Jump to content

Современники

Журнал Contemporáneos был основан Хайме Торресом Боде , Бернардо Х. Гастелумом , Бернардо Ортисом де Монтеллано и Энрике Гонсалесом Рохо .

Los Contemporáneos (что на английском означает «Современники») может относиться к мексиканской модернистской группе, действовавшей в конце 1920-х и начале 1930-х годов, а также к литературному журналу группы , который служил рупором и художественным средством с 1928 по 1931 год. В каком-то смысле они были противниками стридентизма .

Группа возникла из дружбы и литературного сотрудничества, которые сложились среди студентов Мехико элитной Национальной подготовительной школы ; именно здесь члены-основатели Хосе Горостиса , Карлос Пельисер , Бернардо Ортис де Монтеллано , Энрике Гонсалес Рохо и Хайме Торрес Бодет впервые встретились . Вся эта основная группа впоследствии вместе посещала Национальный автономный университет Мексики , особенно его факультет юриспруденции Атенео , где они попали под влияние профессоров Антонио Касо и Энрике Гонсалеса Мартинеса , оба из которых были связаны с литературным обществом де . Мексика. После этого в 1918 году было сформировано новое ориентированное на поколение общество под названием Nuevo Ateneo de la Juventud. Как литературное поколение, группа была наследницей модернизма , творчества Рамона Лопеса Веларде и традиций европейского авангарда . Именно в это время работы Los Contemporáneos начали появляться в журналах и студенческих периодических изданиях, таких как Пегасо (1917 г.) и Сан-Эв-Анк (1918 г.). В 1921 году Сальвадор Ново и Ксавье Вильяуррутиа к группе присоединились ; Хорхе Куэста и Жилберто Оуэн позже также выйдут на его орбиту. Los Contemporáneos пользовались поддержкой правительства в период, когда Хосе Васконселос был министром народного образования (1920–24). Антоньета Ривас Меркадо также была членом и их покровителем.

Члены группы начали писать и сотрудничать в журналах и других литературных площадках. Они также начали свои собственные публикации, первая из которых, México Moderno искусства и литературы , была описана как « обзор » и выходила с 1920 по 1923 год. La Falange (декабрь 1922-февраль 1923) называлась «обзором латинской культуры ». и Улисес (май 1927 – февраль 1928; см. также Театр Улисес ), объявленный источником «Любопытство и критика » - два других недолговечных, хотя и влиятельных литературных журнала, основанных и управляемых Contemporáneos.

В 1928 году Торрес Боде открыл старейшую редакционную деятельность группы — журнал Contemporáneos . С июня 1928 года по декабрь 1931 года журнал публиковал, наряду с репрезентативными работами своих основателей и союзников, произведения старых, более авторитетных мексиканских, латиноамериканских и испанских писателей, а также переводы любимых американских и европейских авторов. Богатое и разнообразное содержание публикации дополнялось дорогостоящими деталями, такими как качественная журнальная бумага, фотографии и иллюстрации (что стало возможным благодаря продолжающимся государственным субсидиям ).

В 1928 году Хорхе Куэста также опубликовал под эгидой Contemporáneos Press поэтическую антологию под названием Antologia de la poesía mexicana Moderna , которая вызвала острую полемику из-за того, что в определенных литературных и интеллектуальных кругах было воспринято как вопиющее. редакционные упущения. Излишне говорить, что большую часть страниц антологии заняли поэтические произведения «Современников».

Современники: традиции и инновации

[ редактировать ]

позицию группы Центральную идеологическую можно охарактеризовать как «современный [отсюда и название] культурный универсализм »: они осознавали появление беспрецедентной универсальности культурного самовыражения и инноваций (вызванной развитием капитализма и ускорением технического прогресса), которая они стремились не просто участвовать, но и, используя свою особую точку зрения как мексиканские художники, внести свой вклад. Как индивидуально, так и как группа, они продолжали расширять горизонты мексиканской поэзии. Contemporáneos были, если хотите, довольно современниками. Не путать с временным – длящимся в течение короткого периода времени.

Contemporáneos всегда выражали большую признательность La Nouvelle Revue Française и ее кругу писателей. Они также очень внимательно относились к эволюции сюрреализма , и члены группы, находясь в Европе, установили контакт с лидерами движения, в том числе с Андре Бретоном , автором « Сюрреалистического манифеста» . Наиболее важными литературными моделями и предшественниками «Современников» были: Гийом Аполлинер , Жан Кокто , Андре Жид , Марсель Пруст , Т. С. Элиот и Хуан Рамон Хименес ; причем Жид и Пруст имеют первостепенное значение.

Критическая оценка

[ редактировать ]

Contemporáneos создавал работы, которые характеризовались обширным, иногда эссенциализирующим, использованием метафор и сложных образов , которые служили для выражения экспериментальных разногласий во времени и пространстве повествования , призванных передать или укрепить определенные философские или научные концепции или проблемы. Временами современников обвиняли в литературном эффетизме и элитизме , особенно по сравнению с более политически громкими и националистическими группами , такими как estridentistas , а также в том, что они отдают чрезмерное предпочтение воздушному и философскому, а не сильному, мужественному и обыденному.

Библиография

[ редактировать ]
  • (Испанский) Абреу Гомес, Эрмило . Современники, Журналы Мексики , Мексика: Национальный институт изящных искусств, 1963.
  • (Испанский) Альбукрек, Аррон. Словарь латиноамериканских писателей , Мексика: Ediciones Larousse , 1991.
  • (Английский) Кортес, Эладио. Словарь мексиканской литературы , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992.
  • (Английский) Оропеса, Сальвадор. Группа Contemporáneos: переписывая Мексику в 1930-х и 1940-х годах , Остин: Техасский университет Press , 2003.
  • (Испанский) Шеридан, Гильермо. Современники вчера , Мексика: Fondo de Cultura Económica, 2003.
  • (Испанский) Мадригал Эрнандес, Эрика. Тамайо и современники: дискурс классического и универсального . Анналы Института эстетических исследований , Мексика, Национальный автономный университет Мексики, Институт эстетических исследований, том. ХХХ, нет. 92, весна 2008 г., стр. 155–189.
  • (Испанский) Хадатти Мора, Янна. Пароксизмальный город. Авангардная мексиканская проза (1921–1932) , Мексика: УНАМ , 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe286b14e97a7635336c33882cd4c13d__1687072440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3d/fe286b14e97a7635336c33882cd4c13d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Contemporáneos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)