Jump to content

Джон Гери

Джон Гери ( ок. 1600 - февраль 1649 г.) был английским пуританским проповедником священнослужителя и автором нескольких трактов, занимающихся богословскими и политическими вопросами дня, которые были замолчали за нонконформизм, но позже восстановились. Его старший брат Стивен Гере (1594-1665), также пуританский министр и автор, поддерживал свое служение через Содружество и восстановление в Суррее. [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Стивен и Джон Гери родились в Йоркшире и учились в Магдален Холле, Оксфорд . Стивен, старший, стал там студентом в 1611 году в возрасте 17 лет, и прошел курсы по логике и философии, взяв БА в 1615 году. [ 3 ] В марте 1616 года он был рукоположен в дьяконе епископом Бата и Уэллса и священником епископом Лландаффа в декабре 1623 года. [ 4 ] Джон поступил в колледж в 1615 году, в возрасте 14 лет, либо в качестве Бэтлера, либо слуги. Он окончил BA 27 января 1619 года и взял свою магистрацию 12 июня 1621 года, в тот же день, когда Джон Томбес взял свой бакалавр из того же колледжа. [ 5 ]

Джон Гери

[ редактировать ]

Джон Гери рано появился в печати в 1625 году с посвященным посланием на собранные лекции Уильяма Пембла из Магдалена Холла, опубликованного после его смерти как Vindiciae Fidei: трактат о оправдании верой . [ 6 ] В ноябре 1627 года он был лицензирован в качестве проповедника по всему епархиям Лондона, Глостера и Вустера, а также в качестве проповедника и курата в Тьюксбери , Глостершир . [ 7 ] В 1629 году он опубликовал в Оксфорде катехизизм в отношении Вечеря Господней. За отказ соответствовать церемониям Англической церкви, он был замолчал Годфри Гудманом , епископом Глостером , и был сведен к жизни, «помогая его братья». [ 8 ] Однако в конце 1630 -х годов он продолжал бросить вызов приостановке в Тьюксбери, и к 1641 году у него была энтузиазма там. [ 9 ]

В 1641 году он был восстановлен в своем лечении Комитетом по разграбленным министрам . [ 10 ] С этой даты его проповеди или трактаты, начиная с понижения антихриста , посвященных самому комитету, и радости Иудеи в клятву , проповедь, посвященная парламентскому завету , но нахождение ненадлежащего Генри Бертона интерпретации это. В следующем году он проповедовал власть в общественном посте от имени Ирландии (проповедь, напечатанная в Дублине и Лондоне), а в 1644 году опубликовал Vindiciæ Ecclesiæ Anglicanæ , трактат, показывающий необходимость в реформе и выбросы скандальных министров, но поддерживает Это реформированное министерство не должно влечить за собой отделение от англиканской церкви . Это подтвердило принцип крещения младенца .

С этими полномочиями он был предложен, осмотрен и назначен для исполнения лекарства Сент -Олбана в Хартфордшире в начале 1645/6, [ 11 ] и его характер старого английского пуритана или нонконформиста появился в 1646 году. [ 12 ] Баптистское . движение было очень активным в северо-западном Хартфордшире: Vindiciae's Paedo-Catmismi и Vindiciae Vindiciarum (посвященный мэру и бурджессам Святого Олбана) были направлены против аргументов его бывшего ученица Джона Томбса (которых он называет его ') Древний друг ') и Эдварда Харрисона из Кенсворта , который эффективно был основателем Сент -Олбанса Баптисты. [ 13 ] Их верила, что таинство крещения должно быть предоставлено только таковам возраста и понимания, чтобы быть в состоянии признаться в их веге. Определенный противник епископа , в 1646 году он также опубликовал случай, когда он решил , что король может доказать, что король может согласиться на ее отмену, не нарушая его клятву коронации . В другом участке он осудил практику судебной астрологии .

