Jump to content

1977 Little 500

Соединенные Штаты 1977 Little 500
Подробности расы
7 -й раунд сезона чемпионата USAC 1977 года.
Дата 26 июня 1977 года
Официальное имя 1977 Schaefer 500
Расположение Лонг -пруд, Пенсильвания
Курс Постоянный гоночный зал
2,5 миль / 4,023 км
Расстояние 200 кругов
500 миль / 804 672 км
Погода Температура до 75 ° F (24 ° C); Скорость ветра до 14 миль в час (23 км/ч) [ 1 ]
Положение полюса
Водитель AJ Foyt ( AJ Foyt Racing )
Время 189,474 миль в час
Подиум
Первый Том Сноу ( Team Penske )
Второй Марио Андретти (Team Penske)
Третий Уолли Далленбах -старший ( Патрик Райнг )

Pocono 500 1977 года , 7 -й пробег на мероприятии, состоялся на гоночной трассе Pocono в Лонг Понд, штат Пенсильвания, в воскресенье, 26 июня 1977 года. Брендовая как Schaefer 500 1977 года по причинам спонсорства, гонка была Тома Снева первой победой в «В 500-мильная гонка и первый финиш 1-2 для Team Penske в инди-автомобильных гонках .

AJ Foyt против цитирования

[ редактировать ]

Pocono 500 стал кульминацией годовой Feud Foyt с Citicorp в течение сезона , спонсором чемпионата USAC со своим первым подразделением чеков национального городка. [ 2 ]

Начиная с 1976 года, First National City Travelers Checks, подразделение Citicorp, стал титульным спонсором чемпионата USAC Indy Car. В конце года Кубок Citicorp был награжден чемпионом сериала вместе с бонусом в 20 000 долларов. В общей сложности они дали годовую поддержку USAC примерно 300 000 долларов. [ 2 ]

Во время гонки в Фениксе 27 марта 1977 года Джонни Резерфорд (за рулем автомобиля, спонсируемой First National City Travelers Checks) ударил Гордона Джонкока , что заставило Джонкока вращаться. В той же гонке Резерфорд сделал несколько агрессивных блоков на AJ Foyt , который полагал, что Резерфорд бросает нефть на трассе. После гонки Джонкок пригрозил поставить Резерфорда «на забор» следующим шансом, который он получил, и ударил его по носу. Джонкок был оштрафован на 1500 долларов. В другом месте Фойт схватил начальника команды Резерфорда Тайлера Александра за рубашку, утверждая, что Александр отдал радиомонтаж Резерфорда, где заблокировать Фойт. [ 3 ]

Эти действия разозлили первые национальные путешественники -путешественники (Citicorp), которые подразумевали, что они сняли бы свое титульное спонсорство, если подобные действия будут продолжаться. Председатель Citicorp Fred Stecher сказал: «Если бы не гарантии Дика Кинга (президента USAC и директора по конкуренции), я был бы серьезно обеспокоен будущим отношений. Они не могут быть в этом бизнесе и так говорить. Они должны ходить Это отключите это, и охладить его. [ 3 ]

Разозлянный комментариями Стехера, Фойт отказался управлять первым национальным городским путешественником, проверяет наклейки на его машине или на патче на своей форме. [ 2 ]

После победы в своем рекордном четвертом Индианаполисе 500 в мае Фойт был проинформирован о том, что он не имеет права на бонусные деньги Citicorp, несмотря на то, что он руководил таблицами, из -за его отказа от их наклейки. Через две недели после Индианаполиса Фойт пропустил гонку в миле Милуоки . Для Поконо Фойт вошел в машину, но не перечислил себя как водитель и намекнул, что может пропустить Pocono 500. Было предположительно, что он не хочет, чтобы трек продвигал гонку, не предлагая ему появления денег. [ 4 ]

«Я попросил деньги, а не деньги. Но они даже не заплатили за мой билет на самолет здесь. Они сделали мне предложение с курицей, которое даже не было близко». [ 4 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Впервые активность для Pocono 500 была сокращена до недели, а квалификация не проводилась в выходные дни перед гонкой.

