Идея Израиля

«Идея Израиля: история силы и знаний» — научно-популярная книга, написанная профессором и историком Иланом Паппе о роли сионистской идеологии в израильском образовании, средствах массовой информации и кино. Он был опубликован в 2014 году издательством Verso Books. В книге обсуждаются три периода в попытках дать определение сионизму: классический сионистский взгляд на историю Израиля; возникновение постсионистского движения в 1990-е годы; и рост неосионизма , который, по мнению Паппе, является крайне националистической и расистской идеологией.
The Guardian высоко оценила опыт Паппе в вопросах израильско-палестинского конфликта , назвав автора «одним из немногих израильских исследователей конфликта, которые пишут о палестинской стороне с реальными знаниями и сочувствием». [ 1 ] В обзоре The Independent говорится, что «Идея Израиля» — это по своей сути академическая книга, предлагающая читателям пищу для размышлений. В академическом журнале Journal of Palestine Studies эта работа, хотя и представляет собой связное повествование, отмечена тем, что отличается от стиля письма более ранних книг автора.
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге исследуется репрезентация мейнстримного сионизма – академической и кинематографической историографии – палестинской войны 1948 года и основания государства Израиль . Паппе утверждает, что сионистская идеология была необходима для того, чтобы позиционировать новообразованный Израиль как единственную демократию на Ближнем Востоке, чтобы объяснить изгнание палестинских арабов и осудить их сопротивление созданию еврейского государства. Он отмечает, что эта версия объясняет сопротивление Израилю исламистским фанатизмом и культурой насилия в арабском мире . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Паппе обсуждает жизнь и деятельность первых диссидентов сионизма — «антисионистов» . Израильская академия накануне войны Судного дня в 1973 году была послушно патриотической и сионистской. Он рассказывает о возникновении постсионистского движения в 1990-х годах, особенно о том, как это десятилетие привело к разногласиям и броскам на трюизмы сионизма в академических кругах со стороны новых историков и общественности. Паппе также анализирует работы, в которых сравниваются учения Израиля о Холокосте — особенно его причинах и последствиях — с оправданием жесткой политики по отношению к палестинцам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В последних двух главах «Идеи Израиля » Паппе описывает рост популярности неосионизма , который он характеризует как крайне националистическую и расистскую версию сионизма, рассматривающую любую критику Израиля как предательскую. Задокументировано влияние идеологии на этноцентрическую израильскую систему образования и антипалестинское законодательство. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]«Идея Израиля» была опубликована издательством Verso Books в 2014 году. [ 2 ]
The Guardian опубликовала рецензию на книгу Ави Шлайма . Шлайм написал, что «Идея Израиля» рассматривает сионизм под «бескомпромиссной линзой», и высоко оценил компетентность автора в данной теме, поскольку «он один из немногих израильских исследователей конфликта, которые пишут о палестинской стороне с реальными знаниями». и сочувствие». [ 1 ] Нолан Рэмби из International Socialist Review сказал, что «Идея Израиля» - это «прекрасная и своевременная работа, которую должен прочитать каждый, кто интересуется историей сионистской идеологии». [ 3 ] В The Independent Алистер Доубер назвал это произведение по своей сути академической книгой, которая предлагает читателям оригинальные, заставляющие задуматься идеи. [ 5 ]
Профессор Гилберт Ашкар , пишущий для Института палестинских исследований , считал главы книги, посвященные постсионизму, «наиболее полным описанием постсионистского феномена на сегодняшний день»; однако он критически относился к тому, что в нем не было главы, посвященной исторической контекстуализации постсионизма. [ 6 ] Академический журнал Journal of Palestine Studies опубликовал обзор профессора Калифорнийского университета Гила Хохберга, который отметил, что стиль письма автора отличается от его более ранних работ, таких как «Этническая чистка Палестины» . [ 7 ] Хохберг пришел к выводу, что «Идея Израиля» «больше похожа на учебник, объединяющий множество примеров, имен и анекдотов, чтобы сформировать последовательную картину эволюции основных израильских школ мысли и ведущих культурных тенденций с 1948 года по настоящее время». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шлайм, Ави (14 мая 2014 г.). «Идея Израиля и Моя земля обетованная – обзор» . Хранитель . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мальтман, Стюарт (2014). Власть и знания, Политика, Религия и идеология . стр. 477–478.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д Рэмпи, Нолан (2014). «Историческое развитие сионистской идеологии в Израиле» . Международное социалистическое обозрение . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Паппе, Илан (2014). Идея Израиля: история силы и знаний . Книги Веро. ISBN 978-1844678563 .
- ^ Добер, Алистер (20 февраля 2014 г.). «Идея Израиля Илана Паппе, рецензия на книгу» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Ачкар, Гилберт (2014). «Идея Израиля: история силы и знаний» . Институт палестинских исследований . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хохберг, Гил (2016). «Идея Израиля» (PDF) . Журнал палестинских исследований . 46 (1): 73–75. дои : 10.1525/jps.2016.46.1.73 . Проверено 4 апреля 2018 г.