Jump to content

Чартьерс (Тауншип, Пенсильвания)

Координаты : 40 ° 15'30 "N 80 ° 14'59" W  /  40,25833 ° N 80,24972 ° W  / 40,25833; -80,24972

Чартьерс (Тауншип, Пенсильвания)
Городок Чартье
Белый дом Джона, историческое место в городке.
, Белый дом Джона историческое место в городке.
Карта округа Вашингтон, штат Пенсильвания, с указанием городка Чартье
Карта округа Вашингтон, штат Пенсильвания, с указанием городка Чартье
Карта округа Вашингтон, штат Пенсильвания
Карта округа Вашингтон, штат Пенсильвания
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Вашингтон
Правительство
• Тип Совет
Область
• Общий 24,61 квадратных миль (63,75 км 2) 2 )
• Земля 24,61 квадратных миль (63,75 км 2) 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 )
Население
• Общий 8,632 Увеличивать
• Оценивать
(2021) [ 2 ]
8,933
• Плотность 323,60/кв. миль (124,94/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Код города 724
Код ФИПС 42-125-12848
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
2000 7,154
2010 7,818 9.3%
2020 8,632 10.4%
2021 г. (оценка) 8,933 [ 2 ] 3.5%
Десятилетняя перепись населения США [ 3 ]

Чартьерс тауншип в округе Вашингтон, штат Пенсильвания , США. Население по переписи 2020 года составляло 8632 человека . [ 2 ] Вместе с городком Хьюстон городок образует школьный округ Чартье-Хьюстон . Это часть агломерации Питтсбург .

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , городок имеет общую площадь 24,5 квадратных миль (63 км²). 2 ), вся земля.

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи [ 4 ] По состоянию на 2000 год в поселке проживало 7 154 человека, 2 814 домашних хозяйств и 2 006 семей. Плотность населения составила 291,7 человек на квадратную милю (112,6 человек/км2). 2 ). Было 2938 единиц жилья со средней плотностью 119,8 на квадратную милю (46,3/км²). 2 ). Расовый состав жителей городка составлял 95,40% белых , 3,68% афроамериканцев , 0,03% коренных американцев , 0,13% азиатов , 0,06% жителей островов Тихого океана , 0,13% представителей других рас и 0,59% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,36% населения.

Было 2814 домохозяйств, из которых 26,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 58,3% составляли супружеские пары, живущие вместе, 9,1% имели домохозяйку без мужа и 28,7% не были семейными. 25,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 13,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,45 человека, а средний размер семьи - 2,93 человека.

В поселке население было рассредоточено: 20,5% моложе 18 лет, 5,6% от 18 до 24 лет, 26,4% от 25 до 44 лет, 26,3% от 45 до 64 лет и 21,1% людей в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 44 года. На каждые 100 женщин приходилось 92,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 87,5 мужчин.

Средний доход семьи в городке составлял 37 679 долларов, а средний доход семьи - 45 417 долларов. Средний доход мужчин составлял 37 101 доллар против 26 170 долларов у женщин. Доход на душу населения в поселке составил 18 116 долларов. Около 5,2% семей и 6,9% населения находились за чертой бедности , в том числе 9,9% людей в возрасте до 18 лет и 4,1% людей в возрасте 65 лет и старше.

Истоки поселка

[ редактировать ]

Городок был назван в честь Питера Шартье . [ 5 ] траппер французского происхождения и шауни , основавший в этом районе общину пекови шауни в 1734 году. В апреле 1745 года Шартье и шауни покинули город, когда совет провинции Пенсильвания предъявил ему обвинение в государственной измене после того, как он бросил вызов губернатору Патрику Гордону из-за продажи рома. к Шауни. [ 6 ]

На исторический характер городка Чартье значительное влияние оказали его сельскохозяйственная история, природные ресурсы, такие как уголь и нефть, а также его расположение на основных транспортных маршрутах. В 1774 году полковник Джеймс Эллисон был одним из первых поселенцев на Чартьерс-Крик . Его семья была одной из двадцати семей, приехавших в этот район в том году, среди которых были Скотты, Макдауэллы, Парки, Моррисионы, Стразеры, Норрисы и другие. [ 7 ] В это время на Чартьерс-Крик шла навигация. Конгресс США объявил этот ручей судоходным, и некоторые местные предприниматели фактически использовали его как средство доставки муки в Новый Орлеан. [ 8 ]