Он покинул Сент -Олбанс в 1647 году, был назначен проповедником в Святой Фейт при Святой Павле , [ 14 ] Приход, чье община (включая многих книготорговцев) встретилась в склепе в соборе Старого Павла в Лондоне. Его резиденция в феврале 1648 года была в Айви -лейн, Патерностер Роу . В Лондоне, как и везде, в его проповедях в основном присутствовали пуританские. Он выпустил четвертое издание режиссера William Fenner The Spirituall Mans с его собственным предисловием рекомендации, увеличенными таблицами и заметками для неграмотных. [ 15 ] На его случай совести ответил, или «проецировано» Эдвардом Бафеном , на которого он присоединился к сито Сифтера в 1648 году. В том же году он представил публикацию тракта от Томаса Шепарда , ранее в Колледже Эммануила, Кембридж. , который эмигрировал в Кембридж, штат Массачусетс, в 1635 году, чтобы продолжить свое служение там. [ 16 ] По просьбе «Божественного парламента-Человека» он проповедовал против употребления здоровья.

В мае 1648 года проповедь проповедована GEREE о кровавости войны , чтобы убедить мир, встретился с ответом некоторых «левых ораторов», принимающих ее в качестве подношения армии и была опубликована в самообороне. Он вступил в противоречие с Джоном Гудвином , заявив, что уединение и заключение в тюрьму некоторых парламентов армией не были защищены ни разумом, ни религией, и ему ответили Гудвин и Сэмюэль Ричардсон . Его пропаганда реформы увела тщательный путь от восстания: он умер в феврале 1649 года, вскоре после казни короля. сообщил, Ричард Бакстер что Geere была против войны в парламенте, и что «он покрасил в новостях о смерти короля». [ 17 ] Министр, который проповедовал его похоронную речь, сказал братьям, что он беден, и сделал коллекцию для своих детей. [ 18 ] GEREE доверила свое образование своей жене, которая пережила его. [ 19 ]

Стивен Гери

[ редактировать ]

В сентябре 1627 года Стивен Гере был назначен лицензированным проповедником по всему епархиям Лондона, Линкольна, Глостера и Ковентри и Личфилда. [ 20 ] К тому времени он женился на Маргарет, их дочь окрестилась в Сент -Маргарет Мозес в Лондоне в январе 1627/8, но вскоре после этого умирала. В январе 1628/9 Аналогичная лицензия была предоставлена ​​для епархии Винчестера, а также для прихода Видерш , недалеко от Гилдфорда , Суррей. Там он был учрежден и подписан, как вечный викарий под покровительством Джорджа Данкомба ( Армигер ) из Олбери [ 21 ] на Рождество 1629. [ 22 ] В течение следующих десяти лет несколько его детей были крещены на винодешах. [ 23 ]

Geere была защищена на винодешам влиянием своего покровителя, особенно благодаря леди Элизабет Ангер (дочь лорда Фрэнсиса Ангье из Восточного Клендона [ 24 ] ), которая при первом браке с Саймоном Кэрриллом (ум. 1619), Грейт -Танкли усадьбы в Вонерш, [ 25 ] была невестка Данкомба. [ 26 ] Их очень обширные связи, не в последнюю очередь в Хэтчлендс -Парке , занимали свою собственную позицию в сфере большего (из парка Мали ) и Онслоу (из Кранли влияния ). Как вдоль Тангли, повторный брак леди Элизабет в 1624/5 к Джону Мачеллу [ 27 ] Принесла склонность со своими двоюродными братьями сэром Натаниэлем Ричем и Дамой Маргарет Виро , чья сестра Дама Элизабет Морган умерла прихожан в Чилворте рядом с Винером в декабре 1632 года. [ 28 ] Степень леди Ангера Мэтью Мачелл в 1635 году вышла замуж за ее дочь Элизабет Каррллл, [ 29 ] который умер от оспы в 1639 году, оставив младшего сына Джона Мачелла [ 30 ] унаследовать значительное состояние, которое впоследствии спустилось на визкфанты Ирвина Темпл Ньюс в Йоркшире .