Практика началась во вторник утром, 21 июня. Джонни Резерфорд опубликовал самую быструю скорость на 188,482 мили в час. Резерфорд получил царапину на глазу после того, как поднял песок на трассе. Через несколько дней после потери Гран -при Швеции во время ведения двух кругов остались два круга, Марио Андретти опубликовал вторую самую быструю скорость со скоростью 185,147 миль в час. Джо Салдана почистил стену хода и сломал колесо, но вернулся на дорожку после замены колеса. [ 5 ]

Фойт не прибыл в Покон до утра среды и проехал 35 тренировочных кругов, достигнув скорости 185,033 миль в час. [ 6 ] Гордон Джонкок руководил практикой среды в 188,719 миль в час. Спайк Гелхаузен получил умеренный ущерб в единственном аварии в день. [ 7 ]

На утренней тренировке в четверг Джанет Гатри развернулась, но избегала контакта со стеной. [ 8 ]

Временные испытания

[ редактировать ]

На отборочной сессии в четверг Фойт выиграл полюс со средней скоростью на два круга 189,474 миль в час. Джонни Резерфорд и Марио Андретти присоединились к нему в первом ряду. Фойт сказал журналистам: «Я приехал сюда, чтобы проверить новый нос на машине, и водитель, которого я хотел использовать, не появился, поэтому я квалифицировал машину. Теперь, так как я квалифицировался, я предполагаю, что собираюсь запустить раса." [ 6 ]

Некоторые из 10 000 зрителей под рукой для квалификации Foyt, когда он разместил самую быструю скорость. «Те люди, которые Бу, не знают, о чем говорят. [ 6 ] «Я был освистал раньше, я могу взять это. Причина, по которой я вернулся в гараж, заключалась в том, что я не хотел оставаться там и быть сткнувшимся. Я знал, что если бы я остался, я злюсь». [ 9 ]

Когда он пошел в гараж, Фойт сделал жест толпе, сказав: «Я пригласил какого -то большого, толстого, неряшливого парня на стендах, который действительно был на мне, чтобы спуститься и сказать эти вещи на мое лицо». Фойт добавил, что член экипажа преследовал поклонника, который назвал свою команду «кучей техасских бомс». [ 9 ] После подписания автографов для большой группы детей Фойт вернулся в гаражную зону и отказался фотографироваться для традиционной фотографии в первом ряду с другими стартерами в первом ряду. [ 8 ]

Председатель Citicorp Фред Стечер сказал, что Файт ведет себя таким образом, что «вредно для спорта с авто -гонками», и из -за этого Citicorp отказался бы от своего спонсорства у USAC после сезона 1977 года. «Я не могу позволить своей организации быть связанной с чем -либо, что оправдывает такое поведение. Все правила USAC применяются ко всем, кроме мистера Фойта. Если они решили вести свой бизнес таким образом, хорошо. Но у нас нет Быть стороной в четверг. [ 2 ] Спор был позже разрешен, и Citicorp продолжил свое спонсорство в 1978 году. Удивительно, что Citicorp даже заключил спонсорскую сделку с Foyt, чтобы спонсировать свою машину в 1978 году. [ 10 ]

Во время финальной практики в пятницу автомобиль Марио Андретти выпрыгнул из снаряжения и переосмыслил двигатель, изгиба несколько клапанов. После того, как Team Penske уже сменил пять двигателей на практике, Team Penske вышел из запасных двигателей и пришлось восстановить его, заменив головы цилиндров с другого. [ 11 ]

Во время введения водителя перед гонкой Polesitter AJ Foyt громко освистал толпу. [ 12 ] Motor Speedway Indianapolis Владелец дорожки , Тони Хулман , предоставил команду запуска двигателей. В Индианаполисе месяцем ранее присутствие Джанет Гатри в качестве единственной женщины -водителя вызвало дебаты о том, будет ли дана традиционная команда «джентльменов, начинающих ваши двигатели». [ 13 ] Поскольку автомобили не запускаются водителями, скорее механиками с электрическим ручным стартером сзади, Халман заявил, что не было необходимости меняться, чтобы включить присутствие Гатри. В ответ команда Гатри назначила Кей Биньотти (жена Джорджа Биньотти ) в качестве члена экипажа, чтобы управлять инерционным стартером в задней части своей машины. [ 13 ] В Индианаполисе 500 Хулман ответил, сказав: «В компании с первой леди, которая когда -либо получила квалификацию в Индианаполисе, джентльмены, начните свои двигатели!» [ 13 ]

В Pocono у команды Гатри нет члена экипажа, а Хулман вернулся к традиционному командованию «Джентльмены, запустите свои двигатели!» [ 14 ] Это был последний раз, когда Тони Хулман дал команду начинать двигатели на 500-мильной автомобильной гонке Indy до своей смерти 27 октября 1977 года.