Городок Чартьерс расположен в округе Вашингтон , который был образован в период Войны за независимость 28 марта 1781 года из части округа Уэстморленд . Это было первое графство, образованное после подписания Декларации независимости . Новое графство было довольно большим и включало в себя то, что позже стало округами Грин , Аллегейни и Бивер . [ 9 ]

23 марта 1790 года городок Чартье был основан квартальной сессией суда округа Вашингтон в южной части городка Сесил по ходатайству жителей, проживающих в его границах. Границы городка были сокращены в 1791 году в результате основания городков Кантон и Маунт-Плезант-Тауншип в 1808 году. [ 7 ] а также путем включения и аннексии районов Канонсбург и Хьюстон. Появление железной дороги Чартье-Вэлли , а затем и местных межштатных автомагистралей уменьшило использование ручья для транспорта, но его значение в конце 18 века продемонстрировано в названии городка. В мае 1790 года Джон Кэнон , основатель Канонсбурга , загрузил две лодки сорока бочками муки со своей мельницы и отправил их в Новый Орлеан через Чартьерс-Крик и реку Огайо. 8 апреля 1793 года законодательный орган штата принял закон, объявляющий «Чартьерс-Крик общественной автомагистралью для лодок и плотов». [ 10 ]

его отправляли вниз по Чартьерс-Крик к реке Огайо Когда в 1880-х годах в округе Вашингтон был обнаружен уголь, во время паводка . Уголь также на протяжении многих лет стал одним из основных продуктов Чартье-Тауншип. Битуминозный уголь был впервые обнаружен в округе Вашингтон на урочище Джеймс Эллисон примерно в 1800 году. Долгое время его добывали для бытовых нужд и для кузнечного дела по цене двадцать пять (25) центов за бушель. К 1876 году можно было насчитать двадцать (20) или более угольных пластов, а с появлением железных дорог добыча полезных ископаемых стала крупным бизнесом. [ 11 ] Богатство угля привлекло интерес к городку из-за хороших возможностей трудоустройства, хотя работа могла быть грязной и опасной. Вскоре добыча и транспортировка угля стали более развитыми, а потребность в рабочей силе возросла. Горнодобывающая промышленность была основным занятием: рудники располагались в районах Медоу-Лэндс, Ричхилл, Арден, Мидленд и Вестленд. Ранними городами были Арден, Медоу-Лэндс, Макговерн, Шингисс, МакКоннеллс-Милл и Гретна.

В 1850 году население городка составляло 1677 человек, а к 1900 году - 2141 человек. В 1834 году городок был разделен на семь округов, в 1836 году в каждом округе были построены благоустроенные школьные дома. Финансирование школы в 1836 году составляло 876,15 долларов, но в 1837 году оно снизилось до 696,62 долларов. [ 7 ] К 1880 г. существовало десять округов с десятью учителями и 369 учениками, а в 1908 г.; было двадцать школ и 830 учеников. Средняя зарплата учителя в 1908 году составляла 57,50 долларов (мужчины) и 48,00 долларов (женщины). В начале 1940-х годов городок начал строительство собственной средней школы. Чартье и Хьюстон образовали объединение, и в 1956 году в школьном округе Чартье-Хьюстон состоялся первый выпускной класс. [ 12 ] К 2005 и 2006 годам в начальной/старшей средней школе Эллисон Парк и средней школе Чартьерс Хьюстон обучалось 1188 учеников.

Важные исторические места и события

[ редактировать ]

Городок Чартье был местом важных исторических событий за последние триста лет. Дилижансная линия «Concord Coaches» проходила через Медоу-Лэндс на линии Питтсбурга и Вашингтона, функция которой позже была заменена железной дорогой Чартье-Вэлли, также расположенной в городке. Компания Chartiers Valley Railroad была основана в 1830 году и стала вторым железнодорожным проектом такого размера в Соединенных Штатах. Железнодорожная компания начала строительство железнодорожных линий из Питтсбурга в 1857 году в Канонсбург в 1869 году и, наконец, до Вашингтона в 1871 году. Эта железная дорога принесла большие перемены в долину, поскольку были открыты угольные шахты, и фермеры могли доставлять свою продукцию и молоко в Питтсбург и по новой железной дороге были перенесены многие другие виды торговли.

