Выпускать змеиных существ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Доктор Эмит Змееподобные существа | |
---|---|
![]() Змеиные существа | |
Рожденный | Лондон |
Национальность | Совместное британское и новозеландское гражданство |
Известный | Совместное медиа-производство , Культура создателей , Хакерское кино, Видеоэтнография , Технология DIY , Фотография, Скульптура, Звук DIY , Этос DIY , Изобразительное искусство , Письмо, Интермедиа , Звуковое искусство , Движение открытого дизайна |
Веб-сайт | www.snakebeings.org |

Emit Snake-Beings (также известный как Snakebeings) — британско-новозеландский писатель, мультимедийный визуальный художник и звукорежиссер , который также работал в области кинетического искусства , духа «сделай сам» , технологий «сделай сам» , [ 1 ] скульптура, кинематография и монтаж видео. [ 2 ] Имеет степень магистра Университета Вайкато . [ 3 ] а в 2016 году получил докторскую степень под названием «Сделай сам» Этос: Культура участия в материальном взаимодействии за его работу, связывающую этику «Сделай сам» и культуру Создателя с современной теорией материального агентства и Материальной культурой . [ 4 ] Недавние публикации были сосредоточены на развитии идеи техноанимизма и этнографических исследованиях технологий. [ 5 ] [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Родившийся в больнице Royal Free в Ислингтоне , Лондон, Эмит и его сестра Белла Басура были перевезены родителями в новый город Уэлвин-Гарден-Сити . В возрасте 20 лет, после изучения искусства и дизайна в Университете Хартфордшира, он переехал в Лондон, чтобы продолжить карьеру в искусстве, где он жил и работал в Хакни , Лондон, в период с 1987 по 1998 год. За это время он столкнулся с различными влияниями. , включая кооперативы художников , лоу-файную музыку, андеграундное кино , искусство аутсайдеров , Вольтер кабаре художественные коллективы , инсталляции с использованием найденных материалов и ориентированное на конкретное место . искусство инсталляции, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1998 году Эмит переехал в Новую Зеландию , продолжая работать над мультимедийными проектами, включая уличный театр и организацию Свободного импровизационного оркестра из 13 человек под названием The KaSphere Orchestra. [ 11 ] В 2006 году он основал Гамильтонский андеграундный кинофестиваль и создал Карен Карнак, придуманный многоразовый псевдоним , под которым могли участвовать несколько режиссеров. [ 12 ]

Опубликованные работы
[ редактировать ]- Избегание (туристического) взгляда: В погоне за «аутентичным» в тбилисских окраинах. (2021) [ 13 ]
- Электроника «Сделай сам», монетные ящики для реликвий и святыни техноанимистов (2021 г.) [ 14 ]
- Тихая Земля: повторное функционирование социально-материальных знаний в условиях кризиса пандемии (2020 г.) [ 15 ]
- Жидкая грязь: видеоэтнография городских отходов на канале Боенг Трабек, Камбоджа (2020) [ 16 ]
- Научитесь замечать опасные блуждания творческого разума (2020) [ 17 ]
- DIY (сделай сам) Постдисциплинарные знания (2019) [ 18 ]
- Анимизм и артефакт: запутанные агентства мастера DIY [Сделай сам] (2018) [ 19 ]
- Педагогика DiY (Do-it Yourself): ориентация на образование без будущего (2018) [ 20 ]
- Сообщество различий: пограничные пространства оркестра Бингодизиака (2017) [ 21 ]
- Maker Culture и DiY-технологии: возрождение как техно-анимистская практика (2017) [ 22 ]
- Ремесленная эстетика «Сделай сам» (DiY) группы The Trons - Robot Garage Band (2017) [ 23 ]
- Это по наводке моего Google: интерактивное исполнение и несуммируемая среда обучения (2017). [ 24 ]
- Идея «Сделай сам» [«Сделай сам»]: культура участия в материальном взаимодействии (2016) [ 25 ]
- Эстетика мусора и возвышенное: стратегии визуализации непредставимого в ландшафте мусора (2015) [ 26 ]
- Культура участия «Сделай сам»: оставляя место неэффективности, ошибкам и шуму (2014 г.) [ 27 ]
- От идеологии к алгоритму: непрозрачная политика Интернета (2013) [ 28 ]
- Конструкция Карен Карнак: Функция нескольких авторов (2013) [ 29 ]
- Конструкция Карен Карнак: Мультиавторская функция (2010) [ 30 ]
- Идентификатор орхидеи [ 31 ]
Фильмы
[ редактировать ]Одним из первых фильмов о существах-змеях был «Святилище» (1993). [ 32 ] который начался как документация о создании, демонстрации и разрушении четырех святынь, сделанных во время путешествия по Голландии и Испании, продолжавшегося более 6 месяцев с 1990 по 1991 год. четвертым воздушным храмом является сам фильм. Первые три святыни были разрушены, но 8-миллиметровая пленка, документировавшая этот процесс, была сохранена и показана на серии подпольных кинофестивалей, включая взорвавшийся кинотеатр летом 1993 года. Сохранение Храма привело к началу выпуска серии монет. -эксплуатируемые святыни, о которых рассказывается ниже, а также начало нескольких супер8мм фильмов. [ 33 ] «Санта-поджог» (1995), снятый на пленку Super 8 мм, был снят совместно со Стивом Райфом, художником -пиротехником из Сент-Пола, штат Миннесота .
