Jump to content

Джейсон Экардт

Джейсон Эккардт (родился 17 мая 1971 года в Принстоне, Нью-Джерси ) — американский композитор. Он начал свою музыкальную жизнь, играя на гитаре в хэви-метал и джаз- бэндах, и резко перешел к сочинению музыки после того, как открыл для себя музыку Антона Веберна . [1]

Композиции

[ редактировать ]

Атональная и микротональная гармония, сложные ритмы, полифонические фактуры и масштабные трансформационные процессы. [2] преобладают в композициях Эккардта. Аллан Козинн из The New York Times написал, что музыка Экардта «прославляет гармоническую колючесть, ритмическую сложность и плотность идей». [3] Хотя Эккардт был связан с движением «Новая сложность» , на него также повлияли американские композиторы Милтон Бэббит и Эллиот Картер . [4]

Основные произведения включают Passage (2018) для струнного квартета, After Serra (2000) для камерного ансамбля, Tongues (2001) для сопрано и камерного ансамбля, Reul na Coille (2002) для ударных и оркестра, Trespass (2005) для фортепиано и камерного оркестра. и цикл «Подпевание» (2002–2008), серия из четырёх камерных произведений ( «Путь [трассировка]» , 16 , «Апертура» , «Даль (Это)» ), которые при совместном исполнении без паузы образуют суперкомпозицию концертной длины.

Некоторые композиции Эккардта вдохновлены внемузыкальными сюжетами, например, «Необыкновенное исполнение» ( «Rendition» ), скульптуры Ричарда Серры ( «После Серры» ), [5] [6] У. С. Мервина Поэма «Отголоски» ( Echoes' White Veil ) [7] и Послание Джорджа Буша о положении страны в 2003 году ( 16 ). [8] «Субъект» , первая часть «Пассажа» , произведения для струнного квартета , использует специальное концертное освещение, чтобы воссоздать условия, используемые для допроса военнопленных. [9] Экардт также писал о влиянии исследований в области когнитивной психологии на его композиционные методы. [10]

Экардт получил комиссионные за свою работу от нескольких крупных учреждений и исполнителей, включая Карнеги-холл , [11] Тэнглвуд , [12] Фонд Кусевицкого (1999, 2011), [13] Музей Гуггенхайма , Фонд Фромма при Гарвардском университете (1996, 2008), [14] Камерная музыка Америки, [15] Музыкальный фонд штата Нью-Йорк, Знакомство с композитором , [16] Оберлинской консерватории и перкуссионистка Эвелин Гленни . [17] Его произведения были включены в программу международных фестивалей, включая Осенний фестиваль в Париже, IRCAM -Resonances, ISCM World Music Days (1999, 2000), Darmstädter Ferienkurse , Musica Strasbourg, Voix Nouvelles, Musik im 20. Jahrhundert, Musikhost, Currents in Музыкальная мысль-Сеул, Новый консорциум, Международное обозрение современной музыки, Фестиваль новой американской музыки и Международный фестиваль Барток.

Экардт преподавал композицию, теорию и музыковедение в Колумбийском университете , Консерватории Пибоди , Оберлинской консерватории , Нью-Йоркском университете , Университете Иллинойса , Университете Рутгерса и Северо-Западном университете . Он также является соучредителем Ensemble 21, камерного ансамбля современной музыки, базирующегося в Нью-Йорке. В настоящее время он является почетным профессором композиции в Нью-Йоркского университета в Музыкальной консерватории Бруклинском колледже и аспирантуре .

В 2004 году Эккардт был удостоен стипендии Гуггенхайма . [18] Экардт также получил стипендии Фонда Рокфеллера , Американской академии искусств и литературы . [19] Фонд Роямон, колонии Макдауэлла и Милле , Национальный фонд развития искусств , Центр современной музыки Фрица Райнера, Конференция композиторов в Уэлсли, Атлантический центр искусств и Фонд новой музыки Ивара Михашоффа. Композиции Эккардта получили награды Лиги композиторов / ISCM (Национальная премия), Deutscher Musikrat (Stadt Wesel ) (Приз симпозиума NRW), ASCAP (Премия Мортона Гулда), Университета Иллинойса ( Премия Мемориала Сальваторе Мартирано в области композиции ) и Колумбийского университета. Университет (Премия Рапопорта).

Образование

[ редактировать ]

Экардт учился в музыкальном колледже Беркли сначала по специальности «игра на гитаре», а затем переключился на композицию, в конечном итоге получив степень бакалавра (1992). Он продолжил обучение в Колумбийском университете , в основном у Джонатана Крамера , и получил степени магистра (1994) и DMA (1998). Он посещал мастер-классы Милтона Бэббита , Джеймса Диллона , Брайана Фернихоу , Джонатана Харви и Карлхайнца Штокхаузена .

