Jump to content

Банки глины (альбом)

Банки из глины
Студийный альбом
Выпущенный 24 октября 1995 г.
Студия
  • Студия Icebox, Глендейл, Калифорния.
  • Battery Studios, Нэшвилл, Теннесси
  • Искусство звукозаписи, Нэшвилл, Теннесси
  • Texana Studio, Нэшвилл, Теннесси
  • Студия Гринвиллского колледжа , Гринвилл, Иллинойс
Жанр Альтернативный рок , христианский рок
Длина 65 : 36
Этикетка Эфирный , Сильвертон
Продюсер Банки из глины, Адриан Белью
глиняных банок Хронология
Хрупкий (демо)
(1994)
Банки из глины
(1995)
Барабанщик EP
(1995)
Альтернативные обложки
Памятный платиновый выпуск
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Перекрестные ритмы [ 2 ] [ 3 ]
Развлечения Еженедельник С [ 4 ]
Убежище уродов Иисуса [ 5 ]

Jars of Clay — первый полноформатный студийный альбом христианской рок- группы Jars of Clay . Он был выпущен 24 октября 1995 года на лейбле Essential Records . Альбом получил признание коммерсантов и критиков, став одним из немногих христианских альбомов середины 1990-х, получивших платиновый статус.

Одноименный первый полноформатный альбом Jars of Clay характеризуется сочетанием барабанных петель и игры на акустической гитаре, что стало ранней визитной карточкой группы. струны В большинстве песен также широко используются . В альбоме представлены столь разнообразные звуковые влияния, как григорианские песнопения, мандолина и готический многослойный вокал.

Альбом был в основном спродюсирован самостоятельно, за исключением «Liquid» и « Flood », которые спродюсировал King Crimson гитарист Адриан Белью .

Несколько треков из этого альбома стали хитами на христианском радио и, как следствие, с тех пор являются основным продуктом живых концертов группы. Песня "Flood" стала неожиданным хитом на мейнстримовом поп- и альтернативном рок -радио, что привело к короткому периоду массовой популярности группы, в течение которого они гастролировали с такими артистами, как Sting , The Samples и Matchbox Twenty , и были включены в несколько к фильмам саундтреков .

Большая часть этого альбома состоит из переработанных версий песен из демо группы Frail , которое было записано в качестве классного проекта во время последнего года обучения в колледже . Песня «He» почти идентична оригинальной записи.

Песни «Sinking», «Flood», «Worlds Apart» и «Blind» были уникальными для этого релиза, поскольку все остальные треки ранее были выпущены на дебютном демо-альбоме группы Frail , а две песни из демо не вошли. попасть в этот альбом "-Fade to Grey" и заглавный трек EP "Frail", хотя оба они позже были включены в следующий альбом группы Much Afraid , который также ввел текст в ранее инструментальную композицию "Frail".

Примечательно, что Jars of Clay считается знаковым альбомом в христианском роке, хотя в нем используется очень мало электрогитар , что заставляет некоторых вместо этого относить Jars of Clay к фолк-року , альтернативному фолку или даже поп-музыке .

Альбом занял 22-е место в книге 2001 года « CCM представляет: 100 величайших альбомов христианской музыки» .

Группа Jars of Clay началась в Гринвилл-колледже в Гринвилле, штат Иллинойс, где четыре участника, специализирующиеся на современной христианской музыке, встретились и открыли для себя дружбу через музыку. Чарли Лоуэлл , Дэн Хазелтайн и Мэтт Бронли были там в 1992 году и играли в различных группах, а также продюсировали свои собственные студийные проекты. В число этих групп входили Chrysalis, Jazon, Yellow #7, Second Level и многие другие школьные группы, в которых участвовали студенты факультета CCM, а также другие. Когда в сентябре 1993 года на сцене появился Стивен Мейсон , у которого были схожие интересы в музыке, друзья решили вместе написать песню. Хазелтайн познакомился с Мэйсоном, потому что на нем была рубашка Toad the Wet Sprocket , группы, уникальное звучание которой они оба восхищались. Группа написала и записала песню под названием "Fade to Grey", которая включала множество барабанных петель и сэмплов, очень техно-ориентированную песню. Это был студийный проект, зачетный в классе звукозаписи. Их друзьям понравилась песня, и они исполнили ее в конце октября для студенческого кафе под названием «Underground Cafe», которое они организовали, чтобы собрать деньги для приютов для бездомных и тюремного служения. «Андеграунд» был общежитием, в котором проживало подавляющее большинство музыкальных специальностей. Группа продолжила занятия и, когда у них появилось больше времени, решила сыграть "Little Drummer Boy" в Underground Cafe 7 декабря, поскольку приближалось Рождество. В тот вечер импровизировано также была исполнена странная и искаженная версия «Рудольфа Красноносого оленя» на мотив Песня Nirvana «Smells Like Teen Spirit» называется «Smells Like Rudolph».

