Счастливого человека
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Счастливого человека | |
---|---|
Источник | Харрисонбург, Вирджиния |
Жанры | Прогрессивный рок |
Годы активны | 1973–79, 2000 -Present |
Ярлыки | Arista Records, Azimuth Records, Cuneiform Records, Insideout Music |
Члены | Рик Кеннелл Стэнли Уитакер Майк Бек Рон Риддл |
Прошлые члены | Клифф Фортни Дэвид Бах Кит Уоткинс И Оуэн Коко Руссель Дэвид Розенталь Джо Бергамина Фрэнк Уайетт |
Happy The Man - американская прогрессивная рок -группа, сформированная в 1973 году в Мэдисон -колледже . С тех пор группа была базирована в Вашингтоне, округ Колумбия [ 1 ] Имя Happy The Man - это ссылка на » Гете « Фауст и Библию, а не к 1972 году . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние дни (1973–76)
[ редактировать ]Группа сформировалась в 1973 году в Харрисонбурге, штат Вирджиния . Гитарист Стэнли Уитакер и басист Рик Кеннелл впервые встретились в Германии в 1972 году. Уитакер, чей офицер армии покинул свой родной Миссури в Германию четыре года ранее, сформировал «Шейди -рощи» с коллегой из США, клавишника Дэвида Баха, а Кеннелл только что был только составил и был размещен там, начиная двухлетнюю работу в армии. Пара встретилась, когда Кеннелл присутствовал на концерте Shady Grove в середине 1972 года и обнаружил общую любовь к британскому прогрессивному року, решила сформировать группу вместе. В то время как будущий Уитакер вскоре должен был вернуться в США, Кеннелл некоторое время не мог вернуться, но он дал Уитакеру контакты двух бывших членов своей подростковой группы Zelda, еще в Форт-Уэйне, штат Индиана, Индиана : Барабанщик Майк Бек и певец/флейтист Клифф Фортни, которые оба согласились переехать в Вирджинию. Оригинальный состав группы был завершен, когда Уитакер, теперь студент Университета Джеймса Мэдисона, встретил саксофониста/пианиста Фрэнка Уайетта. Как вспомнил Уайетт:
«Доктор Джордж Уэст был инструктором, и это был первый день занятий. Я помню, что в этой очень большой комнате было 60 учеников, и доктор Уэст пытался почувствовать класс, сыграв две ноты на Пианино и видя, кто может назвать интервал. сразу." [ 3 ]
Этот состав не длился долго; В роли Кит Уоткинс , сын учителя пианино JMU, заменил Баха на раннем этапе. Когда в январе 1974 года Кеннелл, наконец, вернулся из Германии (ранние шоу были проведены без него), группа названа Happy The Man братом Уитакера Кена (на которого сильно повлияло христианство ), [ 2 ] наконец смог работать.
Ранний репертуар группы включал в себя ряд обложек-в частности » , « Наблюдатель за небом , « Шизоидный человек 21-го века», «Шизоидный человек 21-го века» и «Ман-Эрг» ван дер Грааф -но они вскоре были в меньшинстве Оригинальные композиции, написанные Фортни, Уоткинсом, Уитакером и Уайеттом, причем последние обеспечивают львиную долю нового материала. В 1975 году они приблизились к Вашингтону, округ Колумбия, где привлекли внимание диджеев в WGTB (радио Джорджтаунского университета), которые помогли разорвать группу в округе Колумбия. Станция сыграла свою музыку, транслировала их интервью, объявила и спонсировала их концерты и держала их перед слушателями.
В 1974 году произошло еще одно изменение состава, как Фортни (который хотел сохранить свое исследование флейты) [ 4 ] был заменен Дэном Оуэном, еще одним старым другом из Индианы. Однако пребывание Оуэна в группе было кратким, и после того, как он ушел в начале 1975 года, группа решила не заменить его; Вместо этого решите сделать свой материал более инструментальным. Наем вокалиста часто обсуждался, но никогда не восстанавливался. Было глубокое сопротивление тому, чтобы дать центр внимания фронтмену; Вместо этого Уитакер выполнит все вокальные обязанности в течение карьеры группы.
