Jump to content

Драгоценный камень IV

(Перенаправлено из Gemstone IV )
Драгоценный камень IV
Логотип GemStone IV
Разработчик(и) Симутроника
Издатель(и) GENie , AOL , независимый
Платформа(ы) Windows , Макинтош
Выпускать 1988
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим(ы) Мультиплеер

GemStone IV — многопользовательская текстовая ролевая онлайн-видеоигра (часто известная как MUD ), созданная Simutronics . Игроки управляют персонажами в фэнтезийном игровом мире под названием «Элантия». [ 1 ] Первая играбельная версия игры называлась GemStone ][ [ 2 ] и был запущен в апреле 1988 года на GEnie . [ 3 ] Это была одна из первых MMORPG и одна из старейших онлайн- игр, которые до сих пор существуют. [ 4 ] Доступ к игре осуществляется по подписке (ежемесячная плата) через ее веб-сайт, при этом доступны три дополнительных уровня подписки: «Премиум», «Платиновый» и «Разрушенный», в дополнение к бесплатной модели, представленной в начале марта 2015 года. .

Техническая информация

[ редактировать ]
Интерфейс мастера для GemStone IV .

GemStone IV — текстовая игра, созданная на собственном движке Simutronics IFE (Interactive Fiction Engine). Этот движок способен изменять практически любой аспект игры на лету , что позволяет выполнять обновления без необходимости простоя . Из-за использования IFE GemStone редко отключается от сети, обеспечивая 24-часовой цикл безотказной работы, за исключением случайных сбоев игры .

Интерфейс GemStone представляет собой просто текстовый поток, и после аутентификации в игру можно играть с помощью интерфейса Telnet . В игре есть несколько официальных интерфейсов, а также несколько неофициальных. Самый старый интерфейс для Windows называется «Wizard Front End» и предлагает несколько полезных функций, таких как считывание состояния, макросы и ограниченные возможности создания сценариев. С тех пор Wizard был заменен интерфейсом StormFront, представленным в 2003 году, который в 2022 году был переименован в Wrayth. Wrayth предлагает несколько дополнительных расширений для игры, включая интерфейс «укажи и щелкни», который позволяет щелкните текст в игре и откройте меню действий, применимое к этой части текста. Java FE и версия для браузера под названием «eScape» являются менее популярными альтернативами. Мастер (аналогичный версии для Windows) также существует для Macintosh Classic , а внешний интерфейс под названием «Avalon» доступен для Mac OS X. Официального клиента Linux не существует.

GemStone был впервые продемонстрирован компании GEnie в 1987 году, еще до официального основания компании Simutronics. Он использовался только в качестве демонстрационной модели и никогда не был доступен обычным подписчикам. GemStone ][ был выпущен в апреле 1988 года для клиентов GEnie. Однако GemStone ][ просуществовал очень недолго, и GemStone III перешел в открытое бета-тестирование в декабре 1989 года, а официальный запуск состоялся 1 февраля 1990 года. [ 5 ] Переход от «][» к «III» сохранил значительную часть окружающей среды, но не всю, и записи персонажей не велись во время перехода, что потребовало от всех игроков начать заново. GemStone III превратился в GemStone IV в ноябре 2003 года, но записи игрового мира и персонажей во время перехода сохранились. GemStone III рекламировался на GEnie, обещая игрокам возможность получать реальные версии драгоценных камней, найденных в игре, и это сохранялось на протяжении многих лет.

Изначально GemStone работала по лицензии на использование игровой механики Rolemaster и среды Shadow World от Iron Crown Enterprises (ICE). В 1995 году Simutronics и ICE согласились прекратить деловые отношения, что потребовало удаления всей интеллектуальной собственности ICE из GemStone . Многие изменения в игре заключались в простом переименовании имен ICE, например, в изменении названия мира с Култеи на Элантию и переименовании божеств с сохранением их прежних характеристик.

Игровая механика была сильно изменена после де-ICEing (так в просторечии называют этот период), что потребовало значительных изменений каждого игрового персонажа. Выбор расы и класса персонажей также был изменен, что затруднило любой прямой перевод между двумя системами. Конечным результатом было то, что каждый персонаж должен был «перебросить» своего персонажа с возможностью изменить расу и навыки, но сохранить свой старый уровень опыта, класс и снаряжение.

