Jump to content

Выпускать змеиных существ

Доктор Эмит Змееподобные существа
Змеиные существа
Рожденный
Лондон
Национальность Совместное британское и новозеландское гражданство
Известный Совместное медиа-производство , Культура создателей , Хакерское кино, Видеоэтнография , Технология DIY , Фотография, Скульптура, Звук DIY , Этос DIY , Изобразительное искусство , Письмо, Интермедиа , Звуковое искусство , Движение открытого дизайна
Веб-сайт www.snakebeings.org
Творческая этнографическая сеть
Кадр из серии документальных видеофильмов Creative Ethnography Network, снятых SnakeBeings.

Emit Snake-Beings (также известный как Snakebeings) британско-новозеландский писатель, мультимедийный визуальный художник и звукорежиссер , который также работал в области кинетического искусства , духа «сделай сам» , технологий «сделай сам» , [ 1 ] скульптура, кинематография и монтаж видео. [ 2 ] Имеет степень магистра Университета Вайкато . [ 3 ] а в 2016 году получил докторскую степень под названием «Сделай сам» Этос: Культура участия в материальном взаимодействии за его работу, связывающую этику «Сделай сам» и культуру Создателя с современной теорией материального агентства и Материальной культурой . [ 4 ] Недавние публикации были сосредоточены на развитии идеи техноанимизма и этнографических исследованиях технологий. [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившийся в больнице Royal Free в Ислингтоне , Лондон, Эмит и его сестра Белла Басура были перевезены родителями в новый город Уэлвин-Гарден-Сити . В возрасте 20 лет, после изучения искусства и дизайна в Университете Хартфордшира, он переехал в Лондон, чтобы продолжить карьеру в искусстве, где он жил и работал в Хакни , Лондон, в период с 1987 по 1998 год. За это время он столкнулся с различными влияниями. , включая кооперативы художников , лоу-файную музыку, андеграундное кино , искусство аутсайдеров , Вольтер кабаре художественные коллективы , инсталляции с использованием найденных материалов и ориентированное на конкретное место . искусство инсталляции, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1998 году Эмит переехал в Новую Зеландию , продолжая работать над мультимедийными проектами, включая уличный театр и организацию Свободного импровизационного оркестра из 13 человек под названием The KaSphere Orchestra. [ 11 ] В 2006 году он основал Гамильтонский андеграундный кинофестиваль и создал Карен Карнак, придуманный многоразовый псевдоним , под которым могли участвовать несколько режиссеров. [ 12 ]

Портрет Карен Карнак – частная коллекция автора

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Избегание (туристического) взгляда: В погоне за «аутентичным» в тбилисских окраинах. (2021) [ 13 ]
  • Электроника «Сделай сам», монетные ящики для реликвий и святыни техноанимистов (2021 г.) [ 14 ]
  • Тихая Земля: повторное функционирование социально-материальных знаний в условиях кризиса пандемии (2020 г.) [ 15 ]
  • Жидкая грязь: видеоэтнография городских отходов на канале Боенг Трабек, Камбоджа (2020) [ 16 ]
  • Научитесь замечать опасные блуждания творческого разума (2020) [ 17 ]
  • DIY (сделай сам) Постдисциплинарные знания (2019) [ 18 ]
  • Анимизм и артефакт: запутанные агентства мастера DIY [Сделай сам] (2018) [ 19 ]
  • Педагогика DiY (Do-it Yourself): ориентация на образование без будущего (2018) [ 20 ]
  • Сообщество различий: пограничные пространства оркестра Бингодизиака (2017) [ 21 ]
  • Maker Culture и DiY-технологии: возрождение как техно-анимистская практика (2017) [ 22 ]
  • Ремесленная эстетика «Сделай сам» (DiY) группы The Trons - Robot Garage Band (2017) [ 23 ]
  • Это по наводке моего Google: интерактивное исполнение и несуммируемая среда обучения (2017). [ 24 ]
  • Идея «Сделай сам» [«Сделай сам»]: культура участия в материальном взаимодействии (2016) [ 25 ]
  • Эстетика мусора и возвышенное: стратегии визуализации непредставимого в ландшафте мусора (2015) [ 26 ]
  • Культура участия «Сделай сам»: оставляя место неэффективности, ошибкам и шуму (2014 г.) [ 27 ]
  • От идеологии к алгоритму: непрозрачная политика Интернета (2013) [ 28 ]
  • Конструкция Карен Карнак: Функция нескольких авторов (2013) [ 29 ]
  • Конструкция Карен Карнак: Мультиавторская функция (2010) [ 30 ]
  • Идентификатор орхидеи [ 31 ]