В 1886 году насосная станция Юинга была построена нефтяной компанией Юго-Западной Пенсильвании и располагалась на луговых землях. Он перекачивал около 50 000 баррелей нефти в день в разные точки и обратно в радиусе тридцати пяти миль. Общий объем резервуаров, хранившихся на станции, составил около 2 409 000 баррелей, помещенных в семьдесят цистерн. 23 июня 1908 года в два нефтяных резервуара емкостью 50 000 баррелей ударила молния. Один резервуар взорвался, и тысячи бочек горящей нефти поплыли по ручью Чартье, уничтожив всю растительность и деревья вдоль ручья на милю.

В 1911 году была основана Ассоциация ярмарок округа Вашингтон, и первая ярмарочная выставка была проведена в Арден-Даунс в городке. Ферма Хаган Сток в Ардене была выбрана местом проведения ярмарки из-за ее превосходной гоночной трассы. Ферма использовалась для дрессировки и скачек лошадей и имела все условия для содержания лошадей круглый год. Главной достопримечательностью ярмарки в то время и в последующие годы была эта гоночная трасса. С годами ярмарка расширилась, привлекая тысячи людей для просмотра ее сельскохозяйственных мероприятий и выставок, а также для традиционных ярмарочных аттракционов, развлечений, игр и местной еды. Другие мероприятия также проводятся на выставочных площадках в течение года. Ярмарка округа Вашингтон на протяжении столетия оставалась растущим и процветающим предприятием и продолжает служить витриной сельскохозяйственных предприятий региона.

Музей троллейбусов Пенсильвании также расположен в городке, на троллейбусной линии бывшей компании Pittsburgh Railways Company, ведущей в Вашингтон, линии, которая была заброшена в 1953 году. Эта троллейбусная система служила важным связующим звеном для южных холмов Питтсбурга и жителей округа Вашингтон, которые путешествовали. для работы, покупок и отдыха. Некоммерческий клуб Питтсбургских электрических железных дорог (позже Ассоциация железнодорожных музеев Пенсильвании) в 1954 году приобрел у компании Pittsburgh Railways Company участок заброшенной железнодорожной линии длиной 2000 футов. Он использовался Вашингтонской междугородной троллейбусной линией, ведущей из Вашингтона в Питтсбург. Музей расположен недалеко от выставочного комплекса округа Вашингтон в городке Чартьерс. 7 февраля 1954 года на это место были перевезены первые три автомобиля музея. Музей был открыт для публики в июне 1963 года, предлагая посетителям короткие демонстрационные поездки на троллейбусе и неформальную экскурсию по автовокзалу. С тех пор, используя в основном помощь волонтеров, были построены новые автомобили и объекты, включая Центр обучения посетителей, музейный магазин и здание для демонстрации троллейбусов, и более тридцати (30) автомобилей выставлены на обозрение публики. «Отрог» от первоначального участка троллейбусной дороги был построен через дорогу к выставочному центру округа, чтобы посетители ярмарки могли совершить живописную 4-мильную поездку на отреставрированном троллейбусе. Музей троллейбусов Пенсильвании исключительно сохраняет историческое значение этого некогда жизненно важного вида транспорта в регионе.

В начале 1950-х годов для поселкового муниципального здания было построено однокомнатное офисное здание с гаражом. В 1993 году Наблюдательный совет вступил в проект строительства по реконструкции существующего здания Тауншипа и гаражей под административные офисы, налоговые органы и полицейское управление, а также снос части здания Форт-Питт, чтобы освободить место для нового конференц-центра и парковки. много. Оставшаяся часть здания Форт-Питта была обшита сталью и в ней размещался Департамент общественных работ.

Джон Белый дом был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. [ 13 ]

Современная и региональная обстановка

[ редактировать ]

Чартьерс — муниципалитет площадью 24,53 квадратных мили, расположенный в центральной части округа Вашингтон, в пяти (5) милях к северу от города Вашингтон и в двадцати пяти (25) милях к юго-западу от крупного мегаполиса Питтсбурга. Городок граничит на северо-западе с городком Маунт-Плезант, на северо-востоке с городком Сесил, на востоке с районом Кэнонсбург, районом Хьюстон и городком Норт-Страбейн, на юго-востоке с городком Саут-Страбейн и на юго-западе с городком Кантон. Вдоль юго-восточной границы протекает ручей Чартье, отделяющий его от Северного и Южного Страбана. Региональный доступ к городку обеспечивается межштатной автомагистралью 79, ведущей на Рейтрек-роуд и Пайк-стрит. Городком управляет Наблюдательный совет при содействии муниципального персонала и комиссий, таких как Комиссия по планированию и Совет по слушаниям по зонированию. Школьный округ Чартье-Хьюстон обслуживает образовательные потребности не только жителей района Хьюстон, но и поселка.

