Выборы по поправкам к конституции Техаса 2007 г.
Выборы в Техасе |
---|
![]() |
![]() |
Выборы по поправкам к конституции Техаса 2007 года состоялись 6 ноября 2007 года.
появилось шестнадцать предложенных поправок (предложений) В бюллетене , все из которых были одобрены избирателями. Около 1 088 137 избирателей по всему штату приняли участие в избирательных участках из 12 587 501 зарегистрированного избирателя в Техасе . [ 1 ]
Примечание. Следующие резюме взяты из газетного сокращения краткого буклета Законодательного совета Техаса. [ 2 ] [ 3 ] Результаты являются неофициальными: по состоянию на 7 ноября 2007 года данные предоставили 99,8 процента всех избирательных участков. [ 4 ]
Предложение 1
[ редактировать ]Предложение 1 (HJR № 103) представляет собой поправку к конституции, предусматривающую продолжение конституционных ассигнований на помещения и другие капитальные объекты в Государственном университете Анджело при изменении руководства университетом.
За эту меру проголосовали 66,28 процента, против - 33,72 процента.
- Комментарии сторонников: Предлагаемая поправка необходима для обеспечения того, чтобы, поскольку управление Государственным университетом Анджело передается из одной университетской системы в другую, ранее выделенные университету конституционные ассигнования последуют за передачей и останутся доступными для Государственного университета Анджело и что в будущем выделение конституционного финансирования университета будет продолжаться без перерыва.
- Комментарии противников: Во время очередной сессии Законодательного собрания 80-го созыва в 2007 году были представлены аргументы против перевода Университета штата Анджело из системы университетов Техаса в систему Техасских технических университетов , как это было предложено законопроектом Палаты представителей № 3564, который был принят. и вступил в силу 1 сентября 2007 года. Однако эти аргументы были направлены на целесообразность передачи самого университета, и не было сделано никаких комментариев, прямо противоречащих разъяснению раздела 17 статьи VII Конституции Техаса, внесенному предлагаемой поправкой к конституции. в случае, если передача состоялась.
Предложение 2
[ редактировать ]Предложение 2 (SJR № 57) представляет собой поправку к конституции, предусматривающую выпуск облигаций с общими обязательствами на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования образовательных кредитов студентам и разрешающую соглашения об улучшении условий облигаций в отношении облигаций с общими обязательствами, выпущенных для этой цели.
За эту меру проголосовали 65,85 процента, против - 34,15 процента.
- Комментарии сторонников: Облигации, которые будут разрешены предлагаемой поправкой, необходимы для удовлетворения растущего спроса на студенческие кредиты для студентов, посещающих колледжи и университеты, особенно с учетом того, что плата за обучение продолжает быстро расти. Доступность студенческих кредитов имеет решающее значение для того, чтобы техасцы могли получить образование, необходимое им для того, чтобы вносить продуктивный вклад в рабочую силу штата. Без доходов от предлагаемых облигаций Координационный совет высшего образования Техаса не сможет предоставить кредиты всем подходящим кандидатам в ближайшем будущем. Программа студенческих кредитов колледжа Хинсон-Хейзелвуд — это успешная, самодостаточная программа, зависящая не от налогов штата, а от денег от погашения студенческих кредитов, федеральных процентных субсидий и других источников. Хотя облигации с общими обязательствами, выпущенные в рамках программы студенческих кредитов, утвержденной предлагаемой поправкой, действительно представляют собой долг государства, средства, заимствованные государством посредством продажи этих облигаций, погашаются не налогоплательщиками штата в целом, а бывшими студентами в форме погашения кредита. Использование облигаций с общими обязательствами для создания средств студенческих кредитов позволяет штату получать эти средства с наименьшими затратами за счет использования кредита штата без фактического использования государственных средств. Соглашения об улучшении облигаций предоставят Координационному совету высшего образования Техаса дополнительные инструменты для использования своих облигаций для максимизации суммы студенческого кредита, полученной от продажи этих облигаций. Другие агентства штата, выпускающие облигации, такие как Земельный совет ветеранов и Совет по развитию водных ресурсов Техаса, успешно использовали соглашения об улучшении облигаций.
