Jump to content

Фармингтонский канал

Фармингтон-канал-Нью-Хейвен и канал Нортгемптон
Расположение От Нью-Хейвена , Коннектикут до Нортгемптона , Массачусетс
Координаты 42°00′35″N 72°46′04″W / 42.0098°N 72.7679°W / 42.0098; -72.7679 (MA border) 41 ° 19' с.ш. 72 ° 55' з.д.  /  41,31 ° с.ш. 72,91 ° з.д.  / 41,31; -72,91 (аутлет в Нью-Хейвене)
Область 247,6 акров (100,2 га)
Построен 1829
Архитектор Херд, Дэвис; Фарнэм, Генри
Номер ссылки NRHP . 85002664 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 сентября 1985 г.

Канал Фармингтон , также известный как Канал Нью-Хейвен и Нортгемптон , был крупным частным каналом, построенным в начале 19 века для обеспечения транспортировки воды из Нью-Хейвена во внутренние районы Коннектикута , Массачусетса и за его пределы. [ 2 ] Его сегмент Массачусетса был известен как канал Хэмпшир и Хэмпден . С появлением железных дорог в середине 19 века он был быстро преобразован в железную дорогу, а в последние годы был преобразован в многоцелевую тропу ( проект « от рельс к тропам» ) после того, как несколько лет был заброшен.

Вся длина полосы отвода канала в Коннектикуте (охватывающая 25 сегментов и общая площадь 247,6 акра) от Саффилда до Нью-Хейвена была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1985 году под названием «Фармингтонский канал – Нью-Хейвен и Нортгемптон». Канал». [ 1 ] Документ о номинации NRHP 1984 года содержит подробную историю и описывает 45 отдельных мостов, акведуков, плотин и других сохранившихся объектов. [ 3 ]

Шлюз канала Фармингтон в Чешире, штат Коннектикут, и шлюз канала Фармингтон № 13 в Хамдене, штат Коннектикут, были внесены отдельно в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1973 и 1982 годах соответственно. [ 1 ] Это шлюзы 12 и 13 из 28 первоначальных шлюзов на канале. [ 3 ]

Канал и железная дорога

[ редактировать ]

Земля для канала была проложена в 1825 году, и к 1828 году канал был открыт от Нью-Хейвена до Фармингтона . К 1835 году весь маршрут в Нортгемптон был завершен и введен в эксплуатацию. [ 2 ] Однако канал никогда не имел финансового успеха. Конкуренция с железными дорогами поставила канал под угрозу. Железная дорога Нью -Хейвен и Нортгемптон была построена вдоль полосы отвода канала в 1848 году. Джозеф Эрл Шеффилд участвовал в финансировании как канала, так и железной дороги. [ 4 ] Эта железная дорога объединилась с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1887 году. Некоторые участки железной дороги использовались до 1980-х годов. Участок длиной в две мили от перекрестка Мейн/Уайтинг-стрит в Плейнвилле до Таунлайн-роуд используется ограниченно.

Тропа акведука канала Фармингтон

Создатели канала столкнулись с проблемой на «большом уровне» (ровный участок земли между шлюзами 8 и 9, который был самым длинным расстоянием канала при том же уровне воды; как только река Фармингтон была достигнута, канал составлял около 50 футов (15 м) над уровнем реки, а канал и река не могли сливаться, поэтому был построен акведук длиной 280 футов (85 м) с семью арками, расположенными на расстоянии 40 футов (12 м) друг от друга. Оставшиеся после закрытия канала были отмечены как государственная достопримечательность в 50-х годах, но наводнение 1955 года повредило столбы и не подлежало ремонту, и они были удалены в 1956–58 годах. Остатки акведука теперь сохраняются как часть Farmington Land Trust .

Бассейн Уайтингс

[ редактировать ]

Бассейн Уайтингс, или Бристольский бассейн, был расположен в Плейнвилле, между Уайтинг-стрит и Вест-Мейн-стрит. Эдна Уайтинг построила универсальный магазин и имела двери, ведущие прямо к каналу для высадки. В универсальном магазине Уайтинга продавалось разнообразное желе, специи, крупы и т. д. Другими примечательными предметами, которые прошли и были выброшены в Бристольском бассейне, были оригинальные гири для часов Эли Терри для примечательных часов со колонной и прокруткой. [ 5 ]

Шлюзы 1–8 снесены. Шлюз 12 восстановлен и имеет подвижные ворота шлюза для имитации функции, но на самом деле не функционирует как шлюз, поскольку поток воды недостаточен для заполнения шлюза, а ворота шлюза недостаточно хорошо уплотняются, чтобы позволить шлюзу заполнить и поднять уровень воды. Восстановлен также дом смотрителя шлюза у ворот 12. Замок 13 находится в лесу и зарос. Дом смотрителя шлюза 13 больше не стоит; фундамент и колодец остаются за замком. Замок 14 все еще узнаваем; однако стены обрушились, а внутри шлюза 14 сухо. Дом смотрителя шлюза все еще стоит, и планируется переоборудовать его под здание муниципального хозяйства. [ 6 ]

Farmington Canal Lock 12, Чешир, Коннектикут

В 1990-е годы полоса отвода железной дороги была преобразована в железнодорожный путь для отдыха. Зеленый канал Нью-Хейвена и Нортгемптона проходит от центра города Нью-Хейвен до Нортгемптона , штат Массачусетс , близко следуя по маршруту № 10 Коннектикута .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2006 г. Проверено 12 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Г.М. Гуиньино, Фармингтонский канал 1822-1847: попытка внутреннего улучшения, Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен
  3. ^ Jump up to: а б Майкл С. Рабер и Джон Херзан (30 ноября 1984 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: канал Фармингтон (Нью-Хейвен и канал Нортгемптон) / канал Фармингтон» . Служба национальных парков. и сопровождающие 20 фотографий 1984 г.
  4. ^ «Биография Джозефа Шеффилда» . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г.
  5. ^ Билз, Карлтон (1954). Наше наследие янки . стр. 107–109.
  6. ^ личные встречи с шлюзами каналов и документы, напечатанные на каждой станции среди шлюзов каналов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a369d27134798429c7ac706e9e5b8d__1722626040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/8d/f5a369d27134798429c7ac706e9e5b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmington Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)