Алжир (карточная игра)
Терпение | |
Источник | Англия |
---|---|
Тип | Не-построитель |
Палуба | Двойной 104-карт |
Шансы на победу | Шансы против [ 1 ] |
Алжирское или алжирское терпение - это уникальный и трудный терпение или пасьянс для карт, использующий две колоды игровых карт. Цель игры - построить 8 фундаментов вниз от короля в туз или от Ace до King в костюме. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Алжир впервые записан «Тарбартом» в 1905 году; [ 3 ] Последующие источники немного и далеко друг от друга, хотя Парлетт включает в себя его в свою антологию 1979 года. [ 1 ]
Правила
[ редактировать ]Следующие правила основаны на «Тарбарте», дополненном Парлеттом, где он отличается: [ 3 ] [ 1 ]
Алжир имеет таблицу, включающую ряд из восьми складов (позиции для размещения карт). Кроме того, существует резерв из шести резервных грудов по четыре карты каждая. Тарбарт помещает их в две колонны из трех свай слева и справа от таблицы; Парлетт неспецифичен. Над Tableau Row находится еще один ряд из восьми фундаментов .
-
Алжирский макет
только самые верхние карты из резерва и свай таблицы доступны Для игры . Эти « открытые карты » могут быть перемещены на фундамент или на другие склады в таблице, но не для резервных груд. Карты могут быть перемещены только по отдельности, а не в последовательностях.
Первые четыре фонда, т.е. те, которые слева, основаны с тузом и созданы в костюме (например, A ♥ , 2 ♥ , 3 ♥ , 4 ♥ ), в то время как четверо справа начинают с короля и и построены в костюме (например, K ♣, Q ♣, J ♣, 10 ♣ ...). Тарбарт излагает эти 4 туза и 4 царя в начале; Парлетт имеет их основан, как они появляются.
Карты могут быть построены в восходящей или нисходящей последовательности костюмов на восьми складах таблицы (например, 4 ♦ , 5 ♦ , 6 ♦ ... или 6 ♠, 5 ♠, 4 ♠ ...); Направление последовательности может быть изменено в любой точке, например, если 10 ♣ разыгрывается на 9 ♣, а еще 9 ♣ открыта, его можно сыграть на 10 ♣. Только самая верхняя карта любой кучи может быть перемещена. Сваи для таблицы могут завершить от короля в туз, а пустующее депо может быть заполнено любой открытой картой. Когда будут встречаться основы того же костюма (например, один накапливает A ♣, 2 ♣, 3 ♣, 4 ♣, 5 ♣, 6 ♣, а другой - вниз K ♣, Q ♣, J ♣, 10 ♣, 9 ♣ , 8 ♣, 7 ♣), карты могут быть перенесены между этими двумя фундаментами.
Когда были сделаны все желаемые игры, из запаса вылетают еще две карты на каждую резервную кучу, и, если это возможно, может быть сделано больше игр. Это продолжается до тех пор, пока восьми карт не останется в руках. На этом последнем проходе через колоду по одной карте рассматривается каждому депо.
Пространства в таблице могут быть заполнены любой открытой картой; Пространства в резервной куче могут быть заполнены только после того, как запас исчерпана. [ А ] Резервные груды не могут быть построены на любом этапе.
Игра выиграна после того, как все карты были перемещены на фонды.
Варианты
[ редактировать ]Карфаген - вариант алжировки. Другие тесно связанные игры включают турнир и его варианты.
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Тарбарт» говорит, что некоторые власти не разрешают это, что затрудняет терпение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Парлетт (1979), с. 57
- ^ Парлетт, Дэвид. Учите себя карточные игры для одного
- ^ Jump up to: а беременный «Тарбарт» (1905), с. 164–166.
Библиография
[ редактировать ]- Парлетт, Дэвид (1979). Книга терпения пингвинов , Лондон: Пингвин. ISBN 0-7139-1193-X
- «Тарбарт» (1905). Игры терпения . 2 -е изд. Де ла Рю.