Хелдербергский колледж высшего образования
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( август 2023 г. ) |
Август 2023 года может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с этой темой , что потенциально помешает статье стать проверяемой и нейтральной . ( Август 2023 г. ) |
Девиз | Мы учимся извлекать выгоду из Alus |
---|---|
Девиз на английском языке | Мы учимся служить другим |
Тип | Частный университет |
Учредил | 1893 [ 1 ] |
Президент | Легкий танец |
Расположение | , Западный Кейп , 34 ° 3'0 "ю.ш., 18 ° 50'35" в.д. / 34,05000 ° ю.ш., 18,84306 ° в.д. |
Веб-сайт | https://www.hche.ac.za |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |

Колледж высшего образования Хелдерберга — частное высшее учебное заведение, расположенное в Сомерсет-Уэст , Южная Африка , примерно в тридцати минутах от Кейптауна . Он был основан в 1893 году и стал первым колледжем адвентистов седьмого дня , основанным за пределами Северной Америки под названием «Юнион-колледж». На свое нынешнее место он переехал в 1928 году, став старейшим адвентистским колледжем на африканском континенте. Он принадлежит и управляется Конференцией Южноафриканского союза адвентистов седьмого дня со штаб-квартирой в Блумфонтейне, Южная Африка.
Это часть системы образования адвентистов седьмого дня , второй по величине христианской школьной системы в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В колледже также находится местный исследовательский центр поместья Эллен Уайт .
Колледж Хелдерберг изменил свое название, чтобы отразить его как высшее учебное заведение. Поправка к Колледжу высшего образования Хелдерберга была одобрена и вступила в силу 9 ноября 2017 года. Колледж также принял аббревиатуру HCHE и теперь использует домен HCHE.AC.ZA в качестве своего официального доменного имени. [ 6 ]

Исторический обзор
[ редактировать ]История образования адвентистов седьмого дня в Южной Африке началась в 1893 году с основания Клермонт-Юнион-колледжа в Кейптауне. Колледж менял местонахождение в 1919 году и снова в 1928 году, пытаясь более точно следовать философии, которая мотивировала это учреждение. После первого переезда колледж стал известен как Колледж Спион Коп, а в 1928 году последний переезд основал Хелдербергский колледж на склонах горы Хелдерберг, недалеко от Сомерсет-Уэста, Южная Африка. [ 7 ]
Клермонтский Юнион-Колледж (1893-1917)
[ редактировать ]Первый колледж адвентистов седьмого дня за пределами Северной Америки, Клермонтский Юнион-колледж, открыл свои двери 1 февраля 1893 года. Он располагался на территории 23 акра (93 000 м²). 2 ) земли в нескольких минутах ходьбы от станции Кенилворт. Впечатляющие здания и обширная учебная программа являются свидетельством видения тех первых педагогов. Первоначальное величественное двухэтажное здание колледжа было объявлено национальным памятником и сегодня является центральным зданием современного торгового комплекса. [ нужна ссылка ]
Юнион-колледж предлагал начальное, среднее и высшее образование. Предметы колледжа включали греческий и латынь, тригонометрию и геометрию, химию и физику, логику и моральные науки. Помимо классического академического образования, упор был сделан на развитие характера, профессиональную программу, законы здоровья, физическое воспитание и культуру. Колледж был открыт для представителей всех рас, и не делалось никаких различий по религиозной принадлежности. Фактически половина студентов не были адвентистами седьмого дня. [ нужна ссылка ]
За 25 лет своего существования в отношении учебных программ появились и ослабели две различные точки зрения на образование. Конечная цель была той же: подготовить аспирантов, хорошо подготовленных к жизненным задачам. Первоначальная точка зрения предпочитала мощное четырехлетнее классическое образование, подобное тому, которое преподавалось в других известных колледжах и академиях. С течением времени акцент сместился на предложение более короткого и более практического курса. Несмотря на академическую полемику и финансовые проблемы, усугубленные англо-бурской войной, Колледж сыграл жизненно важную роль в создании религиозной атмосферы с ценностями, которые были верны 50-100 молодым людям, которые учились там каждый год. Он выпустил 31 студента, и многие из них оказали большое влияние как в церкви, так и в обществе. [ нужна ссылка ]
Южноафриканский учебный колледж (1919–1922)
[ редактировать ]Место для Клермонтского Юнион-колледжа было выбрано из-за твердого убеждения, что уединенное сельское место наиболее способствует настоящему образованию, но к 1917 году разрастание городов стало представлять угрозу. Следовательно, Колледж был переведен на миссионерскую станцию в 20 милях (32 км) от Ледисмита, Натал, и 1918 год был потрачен на возведение зданий, в основном из материалов, спасенных из Юнион-Колледжа. Сотрудники и студенты были переведены на новое место, и занятия начались в 1919 году с набором 27 человек. Преподавались стандарты 5–8, а также курс рабочих для тех, кто готовился к церковной работе. По мере роста колледжа в учебной программе появился сильный практический акцент. Были разработаны два трехлетних курса: учебный курс и обычный курс.
