Jump to content

Зарубежные железные дороги

Координаты : 24 ° 42′42 ″ N 81 ° 7′23 ″ W / 24,71167 ° N 81,12306 ° W / 24,71167; -81.12306
(Перенаправлено из расширения Ки -Уэста )
Зарубежные шоссе и железнодорожные мосты
Флорида Восточного побережья железной дороги
Расширение Ки -Уэста
Экспресс поезда в море
пересечение длинного ключа
Зарубежная железная дорога расположена во Флориде
Зарубежные железные дороги
Расположение Мосты на нас 1 между длинным и раковином, Knight и Little Duck Key, а также Bahia Honda и Spanish Key, Флорида -Кис, Флорида
Координаты 24 ° 42′42 ″ N 81 ° 7′23 ″ W / 24,71167 ° N 81,12306 ° W / 24,71167; -81.12306
Область 30,2 акра (12,2 га)
Построенный 1905–1912
Архитектор Железная дорога Восточного побережья Флориды; Зарубежные шоссе и платный мост.
Архитектурный стиль Arch, Girdrder & Furss пролетают
NRHP. 79000684 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 13 августа 1979 г.

( Зарубежная железная дорога также известная как железная дорога Флорида за рубежом , продление за рубежом и глупость Флаглера ) была расширением железной дороги Восточного побережья Флориды до Ки -Уэста , города, расположенного в 128 милях (206 км) за концом Флорида полуострова . Работа на линии началась в 1905 году [ 2 ] и он действовал с 1912 по 1935 год, когда он был частично разрушен ураганом Дня труда . Некоторые из оставшейся инфраструктуры использовались для зарубежного шоссе .

Генри Флаглер и происхождение железной дороги Восточного побережья Флориды

[ редактировать ]

Генри Флаглер (1830–1913) был директором в Рокфеллере, Эндрюсе и Флаглере, а затем и основателем стандартной нефти в позолоченном возрасте в Соединенных Штатах . Богатый флаглер интересовался Флоридой , искав более теплый климат для своей больной первой жены в конце 1870 -х годов. Вернувшись во Флориду в 1881 году, он стал строителем и застройщиком курортных отелей и железных дорог вдоль восточного побережья Флориды.

Начиная со св. Августина , он постепенно двигался на юг. Флаглер помог развивать Ормонд -Бич , Дейтона -Бич и Палм -Бич , и стал известен как отец Майами, штат Флорида .

Флаглевая железнодорожная сеть стала известна как железная дорога Восточного побережья Флориды (FEC). К 1904 году FEC достиг усадьбы , к югу от Майами.

Расширение Ки -Уэста

[ редактировать ]
Баия Хонда Мост

После того, как в 1905 году Соединенные Штаты объявили о строительстве Панамского канала , Флаглер стал особенно заинтересованным в связывании Ки -Уэста с материком. Соединенных Штатов Ки-Уэст, ближайший глубоководной порт к каналу, мог не только воспользоваться кубинской и латиноамериканской торговлей, но и открытие канала позволит значительно торговать с Западным побережью.

Первоначально названный «Безумие Флаглера», строительство зарубежных железных дорог потребовало многих инженерных инноваций, а также огромного количества труда и денежных ресурсов. После того, как было принято решение двигаться вперед с проектом, Флаглер отправил своего инженера Уильяма Дж. Кром для обследования потенциальных маршрутов для железной дороги. Первоначально благоприятный маршрут продлил железную дорогу от усадьбы юго -запада через Эверглейдс до мыса Соболь, где он затем пересекает 25 миль (40 км) открытой воды до Большого Соснового ключа , а затем продолжится до Ки -Уэста. Тем не менее, было быстро определено, что было более целесообразно управлять железной дорогой на юг, чтобы следовать за островами Флорида -Кис . Затем Кром обследовал маршруты в Ки -Ларго, в том числе один над картой (который станет первой дорогой к ключам) и еврейский ручей, который был выбранным маршрутом. [ 3 ]

Когда -то во время строительства работали четыре тысячи человек. В течение семилетнего строительства три урагана - один в 1906 , 1909 и 1910 годах - постепенно остановил проект. Стоимость проекта составила более 50 миллионов долларов.

Несмотря на трудности, последняя связь железной дороги Восточного побережья Флориды с Трумбо -Пойнтом в Ки -Уэсте была завершена в 1912 году. В том же году гордый Генри Флаглер ехал на первом поезде в Ки -Уэст на его частной железной дороге, отметив завершение железной дороги Объединение за рубежом с Ки -Уэстом и связь с железной дорогой всего восточного побережья Флориды. Это было широко известно как «восьмое чудо мира». [ 4 ]

Операции (1912–1935)

[ редактировать ]
Первая железнодорожная поезда Флориды Восточного побережья прибывает в Ки -Уэст

В течение многих лет работы объем грузового движения на одном треке за рубежом был разочаровывающим, так как ожидаемый рост грузовой доставки в Панамском канале через Ки-Уэст не смог материализоваться. Местный Ки -Уэст и онлайн -груз состояли из угля, фруктов и строительных материалов. Поезда из танковых автомобилей принесли питьевую воду в Ки -Уэст от материковой Флориды.