В 1635 году Geeree, будучи одобренным этими семьями, сообщил посетителю архиепископа Лауда сэру Натаниэлю Бренту за то, что он отказался читать заявление, делающую законным для спорта по воскресеньям. [ 31 ] В Пасхальный понедельник 1639 года он взял на себя возможность смерти Элизабет Мачелл, чтобы сделать и опубликовать обширную похоронную проповедь, орнамент женщин , с преданностью [ 32 ] Показывая свою службу леди Элизабет, ее брату Джерарду (2 -й барон из Лонгфорда) и ее сестре Леди Лейк Холкрофт . [ 33 ] Тем не менее, с конца 1640 года десятилетний перерыв в реестре Вонерша предполагает некоторое прерывание министерства Гери, но в 1644 году он установил свою православия в качестве реформированного министра в своем тракте, доктрина о антиномиях конфальсирует (ответ Тобиасу Крисп ), доктрина антиномиан. А в апреле 1645 года Parsonage and Cure Приходской церкви Тринити в Гилдфорде были перевязаны для его выброса Томаса Стена как скандальный министр. [ 34 ]

В то же время министр прихода Абингера тщательно изучила был лишен скандального (для яростного проповеди против парламента), а в 1646 году, когда Ассамблея Божественных , была привлечена к тому, чтобы добиться успеха министра, который временно заменил его. [ 35 ] Advowson , как правило, находился в лордах поместья Абингера, который воссоединился во владении Ричарда Эвелин из Уоттона в 1622 году, и это было продано сэром Джону Морганом Эвелин дочерью Моргана. [ 36 ] Джордж Эвелин (брат Джона Эвелин дневник) сменил своего отца в 1641 году, женившись на внучке Джорджа Данкомба. [ 37 ] Данкомб умер в 1647 году [ 38 ] и леди Элизабет Ангер в 1650 году, в ее завещании, выпустив «Гери» от любых денег, которые он ейл ей, и отдавая 5 фунтов стерлингов каждому и своему сыну Джону. [ 39 ]

Под этим устойчивым семейным покровительством Гери держал Абингера на всю оставшуюся жизнь. Его сын Джозеф был крещен там в 1647 году. Он был воодушевлен Томас Хасси -старший из Шер , Суррей и Лондон, гражданин и бакалейщик . [ 40 ] В действии, отражающем необычные времена, на встрече в Вестри в 1654 году GEREE назначила 35 квадратных футов земли в церкви Абингера для Хусси, чтобы он построил сказок рядом с кафедрой, на 1000-летнюю аренду за аренду перца, засеяно и Свидетельствовало поступок. [ 41 ] Хасси был внуком сэра Томаса Ви (1518-1573) и Мэри Рич на стороне его матери. [ 42 ] Последняя опубликованная работа Geere, «Золотое среднее» , выступая за более частую администрацию Вечеря Господней, появилась в 1656 году. В следующем году два его сыновья, Джон (из Абингера) и Стивен (Шекман в Сопер -лейн, Лондон). Под наблюдением в качестве подозреваемых людей, когда они приехали из Кале, чтобы забрать человека в последнее время в плену в верхней скамейке , и вернулись во Францию ​​с ним. [ 43 ]

26 сентября 1660 года GEREE провела брак мистера Фрэнсиса Хамонда его дочери Элизабет Гере. выбрал этот случай Эм Форстер , чтобы показать эпоху Джона Эвелин, в четвертом эпизоде ​​театрализованного представления Абингера 1934 года. [ 44 ] В 1662 году в соответствии с этим. 28 января 1664/5 года захоронения его жены состоялись, и 9 февраля он последовал за ней на церковном дворе. Джон Гери, вероятно, его сын, был лицензирован как куратор Шалфорда в феврале 1667/8 года, учрежденного викария Фарнхэма в 1669 году и ректора Восточного Клендона в марте 1675/6 года. [ 45 ] Он может быть Джоном Гири, который поступил в Магдален Холл 9 декабря 1653 года. [ 46 ] У Стефана Гери было много потомков.