- Комментарии противников: Государству следует опасаться увеличения своего долга за счет выпуска дополнительных облигаций с общими обязательствами на сумму 500 миллионов долларов для программы студенческих кредитов, что на данный момент является крупнейшим разрешением на программу. Хотя в прошлом программа кредитования не требовала общих доходов, непредвиденные обстоятельства, такие как внезапное увеличение уровня невыполнения обязательств по студенческим кредитам, могут потребовать от налогоплательщиков оплатить часть счета для погашения облигаций. Программа студенческих кредитов, финансируемая за счет облигаций с общими обязательствами, конкурирует с программами кредитования, уже предлагаемыми частными кредиторами. Кредиты на высшее образование будут доступны через рынок частного кредитования независимо от того, действует ли государство отдельной программой по предоставлению таких кредитов.
Предложение 3
[ редактировать ]Предложение 3 (HJR № 40) представляет собой поправку к конституции, разрешающую законодательному органу предусмотреть, что максимальная оценочная стоимость жилой усадьбы для адвалорного налогообложения ограничивается меньшей из последних рыночных стоимостей жилой усадьбы, определенной оценкой. юридическое лицо или 110 процентов или более процентов от оценочной стоимости усадьбы за предыдущий налоговый год.
За эту меру проголосовали 71,49 процента, против - 28,51 процента.
- Комментарии сторонников: Когда законодательный орган предложил ограничение на увеличение оценочной стоимости усадеб в 1997 году и избиратели одобрили это, законодательный орган и избиратели поняли, что ограничение запрещает увеличение оценочной стоимости усадьбы более чем на 10 процентов. из года в год. Намерение состояло в том, чтобы обеспечить автоматический выключатель, который защитил бы домовладельцев от трудностей, связанных с существенным увеличением их адвалорных налогов из года в год в результате повышения оценки. Вместо этого ограничение было истолковано многими оценочными округами, которые не проводят оценку имущества ежегодно, чтобы разрешить увеличение суммы до 30 процентов в год, в котором жилая усадьба переоценивается для целей налогообложения. Предлагаемая поправка соответствует формулировке Конституции Техаса намерениям законодательного органа, когда он ввел первоначальное ограничение оценки, и пониманию этого ограничения избирателями, когда они его одобрили.
- Комментарии противников: Предлагаемая поправка не является необходимой, поскольку оценочные округа в большинстве округов, где наблюдается быстрый рост стоимости недвижимости, уже оценивают недвижимость ежегодно, и предлагаемая поправка не влияет на увеличение оценки в этих оценочных округах. Хотя поправка призвана защитить домовладельцев от увеличения стоимости недвижимости от одного года к следующему на 20 или 30 процентов, как это разрешено действующим законодательством в оценочных округах, где оценка недвижимости проводится только каждые два или три года, в действительности такое увеличение происходит редко, поскольку недвижимость В этих оценочных округах значения имеют тенденцию увеличиваться медленнее. В той степени, в которой предлагаемая поправка снижает адвалорное налоговое бремя владельца усадьбы, стоимость которой быстро растет и которая расположена в оценочном округе, который не проводит оценку имущества ежегодно, поправка имеет эффект смещения налоговое бремя для других налогоплательщиков, в том числе владельцев коммерческой недвижимости и усадеб, стоимость которых растет медленнее.
Предложение 4
[ редактировать ]Предложение 4 (SJR № 65) представляет собой поправку к конституции, разрешающую выпуск облигаций на сумму до 1 миллиарда долларов, подлежащих выплате из общих доходов штата для проектов технического обслуживания, улучшения, ремонта и строительства, а также для приобретения необходимого оборудования.
За эту меру проголосовали 58,18 процента, против - 41,82 процента.
- Комментарии сторонников: Сторонники описывают предлагаемую поправку как предусматривающую необходимые проекты для государственной инфраструктуры и национальной безопасности. Проекты, включенные в Закон об общих ассигнованиях на текущий двухлетний финансовый период штата, при условии одобрения Совместной резолюции Сената № 65, включают деньги на отсроченное техническое обслуживание и борьбу с асбестом в целом, на ремонт зданий суда и исторических объектов, на государственные психиатрические больницы, на государственные школы психического здоровья, для содержания в центрах готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации, для ремонта и технического обслуживания в Техаса Национальной гвардии лагере Мабри , для новых государственных тюрем, а также для ремонта и восстановления существующих объектов, для нового регионального офиса и криминальной лаборатории в Лаббоке для Департамента общественной безопасности, для расширения криминалистической лаборатории Департамента общественной безопасности, для офисов Департамента общественной безопасности в Макаллене и Рио-Гранде-Сити , для строительства нового объекта и на существующих объектах Молодежная комиссия Техаса , а также для Департамента парков и дикой природы для линкора Техас и для ремонта парков по всему штату.
