Морская отметка

Морской знак , также морской знак и навигационный знак , представляет собой форму вспомогательного средства навигации и лоцманской проводки , которая определяет приблизительное положение морского канала, опасности или административной зоны, чтобы позволить лодкам , кораблям и гидросамолетам безопасно перемещаться.
Существует три типа морских знаков: маяки, закрепленные на морском дне или на берегу, башни (иногда каменные пирамиды ), построенные на берегу или на затопленном камне/объекте (особенно в более спокойных водах), и буи (состоящие из плавучего объекта, который обычно привязывается к определенному месту на дне моря или к затопленному объекту).
Морские знаки используются для обозначения каналов, опасных камней или отмелей , мест швартовки, зон ограничения скорости, схем разделения движения, затонувших кораблей и для множества других навигационных целей. Некоторые из них предназначены для видимости только при дневном свете ( дневные знаки ), другие имеют комбинацию огней, отражателей, противотуманных колоколов , противотуманных сирены , свистков и радиолокационных отражателей, что позволяет использовать их в ночное время и в условиях ограниченной видимости.
Знаки отображаются на морских картах с использованием символов, обозначающих их цвет, форму и световые характеристики , и обычно обозначаются названием или номером.
В более широком смысле под фразой «морской знак» часто понимают все типы ориентиров, сооружений и устройств, которые можно использовать для подачи предупреждающих и направляющих знаков морякам. Таким образом, морской знак может находиться и часто располагается на суше. Примерами наземных морских знаков являются различные сигнальные огни и створные знаки. Последние в основном используются для обозначения осевой линии фарватера в узких проходах. Морские знаки также могут иногда использоваться для обозначения границ оборонительных морских минных полей или безопасных путей через них, особенно во время войны.
Определения
[ редактировать ]Международная ассоциация маячных властей определяет одну систему знаков, определяющую форму , цвет и характерные огни буев в зависимости от их назначения, - систему морских знаков МАМС. [ 2 ] две области боковых знаков По историческим причинам используются :
- МАМС Регион B в Северной и Южной Америке , на Филиппинах , в Южной Корее и Японии.
- МАМС Регион А во всех остальных странах.
Эти две области принципиально различаются цветами, используемыми для обозначения двух сторон канала. При приближении к гавани со стороны моря регион А размещает конические зеленые метки по правому борту и цилиндрические красные отметки по левому борту . В регионе B они заменены коническими красными метками по правому борту и цилиндрическими зелеными по левому борту. Это можно запомнить (для региона B ) мнемоникой « Красный, вправо, возврат» . Еще одна мнемоника региона B , которая также помогает при нумерации буев, — «Четный красный левый порт» (как в Эрике Красном) — буи с четными номерами красные, с левой (левой) стороны, выходящие из порта. В любом случае, поскольку во многих гаванях не всегда очевидно, в каком направлении находится море, буи следует использовать в сочетании с соответствующей морской картой . Кроме того, поскольку знаки могут отклоняться от станции из-за столкновения с судами, шторма или других факторов, их следует использовать с осторожностью и не полагаться исключительно на них для навигации . Эти два региона часто называют двумя системами, что и было первоначальной целью. Однако в 1980 году было решено объединить эти системы и провести различие между регионами. [ 3 ] [ 4 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Зеленая банка №11 возле устья реки Согатак .
-
Та же зеленая банка № 11 на морской карте NOAA .
См. также
[ редактировать ]Типы отметок
[ редактировать ]- Кардинальная марка
- Аварийный спасательный буй
- Изолированный знак опасности
- Боковая отметка
- Ведущие огни
- Безопасный водяной знак
- Специальная отметка
Другой
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эши Даун Си Марк, Хэвенстрит и Эши — 1005193 | Историческая Англия» .
- ^ Мукерджи, Паромита (8 января 2021 г.). «Система плавучести МАМС для моряков – различные типы знаков» . Морское понимание . Получено 0 марта 2021 г.
- ^ «Морская система плавучести МАМС» . МАЛА. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г.
Кардинал, изолированный, безопасная вода, особые отметки, новые опасности, регионы A и B
- ^ «Морская система плавучести МАМС» . Морские проблемы . 26 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словарное определение морского знака в Викисловаре