Jump to content

Мудрость (сюита)

(Перенаправлено с Таркуса (песня) )
"Точный"
Песня Эмерсона , Лейка и Палмера
из альбома Таркус
Выпущенный 14 июня 1971 г. (Великобритания)
Август 1971 г. (США)
Записано Январь 1971 года, Advision Studios.
Жанр Прогрессивный рок [ 1 ]
Длина 20 : 35
Этикетка Остров
Автор(ы) песен Кит Эмерсон , Грег Лейк
Продюсер(ы) Грег Лейк

« Tarkus » — заглавная песня Emerson, Lake & Palmer второго альбома . Эпопея прогрессивного рока длится 20:35. Это была самая длинная студийная композиция группы до выхода трёх выпусков " Karn Evil 9 ". Название «Таркус» отсылает к броненосцу танку с картины Уильяма Нила на обложке альбома. Артист » и объяснил, что название представляет собой смесь слов « Тартар « туша » (отсюда и название, написанное костями на обложке альбома). Следовательно, название отсылает к «бесполезности войны, человек испортил символы мутировавшего разрушения». [ 2 ] Песня «Таркус» предположительно повествует о приключениях Таркуса с момента его рождения, через битву с мантикорой , которую он проигрывает и завершается водной версией Таркуса по имени «Акватаркус». Кит Эмерсон , когда его спросили, каким произведением он гордится больше всего, назвал его « Фортепианный концерт » (из выпуска Works ) и «Таркус». [ 3 ]

Движения

[ редактировать ]

Сам «Таркус» разбит на семь частей (тайминги отражают начальные реплики каждой части):

  1. «Извержение» (инструментал) – 0:00
  2. «Камни лет» - 2:43
  3. «Иконоборец» (инструментал) – 6:27
  4. «Масса» – 7:43
  5. «Мантикора» (инструментал) – 10:55
  6. «Поле боя» – 12:47
  7. «Акватаркус» (инструментал) – 16:39

Вся музыка, кроме «Battlefield» (написанной Лейком), написана Эмерсоном. Все тексты написаны Лейком. [ 4 ]

Тексты песен

[ редактировать ]
Визуальное представление истории на внутренней развороте пластинки.

Эти части предположительно следуют за рождением Таркуса в результате вулкана извержения за столетия до известной истории. Точная природа происхождения и действий Таркуса неизвестна и оставлена ​​неоднозначной его создателем Китом Эмерсоном . Сама "Eruption" представляет собой музыкальное впечатление каскадного извержения клавишных . 10
8-
ми размерный размер , при поддержке Карла Палмера на барабанах . Это переходит в "Stones of Years", первую из трех вокальных частей.

Второе, третье, четвертое и пятое — предположительно движения, олицетворяющие врагов, которых он встречает:

  • Интерлюдия вышеупомянутых «Камней лет», вторая часть, представляет собой путешествие Таркуса и врага, которого он встречает первым. Считается, что «Камни лет» напоминают смесь «каменной» версии кибернетического паукообразного существа с шипами, как у стегозавра; щит, встроенный в его бок; две усики, каждая со своими глазами; и что-то сзади, похожее на два баллона с отравляющим газом, что-то вроде футуристической станции. Когда интерлюдия подходит к концу, враг побежден, а затем добит турелями Таркуса, прежде чем песня возвращается к вокалу.
  • «Иконоборец» — третье движение, а второе — движение, представляющее врага, которого встречает Таркус. «Иконоборец», согласно внутреннему развороту, представляет собой смесь птеродактиля и военного самолета, и его быстро побеждает гитара во время «Мессы».
  • «Месса» — это имя третьего врага Таркуса и четвертого движения, наполненного многочисленными религиозными отсылками; его тексты часто звучали во время туров группы Кейта Эмерсона, как и Stones of Years. «Мессу» часто считают смесью ящерицы, кузнечика и ракетницы.
  • За этим следует « Мантикора », в которой появляется последний враг Таркуса, и происходит битва между вариациями темы «Таркуса» и темы Мантикоры. В конце концов, Таркус терпит поражение, и следует «Поле битвы».
  • Часть «Поле битвы» — единственная часть, полностью написанная Грегом Лейком .
  • «Акватаркус» завершает трек, сосредотачиваясь в основном на марше, основанном на теме «Поля битвы», а затем возвращаясь к исходной теме «Извержения» как прощание с Таркусом и приветствие водному Акватаркусу.

Производство

[ редактировать ]

По словам Эмерсона, хотя Палмер был воодушевлен некоторыми техническими возможностями, которые открывала эта песня, Лейк был не в таком восторге, сказав Эмерсону: «Если вы хотите играть такие вещи, я предлагаю вам сыграть их на своем сольном альбоме». Группа чуть не распалась из-за этой проблемы, и Эмерсон сказал Лейку: «бери или оставь». Менеджеры убедили Лейка остаться и записать пьесу. [ 5 ] Лейк заявил в интервью после релиза: «Речь идет о тщетности конфликта, выраженной в [] контексте [...] солдат и войны. Но это шире. Слова о революции, которая прошла, которая произошла. Откуда оно кого-то взяло? [ нужна ссылка ] Он сказал, что «Камни лет» — одна из его любимых частей «Таркуса». Лейк признает, что не совсем уверен в том, что это значит, но говорит, что речь идет о «слушании, понимании, слушании». [ нужна ссылка ] Когда его спросили, как можно было написать «Таркус» так быстро (шесть дней), Эмерсон ответил:

Наш вид творчества проявляется в разные периоды. У нас бывают длительные периоды отсутствия творчества, мы идем в студию, и ничего не звучит хорошо, понимаете. «Таркус» был написан за шесть дней, потому что было очень много вдохновения, и одна идея порождала другую, и это была длинная серия идей, возникших на основе того, что мы уже сделали. [ 6 ]

В музыкальном плане аранжировка пьесы в основном вращается вокруг органа Кита Hammond с обширными наложениями фортепиано и синтезатора Moog. "Stones of Years" и "Mass" включают соло Хаммонда, а "Mass" также включает партию Муга, звучащую на клавинете, а "Aquatarkus" вращается вокруг расширенного "подводного" соло Муга в боевом ритме (этот последний раздел будет значительно расширен). на сцене с продолжающимся развитием синтезаторных технологий, как это было слышно на концерте Welcome Back My Friends... 1974 года ). Лейк играет на бас-гитаре в каждой секции, добавляет электрогитару в "Mass", а также акустическую и электрогитару в "Battlefield", включая два продолжительных одновременных электрических соло. При живом исполнении наложения фортепиано повсюду и дополнения электрогитары в "Mass" были исключены, и в последнем их заменил Эмерсон, играющий с ленточным контроллером на своем Moog. Лейк, однако, расширил гитарную демонстрацию на "Battlefield", добавив отрывок из King Crimson " группы " Epitaph .

Песня, которую один журналист описал как «о постапокалиптическом, покрытом металлом, бионическом броненосце, оснащенном достаточным вооружением, чтобы вести бесконечную одиночную войну». [ 7 ] остается фаворитом фанатов, и его постоянно играли на концертах ELP, Keith Emerson Band и Carl Palmer Band.

"Stones of Years" использовался как сингл. Это не удалось составить график.

Пол Стамп в своей книге 1997 года « Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока » сказал, что песня «набирает обороты благодаря быстрой, диссонирующей, синкопированной клавишной теме, на которую накладываются дальнейшие риффы, идеи и контрмелодии». [ 8 ]

Cash Box сказал о разделе "Stone of Years", что "жуткий вокал и потрясающее взаимодействие органа и перкуссии делают его исключительным". [ 9 ]

Другие записи

[ редактировать ]

Эмерсон, Лейк и Палмер сыграли 27-минутную версию Таркуса в сериале « С возвращением, мои друзья, на шоу, которое никогда не заканчивается... Дамы и господа, Эмерсон, Лейк и Палмер» . Краткий отрывок из » King Crimson « Эпитафии («Замешательство будет моей эпитафией, пока я ползу по разбитой и разбитой тропе, и если мы справимся, мы все сможем сидеть сложа руки и смеяться...») появляется как кодовая фраза к Battlefield. , затем последовал Aquatarkus и расширенное соло Эмерсона.

В 2004 году японский классический пианист Аки Курода выпустил альбом с классической обработкой «Таркуса». [ 10 ]

В 2007 году Dream Theater клавишник Джордан Рудесс включил кавер на эту песню в свой сольный альбом The Road Home , состоящий в основном из каверов на классические песни в стиле прогрессив-рок. [ 11 ]

Эмерсон записал новую инструментальную версию с Марком Бониллой , Терье Миккельсеном и оркестром Мюнхенского радио , которая появилась на их альбоме 2012 года Three Fates под названием Tarkus – Concertante . [ 12 ]

Персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи, Шон (22 мая 2011 г.). «25 лучших песен прогрессивного рока всех времен» . ПопМатерс . Проверено 11 февраля 2022 г.
  2. ^ «Таркус» . Williamneal.co.uk. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  3. ^ Фортнер, Стивен (декабрь 2010 г.), «Кит Эмерсон дал вам интервью», клавишные
  4. ^ «Официальный веб-сайт Кита Эмерсона — Аки Курода — настоятельно рекомендуется» .
  5. Эмерсон, Лейк и Палмер, «История группы», Beyond the Beginning , Sanctuary Records, DVD, дата выпуска: 16 августа 2005 г.
  6. ^ «Цирк, март 1972 года» . www.ladiesofthelake.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  7. ^ Бём, Майк (1 января 2010 г.), «Происхождение прогрессивной тенденции?; Голосование Зала славы за прогрессивную рок-группу может быть только началом для этого жанра - или аномалией», Los Angeles Times
  8. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 99. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  9. ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 21 августа 1971 г. с. 14 . Проверено 10 декабря 2021 г.
  10. ^ Эмерсон, Кейт (23 октября 2013 г.). «Аки Курода – Настоятельно рекомендуется» . Официальный сайт Кита Эмерсона . Проверено 7 января 2015 г.
  11. ^ Галлант, Майкл (март 2008 г.). «Назад в будущее: Джордан Рудесс, реинкарнация «Таркуса» и рождение Зендрикса » . Клавиатура . 34 (3). Публикации GPI: 20–24 . Проверено 7 января 2015 г.
  12. ^ «Кит Эмерсон, Марк Бонилья и Терье Миккельсен с Münchner Rundfunkorchester» . ухо МУЗЫКА. 10 августа 2012 года . Проверено 8 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee881b2dbad2d09c4bb2b1a1dbc39d6f__1691034300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/6f/ee881b2dbad2d09c4bb2b1a1dbc39d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarkus (suite) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)