- Комментарии оппонентов: Некоторые наблюдатели отметили, что выбранное использование предлагаемых доходов от облигаций не было публично рассмотрено и оценено адекватно, чтобы гарантировать, что использование соответствует действительным потребностям государства. Что касается тюремных расходов, утверждалось, что в дополнительных тюремных помещениях нет необходимости и что в настоящее время штат испытывает трудности с поддержанием достаточного персонала для уже построенных тюрем.
Предложение 5
[ редактировать ]Предложение 5 (SJR № 44) представляет собой поправку к конституции, уполномочивающую законодательный орган разрешать избирателям муниципалитета с населением менее 10 000 человек уполномочивать руководящий орган муниципалитета заключать соглашение с владельцем недвижимого имущества в или прилегающей к территории в муниципалитете, которая была одобрена для финансирования в рамках определенных программ, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Техаса , в соответствии с которыми стороны соглашаются, что все адвалорные налоги, взимаемые с собственности владельца, не могут быть увеличены в течение первых пяти налоговых лет после налоговый год, в котором заключено соглашение.
За эту меру проголосовали 66 процентов, против - 34 процента.
- Комментарии сторонников: Совместная резолюция Сената № 44 предоставит малым городам, отвечающим критериям, инструмент для создания стимулов для владельцев частной собственности ремонтировать здания в центре города и улучшать недвижимость в центре города в сочетании с другими усилиями по возрождению центра города, предпринимаемыми этими городами. Временное ограничение на повышение налогов позволит меньшим городам, для которых такие варианты экономического развития, как финансирование увеличения налогов или налоговые льготы, могут оказаться невозможными, достичь того же эффекта. Поскольку лишь небольшое количество объектов недвижимости имеет право на ограничение повышения налога на имущество, ожидается, что налоговое воздействие будет нейтральным в течение пятилетнего периода ограничения. Ожидается, что после истечения этого срока ограничения политические подразделения, которые облагают налогом эти здания или недвижимость, ощутят положительный финансовый эффект из-за налогов, взимаемых с возросшей стоимости этих зданий и собственности.
- Комментарии оппонентов: Владельцы недвижимости, которые получают выгоду от улучшения инфраструктуры, финансируемого через грантовые программы Министерства сельского хозяйства Техаса, должны быть обязаны платить налоги, взимаемые с любого увеличения стоимости их собственности. Кроме того, в той степени, в которой поправка позволяет законодательному органу снизить налоговое бремя этих владельцев недвижимости, поправка может привести к переносу этого налогового бремени на других владельцев недвижимости. В меньшем городе этот эффект будет более выраженным, поскольку перераспределение налогового бремени будет нести меньшее количество владельцев недвижимости-плательщиков налогов.
Предложение 6
[ редактировать ]Предложение 6 (HJR № 54) представляет собой поправку к конституции, разрешающую законодательному органу освобождать от адвалорного налога одно транспортное средство, принадлежащее физическому лицу и используемое в ходе занятий или профессиональной деятельности владельца, а также для личной деятельности владельца.
За эту меру проголосовали 73,69 процента, против - 26,31 процента.
- Комментарии сторонников: Предлагаемая поправка устранит непоследовательность в налогообложении личных автотранспортных средств, также используемых для получения дохода, и позволит законодательному органу принять законопроект Палаты представителей № 809 в 2005 году, чтобы получить желаемый эффект. Поскольку автомобили, на которые распространяется предлагаемая поправка, были освобождены от налогообложения согласно законопроекту Палаты представителей № 809, большинство этих транспортных средств не облагаются налогом. Действующий закон позволяет оценщику преследовать владельца недвижимости, облагая налогом транспортные средства, освобожденные от выдачи. Очевидно, что законодательный орган освободил эти транспортные средства от выдачи с намерением освободить их от налогообложения. Ограничивая это освобождение одним транспортным средством на каждого отдельного владельца, предлагаемая поправка снимает опасения, что парк транспортных средств может быть освобожден от налогообложения лицом, которое использует каждое транспортное средство для личного пользования в течение короткого времени каждый год.
- Комментарии оппонентов: Предлагаемая поправка к конституции освободит от налогообложения многие автомобили, используемые их владельцами для получения дохода. Освобождение такой коммерческой недвижимости от налогообложения противоречит давней государственной политике Техаса, согласно которой все личное имущество, используемое для получения дохода, включая автомобили, облагается налогом. Транспортное средство, используемое преимущественно в деловых целях, не должно освобождаться от налога только потому, что оно время от времени используется в личных целях.
