Jump to content

Мы — ночь (фильм)

Мы — ночь
Афиша театрального релиза
немецкий Мы ночь
Режиссер Деннис Гансель
Автор сценария Ян Бергер
Рассказ Деннис Гансель
Продюсер: Кристиан Беккер
В главных ролях
Кинематография Торстен Брейер
Под редакцией Ули-христиане
Музыка Хейко Майле
Производство
компании
Распространено Константин Фильм
Даты выхода
Время работы
100 минут
Страна Германия
Язык немецкий
Бюджет 6,5 миллионов евро
Театральная касса 2,3 миллиона долларов [ 1 ]

«Мы — ночь» ( нем . Wir sind die Nacht ) — немецкий о вампирах фильм ужасов 2010 года, снятый режиссёром Деннисом Ганзелем , в главных ролях — Кэролайн Херфурт и Нина Хосс . В фильме рассказывается о молодой женщине, которую укусила женщина-вампир и она втягивается в свой мир. Она влюбляется в молодого полицейского, который расследует дело об убийстве с участием вампиров. В фильме исследуются темы депрессии , членовредительства , последствий бессмертия , самоубийства , а также исследуется идея Валери Соланас о полностью женском обществе .

Лена, молодая преступница, прячется возле банкомата. Когда ее жертва воспользовалась автоматом, она крадет его кредитную карту , но через несколько мгновений ее личность арестовывает полиция. Она убегает, но полицейский Том преследует ее и в конце концов догоняет ее на мосту. После короткого разговора он пытается ее арестовать, но Лена отбивается от него и прыгает с моста на проплывающую лодку.

Вечером того же дня Лена идет в ночной клуб, которым управляет Луиза. Внутри клуба Луиза танцует с Леной и предлагает ей выпить. Когда Лена идет в ванную, Луиза следует за ней и кусает ее. Перепуганная Лена бежит домой. Когда она просыпается утром, ее обжигает солнце, и она жаждет крови. Лена возвращается в клуб, чтобы рассказать Луизе о том, что произошло. Она встречает двух спутниц Луизы, стоическую Шарлотту и жизнерадостную Нору. По предложению Шарлотты женщины продают Лену каким-то русским сутенерам, чтобы заставить ее принять новое состояние бытия (слово «вампир» в фильме ни разу не упоминается). Лена нападает на одного из бандитов, когда он пытается ее изнасиловать, но ее застреливает другой сутенер с дробовиком. Женщины входят на территорию и убивают сутенеров, но не замечают одного бандита, прячущегося в страхе. Перед отъездом Нора крадет один из автомобилей мафиози «Ламборгини» .

Когда Лена просыпается в отеле, Луиза дает ей стакан чего-то, похожего на кровь. Пока Лена пьет, она чувствует, как к ней возвращаются силы. Луиза купает Лену и рассказывает ей историю о том, как она изменилась. Сначала она ненавидела свою создательницу, но полюбила ее после путешествия по Европе и познания всех благ бессмертной жизни. После того, как ее создатель был убит солнечным светом, Луиза хотела покончить жизнь самоубийством , чтобы присоединиться к ней, но вместо этого начала искать нового компаньона. Пока Лена принимает ванну, ее короткие волосы отрастают и возвращаются к своему естественному цвету, пирсинг выпадает, и она теряет все синяки и раны (в том числе татуировку на животе).

Лена проводит ночь за покупками, вечеринками и весельем с женщинами, которые дарят ей украденный Ламборгини. Когда ночь подходит к концу, женщины возвращаются в свой отель, чтобы выполнить свой утренний ритуал: позволить первым лучам солнца обжечь кожу, но уйти внутрь, прежде чем можно будет нанести какой-либо длительный вред. Луиза целует Лену, что пугает и сбивает с толку Лену, которая кусает Луизу за губу, прежде чем она прерывает себя и начинает проклинать свою поспешность.

