Jump to content

Закон об инвестиционных компаниях 1940 года

Закон об инвестиционных компаниях 1940 года (обычно называемый Законом 40-х) — это акт Конгресса , который регулирует инвестиционные фонды . Он был принят как США публичный закон ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   76–768 ) 22 августа 1940 года и кодифицирован в 15 USC   §§ 80a-1 80a-64 . Наряду с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года , Законом об инвестиционных консультантах 1940 года и обширными правилами, изданными Комиссией США по ценным бумагам и биржам ; это занимает центральное место в финансовом регулировании в Соединенных Штатах. Он был обновлен Законом Додда-Франка 2010 года . Это основной источник регулирования взаимных и закрытых фондов, которые сейчас представляют собой инвестиционную отрасль с оборотом в несколько триллионов долларов. [ 1 ] Закон 1940 года также влияет на деятельность хедж-фондов, фондов прямых инвестиций и даже холдинговых компаний .

После основания взаимного фонда в 1924 году инвесторы вложили значительные средства в этот новый инвестиционный инструмент. Пять с половиной лет спустя произошел крах Уолл-стрит 1929 года на фондовом рынке , за которым вскоре последовало вступление Соединенных Штатов в Великую депрессию . В ответ на этот кризис Конгресс США закрепил Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон о биржах ценных бумаг 1934 года .

В 1935 году Конгресс потребовал, чтобы Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) представила отчет об отрасли, и исследование инвестиционных трастов было опубликовано в период с 1938 по 1940 год. [ 2 ] Закон в первоначальном виде отличался от принятого закона; первоначальный проект предоставил SEC более широкие полномочия, в то время как окончательный законопроект представлял собой компромисс между SEC и промышленностью, который был разработан и представлен Конгрессу совместными членами SEC и отрасли, и Конгресс в конечном итоге принял аналогичную версию единогласно. [ 3 ] [ 4 ] Дэвид Шенкер, возглавивший подразделение инвестиционных компаний SEC, [ 5 ] был одним из первых составителей. [ 6 ]

К 1992 году закон практически не изменился, за исключением поправок 1970 года, обеспечивающих дополнительную защиту, особенно в отношении независимых советов директоров, и ограничения гонораров и расходов. [ 2 ]

Целью закона, как указано в законопроекте, является "смягчить и... устранить условия... которые отрицательно влияют на национальные общественные интересы и интересы инвесторов". В частности, закон регулировал конфликты интересов в инвестиционных компаниях и биржах ценных бумаг. Он стремится защитить общественность, прежде всего, юридически требуя раскрытия существенной информации о каждой инвестиционной компании. Закон также накладывает некоторые ограничения на определенные виды деятельности взаимных фондов, такие как короткая продажа акций. Однако закон не предусматривал положений, позволяющих Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) выносить конкретные суждения или даже контролировать [ нужны разъяснения ] фактические инвестиционные решения инвестиционной компании. Закон требует от инвестиционных компаний публично раскрывать информацию о своем финансовом состоянии.

Юрисдикция

[ редактировать ]

Закон об инвестиционных компаниях применяется ко всем инвестиционным компаниям, но освобождает несколько типов инвестиционных компаний от действия закона. Наиболее распространенные исключения содержатся в разделах 3(c)(1) и 3(c)(7) закона и включают хедж-фонды .

В октябре 2021 года более 60 юридических фирм опубликовали «крайне необычное совместное заявление» о том, что компании по приобретению специального назначения (SPAC) подлежат регулированию в соответствии с Законом, если SPAC не приобретает действующий бизнес в течение одного года с момента предложения акций компании общественность. Заявление последовало за возражениями со стороны Йельского университета профессора права Джона Морли и профессора права Нью-Йоркского университета Роберта Джексона по поводу отклонения иска против компании GO Acquisition Corp., поданного от имени инвестора. [ 7 ] [ 8 ]

Когда Конгресс включил этот закон в федеральный закон , вместо того, чтобы оставить этот вопрос на усмотрение отдельных штатов, он оправдал свое действие, включив в текст законопроекта обоснование принятия закона:

Деятельность таких компаний, охватывающая многие государства, использование ими инструментов межгосударственной торговли и широкое географическое распределение держателей их ценных бумаг затрудняют, а то и делают невозможным эффективное государственное регулирование таких компаний в интересах инвесторов.

