Jump to content

Билл Рэй (фотожурналист)

Билл Рэй
Билл Рэй
Автопортрет Билла Рэя, сделанный в 1965 году на борту авианосца USS Midway, расположенного у берегов Вьетнама.
Рожденный
Уильям Роберт Рэй

( 1936-02-16 ) 16 февраля 1936 г.
Умер 8 января 2020 г. )(2020-01-08 ) ( 83 года
Национальность Гражданин США
Известный Фотожурналистика

Билл Рэй (1936–2020) был американским фотожурналистом , чья долгая карьера включала двенадцать лет работы в журнале Life , охватывающую 1960-е годы. Он отвечал за обширные фоторепортажи и обложки выпусков. Его темы варьировались от знаменитостей до международных конфликтов, социальных потрясений и модных тенденций, и он стал известен своим настойчивостью и изобретательностью, которые он вкладывал в получение фотографий, которые обладали как непосредственностью, так и непреходящей художественной ценностью. На момент его смерти некоторые из его самых известных работ не публиковались, но были показаны на выставках в галереях. Примеры включают фотографию Мэрилин Монро, поющей песню с днем ​​рождения Джону Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден (1962), обширную съемку мотоциклетной банды «Ангелы ада» (1965), Рэя Чарльза в Карнеги-холле (1966) и обе фотографии на - и фотографии первого Суперкубка за пределами поля (1967).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рэй родился в Колумбусе, штат Небраска , и вырос в соседней деревне Шелби , где получил образование в местных государственных школах. [ 1 ] [ 2 ] Вдохновленный своей матерью, он сделал фотографию своим хобби в возрасте одиннадцати лет, а в течение года проявлял и печатал фотографии, сделанные им среднеформатной камерой Speed ​​Graphic , которую ему подарили. [ 3 ] Раз в неделю родители возили его за 90 миль на восток, чтобы он присутствовал на собраниях Фотоклуба Омахи. [ 4 ] [ примечание 1 ] Когда ему было шестнадцать, местная газета опубликовала сделанную им фотографию последнего пассажирского поезда, который останавливался в его родном городе. [ 6 ]

Карьера журналиста

[ редактировать ]
Билл Рэй: «Великое решение», новостная фотография, которая впервые появилась 20 ноября 1954 года в Lincoln Evening Journal и Nebraska State Journal и через несколько дней была переиздана в 600 газетах по всей стране.

В следующем году, сразу после окончания средней школы, Рэй был нанят журналистом в Lincoln Journal . [ 2 ] В ноябре 1954 года, менее чем через двенадцать месяцев после того, как он начал работать в газете, его фотография (показанная справа) была распространена в виде телеграфной фотографии по сотням газет по всей стране. [ 2 ] Под надписью «Великое решение» изображен малыш, держащий в руках топор и смотрящий на индейку. Рэй держал камеру близко к земле, создавая впечатление, что индейка и мальчик были примерно одного размера. [ примечание 2 ] Признание, которое Рэй получил за это, помогло ему позже в том же году получить работу в чикагском офисе United Press International . [ 3 ] В 1958 году, после непродолжительной работы в Minneapolis Star and Tribune и последующего отклонения предложения о работе от National Geographic , Рэй переехал в Нью-Йорк, чтобы начать внештатную работу в журнале Life . [ 3 ] [ 7 ] Год спустя он присоединился к Life в качестве штатного сотрудника. [ 3 ]

Билл Рэй: Ринго гулял по этой траве, новостная фотография, впервые появившаяся 28 августа 1964 года в статье журнала Life о битломании в Сан-Франциско.

