Законы о некоммерческих организациях в США
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Законы США о некоммерческих организациях касаются налогообложения, особых проблем организации, основной мотивацией которой не является получение прибыли, а также предотвращения мошенничества в благотворительной сфере. Некоторые некоммерческие организации можно в широком смысле назвать «благотворительными» — например, Американский Красный Крест. Некоторые из них предназначены исключительно для частной выгоды членов — например, загородные клубы или ассоциации кондоминиумов. Другие находятся где-то посередине — например, профсоюзы, торговые палаты или кооперативные электрические компании. [ 1 ] Каждый из них представляет уникальные юридические вопросы.
Налогообложение
[ редактировать ]организации Если организация имеет право на получение статуса освобожденной от налогов, то (a) устав — если это некоммерческая корпорация — или (b) трастовый инструмент — если траст — или (c) устав — если ассоциация — должен указать, что никакая часть его активов не может приносить пользу каким-либо людям, которые являются членами, директорами, должностными лицами или агентами (ее руководителями). Также организация должна иметь законную, благотворительную цель, т.е. организация должна быть создана для поддержки образовательной, религиозной или благотворительной деятельности. [ 2 ] Эти элементы не означают, что организация не может платить сотрудникам или подрядчикам за работу или услуги, которые они оказывают организации. Это ограничение означает, что до тех пор, пока организация действует в рамках освобожденных от уплаты налогов целей и сохраняет резервы или использует любые избыточные доходы для дальнейшего развития своей деятельности, она не будет облагаться налогом Налоговой службой.
Такой излишек — то есть любая часть его дохода, оставшаяся после оплаты операционных расходов — который можно рассматривать как «прибыль» — должен быть потрачен на благотворительные или общественные цели, для которых он был организован, а не выплачивается в качестве дивидендов или выгоды любому лицу, связанному с его проведением или организацией.
Федеральные налоги
[ редактировать ]Организация должна не только соответствовать требованиям, которые штат, в котором она организована, устанавливает для некоммерческих организаций, но также должна соответствовать сложным IRS правилам . Данные нормативные акты используются не только для определения того, освобождается ли организация от налога при деятельности организации как некоммерческой организации. Если цель организации является одной из целей, описанных в § 501(c)(3) Налогового кодекса , [ 3 ] он может подать заявление о вынесении постановления о том, что пожертвования в его пользу не подлежат налогообложению для лиц или юридических лиц, которые их делают. Сама организация будет освобождена от налогообложения до тех пор, пока она не будет заниматься несвязанной с ней предпринимательской деятельностью. Такие организации затем должны подать форму 990 . [ 4 ]
Кроме того, IRS ввело промежуточные санкции в случае, если члены организации участвуют в действиях, которые могут принести чрезмерную выгоду любому из членов организации (или должностным лицам, директорам и т. д.), вместо того, чтобы отменять освобожденный статус организации (который был единственным вариантом, доступным до этого). принятие промежуточных санкций) IRS теперь может наложить штраф на организацию за участие в сделке, которая привела к получению частной выгоды или частной выгоды. [ 5 ] Более подробную информацию см. в статье о промежуточных санкциях.
Различные требования на уровне штата и федеральном уровне
[ редактировать ]Законы штата организованы так, чтобы инициировать некоммерческий процесс, который требуется Налоговой службой (IRS) для подачи заявления на получение статуса некоммерческой организации. В некоторых штатах отсутствуют законы, которые требуют от некоммерческих организаций, не получивших одобрения на освобождение от федерального налога, изменить вид деятельности на коммерческий. Очевидно, что https://www.usa.gov/start-nonprofit утверждает, что законы США о некоммерческих организациях касаются налогообложения, а не только деятельности, приносящей пользу обществу. В большинстве штатов для подачи заявления на освобождение от налогов штата требуется одобрение освобождения от федерального налога в виде «письма-решения». Шаги, необходимые для того, чтобы стать некоммерческой организацией, включают подачу заявления на получение статуса освобожденного от налогов. Если штаты не требуют «письма-решения» от IRS о предоставлении некоммерческих налоговых льгот организациям на уровне штата, претендующим на некоммерческий статус без такого федерального одобрения, то они фактически нарушили федеральные законы США о некоммерческих организациях. Многие законодатели штатов не знают об этих фактах и поэтому не осознают, что они не соответствуют требованиям.
Организация
[ редактировать ]Как правило, некоммерческие организации и люди, управляющие некоммерческими организациями, должны соблюдать все те же законы, которые применяются к коммерческому бизнесу. Существуют исключения для налогов (отмечены выше) и некоторые исключения, связанные с Первой поправкой , отмеченные ниже. Директора и должностные лица некоммерческих организаций несут фидуциарные обязанности перед некоммерческой организацией и ее бенефициарами, аналогичные обязанностям директоров и должностных лиц коммерческих корпораций. [ 6 ] Некоммерческие организации могут нести субсидиарную ответственность за травмы, причиненные их сотрудниками или волонтерами третьим лицам, например, в результате дорожно-транспортных происшествий. По этой причине для любой некоммерческой организации целесообразно получить страхование ответственности . Некоммерческие организации, имеющие оплачиваемый персонал, должны соблюдать законы о минимальной заработной плате , а также требования большинства штатов о получении компенсационного страхования работников .