Закон делит типы регулируемых инвестиционных компаний на три категории:

Содержание

[ редактировать ]
  • Разд. 1. Выводы и политическая декларация.
  • Разд. 2. Общие определения.
  • Разд. 3. Определение инвестиционной компании.
  • Разд. 4. Классификация инвестиционных компаний.
  • Разд. 5. Подклассификация управляющих компаний.
  • Разд. 6. Исключения.
  • Разд. 7. Сделки незарегистрированных инвестиционных компаний.
  • Разд. 8. Регистрация инвестиционных компаний.
  • Разд. 9. Дисквалификация некоторых аффилированных лиц и страховщиков.
  • Разд. 10. Аффилированность Директоров.
  • Разд. 11. Предложения обмена.
  • Разд. 12. Функции и деятельность инвестиционных компаний.
  • Разд. 13. Изменения в инвестиционной политике.
  • Разд. 14. Размер инвестиционных компаний.
  • Разд. 15. Контракты на инвестиционное консультирование и андеррайтинг.
  • Разд. 16. Изменения в составе Совета директоров ; Положения, касающиеся строгих трастов.
  • Разд. 17. Сделки отдельных аффилированных лиц и андеррайтеров.
  • Разд. 18. Структура капитала.
  • Разд. 19. Дивиденды .
  • Разд. 20. Прокси ; избирательные фонды ; Круговая собственность .
  • Разд. 21. Кредиты.
  • Разд. 22. Распространение, погашение и обратный выкуп погашаемых ценных бумаг .
  • Разд. 23. Распространение и выкуп ценных бумаг: общества закрытого типа .
  • Разд. 24. Регистрация ценных бумаг в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года .
  • Разд. 25. Планы реорганизации.
  • Разд. 26. Паевые инвестиционные фонды.
  • Разд. 27. Планы периодических платежей.
  • Разд. 28. Компании, выпускающие сертификаты номинальной стоимости .
  • Разд. 29. Банкротство компаний, выпускающих сертификаты номинальной стоимости.
  • Разд. 30. Периодические и другие отчеты; Отчеты аффилированных лиц.
  • Разд. 31. Счета и записи.
  • Разд. 32. Бухгалтеры и аудиторы .
  • Разд. 33. Подача документов в комиссию по гражданским искам.
  • Разд. 34. Уничтожение и фальсификация отчетов и записей.
  • Разд. 35. Незаконные изображения и имена.
  • Разд. 36. Нарушение фидуциарных обязанностей .
  • Разд. 37. Воровство и растрата .
  • Разд. 38. Правила, положения и приказы; Общие полномочия Комиссии.
  • Разд. 39. Правила и положения; Порядок выпуска.
  • Разд. 40. Приказы; Порядок выпуска.
  • Разд. 41. Слушания Комиссии.
  • Разд. 42. Защита права собственности.
  • Разд. 43. Судебный пересмотр постановлений.
  • Разд. 44. Юрисдикция преступлений и исков.
  • Разд. 45. Информация, поданная в Комиссию.
  • Разд. 46. ​​Годовые отчеты Комиссии; Сотрудники Комиссии.
  • Разд. 47. Срок действия контрактов.
  • Разд. 48. Ответственность Контролирующих лиц; Предотвращение соблюдения титула.
  • Разд. 49. Штрафы.
  • Разд. 50. Влияние на действующее законодательство.
  • Разд. 51. Разделимость положений.
  • Разд. 52. Краткое название.
  • Разд. 53. Дата вступления в силу.
  • Разд. 54. Выборы будут регулироваться как компания по развитию бизнеса.
  • Разд. 55. Функции и деятельность компаний по развитию бизнеса.
  • Разд. 56. Квалификация директоров.
  • Разд. 57. Сделки с определенными аффилированными лицами.
  • Разд. 58. Изменения в инвестиционной политике.
  • Разд. 59. Включение положений.
  • Разд. 60. Функции и деятельность компаний по развитию бизнеса.
  • Разд. 61. Структура капитала.
  • Разд. 62. Кредиты.
  • Разд. 64. Счета и записи.
  • Разд. 65. Ответственность Контролирующих лиц; Предотвращение соблюдения титула.

Краткое изложение важных положений

[ редактировать ]

Разделы 1–5 определяют термины и классифицируют инвестиционные компании. Определение инвестиционной компании также включает некоторые исключения. [ 6 ]

Помимо исключений из определений, в разделе 6 описаны дополнительные исключения, при этом раздел 6(c), в частности, дает SEC широкую свободу действий «условно или безоговорочно освобождать любое лицо... от любого положения». [ 6 ] Один из первоначальных составителей, Дэвид Шенкер (который стал главой отдела инвестиционных компаний в SEC). [ 5 ] ), объяснил это положение в 1940 году, указав на сложности отрасли. [ 6 ] В частности, это использовалось для освобождения от налога фирм венчурного капитала в 1970-х годах, что предшествовало изменениям в законодательстве, в конечном итоге включая раздел 3(c)(7), который освобождает эмитентов непубличных ценных бумаг для квалифицированных покупателей. [ 6 ] Раздел 3(c)(11) обычно освобождает от налога коллективные целевые фонды .