Еще будучи фрилансером, Рэй сфотографировал джазового басиста Чарльза Мингуса в клубе в Гринвич-Виллидж и Элвиса Пресли незадолго до своего отъезда служить рядовым в Германию. [ 8 ] [ 9 ] Год спустя он сделал фотосессию для Алана Фрида последнего телешоу , поскольку скандал с пайолой положил конец его карьере рок-н-ролльного диск-жокея . [ 10 ] В том, что в конечном итоге стало самым известным из его фотозаданий, Рэй пробрался за кулисы на подиум, чтобы снять Мэрилин Монро в облегающем платье, подписывающую песню с днем ​​рождения Джону Ф. Кеннеди по случаю его сорок пятого дня рождения в Мэдисоне. Сквер Гарден в 1962 году. [ 11 ] [ 1 ] [ примечание 3 ] В 1963 году Рэй переехал из Нью-Йорка, чтобы стать штатным фотографом в Life в Беверли-Хиллз. офисе [ 13 ] Вскоре после прибытия он провел два месяца, фотографируя актрису Натали Вуд . [ 13 ] Год спустя он сделал захватывающую фотографию фаната Битлз , когда эта четверка прибыла в Лос-Анджелес для концертного тура по западному побережью (показано слева). [ 14 ] На нем была изображена заплаканная девушка, держащая пучок травы, и была подпись: «Ринго! Ринго ходил по этой траве!» [ примечание 4 ] В том же году он также подготовил фоторепортаж об основателе крупнейшей в Японии компании по производству бытовой электроники Коносуке Мацусите . [ 16 ]

Билл Рэй: Война возвращается домой , новостная фотография, первоначально появившаяся 12 августа 1966 года в статье журнала Life о смешанных чувствах по поводу войны во Вьетнаме в небольшом городке в Огайо.
Билл Рэй: Советские танки на улицах Праги, новостная фотография, впервые появившаяся 30 августа 1968 года в статье Life о советском вторжении , положившем Пражской весне . конец

В 1965 году «Лайф» отправил Рэя в Азию для освещения войны во Вьетнаме и напряженности на границе между Тибетом и Сиккимом . На обложке от 6 августа были изображены шестидюймовые орудия легкого крейсера, обстреливающие позиции Вьетконга, а в фоторепортаже в этом номере были показаны действия на авианосце, включая двухстраничный разворот, на котором моряки передают 2000-фунтовую бомбу, полученную от корабль снабжения и еще один, на котором изображены члены экипажа эсминца, осматривающие подозрительное рыболовное судно. [ 3 ] В октябре того же года Рэй был в Сиккиме, чтобы сфотографировать солдат китайской Красной Армии, патрулирующих тибетскую границу этой индийской провинции. [ 17 ] В 1966 году Рэй подготовил фоторепортаж о маленьком городке в Огайо, из которого относительно большое количество молодых людей было отправлено воевать во Вьетнам. Он включал кадры военных похорон морского пехотинца, погибшего в бою (показано справа), и фотографии шести семей, стоящих рядом со своими телевизорами, на каждой из которых изображен президент Линдон Джонсон, дающий пресс-конференцию. В той или иной степени они выражали сомнения по поводу войны и, как говорилось в сопроводительном тексте, «усомнились в оптимистической оценке Джонсоном Вьетнама». [ 18 ] Перед поездкой в ​​Массиллон Рэй сделал фоторепортаж, на котором показал район Уоттс в Лос-Анджелесе как продолжение беспорядков , произошедших прошлым летом . [ 19 ] В 1968 году Рэй был в Праге, фотографируя советское вторжение, положившее Пражской весне . конец [ 20 ] Одно из изображений появилось на развороте номера от 30 августа (показано слева). В сопроводительном описании говорилось: «Внезапно, невероятно, советские танки появились на улицах Праги, и короткая идиллия освобождения, смелое возрождение национальной гордости и ожиданий подошли к концу... Совершенно пораженные предательством и увещеваемые их лидерам не оказывать сопротивления, чешский народ мог только собраться со своими флагами в мучительных толпах и бросать угрозы и жалкий вызов стали захватчиков». [ 20 ]

Билл Рэй: Ведущий протестующий против войны во Вьетнаме теряет бдительность, новостное фото, которое первоначально появилось 23 апреля 1971 года в статье журнала Life об антивоенной активности актрисы Джейн Фонда.