Когда колледж получил статус младшего колледжа, основные изменения в академических предложениях включали введение однолетнего курса стенографии, двухлетнего обычного курса (программы подготовки учителей) и четырехлетнего курса, напоминающего классический курс, первоначально предлагаемый в Юнион-колледже. Последний не получил особой поддержки, и к 1923 году все курсы длились два года: теологический курс, курс библейских работников, курс подготовки учителей и коммерческий курс.
Колледж Спион Коп (1922–1927)
[ редактировать ]Акценты между двумя колледжами различались: большинство из 31 выпускника Юнион-колледжа были учителями, а в Спион-Копе большинство из 30 выпускников учились на курсах теологии и библейских работников.
Вскоре стало очевидно, что удаленность и недоступность колледжа Спион Коп были непреодолимыми препятствиями, и в 1925 году был назначен комитет для выбора нового места. Изучив 50 ферм в Западно-Капской провинции, комитет единогласно выбрал Баккерсклуф с его цветущими миндальными и абрикосовыми садами, обрамляющими гору Хелдерберг. Они приобрели 370 акров (1,5 км²). 2 ) за десять тысяч фунтов, и начался третий этап развития колледжа.
Хелдербергский колледж (1928-)
[ редактировать ]Как он впервые назывался, новый Африканский миссионерский колледж открылся в 1928 году, когда было завершено строительство двух общежитий, а планы по строительству административного здания уже шли полным ходом. Кроме них, имелись два коттеджа для персонала, хозяйственные сараи и хозяйственные постройки. Учреждение было переименовано в Хелдербергский колледж в честь горы, возвышающейся над ним. Несмотря на депрессию, к 1930 году общее количество учащихся выросло до 154 и с тех пор неуклонно растет. Сегодня на территории кампуса расположено более 60 зданий, включая церковь, административные и лекционные корпуса, библиотеку, аудиторию, спортзал и столовую, студенческий центр, трехэтажные студенческие общежития, квартиры женатых студентов, квартиры и дома для персонала, а также отдельные церкви. действовали начальные и средние школы.
Рост колледжа, вероятно, лучше всего отражается в количестве выпускников, которое увеличилось с 8 в 1929 году в среднем до 40-60 в год. Многие из этих выпускников продолжили обучение в Южной Африке и за рубежом.
Академический рост Колледжа можно рассматривать с трех точек зрения: предлагаемые курсы, образовательная квалификация персонала и библиотечный фонд.
Обзор курсов, предлагаемых в прошлом, показывает периоды значительных изменений и развития. В первые несколько лет после 1928 года курсы, предлагаемые в колледже Спион Коп, были продолжены. Персонал был немногочисленным, а бизнес-менеджер У. Б. Коммин был дипломированным бухгалтером. В начале тридцатых годов курсы были продлены до трех лет, а содержание курсов было объединено в соответствии с потребностями церкви: обычное богословие, обычное домашнее хозяйство, а в 1946 году было добавлено обычное коммерческое обучение. Двухлетний курс для преподавателей Библии. тоже предлагалось.
