвилл, Вика: Художественный музей ТарраВарры. OCLC   773612209 .
  75. ^ Левесон, Сандра; Харгрейвс, Кейт; Янишевский, Леонард; Пинсон, Питер; Университет Маккуори; Художественная галерея (2015). Сандра Левесон: картины уравновешенности и страсти: 17 июня — 31 июля 2015 г. ISBN  978-1-74138-433-8 . OCLC   918906104 .
  76. ^ Реклама (22 ноября 1975 г.). «Художники за труд и демократию». Возраст . п. 19.
  77. ^ «Жизнь вне дома: события». Возраст . 28 января 1977 г. с. 18.
  78. ^ Игл, Мэри (25 мая 1978 г.). "Искусство". Возраст . п. 2.
  79. ^ Эйрих, Клэр (9 сентября 1979 г.). «Ночь галерей: новые работы демонстрируются на шести одновременных открытиях». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 81.
  80. ^ «Выставки». Возраст . 7 сентября 1982 г. с. 14.
  81. ^ Jump up to: а б Уилсон, Уэйд (24 апреля 1986 г.). «Одна галерея Форт-Уэрта включена в Art Walk '86» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 36.
  82. ^ «Галерея выставок». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 18 сентября 1987 г. с. 131.
  83. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 8 января 1988 г. с. 42.
  84. ^ «Галереи». Сидней Морнинг Геральд . 24 июня 1988 г. с. 55.
  85. ^ Айзенберг, Джозеф (1988). Современные взгляды на Новую Англию: Крессида Кэмпбелл, Сандра Левесон, Макс Миллер, Ангус Нивисон, Энн Томсон, Гай Уоррен . Армидейл: Региональный художественный музей Новой Англии. ISBN  978-0-9592749-9-8 . ОСЛК   222028410 .
  86. ^ Тайсон, Джанет (29 августа 1991 г.). «Арт-обзор». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 114.
  87. ^ «Галереи». Возраст . 22 апреля 1994 г. с. 45.
  88. ^ «Выставки». Возраст . 11 ноября 1994 г. с. 48.
  89. ^ Джеймс, Брюс (12 июля 1995 г.). «Средство, несущее жизненно важное сообщение». Сидней Морнинг Геральд . п. 18.
  90. ^ «Галереи». Возраст . 14 июля 1995 г. с. 44.
  91. ^ Берк, Келли (16 января 1996 г.). «В награде за удар по кустам нет никаких условий». The Sydney Morning Herald , вторник • Страница 13 . п. 13.
  92. ^ «Эпоха ЭГ». The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 5 апреля 1996 г., пятница Страница 48 . 5 апреля 1996 г. с. 48.
  93. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1998 г. с. 128.
  94. ^ «Путеводитель по развлечениям Age: Выставки». Возраст . 2 октября 1998 г. с. 79.
  95. ^ «Путеводитель по развлечениям: Выставки». Возраст . 10 ноября 2000 г. с. 56.
  96. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 2000 г. с. 87.
  97. ^ Геттинг, Питер (8 марта 2001 г.). «В центре внимания: Открытие». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
  98. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 31 марта 2001 г. с. 107.
  99. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 3 ноября 2001 г. с. 102.
  100. ^ Jump up to: а б Дингл, Макс; Городской центр искусств Шолхейвена (Нора, Новый Южный Уэльс) (2012). Меньше значит больше – больше или меньше: из коллекции MG Dingle и GB Hughes . Наура, Новый Южный Уэльс: Городской центр искусств Шолхейвена. ISBN  978-0-646-57149-2 . OCLC   785984364 .
  101. ^ Тейлор, А. (1 мая 2013 г.). «Аэрофотоснимок (2013) и Подготовка (2013)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  102. ^ Эрлих, Рита (28 декабря 1981 г.). «Галереи: Процветание, запустение в Джилонге». Возраст . п. 6.
  103. ^ «Коротко». Канберра Таймс . 13 октября 1972 г. с. 3.
  104. ^ Вейч, Кэрол (30 августа 1978 г.). «Картины Мельбурна на колесах: Когда украшенные трамваи выйдут на рельсы, многие повернут головы» . Австралийский женский еженедельник : 31.
  105. ^ «Дионис, 1975–1976», Сандры Левесон . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 3 апреля 2022 г.
  106. ^ CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «О коллекции произведений искусства Дома Парламента» . www.aph.gov.au. ​Проверено 3 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  107. ^ «Неизгладимое впечатление» . ICCСидней . Проверено 3 апреля 2022 г.
  108. ^ «Бюллетень Брифинг: Искусство» . Бюллетень . 096 (4897): 49. 16 марта 1974 г.
  109. ^ «Художественная галерея Ньюкасла» . newcastle-collections.ncc.nsw.gov.au . Проверено 3 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58debb46f4070c4e70e8455bcc24531f__1697061960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/1f/58debb46f4070c4e70e8455bcc24531f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandra Leveson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)