Jump to content

Низкие удары

Низкие удары
Источник Виго , Галисия , Испания
Жанры
Годы активности 1982–1986, 1997–1998
Этикетки Новые Медиа
Дополнительный продукт Полная потеря
Предыдущие участники

Golpes Bajos ( букв. Low Blows) — испанская поп- группа, образованная в Виго , Галисия , в 1982 году. Основанная вокалистом Херманом Коппини и клавишником Тео Кардалдой, группа первоначально представляла собой дуэт до 1983 года, когда к ним присоединился гитарист Пабло Новоа. и басист Луис Гарсия. Они были одной из основных групп Movida Viguesa , периода, который наряду с Movida Madrileña позже будет известен как «Edad de Oro del Pop Español» , то есть «Золотой век испанской поп-музыки». Они были активны в 1982–1986 годах, а последний реюнион-тур состоялся в 1997–1998 годах. [ 1 ]

Становление и ранние годы (1982)

[ редактировать ]

Певец и автор песен Херман Коппини и мультиинструменталист и композитор Тео Кардальда познакомились еще подростками во время учебы в Colegio Nebrija в Виго , Понтеведра . [ 1 ] Они были частью класса, большинство учеников которого исключили из других школ. [ 2 ] Они подружились из-за схожего музыкального вкуса. Коппини вспоминал, что им нравилась панк и зловещая музыка, а также черная и латиноамериканская музыка, такая как Motown и Fania . [ 3 ] В 1982 году Коппини, в то время солист группы солист панк- группы Siniestro Total воссоединился с Кардальдой, и в сентябре того же года они тусовались в доме Кардальды с намерением сделать кавер на песню The Who 's I Can't Объяснить . К октябрю у дуэта было первое демо, записанное в садовом сарае Кардалды. Отец Кардальды решает отправить демо на конкурс новой группы, организованный музыкальным изданием Rock Espezial, позже известным как Rockdelux . Еще до того, как стал известен результат, дуэт уже дал свой первый концерт и добавил гитариста Пабло Новоа, с которым Кардальда был товарищем по группе. о Друиде и Тренвиго, а также о басисте Луисе Гарсиа. Они выиграли конкурс, и Марио Пачеко, глава лейбла Nuevos Medios, едет в Виго, чтобы встретиться с ними, услышав их песни по радио. Коппини передает демо-запись руководителю отдела подписания, который делает это немедленно. [ 4 ]

Первый EP и национальный прорыв (1983)

[ редактировать ]

После победы в конкурсе Марио Пачеко, глава лейбла Nuevos Medios, едет в Виго, чтобы встретиться с ними, услышав их песни по радио. Коппини передает демо-запись руководителю отдела подписания, который делает это напрямую. Вскоре после этого они записывают одноименный альбом Extended Play на студии Audiofilm в Мадриде . Заседания проводились в выходные дни, 20 и 21 мая 1983 года. [ 4 ] EP был спродюсирован самостоятельно и включал три трека с демо-кассеты: "Estoy Enfermo", "No mires a los ojos de la gente" и "Malos Tiempos Para La Lírica", последний из которых был вдохновлен Бертольта Брехта. одноименной песней стихотворение. Глубокий голос Коппини был результатом простуды, но Пачеко он настолько понравился, что он посоветовал ему сохранить его. EP имел коммерческий успех и успех у критиков, благодаря чему они появились в La музыкальной программе TVE Edad de Oro, которая стала ориентиром для культурного движения La movida , и имели большой спрос на живые выступления. Коппини, который совмещал работу между Siniestro Total и Golpes Bajos, попросили покинуть Siniestro на следующий день после его появления на La Edad de Oro , после того как он не упомянул о своем участии в группе на телевидении. С этого момента Коппини покидает Синьестро и полностью посвящает себя Гольпесу Бахосу. [ 5 ] [ 6 ]

Святая компания (1984)

[ редактировать ]