Большая часть последующих работ Рэя для Life состояла из съемок знаменитостей. В 1967 году он взял на себя обложку и шесть страниц фотографий, на которых Ингрид Бергман готовится к роли в бродвейской пьесе. [ 21 ] Год спустя он сопровождал многочисленных папарацци, освещавших Кеннеди и Онассиса свадьбу на Скорпиосе . [ 22 ] В 1969 году он поместил фотографии Шэрон Тейт и Романа Полански в статью о ее жестоком убийстве. [ 23 ] В 1971 году он подготовил репортаж об антивоенной деятельности актрисы Джейн Фонда . Рэй путешествовал с ней несколько недель, в течение которых, по его словам, «она работала, как безостановочный демон, в лишенной юмора и даже мрачной манере». В это время он застал ее в задумчивом состоянии, когда она ненадолго отдыхала с дочерью Ванессой (на фото справа). [ 24 ]

Среди его репортажей о знаменитостях были и такие интересные материалы, как фотографии находящихся под угрозой исчезновения диких животных, сделанные во время трехмесячного задания в 1970 году, и фоторепортаж 1972 года о деятельности тринадцатилетнего мальчика на Манхэттене. [ 25 ] [ 26 ]

Билл Рэй: Энди Уорхол держит свой полароидный портрет в натуральную величину, новостная фотография, впервые появившаяся в журнале New York Magazine 16 июня 1972 года.

Рэй покинул Life после того, как в 1972 году она прекратила еженедельное издание. [ 13 ] В течение следующих нескольких лет он работал внештатно для других журналов, включая Smithsonian , Archeology , Fortune и Travel and Leisure . За этот период он сделал 46 фотографий для обложки Newsweek , в том числе фотографию Энди Уорхола , которая привлекла больше обычного внимания. [ 2 ] Рэй сделал фотографию Уорхола в 1980 году с помощью камеры обзора , изготовленной корпорацией Polaroid и способной мгновенно делать фотографии размером 22 1/2 × 30 дюймов от края до края. [ 27 ] Критик сказал, что фотография (показанная слева) представляет собой «пронзительный портрет мастера воспроизведения реальности». [ 28 ]

Выставки

[ редактировать ]

Некоторые из самых известных работ Рэя не появлялись в публикациях, но демонстрировались на выставках в галереях. Примеры включают фотографию Мэрилин Монро, поющей песню с днем ​​рождения Джону Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден (1962), и его многочисленные фотографии мотоциклетной банды «Ангелы ада» (1965), уже упомянутые. Кроме того, он сфотографировал Рэя Чарльза в Карнеги-холле (1966), а также фотографии первого Суперкубка (1967) на поле и за его пределами в коллекциях, которые Life решил не публиковать. [ 29 ] [ 30 ]

В 1959 году прошла его первая персональная выставка в галерее Leica в Нью-Йорке. Критик отметил, что ему было всего 22 года, и хотя шоу казалось преждевременным, в нем было «достаточно творческой работы, чтобы указать на то, что на фотожурналистической сцене появился новый и свежий талант». [ 7 ] После того, как его карьера полностью созрела, он участвовал в групповой выставке, состоявшейся в 1998 году в галерее Джеймса Данцигера в Нью-Йорке, а несколько лет спустя участвовал в другой групповой выставке в Нью-Йорке, на этот раз в галерее Говарда Гринберга. [ 8 ] [ 31 ] В 2003 году ему была предоставлена ​​первая из ряда ретроспективных персональных выставок, на этот раз в Галерее фотографии Монро, Санта-Фе, Нью-Мексико. [ 32 ] Последующие ретроспективные персональные выставки прошли в галерее Leica (2006 г.), Музее искусств Небраски (2012 г.) и снова в галерее Монро (2014 г.). [ 2 ] [ 11 ] [ 28 ]

Фототехника

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Рэй предпочитал фотографировать при доступном освещении , используя искусственный свет только в случае необходимости. [ 11 ] Примером последней ситуации, которую он привел, была свадьба Кеннеди и Онассиса, когда он оказался насквозь проливным дождем и ему грозила опасность поражения электрическим током от веб-строба. [ 1 ] [ примечание 5 ] Работая фрилансером после ухода из Life, он сказал, что многие обложки знаменитостей, которые он сделал для Newsweek, также были сделаны со стробоскопом. [ 11 ] В интервью 2014 года он сказал, что развил свои навыки композиции, передачи выражений лица и языка тела своих героев, а также управления окружающим освещением, изучая работы в местных художественных музеях. [ 11 ] Он также сказал, что предпочитает неэкспонированные снимки и рано понял, что ему нужно работать очень быстро, чтобы получить желаемое изображение. [ 11 ] В другой раз он сказал, что не любит природу и туристическую фотографию, но любит снимать истории о людях. [ 33 ]