Церкви и религиозные некоммерческие организации представляют собой своего рода особый случай, поскольку Первая поправка к Конституции США запрещает правительству принимать законы, «уважающие установление религии», а также запрещает «запрещать свободное исповедание ее [то есть религии». ]." Первоначально Первая поправка связывала только федеральное правительство США, но благодаря включению в нее 14-й поправки также связывает правительства штатов и местные органы власти. В соответствии с Законом о восстановлении свободы вероисповедания многие общеприменимые государственные законы, касающиеся занятости, зонирования и т.п., смягчены для церквей.
Аналогичным образом, некоторые некоммерческие организации, будучи частными, не подпадают под действие антидискриминационных законов, которые могут применяться к аналогичным организациям, обслуживающим общество с целью получения прибыли.

Благотворительные некоммерческие организации сталкиваются со многими из тех же проблем корпоративного управления , с которыми сталкиваются крупные публично торгуемые корпорации. По сути, проблемы возникают из-за « агентской проблемы » — того факта, что руководство, контролирующее благотворительную деятельность, обязательно отличается от людей, которым благотворительная организация призвана приносить пользу. В некоммерческой корпорации «агентская проблема» даже более сложна, чем в коммерческом секторе, поскольку руководство некоммерческой организации даже теоретически не подлежит смещению со стороны благотворительных бенефициаров. Совет директоров большинства благотворительных организаций является бессрочным: новые члены избираются голосованием существующих членов.
Деловая этика в некоммерческих организациях
[ редактировать ]Некоммерческие организации сталкиваются с теми же сложными проблемами, что и любой другой бизнес. Организации должны поддерживать имидж, и они делают это путем управления отношениями с заинтересованными сторонами для удержания доноров, особенно во времена экологических изменений. По данным журнала Business Ethics, это требует знания того, какие заинтересованные стороны действительно имеют значение для разработки эффективной стратегии маркетинга взаимоотношений.
Маркетинговые стратегии некоммерческих организаций отличаются от стратегий коммерческого бизнеса. Например, некоммерческие организации часто преследуют несколько нефинансовых маркетинговых целей; они продают социальные изменения, которые Ляо и др. (2001) называют «социальной ориентацией»; и они привлекают больше общественного внимания, как положительного, так и отрицательного, чем средний бизнес (Шапиро, 1973). Таким образом, больше апеллируя к общественному мнению.
Перед тем как приступить к работе, команды высшего руководства решают две фундаментальные задачи.
формулирование любой новой маркетинговой стратегии. Этими фундаментальными стратегиями являются:
• Разработать строгий подход к определению и согласованию значимости заинтересованных сторон по всей организация.
• Аудит текущей маркетинговой практики каждой из этих заинтересованных сторон и оценка их способности добиться желаемого результата.
Предотвращение мошенничества в благотворительной сфере
[ редактировать ]В Соединенных Штатах предотвращение благотворительного мошенничества в основном является функцией правительств штатов. [ 7 ] а законы сильно различаются от штата к штату. Примерно в 45 штатах действуют законы, регулирующие благотворительную деятельность, и перед сбором пожертвований требуется регистрация.
Журнал деловой этики сообщает, что убытки от мошенничества затрагивают не только небольшие местные благотворительные организации, управляемые волонтерами, но и крупные, известные благотворительные организации с тысячами сотрудников. Примеры включают кражу 1,5 миллиона долларов сотрудниками Мемориального онкологического центра Слоана-Кеттеринга, 43 миллиона долларов неправомерных выплат грантополучателям Глобального фонда и списание пожертвований в Нью-Йоркском университете на 26 миллионов долларов из-за мошеннического инвестиционного менеджера.
Многие благотворительные организации предпочитают тихо решать случаи мошенничества, поскольку публичное раскрытие информации может оказаться дорогостоящим. Помимо прямой стоимости перенаправленных активов, раскрытие мошенничества может привести к тому, что благотворительная организация потеряет будущие пожертвования или волонтеров. Более того, другие благотворительные организации и общество в целом могут пострадать от побочных эффектов снижения доверия к некоммерческому сектору в целом (Брэдли, 2015).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Виды организаций, освобожденных от налогов» . Налоговое управление США . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Что такое 501(c)(3)?» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Инструкция по возврату формы 990 организации, освобожденной от подоходного налога» (PDF) . Служба внутренних доходов. 2015 . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Терри В. Нопфл, Карен А. Фрёлих. «Промежуточные санкции и освобожденные от них организации» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Фидуциарные обязанности членов Совета директоров» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «СОВЕТЫ, КАК ИЗБЕЖАТЬ МОШЕННИЧЕСТВЕННЫХ СХЕМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ» . Проверено 15 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GuideStar с возможностью поиска Каталог некоммерческих организаций и информации об управлении
- Ссылка «Должен ли я регистрироваться», чтобы определить, освобождается ли некоммерческая организация от государственной регистрации.