Человек, не имеющий значения (мюзикл)
Человек, не имеющий значения | |
---|---|
![]() 2002 г. | |
Музыка | Стивен Флаэрти |
Тексты песен | Линн Аренс |
Книга | Терренс МакНалли |
Основа | 1994 Фильм Человек, не имеющий значения |
Производство | 2002 Линкольн Центр 2008 Торонто 2009 за пределами Запада 2010 West End 2013 Солсбери 2022 Off-Broadway |
Награды | Внешние критики для лучшего мюзикла вне Бродвея |
Человек, не имеющий значения, - это мюзикл с музыкой Стивена Флаэрти , лирики Линн Аренс и книга Терренса МакНалли , основанного на фильме «Альберт Финни» 1994 года , человека, не имеющего значения . Он рассказывает историю любительской театральной группы в Дублине и их лидере, который полон решимости поставить версию Саломея в его церкви, несмотря на возражения церковных властей.
История производства
[ редактировать ]Мюзикл длился с 12 сентября 2002 года по 29 декабря 2002 года в театре Мици Э. Ньюхауса в Центре Линкольна в Нью -Йорке , в рамках сезона Линкольн -центра театра 2002–03. Производство было направлено Джо Мантелло и поставлен Джонатаном Баттерэллом . Он выиграл премию «Внешних критиков» 2003 года за лучший вне Бродвея мюзикл . Первоначальный актерский состав включал Роджера Риса в роли Альфи Бирн, Джарлат Конрой в роли отца Кенни, Джессика Моласки в роли миссис Патрик, Шон МакКорт в роли Салли О'Хара, Лютер Крик в роли Питера/Бретона Берета, Фейт Принс в роли Лили Бирн, Салли Мерфи в роли Адель, Адель, Адель, Адель, Адель. Ронн Кэрролл в роли Балди, Чарльз Китинг в роли Карни/Оскар Уайльд и Стивен Паскуале как Робби Фэй. Альбом был записан в 2002 году и выпущен в апреле 2003 года.
Мюзикл был продюсирован в результате актерской театральной компании в театре Беркли -стрит в Торонто, Онтарио , Канада , и с 7 по 22 марта 2008 года. [ 1 ]
Риган и де Винтер продюсировали мюзикл в Театре Юнион, Саутуорк, где он проходил с 11 ноября 2009 года по 5 декабря 2009 года. В нем снялись Пол Кларксон в роли Альфи и Пола Монахана в роли Карни/Оскара Уайлда. Производство получило единогласно положительные отзывы. Шоу перешло в художественный театр в Уэст -Энде на ограниченный сезон, открытие 10 февраля 2010 года, после одного предварительного просмотра 9 февраля 2010 года и пройденного до 27 февраля 2010 года. [ 2 ]
В апреле 2013 года в течение трех месяцев была сыграна производство шоу в течение трех месяцев, в том числе участники, в том числе Марк Мидоуз, FRA Fee и Laura Pitt-Pulford .
Компания Classic Stage выпустила первое в Нью -Йорке возрождение мюзикла в октябре 2022 года - режиссер Джона Дойла в своем последнем шоу в качестве художественного руководителя CSC и в главной роли Джима Парсонса в роли Альфи Бирн. [ 3 ]
Синопсис
[ редактировать ]- Акт 1
В 1964 году в Дублине , Ирландия, Алфи Бирн является директором любительской театральной труппы, которая была закрыта Содальностью Священного Сердца. Группа, игроки св. Имельды, базируется в церкви. Альфи, проводник автобуса, хочет поставить производство Уайльда Оскара Саломе в своей церкви, несмотря на возражения церковных властей.
