Jump to content

Питер Бенджамин Грэм

(Перенаправлено из «Картины нотаций новой эпохи »)

Питер Грэм
Питер Грэм, Сидней, 1953 год.
Рожденный 4 июня 1925 г.
Умер 15 апреля 1987 г. (15 апреля 1987 г.) (61 год)

Питер Бенджамин Грэм (4 июня 1925 — 15 апреля 1987) — австралийский художник, печатник и теоретик искусства.

В 1954 году Грэм начал исследовать местную австралийскую дикую природу (особенно кенгуру ) и темы, связанные с культурой аборигенов, используя визуальные языки европейского образного модернизма , а позже и геометрическую абстракцию .

С 1960 года он начал разрабатывать новую форму визуальной геометрии, связанную с теорией хаоса , которую в конечном итоге назвали «Тематическая оркестровка». Новый визуальный язык позволил осуществлять двухмерную деконструкцию и синтез наблюдаемого объекта способом, фундаментально отличающимся от традиционной абстракции. Тематическая оркестровка позволяет художнику «выращивать» образ, создавая почти бесконечное количество сознательных изобретений.

В 1964 году Грэм начал разработку того, что он назвал системой визуальных обозначений высокого уровня для чистых визуальных образов, которую он сначала назвал «Нотационная живопись», а затем «Искусство новой эпохи». [ нужна ссылка ]

Грэм стал пионером инициативного движения австралийских художников и руководил галереей Queensberry Street Gallery совместно с Victorian Printmakers Group с 1973 по 1978 год.

В 2006 году картина Грэма 1945 года «Питер Лалор обращается к шахтерам перед Эврикой» была представлена ​​на крупной австралийской передвижной выставке, посвященной 150-летию частокола Эврика . Эта картина также присутствует в фильме «Бунт или революция». [1] драматический исторический документальный фильм об Эврикском частоколе режиссера Дона Пархэма [2] и произведен компанией Parham Media Productions совместно с Австралийской радиовещательной корпорацией в 2005 году.

Ранние годы

[ редактировать ]
Питер Лалор обращается к шахтерам перед «Эврикой» , Питер Грэм, холст, масло, 1945 г.
Голова женщины. Питер Грэм, 1949. Бумага, тушь, пастель 52 × 38,5 см.
Грэм в Центре искусств Эбби, Англия, 1947 год, со своей картиной «Старость и юность».
«Слепой скрипач», Питер Грэм, 1947, холст, масло 81 × 51 см

Питер Грэм родился 4 (4 июня) 1925 года и вырос в Мельбурна Хартвелле, пригороде . В 1939 году ему была присуждена стипендия в художественной школе Мельбурнского технического колледжа сроком на один год. С 1940 по 1941 год он изучал ручную литографию в студии Росса МакКлинтока ( цветоделение от оригиналов художников, нарисованных в виде литографических пластин - 24 листа позитива и т. д.). он обучался у мастеров факсимильному воспроизведению и методам ротогравюрной печати В 1941 году Грэм передал свой контракт компании PhotoGravures Pty Ltd.. Там в годы войны до печати. В 1946 году он получил свидетельство об окончании ученичества.

Между 1941 и 1946 годами Грэм изучал изобразительное искусство у Виктора Гринхала и Джона Роуэлла на вечерних курсах в Мельбурнском техническом колледже – рисунок и портретную живопись.

В 1945 году Грэм вступил в Общество художников Виктории и выставил свою первую картину на выставке «Австралия на войне» в Национальной галерее Виктории . В то же время он начал свое сотрудничество с мельбурнской группой социального реализма , в которую входили: Ноэль Кунихан , Джосл Бергер, [3] Виктор О'Коннор , Ма Махуд , Герберт МакКлинток , Рембрандт МакКлинток , Фрэнк Эндрю и Натта Баззакотт. Он регулярно выставлялся в Викторианском обществе художников до 1947 года.

В 1946 году он был награжден художественной премией Ferntree Gully Art Prize за лучшую акварель «Закоулки боярышника»; год спустя он был удостоен премии Herald за лучший рисунок «Курильщики». Он уехал в Англию с Грэмом Кингом в августе 1947 года.