В 1984 году группа выпускает свою первую пластинку A Santa Compaña , снова записанную на студии Audiofilm в Мадриде с Луисом Фернандесом Сориа, Кардалдой и Пабло Новоа в качестве продюсеров. Название альбома взято из галисийского народного мифа о Санта-Компанье , а обложка также представляет Галисию как способ соединить панк-музыку с традиционной культурой. В альбоме использован один трек из их первой демо-кассеты "Colecciono Moscas" и содержится кавер на итальянский поп -трек Come Prima . Альбом известен сочетанием поп-музыки, пост-панка и латиноамериканских звуков. В это время Коппини и Кардальда переезжают в Мадрид, а Гарсия и Новоа остаются в Виго. [ 4 ]

Преданный (1985)

[ редактировать ]

В 1985 году группа выпускает свой второй EP и последнюю пластинку в первоначальном составе, Devocionario , записанную на постоянной студии Audiofilm в Мадриде и спродюсированную группой и снова Луисом Фернандесом Сориа. Этот альбом содержит струнные аранжировки Кардалды и Жоана Альберта Амаргоса. Основными темами EP являются религия , духовность и мифы , идущие в гораздо более мрачном и театральном направлении как в лирическом, так и в звуковом плане по сравнению с их предыдущим альбомом. Новоа и Гарсия не были так увлечены этим новым направлением, как Кардальда и Коппини, но со временем приняли его все больше. [ 4 ] Тур в поддержку EP завершился в сентябре 1985 года во время La Mercè концертом в Барселоне, на котором группа публично объявила о своем роспуске.

Расформирование и последствия (1985–1997)

[ редактировать ]

«У вещей есть время, логика и определенная продолжительность. Вы не можете делать то, что сделали большинство современных групп, и продолжать бить мертвую лошадь. Они даже сами в это не верят. Я предпочитаю быть благородным. Если нет хороших вибраций между участниками группы, тогда ты ничего не сможешь сделать, какого хрена нам продолжать».

— Коппини о распаде группы. [ 6 ]

Выпустив мини-альбом "Devocionario", дуэт-основатель решил [ 1 ] распустить группу и заняться другими музыкальными проектами. Некоторые из причин распада группы заключались в том, что Новоа и Гарсия остались в Виго, а Кардальда и Коппини отправились записывать альбом в одиночку в Мадриде. Владелец Nuevos Medios Марио Пачеко рекомендовал Кардальде работать над другими проектами, что разозлило Коппини, который хотел, чтобы он сосредоточился на группе. Разногласия между ними возросли из-за того, что третьи лица посоветовали им начать сольную карьеру. Их более активное участие в отношениях со своими романтическими партнерами также сыграло решающую роль в их разрыве. Журналист Ксавьер Валиньо отметил: «Дело не в том, что их партнеры влияли на их решения, а в том, что они больше не слушали только друг друга». Их разлад начался во время работы над вторым альбомом и усугубился к концу третьего, до такой степени, что во время турне у них были отдельные гримерные. [ 7 ] В 1987 году Коппини начал сольную карьеру. Он сделал краткую совместную работу с Начо Кано «Dame un chupito de amor» («Дайте мне порцию любви», Ариола, 1986). Затем Коппини выбрал более рискованную музыкальную тематику: "El ladrón de Bagdag" ("Багдадский вор", 1987), "Flechas Negras" ("Черные стрелы", 1989) и "Carabas" (1996). После короткого перерыва в экспериментальной постановке «Desfigurat» (1987) на хореографию Сезара Жилаберта Тео Кардальда начал новую карьеру продюсера. Затем он вместе со своей партнершей Марией Монсонис сформировал новую группу Duendes, позже известную как Cómplices , начав карьеру, которая принесла ему много коммерческих успехов в течение следующего десятилетия. [ 1 ]

Vivo : Воссоединение и окончательный распад (1997–1999)

[ редактировать ]