Городок Чартье можно отнести к категории преимущественно жилых и сельскохозяйственных поселков. Многие ищут сельские участки в городке для содержания частных лошадей, и сельское хозяйство по-прежнему остается жизнеспособным предприятием. После Второй мировой войны здесь появилось множество жилых комплексов, а также новые жилые комплексы, что делает его «спальным районом». Давление на жилищное строительство возросло в близлежащих районах роста, таких как Питерс-Тауншип, Северный и Южный Страбейн и округ Аллегейни. Новый жилой комплекс в городке за последние десять лет включает Arden Mills, The Ridgeview Plan и The Summit. Несмотря на это, большая часть Чартье площадью почти двадцать пять (25) квадратных миль по-прежнему остается сельской по своей природе. Большая часть пригородной застройки в городке осуществлялась и будет осуществляться на сельскохозяйственных землях и/или лесных массивах.

В Медоу-Лэндс расположено большинство коммерческих предприятий. Между выставочным комплексом округа Вашингтон и средней школой Чартьерс-Хьюстон находится ряд объектов легкой промышленности. На протяжении 1970-х и 1980-х годов регион страдал от потери традиционной базы занятости в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Поскольку некоторые из этих горнодобывающих и промышленных предприятий в городке закрылись, в городке появились новые предприятия, такие как национальная штаб-квартира DBT. Свалка Арден расположена в городке, и Департамент охраны окружающей среды выдал компании Arden Landfill Inc. существенное изменение разрешения, разрешающее расширение существующей муниципальной свалки в городке Чартье с 280 акров до 434 акров. Исторически городок наиболее известен двумя важными культурными достопримечательностями: выставочным комплексом округа Вашингтон и Музеем троллейбусов Пенсильвании. Эти два ресурса и проводимые на них мероприятия следует использовать для продвижения поселка в регионе.

Ресурсы Чартьерс-Тауншип и удобное расположение в региональной транспортной сети привели к усилению давления на развитие. Близость городка к розничной застройке вдоль шоссе 19 / межштатной автомагистрали 79 от округа Аллегейни, а также значительное развитие коридора Северного и Южного Страбейна с Тринити-Пойнт, ипподромом Медоуз, казино и торговыми центрами Tanger Outlets оказали значительное влияние на сообщество. Легкий доступ и близость мест трудоустройства и коммерческой деятельности делают городок еще более привлекательным как место для проживания. Эти центры предоставляют возможности трудоустройства, шоппинга и культуры, в то время как их близость будет продолжать оказывать давление на рост и развитие городка. Наличие земли в этом районе послужит стимулом для развития сообщества. Отсутствие водоснабжения и канализации во многих районах может стать одним из препятствий для будущего роста.

  1. ^ «Файлы справочника США за 2016 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2021 гг.» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 20 июля 2022 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
  4. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  5. ^ Чарльз Огастес Ханна, Тропа дикой природы: Или, Предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на тропе Аллегейни, Том 1, Сыновья Патнэма, 1911 г.
  6. «Ханна о Питере Чартье» , EP Grondine, опубликовано 14 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Франклин Эллис, Остин Н. Хангерфорд, Бойд Крамрин. История округа Вашингтон, штат Пенсильвания, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся людей. HL Everts & Co., Филадельфия, 1882 г.
  8. Фанк, Observer Reporter, 29 июня 2003 г.
  9. ^ Комплексный план округа Вашингтон, 2005 г.
  10. ^ Альфред Крей, История округа Вашингтон: от его первого поселения до наших дней, с зарисовками всех поселков, районов и деревень и т. Д. А. Крей, 1870, Университет штата Пенсильвания; п. 219.
  11. ^ Кнестрик, обозреватель-репортер, 23.11.68
  12. ^ Херрон, Jefferson College Times, «Средняя школа Хьюстона»
  13. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
[ редактировать ]

40 ° 15'30 "N 80 ° 14'59" W  /  40,25833 ° N 80,24972 ° W  / 40,25833; -80,24972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa4ab5aa30b2e24afd31d04b236be278__1720307160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/78/fa4ab5aa30b2e24afd31d04b236be278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartiers Township, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)