Между 1947 и 1949 годами Грэм жил и рисовал в Центре искусств Эбби в Нью-Барнете, Лондон, вместе с художниками Леонардом Френчем , Джеймсом Глисоном , Дугласом Алланом Грином , Сташей Халперн , Грэмом Кингом , Инге Кинг и Робертом Клиппелом . В это время он также подружился с ирландским «народным» художником Джеральдом Диллоном, который жил неподалеку и познакомил Грэма с визуальными языками Пикассо и Матисса . Он выставлялся на групповых выставках в галереях Уильяма Оли в Беркли и в Обществе современных художников в Лондоне. [4]

В 1948 году Грэм учился рисованию у Бернарда Менинского в Центральной школе искусств в Лондоне. Но поскольку у него было мало денег, он решил вернуться к работе в Odhams Press . До 1950 года он специализировался на инвертированном полутоновом процессе Дультгена и маскированном цветоделении.

В 1950 году Грэм путешествовал по Франции и Италии, а затем вернулся в Сидней по трехлетнему контракту с Australian Consolidated Press, работая специалистом по цветоделению.

Между 1951 и 1953 годами Грэм выставлял картины на различных групповых выставках в Сиднее, в том числе на первой премии Блейка в области религиозного искусства .

Алис-Спрингс

[ редактировать ]
Грэм протестировал свой мотоцикл BSA 500 в Мельбурне, как раз перед тем, как отправиться в Алис-Спрингс .

В 1954 году Грэм BSA без остановок проехал на мотоцикле 500 из Сиднея в Мельбурн. После восстановления велосипеда он направился в Аделаиду , а затем в течение пяти дней ехал в одиночку по маршруту, который сейчас является шоссе Стюарта до Алис-Спрингс . Там он проработал строителем в течение 18 месяцев, подрабатывая, до конца 1955 года. В это время он работал и рисовал вместе с художниками-аборигенами Адольфом Инкамалой и братьями Парулджа . Он помог построить Мемориальную церковь Джона Флинна. [5] и государственное жилье в Германсбургской миссии . В Германнсбурге Грэм познакомился с антропологом Тедом Стрелоу , который изменил его взгляд на австралийский пейзаж и культуру аборигенов.

В 1956 году Грэм провел шесть месяцев на Фиджи , рисуя и рисуя.

[ редактировать ]

1956–1960: Грэм вернулся в Мельбурн, снова присоединился к PhotoGravures Pty Ltd. Делил студию с Леонардом Френчем и подружился с родившимся в Новой Зеландии художником Джорджем Джонсоном , который познакомил Грэма с работами Кандинского , Клее и Мондриана . Написал серию абстрактных работ на основе своего опыта работы в Центральной Австралии. Они были выставлены в Галерее А (Мельбурн) в 1960 году, основанной в том же году Максом Хатчинсоном и Клементом Мидмором .

Линейное расширение

[ редактировать ]
  • 1961–1964 – Грэм завершил новую серию картин под названием «Линейные расширения».
  • 1964–1973 - Грэм провел экспериментальные исследования, основанные на новой концепции нотной живописи.
  • 1965 – Грэм основал собственный фотолитографический бизнес Photocraft Services.
  • В 1967 году преподобный Альфред М. Дики. [6] женился на Грэме и Синтии Луи, которые впоследствии воспитали троих детей: Филиппа, Микаэлу и Юана Грэма.
[ редактировать ]

С 1971 по 1978 год Грэм создал серию экспериментальных работ, используя фотографические и литографические техники и материалы.

В 1971 году Грэм подружился с художником Полом Кэвеллом и сотрудничал с ним в его «Картинах с нотациями» в период с 1974 по 1976 год.

В 1973 году он открыл галерею Питера Грэма на Куинсберри-стрит, 225, Карлтон (6 апреля), при поддержке фотолитографической мастерской в ​​том же помещении. Закрыла эту галерею в 1974 году и вновь открыла ее как галерею на Куинсберри-стрит в 1977 году.

Персональные выставки Грэма в галерее Куинсберри-стрит:

  • 1973 г. Нотные рисунки и картины с 1961 по 1973 г.
  • Австралийские акварели 1954, 1955 и 1973 годов.
  • 1974 Береговая полоса Западного порта
  • 1977 Western Port Places - нотная живопись
  • 1978 г. Исследование с 1947 по 1978 г.

В 1977 году Грэм сотрудничал с Ноэлой Хьорт. [7] и Группа производителей гравюр штата Виктория, которая в то время лоббировала место в предложенном правительством Виктории пространстве Meatmarket Craft. Он был назначен во временный комитет на этапе формирования Ремесленного центра мясного рынка. [8] и помог составить план создания мастерской для печатников на Мясном рынке. В рамках своего участия он организовал службу по обработке пластин для художников и студентов-граверистов и стал менеджером этого предприятия.