Список композиций

[ редактировать ]
  • Множественность (1993) для флейты соло
  • Flux (1994/95) для альтовой флейты и виолончели
  • Excelsior ab Intra (1994) для сопрано, 2-х контртеноров, баритона
  • A Harvest of Thorns (1995) для двух гитар
  • Echoes' White Veil (1996) для фортепиано соло
  • Tangled Loops (1996) для саксофона-сопрано и фортепиано
  • Cuts (1996) для фортепиано соло
  • Пути сопротивления (1997) для соло-гитары
  • Полярности (1998) для камерного ансамбля
  • Transience (1999) для маримбы соло
  • A Glimpse Retraced (1999) для фортепиано и камерного ансамбля
  • По Серре (2000) для камерного ансамбля
  • Дифирамб (2001) для сопрано соло
  • Равновесие (2001) для голоса и гитары
  • Языки (2001) для сопрано и камерного ансамбля
  • Спектакль (2001) для меццо-сопрано и фортепиано
  • Reul na Coille (2002) для ударных соло с оркестром
  • 16 (2003) для усиленной флейты и струнного трио
  • A Fractured Silence (2004) для квартета саксофонистов
  • Зеркальные небоскребы (2004) для меццо-сопрано и фортепиано
  • Trespass (2005) для фортепиано соло и камерного оркестра
  • Исполнение (2006) для бас-кларнета и фортепиано
  • Sweet Creature (2006) для соло Бодрана
  • Путь [трассировка] (2006) для виолончели соло
  • Still (2007) для соло-баритон-саксофона
  • «Апертура» (2007) для камерного ансамбля
  • The Distance (This) (2008) для сопрано и камерного ансамбля
  • Загадка (2009) для фортепиано соло
  • Сюжет (2011) для струнного квартета с освещением
  • Стрёмкарл (2012) для скрипки и фортепиано
  • пульс-эхо (2013) для фортепиано и струнного квартета
  • «Вознесение» (2014) для струнного квартета с освещением
  • «Безмолвные» (2015) монодрама для флейтиста.
  • подвеска/бридж (2015) для гитары соло
  • Ворл (2016) для гитары и камерного ансамбля
  • Toll (2017) для фортепиано в четыре руки
  • Компрессия (2017) для тромбона соло
  • Testify (2018) для струнного квартета с освещением
  • Мелодия, которую натянул воздух (2019) для фортепиано соло
  • Fated Nines (2020) для струнного трио
  • Ярог (2021) для виолончели соло, двух смычков
  • Циклы (2023 г.) для 13 инструментов
  • Сборник местных растений Катскилла, книга 2 (2014-)