Первое действительно значительное изменение в учебной программе произошло в 1951 году, когда колледж стал старшим колледжем и под руководством А. Дж. Райта начал предлагать курсы на получение степени Университета Южной Африки (UNISA) как часть обычного четырехлетнего диплома. курсы. Студенты могли выполнить требования для получения степеней бакалавра, бакалавра и бакалавра коммерции в течение четырех лет. Связь с UNISA очень хорошо послужила Колледжу в течение следующих 35 лет с лишь небольшими изменениями в учебной программе. Он включал в себя признанный в восьмидесятых годах трехлетний диплом преподавателя начальной школы. В шестидесятые годы количество дипломных курсов увеличилось, некоторые из них были удлинены, а другие сокращены. Была предпринята попытка ввести пятилетнюю программу богословия и даже был опубликован курс подготовки медсестер.
Выпускные мероприятия стали более формальными с изменением статуса старшего колледжа. Выпускники 1955 года были первыми, кто носил полные академические регалии, включая цвета, обозначающие различные области обучения. Все последующие занятия последовали этому примеру, и сегодня это часть традиции и политики колледжа.
Потребность в более широком признании и более строгом контроле над учебной программой привела к следующим крупным изменениям под руководством доктора А.О. Кутзи в 1976 году. Было заключено соглашение о присоединении с ведущим учреждением адвентистской системы высшего образования Университетом Эндрюса (расположенным в Берриен-Спрингс , США). Мичиган, США), чтобы предложить степени BTh (бакалавр теологии) и BBA (бакалавр делового администрирования). [ 8 ] По этому первоначальному соглашению членство было расширено до степени бакалавра, которая также могла включать четырехлетнюю квалификацию начального преподавателя. Сельское хозяйство, предлагаемое в качестве двухлетней степени младшего научного сотрудника, удовлетворяло определенный спрос в течение нескольких лет, но позже было прекращено. В восьмидесятые годы было введено большее количество курсов по бизнесу и секретарскому диплому.
Растущая стоимость обучения в аспирантуре за границей ускорила планы предлагать такие степени в Хелдербергском колледже. В 1981 году под руководством доктора Д. Биркенстока членство в Университете Эндрюса было расширено, когда на территории кампуса впервые была предложена степень магистра религии. Программа рассчитана на четыре года, причем каждый год преподается четверть. Начиная с доктора. Стрэнд и Хеппенстолл, многие преподаватели из-за границы внесли реальный вклад в министерскую силу в Южной Африке. Аспирантура дала толчок к быстрому расширению библиотеки, и в 1983 году г-жа Хедвиг Джемисон официально открыла Исследовательский центр Э.Г. Уайта и Зал наследия.
До 1974 года главный администратор колледжа назывался «директор». С 1975 года эта должность называлась «Ректор», а в конце 2000 года была изменена на «Президент». [ 9 ]
В 1997 году под руководством Дэвида Ф. Аллена было заключено дополнительное соглашение о присоединении с Южным адвентистским университетом (расположенным в Колледждейле, штат Теннесси, США). Это объединение обеспечило альтернативную аккредитацию и академическое признание степени бакалавра делового администрирования по специальности бухгалтерский учет или менеджмент.
Изменения в образовательной среде Южной Африки после первых демократических выборов в 1994 году напрямую повлияли на колледж. В соответствии с Законом о Южноафриканском квалификационном органе (SAQA) (№ 58 от 1995 г.) и Законом о высшем образовании (№ 101 от 1997 г.) частным высшим учебным заведениям была предоставлена возможность стать полностью аккредитованными и зарегистрированными поставщиками образования. , выдавая собственные степени и дипломы. Частные высшие учебные заведения могут зарегистрировать квалификации в Национальной рамке квалификаций (NQF) Южноафриканского квалификационного органа (SAQA). Кроме того, если бы они соответствовали требованиям Совета по высшему образованию (CHE) и Министерства образования (DoE), они могли бы занять свое место наряду с учреждениями государственного сектора в предоставлении программ обучения, признанных на национальном и международном уровне.