Групповая выставка «Мастерская викторианской гравюры» открылась в галерее Куинсберри-стрит профессором Бернардом Смитом 26 июля 1977 года.

Грэм закрыл свою галерею в 1978 году и в конце года перенес мастерскую в домашнюю студию в Кентербери (Мельбурн).

Последние годы

[ редактировать ]

Грэм вернулся к развитию нотной живописи в 1986 году в сотрудничестве со своим сыном Филипом Митчеллом Грэмом. Договорилась с Яном Мартином о ретроспективной выставке, которая пройдет в ее галерее на Литтлтон-стрит, Каслмейн, Виктория .

Грэм был госпитализирован в больницу, где в декабре 1986 года ему поставили диагноз «рак пищевода» .

Грэм умер 15 апреля 1987 года в репатриационной больнице Гейдельберга в Мельбурне.

Мемориальная выставка Грэма открылась в галерее Литтлтон в Каслмейне в центре Виктории 6 июня 1987 года, через два дня после того, как ему исполнилось бы 62 года.

Выиграно наград

[ редактировать ]
  • Художественная премия Ferntree Gully за лучшую акварель: «Закоулки боярышника» , 1946 г.
  • Приз «Вестника» за лучший рисунок: «Курильщики» , 1947 год.

Публикации

[ редактировать ]
  • Грэм, Питер, Арена «Художник и реальность» [9] № 11 (1966), издательство Arena, Гринсборо, Виктория, Австралия. ISSN   0004-0932
  • Грэм, Питер и др. , «PEACE», Callenders, опубликованные Конгрессом по международному сотрудничеству и разоружению. [10] (1980, 1981, 1982)
  • Грэм, Питер, Иллюстрации к обозначениям для симпозиума в Вестернпорт-Бэй, Королевское общество Виктории, Мельбурн, Стиллвелл и компания, том 87, ч. 1, 21 августа 1975 г., ISSN   0035-9211