Хотя Рэй был известен своими многочисленными портретами знаменитостей в стиле портретной съемки , он также был знатоком боевой фотографии. Вскоре после резкой эскалации войны во Вьетнаме в первые месяцы 1965 года он сфотографировал большие орудия американского легкого крейсера, открывающие огонь по целям Вьетконга, и перенес свои камеры в кабины во время бомбардировок палубных военных самолетов ( и однажды посоветовал пилоту лететь так низко, чтобы он скользил по воде). [ 3 ] Позже в том же году он находился с индийскими войсками на границе Сиккима с Тибетом. Там он убедил патруль, которого он сопровождал, подойти ближе, чем они считали безопасным, чтобы он мог получить хорошие фотографии китайских солдат, патрулирующих на другой стороне небольшой долины. [ 17 ] Месяц спустя он присоединился к банде «Ангелов ада» и на четыре недели фотографировал их на заднем сиденье мотоцикла. [ 11 ] Хотя его работа во Вьетнаме и Сиккиме привела к созданию крупных Life фоторепортажей , включая фотографию на обложке, история «Ангелов ада» была уничтожена редактором Life , который, как сообщается, сказал: «Я не хочу, чтобы эти вонючие ублюдки появлялись в моем журнале». (По иронии судьбы, после того, как они появлялись на выставках, эти фотографии стали одними из самых популярных работ Рэя.) [ 11 ]

Родители Рэя поддержали его раннее увлечение фотографией, покупая ему фотоаппараты и перевозя его из деревни, где они жили, чтобы он мог посещать еженедельные встречи Фотоклуба Омахи. Его первой камерой был 35-мм фотоаппарат Kodak, купленный в местной аптеке. В 1947 году, когда ему было одиннадцать, ему купили первую фотокамеру для прессы. 2 + 1 4 дюйма × 3 + 1 4 дюйма Графика скорости . В дальнейшем он владел и использовал множество других фотоаппаратов, в том числе Leicas , Rolleiflexes , Linhofs и Hasselblads . Во время заданий он носил с собой несколько меньших камер. Камеры большего обзора обычно предназначались для студийной работы, причем самые большие из них — уже упомянутая гигантская камера Polaroid ни в коем случае не была портативной. [ 11 ] Большая часть его ранних работ была сделана с помощью камеры Graphlex размером 4 × 5 дюймов, которую в то время использовало большинство фотокорреспондентов. Когда его спросили, почему он выбрал эту камеру среди множества 35-миллиметровых камер, доступных в то время, он ответил, что на практике громоздкий Graphlex с держателями пластин и эффективным ограничением в четыре изображения за съемку давал более быстрые результаты, поскольку пластины можно было быстро проявлять (иногда в ванне отеля). ) и «мокрая печать» на фоточувствительной бумаге. Он выразил это так: «Для большинства заданий вы снимаете только один или два держателя, а затем прибегаете и готовите их, и вы можете напечатать мокрый негатив 4 × 5. [ 11 ] [ примечание 6 ] После тех первых лет большая часть его более поздних работ для Life была выполнена в формате 35 мм или 2 + 1 4 дюйма × Формат 2 + 1 4 дюйма на Leicas, Rolleiflexes, Linhofs и Hasselblads. Если ранние работы обязательно были черно-белыми, то более поздние обычно были цветными.

Хотя он использовал коллекции художественных музеев, чтобы понять композицию , использование фигур в живописи и важность света, Рэй утверждал, что его фотожурналистика не была высоким искусством — не, по его словам, искусством в смысле эпохи Возрождения. искусство, нет». [ 13 ] [ примечание 7 ] Тем не менее, как написала Грейс Глюк, критик The New York Times , работа Рэя была «актуальной, но она еще раз подтверждает, что фотожурналистика – это самостоятельный вид искусства». [ 31 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Рэй родился 16 февраля 1936 года в Колумбусе, штат Небраска . Его отцом был Джордж Вебстер Рэй (1889–1960), который владел лесным складом. [ 1 ] Его матерью была Вонита Уильямс Рэй (род. около 1896 г.), художница-любитель. [ 1 ] [ 35 ] У него было трое братьев и сестер, все намного старше его: два брата, Джеймс В. Рэй (род. около 1921 г.) и Джордж В. Рэй (род. около 1929 г.), а также сестра Бесс А. Рэй (род. около 1924 г.). [ 36 ] Он вырос в небольшой деревне Шелби, штат Небраска , где, как отмечается, посещал государственные школы, а затем Университет Небраски . [ 1 ] Рэй сказал, что его детство было хорошим. Он сказал в интервью: «Оба моих родителя были просто идеальны. У меня было потрясающее детство. Моя мама была очень занята своим искусством, и ей нравилась идея, что я занимаюсь чем-то подобным. Мы ни в коем случае не были богаты, но она всегда находила деньги, если мне понадобится камера». [ 11 ]

