Jump to content

РАФ Индия

(Перенаправлено из ВВС Индии )

Индийские ВВС (1920-38)
ВВС в Индии (1938-47)
Активный Май 1918 г. – декабрь 1947 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Команда
Роль Контроль над силами Королевских ВВС в Британской Индии

RAF India , позже названный ВВС Индии (1938–47), был командованием Королевских ВВС (RAF), которое действовало с 1918 года до обретения Индией независимости и раздела в 1947 году. Это был военно-воздушный аналог британской армии в Индии. .

Происхождение и история

[ редактировать ]

Это командование возникло из подразделений Королевского летного корпуса в Индии. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1915 года военное министерство направило в Индию 31-ю эскадрилью , которая прибыла в Новшеру в декабре. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья, включая основной авиапарк, впоследствии была переведена в Рисалпур. [ 1 ] Наступил период интенсивной подготовки, в ходе которой периодически отправлялись самолеты для патрулирования Северо-Западного Приграничья. Вторая эскадрилья ( 114-я эскадрилья ) была добавлена ​​в 1917 году. [ 1 ] Когда в мае 1918 года были сформированы Королевские ВВС, общая численность ВВС Индии составляла 80 офицеров и 600 солдат. [ 1 ] В течение 1920-х и 1930-х годов ВВС Индии страдали от недостаточного финансирования и подчинения главнокомандующему Индии ; В июле 1938 года Томас Инскип , министр по координации обороны, опубликовал отчет, в котором подчеркивалось «прискорбное устаревание командования, которое сделало его непригодным для борьбы с современными самолетами». [ 3 ] В то время RAF India получала лишь от 4 до 7 процентов оборонного бюджета Британской Индии, что меньше, чем ассигнования на 16 конно-кавалерийских полков Британской индийской армии . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

3 сентября 1939 года под командованием маршала авиации сэра Филиппа Жубера де ла Ферте в состав сил входила группа № 1 (Индия) в Пешаваре с 5, 20, 27 и 60 эскадрильями; 28-я и 32-я эскадрильи подчинялись непосредственно штабу де ла Ферте; рейс связи штаб-квартиры находился в Лахоре; полет по буксировке цели в Тринкомали; авиационное депо Индии на базе ВВС Великобритании Дриг-Роуд , Карачи; и 1-я эскадрилья IAF разделилась между Дриг-Роуд и Амбалой. [ 5 ]

На 1 июля 1942 года в составе сил было четыре группы (221, 224, 225, 222 и 223) и две отдельные эскадрильи, подчинявшиеся непосредственно штабу авиации. 221-я группа RAF в Калькутте состояла из 60-й и 113-й эскадрилий, летавших на самолетах Bristol Blenheim Mk. IV в роли лёгкого бомбардировщика от Asansol; 215-я эскадрилья RAF на средних бомбардировщиках Vickers Wellington из Пандавешвара ; 62-я и 353-я эскадрильи, летающие на самолетах Lockheed Hudson в роли общей разведки из Дум-Дума ; и две недействующие эскадрильи, № 20 и 28, летающие на Westland Lysanders в роли армейского сотрудничества из Джамшедпура и Ранчи соответственно. [ 6 ] Группа № 223 RAF имела две эскадрильи в Кохате для операций вдоль северо-западной границы .

Воздушный компонент Британско-Американского командования Юго-Восточной Азии стал Воздушным командованием Юго-Восточной Азии 30 декабря 1943 года (ACSEA) под командованием главного маршала авиации сэра Ричарда Пирса , который был назначен главнокомандующим ВВС в Индия, март 1942 года. [ 7 ] Он почти полностью базировался в Индии и пользовался административной поддержкой со стороны ВВС Индии.

