Зарубежные железные дороги
Зарубежные шоссе и железнодорожные мосты | |
![]() Флорида Восточного побережья железной дороги Расширение Ки -Уэста Экспресс поезда в море пересечение длинного ключа | |
Расположение | Мосты на нас 1 между длинным и раковином, Knight и Little Duck Key, а также Bahia Honda и Spanish Key, Флорида -Кис, Флорида |
---|---|
Координаты | 24 ° 42′42 ″ N 81 ° 7′23 ″ W / 24,71167 ° N 81,12306 ° W |
Область | 30,2 акра (12,2 га) |
Построенный | 1905–1912 |
Архитектор | Железная дорога Восточного побережья Флориды; Зарубежные шоссе и платный мост. |
Архитектурный стиль | Arch, Girdrder & Furss пролетают |
NRHP. № | 79000684 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 13 августа 1979 г. |
( Зарубежная железная дорога также известная как железная дорога Флорида за рубежом , продление за рубежом и глупость Флаглера ) была расширением железной дороги Восточного побережья Флориды до Ки -Уэста , города, расположенного в 128 милях (206 км) за концом Флорида полуострова . Работа на линии началась в 1905 году [ 2 ] и он действовал с 1912 по 1935 год, когда он был частично разрушен ураганом Дня труда . Некоторые из оставшейся инфраструктуры использовались для зарубежного шоссе .
Генри Флаглер и происхождение железной дороги Восточного побережья Флориды
[ редактировать ]Генри Флаглер (1830–1913) был директором в Рокфеллере, Эндрюсе и Флаглере, а затем и основателем стандартной нефти в позолоченном возрасте в Соединенных Штатах . Богатый флаглер интересовался Флоридой , искав более теплый климат для своей больной первой жены в конце 1870 -х годов. Вернувшись во Флориду в 1881 году, он стал строителем и застройщиком курортных отелей и железных дорог вдоль восточного побережья Флориды.
Начиная со св. Августина , он постепенно двигался на юг. Флаглер помог развивать Ормонд -Бич , Дейтона -Бич и Палм -Бич , и стал известен как отец Майами, штат Флорида .
Флаглевая железнодорожная сеть стала известна как железная дорога Восточного побережья Флориды (FEC). К 1904 году FEC достиг усадьбы , к югу от Майами.
Расширение Ки -Уэста
[ редактировать ]
После того, как в 1905 году Соединенные Штаты объявили о строительстве Панамского канала , Флаглер стал особенно заинтересованным в связывании Ки -Уэста с материком. Соединенных Штатов Ки-Уэст, ближайший глубоководной порт к каналу, мог не только воспользоваться кубинской и латиноамериканской торговлей, но и открытие канала позволит значительно торговать с Западным побережью.
Первоначально названный «Безумие Флаглера», строительство зарубежных железных дорог потребовало многих инженерных инноваций, а также огромного количества труда и денежных ресурсов. После того, как было принято решение двигаться вперед с проектом, Флаглер отправил своего инженера Уильяма Дж. Кром для обследования потенциальных маршрутов для железной дороги. Первоначально благоприятный маршрут продлил железную дорогу от усадьбы юго -запада через Эверглейдс до мыса Соболь, где он затем пересекает 25 миль (40 км) открытой воды до Большого Соснового ключа , а затем продолжится до Ки -Уэста. Тем не менее, было быстро определено, что было более целесообразно управлять железной дорогой на юг, чтобы следовать за островами Флорида -Кис . Затем Кром обследовал маршруты в Ки -Ларго, в том числе один над картой (который станет первой дорогой к ключам) и еврейский ручей, который был выбранным маршрутом. [ 3 ]
Когда -то во время строительства работали четыре тысячи человек. В течение семилетнего строительства три урагана - один в 1906 , 1909 и 1910 годах - постепенно остановил проект. Стоимость проекта составила более 50 миллионов долларов.
Несмотря на трудности, последняя связь железной дороги Восточного побережья Флориды с Трумбо -Пойнтом в Ки -Уэсте была завершена в 1912 году. В том же году гордый Генри Флаглер ехал на первом поезде в Ки -Уэст на его частной железной дороге, отметив завершение железной дороги Объединение за рубежом с Ки -Уэстом и связь с железной дорогой всего восточного побережья Флориды. Это было широко известно как «восьмое чудо мира». [ 4 ]
Операции (1912–1935)
[ редактировать ]
В течение многих лет работы объем грузового движения на одном треке за рубежом был разочаровывающим, так как ожидаемый рост грузовой доставки в Панамском канале через Ки-Уэст не смог материализоваться. Местный Ки -Уэст и онлайн -груз состояли из угля, фруктов и строительных материалов. Поезда из танковых автомобилей принесли питьевую воду в Ки -Уэст от материковой Флориды.
Перед ударом по Великой депрессии пассажирский трафик состоял из местных и на больших расстояниях. В 1929 году Havana Special был ведущим поездом, который ежедневно предоставил круглогодичный тренер и спальный автомобиль между Нью-Йорком и Ки-Уэстом, кроме воскресенья, с соединением паромного обслуживания за пределами кубинской столицы. С скоростью, ограниченной до 15 миль в час (24 км/ч) на длинных мостах, потребовалось неторопливое четыре с половиной часа, чтобы пройти расстояние между Ки -Уэстом и Майами: на север, специальная гавана покинула Ки -Уэст в 6 часов вечера, Для 10:45 вечера отъезда из Майами. [ 5 ] Еще один поезд, чрезмерный сид , работал на местном уровне между Майами и Ки-Уэстом в дневное время, покинув Майами в 11:05 и прибыв в Ки-Уэст 16:35. [ 6 ] В зимние месяцы в составе See-Sea был роскошный автомобиль, поддерживающий гостиной . Это был популярный поезд для отдыхающих, путешествующих в различные рыболовные лагеря в ключах. Карибская почта также работала над линией.