Дискография

[ редактировать ]
  • Джейсон Эккардт: Passage (с участием JACK Quartet, Джейсона Хардинка), Кайрос 0022028KAI.
  • Джейсон Экардт: Субъект (с участием квартета Джека, Джордана Додсона, Мэрилин Нонкен и современного ансамбля Оберлина, Эрика Лэмба и Джея Кэмпбелла, Тони Арнольда и Международного современного ансамбля), Tzadik 9006.
  • Джейсон Эккардт: Undersong (с участием A way [tracing], 16, Aperture, The Distance (This)), режим 234.
  • Джейсон Эккардт: Из хаоса (с участием «После Серры», «Запутанные петли», «Взгляд назад», «Полярности»), Mode 137.
  • Стефани Лампреа: Quaking Aspen (с участием Quaking Aspen), New Focus FCR313.
  • Резонансные тела / Тони Арнольд: Резонансные тела (с участием Дифирамба), New Focus FCR289.
  • Клэр Чейз: Плотность 2036, iii (с участием The Silenced), CvsD CD076.
  • Венди Ричман: вокал/альт (с участием «чтобы провести...»), New Focus/Tundra 008.
  • Ансамбль Эркнал: узкие многочисленные (16), 7 Mountain 012.
  • Музыка Collide-O-Scope: Eidos (с участием Rendition), Hanging Bell 193428195981.
  • Ребекка Хеллер: Метафагот (с участием Дикого Джинджера), New Focus/Tundra 006.
  • Виктория Иорданова: Леди Ферн (сингл), ArpaViva S001.
  • Миранда Каксон и Блер Макмиллен: Картер, Сешнс, Экардт (с участием Стрёмкарла), Урлихт 5989.
  • Квартет саксофонов Prism: Dediction (с участием A Fractured Silence), Innova 800.
  • Эми Бриггс: Танго для фортепиано (с участием Tango Clandestino), Revello RR7808.
  • Жан Копперуд: Крайние меры (с участием Rendition), Олбани, 1217/18.
  • Клэр Чейз: Aliento (16), New Focus FCR 109.
  • Натан Набб: Tangled Loops (с участием Tangled Loops), Amp 12.
  • Майкл Липси: Пока, спасибо... (с участием Sweet Creature), Capstone CPS-8773.
  • Макото Накура: Ритуальный протокол (с участием Transience), Клеос 5116.
  • Нэнси Раффер: Multiplicity (с участием Multiplicity), Metier MSV92063.
  • Мэрилин Нонкен: American Spiritual (с участием Echoes «White Veil»), CRI 877.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Расширение знаний: интервью с Урсулой Оппенс ». Американское музыкальное обозрение , 2008.
  • «Поверхностная разработка наборов классов роста с использованием параметров, отличных от параметров высоты». Музыка-Науки , 2007.
  • «Процесс и тембральная трансформация в 16». Арканы: Музыканты о музыке , том. 2. Хипс-роуд. (редактор Джон Зорн ), 2007.
  • "Становиться." Л’Этинсель / IRCAM . Ноябрь 2006 г., нет. 1, 2006.
  • «Музыкальный урожай, видимый снаружи». Датский музыкальный журнал [ de ] , вып. 3, 2005.
  • «Поверхностная разработка наборов высотных классов с использованием невысотных музыкальных измерений». Перспективы новой музыки , вып. 43, нет. 1, 2005.
  • «Слушание и сочинение». Текущее музыковедение , выпуски 67 и 68, 2002 г.
  • «Обзор Введение в музыку Милтона Бэббита Эндрю Мида « ». Текущее музыковедение , выпуск 63, 2000 г.
  1. ^ В центре внимания" , NewMusicBox [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Экардт, Джейсон. 2007. «Процесс и тембральная трансформация в 16 ». Арканы: Музыканты о музыке , том. 2. Хипс-роуд. (ред. Джон Зорн ).
  3. ^ Козинн, Аллан . «Ансамбль 21 в концертном зале Меркина », The New York Times , 12 октября 1993 г.
  4. ^ Куман, Карсон . «Великая ясность» , «Музыка и видение» , Mvdaily.com (13 августа 2005 г.). Проверено 25 октября 2011 г.
  5. ^ Дайер, Ричард. «Еще одно классное выступление от BMOP », The Boston Globe , 18 ноября 2003 г.
  6. ^ Козинн, Аллан . «Обряды хаоса и погружение в прошлое Вердианы», The New York Times , 27 июля 2008 г.
  7. ^ Дайер, Ричард. «Мэрилин Нонкен: Американская духовность», The Boston Globe , 22 ноября 2001 г.
  8. ^ Томмазини, Энтони . «Проводы дармштадтских ученых в Пуассон-Руж », The New York Times , 30 июня 2010 г.
  9. ^ «Заметки к программе Джейсона Экардта» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  10. ^ Экардт, Джейсон. 2005. «Поверхностная разработка наборов высотных классов с использованием невысотных музыкальных измерений». Перспективы новой музыки , вып. 43, нет. 1.
  11. ^ Блог . Карнеги Холл. Проверено 25 октября 2011 г.
  12. ^ Бостонский симфонический оркестр . Bso.org. Проверено 25 октября 2011 г.
  13. ^ Предыдущие гранты Музыкального фонда Кусевицкого . Кусевицкий.org. Проверено 25 октября 2011 г.
  14. ^ fromm_foundation. Архивировано 27 августа 2014 г. в Wayback Machine . Music.fas.harvard.edu. Проверено 25 октября 2011 г.
  15. Камерная музыка Америки. Архивировано 18 апреля 2009 года в Wayback Machine . Chamber-music.org. Проверено 25 октября 2011 г.
  16. ^ И все же . Знакомство с композитором (15 марта 2008 г.). Проверено 25 октября 2011 г.
  17. ^ Комиссии, Дама Эвелин, Ювелирные изделия, Товары, Прокат инструментов, Музыкант, Ювелир, СМИ, Фотография, Записи. Архивировано 1 января 2011 года в Wayback Machine . Эвелин.co.uk. Проверено 25 октября 2011 г.
  18. ^ Джейсон Эккардт - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Gf.org. Проверено 25 октября 2011 г.
  19. ^ Пресс-релиз Music Awards 2015 , Американская академия искусств и литературы . Проверено 6 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f455805222ca3f74b66033c35d62f802__1715192460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/02/f455805222ca3f74b66033c35d62f802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Eckardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)