В 1958 году он женился на Марлис Дж. Грешволк и на момент своей смерти был женат на ней 61 год. [ 37 ] Помимо домохозяйки и матери, Марлис была помощницей Рэя, выполняя такие обязанности, как загрузка его фотоаппаратов и запись данных о его фотографиях. Начиная с 1972 года, когда он возобновил работу фрилансером после закрытия еженедельника Life , она также была его агентом. [ 11 ] Что касается ее работы, он сказал: «Она была самой быстрой из всех, кто загружал Hasselblad, и она всегда держала пленку прямо. Вы должны знать, какой рулон какой, потому что я бы сказал: «Мы собираемся сдвинуть этот рулон наполовину». [во время разработки, чтобы увеличить контраст]» или что-то в этом роде. Под давлением у вас есть президент или Моше Даян, и у вас ограниченное количество времени, поэтому вы действительно снимаете как черт. Мы много путешествовали по Японии и. мы путешествовали около 10 месяцев с Карлом Саганом по мир». [ 11 ] У пары родилось три дочери: Хилари, Эшли и Сабрина.

Рэй умер 8 января 2020 года от сердечного приступа в своем доме в Нью-Йорке. Ему было 83 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основанный в 2915 году, Фотоклуб Омахи предоставлял место встречи энтузиастов, спонсировал демонстрации и приглашенных докладчиков, участвовал в обменах с другими клубами и время от времени проводил выставки. В январе 2020 года он все еще был активен, имел собственный веб-сайт и присутствие в Facebook и SmugMug . [ 5 ]
  2. Тогда, незадолго до своего второго дня рождения, мальчик был членом семьи, в доме которой поселился Рэй. Фотография появилась в субботу, накануне Дня благодарения. [ 2 ]
  3. Life не печатала фотографии Рэя лишь несколько лет спустя в одном из своих специальных выпусков после того, как прекратила еженедельную публикацию. [ 1 ] Клип выступления доступен на YouTube . [ 12 ]
  4. Письмо редактору появилось в следующем номере. Писательница Кэрол Пинетт из Брансуика, штат Мэн, сказала: «Эта картина выражает всю сердечную радость и огромное чувство, которое мы, поклонники Битлз, испытываем к нашим кумирам». [ 15 ]
  5. Он рассказал репортеру: «Стробоскоп, который в этот момент был мокрым, выстрелил примерно три раза, а затем попытался убить меня электрическим током. Затем Онассис запрыгивает на гольф-кар и пытается переехать меня и всех, кто там был». [ 1 ]
  6. ^ Мокрая печать сократила время, необходимое для печати фотографии. После минимальной обработки влажный негатив был помещен в бесстекленный носитель. Носитель располагался прямо над листом фотобумаги. Свет, проецируемый через негатив, переносил скрытое изображение на бумагу. [ 34 ]
  7. Цитата взята из интервью с Джоном Лоэнгардом в 1993 году. Он сказал полностью: «Я никогда не думал, что соревнуюсь с Микеланджело, Рубенсом или кем-то в этом роде. Каким-то образом фотографы кажутся поднятыми до более высокого стандарта, чем действительно хороший плотник. , что, вероятно, является большой ошибкой. В наши дни все является искусством, так почему бы и нет? Но, конечно, не высокое искусство в смысле искусства эпохи Возрождения, нет. Я мог бы, думаю, я сделал несколько хороших фотографий, и все». [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричард Сандомир (27 января 2020 г.). «Билл Рэй, фотограф неизгладимых моментов, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Работы фотографа «Вся жизнь» выставлены в музее Кирни» . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска. 16 июня 2012 г. п. Т14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джордж П. Хант (6 августа 1965 г.). «Примечание редакции: каждый залп подбрасывал Билла на несколько дюймов в воздух» . Жизнь . Том. 59, нет. 6. с. 3 . Проверено 31 января 2020 г.