Когда он размышляет о событиях, актеры в труппе становятся, по сути, греческим хором и проводят его через типичный день «человека, не имеющего значения», в форме пьесы, в которой он не является режиссером, но в звезда Когда разворачивается «пьеса», появляются люди в жизни Алфи: его сестра Лили, красивый водитель автобуса Робби Фэй и новичок Адель Райс. Альфи «выступает», говоря слова Уайльда Адель, впечатляя пассажиров автобуса (которые являются членами актерской группы). Когда Альфи готовит ужин для себя и Лили, он говорит ей, что встретил женщину. Лили отложила брак со своим парнем мистером Карни, чтобы позаботиться об Альфи, пока он не женится, и рада за него («бремя жизни»). Алфи объясняет, что он не заинтересован в браке с Адель - он хочет, чтобы она действовала в «Саломе». Разочарованная, Лили Кастигат Альфи за то, что он тратил время в любительском театре. На следующий день Алфи идет к мистеру Карни и другим членам труппы, чтобы предложить им части в «Саломе». Все очень взволнованы новым шоу, и каждый участник показывает свое актерское резюме, когда они поют об их волнении («поднимается!»). На следующий день Алфи задерживает автобус от ухода, чтобы позволить Адель сесть на автобус, на который она опоздала из -за встречи с врачом. Он пытается убедить ее стать принцессой Саломе, титульным персонажем «Саломе», прочитав некоторые стихи о пьесе. Адель считает, что Алфи высмеивает ее, как многие в своем старом городе, и штормы из автобуса. В замешательстве Алфи следует за ней из автобуса. Несмотря на ее опасения, что она, обычная обычная девушка из Роскоммона, никогда не сможет изобразить принцессу, Адель затронут его словами и соглашается быть в пьесе («Принцесса»).
После первого чтения Алфи пытается уговорить Робби стать главным романтическим лидером «Саломе» Джона Крестителя. Робби отклоняет попытки Алфи привлечь его, и наоборот приглашает его сделать шаг в свой собственный мир, убедив Алфи исследовать улицы Дублина и пойти в паб со своими приятелями («Улицы Дублина»). В пабе Алфи проходит через несколько традиций для новичков, в том числе заказать пинту и петь песню перед друзьями Робби («Love's Never Lost»). Палаты Робби не впечатлены, что приводит к тому, что Алфи отказался от того, где он предложил Бретон Берет. Альфи взволнован Бретоном и возвращается домой, обеспокоенный его истинной личностью. Тем временем мистер Карни с Лили в ней и доме Альфи, осуждая «Саломе» как ужасную порнографию. Вскоре после этого г -н Карни и Лили делят несколько частных напитков, когда они обсуждают «странную» привычку Альфи читать книги и готовить иностранные блюда; Мистер Карни пытается все время ухаживать за Лили, но Лили отказывается выйти замуж за «до того, как [Альфи] Ср» («Книги»). Алфи прерывает их, когда он возвращается домой, и поднимается в свою комнату. Когда он смотрит на себя в зеркале, он видит Оскара Уайльда во сне и признает, что любит Робби («Человек в зеркале»). После репетиции «Саломе» Лили приглашает Адель на воскресный ужин, говоря, что Алфи не решается говорить за себя («бремя жизни» - Reprise). Когда Альфи ходит по ней домой, Адель говорит ему, что в ее родном городе у нее есть парень, Джон, и она начинает плакать, когда не может объяснить, почему его здесь нет с ней. Понимаясь о секретах, Алфи советует ей, что все в порядке («Люблю, кого ты любишь»).
Альфи снова сталкивается с Бретоном Береем после того, как его сопровождали Адель домой, и он снова предложит Алфи, прежде чем идти на свой путь. Альфи оказался в ловушке между своим стыдом и желанием, но Оскар Уайльд снова советует ему, что способ устранить искушение - это сдаться.
- Акт 2
Когда миссис Патрик поет гимн («наш отец»), Альфи признается отцу Кенни, рассказывая о своих незначительных грехах. Альфи слышит Робби бестелесным голосом, но он не может признаться в своих чувствах («исповедание»). После церкви Алфи покидает Лили и мистера Карни, чтобы отдать должное могиле своего отца; Там он встречает Балди, который приносит букет белых лилий, чтобы лежать на могиле своей жены Марии, вспоминая о «объятиях, которые Мэри дала», прежде чем призвать Алфи найти собственную жену. За полтора недели до премьеры труппа репетирует и проходит через некоторые интересные идеи о том, как решать проблемы реквизита, костюмов, освещения, продвижения по службе и хореографии («Искусство»). Благодаря линии финальной сцены, где принцесса Саломея исповедует свою любовь к отрубленной главе Джона Крестителя, Адель внезапно плачет и говорит Алфи, что она беременна, а затем уходит после того, как Алфи неловко подтверждает, что она не замужем. Альфи призван на собрание экстренной соданты, организованную мистером Карни, где пьеса «Саломе» считается кощунственным («человек, не имеющий значения (повторная)/запутанные времена»); Monsignor отменяет его и приказывает, чтобы игроки Святой Имельды закончились.