Предложение 7
[ редактировать ]Предложение 7 (HJR № 30) представляет собой поправку к конституции, позволяющую государственным организациям продавать собственность, приобретенную через выдающиеся владения, обратно предыдущим владельцам по цене, которую организации заплатили за приобретение собственности.
За эту меру проголосовали 80,30 процентов, против - 19,70 процента.
- Комментарии сторонников: Совместная резолюция Палаты представителей № 30 позволит продавать собственность обратно владельцам собственности, чья собственность была приобретена через выдающийся домен, при определенных условиях по цене, которую осуждающая организация заплатила за собственность. Права частной собственности являются одними из самых фундаментальных прав, которыми мы обладаем как личности в этой стране. Если возникнет дисбаланс, связанный с приобретением частной собственности для общественного пользования, баланс должен быть в пользу частного собственника, а не государства. Есть что-то фундаментально неправильное в том, чтобы принуждать владельца частной собственности платить за бывшую собственность владельца больше, чем платило за нее правительство, когда правительство ее приобрело, даже несмотря на то, что стоимость собственности могла увеличиться. Совместная резолюция Палаты представителей № 30 даст государственному учреждению стимул более конкретно указывать цель, для которой предприятие приобретает частную собственность, и не позволит предприятию получать выгоду от приобретения после того, как оно не смогло использовать собственность для целей, связанных с приобретением частной собственности. которым было приобретено имущество.
- Комментарии оппонентов: Совместная резолюция Палаты представителей № 30 принесет владельцам недвижимости непредвиденную финансовую выгоду, поскольку продажа собственности предыдущим владельцам недвижимости по цене, которую государственный орган заплатил за эту собственность, не учитывает: (1) какое-либо увеличение стоимости собственности; (2) налоги на имущество и другие расходы на содержание имущества, которые были начислены между моментом приобретения имущества и моментом выполнения условий для его выкупа; и (3) стоимость, включая стоимость облигаций и улучшение объекта недвижимости, уплаченную государственным органом за объект недвижимости. Предлагаемая поправка также создаст препятствия для владельца недвижимости вести переговоры о сделке с государственным органом, поскольку возможность выкупа доступна только владельцу недвижимости, чья собственность была признана выдающейся собственностью, а не владельцу, который вел переговоры о сделке с государственным органом. государственного органа в добровольной сделке.
Предложение 8
[ редактировать ]Предложение 8 (HJR № 72) представляет собой поправку к конституции, разъясняющую некоторые положения, касающиеся выдачи кредита под залог собственного капитала и использования доходов от займа под залог собственного капитала.
За эту меру проголосовали 77,55 процентов, против - 22,45 процента.
- Комментарии сторонников: Недавние толкования закона о кредитовании собственного капитала Финансовой комиссией Техаса и судебные дела создали большую неопределенность в этой области права, которую призвана устранить предлагаемая поправка. Дополнительная ясность особенно важна, поскольку ошибки в соблюдении юридических формальностей закона могут привести к признанию кредита недействительным. Предлагаемая поправка более точно отражает реальную деловую практику кредиторов, одновременно защищая заемщиков от недобросовестных действий. Ураган «Рита» и ураган «Катрина» показали, что необходима гибкость в отношении годичного периода ожидания между кредитами под залог жилья, чтобы заемщики могли получить доступ к собственному капиталу в своих домах для финансирования ремонта ущерба, причиненного во время объявленного чрезвычайного положения.
- Комментарии оппонентов: Оппоненты согласны с тем, что поправка к конституции необходима для устранения неопределенностей в законе, но не согласны с тем, какие неопределенности следует устранить и как следует изменить закон. Поправка не затрагивает важнейшие вопросы, например, какие сборы подлежат ограничению конституционных сборов и можно ли подавать заявление на получение кредита под залог собственного капитала в устной форме. Поскольку суды, как правило, отдают предпочтение кредиторам в этих вопросах, неспособность поправки решить эти проблемы равнозначна урегулированию вопросов в пользу кредиторов в ущерб заемщикам. Более того, поправка не обеспечивает достаточной защиты кредитных заемщиков, которые склонны брать авансы по кредиту с помощью заранее напечатанных чеков.