После рождественских каникул все четверо решили, что хотели бы написать дополнительные песни, чтобы добавить их к своему концертному репертуару и удовлетворить требования студии звукозаписи, но подумали, что было бы уместно дать название этому сотрудничеству. Лоуэлл вспомнил библейский стих, который включал фразу « Jars of Clay » и послужил источником названия группы.

27 апреля 1994 года Jars of Clay выступили на конкурсе прожекторов Ассоциации госпел-музыки в 328 Performance Hall в Нэшвилле, штат Теннесси. Это выступление стало финальным испытанием конкурса на лучшую новую христианскую группу, и Джарс выиграл конкурс. Они сыграли «Fade to Grey» и «Like a Child» с хореографией и детскими «мизинчиками» во рту и получили положительные отзывы от присутствовавших звукозаписывающих компаний.

Группа решила закончить работу над своим демо-диском под названием Frail. Они напечатали 1000 экземпляров для друзей и членов семьи и устроили небольшую вечеринку в школе. Диск хорошо продавался, и к июню они напечатали еще 500 экземпляров для звукозаписывающих компаний и тех, кто не смог их получить изначально.

Из-за интереса звукозаписывающих компаний к подписанию контракта с группой для записи альбома, группа решила, что им следует заняться музыкой и переехать в Нэшвилл, приостановив свою карьеру в колледже. Бронлеве решил остаться в школе, поэтому группе было необходимо найти нового участника. Новым участником был выбран школьный друг Лоуэлла Мэтт Одмарк. Его ассимиляция в группе была трудной, но к августу группа почувствовала себя более комфортно после совместной жизни в Антиохии, штат Теннесси. В это время они также соглашались на работу в таких местах, как пиццерии, торговые центры и книжные склады, ожидая контракта.

Летом они купили свои демо и встретились со многими звукозаписывающими компаниями, осенью обсудили свои потенциальные контракты с юристом, а зимой, наконец, подписали контракт с Essential Records, подразделением Brentwood Music (теперь коллективно называемым Provident Records). Это был неожиданный шаг для группы, поскольку Essential была самой маленькой компанией, с которой они брали интервью, но они чувствовали, что она больше всего похожа на семью. Кроме того, Essential пользовался мощной поддержкой со стороны более крупной компании Brentwood Music, которая владела им, а Брентвуд использовал светского дистрибьютора Silvertone Records of Zomba/Jive, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Зимой 1994 года и весной 1995 года они записали свой дебютный альбом для Essential и выпустили его в мае 1995 года. Стажером Essential, другом группы, была племянница гитариста-импровизатора и плодовитого автора песен Адриана Белью . Она подарила ему демо-версию Frail, и он был впечатлен. Затем Белью решил написать пару песен для альбома. Его предыдущее сотрудничество с Лори Андерсон , Talking Heads , Nine Inch Nails , Дэвидом Боуи , Фрэнком Заппой и длительное сотрудничество с King Crimson сделали его основным кандидатом на пост продюсера. Они решили поручить ему продюсировать «Flood» и «Liquid», более альтернативные песни, а затем самостоятельно спродюсировали остальные песни из альбома из-за нехватки денег. Чтобы заполнить пробелы, были привлечены студийные музыканты, а Рон Хафф сделал аранжировки для струнных, чтобы украсить песни и придать им оркестровый характер.

Первым синглом с дебютного альбома, выпущенным на христианском радио, стал "Flood", который занял первое место в христианских рок-чартах. Группа получила высокую оценку критиков в многочисленных статьях христианских журналов и других источниках благодаря уникальным гармониям и инструментам на альбоме, а также их честным и понятным текстам.

Тем временем светские радиостанции заметили популярность песни и начали ее крутить. Затем Essential Records решила использовать родительский лейбл Silvertone для продвижения альбома и рассылки синглов на компакт-дисках на радиостанциях. Многим радиостанциям сингл понравился, и они начали ставить его в регулярную ротацию.

1996 год стал для группы годом бурного успеха. "Flood" занял первое место на многих светских радиостанциях благодаря своей популярности, и альбом оставался в топ-60 альбомов большую часть года, а также оставался в топ-200 альбомов Billboard на протяжении всего 52-недельного цикла. Альбом стал «золотым» и вскоре стал платиновым. На данный момент альбом продан тиражом более 3 000 000 копий по всему миру.