Одним из первых фильмов о существах-змеях был «Святилище» (1993). [ 32 ] который начался как документация о создании, демонстрации и разрушении четырех святынь, сделанных во время путешествия по Голландии и Испании, продолжавшегося более 6 месяцев с 1990 по 1991 год. четвертым воздушным храмом является сам фильм. Первые три святыни были разрушены, но 8-миллиметровая пленка, документировавшая этот процесс, была сохранена и показана на серии подпольных кинофестивалей, включая взорвавшийся кинотеатр летом 1993 года. Сохранение Храма привело к началу выпуска серии монет. -эксплуатируемые святыни, о которых рассказывается ниже, а также начало нескольких супер8мм фильмов. [ 33 ] «Санта-поджог» (1995), снятый на пленку Super 8 мм, был снят совместно со Стивом Райфом, художником -пиротехником из Сент-Пола, штат Миннесота .

Более поздний фильм «Удаленные зрители» (2008) исследует связь между технологиями, средствами массовой информации и магией. Аннотация с веб-сайта Snakebeings дает представление о некоторых, казалось бы, случайных образах, из которых, кажется, состоит фильм. [ 34 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Раманик Двип Калия Денгей Мифы Фиджи
Сеть творческой этнографии, Вьетнам 2019
  • Серия «Творческая этнография» [ 35 ]

Электрические святыни

[ редактировать ]

В период с 1991 по 2001 год Emit Snake-Существа создали более 30 с монетоприемником электрических святынь , отражающих сочетание технологий и религиозных божеств в рамках политеистической системы. Описан как техноанимист [ кем? ] Машины святынь были изготовлены как серия отдельно стоящих работ и заказанных частей и имели высоту от 4 х 4 см до более 2 метров. «Храм Николы Теслы», созданный в 1995 году, выставлен в тату-салоне «Sacred Art». [ 36 ] Лондон N16 уже несколько лет.