Предложение 9
[ редактировать ]Предложение 9 (SJR № 29) представляет собой поправку к конституции, уполномочивающую законодательный орган освобождать все или часть усадеб, где проживают некоторые ветераны с полной инвалидностью, от адвалорного налога и разрешает изменить порядок определения суммы существующего освобождения от адвалорного налога. валорный налог, на который ветеран-инвалид имеет право .
За эту меру проголосовали 90,87 процентов, против - 9,13 процента.
- Комментарии сторонников: Ветеран со 100-процентной инвалидностью или полной инвалидностью не может трудоустроиться и имеет ограниченные возможности получения дохода. Согласно действующему законодательству, такой ветеран имеет право на освобождение от адвалорного налога в размере только до 12 000 долларов США от стоимости имущества этого лица, которое лицо может применить к своей усадьбе или другому имуществу, но которое больше не обеспечивает существенного освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость. постоянно растущие адвалорные налоги. Полное освобождение от уплаты налогов гарантирует, что те, кто так многим пожертвовал ради своей страны, не будут вынуждены продавать свои дома, потому что они не могут позволить себе платить за них налоги. Освобождение не окажет существенного влияния на доходы местных органов власти, поскольку лишь очень немногие ветераны будут иметь право на освобождение. Увеличение размера льгот для ветеранов со степенью инвалидности менее 100 процентов гарантирует, что эти ветераны также получат льготы, которые законодательный орган и избиратели предполагали при первоначальном принятии действующей конституции и положений Налогового кодекса, предусматривающих освобождение от адвалорного налога. за имущество ветеранов-инвалидов.
- Комментарии оппонентов: Полное освобождение от адвалорного налога домов ветеранов со 100-процентной инвалидностью или полной инвалидностью значительно сократило бы доходы, доступные местным органам власти, и потребовало бы от штата предоставления дополнительных государственных средств школьным округам для степень, в которой освобождение от налога уменьшает сумму поступлений от адвалорного налога, собираемых школьными округами. Финансовые последствия предлагаемых изменений будут более значительными из-за большого числа ветеранов-инвалидов, вернувшихся с боевых действий в Афганистане и Ираке. Разрешение некоторым ветеранам-инвалидам претендовать на льготы по адвалорному налогу, на которые имеют право ветераны-инвалиды с более высокими категориями инвалидности, также будет стоить государству и местным органам власти.
Предложение 10
[ редактировать ]Предложение № 10 (HJR № 69) представляет собой поправку к конституции, упраздняющую конституционные полномочия должности инспектора по шкурам и животным.
За эту меру проголосовали 76,55 процентов, против - 23,45 процента.
- Комментарии сторонников: В настоящее время никто не занимает пост инспектора по шкурам и животным ни в одном округе Техаса. Поправка внесет ясность в Конституцию Техаса, удалив архаичные упоминания об этой должности. Все функции, ранее выполнявшиеся инспектором по шкурам и животным, в настоящее время выполняются другими организациями. Инспекторы по охране здоровья животных осматривают шкуры и животных на предмет борьбы с болезнями животных. Инспекторы Ассоциации животноводов Техаса и Юго-Запада проверяют скот на предмет предотвращения краж.
- Комментарии оппонентов: Никаких комментариев против поправки не было сделано во время слушаний в комитетах Палаты представителей и Сената или во время обсуждения поправки в палатах Палаты представителей и Сената. Противники предложения 10 организовали на веб-сайте кампанию под названием «Спасите наши шкуры». [ 5 ] Студенты Остинского муниципального колледжа выступили против предложения 10 в Капитолии Техаса 26 октября 2007 года. [ 6 ]
Предложение 11
[ редактировать ]Предложение 11 (HJR № 19) представляет собой поправку к конституции, требующую проведения поименного голосования палатой законодательного органа при окончательном принятии любого законопроекта, за исключением некоторых местных законопроектов, резолюции, предлагающей или ратифицирующей поправку к конституции, или любой другой нецеремониальной резолюции, а также обеспечить публичный доступ в Интернете к этим отчетным голосованиям.
За эту меру проголосовали 84,51 процента, против - 15,49 процента.
- Комментарии сторонников: Принятие важного или даже рутинного закона голосованием или другим незарегистрированным голосованием лишает общественность права знать, как ее избранные представители относятся к этому законодательству. Голосование по законодательству является наиболее важным официальным действием законодателя. Законодатели не могут быть полностью подотчетны избирателям своих округов, если их голоса по законодательству не будут полностью зарегистрированы и не будут доступны для общественного контроля. Даже когда проводятся рекордные голосования, поиск этих голосов в журналах Палаты представителей и Сената требует утомительного исследования, которое сложно даже для эксперта. Предлагаемая поправка обеспечит, чтобы полные протоколы голосования каждого законодателя по законопроектам и предлагаемым поправкам к конституции были общедоступными и были легко доступны в Интернете всем заинтересованным лицам.
