Jump to content

Ширли Эммонс

Ширли Эммонс

Ширли Эммонс (5 августа 1923 — 16 апреля 2010) — американское классическое сопрано , преподаватель вокала и автор по вокальной педагогике . Она начала свою карьеру в начале 1940-х годов как концертное сопрано, в конечном итоге став одной из первых певиц в хорале Роберта Шоу она занялась оперой в 1948 году. В 1950-х годах ; выступая в основном с региональными компаниями в США. Как исполнительница она получила несколько наград, в том числе премию Мэриан Андерсон в 1953 году и премию Оби в 1956 году.

В 1964 году Эммонс отказалась от карьеры певицы и начала вторую карьеру преподавателя вокала, которая продолжалась до ее смерти 46 лет спустя. Она преподавала на факультетах нескольких университетов, в том числе Бостонского университета и Принстонского университета , а также давала мастер-классы и гостевые лекции в таких школах, как Калифорнийский университет и Вестминстерский хоровой колледж . Некоторые из ее учеников сделали успешную певческую карьеру, в том числе Метрополитен-оперы звезды Харолин Блэквелл и Хей-Гён Хон . Она является соавтором 4 книг по искусству пения, написала биографию тенора Лаурица Мельхиора , а также опубликовала статьи в многочисленных музыкальных изданиях.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эммонс родилась в Стивенс-Пойнт, штат Висконсин , и была дочерью Майрона Эммонса и Ирен Эммонс (урожденной Кортендик). Она училась в средней школе Пи Джей Джейкобса в своем родном городе, которую окончила в 1940 году. Затем она поступила в Университет Лоуренса в Эпплтоне, штат Висконсин, где получила степень бакалавра музыки в 1944 году, а позже была удостоена звания почетного доктора университета в 2000 году. [ 1 ] Она продолжила обучение в Музыкальном институте Кертиса под руководством Элизабет Шуман и училась в Нью-Йорке у Уильяма Хермана. В 1950 году она была удостоена стипендии Фулбрайта , которая позволила ей изучать оперу в Италии в Университете для иностранцев Перуджи и у дирижера Марио Кордоне в Музыкальной консерватории «Джузеппе Верди» в Милане . [ 2 ] Позже она училась у Бертона Коффина и в Университете Мэри Вашингтон . [ 3 ]

Певческая карьера

[ редактировать ]

Эммонс начала свою карьеру как концертное сопрано в городах Висконсина, Миннесоты и Чикаго в начале 1940-х годов. В 1947 году она дала свое первое выступление в Нью-Йорке в качестве солистки-сопрано в « Людвига ван Бетховена с Мессе до мажор» Университетским хоралом под управлением Роберта Шоу в Ратуше . [ 4 ] Она снова выступала с этим хором и Шоу в Ратуше на мировой премьере Питера Меннина в Симфонии № 4 1949 году. [ 5 ] В 1948 году она присоединилась к недавно сформированному хоралу Роберта Шоу Шоу , с которым выступала как в составе ансамбля, так и в качестве солистки до начала 1950-х годов. С группой она сделала несколько записей на лейбле RCA Victor . [ 2 ] Она также несколько раз выступала в качестве солистки с хорами Дессоффа под управлением Пола Боппла в 1950-х годах; в том числе выступление с хором в Карнеги-холле в качестве солистки-сопрано в Вольфганга Амадея Моцарта » «Мессе до минор (1954, с тенором Джоном МакКоллумом ) [ 6 ] и Георга Фридриха Генделя » «Израиль в Египте (1957). [ 7 ]