1 июля 1944 года в состав ACSEA входили 222-я группа RAF , 225-я группа RAF , 229-я группа RAF и Восточное воздушное командование под командованием генерал-лейтенанта США Джорджа Стратемейера , которое в свою очередь состояло из Стратегических военно-воздушных сил ( 7-я бомбардировочная дивизия ). Группа USAAF и группа № 231 RAF под командованием бригадного генерала Ховарда К. Дэвидсона из ВВС США); [ 8 ] США Десятые ВВС ( 80-я истребительная группа , 311-я истребительная группа и 443-я авианосная группа ); ( Третьи тактические воздушные силы Королевских ВВС группы № 221 и 224 , крыло № 177 RAF , 3-я группа боевых грузов USAAF и 12-я бомбардировочная группа USAAF); Силы фоторазведки ( 171-е крыло RAF и 8-я группа фоторазведки США ); и № 293 крыла RAF . [ 9 ] К январю 1945 года дочерняя база ВВС Юго-Восточной Азии ACSEA под командованием маршала авиации сэра Родерика Карра включала в себя 223-ю группу RAF на северо-западной границе в RAF в Пешаваре , 225-ю группу RAF (ответственную за «противовоздушную оборону южной Индии и всю береговую линию от Бенгалии до Карачи», к январю 1943 года контролируя №№ 172 и 173 крыльев. [ 10 ] ), Группа № 226 РАФ , Группа РАФ № 227 и Группа РАФ № 230 , осуществляющие техническое обслуживание, обучение и администрирование. [ 11 ]

Томас и Карр с марта 1944 года были командующими авиацией штаба авиации Индии. Когда Хью Уолмсли прибыл в штаб, он первоначально был назначен офицером управления авиации. Но к тому времени, когда Уолмсли был назначен старшим офицером командования, название командования снова стало называться RAF India. [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Забастовки в январе 1946 г.

[ редактировать ]

произошла серия демонстраций и забастовок . Начиная с 22 января 1946 года на нескольких десятках баз Королевских ВВС на Индийском субконтиненте [ 13 ] Поскольку эти инциденты были связаны с отказом подчиняться приказам, технически они представляли собой форму мятежа . [ 13 ] Протесты возникли в ответ на медленную демобилизацию и возвращение британских войск в Великобританию, а также на использование британских транспортных средств для перевозки войск армии США . «Мятеж» начался либо в Марипуре, либо в Марипуре. [ 13 ] или неподалеку от Карачи ( RAF Digh Road ), а затем распространилось и охватило почти 50 000 человек на 60 базах RAF в Индии, Бирме, Цейлоне и даже в Сингапуре. [ 14 ] Египет, Северная Африка и Гибралтар. [ 15 ] Мирные протесты длились от трех до одиннадцати дней.

Со своей стороны, британское правительство утверждало, что не было достаточного количества судов для немедленной репатриации британского персонала. Однако более поздние рассекреченные отчеты показали, что британские войска были намеренно оставлены в Индии, чтобы контролировать возможные волнения со стороны движения за независимость Индии . [ 14 ]

Некоторые из причастных к этому летчиков предстали перед военным трибуналом . Однако прецедент, созданный этим событием, сыграл важную роль в провоцировании последующих действий Королевских военно-воздушных сил Индии , а затем и Королевского военно-морского флота Индии в феврале 1946 года, в ходе которых вспыхнули мятежи на 78 кораблях . Лорд Уэйвелл , вице-король Индии, тогда прокомментировал: «Я боюсь, что пример Королевских ВВС, которым сошло с рук то, что на самом деле было мятежом, несет некоторую ответственность за нынешнюю ситуацию». [ 16 ]

Сокращение и расформирование

[ редактировать ]

Четырьмя основными формированиями Королевских ВВС под командованием штаба авиации Юго-Восточной Азии в Индии и на Цейлоне в конце войны были штаб-квартира военно-воздушных сил Юго-Восточной Азии (BAFSEA); Штаб-квартира авиации Бирмы ; Группа HQ 222 в Коломбо, контролирующая все оперативные эскадрильи на Цейлоне, в основном выполняющая морские обязанности; и 229 Group, группа транспортного командования, расположенная в Нью-Дели. 222 Группа расформирована и переименована в AHQ Ceylon 15 октября 1945 года; он унаследовал шесть эскадрилий «Либерейтор» (№№ 99, 356, 203, 8, 160 и 321 RNLAF); четыре эскадрильи «Сандерленда» (205, 209, 230 и 240); и 136-я эскадрилья со «Спитфайрами».

