Мохаммед Усман аль-Миргани аль-Хатим
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
Мохаммед Усман аль-Миргани , также известный как Аль-Хатим , был основателем Хатмийя Суфийского Тариката , секты ислама , имеющей последователей в Египте , Судане , Эритрее , Сомали и Эфиопии .
Семья
[ редактировать ]Он родился в семье Миргани в Мекке , одной из самых благородных семей, произошедших от исламского пророка Мухаммеда. Он сын Мухаммада Абу Бакра, сына Абдаллы аль-Маджуба, сына Ибрагима, потомка исламского пророка Мухаммеда . Родословная Мухаммада Османа аль-Миргани была подтверждена Муртадой аз-Зубейди, и это было дополнительно подтверждено аль-Джабарти в его книге Таарих аль-Джабарти / История аль-Джабарти, часть вторая. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Мухаммед
- Али ибн Аби Талиб и Фатима аль-Захра
- Имам Хусейн
- Имам Али Зейн аль-Абидин
- Имам Мухаммад аль-Бакир
- Имам Джафар ас-Садик
- Имам Муса аль-Казим
- Имам Али ар-Реза
- Имам Мухаммад аль-Таки
- Имам Али аль-Хади
- Имам Хасан аль-Аскари аль-Халис
- Сайид Али аль-Муттаки
- Сайид Мир Усман
- Сайид Мир Али
- Сайид Мир Умар
- Сайид Мир Хурд Бухари
- Сайид Исмаил
- Сайид Мухаммад
- Сайид Али
- Сайид Абу Бакр Хасан
- Сайид Иса Хасан
- Сайид Яхья
- Сайид Ибрагим
- Сайид Али
- Сайид Ахмад
- Сайид Хасан
- Сайид Али
- Сайид Абдаллах
- Сайид Хасан
- Сайид Хайдар
- Сайид Мир Хурд
- Сайид Хасан
- Сайид Али Миргани
- Сайид Мухаммад Амин
- Сайид Хасан
- Сайид Ибрагим
- Сайид Абдулла аль-Маджуби
- Сайид Мухаммад Абу Бакр
- Сайид Мухаммад Осман аль-Миргани [ 4 ] [ 5 ]
Мухаммад Усман аль-Миргани родился в Таифе , умер в Мекке и был похоронен там, в Аль-Маалле.
Его сыновья пошли по его стопам после его смерти, самыми известными из которых были Мухаммад аль-Хасан аль-Миргани, Гафар ас-Садиг аль-Миргани, Абдуллахи аль-Махджуб аль-Миргани, Хашим аль-Миргани и Сирр аль-Хатим аль-Миргани. -Права.
Путешествия
[ редактировать ]Религиозное путешествие Аль-Хатима началось в Мекке, откуда он отправился в Тарим в Йемене , а затем в Сомали по морю и в Массауу на побережье Красного моря , где он отправился вглубь страны, во внутренние районы Эфиопии , прежде чем вернуться в Мекку. приняли десятки тысяч людей, В этом путешествии ислам включая целые кланы и племена. [ нужна ссылка ]
Во второй поездке, которая началась в сельской местности Египта к югу от Каира, его сопровождал его учитель Ахмад ибн Идрис , который расстался с ним в Аз-Зейнии. Аль-Хатим пересек нубийские земли махов и сакотов, направился в Кордофан и достиг земель народа фур и племени борно . Затем он отправился в Сеннар на берегу Голубого Нила и в Шенди через Гезиру и через Бутану в район гор Така недалеко от Кассалы , откуда он вошел в Эфиопию и посетил многие регионы, прежде чем вернуться в Мекку .
Движение
[ редактировать ]Методика призыва людей к исламу, «движение», разработанная Мухаммадом Османом Аль-Миргани Аль-Хатимом, характеризовалась путешествиями и постоянным пребыванием в движении. Это произошло из-за влияния Ахмада ибн Идриса, учение и вклад которого совпали с общим ранним исламским возрождением во времена Османского халифата . Обычный и давно используемый метод исламского шейха или имама заключался в том, чтобы оставаться в своей обители, а люди путешествовали издалека в поисках его аудиенции. «Движение» Аль-Хатима было полной противоположностью общепринятой методологии, которая широко использовалась исламскими шейхами и имамами в его время.
«Движение» было также подхвачено другим учеником Ахмада ибн Идриса, Сенусси , который путешествовал по Магрибу что в конечном итоге стало монархией Ливии и основал то , . Однако Аль-Хатим путешествовал по регионам и народам, где ислам был неизвестен, и, если и были какие-либо знания об исламе, то именно через работорговлю в Восточной Африке , которая заставила многие из этих народов относиться к исламу враждебно. Примерами таких регионов являются Эфиопское нагорье и Эритрея , а также южный регион штата Голубой Нил и Нубийские горы , все из которых имеют сложный рельеф и сложную племенную систему. Аль-Хатиму всего в 25 лет удалось преодолеть личный физический риск, суровую географию и племенные сложности этих земель, призвать свой народ к исламу и основать мечети и исламские центры обучения, которые создали связь между этими землями и исламский мир . Среди его достижений было создание первого учебного центра по образованию женщин в Судане. Его литературный вклад в ислам охватывал широкий спектр тем: от объяснения Корана (Тадж Альтафасир) до перечисления хадисов (Фатех ар-Расул), фикха и поведения (Мунджият аль-Абид), биографии мусульманина (Аль-Абид). Асрар Аль-Рабания Фи Мавлид Хайр Аль-Барейя), Мади или описание мусульманских черт (Альнур Аль-Баррак Фи Мадх) Ан-Набий Аль-Мисдак) до конкретных сочинений по многим аспектам исламской религии. По оценкам, они достигли более 112, многие из которых еще не раскрыты.
Литература
[ редактировать ]- Али Салих Каррар, Р.С. О'Фэи, Суфийские братства в Судане , издательство Northwestern University Press, 1992 г. ISBN 978-0-8101-1045-8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хофхайнц, Альбрехт, Сыновья скрытого имама: Генеалогия семьи Миргани, 1992, стр. 13-14.
- ^ страницы 548-549, Чудеса древностей в биографиях и новостях, Часть вторая, Абд ар-Рахман Хасан аль-Джабарти, Deir al-Kutub Press, 1998
- ^ https://shajara.org/2020/06/29/1426/ Линия Шаджара-э-насаб потомков Имама Хасана аль-Аскари ра
- ^ страница 549, Чудеса Атарса в биографиях и новостях, Часть вторая, Абд ар-Рахман Хасан аль-Джабарти, Deir al-Kutub Press, 1998
- ^ https://shajara.org/2020/06/29/1426/ Линия Шаджара-э-насаб потомков Имама Хасана аль-Аскари ра