Под академическим руководством доктора Джеральда Т. дю Преза Хелдербергский колледж получил такую аккредитацию и регистрацию в 2001 году. Студенты, впервые зачисленные на программы получения степени в 2001 году, таким образом, начали курс обучения, кульминацией которого стала степень Хелдербергского колледжа при поддержке SAQA, CHE и DoE. Студенты, переводящиеся в другие высшие учебные заведения или желающие поступить в аспирантуру в Южной Африке, могут легко поступить, поскольку существует общий регистрирующий орган с контролируемыми стандартами и критериями. Кроме того, курсы, проводимые в Хелдербергском колледже, аккредитованы ААА (Ассоциацией по аккредитации адвентистов), что позволяет передавать их в любое из более чем 115 учреждений адвентистов седьмого дня по всему миру.
Второй перспективой академического роста колледжа стала квалификация сотрудников. С самого начала в колледже работали высококвалифицированные кадры. В 1936 году в небольшом профессорско-преподавательском составе было пять преподавателей со степенями магистра, двое с бакалавриатом, остальные с признанными дипломами. Первым преподавателем с докторской степенью был Х. Л. Расмуссен, который присоединился к коллективу в 1947 году, чтобы преподавать историю. В 1949 году директор У.Э. МакКлюр вернулся из отпуска с докторской степенью, как и Ф.К. Кларк, специализацией которого была наука. Предложение степеней UNISA на территории кампуса облегчило ряду сотрудников получение степени бакалавра, и во многих случаях это привело к работе в аспирантуре. В семидесятые годы здесь работало до пяти сотрудников с докторскими степенями. Среди первых преподавателей, получивших докторскую степень в южноафриканском университете, были доктор Хофни Жубер (в конце пятидесятых), доктор Изак Дж. ван Зил (в семидесятые годы), а доктор Делиз Стейн стала первой женщиной, получившей такую степень. этот. Колледж Хелдерберг считает степень магистра минимальной академической квалификацией для преподавателей. В рамках своей программы развития персонала он поощряет и помогает профессорско-преподавательскому составу в повышении своей квалификации там, где это необходимо, с целью добиться того, чтобы к 2011 году 50% преподавательского состава получили высшие степени. Эта цель была достигнута и сохранялась до 2018-2020 годов, когда в связи с из-за выхода на пенсию сотрудников с длительным стажем работы и перевода в другие места, этот показатель упал ниже целевого показателя. По состоянию на июнь 2021 года 34% штатных преподавателей имеют высшую степень и 36% имеют степень магистра. Все остальные сотрудники имеют как минимум диплом с отличием или сертификат CA (SA), причем многие продолжают обучение.
До 1952 года библиотека Хелдерберг-колледжа располагалась на верхнем этаже административного здания, откуда она была перенесена в более просторное помещение на первом этаже Андерсон-холла. Книжные фонды увеличились с 4000 в 1936 году до 7000 в 1947 году. В 1981 году была официально открыта библиотека Питера Весселса, занимающая все три этажа отреставрированного Мид-хауса. Пока К.Б. Кронже был директором библиотечного обслуживания, книжный фонд превысил 50 000, не считая многих других материалов, таких как периодические издания, аудиокассеты и учебные материалы. В подвале находятся Исследовательский центр Э. Г. Уайта и Зал наследия, открытый в 1983 году под руководством доктора И. Дж. ван Зила в качестве директора. Благодаря связи SABINET со всеми крупными библиотеками Южной Африки библиотека Питера Весселса стала неоценимым активом для сотрудников, студентов и пользователей этих других библиотек. Вложения превысили отметку в 90 000.