- Комментарии оппонентов: Многие из наиболее важных законодательных действий по законопроекту или резолюции происходят до того, как состоится окончательное голосование по мере, поскольку объем и детали меры обсуждаются и разрабатываются. Предлагаемая поправка недостаточна, поскольку она не требует регистрации всех голосов при предварительном одобрении законопроекта или резолюции, что, возможно, является наиболее важным этапом принятия законодательства, а также голосований по поправкам, заменам и важным процедурным решениям. например, ходатайство о внесении или отсрочке законопроекта или об исключении законопроекта из его обычного порядка.
Предложение 12
[ редактировать ]Предложение 12 (SJR № 64) представляет собой поправку к конституции, предусматривающую выпуск облигаций с общими обязательствами Транспортной комиссией Техаса на сумму, не превышающую 5 миллиардов долларов, для обеспечения финансирования проектов по улучшению автомагистралей.
За эту меру проголосовали 62,61 процента, против - 37,39 процента.
- Комментарии сторонников: Предлагаемая поправка поможет государству финансировать транспортные проекты. Денег недостаточно для покрытия существующих и будущих транспортных потребностей при наличии имеющегося финансирования. Растущее население привело к необходимости тратить больше средств на транспортные проекты и техническое обслуживание, чтобы решить существующие и будущие проблемы, связанные с заторами на дорогах, включая заторы на пограничных переходах, плохие дороги и небезопасные мосты. Заимствование под залог будущих доходов позволит штату быстрее завершить транспортные проекты, способствуя экономическому развитию и созданию рабочих мест. Предлагаемая поправка также обеспечит новый источник доходов, который штат может использовать для обеспечения облигаций для транспортных проектов. Облигации не окажут существенного влияния на финансовое положение штата, поскольку долговое бремя Техаса сравнительно низкое. Облигации, обеспеченные общим доходом, вероятно, будут иметь более низкую процентную ставку, чем облигации, обеспеченные дорожным фондом штата, поскольку облигации обеспечены полной верой и кредитом государства. Техас традиционно использовал облигации с общими обязательствами для финансирования различных типов инфраструктуры в этом штате, и ему следует также использовать их для финансирования транспортной инфраструктуры.
- Комментарии оппонентов: Заимствование увеличивает расходы государства и перекладывает эти затраты на будущих налогоплательщиков и законодательные органы. Государство не может себе позволить выплачивать проценты по облигациям, разрешенным предлагаемой поправкой, даже при низких ставках. Политика государства традиционно заключалась в финансировании транспортных проектов за счет специальных фондов и минимизации нагрузки на общие доходы по обслуживанию долга; поэтому государство должно продолжать платить за строительство шоссе, которое оно может себе позволить, вместо того, чтобы обременять скудные ресурсы и увеличивать стоимость и без того дорогих проектов. Некоторые оппоненты сомневаются в доверии Министерству транспорта Техаса, поскольку считают, что агентство не было откровенным в отношении своих расходов, и было бы безответственно предоставлять агентству еще больше денег, не подпадающих под процесс ассигнований законодательного органа. Транспортные проекты должны финансироваться из государственного дорожного фонда, а не из общих доходов. Не в интересах государства выделять деньги на обслуживание долга по облигациям строительства дорог, когда эти деньги могут потребоваться для других государственных целей или для сертификации бюджета.
Предложение 13
[ редактировать ]Предложение 13 (HJR № 6) представляет собой поправку к конституции, разрешающую отказывать в освобождении под залог лицу, которое нарушает определенные постановления суда или условия освобождения в случае уголовного преступления или насилия в семье .
За эту меру проголосовали 83,85 процента, против - 16,15 процента.
- Комментарии сторонников: Предлагаемая поправка позволит судье определить, представляет ли обвиняемый неприемлемую угрозу для жертвы домашнего насилия или общества, и, если да, отказать обвиняемому в освобождении под залог, что защитит жертву и общество в способ, который не может быть обеспечен залогом, общественным мониторингом или электронным мониторингом. Домашние ситуации зачастую по своей природе нестабильны и подвержены быстрой эскалации насилия. Отказ в освобождении под залог может быть единственным средством обеспечения безопасности жертвы или общества в случаях, когда обвиняемый желает нарушить условия освобождения или постановления суда.