Позже в том же году они решили переехать из Харрисонбурга в Вашингтон, округ Колумбия, что они достигли с помощью Дейва Кнаппа. Вскоре они подписали сделку по управлению с дверью погреба - популярным местом, где группа выступает много раз. Дверь погреба стала их управляющей компанией и помогла им добраться до лейблов, кульминацией которой стало выставку в Нью -Йорке перед культовым американским продюсером Клайва Дэвиса летом 1976 года. После презентации Клайв сделал комментарий: «Вау действительно не понимаю эту музыку. И я [ 5 ]
28 июня 1976 года бывший фронтмен Genesis Питер Габриэль , который хотел музыкантов для своей сольной группы после его отъезда из Genesis, отправился в дом группы в Арлингтоне для пробуждения, где он представил группу некоторые из своих недавно письменный материал, включая песню "Slowburn", которую они репетировали. В конце концов Габриэль решил не нанимать HTM, но эта громкая встреча оказалась важной для обеспечения пятилетней много-альбовой сделки с Arista Records . [ 6 ]
Arista Years (1976–78)
[ редактировать ]человека Счастливого дебютного LP в студии A & M к концу 1976 года, когда Кен Скотт (чья работа с оркестром Махавишну , SuperTramp и Дэвид Боуи очень впечатл Альбом включал только две песни с вокалом (обе из которых были композиции, которые спел Уитакером). [ 7 ]
Большая часть 1977 года была проведена на дороге. Руководство HTM отправило их в туры, поддерживающие различных художников, включая иностранца , Ренессанса , Стому Ямашта и самолета Джефферсона Ответ -Шат -Шот -Тун , с которым они выступили с аудиторией почти 10 000 человек в полевом доме на Лонг -Айленде.
В конце 1977 года Бек покинул группу, и его заменил Рон Риддл. Затем группа записала свой второй альбом Crafty Hands . На этот раз только один трек "Wind Up Dol Day Wind", в котором участвовал любой вокал, который снова был исполнен Уитакером. В этом альбоме участвуют Стэнли, играющие гитары, изготовленные малоизвестным местным гитарным лаутиром в то время по имени Пол Рид Смит. Стэнли сыграл 6-строку, которая теперь напоминает Santana I PRS и 6/12-String DoubleNeck Custom Guitar. 12-струнные гитарные части, а также гитарное соло на «Ibby It Is» из Crafty Hands На его PRS Doubleneck играют .
Растворение (1978–79)
[ редактировать ]Контракт с Arista Records был распущен после того, как Crafty Hands не оказал какого -либо значительного коммерческого воздействия. Несмотря на себя, группа продается, заручив французскому барабанщику Коко Руссель, ранее из Худдона и Клирслята , чтобы заменить Риддла, который покинул группу после завершения альбома. К концу 1978 года группа начала добавлять новые композиции в свой живой репертуар, и в течение следующих нескольких месяцев было собрано достаточно материала для следующего выпуска группы, которому было дано рабочее название лабиринта и было продемонстрировано в феврале 1979 года в группе Дом в Рестоне, штат Вирджиния. Тем не менее, группа не смогла заключить новый контракт, и 27 мая 1979 года (в год, когда Руссел присоединился к группе), Кит Уоткинс объявил о своем уходе британской группе Camel . Оставшиеся участники сыграли одно финальное шоу в Университете Джеймса Мэдисон, прежде чем раствориться, с Уитакером и Кеннеллом, сразу же сформируя новую группу Vision с оригинальным клавишником HTM Дэвидом Бахом. Основная часть Лабиринтовые композиции останутся невыпущенными до 1983 года, когда они появились под названием 3 -й - лучше поздно ... на собственном азимут -лейбле Уоткинса (более поздний переиздание компакт теплый ветерок »).
Промежуточные годы (1979–2000)
[ редактировать ]Находясь в лагере верблюда, Уоткинс перезаписал HTM-трек, «Eye of the Storm» на верблюжье Arista 1979 года, я могу видеть ваш дом отсюда , и еще два счастливых. «На своем сольном альбоме 1980 года Labyrinth , записанный с помощью бывшего барабанщика-барабанщика Coco Roussel. Уоткинс и Руссель выступили в качестве дуэта с бэк -лентами в 1980–81 годах в районе Балтимора и его окрестностях, и продолжили бы сотрудничать на своем альбоме Duo 1984 года , а Solo CD Roussel 1992 года выходил за пределы .
Счастливого человека продолжает быть культовым фаворитом в прогрессивных рок -кругах, интерес к их музыке, питаемой интернетом, iTunes, Amazon, и Remasters Kit Watkins 'CD и переиздания и различные архивные выпуски.
была выпущена подборка демонстраций 1974–75 гг В 1990 году Kit на лейбле Cuneiform Records . Он состоял из всех ранее не выпущенных композиций, некоторые датируемые оригинальным составом с Cliff Fortney.
В 1999 году Cuneiforms выпустил второй архивный компакт-диск « Корона Смерти» , состоящую в основном как набор под заглавным треком, 40-минутный эпический эпос, написанный Уайеттом и записанный в репетиционной комнате группы в 1974 году, когда Дэн Оуэн был в группе. Компакт -диск также включает в себя раннюю версию трека, впервые доступной в своем дебютном релизе Arista Records, «New York Dream's Suite», также с Owen на вокале.
По словам Фрэнка Уайетта, именно так появилась «Корона смерти (фантазия загробной жизни):
В 1974 году Эдвард Кенестрик, профессор театра в Нью -Йоркском университете, покинул Нью -Йорк, чтобы вернуться в Харрисонбург, где он преподавал в Мэдисон -колледже. Там он встретился с Happy The Man и провел следующие три года, работая с ними, обеспечивая освещение и мультимедийный дизайн и направление гастролей. Участники группы были в основном обездоленными, выживая на талонах на питание и неполный рабочий день. Какое -то время вся группа жила вместе на складе в Харрисонбурге.
