Маршрут штата Нью-Йорк 17K
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 17К выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Ньюбург. | ||||
Длина | 22,37 миль [ 1 ] (36,00 км) | |||
История | В 1930 году получил обозначение NY 215; [ 2 ] нумерация изменена на NY 17K в марте 1939 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 17K ( NY 17K ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 22,01 мили (35,42 км) от пересечения с Нью-Йорком 17 к востоку от Блумингбурга до пересечения с шоссе 9W США (US 9W) на полпути через город Ньюбург . Западная конечная остановка находилась там, где NY 17K первоначально соединялся со своим родительским маршрутом NY 17 ; теперь он пересекает Нью-Йорк 17 на небольшом расстоянии к востоку, на развязке с Quickway . В Ньюбурге улица NY 17K становится Бродвеем и служит главной улицей города с востока на запад. Дорогу можно разделить на половину к западу от Монтгомери , где она проходит по относительно неосвоенной территории, и восточную половину, где она близко параллельна межштатной автомагистрали 84 (I-84) и обслуживает гораздо более населенные районы.
Маршрут следует по пути Ньюбург-энд-Кочектон-Тернпайк , платной дороги 19-го века, простирающейся от Ньюбурга до Кочектона . Большая часть магистрали была передана штату Нью-Йорк в начале 20 века, а часть к востоку от Монтгомери стала самой северной частью Йорка 8 в 1924 году. Нью - 8 стал основой для шоссе 215 штата Нью-Йорк , нового маршрута, который продолжался на запад от Монтгомери до Блумингбурга. В марте 1939 года номер NY 215 был переименован в NY 17K.
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от Ньюбурга
[ редактировать ]Западная конечная остановка NY 17K находится на NY 17 на развязке с Quickway, а затем направляется примерно на восток в город Кроуфорд . Пока он идет вверх и вниз по пологим холмам до первого светофора , маршрут пересекает шестисторонний перекресток с шоссе NY 302 (также пешеходный маршрут Long Path ), который служит центром города Булвилл . Направление шоссе остается неизменным, поскольку оно продолжается мимо нескольких конных ферм и парка Виндинг-Хиллз на пути к городу Монтгомери . [ 4 ]

Вскоре после пересечения подверженной наводнениям реки Мадди-Килл он достигает моста Уордс-Бридж , где пересекает реку Уоллкилл и въезжает в деревню Монтгомери на Бридж-стрит, где сразу же минует исторические дома, расположенные вдоль улицы. Часть деревни довольно короткая, хотя и достаточно значимая, чтобы включить светофор на северном конце Нью-Йорка 211 (Юнион-стрит). В следующих двух кварталах, до Уолкилл-авеню, шоссе отмечает северную границу другого исторического района Монтгомери, признанного на федеральном уровне , Академического холма . Непосредственно перед восточной границей деревни она проходит между еще двумя зарегистрированными историческими местами : Домом Патчетта и Водоканалом Монтгомери . [ 4 ]
После деревни он проходит мимо объединенного здания Центральной средней школы Вэлли и Центральной средней школы Вэлли . [ 4 ] Растущее население этого района в последние годы привело к увеличению трафика на шоссе, что вынудило школьный совет увеличить разницу между графиками работы двух школ и нанять полицейского, чтобы контролировать движение транспорта на въезде. [ 5 ] Примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку находится Скоттс Корнерс, пересечение дорог NY 17K и NY 208 . Сразу за перекрестком штаб-квартира Федерального банка Уолдена на вершине холма на северной стороне дороги находится . Вскоре после этого начальная школа Верии увеличила движение транспорта на близлежащем перекрестке. [ 4 ]

За начальной школой шоссе Нью-Йорк 17К проходит параллельно близлежащей автомагистрали I-84, но остается незастроенным: странный дом, магазин или переулок пробиваются сквозь лес. [ 4 ] Большая часть земли здесь принадлежит округу как часть Фермерского музея, который окружает кирпичный дом Натаниэля Хилла , дом одного из первых поселенцев, до сих пор занимаемый его потомками. [ 6 ] Следующий регулируемый перекресток, Колденхэм-роуд, обеспечивает прямой путь к Уолдену для транспорта, идущего с востока. NY 17K продолжает движение к следующему светофору, расположенному на пересечении с NY 747 , маршрутом с севера на юг, соединяющим NY 17K с I-84 и международным аэропортом Стюарт . [ 4 ]