  4. ^ Мэтт Шудель (29 января 2020 г.). «Билл Рэй, фотограф знаменитостей и бунтарей журнала Life, умер в возрасте 83 лет: с подиума над сценой он сфотографировал Мэрилин Монро, поющую «С Днем Рождения» Джону Кеннеди. Позже он тусовался с «Ангелами ада». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
  5. ^ Джей Си Дуглас (сентябрь 1997 г.). «История; Фотоклуб Омахи» . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Л. Кент Волгамотт (24 января 2020 г.). «Фотограф журнала Life, уроженец Небраски Билл Рэй, умер в возрасте 84 лет» . Фремонт Трибьюн . Фремонт, Небраска. п. Т14 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Заметки о камере: победители выставки фотографий для прессы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1 февраля 1959 г. п. Х21.
  8. ^ Jump up to: а б «Где Элвис?» . Американское фото . 13 (5): 80. Сентябрь – октябрь 2002 г. Проверено 16 июля 2019 г.
  9. ^ Билл Рэй (07.12.1959). « Король» Алан Фрид покидает авиалинию на фоне разговоров о пайоле и слез своих фанатов . Жизнь . Том. 47, нет. 23. С. 30–31 . Проверено 04 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Пол Вайдман. «Это были дни: фотографии Билла Рэя передают дух эпохи» . Пасатьемпо; Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 3 февраля 2020 г.
  11. ^ «Мэрилин Монро, с днем ​​рождения, господин президент» . Ютуб . 19 мая 1962 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Л. Кент Волгамотт (26 сентября 1999 г.). «Арт «Несколько хороших картинок» ». Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска. п. 16.
  13. ^ Билл Кэмерон (28 августа 1964 г.). «Снова эти Битлз» . Жизнь . Том. 57, нет. 9. с. 60 . Проверено 31 января 2020 г. Ринго! Ринго ходил по этой траве!
  14. ^ «Письма в редакцию» . Жизнь . Том. 57, нет. 12. 18 сентября 1964 г. п. 32 . Проверено 31 января 2020 г.
  15. ^ Билл Рэй (11 сентября 1964 г.). «Знакомьтесь, господин Мацушита» . Жизнь . Том. 57, нет. 11. С. 107–114 . Проверено 31 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джордж П. Хант (8 октября 1965 г.). «Примечание редакции: два пожизненных туриста на нейтральной полосе» . Жизнь . Том. 59, нет. 15. с. 7 . Проверено 31 января 2020 г.
  17. ^ «Расширяющийся «разрыв доверия» » . Жизнь . Том. 61, нет. 7. 12 августа 1966 г. стр. 3, 50–57 . Проверено 31 января 2020 г.
  18. ^ Джордж П. Хант (15 июля 1966 г.). «Примечание редакции: двойная история об Уоттсе» . Жизнь . Том. 61, нет. 3. п. 3 . Проверено 31 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Билл Рэй (30 августа 1968 г.). «Вторжение в Чехословакию» . Жизнь . Том. 65, нет. 9. С. 14–24 . Проверено 01 марта 2020 г.
  20. ^ Билл Рэй (13 октября 1967 г.). «Ингрид Бергман заканчивает изгнание» . Жизнь . Том. 63, нет. 15. с. крышка . Проверено 01 марта 2020 г.
  21. ^ Билл Рэй (1 ноября 1968 г.). «Свадьба Джеки» . Жизнь . Том. 65, нет. 18. с. крышка . Проверено 01 марта 2020 г.
  22. ^ Томас Томпсон (29 августа 1969 г.). «Трагический дом на холме» . Жизнь . Том. 69, нет. 22. с. 45 . Проверено 01 марта 2020 г.
  23. ^ Билл Рэй (23 апреля 1971 г.). «Джейн Фонда, постоянная активистка» . Жизнь . Том. 70, нет. 15 стр. Обложка, 50–52D . Проверено 04 марта 2020 г.
  24. ^ Билл Рэй (27 ноября 1970 г.). «Раритеты Эфиопии» . Жизнь . Том. 65, нет. 18. С. 46–55 . Проверено 01 марта 2020 г.
  25. ^ Билл Рэй (17 ноября 1972 г.). «Примечание редакции: Возвращение рыжеволосого Гугера» . Жизнь . Том. 73, нет. 20. С. 74–81 . Проверено 5 марта 2020 г.