В 1953 году Эммонс получил премию Мэриан Андерсон. [ 8 ] и в том же году был показан в самой первой программе шоу Лаурица Мельхиора . [ 1 ] [ 9 ] В том же году она также гастролировала по Бразилии с сольным концертом под эгидой Национальной музыкальной лиги . [ 8 ] В 1955 году она исполнила заглавную партию в опере Джакомо Пуччини « Тоска» с Балтиморским симфоническим оркестром . В 1956 году она сыграла Гвадалену в Американского оперного общества постановке Жака Оффенбаха в ратуше » « Перишоль с Дженни Турель в главной роли. [ 10 ] В том же году она сыграла Сьюзен Б. Энтони в пьесе Вирджила Томсона « Мать всех нас вне Бродвея» в Нью-Йорке. [ 11 ] спектакль, за который она получила премию Оби . [ 1 ] В 1957 году она исполнила роль сестры Роуз Оры Истер в мировой премьере Джека Бисона оперы «До свидания и свидания» в Джульярдской школе . [ 12 ] В том же году она пела Фьордилиджи в опере Моцарта « Так веют все» и заглавную партию в Рихарда Штрауса » «Ариадне на Наксосе в Опере Санта-Фе . [ 13 ] Она также пела на фестивале Festival dei Due Mondi в Сполето, Италия, и выступала в ведущих партиях в Оперном театре NBC . [ 1 ]

Учитель вокала и автор

[ редактировать ]

Эммонс отказалась от своей исполнительской карьеры в пользу преподавания в середине 1960-х годов. При жизни она работала на факультетах вокала во многих учебных заведениях, в том числе в Колумбийском университете (1964–1967), Принстонском университете (1967–1981), Бостонском университете (1982–1989), Американском институте музыкальных исследований в Граце (1983, 1985). ), Университет Рутгерса (1990–1993), Государственный университет Нью-Йорка при покупке (1990–1996) и Квинс Колледж и Хантер-колледж Городского университета Нью-Йорка (1990–1997). Она также была приглашенным профессором в Университете Тэгу (1998) и Университете Мёнджи (2002) и управляла частной голосовой студией в Нью-Йорке с 1964 года до своей смерти в 2010 году. Трое из ее известных учениц были оперными сопрано Харолин Блэквелл , Хей- Кён Хон и Патрис Майклс .

В 1994 году Эммонс стала первой женщиной-председателем Американской академии преподавателей пения и занимала эту должность несколько лет. Она является соавтором четырех книг об искусстве пения: « Искусство песенного концерта» , «Мощное исполнение для певцов» , «Исследование песни » и «Рецепты хорового совершенства ». Она также написала биографию легендарного тенора Лаурица Мельхиора , Тристаниссимо и опубликовала статьи в различных музыкальных изданиях; включая American Music Teacher , The Classical Singer , The Journal of Voice , The NATS Journal и The Singer's Foundation Magazine .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Некрологи: Ширли Эммонс Болдуин» . Газета округа Портидж . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Местная девушка делает добро: возвращение Ширли Эммонс на родину» . Милуоки Сентинел . 11 мая 1952 года.
  3. ^ «Ширли Эммонс летит в Бразилию по новой программе» . Фриланс – Стар . 28 июля 1953 года.
  4. ^ Росс Парментер (17 ноября 1947 г.). «Бетховенская месса ДЛЯ новых друзей; работа до мажор - особенность концерта - университетский хор и ассистент Шоу» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «ХОРАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РАБОТУ МЕННИНОВ; Коллегиальная группа под руководством Шоу представляет «Цикл» на ежегодном концерте в Карнеги-холле» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1949 года.
  6. ^ Говард Таубман (28 июня 1954 г.). «Беппл руководит хорами Дессоффа на мессе Моцарта в Карнеги-холле; Ширли Эммонс и Кристина Кардилло выступают в качестве солисток - Джон Макколлум - тенор» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Росс Парментер (2 мая 1957 г.). «Музыка: Оратория Генделя; Пауль Беппль возглавляет «Израиль в Египте» » . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б «Сопрано отправится в тур по Бразилии в обмен на артистов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1953 года.
  9. ^ Лауриц Мельхиор: Золотые годы Байройта Иб Мельхиор, Лауриц Мельхиор
  10. ^ «Опера: «Перикола» в ратуше; последняя работа в сериале «Звезды Дженни Турель» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1956 года.
  11. ^ Говард Таубман (17 апреля 1956 г.). «Опера: стареющая «мать всех нас»; работа Томсона-Штайна, возрожденная в Phoenix Americana Mood Piece, демонстрирует свою гладкость, поет Вирджиния Флеминг» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Говард Таубман (25 ноября 1957 г.). «Опера: Дебют в Джульярдской школе» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Архив оперы Санта-Фе
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f347472ece0a8e134acc540c346a11b7__1716445680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b7/f347472ece0a8e134acc540c346a11b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shirlee Emmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)