Перед ударом по Великой депрессии пассажирский трафик состоял из местных и на больших расстояниях. В 1929 году Havana Special был ведущим поездом, который ежедневно предоставил круглогодичный тренер и спальный автомобиль между Нью-Йорком и Ки-Уэстом, кроме воскресенья, с соединением паромного обслуживания за пределами кубинской столицы. С скоростью, ограниченной до 15 миль в час (24 км/ч) на длинных мостах, потребовалось неторопливое четыре с половиной часа, чтобы пройти расстояние между Ки -Уэстом и Майами: на север, специальная гавана покинула Ки -Уэст в 6 часов вечера, Для 10:45 вечера отъезда из Майами. [ 5 ] Еще один поезд, чрезмерный сид , работал на местном уровне между Майами и Ки-Уэстом в дневное время, покинув Майами в 11:05 и прибыв в Ки-Уэст 16:35. [ 6 ] В зимние месяцы в составе See-Sea был роскошный автомобиль, поддерживающий гостиной . Это был популярный поезд для отдыхающих, путешествующих в различные рыболовные лагеря в ключах. Карибская почта также работала над линией.

Большая часть зарубежной железной дороги в средних ключах была сильно повреждена и частично уничтожена в урагане Дня Труда 1935 года , урагана 5 категории, который часто называют «штормом века». Шторм убил более 400 человек и опустошил длинные ключ и прилегающие районы. FEC Длинный ключевой лагерь был уничтожен, как и спасательный поезд FEC, который, за исключением парового локомотива 447, был отменен штормовым нагоном в Исламораде . Более 40 миль (64 км) трассы были смыты ураганом, две мили, из которых в итоге промывали на берег на материке на мысе Сейбл . [ 3 ]

Уже банкрота, железная дорога Восточного побережья Флориды была финансово неспособна восстановить разрушенные участки. Дорожные и оставшиеся мосты были проданы в штате Флорида, который построил зарубежное шоссе до Ки -Уэст, используя большую часть оставшейся железнодорожной инфраструктуры. Многие из оригинальных мостов были заменены в 1980 -х годах. Зарубежное шоссе ( США 1 , которое проходит от Ки -Уэста в Форт -Кент, штат Мэн), продолжает обеспечивать связь с шоссе с Ки -Уэстом. Многие старые бетонные мосты зарубежных железных дорог по -прежнему используются в качестве рыбацких пирсов и пешеходных дорожек, называемых трассой Флорида -Киса за рубежом . [ 7 ]

Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году в качестве зарубежных шоссе и железнодорожных мостов .

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Born GW (2003) Исторические Флорида -Кис: Иллюстрированная история Ки -Уэста и Ключи, HPN Books P47
  3. ^ Jump up to: а беременный Хопкинс, Алиса. «Развитие зарубежного шоссе» (PDF) . Цифровые коллекции ПФР . Флорида Международный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Получено 30 июня 2015 года .
  4. ^ Standiford, Les (2002). Последний поезд в рай . Бродвейская мягкая обложка. п. 77. ISBN  978-1-4000-4947-9 .
  5. ^ «Более быстрые поезда Майами-Нью-Йорк-план FEC» . Miami Daily News . 1 мая 1929 г. с. 1 - через Newspapers.com .
  6. ^ «FEC готов начать быстрое обслуживание» . Форт -Лодердейл новости . 22 ноября 1929 г. с. 1 - через Newspapers.com .
  7. ^ "Florida Keys Outsease Heritage Trail" . Архивировано из оригинала на 2009-04-29 . Получено 2009-11-27 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Спидвей до Саншайн: история железной дороги Восточного побережья Флориды . Брэмсон, Сет Х. Бостон Миллс Пресс, Эрин, Онта. 2002 [ ISBN отсутствует ]
  • Standiford, Les (2002). Последний поезд в рай . Нью -Йорк: издатели Crown. ISBN  0-609-60748-0 .
  • Вефиль, Родман Дж. (1987). Безумие Флаглера: железная дорога, которая пошла в море и была поражена . Splumbing Giant Pub Co. ISBN   0961470224 , 978-0961470227
  • Heppenheimer, TA (2004) «Железная дорога, которая пошла в море». Американское наследие . Зима, 2004. Найден в [1]
  • Паркс, Пэт и Коркоран, Том (2010). Железная дорога, которая погибли в море: продление Ки -Уэста Восточного побережья Флориды, пересмотренное издание . Ketch & Yawl Llc. ISBN   0978894995 , 978-0978894993
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee1b597f1a2a6359e4119a54c4cf098__1723663560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/98/eee1b597f1a2a6359e4119a54c4cf098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overseas Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)