PLAYAGRAJ -JABALPUR SECTION
PLAYAGRAJ -JABALPUR SECTION | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Северная центральная железная дорога Западная центральная железная дорога | |
Депо (ы) | Новый Катни | |
Прокатный запас | WDM-2 , WDM-3A, WDG-3A, WDG-3C, WAG-5 и WAG-7 | |
История | ||
Открыл | 1867 | |
Технический | ||
Длина трека | Основная линия: 366 км (227 миль) Линии ветвления: Manicpur - Jhansi 390 км (242 ME) Хайра -Бхимсен119 км (74 миль) Мабад -Камильма является Imendal; Satna -rew49 км (30 я) Катни - Биллибари 319 км (198 МИ) | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 130 км/ч | |
|
Секция Плайтаградж -Джабалпур - это железнодорожная линия, соединяющая Плайаградж и Джабалпур . Этот трек 366 км (227 миль) является частью линии Howrah -Prayagraj -Mumbai . Основная линия находится под юрисдикцией Северной Центральной железной дороги и Западной Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]Восточно -индийская железная дорога , которая установила главную линию Хора -Дильхи через Аллахабад, открыла филиала Аллахабад -Джабалпур в июне 1867 года . Великое соединение железной дороги Индийского полуострова добралась до Джабалпура из Итарси 7 марта 1870 от Аллахабада и установление связи между Мумбаи и Калькуттой. [ 1 ] [ 2 ]
Линия Джанси -Маникпур была открыта в 1889 году Индийской железной дорогой Мидленд. [ 3 ]
Линия отделения Махоба - Хаджурахо была увлечена в 2008 году. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Prayagraj в Jabalpur Section полностью наэлектризован.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Секция Playagraj - Bhusawal классифицируется как класс «B», где поезда могут работать до 130 км/ч. На линии ветки поезда могут работать до 100 км/ч. [ 5 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]PLAYAGRAJ , SATNA , KATNI и JABALPUR , на главной линии являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 6 ]
Локо -сарай
[ редактировать ]Как сарай Katni Diesel Loco, так и новый Katni Junction Electric Loco Shed расположены на New Katni Junction . Первый имеет WDM-2 , WDM-3A , WDG-3A, WDG-4, WDG-4D и единственные дизельные локомотивы WDG-3C. Последний имеет 170+ электрических локомотивов WAG-5 и WAG-7 и имеет большой маршалирующий двор. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИК -история: первые дни - я» . Хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1832–1865) . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ «ИК -история: ранние дни - II» . Хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1870–1899) . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ «Индийская железная дорога Мидленд» . Фибис . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Джамал, Асраф (2 апреля 2013 г.). «Славенные 10 лет приведения мира в Агра, Джанси, Хаджурахо» . The Times of India . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 15 ноября 2013 года .
- ^ "Постоянный путь" . Отслеживание классификаций . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 13 ноября 2013 года .