В ноябре 1997 года Коппини и Кардальда воссоединились, чтобы записать телевизионный документальный фильм, снятый баскским режиссером Хуанмой Бахо Уллоа. [ 1 ] Они переиздали песни своего золотого века в концертном альбоме "Vivo" ("Живой"), который представили в туре, начавшемся в марте 1998 года. Ни Гарсиа, ни Новоа не были приглашены. Когда турне, которое обернулось громким провалом, закончилось, Кардальда решил вернуться в Комплисес, окончательно положив конец истории Гольпеса Бахоша. [ 1 ] Коппини не знал, что Новоа и Гарсиа сначала не были приглашены, описывая сотрудничество как «между Тео и его менеджером». Он чувствовал себя некомфортно и не любил большинство других элементов проекта из-за «непомерного кэша», навязанного звукозаписывающая компания, художественное оформление, выбор приглашенных музыкантов. Предполагалось, что транснациональный лейбл должен взять на себя основные расходы по выпуску альбома, но в последний момент они ушли, возложив на Коппини и лейбл Nuevos Medios финансовую ответственность за него. Это привело к тому, что Коппини какое-то время не мог выпускать музыку. [ 8 ] Новоа рассердился на Коппини и Кардальду за то, что их не пригласили к сотрудничеству над альбомом, и полностью разорвал отношения с обоими на длительный период. [ 9 ] Тем не менее, Новоа и Коппини смогли помириться перед смертью последнего, он также позже воссоединился с Кардальдой и до сих пор находится в хороших отношениях друг с другом. Коппини умер, так и не восстановив дружбу с Кардальдой, сказав в своем последнем интервью: «Я избегаю его». Он также вспомнил, что не общался с Луисом Гарсией с тех пор, как «он ушел из музыкальной индустрии». [ 8 ]

Валиньо сказал, что группа знала, как объединить разные влияния: панк-музыку Коппини, прогрессивный рок Кардальды и Новоа и фанк Луиса Гарсиа с британской поп-музыкой, черной музыкой, пост-панком , а также латинскими жанрами, такими как сальса . Определяющими чертами группы были яркие инструментальные партии Кардальды, смешанные с интроспективной лирикой Коппини и театральным ритмом. [ 10 ] Лирику Коппини охарактеризовали как пессимистическую и зрелую. [ 11 ] Он объяснил свою привязанность к религии тем, что лирическая тема пришла из «очень духовного периода», когда его вдохновляли мистические фигуры, такие как Тереза ​​Авильская и Августин Гиппопотамский . [ 12 ] Некоторые из групп, которые их вдохновили в ранние годы, были The Stranglers и The Who . [ 13 ] На их первый альбом повлияли: Chic , Peter Gabriel , Japan , The Cure и Aztec Camera . [ 4 ] [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Группа оказала влияние на других галисийских артистов, таких как Иван Феррейро , Байука и Карлангас . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  • Низкие удары (Новые медиа, 1983)
  • Преданный (Новые медиа, 1985)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Я собираю мух - 1984 г. Фестиваль манекенов - 1984 г.
  • Безумная девственница - 1985
  • Неизвестно - 1985 г.
  • Разогретый ужин - 1990
  • Плохие времена для текстов - 1998