Группа активно продвигала альбом, выступая и давая интервью на многих выступлениях в магазинах и на светских радиошоу. Летом 1996 года они продолжали гастролировать самостоятельно и решили перенести музыку в клубы, где светские слушатели могли чувствовать себя более комфортно, видя группу. Это вызвало разочарование христианской аудитории, которая обвинила их в «светском подходе».

Осенью 1996 года группа организовала очень профессиональный тур по таким театрам, как The Roxy и House of Blues. Они приобрели собственный звук и свет и пригласили в тур скрипача Родди Чонга, открывшего шоу классической скрипичной пьесой. и использование фонов, таких как сложенные шторы, восточные ковры и канделябры. The Samples открывали концерты в течение первых нескольких недель и вскоре были закрыты из-за несовместимости с Jars, а также их публикой. В это время Gufs также выступали на разогреве у Jars of Clay, среди других групп, таких как Sarah Masen , Duncan Sheik , Matchbox 20 и Sarah Jahn .

Группа гастролировала в поддержку других христианских групп, таких как PFR , Sixpence None the Richer , а также таких популярных групп, как Matchbox Twenty , Duncan Sheik и Sting . Это вызвало небольшую негативную реакцию со стороны христианских фундаменталистских групп. [ 6 ]

В октябре 2010 года Jars of Clay объявили, что во время осеннего тура 2010 года они полностью исполнят свой первый альбом в ознаменование 15-летия со дня его выпуска. [ нужна ссылка ]

Списки треков

[ редактировать ]
Стандартный выпуск
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Жидкость" Мэтт Бронлив , Чарли Лоуэлл , Стивен Мейсон , Джош Кугл, Мигель ДеДжесус 3:32
2. "Тонущий" Лоуэлл, Мейсон, Дэн Хэзелтайн , Мэтт Одмарк 3:47
3. «Песня о любви к спасителю» Хазелтин, Бронлив, Лоуэлл, Мейсон 4:46
4. « Как ребенок » Хазелтин, Бронлив, Лоуэлл, Мейсон 4:35
5. «Искусство во мне» Хазелтин, Бронлив, Лоуэлл, Мейсон 3:58
6. "Он" Хазелтин, Бронлив, Лоуэлл, Мейсон 5:19
7. «Мальчик на веревочке» Хазелтин, Бронлив, Лоуэлл, Мейсон 3:31
8. " Наводнение " Хазелтин, Одмарк, Лоуэлл, Мейсон 3:31
9. "Раздельные миры" Хазелтин, Одмарк, Лоуэлл, Мейсон 5:18
10. "Blind" (содержит скрытый трек "Four Seven" и струнную студийную сессию для "Blind") Хазелтин, Одмарк, Лоуэлл, Мейсон 27:15
Бонус-треки японского релиза
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. " Маленький мальчик-барабанщик " Гарри Симеоне , Кэтрин Кенникотт Дэвис , Генри Онорати 4:23
12. "Flood" (Savage Flavor Remix) Хазелтин, Одмарк, Лоуэлл, Мейсон 4:23
  • В этом выпуске "Blind" не содержит скрытых треков и длится 4:04.
  • Трек 11 изначально появился на EP Drummer Boy.
  • Трек 12 первоначально появился на Vibe Central: The Essential Remixes.
Jars of Clay Platinum Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
11. «Четыре семь» 2:42
12. "Без названия" 18:35

Альбом был переиздан под названием Jars of Clay Platinum в 1996 году, когда одноименный дебютный альбом получил платиновый статус. [ 7 ] Альбом имеет тот же трек-лист, что и оригинал, хотя обложка и оформление отличаются от оригинального альбома и созданы специально в ознаменование того, что альбом стал платиновым. Каждый из 20 000 дисков пронумерован, что придает каждому из них свою степень уникальности. [ 7 ] Песня "Four Seven" больше не является скрытым треком, теперь она является частью альбома под номером 11. В этой версии "Blind" длится 5:59, причем последние две минуты - тишина.

В честь 15-летия выпуска коллекционное издание на двойном виниле было включено в предварительный заказ на набор Jars of Clay Presents The Shelter Deluxe Bundle, выпущенный 5 октября 2010 года . Винил также был продан во время их тура The Rewind Tour 2010 .