Альфи, чувствуя грусть, идет на автобусную станцию, где он ловит Робби, занимаясь внебрачными делами с миссис Патрик. В шоке, Алфи задается вопросом, как она заявила Робби, любовь к миссис Патрик, поскольку она замужем за 3 детьми. Робби в ярости на суждениях Альфи и ругает Алфи за то, что он судил его, когда Алфи прожил безлюскую жизнь, прежде чем покинуть Алфи в одиночестве («Любовь, кого ты любишь (реприз Робби)»). Вернувшись домой в свою комнату, Альфи посещает множество видений городских, Робби и Оскара Уайльда, которые рассказывают ему, как одеваться и как выразить свое скрытое я («Человек в зеркале»). Убежденный, что «единственный способ избавиться от искушения - это уступить ему» и недавно одетый в одежду, которая указывает на его сексуальность, Альфи идет в паб и предложения Бретон Берет. Бретон берет руку Алфи, ласкает его, но вдруг бьет Алфи в следующий момент. Бретон призывает других, чтобы победить его. Когда они избивают его, Алфи кричит от боли за Робби и Бретона, показывает, что они регулярно используют этот метод, чтобы охотиться за «Пофтерами». Он и другие перестают избивать его и убежать, когда полицейский приходит, чтобы расследовать. Лили и Карни находят Алфи с полицейским и забрали Алфи домой, но не раньше, чем полицейский показывает, что Алфи не будет выдвигать обвинения в нападении, потому что это покажет, что Алфи геи.
На следующее утро Лили и Алфи завтракают, когда они извергаются в споре после того, как Лили отказывается есть то, что может быть «испорченной» едой, а Альфи ядовит объясняет, что у него никогда не было возможности быть испорченным гомосексуальными отношениями. Лили отвечает как яростью, так и отчаянием, оплакивая потраченные впустую годы, заботясь о ее брате и спрашивая, почему он никогда не говорил ей правду. Он уходит в середине ее аргумента, оставляя ее в покое, когда она заканчивает: «Вы, должно быть, знали, что я буду любить вас все же» («Скажи мне, почему»). Эта новость распространяется, что Алфи геи, и он обнаруживает, что многие люди теперь относятся к нему с презрением и отвращением, включая его оскорбительного руководителя и нового водителя автобусов, которые, как они утверждают Новости ». Адель приезжает к Альфи в последний раз, прежде чем отправиться в Англию, чтобы родить своего ребенка, демонстрируя истинное сочувствие к его ситуации и поощряя его, когда Альфи однажды поощряла ее («Любовь, кого ты любишь (Икриза Адель)»). Наконец, Альфи один в зале Святой Имельды и вспоминает о своей жизни, узнав, что он больше не может прятаться («Добро пожаловать в мир»). Луч солнечного света входит в тускло освещенную комнату, когда входит Робби, и он объясняет, что он здесь, чтобы сыграть роль Иоанна Крестителя, и что он был насильно помещен на другую станцию руководителем. За ним следует большинство участников игроков Святой Имельды (кроме мистера Карни), которые показывают, что им не заботятся о его сексуальности, поскольку они знают, что Альфи - хороший и добрый человек. Лили также входит, принося закуски, украденные у мистера Карни. Теперь член новой актерской труппы, Робби читает отрывок из Оскара Уайльда " Баллада чтения в тюрьме "(" стихотворение ").