20 октября 2017 года Высший колледж Хелдерберга отметил 125-летие своего основания.

Кампусная жизнь
[ редактировать ]Университетские министерства
[ редактировать ]Поскольку это колледж адвентистов седьмого дня, его главная цель состоит в том, чтобы «сделать религию личным опытом в жизни каждого студента, практической религией, которая находит выражение в нормах поведения, в взглядах и идеалах, а также в развитии». чувства индивидуальной ответственности за улучшение человечества» (руководитель члена парламента Робисон, колледж Кларион, 1932).
Хотя формы духовной деятельности с годами менялись, основные источники духовного питания оставались на удивление постоянными – богослужения в церкви, общежитии и часовне, а также тихие минуты личного размышления и молитвы. Однако духовная целостность требует и внешнего поворота маятника – от получения к обмену. Студенты Хелдерберга никогда не теряли возможности служить. С момента создания Миссионерского общества добровольцев на заре существования Клермонтского Юнион-Колледжа и до настоящего времени студенты приобрели ценный опыт лидерства, организуя и проводя свои собственные информационно-просветительские мероприятия среди членов сообщества. В первые годы существовал медицинский оркестр, который оказывал помощь бедным общинам по субботам после обеда. Прежде чем приступить к субботней пропагандистской деятельности, члены проповеднического оркестра собирали остатки субботнего обеда в домах сотрудников на территории кампуса, а также пожертвовали фрукты и овощи для раздачи нуждающимся в округе. Поющие группы принесут солнечный свет пациентам в близлежащих больницах и домах престарелых. Сегодня они находят своих аналогов в виде бесплатных столовых в скваттерских лагерях, работы в Бойз-Тауне и посещения больных и пожилых людей в больницах и домах престарелых.
Физический отдых
[ редактировать ]Гармоничное развитие всех способностей студента, включая его физическое благополучие, было основой рабочей программы в истории Хелдербергского колледжа. Три концепции из книги Э. Г. Уайта «Образование» с момента основания колледжа служили руководящими принципами при формулировании программы ручного труда: (а) продемонстрировать истинное достоинство труда – и, таким образом, студенты были вовлечены во все аспекты работы. ; (б) признать, что Бог постоянно работает – и поэтому для выполнения нашей миссии мы также должны участвовать в продуктивной деятельности; и (в) обучать дисциплине систематического, хорошо регулируемого труда, способствующего здоровому развитию и чувству собственного достоинства.
Каждый из упомянутых выше колледжей проводил мероприятия, соответствующие его времени и обстоятельствам. Основными видами деятельности Клермонтского Юнион-колледжа были шитье, кулинария, плотницкие работы, садоводство, услуги по уборке, молочное животноводство, изготовление обуви, набор текста и печать (предшественник Южной издательской ассоциации), а также помощь в лечении. Некоторые студенты работали в соседнем санатории Клермонт, а затем в санатории Пламстед. Студенты были обязаны работать семь часов в неделю, за что получали оплату для покрытия расходов.
Колледж Спион Коп продолжил традицию и философию, но другие виды деятельности приобрели известность. Было построено много зданий, поэтому студенты занимались изготовлением кирпича, столярными работами и строительством зданий. На обширных сельскохозяйственных угодьях они помогали в работе в саду, доении и сборе урожая. В ремонтной мастерской точили плуги и ремонтировали грузовики. Кроме того, существовали определенные предприятия, которые обеспечивали студентов работой и приносили доход колледжу, например швейная фабрика, на которой работало около четырнадцати студентов. Плата за одну выполненную петлицу составляла полтора пенса. Был открыт завод по производству орехового масла, который производил немолочную пасту, соответствующую принципам здоровья колледжа. Студенты были обязаны работать 30 часов в месяц, за что им платили.