- Комментарии оппонентов: Право на залог является важным конституционным правом, которое не следует отнимать легкомысленно, особенно в отсутствие акта насилия или угрозы. Внесение поправки в конституцию, разрешающей отказ в освобождении под залог, устанавливает средства наказания обвиняемых посредством заключения под стражу до того, как присяжные признают их виновными. Право на залог также является бесценным инструментом предотвращения переполненности тюрем. Это предложение конкретно касается насилия в семье. Несмотря на то, что насилие в семье отвратительно, оно адекватно рассматривается в других разделах Уголовного кодекса. Наказание за преступление на основании статуса жертвы представляет собой отход от реформ, внесенных в Уголовный кодекс в середине 1990-х годов, которые подчеркивали серьезность преступного деяния, а не статус жертвы.
Предложение 14
[ редактировать ]Предложение 14 (HJR № 36) представляет собой поправку к конституции, позволяющую судье или судье, достигшему обязательного пенсионного возраста, находясь на своем посту, отслужить оставшуюся часть текущего срока полномочий судьи или судьи.
Эта мера была принята 75 процентами за и 25 процентами против.
- Комментарии сторонников: Предоставление судье или судье возможности завершить срок полномочий, на который данное лицо было избрано, соответствует намерениям избирателей. Судья или судья избираются на определенный срок полномочий, и при избрании судьи или судьи избиратели выразили желание, чтобы судья или судья занимал свой пост в течение всего срока полномочий. Требование к судье или судье уйти в отставку в середине срока подрывает эффективное и упорядоченное отправление правосудия. Немедленный выход на пенсию требует отсрочки рассмотрения дел, рассматриваемых судьей или судьей, на время выбора временного судьи или судьи. Рассмотрение дела также может быть отложено, если избирается новый судья или судья, который принимает дело от временного судьи. Поправка включает ограниченное исключение, которое рассматривает судью или судью, избранных на шестилетний срок полномочий, так же, как судью или судью, избранных на четырехлетний срок полномочий.
- Комментарии оппонентов: Обязательный выход на пенсию – это способ отстранить стареющего судью или судью, который продолжает исполнять свои обязанности, несмотря на неэффективность. Защита занимаемой должности часто затрудняет отстранение стареющего судьи или судьи. Своевременный выход на пенсию по достижении обязательного возраста обеспечивает дееспособность и бдительность судебной системы штата.
Предложение 15
[ редактировать ]Предложение 15 (HJR № 90) представляет собой поправку к конституции, требующую создания Техасского института профилактики и исследования рака и разрешающую выпуск облигаций на сумму до 3 миллиардов долларов, подлежащих выплате из общих доходов штата, для проведения исследований в Техасе с целью найти Причины и методы лечения рака.
За эту меру проголосовали 61,43 процента, против - 38,57 процента.
- Комментарии сторонников: Государство серьезно заинтересовано в поиске лекарства от рака. Рак является убийцей номер два среди техасцев, ежегодно убивая более 35 000 техасцев. Ежегодно более 77 000 техасцев заболевают раком. Рак оказывает существенное экономическое воздействие на штат, обходясь техасцам более чем в 4 миллиарда долларов каждый год. В то время, когда финансирование исследований рака сокращается на федеральном уровне, исследовательские учреждения нуждаются в других источниках финансирования. Поправка разрешает только выпуск облигаций с общими обязательствами. Государство не обязано когда-либо выпускать облигации. Государство по-прежнему может финансировать программу исследования рака другими способами. Разрешив выпуск облигаций с общими обязательствами на сумму 3 миллиарда долларов для исследований рака, штат сообщает миру, что Техас берет на себя долгосрочное обязательство привлечь в штат ведущих исследователей и сделать штат мировым лидером в области исследований рака. Большая часть затрат на обслуживание долга будет компенсирована за счет роялти, доходов и других выгод от интеллектуальной собственности, полученных государством в результате проектов, разработанных с использованием поступлений от облигаций. Велосипедист Лэнс Армстронг , уроженец Техаса, переживший рак, провел кампанию в пользу Предложения 15 в самой финансируемой предвыборной кампании.
