Jump to content

Дональд Стоукс, барон Стоукс

(Перенаправлен от Дональда Грешама Стоукса )

Господь Стоукс
Рожденный
Дональд Грешам Стоукс

( 1914-03-22 ) 22 марта 1914 г.
Умер 21 июля 2008 г. (2008-07-21) (в возрасте 94 лет)
Альма -матер Технологический институт Харриса
Оккупация Глава британской Leyland Motor Corporation , 1968–1975 гг.
Заголовок Президент института инженеров -механиков
Срок 1972
Предшественник Роберт Лэнг Ликли
Преемник Джон Уильям Этвелл
Супруг Лаура Элизабет Корти Лэмб (1914–1995)
Родители) Гарри Поттс Стоукс
Мэри Элизабет Грешам Йейтс/Стоукс
Награды Командир Ордена Леопольда II

Дональд Грешам Стоукс, барон Стоукс Т.Д. (22 марта 1914 - 21 июля 2008 г.) был английским промышленником. Он был главой British Leyland Motor Corporation Ltd (BLMC) с 1968 по 1975 год.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стоукс родился в Плимуте и получил образование в школе Блунделла в Тивертоне, Девон . В 1930 году он начал инженерное обучение с Leyland Motors , которое включало дальнейшее образование в Технологическом институте Харриса в Престоне . Во время Второй мировой войны Стоукс служил с инженерами-электриками и механиками Королевской электрики , достигая звания подполковника . В начале лета 1939 года он женился на Лауре Элизабет Корти Лэмб. [ 1 ] [ 2 ] За исключением перерыва на военную службу в период с 1939 по 1945 год, Стоукс оставался с Лейландом на протяжении всей своей карьеры, хотя он также служил в территориальной армии . В 1968 году он был назначен председателем и управляющим директором British Leyland, что в то время была сложной ролью в глазах общественности.

В 1977 году Майкл Эдвардс был назначен главным исполнительным директором в British Leyland, но Стоукс оставался в совете директоров до 1979 года.

Стоукс был награжден рыцарством в наградах по случаю дня рождения 1965 года , [ 3 ] Наличие чести, предоставленной королевой 11 ноября. [ 4 ] Он был создан пожизненным сверстником, взявшим титул Барон Стоукс , из Лейленда в окружном Палатине Ланкастера 9 января 1969 года. [ 5 ] и сидел как кроссбанка в Палате лордов . К тому времени, когда он умер, он стал вторым старшим членом.

13 июня 1972 года Стоукс был сделан командованием де л'орре де Леопольда II в знак признания его услуг в бельгийской экономике. Церемония состоялась в Сенеффе (между Брюсселем и Монсом новое расширение на британском заводе Лейланд . ), где было открыто [ 6 ]

Лорд Стоукс умер 21 июля 2008 года, в возрасте 94 лет. [ 7 ]

Британская Лейланд под Стоуксом

[ редактировать ]

Стоукс был, по сути, продавцом, и он успешно возглавил Leyland Motor Corporation в период до 1968 года. За это время он был чрезвычайно успешным в развитии продаж экспорта и создании зарубежных дочерних компаний. Это установило его рост в качестве капитана промышленности, особенно в глазах премьер -министра Гарольда Уилсона. Уилсон поощрял [ 8 ] Он, чтобы объединить Лейланд с BMC, однако он никогда не сталкивался с масштабами и политикой British Leyland , который в настоящее время включал BMC , Rover , Jaguar и соответствующие коммерческие автомобильные марки с почти 40 фабриками и более 100 бизнес -подразделениями. [ 9 ]

Его усилия по привлечению старших руководителей от конкурентов были лишь частично успешными, а постоянные борьбы (например, дискриминация в отношении MG в распределении инвестиционного финансирования в пользу Triumph), в то время как неотъемлемость BMC определила конкурентоспособную позицию нового бизнеса. Между тем, новая политика двигателя Leyland Motor Corporation в конце 1960-х годов потерпела неудачу, причем AEC V8 и газовая турбина Rover были сброшены к 1973 году, а двигатель с фиксированной головкой Leyland 500 с фиксированной головкой ограничивался более низким, в основном автобусные приложения, прежде чем его бросили в 1979 году. ; Жажда газовой турбины и ненадежности V8 (которая была отправлена ​​на рынок в качестве недоразвитого подразделения), а также продажи серии 500 и позволили Scania и Volvo выйти на рынок Великобритании.

Как до, так и в течение его периода лидерства, британская автомобильная промышленность страдала от плохой прибыльности, которая пошла рука об руку с хроническим отсутствием инвестиций в производственные технологии и объекты. В 1975 году, в конце времени Стокса у руля компании, журналист сравнил опубликованное количество сотрудников и опубликованное количество автомобилей, произведенных различными автопроизводителями, Toyota производила 36 автомобилей на одного сотрудника, в то время как Honda производила почти 23: BLMC производил Чуть более четырех автомобилей на одного сотрудника в 1975 году по сравнению с более чем 7 для Форда британских заводов . Такие факторы, как переменная степень зависимости от привезенных подкомпонентов, сделали сравнением сравнения, но постоянное отсутствие прибыльности, вызванное продолжающимся неспособностью инвестировать в современные производственные процессы, было слишком реальным. [ 10 ] Это было частью фона, в которых знаменитые ужасные промышленные отношения BL в 1970 -х годах. Характерные введения BL включали Моррис Марина и Остин Аллегро, вдохновленные соответственно более продуманно разработанными и харизматичными продуктами конкурентов Ford Cortina и Citroën GS .

Герб Дональда Стоукса, барона Стоукса
Гребень
Деми-лион удвоил в очереди, удерживающийся между лапами, поршнем с соединительным стержневым аргентом. Корона воспалана.
Эскачон
Гиронни из восьми или соболя, безудержный лев, давенький в очередь в очереди на вождь или эсток, прямо между двумя цветами спидвелла, преследуемыми и подготовленными.
Сторонники
Декстер, лев, регулирующий двойную очередь в очередь, Эрмин Синейдер Аргенг с грильщиком и порожденным соболем.
Девиз
Ускорить хорошо [ 11 ]
  1. ^ «Транскрипция Англии и Уэльского индекса брака: Лэмба, Лора» . Freebmd . Поступок ​Получено 26 августа 2016 года .
  2. ^ «Транскрипция индекса брака Англии и Уэльса: Стоукс, Дональд Г.». Freebmd . Поступок ​Получено 26 августа 2016 года .
  3. ^ "№ 43667" . Лондонская газета (добавка). 12 июня 1965 г. с. 5472.
  4. ^ "№ 43816" . Лондонский газетт . 16 ноября 1965 г. с. 10663.
  5. ^ "№ 44765" . Лондонский газетт . 10 января 1969 г. с. 385.
  6. ^ «Глубокий в Европу». Автокар . Тол. 136 (NBR 3975). 22 июня 1972 года. С. 2–3.
  7. ^ «Лорд Стоукс: председатель британского Лейленда» . Раз, (Лондон). 22 июля 2008 г. Получено 27 июля 2008 года .
  8. ^ «Общество Лейланд» .
  9. ^ «Дональд Стоукс 1914–2008» . Классический и производительный автомобиль . 22 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2013 года . Получено 13 августа 2012 года .
  10. ^ «Японская сброс: это ошибка?». Мотор . 29 мая 1976 г. с. 51
  11. ^ Пираг Дебретт . 2003. с. 1516.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -механиков
1972
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42eab1c6a7dde68558370e526527625__1707777720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/25/f42eab1c6a7dde68558370e526527625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Stokes, Baron Stokes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)