Кит Смит (инженер)
Кит Арчибальд Смит , OBE , AM , Mie Aust, FCIT, (4 мая 1915 - 16 июля 2011 г.) был австралийским инженером, который был главным инженером -механиком, а затем и комиссаром, для железных дорог Содружества , которые работают в основном в удаленных и опустошенных районах. для федерального правительства .
Биография
[ редактировать ]Смит с отличием окончил Сиднейский университет и занимался локомотивом и инженером -испытателем с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Во время Второй мировой войны он работал на железнодорожных семинарах Chullora, контролируя производство военных материалов, в том числе к Cruiser Tank , Bren Gun Carrier, Bristol Beaufort и Breistol Beaufighter Aircraft Projects. Он был тесно связан с дизайном локомотива 38 класса . [ 1 ]
В 1948 году Смит присоединился к правительственным железным дорогам Тасмании в качестве производственного инженера. В 1950 году он присоединился к железной дороге Содружества , Порт -Августа , в качестве главного инженера -механика. Помимо своих обязанностей по механическим филиалам, в роли исполняющего обязанности главного инженера -строителя, он также контролировал строительство стандартной линии датчика от Стерлинга на север до угольного поле Ли -Крик . Этот проект также включал в себя создание схемы выбора, в соответствии с которой два полных узких угля, составляемых на стандартных грабли плоских автомобилей.
Под его управлением было построено 1000 км новой железной дороги до Алис -Спрингс 1420 км дальнейшего расширения на Дарвин . , завершено в 1980 году, и было обследовано [ 2 ]
Он ввел бетонные спящие и давно сварные железнодорожные железной дороги Содружеству. У него также была перестроена большая часть узкой системы железной дороги Северной Австралии в 1960 -х годах для движения железной руды. Эта работа включала полную замену всех мест для мастерской, большую часть жилищных и офисных объектов, добавляя новые локомотивы и Rollingstock. У него была перестроена транс-австралийская железная дорога в современных стандартах и новая стандартная линия измерения, построенная между Порт-Августа и Уайалла в 1972 году.
Смит также управлял переходом от Steam к дизельному тяге в 1950-х годах, а также сопутствующим современным кондиционером. За этим последовало введение современного флота большого грузового ролингстока. Овцеворы с тройной палубой могли разместить 600 овец. Другими крупными типами Rollingstock были 21 000 галлонов автомобилей и 75-футовые коробки.
Смит был ключевым исполнительным директором в создании стандартной линии датчика от восточного побережья Австралии до западного побережья. Он контролировал стандартизацию порта Пири в Broken Hill Lline .
Он руководил переходом железных дорог Содружества в Австралийский гражданин , который включал бывшие правительственные железные дороги Южной Австралии и Тасмании . Смит был самым длинным уполномоченным комиссаром CR, прежде чем стать первым председателем комиссаров австралийского гражданина, уходя на эту должность в 1981 году.
Он стал офицером Ордена Британской империи в 1970 году. [ 3 ] Он умер в Харбор Виктора, Южная Австралия , 16 июля 2011 года, в возрасте 96 лет. [ 4 ]
Выберите поездка на груз
[ редактировать ]Одним из наиболее заметных достижений Смита было быстрое введение стандартного манометрального выбора, состоящего в том, чтобы обойти участок узкой железной дороги ( железная дорога Центральной Австралии ), которая регулярно смывалась наводнениями. Этот выбор состоял в том, чтобы транспортировал полный угольный поезд с узкоколожным угольным поездом с помощью узкой дорожки, проложенной на вершине грабов стандартных плоских автомобилей. [ 5 ]
Для сравнения, Rollbock система Transporter Train требовала загрузки вагонов по одному. Неизвестно, какую скорость может достичь поезда, возможно, 80 км/ч, но отмечается, что стандартная линия датчика была совершенно новой с мягкими кривыми и градиентами. Термин свинцовый защитник, направленный на дорожные грузовые транспортные средства, загруженные на железнодорожные плоские автомобили. [ 6 ]
Когда больше не требуется, оборудование для выбора может быть восстановлено до нормального обслуживания.
Библиография
[ редактировать ]- Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1 ISBN 1-86477-024-4 (твердая крышка)
- Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1 ISBN 1-86477-026-0 (мягкая крышка)
- Рассказы из железнодорожной одиссеи [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выдающаяся карьера, которая осталась на Rails Sydney Morning Herald 2 ноября 2011 г.
- ^ «Алиса до Дарвина железнодорожной строительство начинается» . 7:30 Отчет . 17 июля 2001 г. Получено 30 мая 2010 года .
- ^ Смит, Кит Арчибальд , это честь , 1 января 1970 года.
- ^ «Результаты поиска для« Смита, Кит »умер в 2011 году» . Индекс Райерсона . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Сказки из железнодорожной одиссеи - том 1. P104-118
- ^ Уникальные операции по пигги-образе в Стерлинг-Северной железной дороге, август 1957 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2009 года . Получено 30 мая 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Сказки из железнодорожной одиссеи: Nullarbor Interlude: воспоминание о железнодорожном путешествии по Остру . 2004. ISBN 9781864770407 Полем Получено 30 мая 2010 года .
- ^ «Сказки из железной дороги Одиссея / Кит А. Смит» . Получено 30 мая 2010 года .