На следующую ночь, когда Лена возвращается домой, чтобы забрать кое-какие вещи, ее встречает Том, который использовал досье на Лену, чтобы найти ее домашний адрес. Они пьют кофе и разговаривают, но когда Лена внезапно видит приближающуюся Луизу, она использует свой Lamborghini, чтобы уйти в ночной клуб. Она находит Шарлотту в отдельной комнате, где Шарлотта рассказывает Лене, что в 1920-х годах она была актрисой немого кино и что у нее были муж и дочь. Луиза входит в комнату и спрашивает Лену, почему она ведет себя иначе. Лена лжет, что скучает по солнцу, поэтому Луиза отвозит девочек на курорт Tropical Islands Resort , где есть искусственный солнечный свет, позволяющий им устроить вечеринку у бассейна «на солнце». Два ночных сторожа находят девушек, и Нора убеждает мужчин присоединиться к ним в бассейне. Лена обеспокоена тем, что они причинят им вред, но Луиза дает Лене слово, что они не причинят им вреда. Однако Нора быстро убивает одного из них, а другой пытается сбежать. Шарлотта садистски убивает этого человека, и Лена в ужасе убегает с места происшествия.

Том и его напарник Ламмер допрашивают выжившего бандита, который говорит, что дьявол убил его друзей и украл его Ламборджини. Том понимает, что украденная машина - это машина, на которой он видел Лену. SEK штурмует отель, и в хаосе Нора умирает , оказавшись на солнце.

Три оставшиеся женщины убегают, прячутся в заброшенном Тойфельсберге и готовятся бежать в Россию. Перед отъездом Шарлотта требует увидеть свою пожилую дочь, которой Шарлотта поет колыбельную перед смертью. За целый день до отъезда в Россию девушки возвращаются в свое убежище, чтобы совершить утренний ритуал. Когда восходит солнце, Шарлотта запирает Лену и Луизу внутри и позволяет солнцу убить ее .

Лена идет к Тому, чтобы попрощаться, и заставляет его застрелить ее, и рана заживает у него на глазах, показывая ее истинную природу. Лена начинает плакать, пока Том держит ее, и они засыпают. Ламмер, который подозревал Тома в причастности к женщинам после нападения на отель, приказал SEK заключить их в тюрьму. Луиза идет к сторожам, пока они в душе, и убивает их. Луиза спрашивает Лену через домофон, как ей удастся жить с человеком, которому суждено умереть, сама зная боль потери любимого человека. Луиза похищает Тома, и Лена следует за ней. В Тойфельсберге Луиза хочет, чтобы Лена сказала ей: «Я люблю тебя». Лена делает это, и Луиза говорит, что это самая красивая ложь, которую она когда-либо слышала, и стреляет в Тома. Луиза и Лена ссорятся, и Лена бросает Луизу на солнечный свет, где она умирает с мирной улыбкой. Лена подбегает к Тому и хочет его укусить, но останавливается, целует его и начинает плакать.

SEK прибывает вместе с Ламмером. Лена и Том исчезли, не оставив никаких следов, кроме пистолета Луизы. Ламмер выглядывает наружу, шепчет «Удачи» и уходит с места происшествия.

Режиссер Деннис Ганзель со звездой Максом Римельтом

Деннис Ганзель первоначально написал сценарий еще в 1999 году. Тогда он назывался «Рассвет» и сюжет был посвящен истории любви между берлинским вампиром и смертным. Он предложил фильм Нине Хосс , которая воодушевилась и захотела сразу же сняться в фильме. Сценарий находился в аду разработки несколько лет . Сначала Франка Потенте собиралась режиссировать, но после провала « Крипа » никто не захотел вкладывать деньги в немецкие фильмы ужасов. Ганзель почти потерял надежду, пока выход и успех «Сумерек» не вызвали волну фильмов о вампирах, а успех « Волны » Ганзеля не дал ему развязанные руки. Из-за сходства оригинального сценария и «Сумерек » Ганзель поручил Яну Бергеру переписать сценарий, теперь под названием « Wir sind die Nacht» . Подумав, что обычная история любви больше не уместна в условиях бума звездных отношений между вампирами и людьми, Ганзель решил, что более уместным будет более мрачный поворот этой темы. Он придумал новую, более мрачную историю любви и вдохновился Кармиллой , как он думал, пока Дракула был убит, никто не предпринял серьезного покушения на Кармиллу. Сценарий Каролине Херфурт показали еще в 2000 году, но она была слишком молода, чтобы играть Лену, поэтому Ганзель пообещал ей роль Норы. Но поскольку производство было отложено, Херфурт стал достаточно взрослым, чтобы играть роль Лены. Вместо этого на роль Норы была выбрана Анна Фишер, которая, по мнению продюсера Кристиана Беккера, была идеальным выбором, потому что она выглядела как тусовщица. Дженнифер Ульрих четыре раза проходила прослушивание, прежде чем получила роль Шарлотты.