Коллекции

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Белл, Джордж , Обзор выставки «Австралия на войне», The Sun , сентябрь 1945 г.
  • Маккалок, Алан , Обзор выставки Фернтри Галли, The Herald , 5 ноября 1945 г.
  • Тернбулл, Клайв, превью осенней выставки Общества художников Виктории, The Herald , апрель 1946 г.
  • Белл, Джордж , Анонс осенней выставки Общества художников Виктории, The Sun , 27 апреля 1946 г.
  • Тернбулл, Клайв, Анонс весенней выставки Общества художников Виктории, The Herald, 27? Октябрь 1946 г.
  • Белл, Джордж , Обзор художественной выставки Ferntree Gully, The Sun , 9 декабря 1946 г.
  • Макдональд, Обзор художественной выставки Ferntree Gully, The Age , 9 декабря 1946 года, Мельбурн, Виктория, Австралия, ISSN   0312-6307
  • Белл, Джордж , Обзор осенней выставки Общества художников Виктории, The Sun, 29 апреля 1947 г.
  • Тернбулл, Клайв, Превью выставки рисунков в Викторианском обществе художников, The Herald , 18 июля 1947 г.
  • Шор, Арнольд, Разнообразие работ и художников, The Argus , июнь 1960 г.
  • Маккалок, Алан , Тенденция к абстракции, Melbourne The Herald , 8 июня 1960 г.
  • Боулс, Бернард, Обзор выставки рисунков Питера «Нотации», The Nation Review , апрель 1973 г.
  • Маккалок, Алан , Динамизм в наших морских пейзажах, The Herald , стр. 37, 16 мая 1973 г.
  • Маккалок, Алан , Наглядный урок великолепия, The Herald , 12 декабря 1973 г.
  • Маккалок, Алан , Обзор выставки Питера Грэма Western Port Foreshores, The Herald , 2 октября 1974 г.
  • Джордж, Крис, Искусство попадает в печать, The Sun , 28 июля 1977 г.
  • Жермен, Макс, Художники и галереи Австралии и Новой Зеландии, 1979 г. ISBN   978-976-8097-02-6
  • Лэхи, Джон, Тихая жизнь художника, показанная на 2500 полотнах, вызывает переполох, The Age , 7 июля 1987 года, Мельбурн, Виктория, Австралия, ISSN   0312-6307
  • Стоун, Дебора, «За могилой – исполненная картина», «Австралиец» , 22 апреля 1988 г., Р. Мердок, столичная территория Австралии, Канберра, Австралия, ISSN   1038-8761
  • Прендергаст, Мария Эд. Дневник австралийского искусства 1989 года (1988) ISSN   0729-3127
  • Личман, Лой Доктор. Живопись новой эпохи: идеи Питера Грэма, InterACTA: журнал Ассоциации учителей искусств Виктории, опубликованный ACTA, Парквилл, Виктория, № 4, 1988, ISSN   0159-9135 , цитируется в APAIS. Эта база данных доступна на Интернет-службе Informit Online, на компакт-диске или на сайте по связям с общественностью Австралии – полный текст.
  • Костер, Питер, Домашние сокровища открывают мастерский склад, The Australian , 2 октября 1990 г.
  • Грэм, Филип Митчелл, Искусство Новой Эпохи, InterACTA: Журнал Ассоциации учителей искусств Виктории, опубликованный ACTA, Парквилл, Виктория, № 4, 1990, ISSN   0159-9135 , цитируется в APAIS. Эта база данных доступна на Интернет-службе Informit Online на компакт-диске или на сайте по связям с общественностью Австралии – полный текст.
  • Ланкашир, Ребекка, Искусство живописи в числах, The Age , 25 мая 1991 г., Мельбурн, Виктория, Австралия, ISSN   0312-6307
  • Маккалок, Алан , Энциклопедия австралийского искусства , ISBN   978-1-871569-73-5
  • Смит, Бернард, Ноэль Кунихан, художник и революционное издательство Оксфордского университета, Австралия, 1993 г. ISBN   0-19-553587-1
  • Хиткот, Кристофер Доктор. Возвращаясь к романтическому духу, «Эпоха» , 6 августа 1993 г., Мельбурн, Виктория, Австралия, ISSN   0312-6307
  • Мак Каллок, Алан и Мак Каллок, Сьюзен , Энциклопедия австралийского искусства, [12] онлайн-версия книг Google. стр 304, 1994 г.
  • Хиткот, Кристофер доктор. Довольно революция: подъем австралийского искусства 1946–1968 гг. Мельбурн: The Text Publishing Company, 1995, стр. 8, 96, 125, 134, 160, 259, 263. ISBN   1-875847-10-3
  • Гришин, Саша. и др. «Искусство Грэма Кинга» Macmillan Art Publishing, Южная Ярра, Виктория, Австралия, 2005, стр. 20, 23, 95, ISBN   1-876832-59-2 ISBN   978-1-876832-59-9
  • Фильм: Бунт или революция. [13] Театрализованный документальный фильм режиссера Дона Пархэма. [14] и произведено Parham Media Productions совместно с Австралийской радиовещательной корпорацией, 2005 г.
  • Молони, Джон, «Рассвет демократии» [15] The Age , 27 ноября 2006 г., Мельбурн, Виктория, Австралия, ISSN   0312-6307

Первичный исходный материал общедоступен

[ редактировать ]

В 1989 году Синтия Грэм дала интервью о своем муже Питере Грэхэме. [16]

доступны две магнитофонные записи Питера Грэма В настоящее время в Национальной библиотеке Австралии , читальном зале устной истории Петерика, :

  • с Питером Грэмом Интервью Пола Дэвиса и др. . , 5 июня 1977 г. Сосредотачивается на своих первых годах в Англии и дает некоторую информацию о своих исследованиях в области обозначений. [ нужна ссылка ]
  • Питер Грэм читает свои мемуары «Журнал маленького путешествия» . Запись Филипа Митчелла Грэма, 10 апреля 1982 года. В этих мемуарах подробно описывается его поездка на мотоцикле в Алис-Спрингс в 1954 году и его последующий опыт в Центральной Австралии в течение следующих 18 месяцев. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Пархэм-media.com
  2. ^ Пархэм-media.com
  3. ^ NGA.gov.au
  4. ^ «Contempart.org.uk» . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  5. NT.gov.au. Архивировано 27 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Lib.unimelb.edu.au
  7. ^ Ardaddiction.net. Архивировано 9 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  8. VWA.org. Архивировано 5 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Арена.орг
  10. ^ CICD.org
  11. ^ «Питер Грэм, Буш Лирик » . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 18 сентября 2021 г.
  12. ^ Книги.google.com
  13. ^ Пархэм-media.com
  14. ^ Пархэм-media.com
  15. ^ Theage.com.au
  16. ^ Блэкман, Барбара (13 июля 1989 г.). «Синтия Грэм берет интервью у Барбары Блэкман [звукозапись]» . Проверено 7 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ab79470da74692ef15e38761be3644__1716108000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/44/f2ab79470da74692ef15e38761be3644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Benjamin Graham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)