AJ Foyt провели первые 10 кругов, которые были в основном под осторожностью. Первый желтый флаг вышел на втором круге, когда Бобби Оливеро потерял давление масла и должен был быть отбуксирован обратно в яму. Осторожность вышла снова на седьмом круге, когда Рик Мирс взорвал двигатель. Гордон Джонкок взял на себя инициативу на 14 -м круге и вел 56 кругов за день. Фойт вернулся к лидерству на 51-м круге. Джонни Резерфорд и Уолли Далленбах поменялись лидерством, когда гонка приблизилась к середине точки. Том Снева впервые возглавлял на круге 103 во время пит -стопов. [ 15 ]

Фойт выпал из гонки на круге 119 с сожженным поршнем. Рев приветствий из толпы был услышан, когда машина Фойта отталкивалась. [ 12 ]

Марио Андретти впервые взял на себя инициативу на круге 129 и, по -видимому, контролировал гонку, ведущей в общей сложности 30 кругов.

На круге 162 Андретти отказалась от лидерства, чтобы сделать незапланированный пит -стоп для вырезанной шины. Входя в ямы слишком быстро с провал тормозов, Андретти проскользнул далеко мимо своего пит -киоска и должен был пройти еще один круг, прежде чем сменить шины. [ 16 ] Это передало контроль над гонкой Андретти -товарищу по команде в Team Penske, Томе Сневе.

На круге 187 Майк Мосли сильно разбился во втором ходе. Он был госпитализирован с сотрясением мозга и хлыста, который удерживал его от гонок до сентября. [ 16 ]

У Снева было преимущество на одном круге над полем. На перезапуске с 8 кругами, чтобы идти, Андретти прошел Сневу, чтобы набрать себя. Через несколько секунд осторожность вернулась к обломку от аварии Мосли во второй очереди, которая позволила Андретти вернуться к концу свинцового круга. Гонка вернулась в зеленый с пятью кругами, оставшимся, но не было достаточно времени для Андретти, чтобы вернуть лидерство.

Снева победила Андретти до финиша на 1,85 секунды. Средняя скорость SNEVA составила 152,931 миль в час и заработала 86 526 долларов. [ 17 ] Впервые Team Penske финишировал первым и вторым в гонке Indy Car. Снева продолжит выиграть свой первый чемпионат Indy Car в 1977 году.

Второй год подряд Pocono 500 транслировался CBS Sports Spectacular , 2 июля. Кен Скюйер , Дэвид Хоббс и Брок Йейтс составили команду комментариев. Также были представлены основные моменты весенних национальных гонок NHRA из Колумбуса, штат Огайо. [ 18 ]

  1. ^ «Информация о погоде Pocono 500 1977 года» . Wunderground . Получено 25 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общественное поведение Фойта оказывается дорогостоящим» . Herald Journal . (Южная Каролина). Ассошиэйтед Пресс. 25 июня 1977 г. с. B2
  3. ^ Jump up to: а беременный "Избаловал ли успех Джона Резерфорда?" Полем Манси звезда . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 3 апреля 1977 г. с. C3
  4. ^ Jump up to: а беременный «AJ Foyt предпочел бы« загрузить это и пойдет домой » . Sunday News-Journal . (Делавэр). Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1977 г. с. 3
  5. ^ «У Резерфорда самая быстрая скорость» . Herald Journal . (Южная Каролина). Ассошиэйтед Пресс. 22 июня 1977 г. с. D3.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «А.Дж. Файт освистал, когда он выиграл Поул в Поконо» . Филадельфийская индикатор . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 24 июня 1977 г. с. 21
  7. ^ «Джонкок мчится на голову, не повезло» . Филадельфия Daily News . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 1977 г. с. 67
  8. ^ Jump up to: а беременный «Любимый AJ выигрывает Поул» . Чтение орла . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 24 июня 1977 г. с. 19
  9. ^ Jump up to: а беременный «Файт болит за последние хлопоты» . Чтение орла . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 25 июня 1977 г. с. 6
  10. ^ «AJ Foyt 1978 Результаты гонки - Racing -Reference» .
  11. ^ «Джонкок Питффи Оффи против быстрых V8s» . Филадельфийская индикатор . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1977 г. с. 81.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Толпа Бус Фойт, затем сгорел поршень завершает свой день» . Филадельфийская индикатор . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1977 г. с. 23
  13. ^ Jump up to: а беременный в 1977 Индианаполис 500 Телеподобная: ABC-TV, 29 мая 1977 г.
  14. ^ «Халман объясняет свое объявление» . Scranton Tribune . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 1977 г. с. 14
  15. ^ "1977 Schaefer 500 результатов" .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Том Снева захватывает Шефер 500 в Поконо» . Филадельфийская индикатор . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1977 г. с. 23
  17. ^ «Результаты расы - скачки гонок» .
  18. ^ «Субботняя телевизионные моменты» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 1977 г. с. П.4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5739e928ecf771823e7cc8b8c9870b__1717588200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/0b/ee5739e928ecf771823e7cc8b8c9870b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1977 Pocono 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)