Персонал

[ редактировать ]

Банки из глины

Дополнительные музыканты

  • Тим Смит — ударные, перкуссия
  • Мэтт Бронли — аранжировки (1, 4–7), акустическая гитара (6)
  • Адриан Белью — мандолина (1), бас (1), струнные оркестровки (1), виолончель (8)
  • Ной Эвенс — скрипка (1, 8), струнные оркестровки (1, 8)
  • Джефф Бордерс — аранжировки (2, 3, 9)
  • Джон Кэтчингс — виолончель (2, 3, 9)
  • Джонатан Юдкин — мандолина (3, 4), скрипка (4, 7)
  • Сэм Левин — магнитофон (3, 4)
  • Бобби Тейлор — гобой (5, 10)
  • Ронн Хафф — струнные оркестровки и дирижер (5, 10)
  • Крейг Нельсон — бас (5, 10)
  • Боб Мейсон — виолончель (5, 10)
  • Джим Грожан — альт (5, 10)
  • Памела Сиксфин — скрипка (5, 10)
  • Марианна Осиэль — гобой (9)
  • Мэнси А'лан Кейн — бэк-вокал (9)
  • Carl Gorodetzky – violin (10)

Производство

  • Адриан Белью — продюсер (1, 8)
  • Баночки из глины — продюсеры (2–7, 9, 10), арт-директор
  • Роберт Бисон – исполнительный продюсер, арт-директор, черно-белая фотография
  • Джон Истерлинг — инженер (1–10)
  • Ной Эвенс — запись (1, 8), сведение (1, 2, 4, 7, 8)
  • Чарли Лоуэлл — инженер (6)
  • Стивен Лейвеке — инженер (6)
  • Уэйд Джейнс — помощник инженера
  • JB – сведение (3, 5, 6, 9, 10)
  • Кен Лав — мастеринг в Master Mix, Нэшвилл, Теннесси
  • Лестер Филлипс — дизайн
  • Тамара Рейнольдс — фотография на обложке
  • Джош Когл — вдохновение
  • Мигель ДеЖесус – вдохновение
  • Battery Studios - место сведения
  • Студия Адриана Белью - место сведения

Чарты альбомов и сертификаты RIAA

Выпускать
год
Рекламный щит 200
Позиция на графике
Сертификация RIAA
1996 46 2× Платина

Синглы - Billboard (Северная Америка) - 1996 г.

Песня Диаграмма Позиция
" Наводнение " Мейнстрим-рок-треки 16
Современные рок-треки 12
Billboard Hot 100 37

Христианские радио-синглы

Нет Одинокий Год
1 " Наводнение " 1995
2 "Жидкость" 1995
3 «Песня о любви к спасителю» 1996
4 « Как ребенок » 1996
5 "Раздельные миры" 1996

Одиночные игры

[ редактировать ]

Жидкость

[ редактировать ]

« Liquid » — второй радио-сингл группы Jars of Clay с их одноименного дебютного альбома. Песня была написана, когда участники группы были студентами Гринвиллского колледжа . Первая запись песни появилась на демо-альбоме группы 1994 года Frail . Песня была снова записана в 1995 году для их одноименного дебютного альбома. Сначала он был записан при продюсировании группы, затем он был записан снова, когда Адриан Белью был приглашен для продюсирования двух треков альбома. Акустическая версия группы 2003 года « «Liquid» появилась на двойном альбоме More : From the Studio, From the Stage» .

Список треков

[ редактировать ]
  1. "Жидкость" (Радио Редактирование)
  2. «Жидкость» (альбомная версия)
  1. ^ https://www.allmusic.com/album/r224576
  2. ^ «Баночки глины - Банки глины | ОБЗОР КРОССОВЫХ РИТМОВ» . Crossrhythms.co.uk. 1 декабря 1995 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  3. ^ Каммингс, Тони (декабрь 1995 г.). «Баночки из глины – Баночки из глины ». Перекрестные ритмы (30).
  4. ^ Браун, Дэвид (12 апреля 1996 г.). «Христианский рок: взгляд на «Бутылки глины», «Иисус-фрик» и «Отведи меня к своему лидеру | Entertainment Weekly» . ew.com . Проверено 18 мая 2021 г.
  5. ^ «Баночки из глины», Рецензия на «Баночки из глины» . Jessfreakhideout.com . Проверено 6 сентября 2011 г.
  6. ^ Лютни, Крис. «Вера под огнем» . Проверено 23 марта 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Информация о Платине» . Jarchives.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffce30751ad96e0fb582e6d7d30fb4d__1706014740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/4d/fffce30751ad96e0fb582e6d7d30fb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jars of Clay (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)