Сборники

[ редактировать ]
  • Все его записи 1983/1985 (Новые медиа, 1991)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гольпес Бажос на POPes80 ( см. ниже: Ссылки): говорится «Изначально Golpes Bajos представляли собой дуэт, родившийся в 1982 году... в городе Виго Понтеведра, сформированный Германом Коппини... » переводится как «Изначально Golpes Bajos представляли собой дуэт, родившийся в 1982 году. в городе Виго Понтеведра, основанном Германом Коппини. (голос и слова) и Тео Кардальда (ответственный за сочинение) музыка и игра на различных инструментах)»; плюс в «1983 году... объединение Пабло Новоа и Луиса Гарсиа, которые разделяют с Тео... мультиинструменталистскую работу, включающую клавишные, бас-гитару, гитары и барабаны», что переводится как "добавление Пола Новоа и Луиса Гарсиа, которые поделились с Тео работа, охватывающая несколько клавишных, баса, гитар и барабанов».
  2. ^ Марин, Хулио (9 октября 2018 г.). «Тео Кардальда: Герман Коппини был образцом качественной испанской поп-музыки, его манера пения неизгладима» . Atlántico Diario (на испанском языке) . Проверено 28 июня 2023 г.
  3. ^ «Low Blows, в пятницу, 26-го, в 18:30, в FINE LINGERIE » . Радио Арребато (на испанском языке). 24 марта 2021 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Валиньо, Ксавьер (15 июня 2021 г.). «Краткое содержание книги «Забытые сцены. Устная история Гольпеса Бажоса " " . Ультразвуковой (на испанском языке) . Проверено 28 июня 2023 г.
  5. ^ Хорхе Мат (31 октября 2018 г.). «ИНТЕРВЬЮ с КСАВЬЕ ВАЛИНЬО о его книге «Забытые сцены. Устная история Гольпеса Бажоса " " . ЯЦИ . Проверено 28 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Иван (8 июня 2012 г.). «Интервью Германа Коппини» . Эль Гирадискос (на испанском языке) . Проверено 28 июня 2023 г.
  7. ^ Энрике Мариньо (8 ноября 2018 г.). «Гольпес Бажос: спасение скрытой истории мифической и неповторимой группы мовида» . Проверено 26 июня 2023 г. По мере того, как в игру вступало все больше людей, у них появлялись и другие мнения. Хотя хотелось бы уточнить: дело не в том, что партнеры так сильно влияли на их решения, а в том, что они уже не слушали только друг друга.
  8. ^ Jump up to: а б Чема Домингес (25 декабря 2013 г.). «Херман Коппини: Последнее интервью» . Проверено 28 июня 2023 г.
  9. ^ Сальвадор Родригес (9 апреля 2023 г.). «Пабло Новоа: «Я бы заказал у Синиестро Тотал гимн «Сельты» » . Проверено 28 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Альберто Леон (22 ноября 2018 г.). « « Забытые сцены »: удары ниже пояса своими словами» . Проверено 26 июня 2023 г.
  11. ^ Энрике Мариньо (8 ноября 2018 г.). «Гольпес Бажос: спасение скрытой истории мифической и неповторимой группы мовида» . Проверено 26 июня 2023 г.
  12. ^ Антонио Лазаро (15 июня 2008 г.). " "Я хочу уйти от всего, что означает ностальгическое воссоединение" " . Проверено 26 июня 2023 г.
  13. ^ Фатима Сантая. «Интервью с Тео Кардалдой, музыкантом группы Cómplices» . Проверено 26 июня 2023 г.
  14. ^ Хавьер Бесерра (5 марта 2019 г.). «Иван Феррейро: «Почти все мои альбомы, даже те, что принадлежат Piratas, напоминают Golpes Bajos» » . Проверено 26 июня 2023 г.
  15. ^ Альберто Леон (20 сентября 2018 г.). «Иван Феррейро: «Я был настолько фанатом Golpes Bajos, что слушал их альбомы каждый день перед сном» » . Проверено 26 июня 2023 г.
  16. ^ Хорди Бардахи (7 мая 2021 г.). «Самые неожиданные влияния Баюки: от Гольпеса Бажоса до Чичи Перальта» . Проверено 26 июня 2023 г.
  17. ^ Ксавьер Валиньо (2015). «Алекс Казанова» . Проверено 26 июня 2023 г.
  18. ^ Энрике Мариньо (16 ноября 2021 г.). «Карлангас ругается с Ману Чао: «Прогресс состоит не в изучении китайского языка, а в знании своего соседа» » . Проверено 26 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb58fdec2df0ee471af6b678871778f3__1723145340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f3/fb58fdec2df0ee471af6b678871778f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golpes Bajos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)