Более поздний фильм «Удаленные зрители» (2008) исследует связь между технологиями, средствами массовой информации и магией. Аннотация с веб-сайта Snakebeings дает представление о некоторых, казалось бы, случайных образах, из которых, кажется, состоит фильм. [ 34 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]
- Серия «Творческая этнография» [ 35 ]
Электрические святыни
[ редактировать ]В период с 1991 по 2001 год Emit Snake-Существа создали более 30 с монетоприемником электрических святынь , отражающих сочетание технологий и религиозных божеств в рамках политеистической системы. Описан как техноанимист [ кем? ] Машины святынь были изготовлены как серия отдельно стоящих работ и заказанных частей и имели высоту от 4 х 4 см до более 2 метров. «Храм Николы Теслы», созданный в 1995 году, выставлен в тату-салоне «Sacred Art». [ 36 ] Лондон N16 уже несколько лет.



Ссылки
[ редактировать ]- ^ см. иллюстрированный журнал (Новая Зеландия), том 10 " http://www.physicalsroom.org.nz/log/archive/10/ "
- ^ Audio Foundation New Zealand " http://audiofoundation.org.nz/artist/snakebeings. Архивировано 2 июня 2010 г. в Wayback Machine ".
- ^ Змеиные существа, Эмит (2010). Конструкция Карен Карнак: мультиавторская функция (магистерская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато. hdl : 10289/4327 .
- ^ Змеиные существа, Эмит (2016). Идея «Сделай сам» («Сделай сам»): культура участия в материальном сотрудничестве (докторская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато. hdl : 10289/9973 .
- ^ Змеиные существа. 2017. Культура производителей и технологии DiY: возрождение как техно-анимистская практика. Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, Австралия. " https://doi.org/10.1080/10304312.2017.1318825 "
- ^ Змеиные существа. 2018. Анимизм и артефакт: запутанные агентства мастера DIY [Сделай сам]. Визуальная этнография, Vol. 7, N. 2, Университет Базиликаты, Италия. https://www.snakebeings.co.nz/texts/2018%20artefact%20and%20animism.pdf. Архивировано 22 декабря 2019 г. в Wayback Machine .
- ^ " http://www.explodingcinema.org/ " Коллектив взрывающегося кино
- ^ в виде групповой работы Ленни Ли, Тревора Нэггса и группы ARC.
- ^ например, под влиянием Курта Швиттерса
- ^ Из интервью «между технологией и магией» http://www.arma.lt/introspect/texts/introspect-interview-Snake_Beings.htm. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ см. статью Мартина Рамсби «Экспериментальные киножанры Новой Зеландии» на Onfilm (Новая Зеландия), март 2010 г. « http://www.onfilm.co.nz/ »
- ^ из профиля ведущего кинорежиссера в Onfilm (Новая Зеландия), июнь 2010 г. « http://www.archivesearch.co.nz/?webid=ONF&articleid=51582. Архивировано 18 сентября 2010 г. на Wayback Machine » или « http://www. наfilm.co.nz/ "
- ^ Змеиные существа, Э. (2021). Избегание (туристического) взгляда: В погоне за «аутентичным» в тбилисских окраинах. География туризма, https://doi.org/10.1080/14616688.2021.1964589.