Съемки начались 11 октября 2009 года и закончились 16 декабря. [ 2 ]

Местом действия клубной сцены стала старая баня. Бассейн был не отапливаемым, поэтому всем актерам и массовке приходилось играть сцену на морозе. Экстерьер клуба был сделан в пустынном тематическом парке в берлинском районе Трептов-Кёпеник и в парке Шпрее. Из-за ограниченного бюджета и невозможности позволить себе слишком много съемочных дней одновременно работали пять камер. Фильм снят на 35 мм камерами Arriflex 235 и 435 . [ 3 ]

Большую часть трюков в фильме актрисы выполнили сами. Вольфганг Хольбейн написал врезку к роману, которая существенно отличается от финального фильма.

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку к фильму написал Хайко Майль и исполнил Немецкий кинооркестр Бабельсберг . Альбом саундтреков, выпущенный в формате MP3 и на компакт-диске, включает в себя большинство песен и части партитуры. «Рад познакомиться» Одна песня Wolfmother была использована в фильме, но не вошла в саундтрек. Хейко Майле был вдохновлен музыкой к фильму «Темный рыцарь» и тем, как в ней сочетается электронная музыка с оркестровой музыкой и электрогитарой. Мэйл использовал « Au Clair De La Lune В качестве темы Шарлотты ». Свен Хак исполнил грустные соло на кларнете, которые звучат на протяжении всего фильма.

  1. «Самоисполняющееся пророчество» - братья Скала и Колачни
  2. «In Our Eyes» (версия саундтрека Энтони Миллса) — Moonbootica
  3. «Мы ночь» − Ковенант
  4. «Смерть Шарлотты ( Au Clair De La Lune )» (партитура) – Хейко Майле
  5. «Ночная жизнь» − IAMX
  6. «Метаморфоза Лены» (партитура) – Хайко Майле
  7. «Холодная песня» — Клаус Номи
  8. «Побег из отеля (Сюита)» (партитура) – Хейко Майле
  9. «Dull Dreams (WSDN Remix)» − Ксения Беляева
  10. «Несчастная девушка (Ночная версия)» — Soulwax
  11. «Глубоко в ночи» − DJ Valero
  12. «IERS» — Дирк Блюмляйн Терцетт
  13. «Земля свободных» — Самоубийство Уоррена
  14. «Прощай, дитя мое» (партитура) – Хейко Майле
  15. «Красивая, когда ты плачешь» — VAST
  16. «Русский публичный дом (Сюита)» (партитура) – Хейко Майле
  17. «Big And Bad (редактирование WSDN)» – Габриэль Ле Мар

Полная партитура была выпущена для скачивания в формате MP3 на Amazon.de и в немецком iTunes Store .

Альтернативные концовки

[ редактировать ]

Для этого фильма были сняты еще две концовки, как и в предыдущем фильме Ганзеля «Волна» . Оба были исключены, чтобы сделать финал фильма более неоднозначным.

Первая альтернативная концовка разыгрывается почти так же, как финальная. Это продолжается после того, как Лена начинает плакать и показывает, как она убегает на станцию ​​метро, ​​оставив Тома позади. Она останавливается и оглядывается назад, прежде чем снова бежать.

Однако во втором финале Лена находит Тома, умирающего от раны, и кусает его, превращая в вампира. После укуса Лена отлетает назад и врезается в стену так же, как это сделала Луиза, когда она ее укусила. Лена шепчет «Прости меня», а Том поднимается на ноги. Камера отодвигается, пока они смотрят друг на друга.

