Jump to content

Кит Смит (инженер)

(Перенаправлен от Кейта Арчибальда Смита )

Кит Арчибальд Смит , OBE , AM , Mie Aust, FCIT, (4 мая 1915 - 16 июля 2011 г.) был австралийским инженером, который был главным инженером -механиком, а затем и комиссаром, для железных дорог Содружества , которые работают в основном в удаленных и опустошенных районах. для федерального правительства .

Биография

[ редактировать ]

Смит с отличием окончил Сиднейский университет и занимался локомотивом и инженером -испытателем с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Во время Второй мировой войны он работал на железнодорожных семинарах Chullora, контролируя производство военных материалов, в том числе к Cruiser Tank , Bren Gun Carrier, Bristol Beaufort и Breistol Beaufighter Aircraft Projects. Он был тесно связан с дизайном локомотива 38 класса . [ 1 ]

В 1948 году Смит присоединился к правительственным железным дорогам Тасмании в качестве производственного инженера. В 1950 году он присоединился к железной дороге Содружества , Порт -Августа , в качестве главного инженера -механика. Помимо своих обязанностей по механическим филиалам, в роли исполняющего обязанности главного инженера -строителя, он также контролировал строительство стандартной линии датчика от Стерлинга на север до угольного поле Ли -Крик . Этот проект также включал в себя создание схемы выбора, в соответствии с которой два полных узких угля, составляемых на стандартных грабли плоских автомобилей.

Под его управлением было построено 1000 км новой железной дороги до Алис -Спрингс 1420 км дальнейшего расширения на Дарвин . , завершено в 1980 году, и было обследовано [ 2 ]

Он ввел бетонные спящие и давно сварные железнодорожные железной дороги Содружеству. У него также была перестроена большая часть узкой системы железной дороги Северной Австралии в 1960 -х годах для движения железной руды. Эта работа включала полную замену всех мест для мастерской, большую часть жилищных и офисных объектов, добавляя новые локомотивы и Rollingstock. У него была перестроена транс-австралийская железная дорога в современных стандартах и ​​новая стандартная линия измерения, построенная между Порт-Августа и Уайалла в 1972 году.

Смит также управлял переходом от Steam к дизельному тяге в 1950-х годах, а также сопутствующим современным кондиционером. За этим последовало введение современного флота большого грузового ролингстока. Овцеворы с тройной палубой могли разместить 600 овец. Другими крупными типами Rollingstock были 21 000 галлонов автомобилей и 75-футовые коробки.

Смит был ключевым исполнительным директором в создании стандартной линии датчика от восточного побережья Австралии до западного побережья. Он контролировал стандартизацию порта Пири в Broken Hill Lline .

Он руководил переходом железных дорог Содружества в Австралийский гражданин , который включал бывшие правительственные железные дороги Южной Австралии и Тасмании . Смит был самым длинным уполномоченным комиссаром CR, прежде чем стать первым председателем комиссаров австралийского гражданина, уходя на эту должность в 1981 году.

Он стал офицером Ордена Британской империи в 1970 году. [ 3 ] Он умер в Харбор Виктора, Южная Австралия , 16 июля 2011 года, в возрасте 96 лет. [ 4 ]

Выберите поездка на груз

[ редактировать ]

Одним из наиболее заметных достижений Смита было быстрое введение стандартного манометрального выбора, состоящего в том, чтобы обойти участок узкой железной дороги ( железная дорога Центральной Австралии ), которая регулярно смывалась наводнениями. Этот выбор состоял в том, чтобы транспортировал полный угольный поезд с узкоколожным угольным поездом с помощью узкой дорожки, проложенной на вершине грабов стандартных плоских автомобилей. [ 5 ]

Для сравнения, Rollbock система Transporter Train требовала загрузки вагонов по одному. Неизвестно, какую скорость может достичь поезда, возможно, 80 км/ч, но отмечается, что стандартная линия датчика была совершенно новой с мягкими кривыми и градиентами. Термин свинцовый защитник, направленный на дорожные грузовые транспортные средства, загруженные на железнодорожные плоские автомобили. [ 6 ]

Когда больше не требуется, оборудование для выбора может быть восстановлено до нормального обслуживания.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1 ISBN   1-86477-024-4 (твердая крышка)
  • Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1 ISBN   1-86477-026-0 (мягкая крышка)
  • Рассказы из железнодорожной одиссеи [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Выдающаяся карьера, которая осталась на Rails Sydney Morning Herald 2 ноября 2011 г.
  2. ^ «Алиса до Дарвина железнодорожной строительство начинается» . 7:30 Отчет . 17 июля 2001 г. Получено 30 мая 2010 года .
  3. ^ Смит, Кит Арчибальд , это честь , 1 января 1970 года.
  4. ^ «Результаты поиска для« Смита, Кит »умер в 2011 году» . Индекс Райерсона . Получено 3 января 2019 года .
  5. ^ Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1. P104-118
  6. ^ Уникальные операции по пигги-образе в Стерлинг-Северной железной дороге, август 1957 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2009 года . Получено 30 мая 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  8. ^ Сказки из железнодорожной одиссеи: Nullarbor Interlude: воспоминание о железнодорожном путешествии по Остру . 2004. ISBN  9781864770407 Полем Получено 30 мая 2010 года .
  9. ^ «Сказки из железной дороги Одиссея / Кит А. Смит» . Получено 30 мая 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc8f4c77bc8571e4ba21fea4fd7b8870__1717005180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/70/fc8f4c77bc8571e4ba21fea4fd7b8870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Smith (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)