- Комментарии оппонентов: Государству не следует занимать деньги для финансирования программы исследования рака, пока у государства есть профицит бюджета и оно может оплатить программу из общего дохода. Проценты по облигациям с общими обязательствами на сумму 3 миллиарда долларов составляют примерно 1,6 миллиарда долларов. Заняв 3 миллиарда долларов для оплаты программы исследования рака, штат в конечном итоге заплатит 4,6 миллиарда долларов за программу исследования рака. Дополнительные 1,6 миллиарда долларов будут использованы для выплаты процентов по облигациям с общими обязательствами, а не на исследования рака. Дополнительные 1,6 миллиарда долларов можно было бы лучше потратить, предоставив жителям штата другие льготы, такие как расширение программы CHIP , оплата школ или строительство дорог. Поиск лекарства от рака является международной проблемой. Необходимы скоординированные национальные и международные усилия, и Техас не должен предоставлять непропорционально большую долю исследовательских фондов, необходимых для поиска лекарства от рака, которое принесет пользу всему человечеству.
Предложение 16
[ редактировать ]Предложение 16 (SJR № 20) представляет собой поправку к конституции, предусматривающую выпуск дополнительных облигаций с общими обязательствами Советом по развитию водных ресурсов Техаса на сумму, не превышающую 250 миллионов долларов, для оказания помощи экономически проблемным районам.
За эту меру проголосовали 60,77 процента, против - 39,23 процента.
- Комментарии сторонников: Разрешение на дополнительное финансирование поможет штату удовлетворить потребности жителей Техаса в инфраструктуре водоснабжения и водоотведения. Несмотря на успех программы экономически неблагополучных районов, многие жители Техаса по-прежнему испытывают недостаток в инфраструктуре водоснабжения и канализации. Если не будет предоставлено дополнительное финансирование, многие жители некорпоративных и экономически неблагополучных районов будут вынуждены продолжать жить в общинах, где отсутствует базовая инфраструктура . Обеспечение жителей доступом к чистой воде и надлежащим санитарным услугам необходимо для укрепления здоровья населения. Многие общины, в которых отсутствует адекватная инфраструктура водоснабжения и водоотведения, являются бедными. Строительство водопроводов позволит предприятиям проникнуть в эти общины, улучшив налоговую базу и создав рабочие места для жителей. Программа для экономически неблагополучных районов приносит пользу окружающей среде за счет сокращения количества загрязненных сточных вод, сбрасываемых в государственные реки и заливы.
- Комментарии оппонентов: Программа для экономически неблагополучных территорий не должна расширяться за счет разрешения на дополнительное финансирование. С 1989 года, когда программа была создана, Совет по развитию водных ресурсов Техаса получил более 500 миллионов долларов из государственных и федеральных фондов для оказания помощи в рамках программы. Однако проблема, которую должна была решить программа, так и не была решена. Продолжение прокладки водопроводов в некорпоративные территории может даже оказаться контрпродуктивным, поскольку такое действие побуждает людей переезжать в регионы, обслуживание которых обходится дорого. Штат не может позволить себе выпустить больше облигаций, которые создадут дополнительное бремя для общего фонда доходов штата и увеличат государственный долг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «7 процентов избирателей округа Кук проголосовали » Домашняя страница » Gainesville Daily Register» . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2007 г. «7 процентов избирателей округа Кук проголосовали», Gainesville Daily Register, 7 ноября 2007 г. (получено в 12:31 по центральному поясному времени 7 ноября 2007 г.)
- ^ «Gainesville Daily Register — Предложения появятся в избирательном бюллетене по поправке к конституции Техаса 6 ноября» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г. Gainesville Daily Register (Гейнсвилл, Техас), 18 сентября 2007 г. (получено 16 октября 2007 г., 17:12).
- ^ «TLC: Публикации предлагаемых поправок к Конституции» . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г. Сводка выборов в Законодательный совет Техаса 2008 г. по поправке к конституции Техаса (получено 16 октября 2007 г., 17:13)
- ^ «Выборы по внесению поправок в Конституцию 2007 года — ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЧИ ВЫБОРОВ» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г. Канцелярия государственного секретаря, поправка к конституции 2007 г., результаты выборов, ночных выборов (получено 7 ноября 2007 г., 9:36).
- ^ https://web.archive.org/web/20091027041426/http://geocities.com/saveourhides/ Кампания «Спасите наши шкуры».
- ^ http://www.statesman.com/news/content/news/stories/local/10/28/1028prop10.html [ постоянная мертвая ссылка ] Austin American-Statesman , издание от 28 октября 2007 г. (получено 30 октября 2007 г.)