GemStone стал доступен на AOL [ 6 ] в сентябре 1995 года, сразу после процесса удаления льда. До этого он уже стал доступен на CompuServe и Prodigy . Когда AOL перешла на фиксированное ценообразование, GemStone отработала более 1,4 миллиона клиенто-часов за один месяц. [ 7 ] и привлекал одновременно 2000–2500 игроков. [ 8 ] Simutronics запустила веб-портал в 1997 году и начала постепенно переводить клиентов с онлайн-сервисов на веб-интерфейс, хотя прошло несколько лет, прежде чем последний из порталов онлайн-сервисов был закрыт.

Журнал Computer Gaming World в 1991 году заявил, что Gemstone III является хорошим примером лучших и худших аспектов онлайн-игры. Рецензенту понравился аспект игры, связанный с сообществом, и хорошо написанная проза, но он раскритиковал плохой синтаксический анализатор, «на удивление пустую» игровую среду и — учитывая поминутную плату — отсутствие бесплатного обучения, и пришел к выводу, что «нынешнее воплощение on- линейные игры ему не совсем подходят». [ 9 ] В последующем обзоре 1993 года рецензент написал, что его пребывание в Культее было полезным опытом. Он сообщил, что получал помощь как от встроенных команд, так и от других персонажей, а также от способности и возможности его персонажа-барда петь. Рецензент пришел к выводу, что «наконец-то я знаю, почему» игра стала такой популярной. [ 10 ] В 1997 году компания Next Generation назвала ее седьмым номером в «10 лучших онлайн-играх». [ 11 ] На пике своего развития (1996 год) у GemStone III было более 2000 одновременных пользователей и 1 миллион часов игры в месяц, что было большим показателем для того времени. [ 12 ]

В 2020 и 2021 годах GemStone III вдохновил Элизабет Ландау на ретроспективы в Wired и Gizmodo . [ 13 ] [ 14 ] Она отметила его способность облегчать человеческое общение и его сходство с более поздними MMORPG и социальными сетями .

GemStone IV — Расколотый

[ редактировать ]

В мае 2010 года GemStone IV - Shattered компания Simutronics выпустила . Он допускает неограниченные бои между игроками и не имеет политики против автоматической игры.

  1. ^ Оливетти, Джастин (19 апреля 2011 г.). «Игра Археолог играет с MUD: Игры» . Массово . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  2. ^ Бартл, Ричард (17 июля 2003 г.). «Проектирование виртуальных миров, ошибки» . Вторая версия называлась «GemStone ][» (а не «Gemstone II»); Римские цифры использовались для третьей и четвертой версий.
  3. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 14. ISBN  0-13-101816-7 . GEnie стала отправной точкой для многих классических онлайн-игр, включая два очень важных виртуальных мира: Gemstone II в 1988 году и Dragon's Gate в 1990 году.
  4. ^ Gignews.com, май 2002 г. Архивировано 27 сентября 2007 г., интервью Wayback Machine : Илонка Дунин.
  5. ^ Фирма, занимающаяся онлайн-играми, привлекает фанатов. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 15. ISBN  0-13-101816-7 . AOL взялась за глотку и подписала Gemstone III , Dragon's Gate и Federation II (у нее уже были Neverwinter Nights ).
  7. ^ Архивы NPNEWS - 6 февраля 1997 г.
  8. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 17. ISBN  0-13-101816-7 . На пике популярности Gemstone III на AOL одновременно привлекал 2000–2500 игроков.
  9. ^ Уилсон, Джонни Л. (февраль 1991 г.). «Онлайн-игры глазами скептиков / Gemstone III, например» . Мир компьютерных игр . № 79. с. 53 . Проверено 17 ноября 2013 г.
  10. ^ Уилсон, Джонни Л. (январь 1993 г.). «Драгоценный камень Джинна III» . Мир компьютерных игр . п. 124 . Проверено 5 июля 2014 г.
  11. ^ «10 лучших онлайн-игр следующего поколения». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г. с. 42.
  12. ^ Ландау, Элизабет (30 сентября 2020 г.). «У меня был первый поцелуй в GemStone III» . Гизмодо .
  13. ^ «Эпизод 20: Text Adventure Gemstone III с Лиз Ландау» . Фонд истории видеоигр . 24 февраля 2021 г.
  14. ^ Ландау, Лиз (14 января 2021 г.). «Как текстовые приключения старой школы вдохновили наши виртуальные пространства» . Проводной .
  15. ^ Награды AIAS [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Washington Technology, 5 марта 1998 г. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb74eec0169c8a3401146e9d463d9512__1703994780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/12/fb74eec0169c8a3401146e9d463d9512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GemStone IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)