- ^ Змеиные существа, Э. (2021). Электроника «Сделай сам», монетные коробки для реликвий и святыни техноанимистов. Журнал Леонардо, 54 (5), 500–505. https://doi.org/10.1162/leon_a_01913
- ^ Змеиные существа, Э. (2020). Тихая Земля: повторное функционирование социально-материальных знаний в условиях кризиса пандемии. Культуры знаний, 8(3), 34–41. https://doi.org/10.22381/KC8320205
- ^ Змеиные существа, Э. (2020). Жидкая грязь: видеоэтнография городских отходов на канале Боенг Трабек, Камбоджа. Визуальная антропология, 33 (5), 397–411. https://doi.org/10.1080/08949468.2020.1824969
- ^ Гиббонс, А. и Змеиные существа, Э. (2020). Научитесь замечать опасные блуждания творческого разума! В основной части произведения / не помешает задаться вопросом. (Ред. Ричард Реддавей). Музей искусства и истории Аратоя Вайрарапы. ISBN 9780473532628
- ^ Гиббонс, А. и Змеиные существа, Э. (2019). DIY (сделай сам) Постдисциплинарные знания. В постдисциплинарных знаниях, 1-е издание (под ред. Томаса Пернеки). Рутледж: Великобритания https://doi.org/10.4324/9780429058561
- ^ Змеиные существа, Э. (2018). Анимизм и артефакт: запутанные действия мастера DIY [Сделай сам]. Визуальная этнография, Vol. 7, № 2, Университет Базиликаты, Италия https://www.snakebeings.co.nz/texts/2018%20artefact%20and%20animism.pdf. Архивировано 22 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Змеиные существа, Э. (2018). Педагогика DiY (Do-it Yourself): ориентация на образование без будущего. Открытый обзор образовательных исследований. Рутледж/Тейлор и Фрэнсис, том 5, 2018 г. – выпуск 1. (В соавторстве с Гиббонсом А.) https://doi.org/10.1080/23265507.2018.1457453
- ^ Змеиные существа, Э. (2017). Сообщество различий: пограничные пространства оркестра Бингодизиака. Музыкальный журнал международного сообщества - Intellect Journals, Великобритания. Выпуск 10.2
- ^ Змеиные существа, Э. (2017). Мейкерская культура и технологии DIY: возрождение как техно-анимистская практика. Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, Австралия. https://doi.org/10.1080/10304312.2017.1318825
- ^ Змеиные существа, Э. (2017). «Ремесленная эстетика «Сделай сам» (DiY) гаражной группы The Trons - Robot», Craft Research, Великобритания: 8: 1, стр. 55–77, doi: https://doi.org/10.1386/crre. 8.1.55_1
- ^ Змеиные существа, Э. (2017). «Это на кончике моего Google»: интерактивное исполнение и несуммируемая среда обучения. Журнал электронного обучения и новых медиа – Sage Publications Australia DOI: https://doi.org/10.1177/2042753017692429
- ^ Змеиные существа, Э. (2016). Идея «Сделай сам» («Сделай сам»): культура участия в материальном сотрудничестве. Докторская диссертация. https://hdl.handle.net/10289/9973
- ^ Змеиные существа, Э. (2015). Эстетика мусора и возвышенное: стратегии визуализации непредставимого в ландшафте мусора. Новые американские заметки в Интернете, США: 7 (Эстетика мусора).
- ^ Змеиные существа, Э. (2014). Культура участия «Сделай сам»: оставляем место для неэффективности, ошибок и шума. Акустическое пространство №12, Латвия: (Техно-Экология II), 37-46.
- ^ Змеиные существа, Э. (2013). От идеологии к алгоритму: непрозрачная политика Интернета. Журнал трансформаций СМИ и культуры, Австралия: (23), 1-8.
- ^ Змеи-существа, Э. (2013). Конструкция Карен Карнак: Функция нескольких авторов. Media International Australia, Включение культуры и политики, май (147), 40–50.
- ^ Змеиные существа, Э. (2010). Конструкция Карен Карнак: Многоавторская функция. Университет Вайкато: магистерская диссертация. (Скачать здесь: https://hdl.handle.net/10289/4327 )
- ^ Snake-Существа, E. Профиль исследования орхидей: https://orcid.org/0000-0002-5828-4603
- ^ Храм (1993) " http://snakebeings.co.nz/films/the%20shrine/index.htm "
- ^ Взрывающийся кинотеатр " http://www.explodingcinema.org/ "
- ^ «Творческие технологии и запутанные артефакты змеиных существ доктора Эмита» .
- ^ "Доктор Эмит Змееподобные существа" .
- ^ Татуировка сакрального искусства Столеневинтон Лондон » http://www.sacredskulls.co.uk/sacredart/¨ [ постоянная мертвая ссылка ] "