Критический прием

[ редактировать ]

Немецкая газета Die Welt похвалила фильм и заявила, что он спас вампирский жанр от таких фильмов, как «Сумерки» , «Настоящая кровь» и «Дневники вампира» . Критик отметил, что тема фильма схожа с более ранними фильмами Ганзеля «Die Welle» и «Перед падением» о соблазнении молодежи, а также посвящена гедонизму и одержимости молодежью. Критик похвалил многоуровневость и тематичность фильма, а также то, что Берлин использовался не просто как декорация, почти как шифр . Критик также отметил решение Ганзеля использовать женские роли и почувствовал, что испытывает к ним большое сочувствие. [ 4 ]

Фильм был номинирован на лучший монтаж и лучший фильм на церемонии вручения премии German Film Awards 2011 года . Он был удостоен специального приза жюри на 43-м кинофестивале в Ситжесе . [ 5 ] About.com присвоил фильму 4 звезды и назвал его лучшим фильмом года о вампирах. [ 6 ] New York Times дала отрицательную рецензию и назвала фильм ни романтическим, ни пугающим . [ 7 ] Twitchfilm.com похвалил визуальные эффекты и эффекты, но больше всего восторженно отнесся к главным героям. Он сравнил это, в отличие от таких фильмов, как « Лесбиянки-убийцы вампиров» , фильм исследует лесбийское желание Луизы с романтической и гуманистической точки зрения. В заключение рецензент написал: «Здесь нет плохих парней, есть только непонятые, поэтому то, как Лена заключает это, странно и тревожно. Мне очень хотелось провести больше времени с этой группой, фильм только затрагивает то, через что они прошли, и чувствую, но, тем не менее, я настоятельно рекомендую это». [ 8 ]

Рецензент CraveOnline написал: «Вампиры, представленные здесь, конечно, трагические существа, но также и веселые маньяки-убийцы. В фильме есть много экшена, крови и настоящей драмы. Это лучший фильм о вампирах со времен « Впусти правильного»» . и если бы у меня была возможность пересматривать любой фильм снова и снова, я бы каждый раз выбирал We Are The Night, потому что это чертовски весело». Он дал фильму оценку 8,5 из 10. [ 9 ] Hoollywood News поставили фильму четыре звезды, отметив, что вторая часть фильма понравилась больше, чем первая, что спецэффекты не были впечатляющими, но в этом не было необходимости из-за чрезвычайно сильного сценария. Рецензент похвалил актерскую игру как первоклассную и заявил, что фильм не уступает таким классическим фильмам о вампирах, как «Близкая тьма» и «Впусти правильного». [ 10 ]

Марси Папандреа из MoreHorror.com сравнила фильм с «Потерянными мальчиками» и «Близкой тьмой» , похвалила игру Херфурта, Хосса, Ульриха и Фишера и отметила, что особенно Нина Хосс идеально подошла на эту роль. Он отметил, что Максу Римельту в фильме особо нечего было делать со своим персонажем, но он думал, что сделал все, что мог, со своим запасным материалом. В заключение он заявил: «Здесь не на что жаловаться, это веселый и интересный фильм, глоток свежего воздуха в изношенном поджанре». [ 11 ]

One Metal назвал фильм одним из лучших современных фильмов о вампирах и дал ему оценку 4/5, но отметил, что темп был неравномерным, особенно в кульминации. [ 12 ]

Как и многие другие критики, рецензировавшие фильм, Фернет отметил, что «Нам - ночь» не хватает оригинальности, заимствуя темы и элементы из таких фильмов, как «Близкая тьма» и «Интервью с вампиром», но исполнение этих тем и элементов было чрезвычайно хорошо сделано, а оригинальности не хватало. было компенсировано энергией и исполнением. В итоге Фернет порекомендовал фильм, но не похвалил его. [ 13 ] Brutal as Hell сделал аналогичные комментарии, но в итоге оказался более позитивным, заявив о «заимствованных» элементах, которые уже устоялись в образах вампирской фантастики. Рецензент похвалил сценарий, игру актеров, а также хорошо развитую мифологию вампира, заявив, что десятилетняя работа над фильмом показала хорошо проработанные персонажи и мифологию. [ 14 ]

Trash City назвал его одним из 10 лучших фильмов 2011 года. [ 15 ] (несмотря на то, что это фильм 2010 года).