  26. ^ Нэнси МакКеон (17 ноября 1980 г.). «Мгновенный Энди» . Журнал Нью-Йорк . 13 (58): 3 . Проверено 31 января 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Р. К. Бейкер (26 июля 2006 г.). «Лучший на выставке». Деревенский голос . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 53. Анонс выставки предлагает сочетание президентской пышности и грешков: слева Джеки в лимузине, белых перчатках и шляпе-таблетке, подчеркивающей темную кучку волос и темные, широко посаженные глаза; справа — освещенная прожекторами Мэрилин, сфотографированная сзади, светлая грива сверкает почти так же ярко, как ее расшитое бисером платье с овальной спинкой, ее обнаженные плечи подняты вверх, когда она поет «С Днем Рождения» Джону Кеннеди. На этом празднике фотожурналистики Рэя, сотрудника журнала Life с 1957 по 1972 год, изображен Чарльз М. Шульц, размахивающий водяным пистолетом и преследующий своего маленького сына по широкой лужайке; коренастый, пухлый У. Х. Оден, готовящий растворимый кофе на своей захламленной кухне на площади Святого Марка; драчливая рожа Барри Голдуотера, торчащая из бассейна; и Арнольд в бикини в режиме «Качая железо». Цветной снимок 1980 года, на котором Уорхол держит свой полароид в натуральную величину, представляет собой пронзительный портрет мастера воспроизведенной реальности.
  28. ^ Изабель Винсент (18 января 2020 г.). «Самые знаковые фотографии фотографа журнала LIFE Билла Рэя и непристойное признание Стива МакКуина» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 3 февраля 2020 г.
  29. ^ «Билл Рэй: Суперкубок I: редкие фотографии с первой игры чемпионата АФЛ-НФЛ» . Тайм, Инк . Январь 2014 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Грейс Глюк (20 ноября 1998 г.). « Фотографы жизни: что они видели»: Галерея Джеймса Данцигера, Мэдисон-авеню, 851, недалеко от 70-й улицы, до 28 ноября». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. Е40.
  31. ^ Эмили Ван Клив (16 февраля 2003 г.). «Арт-тур по Санта-Фе — праздник для глаз и желудка». Журнал Альбукерке . Альбукерке, Нью-Мексико. п. Ф3.
  32. ^ Ральф Грейвс (10 ноября 1972 г.). «Примечание редакции: Возвращение рыжеволосого Гугера» . Жизнь . Том. 73, нет. 19. с. 3 . Проверено 31 января 2020 г.
  33. ^ Клиффорд Нэйшн (1985). Специалист по фотографии (AFSC 23152), Том 3, Фотографические задания . Институт повышения квалификации, Авиационный университет. п. 26.
  34. ^ «Эмма Ламберт в составе Джорджа Вебстера Рэя и Вониты Уильямс, 31 декабря 1919 года» . «Брак в Небраске, 1855–1995», база данных FamilySearch; со ссылкой на Брак, Стеллу, Ричардсон, Небраска, США, Историческое общество штата Небраска, Линкольн; Микрофильм FHL 2 022 087 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  35. ^ «Уильям Р. Рэй в семье Джорджа Вебстера Рэя, Шелби, избирательный участок Канады, Полк, Небраска, США» . «Перепись США, 1940 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на счетный округ (ED) 72-1, лист 2А, строка 15, семья 33, Шестнадцатая перепись населения США, 1940 год, цифровая публикация NARA T627. Отчеты Бюро переписи населения, 1790–2007 гг., RG 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012 г., рулон 2261 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  36. ^ «Уильям Р. Рэй и Марлис Дж. Грешволк, 5 июля 1958 г.» . «Индекс браков Миннесоты, 1958–2001 годы», база данных FamilySearch; из «Миннесота, Брачная коллекция, 1958–2001», база данных Ancestry; со ссылкой на Хеннепин, Миннесота, США, номер файла штата, Центр статистики здравоохранения Миннесоты, Офис государственного регистратора, Сент-Пол . Проверено 3 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f253fbdf35219a36df78f815b1c7e131__1660864860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/31/f253fbdf35219a36df78f815b1c7e131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Ray (photojournalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)