Группа № 223 была расформирована в Пешаваре и 15 августа 1945 года была переименована в группу № 1 (индийская); Группа № 225 была расформирована в Индостане недалеко от Бангалора и 1 мая 1946 года была переименована в группу № 2 (индийская); Группа № 226 была расформирована в Паламе 31 июля 1946 года, а ее части были переданы в группу № 2 (Индийская); Группа № 227 была расформирована в Агре 1 мая 1946 года и стала группой № 4 (индийской) . В мае 1945 года группа № 228 переехала в Баракпур и поглотила группу № 230, а затем 1 мая 1946 года стала группой № 3 (индийской) . Группа № 229 была расформирована 31 марта 1947 года, и ее обязанности были переданы группе № 1 (Индийской) ; и группа № 231 прекратила свою деятельность 1 августа 1945 года, не имея к тому времени никаких подразделений, и расформирована 30 сентября. [ 10 ]

Штаб-квартира Индии была реформирована 1 апреля 1946 года, взяв на себя роль BAFSEA. ) была создана штаб-квартира авиации Индийской эскадрильи связи За месяц до этого, 1 марта 1946 года, в аэропорту Сафдарджунг ( RAF Willingdon . Двенадцать эскадрилий Королевских ВВС (225-я группа: № 5, 30 в Бхопале, 45 в Сент-Томас-Маунт; 227-я группа: 298-я эскадрилья в Самунгли с отрядом в Чаклале; № 228-я группа ВВС : 176, 658 АОП, 355 в Дигри, 159 в Салбани; 229-я группа: 353 и 232 в Паламе; 10 и 76 с Дакотой в Пуне) остались в Индии после 1 апреля 1946 года, а штаб-квартира Индии была передана под совместное командование правительства Индии и министерства авиации. [ 17 ]

15 августа 1947 года объединенные ВВС Пакистана были разделены на Королевские ВВС Индии и Королевские ВВС Пакистана . Штаб-квартира Индии была расформирована. [ 18 ] Маршал авиации Хью Уолмсли , последний командующий ВВС Индии и объединенных ВВС Индии, затем стал заместителем Верховного главнокомандующего (ВВС) Индии и Пакистана. [ 19 ] занимал пост главы штаба Верховного главнокомандующего (Индия и Пакистан) , который вступил в строй с 11 августа. [ 20 ] После роспуска штаб-квартиры Индии были созданы два новых штаба ВВС Индии и Пакистана, при этом в каждый штаб были назначены два и 13 офицеров Королевских ВВС соответственно для оказания помощи в преобразовании бывшего RIAF в новый RIAF и Королевские ВВС Пакистана. Через две недели после раздела Индии 125 офицеров Королевских ВВС продолжали служить на субконтиненте. [ 21 ]

10 ноября 1947 года Уолмсли официально отказался от своих должностей в качестве заместителя Верховного главнокомандующего (ВВС) в Индии и Пакистане, а также в качестве офицера авиации, командующего подразделениями Королевских ВВС в Индии и Пакистане. Затем он уехал из Индии в Соединенное Королевство, передав свои обязанности своему заместителю, коммодору авиации Ричарду Джордану , который 17 ноября закрыл штаб-квартиру Верховного главнокомандующего (Индия и Пакистан). [ 19 ] 15 декабря RIAF приняла командование авиабазой Палам у Королевских ВВС. [ 22 ]

Командиры

[ редактировать ]

Командующий Индийской группой (1919–1920)

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе
1
Том Уэбб-Боуэн CB, CMG
Уэбб-Боуэн, Том Коммодор авиации
Том Уэбб-Боуэн CB , CMG
(1879–1956)
20 сентября 1919 г. 27 января 1920 г. 129 дней

Офицер авиации, командующий Королевскими ВВС Индии (1920–1938).