Кончина
[ редактировать ]Большая часть зарубежной железной дороги в средних ключах была сильно повреждена и частично уничтожена в урагане Дня Труда 1935 года , урагана 5 категории, который часто называют «штормом века». Шторм убил более 400 человек и опустошил длинные ключ и прилегающие районы. FEC Длинный ключевой лагерь был уничтожен, как и спасательный поезд FEC, который, за исключением парового локомотива 447, был отменен штормовым нагоном в Исламораде . Более 40 миль (64 км) трассы были смыты ураганом, две мили, из которых в итоге промывали на берег на материке на мысе Сейбл . [ 3 ]
Уже банкрота, железная дорога Восточного побережья Флориды была финансово неспособна восстановить разрушенные участки. Дорожные и оставшиеся мосты были проданы в штате Флорида, который построил зарубежное шоссе до Ки -Уэст, используя большую часть оставшейся железнодорожной инфраструктуры. Многие из оригинальных мостов были заменены в 1980 -х годах. Зарубежное шоссе ( США 1 , которое проходит от Ки -Уэста в Форт -Кент, штат Мэн), продолжает обеспечивать связь с шоссе с Ки -Уэстом. Многие старые бетонные мосты зарубежных железных дорог по -прежнему используются в качестве рыбацких пирсов и пешеходных дорожек, называемых трассой Флорида -Киса за рубежом . [ 7 ]
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году в качестве зарубежных шоссе и железнодорожных мостов .
Галерея
[ редактировать ]-
Флоридский поезд ECR в 1912 году
-
Флорида ECR поезд в шторме в 1912 году
-
Флорида ECR Train в 1928 году
-
Генри Флаглера Поезд со своей частной машиной "Rambler", возвращающимся из Ки -Уэста, штат Флорида, на зарубежной железной дороге
-
Зарубежный железнодорожный мост к западу от Bahia Honda Key , 2006. Мост был разорван, чтобы предотвратить доступ пешеходов.
-
Карта железной дороги Флорида, 1915 г.
-
Прибытие первого поезда в Ки -Уэст, 22 января 1912 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Born GW (2003) Исторические Флорида -Кис: Иллюстрированная история Ки -Уэста и Ключи, HPN Books P47
- ^ Jump up to: а беременный Хопкинс, Алиса. «Развитие зарубежного шоссе» (PDF) . Цифровые коллекции ПФР . Флорида Международный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Standiford, Les (2002). Последний поезд в рай . Бродвейская мягкая обложка. п. 77. ISBN 978-1-4000-4947-9 .
- ^ «Более быстрые поезда Майами-Нью-Йорк-план FEC» . Miami Daily News . 1 мая 1929 г. с. 1 - через Newspapers.com .
- ^ «FEC готов начать быстрое обслуживание» . Форт -Лодердейл новости . 22 ноября 1929 г. с. 1 - через Newspapers.com .
- ^ "Florida Keys Outsease Heritage Trail" . Архивировано из оригинала на 2009-04-29 . Получено 2009-11-27 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спидвей до Саншайн: история железной дороги Восточного побережья Флориды . Брэмсон, Сет Х. Бостон Миллс Пресс, Эрин, Онта. 2002 [ ISBN отсутствует ]
- Standiford, Les (2002). Последний поезд в рай . Нью -Йорк: издатели Crown. ISBN 0-609-60748-0 .
- Вефиль, Родман Дж. (1987). Безумие Флаглера: железная дорога, которая пошла в море и была поражена . Splumbing Giant Pub Co. ISBN 0961470224 , 978-0961470227
- Heppenheimer, TA (2004) «Железная дорога, которая пошла в море». Американское наследие . Зима, 2004. Найден в [1]
- Паркс, Пэт и Коркоран, Том (2010). Железная дорога, которая погибли в море: продление Ки -Уэста Восточного побережья Флориды, пересмотренное издание . Ketch & Yawl Llc. ISBN 0978894995 , 978-0978894993
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зарубежная железная дорога на Railfan.net
- Сайт железной дороги Восточного побережья Флориды
- Ранняя информация о железной дороге Восточного побережья Флориды
- Музей Флаглера - История железной дороги Восточного побережья Флориды
- Железнодорожное общество Флориды Восточного побережья
- Фотографическая коллекция Флориды - Фотографии
- Зарубежная железная дорога на keyshistory.org
- Железная дорога над океанским прибором Джо Митчелл Чаппл, национальный журнал , январь 1906 года
- «История и опыт: строительство старого моста», Дэн Галлахер, доктор философии.
- История расширения Ки -Уэста
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест во Флориде
- Флорида Восточного побережья железной дороги
- Флорида -Кис
- История Ки -Уэста, Флорида
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Флорида,
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест во Флориде
- 1905 заведения во Флориде
- Виадуки в Соединенных Штатах
- Балки мосты в Соединенных Штатах
- Фереры мосты в Соединенных Штатах
- Арочные мосты в Соединенных Штатах
- Бетонные мосты в Соединенных Штатах
- Транспортные здания и сооружения в округе Монро, штат Флорида