Раздел 7 запрещает инвестиционным компаниям вести бизнес до регистрации. [ 9 ] включая публичные предложения ; В 2018 году SEC действовала против криптовалютного хедж-фонда за предполагаемое нарушение раздела 7. [ 10 ] Раздел 7(d) примечателен тем, что он запрещает иностранным инвестиционным компаниям предлагать ценные бумаги, и к 1992 году с 1973 года не было зарегистрировано ни одной иностранной фирмы. [ 2 ] : xxvi

В разделе 9 излагаются положения о дисквалификации, которые ограничивают людей, совершивших неправомерные действия, от практики в отрасли; на практике Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) исторически предоставляла отказы, позволяющие таким лицам продолжать участвовать. [ 11 ]

Различные положения ограничивают полномочия инвестиционных компаний в области корпоративного управления и управления, особенно в сделках с аффилированными лицами, [ 2 ] включая раздел 10. Эти законы были приняты как реакция на самодеятельность в 1920-х и 1930-х годах, когда фонды, например, сбрасывали бесполезные акции в определенные фонды, обременяя инвесторов своими потерями. [ 12 ]

Документы

[ редактировать ]

Для регистрации фирма сначала подает уведомление по форме N-8A, а затем по форме, которая зависит от типа фонда. [ 13 ]

Среди прочего, фирмы с открытыми фондами должны подать форму 24F-2. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
Соответствующее законодательство
  1. ^ Лемке, Линс и Смит, Регулирование инвестиционных компаний (Мэттью Бендер, 2013).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Защита инвесторов: полвека регулирования инвестиционных компаний» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 28 февраля 2020 г.
  3. ^ Ярецки, Альфред (1 января 1941 г.). «Закон об инвестиционных компаниях 1940 года» . Обзор права Вашингтонского университета . 26 (3): 303–347. ISSN   2166-7993 .
  4. ^ «Подписаны 2 инвестиционных законопроекта» . Газеты.com . Рекламодатель Гонолулу. 24 августа 1940 г. с. 11 . Проверено 9 сентября 2023 г. ... закон был принят единогласно как в Сенате, так и в Палате представителей.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Закон об инвестиционных компаниях 1940 года» . Йельский юридический журнал . 50 (3). 01.01.1941. ISSN   0044-0094 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Цзэн, Фэн. «Освобождающее право SEC в регулировании инвестиционных компаний» (PDF) . Корпорация Рэнд . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г.
  7. ^ «Профессора права защищают теорию о том, что SPAC является незаконным в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях», Элисон Франкель Рейтер , 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  8. ^ «49 фирм за 72 часа: Как коллегия адвокатов SPAC объединилась против громких исков профессоров права», Элисон Франкель Рейтер , 30 августа 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  9. ^ Монтгомери, Пейдж Холден. «Непреднамеренная инвестиционная компания: риск частного судебного разбирательства в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года» (PDF) . Эндрюс Репортер по судебным спорам и регулированию в сфере ценных бумаг . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
  10. ^ «Борьба с соблюдением требований в отношении криптовалют – SEC объявляет о первом иске за нарушение Закона об инвестиционных компаниях – О'Мелвени» . www.omm.com . Проверено 28 февраля 2020 г.
  11. ^ «Обновление управления инвестициями Ropes & Grey: октябрь 2014 г. – ноябрь 2014 г.» . www.ropesgray.com . Проверено 28 февраля 2020 г.
  12. ^ Роу, Марк (1 июня 1991 г.). «Политические элементы в создании индустрии взаимных фондов» . Обзор права Пенсильванского университета . 139 (6): 1469. дои : 10.2307/3312388 . JSTOR   3312388 . S2CID   154008914 .
  13. ^ «SEC.gov | Пакет регистрации и регулирования инвестиционных компаний» . www.sec.gov . Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ Кентон, Уилл. «Форма СПК 24Ф-2» . Инвестопедия . Проверено 27 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eedfe82eb50fdabd190a5f2510cb11c5__1720226340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c5/eedfe82eb50fdabd190a5f2510cb11c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investment Company Act of 1940 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)