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе
1
Том Уэбб-Боуэн CB, CMG
Уэбб-Боуэн, Том Коммодор авиации
Том Уэбб-Боуэн CB , CMG
(1879–1956)
27 января 1920 г. 31 декабря 1922 г. 2 года, 338 дней
2
Филип Гейм CB, DSO
Гейм, Филип, вице-маршал авиации
Филип Гейм CB , DSO
(1876–1961)
31 декабря 1922 г. 5 ноября 1923 г. 309 дней
3
Сэр Эдвард Эллингтон KCB, CMG, CBE
Эллингтон, Эдвард Маршал авиации
Сэр Эдвард Эллингтон KCB , CMG , CBE
(1877–1967)
5 ноября 1923 г. 27 декабря 1926 г. 3 года, 52 дня
4
Сэр Джеффри Салмонд KCB, KCMG, DSO
Салмонд, Джеффри Маршал авиации
Сэр Джеффри Салмонд KCB , KCMG , DSO
(1878–1933)
27 декабря 1926 г. 6 февраля 1931 г. 4 года, 41 день
5
Сэр Джон Майлз Стил KCB, KBE, CMG
Стил, Джон Майлз, маршал авиации
Сэр Джон Майлз Стил KCB , KBE , CMG
(1877–1965)
6 февраля 1931 г. 2 марта 1935 г. 4 года, 24 дня
6
Сэр Эдгар Ладлоу-Хьюитт KCB, CMG, DSO, MC
Ладлоу-Хьюитт, Эдгар, главный маршал авиации
Сэр Эдгар Ладлоу-Хьюитт KCB , CMG , DSO , MC
(1886–1973)
2 марта 1935 г. 29 сентября 1937 г. 2 года, 211 дней
7
Сэр Филип Жубер де ла Ферте KCB, CMG, DSO
Ферте, Филип Жубер, маршал авиации
Сэр Филип Жубер де ла Ферте KCB , CMG , DSO
(1886–1973)
29 сентября 1937 г. 27 декабря 1938 г. 1 год, 89 дней

Главнокомандующий ВВС Индии (1938–1947).

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка.
1
Сэр Филип Жубер де ла Ферте KCB, CMG, DSO
де ла Ферте, Филип Маршал авиации
Сэр Филип Жубер де ла Ферте KCB , CMG , DSO
(1886–1973)
27 декабря 1938 г. 6 октября 1939 г. 283 дня [ 23 ]
2
Сэр Джон Хиггинс KCB, KBE, DSO, AFC
Хиггинс, Джон Маршал авиации
Сэр Джон Хиггинс KCB , KBE , DSO , AFC
(1875–1948)
6 октября 1939 г. 26 сентября 1940 г. 356 дней
3
Сэр Патрик Плейфэр KCB, CB, CVO, MC
Playfair, Патрик Маршал авиации
Сэр Патрик Плейфэр KCB , CB , CVO , MC
(1889–1974)
26 сентября 1940 г. 6 марта 1942 г. 1 год, 161 день
4
Сэр Ричард Пирс, KCB, DSO, AFC
Перс, Ричард, главный маршал авиации
Сэр Ричард Пирс KCB , DSO , AFC
(1892–1970)
6 марта 1942 г. 27 апреля 1943 г. 1 год, 52 дня
5
Сэр Гай Гаррод KCB, OBE, MC, DFC
Гаррод, маршал авиации Гай
Сэр Гай Гаррод KCB , OBE , MC , DFC
(1891–1965)
27 апреля 1943 г. 8 марта 1944 г. 316 дней
6
Мередит Томас CSI, CBE, DFC, AFC
Томас, Мередит, вице-маршал авиации
Мередит Томас CSI , CBE , DFC , AFC
(1892–1984)
8 марта 1944 г. 1 апреля 1946 г. 2 года, 24 дня
7
Сэр Родерик Карр KBE, CB, DFC, AFC
Карр, Родерик, маршал авиации
Сэр Родерик Карр KBE , CB , DFC , AFC
(1891–1971)
1 апреля 1946 г. 22 ноября 1946 г. 235 дней
8
Сэр Хью Уолмсли KCIE, CB, CBE, MC, DFC
Уолмсли, Хью Маршал авиации
Сэр Хью Уолмсли KCIE , CB , CBE , MC , DFC
(1898–1985)
22 ноября 1946 г. 15 августа 1947 г. 252 дня

( 15 августа 1947 года объединенные ВВС Пакистана были разделены на Королевские ВВС Индии и Королевские ВВС Пакистана .)