Район Ньюбурга
[ редактировать ]Маршрут NY 747 во многом повторяет первоначальный маршрут Друри-Лейн, по которому проходил CR 54 между NY 17K и NY 207 . Хотя большая часть окружной дороги была модернизирована на месте, часть NY 747, ближайшая к NY 17K, была построена по новой трассе на запад, чтобы избежать возможного повреждения акведука Катскилл , который пересекает здесь NY 17K. Это создало четырехстороннее пересечение с дорогой Стоун-Касл, которая сама была немного перенесена на запад в рамках плана по защите прилегающих руин особняка Колден . [ 7 ] Недалеко к востоку от этого перекрестка находится одинокий участок Друри-Лейн, не включенный в новый маршрут. [ 4 ] который теперь заканчивается тупиком [ 7 ] но по-прежнему имеет обозначение CR 54 к югу от Нью-Йорка 17K. [ 8 ]

После Друри-Лейн, штат Нью-Йорк 17K, проезжает мимо последнего здания Центрального школьного округа Вэлли , начальной школы Ист-Колденхэм. [ 4 ] обрушилась стена В ноябре 1989 года здесь погибли девять студентов, когда во время ужасного торнадо . [ 9 ] В этот момент развитие вдоль шоссе начинает расти, поскольку NY 17K напрямую пересекает I-84 и проходит вдоль северной границы аэропорта Стюарт. С севера видны обширные парковки Ньюбургского автоаукциона, а коммерческие ангары и местная база ВВС Национальной гвардии с юга — . Подъездная дорога к базе, защищенная рядом бетонных заграждений после терактов 11 сентября 2001 года , знаменует конец территории аэропорта. [ 4 ]
Маршрут продолжается, проходя к северу от штаб-квартиры Orange County Choppers, как раз перед тем, как пересечь автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). К востоку от автострады шоссе NY 17K расширяется до четырех полос со средней полосой поворота и становится интенсивно застроенным по мере того, как достигает оживленного перекрестка с главной коммерческой полосой района Ньюбурга, NY 300 . Фактический доступ к автомагистрали больше невозможен со стороны NY 17K; вместо этого автомобилисты должны проехать на север по шоссе NY 300 примерно 0,5 мили (0,8 км), после чего будет обеспечен доступ как к I-87, так и к I-84. [ 4 ] Недалеко от пересечения с Нью-Йорком 300 находится бывший въезд на автомагистраль. [ 4 ] который использовался с 1955 года до конца 2009 года. Первоначально штат планировал полностью уничтожить этот въезд/выезд, но передумал в последнюю минуту, когда было установлено, что эстакада через шоссе 300 находится в исключительно хорошем состоянии. Теперь съезд открыт только для владельцев E-ZPass, выезжающих с автомагистрали. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Участок с четырьмя полосами движения продолжается через город Ньюбург до границы города Ньюбург , где он сужается до двух полос движения. [ 4 ] и обслуживание переключений маршрутов от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) до города Ньюбург. [ 8 ] Маршрут следует по Бродвею, минует несколько преимущественно жилых кварталов и достигает восточной конечной остановки Нью-Йорка 207 на Виснер-авеню. Дальше Нью-Йорк 32 входит с юга как Лейк-стрит. Эти две дороги образуют единственную параллельную линию на NY 17K, поскольку они перекрываются еще на несколько кварталов до развязки US 9W на Робинсон-авеню в коммерческом районе Ньюбурга. [ 4 ] Здесь NY 17K заканчивается, а NY 32 поворачивает на север, чтобы присоединиться к US 9W. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Современный Нью-Йорк 17K следует по самой восточной части магистрали Ньюбург и Кочектон , платной дороги 19-го века , которая простиралась от реки Делавэр в Кочектоне до реки Гудзон в Ньюбурге . Магистраль была открыта в 1810 году и распущена в 1872 году после основания близлежащей железной дороги Миддлтаун и Кроуфорд годом ранее. Каменные указатели, указывающие расстояние от Ньюбурга, все еще можно увидеть на обочине дороги в нескольких местах. [ 13 ] [ 14 ] В начале 20-го века штат Нью-Йорк взял на себя прежний маршрут магистрали от Фостердейла на восток до Ньюбурга, чтобы перестроить шоссе в бесплатную государственную дорогу. [ 15 ] Участок от Блумингберга до