В эпоху Хелдербергского колледжа (с 1928 г.) количество и разнообразие возможностей трудоустройства увеличилось. Из различных предприятий, созданных на протяжении многих лет, ферма является единственной, которая продолжает работать до настоящего времени и продолжает приносить колледжу доход за счет оливковых рощ, фруктов и овощей, а также соснового леса. Вначале студенты работали кирпичниками, строителями и плотниками, возводя различные здания и дома колледжа. Новому кампусу требовались рабочие-студенты для разбивки садов, стрижки живых изгородей и ухода за внешним видом колледжа. С ростом количества новых зданий возросла потребность в уборщицах. Рост числа учащихся также означал, что нужно больше студентов для работы на кухне и в столовой. В прачечной барышни занимались стиркой и глажкой сначала вручную, а затем с помощью более сложного оборудования. Потребность в подготовленных водителях возросла по мере того, как колледж стал более механизированным. Отдел технического обслуживания был занят ремонтом сантехнических, сварочных и электротехнических работ.
Виды трудовой деятельности с годами изменились, но студент по-прежнему может участвовать в самых разных видах деятельности, если он или она того пожелает. Сегодня больше не обязательно работать фиксированное количество часов на территории кампуса, как это было раньше. Однако получение практического опыта работы в кампусе или за его пределами является неотъемлемой частью подготовки студента к выпуску. В настоящее время примерно треть студентов претендуют на получение стипендии продолжительностью 5–15 часов в неделю, что позволяет им зарабатывать до трети стоимости обучения. Благодаря опыту работы в кампусе многие студенты приобрели навыки, которые помогли им внести свой вклад в создание сообществ, куда бы они ни пошли. Многие выпускники отчасти объясняют свой успех эффективным тайм-менеджментом, навыками межличностного общения и уважением к продуктивному труду, которым они научились во время учебы в колледже. И многие из выпускников по всему миру до сих пор иногда с удовлетворением вспоминают звук ударного колокола!
Студенческие клубы
[ редактировать ]С момента зарождения университетов в тринадцатом веке студенты объединялись в клубы. Хелдерберг не стал исключением. За прошедшие годы появилось и исчезло множество разнообразных клубов, гильдий, бригад и других организаций.
Студенческие организации всегда играли важную роль в деятельности колледжа. В течение ряда лет при факультете делового администрирования действовал AIESEC , филиал международной студенческой организации по бизнесу, который служил форумом для взаимодействия со студентами других учебных заведений. Одно время они издавали ежемесячный журнал Busblitz. В ноябре 2008 года факультет бизнеса под руководством доктора Винсента Инджети опубликовал первое издание Biz Voce. Теологический форум активно приглашает докладчиков из разных слоев общества выступить перед студентами этого факультета. Факультет на протяжении многих лет издавал журнал «Острака». Секретариатский форум также организует мероприятия по обогащению опыта и знаний. Члены Форума искусств помогают удовлетворять социальные и академические потребности как на территории кампуса, так и за его пределами. SRC (Совет представителей студентов) поддерживает связь между студентами и администрацией колледжа и организует многочисленные студенческие мероприятия, такие как лагеря выходного дня, спортивные и развлекательные программы, а также издает ежегодный парад и еженедельный журнал Indaba.

Рейтинг
[ редактировать ]Президенты Хелдербергского колледжа
[ редактировать ]До 1974 года главный администратор колледжа назывался «Директор». С 1975 года эта должность обозначалась как «Ректор», а в 2001 году была изменена на «Президент». [ 10 ] [ 11 ]

Клермонтский Юнион-колледж (1893–1917)
[ редактировать ]- Б. Миллер, 1893 – 1894 гг.
- Миссис А. Друиллард, 1895 г.
- Мисс С. Пек, 1896 г.
- Дж. Л. Шоу, 1897–1900 гг.
- А. Рубль, 1901 – 1902 гг.
- Ч. Х. Хейтон, 1902–1907 гг.
- У.С. Хаятт, 1908 г.
- Дж. Ф. Олмстед, 1909 год.
- К.П. Крагер, 1910–1915 гг.