Заместитель Верховного главнокомандующего (ВВС) Индии и Пакистана и офицер авиации, командующий подразделениями Королевских ВВС в Индии и Пакистане (1947).

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка.
1
Сэр Хью Уолмсли KCIE, CB, CBE, MC, DFC
Уолмсли, Хью Маршал авиации
Сэр Хью Уолмсли KCIE , CB , CBE , MC , DFC
(1898–1985)
15 августа 1947 г. 10 ноября 1947 г. 87 дней [ 19 ]
2
Ричард Джордан CB, DFC
Джордан, Ричард Коммодор авиации
Ричард Джордан CB , DFC
(1902–1994)
10 ноября 1947 г. 17 ноября 1947 г. 7 дней [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Правительство Индии 1924 г. , стр. 175–176.
  2. ^ Jump up to: а б Уолтерс 2017 , с. 214-215.
  3. ^ Уолтерс 2017 , с. 284-286.
  4. ^ Уолтерс 2017 , с. 284-285.
  5. ^ http://niehorster.org/017_britain/39_raf/raf_india.html
  6. ^ Отдел истории авиации, Повествование Королевских ВВС (первый проект), Кампании на Дальнем Востоке, Том III, Командование Индии, сентябрь 1939 г. по ноябрь 1943 г., Приложение 2, 167. .
  7. ^ Зарубежные командования - Ирак, Индия и Дальний Восток
  8. ^ «Гипервойна: Королевские ВВС 1939–1945: Том III: Битва выиграна [Глава 14]» .
  9. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ XII Боевой порядок, Воздушное командование, Юго-Восточная Азия, 1 июля 1944 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Группа № 200 – 333» .
  11. ^ HyperWar, RAF в январе 1945 г.
  12. ^ "HSP Уолмсли_П" .
  13. ^ Jump up to: а б с «Мятеж?» . Музей Королевских ВВС .
  14. ^ Jump up to: а б Чайлдс 2000 , с. 22
  15. ^ Бен Глинецки (27 апреля 2020 г.). «Вторая мировая война: от войны к революции» . Проверено 27 апреля 2020 г.
  16. ^ Фельдмаршал виконт Уэйвелл г-ну Эттли (через офис в Индии), Telegram, L/PO/4/28: ff 66-7. Отправлено 24 февраля 1946 года в 16.50 в Нью-Дели, опубликовано в книге «Передача власти в Индии, 1942-47» , том 6, стр. 1055 под редакцией Николаса Мансерга , опубликованной Министерством иностранных дел и по делам Содружества (Лондон, 1976).
  17. ^ Маршал авиации сэр Дэвид Ли (офицер Королевских ВВС) , Восток: История Королевских ВВС на Дальнем Востоке 1945–1972 гг. , HMSO 1984, 65–69, Приложение B, 261.
  18. ^ «Команды — Индия/FE» .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Отъезд маршала авиации HSP Уолмсли» (PDF) . Бюро пресс-информации Индии — Архив . 13 ноября 1947 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ «Пресс-сообщение от 12 ноября 1947 г.» (PDF) . Бюро пресс-информации Индии — Архив . 10 ноября 1947 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  21. ^ «Пресс-сообщение от 6 сентября 1947 г.» (PDF) . Бюро пресс-информации Индии — Архив . 6 сентября 1947 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  22. ^ «RIAF захватывает авиабазу Палам» (PDF) . Бюро пресс-информации Индии — Архив . 15 декабря 1947 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  23. Начальники ВВС Индии с 1931 по 1947 год. Архивировано 2 февраля 2007 года в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba796e5def7420789e538abd22533f4__1716796740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f4/fba796e5def7420789e538abd22533f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)