Ньюбурга добавлялся к системе автомагистралей штата поэтапно, начиная с 9 сентября 1902 года, с участка между Монтгомери и тем, что сейчас является эстакадой автомагистрали штата Нью-Йорк возле Ньюбурга. [ 16 ] К 1926 году шоссе штата Блумингберг-Ньюбург полностью принадлежало государству. [ 15 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, часть шоссе между Монтгомери и Ньюбургом стала частью Нью-Йорка 8 , маршрута, который шел от линии штата Нью-Джерси в Юнионвилле до Ньюбурга через Мидлтаун . [ 15 ] [ 17 ] Однако это обозначение просуществовало недолго, поскольку оно было отменено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От линии Нью-Джерси до Монтгомери номер NY 8 стал номером NY 84 . Оставшаяся часть старого Нью-Йорка 8 стала частью Нью-Йорка 215, нового маршрута, который продолжался на запад до Блумингбурга по ранее ненумерованному шоссе штата, соединяющему эти два места. [ 18 ] [ 2 ] [ 19 ] Как и первый NY 8, NY 215 просуществовал недолго, поскольку в марте 1939 года он был переименован в NY 17K. [ 3 ] Одно время NY 17K простирался на восток до центра Ньюбурга, чтобы обслуживать ныне несуществующий паром, соединяющий Ньюбург с Биконом . [ 20 ] Западная конечная остановка NY 17K была усечена и к 2017 году закончилась на NY 17. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уолкилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение на запад | |
![]() ![]() | Съезд 116 на будущее I-86 / Нью-Йорк 17. | ||||
Кроуфорд | 3.36 | 5.41 | ![]() | Гамлет Булвиль | |
Деревня Монтгомери | 10.30 | 16.58 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 211 | |
Город Монтгомери | 12.23 | 19.68 | ![]() | Гамлет из Скоттс Корнер | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 747 | ||||
Город Ньюбург | 17.03 | 27.41 | ![]() | Выход 34 на I-84; деревня Ист-Колденхэм | |
19.55 | 31.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Ньюбург | 21.03 | 33.84 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 207 | |
21.78 | 35.05 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NY 32 | ||
22.01 | 35.42 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма Нью-Йорка 32 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 56 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Номер маршрута изменен» (PDF) . Мир Уолкилл-Вэлли . 31 марта 1939 г. с. 6 . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 17К» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Сауса, Бьянка (10 января 2003 г.). «Держитесь подальше от опасного места на шоссе 17К» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Фермерский музей проведет тягу трактора и барбекю» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. 23 сентября 2005 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (11 февраля 2007 г.). «Путешествие по новому маршруту 747» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ориндж» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Мерфи, Меган (17 ноября 2009 г.). «Трагедия в школе Ист-Колденхэма остается леденящей память 20 лет спустя» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (14 июля 2009 г.). «Новый съезд на И-87 почти готов» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк. п. 31 . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (22 сентября 2009 г.). «Развязка И-84/87 выполнена на 90%» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Фитцпатрик, Меган (8 декабря 2009 г.). «Развязка создает настоящий «перекресток» ». Страж . Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк. п. 1.
- ^ Блэкман, Эмили К. (1873). «Ньюбургская магистраль». История округа Саскуэханна, штат Пенсильвания . Филадельфия: Клэкстон, Ремсен и Хаффельфингер. п. 510 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Мейер, Фриц Г. (2010). Вокруг Кроуфорда . Издательство Аркадия. п. 8. ISBN 978-0-7385-7237-6 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 208 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ «Дорожные условия в округе Бингемтон» . Бингемтон Пресс . 19 июня 1930 г. с. 10 . Получено 4 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Ньюбургский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 17K по Альпийским дорогам • New York Routes