- МЫ Солома, 1916 – 1917 гг.
Колледж Спионкоп (Первая «Южноафриканская школа подготовки») (1919–1927)
[ редактировать ]- Дж. И. Робисон, 1919 г.
- У. Бендер, 1920 – 1921 гг.
- Джей Ди Стикл, 1922 год.
- ЭД Дик, 1923–1927 гг.
Хелдербергский колледж (Первый «Африканский миссионерский колледж») (1928-)
[ редактировать ]- Член парламента Робисон, 1928–1933 гг.
- Г. Шанкель, 1934 – 1941 гг.
- У.Э. МакКлюр, 1942–1954 гг.
- Э. Л. Тарр, 1955–1961 гг.
- Пи Джей ван Эк, 1961–1965 гг.
- Его Превосходительство Марэ, 1966–1972 гг.
- А.О. Кутзее, 1973–1978 гг.
- Д. Биркенсток, 1979–1995 гг.
- Д. Ф. Аллен, 1996–2002 гг. (июнь)
- GT du Preez (действующий), 2002 (июль) – 2003 (март)
- ГМ Росс, 2003 г. (март) – 2005 г. (июнь)
- GT du Preez, 2005 (июль) – 2010 (декабрь)
- Т.Л. Летсели, январь 2011 г.
- П. Шонгве, июнь 2011 г. - 2013 г. (январь)
- VR Injety, (исполняющий обязанности), январь 2013 г. - июнь 2013 г.
- VR Injety, июнь 2013 – 2020 (декабрь)
- ТЛ Летсели, 2021 (январь) - 2023 (июнь)
- Шарлин Райнеке, сентябрь 2023 г. по настоящее время.
Академические подразделения
[ редактировать ]Хелдербергский колледж имеет три факультета: [ 12 ]
- Факультет социальных наук и образования
- Факультет бизнес-исследований
- Факультет теологии
Предлагаемые программы
[ редактировать ]Факультет социальных наук и образования
- Бакалавр искусств в области коммуникаций с упором на корпоративные коммуникации или исследования средств массовой информации.
- Бакалавр психологии с упором на консультирование или индустриальную психологию.
- Бакалавр образования в области преподавания на подготовительном этапе
- Институт английского языка с сертификатами от начального до продвинутого уровня; подготовка к TOEFL
Факультет бизнеса
- Высший сертификат в области делопроизводства
- Бакалавр коммерции в области бухгалтерского учета
- Бакалавр делового администрирования в области менеджмента
- Бакалавр коммерции в области управления человеческими ресурсами
Факультет теологии
- Бакалавр теологии
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адвентистский ежегодник . Управление статистики и архивов. Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ http://www.csmonitor.com/Commentary/Opinion/2010/1115/For-real-education-reform-take-a-cue-from-the-Adventists «вторая по величине христианская школьная система в мире была стабильно превосходя средние показатели по стране – по всем демографическим группам».
- ^ «Адвентисты седьмого дня - христианская конфессия | Факты о религии» . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Отдел образования Церкви адвентистов седьмого дня» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Роджерс, Венди; Келлнер, Марк А. (1 апреля 2003 г.). «Всемирная церковь: более пристальный взгляд на высшее образование» . Адвентистская новостная сеть . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Изменение имени и домена
- ^ Хауэлл, МЫ (15 марта 1923 г.). «Образовательный совет Африканского дивизиона: в колледже Спион Коп» (PDF) . Обзор и Вестник . 100 (11). Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная конференция адвентистов седьмого дня: 17, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Бауэр, Дэвид (15 июня 1976 г.). «Университет Эндрюса» (PDF) . Лейк Юнион Геральд . 68 (23). Лансинг, Мичиган: Конференция адвентистов седьмого дня Лейк-Юнион: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «Хельдербергский колледж» . www.adventistarchives.org . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Справочник совета колледжа Хелдерберг, 2009 г.
- ^ «Хельдербергский колледж» . www.adventistarchives.org . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Академические отделы