Jump to content

Морская отметка

(Перенаправлено с навигационного знака )
Судно «Кетч Попофф » приближается к гавани Конкарно и проходит между морскими буями входа, в то время как приближающийся траулер на заднем плане плывет вокруг красного буя.
Знак внутреннего моря на Эши-Даун, остров Уайт , построенный в 1735 году и ныне являющийся историческим памятником. [ 1 ]

Морской знак , также морской знак и навигационный знак , представляет собой форму вспомогательного средства навигации и лоцманской проводки , которая определяет приблизительное положение морского канала, опасности или административной зоны, чтобы позволить лодкам , кораблям и гидросамолетам безопасно перемещаться.

Существует три типа морских знаков: маяки, закрепленные на морском дне или на берегу, башни (иногда каменные пирамиды ), построенные на берегу или на затопленном камне/объекте (особенно в более спокойных водах), и буи (состоящие из плавучего объекта, который обычно привязывается к определенному месту на дне моря или к затопленному объекту).

Морские знаки используются для обозначения каналов, опасных камней или отмелей , мест швартовки, зон ограничения скорости, схем разделения движения, затонувших кораблей и для множества других навигационных целей. Некоторые из них предназначены для видимости только при дневном свете ( дневные знаки ), другие имеют комбинацию огней, отражателей, противотуманных колоколов , противотуманных сирены , свистков и радиолокационных отражателей, что позволяет использовать их в ночное время и в условиях ограниченной видимости.

Знаки отображаются на морских картах с использованием символов, обозначающих их цвет, форму и световые характеристики , и обычно обозначаются названием или номером.

В более широком смысле под фразой «морской знак» часто понимают все типы ориентиров, сооружений и устройств, которые можно использовать для подачи предупреждающих и направляющих знаков морякам. Таким образом, морской знак может находиться и часто располагается на суше. Примерами наземных морских знаков являются различные сигнальные огни и створные знаки. Последние в основном используются для обозначения осевой линии фарватера в узких проходах. Морские знаки также могут иногда использоваться для обозначения границ оборонительных морских минных полей или безопасных путей через них, особенно во время войны.

Определения

[ редактировать ]

Международная ассоциация маячных властей определяет одну систему знаков, определяющую форму , цвет и характерные огни буев в зависимости от их назначения, - систему морских знаков МАМС. [ 2 ] две области боковых знаков По историческим причинам используются :

Эти две области принципиально различаются цветами, используемыми для обозначения двух сторон канала. При приближении к гавани со стороны моря регион А размещает конические зеленые метки по правому борту и цилиндрические красные отметки по левому борту . В регионе B они заменены коническими красными метками по правому борту и цилиндрическими зелеными по левому борту. Это можно запомнить (для региона B ) мнемоникой « Красный, вправо, возврат» . Еще одна мнемоника региона B , которая также помогает при нумерации буев, — «Четный красный левый порт» (как в Эрике Красном) — буи с четными номерами красные, с левой (левой) стороны, выходящие из порта. В любом случае, поскольку во многих гаванях не всегда очевидно, в каком направлении находится море, буи следует использовать в сочетании с соответствующей морской картой . Кроме того, поскольку знаки могут отклоняться от станции из-за столкновения с судами, шторма или других факторов, их следует использовать с осторожностью и не полагаться исключительно на них для навигации . Эти два региона часто называют двумя системами, что и было первоначальной целью. Однако в 1980 году было решено объединить эти системы и провести различие между регионами. [ 3 ] [ 4 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Типы отметок

[ редактировать ]
  1. ^ «Эши Даун Си Марк, Хэвенстрит и Эши — 1005193 | Историческая Англия» .
  2. ^ Мукерджи, Паромита (8 января 2021 г.). «Система плавучести МАМС для моряков – различные типы знаков» . Морское понимание . Получено 0 марта 2021 г.
  3. ^ «Морская система плавучести МАМС» . МАЛА. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Кардинал, изолированный, безопасная вода, особые отметки, новые опасности, регионы A и B
  4. ^ «Морская система плавучести МАМС» . Морские проблемы . 26 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70aea00c25fe4a7b168dca3ee67dbbc__1720456500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/bc/f70aea00c25fe4a7b168dca3ee67dbbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)