Деталь из ящика для духов с электрическим реликварием татуировщика - монетного храма, созданного Emit Snake-Beings.
Базилика татуировщика - монетный храм, созданный Эмитом Змеиными существами.
NSTRA SNRA de las Bombillas - (Богоматерь лампочек - монетный храм, созданный Эмитом Змеиными существами.
  1. ^ см. иллюстрированный журнал (Новая Зеландия), том 10 " http://www.physicalsroom.org.nz/log/archive/10/ "
  2. ^ Audio Foundation New Zealand " http://audiofoundation.org.nz/artist/snakebeings. Архивировано 2 июня 2010 г. в Wayback Machine ".
  3. ^ Змеиные существа, Эмит (2010). Конструкция Карен Карнак: мультиавторская функция (магистерская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато. hdl : 10289/4327 .
  4. ^ Змеиные существа, Эмит (2016). Идея «Сделай сам» («Сделай сам»): культура участия в материальном сотрудничестве (докторская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато. hdl : 10289/9973 .
  5. ^ Змеиные существа. 2017. Культура производителей и технологии DiY: возрождение как техно-анимистская практика. Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, Австралия. " https://doi.org/10.1080/10304312.2017.1318825 "
  6. ^ Змеиные существа. 2018. Анимизм и артефакт: запутанные агентства мастера DIY [Сделай сам]. Визуальная этнография, Vol. 7, N. 2, Университет Базиликаты, Италия. https://www.snakebeings.co.nz/texts/2018%20artefact%20and%20animism.pdf. Архивировано 22 декабря 2019 г. в Wayback Machine .
  7. ^ " http://www.explodingcinema.org/ " Коллектив взрывающегося кино
  8. ^ в виде групповой работы Ленни Ли, Тревора Нэггса и группы ARC.
  9. ^ например, под влиянием Курта Швиттерса
  10. ^ Из интервью «между технологией и магией» http://www.arma.lt/introspect/texts/introspect-interview-Snake_Beings.htm. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine .
  11. ^ см. статью Мартина Рамсби «Экспериментальные киножанры Новой Зеландии» на Onfilm (Новая Зеландия), март 2010 г. « http://www.onfilm.co.nz/ »
  12. ^ из профиля ведущего кинорежиссера в Onfilm (Новая Зеландия), июнь 2010 г. « http://www.archivesearch.co.nz/?webid=ONF&articleid=51582. Архивировано 18 сентября 2010 г. на Wayback Machine » или « http://www. наfilm.co.nz/ "
  13. ^ Змеиные существа, Э. (2021). Избегание (туристического) взгляда: В погоне за «аутентичным» в тбилисских окраинах. География туризма, https://doi.org/10.1080/14616688.2021.1964589.
  14. ^ Змеиные существа, Э. (2021). Электроника «Сделай сам», монетные коробки для реликвий и святыни техноанимистов. Журнал Леонардо, 54 (5), 500–505. https://doi.org/10.1162/leon_a_01913
  15. ^ Змеиные существа, Э. (2020). Тихая Земля: повторное функционирование социально-материальных знаний в условиях кризиса пандемии. Культуры знаний, 8(3), 34–41. https://doi.org/10.22381/KC8320205
  16. ^ Змеиные существа, Э. (2020). Жидкая грязь: видеоэтнография городских отходов на канале Боенг Трабек, Камбоджа. Визуальная антропология, 33 (5), 397–411. https://doi.org/10.1080/08949468.2020.1824969
  17. ^ Гиббонс, А. и Змеиные существа, Э. (2020). Научитесь замечать опасные блуждания творческого разума! В основной части произведения / не помешает задаться вопросом. (Ред. Ричард Реддавей). Музей искусства и истории Аратоя Вайрарапы. ISBN   9780473532628
  18. ^ Гиббонс, А. и Змеиные существа, Э. (2019). DIY (сделай сам) Постдисциплинарные знания. В постдисциплинарных знаниях, 1-е издание (под ред. Томаса Пернеки). Рутледж: Великобритания https://doi.org/10.4324/9780429058561
  19. ^ Змеиные существа, Э. (2018). Анимизм и артефакт: запутанные действия мастера DIY [Сделай сам]. Визуальная этнография, Vol. 7, № 2, Университет Базиликаты, Италия https://www.snakebeings.co.nz/texts/2018%20artefact%20and%20animism.pdf. Архивировано 22 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Змеиные существа, Э. (2018). Педагогика DiY (Do-it Yourself): ориентация на образование без будущего. Открытый обзор образовательных исследований. Рутледж/Тейлор и Фрэнсис, том 5, 2018 г. – выпуск 1. (В соавторстве с Гиббонсом А.) https://doi.org/10.1080/23265507.2018.1457453
  21. ^ Змеиные существа, Э. (2017). Сообщество различий: пограничные пространства оркестра Бингодизиака. Музыкальный журнал международного сообщества - Intellect Journals, Великобритания. Выпуск 10.2
  22. ^ Змеиные существа, Э. (2017). Мейкерская культура и технологии DIY: возрождение как техно-анимистская практика. Континуум: Журнал медиа и культурных исследований, Австралия. https://doi.org/10.1080/10304312.2017.1318825
  23. ^ Змеиные существа, Э. (2017). «Ремесленная эстетика «Сделай сам» (DiY) гаражной группы The Trons - Robot», Craft Research, Великобритания: 8: 1, стр. 55–77, doi: https://doi.org/10.1386/crre. 8.1.55_1
  24. ^ Змеиные существа, Э. (2017). «Это на кончике моего Google»: интерактивное исполнение и несуммируемая среда обучения. Журнал электронного обучения и новых медиа – Sage Publications Australia DOI: https://doi.org/10.1177/2042753017692429
  25. ^ Змеиные существа, Э. (2016). Идея «Сделай сам» («Сделай сам»): культура участия в материальном сотрудничестве. Докторская диссертация. https://hdl.handle.net/10289/9973
  26. ^ Змеиные существа, Э. (2015). Эстетика мусора и возвышенное: стратегии визуализации непредставимого в ландшафте мусора. Новые американские заметки в Интернете, США: 7 (Эстетика мусора).
  27. ^ Змеиные существа, Э. (2014). Культура участия «Сделай сам»: оставляем место для неэффективности, ошибок и шума. Акустическое пространство №12, Латвия: (Техно-Экология II), 37-46.
  28. ^ Змеиные существа, Э. (2013). От идеологии к алгоритму: непрозрачная политика Интернета. Журнал трансформаций СМИ и культуры, Австралия: (23), 1-8.
  29. ^ Змеи-существа, Э. (2013). Конструкция Карен Карнак: Функция нескольких авторов. Media International Australia, Включение культуры и политики, май (147), 40–50.
  30. ^ Змеиные существа, Э. (2010). Конструкция Карен Карнак: Многоавторская функция. Университет Вайкато: магистерская диссертация. (Скачать здесь: https://hdl.handle.net/10289/4327 )
  31. ^ Snake-Существа, E. Профиль исследования орхидей: https://orcid.org/0000-0002-5828-4603
  32. ^ Храм (1993) " http://snakebeings.co.nz/films/the%20shrine/index.htm "
  33. ^ Взрывающийся кинотеатр " http://www.explodingcinema.org/ "
  34. ^ «Творческие технологии и запутанные артефакты змеиных существ доктора Эмита» .
  35. ^ "Доктор Эмит Змееподобные существа" .
  36. ^ Татуировка сакрального искусства Столеневинтон Лондон » http://www.sacredskulls.co.uk/sacredart/¨ [ постоянная мертвая ссылка ] "
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5958f384a0e30323983a2b4e2d53d0__1718841960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d0/fd5958f384a0e30323983a2b4e2d53d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emit Snake-Beings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)