Кенестрик много работал в ужине за пределами Харрисонбурга, Блэкфрайр. Несколько участников группы были зачислены на игру для постановки, в том числе «The Fantasticks», режиссер Кенестрик.
Кенестрик подошел к группе с идеей для пьесы об одной из его любимых фигур, из повешенного человека в Таро. Уайтт побежал с ним, и произведение было разработано, чтобы стать живым выступлением с танцами и мультимедиа. Произведение была переиздана как «Корона смерти» в разговорах между Уайеттом и Кенестриком, а другие участники группы соглашались. В конце декабря 1975 года в театре Блэкфрайр было только одно выступление. Эфемерная природа театра. Группа продолжала исполнять музыку из пьесы в нескольких версиях, «Открытая книга без слов» «Перемесится на« Открывающую книгу ». Прогнозы также были продолжены, но не было живых исполнителей, кроме музыкантов.
Позже, в 1976 году, HTM был подписан Клайвом Дэвисом из Arista Records, а Боб Стейнем, брат Глории, стал менеджером «Дневной дневной» группы. В течение этого времени группа жила в доме Стейнем, арендованной для них в Винчестере, штат Вирджиния. Кенестрик путешествовал туда -сюда из Нью -Йорка в VA со своим другом Ллойдом Халверсоном в Dodge Pickup Lloyd. Участники группы часто посещали Нью -Йорк, особенно Фрэнк Уайетт, и оставались на чердаке Кенестрика на 26 -й улице в Манхэттене. Именно эти визиты вдохновили композицию Уайетта «New York Dreams Suite».
Другими визуальными артистами, которые работали с группой в то время, были Стивен Витт, Сьюзи Раппольд (тогдашняя подруга Фрэнка), Джефф Гаррингер и Джон Хорнбергер, также из Ft. Уэйн. Они предоставили световые эффекты шоу, вдохновленные работой Кенестрика на Fillmore East (его офис NYU был на 2 -й авеню, где он мог протянуть в окно и прикоснуться к баннеру Fe), и слайд -шоу, часто используя фотографии великолепных произведений искусства. Визуальные эффекты были ключом к музыке группы; Содержание часто было антивоенным характером. Их поездки в Нью -Йорк включали их подписание с Аристой, прослушивание, для которого способствовали планирование и транспорт Халверсона.
Также в 1999 году альбомы Arista были ремастированы Кит Уоткинс и переизданы One Way Records в США и Musea в Европе. В европейских выпусках альбомов была представлена биографическая особенность в заметках в лайнере.
Реформация (2000–2005)
[ редактировать ]После нескольких прерванных попыток в течение предыдущего десятилетия группа реформировалась для ближнего фестиваля 2000 года, после предложений, сделанных Уитакером промоутерами фестиваля, что HTM приветствуется там. Состав состоял из Mainstays Kennell, Whitaker и Wyatt, а также возвращающегося Рона Риддла и нового новобранца Дэвида Розенталя на клавиатурах. [ 8 ] Риддл снова ушел в 2002 году и был заменен Джо Бергамини . Группа выпустила новый альбом в 2004 году под названием The Muse Awakens . Whitaker и Wyatt выпустили еще один альбом, Giant Giant Animals , и сформировали новую группу «Oblivion Sun», которая неясно, что нынешнее состояние HTM неясно.
Фрэнк Уайетт скончался от рака в январе 2023 года. [ 9 ]
Персонал
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]
|
|
Составы
[ редактировать ]1973 | 1973–74 | 1974–75 | 1975–77 |
---|---|---|---|
|
|
|
|
1977–78 | 1978–79 | 1979 | 1979–2000 |
|
|
|
Расформирован |
2000–02 | 2002–2023 | 2024-ток | |
|
|
|
Временная шкала
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]- Студия
- Happy The Man (Arista 1977 и 1988, One Way 1999)
- Crafty Hands (Arista 1978 и 1988, One Way 1999)
- 3 -й - лучше поздно ... (записано 1979; выпущенный Wayside 1990)
- Beginnings (записано 1974–5, выпустил Wayside 1990)
- Корона смерти (не выпущенная материал 1974 и 1976 гг.
- Muse Awakens (Inside Out Music 2004)
- Живи и компиляции
- Ретроспектива (East Side Digital 1989)
- Live (записано в 1978 году; выпущен Linden Music 1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Счастливого человека - История Аристы
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью с Кеном Уитакером» . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Несколько слов с ... Фрэнком Уайеттом» . Прогшит . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Интервью с Клифф Фортни» . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Стэнли Уитакер - счастливый человек» . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Интервью с Майком Беком» . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Интервью с Кеном Скоттом» . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Клавишник Дэвид Розенталь:« Он виртуоз » . Выпуск № 5 . Все, если журнал. 16 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Некролог Фрэнка Уайетта» . Сол Левинсон. Похоронный дом . Получено 17 июля 2024 года .