Железнодорожная станция Ситапур-Джанкшен
(Перенаправлено с железнодорожной станции Ситапур Кантонмент )
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ситапур-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
![]() Логотип Индийских железных дорог | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Национальное шоссе 24, Ситапур , Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 27 ° 33'27 "N 80 ° 41'57" E / 27,5575 ° N 80,6993 ° E | ||||
Высота | 142 метра (466 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 5 | ||||
Треки | 8 | ||||
Соединения | Автомобильная подставка | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | СТП | ||||
Зона(ы) | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Лакхнау, НЕР | ||||
История | |||||
Открыто | Да | ||||
Закрыто | Нет | ||||
Восстановлен | Да | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Ситапур-Джанкшн — железнодорожный узел в зоне Северо-Восточной железной дороги в районе Ситапур , штат Уттар-Прадеш . Этот перекресток находится на участке Айшбаг-Барейли (Вая Ситапур, Пилибхит) и линии Роза-Бурвал. Его код — STP . Он обслуживает Ситапур город . Основная линия участка Лакнау – Басти – Горакхпур составляет 277 км (172 мили), а также имеет ветку, которая соединяется с Розой Джн. (Шахджаханпур) от перекрестка Бурхвал длиной 188 км (117 миль) и соединяется с линией Лакхнау – Морадабад. Модернизированная станция теперь состоит из пяти платформ. Три платформы были полностью отремонтированы и оснащены основными удобствами, включая воду и канализацию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перекресток STP/Ситапур» . Информация о железных дорогах Индии .
https://indiarailinfo.com/station/blog/267