Песни
[ редактировать ]
|
|
Производственные актеры
[ редактировать ]Характер | 2002 Линкольн Центр [ 4 ] | 2009 Southwark [ 5 ] | 2010 West End [ 5 ] | 2013 Salisbury Playhouse [ 6 ] | 2022 Classic Stage Company |
---|---|---|---|---|---|
Альфи Бирн | Роджер Рис | Пол Кларксон | Марк Медоуз | Джим Парсонс | |
Лили Бирн | Фейт принц | Джоанна Невин | Анжела Бейн | Маре Виннингем | |
Робби Фэй | Стивен Паскуале | Патрик Келлихер | От платы | AJ Shively | |
Адель Райс | Салли Мерфи | Róisín Sullivan | Лаура Питт-Пулфорд | Шерен Ахмед | |
Уильям Карни/ Оскар Уайльд | Чарльз Китинг | Пол Монаган | Роберт Маскилл | Том Сесма | |
Джеймс Майкл "Балди" О'Ши | Круглый Кэрролл | Энтони Кабель | Рой Уоскин | Уильям Юманс | |
Питер/Бретон Бар | Лютер Крик | Дитер Томас | Алита | Алистер Дэвид | Да'вон Т. Муди |
Миссис Маргарет Грейс/Китти Фаррелли | Кэтрин МакГрат | Эмили Джулер | Миа Сотериу | Мэри, что Пейл | |
Миссис Морин Кертин | Патти Перкинс | Кимберли Энсор | Эстер Биддл | Кара Микула | |
Мисс Она Кроу | Барбара Марино | Рут Беркли | Друг Сюзанны, Берг | Душа ворона | |
Эрни Лалли | Мартин Моран | Джейми Ханиборн | Ричард Эмерсон | Джоэл Вагонер | |
Миссис Патрик | Джессика Молаки | Никола Редман | Эстер Биддл | Джессика Тайлер Райт | |
Отец Кенни | Ярлат Конрой | Я О'Нил | Дарраг Картер | Натаниэль Стэмпли | |
Карсон/Рашер Флинн | Майкл Маккормик | Алита | Даниэль Магуайр | Крис Спикер |
Награды и номинации
[ редактировать ]2002 г. Производство Бродвея
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат | Рефери |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Drama Desk Awards | Выдающийся музыкальный | Номинирован | [ 7 ] | |
Выдающийся актер в мюзикле | Чарльз Китинг | Номинирован | |||
Стивен Паскуале | Номинирован | ||||
Выдающийся директор мюзикла | Джо Мантелло | Номинирован | |||
Выдающаяся музыка | Стивен Флаэрти | Номинирован | |||
Выдающаяся текст | Линн Аренс | Номинирован | |||
Выдающаяся книга мюзикла | Терренс МакНалли | Номинирован | |||
Внешние критики Circle Awards Awards | Выдающийся мюзикл вне Бродвея | Выиграл | [ 8 ] | ||
Выдающийся актер в мюзикле | Роджер Рис | Номинирован | |||
Выдающийся актер в мюзикле | Стивен Паскуале | Номинирован |
2022 г. Отвращение за Бродвей
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
2023 | Люсиль Лортель Награды | Выдающееся возрождение | Номинирован | |
Выдающийся ведущий исполнитель в мюзикле | Джим Парсонс | Номинирован | ||
Выдающийся исполнитель в мюзикле | AJ Shively | Выиграл | ||
Награды лиги драмы [ 9 ] | Выдающееся возрождение мюзикла | Номинирован | ||
Внешние критики Circle Awards Awards [ 10 ] | Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвей или вне Бродвея) | Номинирован | ||
Выдающийся исполнитель в мюзикле вне Бродвея | AJ Shively | Номинирован | ||
Маре Виннингем | Номинирован | |||
Drama Desk Awards | Выдающееся возрождение музыкального | Номинирован | ||
Выдающийся исполнитель в мюзикле | Маре Виннингем | Номинирован | ||
Выдающийся директор мюзикла | Джон Дойл | Номинирован | ||
Выдающиеся оркестры | Брюс Кофлин | Номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Кеннет (4 февраля 2008 г.). «Родился, чтобы быть Уайльдом:« Человек не важно », чтобы получить канадскую премьеру 7 марта» . Playbill . Архивировано с оригинала 6 сентября 2012 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Шентон, Марк (8 января 2010 г.). «Аренс и Флаэрти - человек, не имеющий значения, чтобы перейти в художественный театр Уэст -Энда» . Playbill . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Джим Парсонс, чтобы сыграть главную роль в пробуждении человека, не имеющего значения | Theatremania» . www.theatermania.com . 28 июня 2022 года . Получено 2022-06-29 .
- ^ «Человек не важно, кто есть кто» . Линкольн -центральный театр . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Человек не важности: театр искусств, Лондон» . Классический источник . 13 февраля 2010 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Человек, не имеющий значения - Солсбери - 18 мая 2013 года (утренний) Солсбери, театр, Солсбери, Англия» . Архивировано из оригинала 2021-12-25 . Получено 25 декабря 2021 года .
- ^ «Человек, не имеющий значения» . Интернет за пределами Бродвея базы данных .
- ^ "2002-2003 премии" . Внешние критики круг .
- ^ «В лесу, Суини Тодд, кукольный дом и больше лидерства в номинациях на премию« Лиги драмы »2023 года» . Broadwayworld . 25 апреля 2023 года . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ «Нью -Йорк, Нью -Йорк, некоторые любят Hot Lead 2023 Награды за награду за пределы Круга Критиков» . Theatremania.com . 26 апреля 2023 года . Получено 2023-04-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lortel Database Listing
- Человек не важно на международном веб -сайте музыкального театра
- Сайт Ahrens и Flaherty