Дженнифер Ульрих получила награду за лучшую интерпретацию нового таланта на церемонии вручения наград Horror Fantasy Awards. [ 16 ]

фильм имеет рейтинг одобрения 62% На сайте Rotten Tomatoes . [ 17 ] Дженнифер Ульрих в целом хвалили за роль Шарлотты. [ 18 ]

Фильм был показан на MIX Copenhagen , фестивале ЛГБТ-кино. [ 19 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Мы — ночь» не получил хороших результатов в немецких кинотеатрах. Деннис Ганзель заявил в немецкой прессе, что коммерческий провал «ранил его душу» из-за всей работы, которую он и его коллеги вложили в фильм. [ 20 ] Ганзель объяснил неудачу тем, что фильм открылся на той же неделе, что и «Сумерки. Сага: Затмение» , и неспособностью конкурировать с такой признанной франшизой. На DVD фильм показал себя лучше. Ганзель сказал, что не сожалеет о создании фильма и что его «определенно стоило снять». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы — ночь (2010)» . www.boxofficemojo.com .
  2. ^ «We Are the Night (2010) - Кассовые сборы / бизнес» - через www.imdb.com.
  3. ^ «Информационный бюллетень ARRI Film & TV 21/10, английский: ARRI Group» . Арри.com. 28 октября 2010 г. Проверено 12 января 2014 г.
  4. ^ Зандер, Питер (9 января 2013 г.). «Фильм ужасов: Женщины-вампиры высасывают партийную сцену Берлина - Новости Культура – ​​Кино – DIE WELT» . Мир . Welt.de. ​Проверено 12 января 2014 г.
  5. ^ «Мы — ночь (2010) — Награды» . IMDB . Проверено 22 июня 2011 г.
  6. ^ «Рецензия на фильм «Мы — ночь» — рецензия на фильм о вампирах «Мы — ночь» . Horror.about.com. 20 мая 2011 года . Проверено 12 января 2014 г.
  7. ^ Катсулис, Жаннет (26 мая 2011 г.). " Мы - ночь" - Рецензия" . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Сумеречный самурай (28 июня 2011 г.). Обзор «WE ARE THE NIGHT | Twitch» . Twitchfilm.com . Проверено 12 января 2014 г.
  9. ^ Уильям Биббиани (27 мая 2011 г.). «ОБЗОР: «Мы — ночь» » . Жажда Онлайн . Проверено 12 января 2014 г.
  10. ^ Кэри, Сэм (5 октября 2012 г.). Рецензия на DVD "We Are The Night" . Голливудские новости . Проверено 12 января 2014 г.
  11. ^ Папандреа, Марси. « Рецензия на «We Are The Night»» . Больше ужасов . Проверено 12 января 2014 г.
  12. ^ «Мы — Ночь – ОБЗОР» . OneMetal.com. 28 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2014 г.
  13. ^ Обзор (31 мая 2011 г.). «Обзор фильма: «Мы — ночь» | Обзор» . ФИРнет . Проверено 12 января 2014 г.
  14. ^ Обзоры (17 сентября 2012 г.). «Обзор DVD: We Are The Night (2011)» . Жестокий как ад . Проверено 12 января 2014 г.
  15. ^ «TC: Зона статей » Архив » Десять лучших фильмов TC 2011 года» . www.trashcity.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
  16. ^ «FasntasyHorrorAward — еще один сайт на WordPress» . www.fantasyhorroraward.com .
  17. ^ «Мы — ночь — Рецензии на фильм» . Гнилые помидоры . Проверено 12 января 2014 г.
  18. ^ «Мы Ночь (2012) Рецензия | Акцентируем негатив» . Accentuatethenegative.wordpress.com. 17 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2014 г.
  19. ^ «Мы - ночь (2010)» - через www.imdb.com.
  20. ^ «Четвертая власть, фильм 2012 · Трейлер · Рецензия ·» . Кино.de. ​Проверено 12 января 2014 г.
  21. ^ Брайан Галлахер (8 июня 2011 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Деннис Ганзель говорит о волне и мы — ночь» . Movieweb.com . Проверено 12 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe15a3c4f45da1a679f36000d73a083f__1693750500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3f/fe15a3c4f45da1a679f36000d73a083f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Are the Night (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)