Работы Джона Гери

[ редактировать ]
  • Катехизис в коротких вопросах и ответах, содержащих такие вещи, которые должны быть известны или иметь всех таких, которые будут с комфортом причастию таинства Господа (Оксфорд: напечатано Ион ​​Личфилд Ан. Дом. 1629). [ 47 ]
  • Университет антихриста: или сила проповеди, чтобы сбить папье. В коротком трактате по 2 Fessal.II.8 (Р. Оултон для Дж. Бартлета; Лондон 1641). [ 48 ]
  • Радость Иудеи в клятву: выкладывается в проповедь на 2 хрона. 15, 15. Для примера Англии в том, чтобы охватить Парламентский Завет с готовностью и восхищением, с Vindiciæ voti. Или оправдание истинного чувства завета Нации, в коротком и умеренном ответе на протест протеста: обнаружение необработки этого интерпретации завета и слабость оснований, которые там предложены для отдельных и независимых церквей. Ион Гери, Мастер искусств и проповедник Бога Слова в Тьюксбери. Опубликовано властью Палаты общин. (Р. Оултон для Дж. Бартлета; Лондон 1641). [ 49 ]
  • Адвокат Ирландии: или проповедь, проповеденная в публике, быстро принадлежащем Authoritie, 27 июля от имени кровоточащей Ирландии (Dublin Pranted: Repr. Для Уильяма Бладенена: Лондон 1642). [ 50 ]
  • Vindiciæ ecclesiæ anglicanæ: или, десять случаев, решенные, которые обнаруживают, что, хотя в Англии есть необходимость реформирования, но не отделяет церквей Христа в Англии. А именно Скандальные должны изгнать пчелу. Какие люди скандальны. Они вины, что страдает от скандального. У евреев были отлучения отлучения. Отделение от наших церквей не нужно. Разделение без предостережения нет. Чем меньше должно быть больше. Наши церкви Истинные церкви. Установить формы молитвы законными. Крещение младенцев в постановлении Христа. (Р. Кот для Ральфа Смита: Лондон 1644).
  • VINDICIæ Pædo-Batismi: или подтверждение крещения младенцев, в полном ответе мистера Tombs его двенадцать аргументов, которые были сделаны против него в его упражнении, и вообще рационально или материал в его ответе на проповедь г-на Маршалса (J. Field for Christopher Meredith: Лондон 1646).
  • Astrologo-Mastix: или открытие тщеславия и беззакония судебной астрологии или дивенирования Starres The Success или выкидыш гуманных дел (М. Симмонс, для Дж. Бартлета: Лондон 1646). (Посвящен "моему очень любящему и любимому брату, мистеру Стивену Гере, проповеднику Слова в Гилфорде в Суррее»). [ 51 ]
  • Характер старого английского пуритана или неконформиста (У. Уилсон, для Кристофера Мередит: Лондон 1646). [ 52 ] [ 53 ]
  • Случай совести разрешился. В котором очищается, что король может без импичмента своей клятва, касающегося духовенства при рассмотрении коронации на отмену епископья. И возражения против него в двух изученных трактатах, напечатанных в Оксфорде, полностью ответили (М. Симмонс для Дж. Бартлета: Лондон 1646). [ 54 ]
  • Vindiciæ Vindiciarum: или оправдание его подтверждения младенца-крещений: из-за исключений М. Харрисона, в его педо-крещении, и из-за исключений М. Томбса, в его главных отступлениях его покойного извинения (AM для Кристофера Мередит, Лондон, 1647). [ 55 ]
  • Σινιοῤῥαγία. Сито Sifter сломалось, или ответ доктору Доктора Бафэна, просеивающего мое дело о том, что совесть прикасается к клятву коронации корона: в которой очищается, что епископы - это не юре Дивино (Лондон: напечатано для Кристофера Мередита, 1648). [ 56 ]
  • Θειοφάρμακον. Божественное зелье для сохранения здравоохранения Spirituall, излечением неестественного питья здоровья: написано для удовлетворения и опубликовано руководством, благочестивого парламента-Человека (G. Latham: London 1648). [ 57 ]
  • Ἵππος πῤῥῤῥῤῥено, красная лошадь. Или кроваво -войну: представлена ​​в проповеди (чтобы убедить мир) проповедовал в Полсах, 16 июля 1648 года, в пяти Клоке во второй половине дня. Джо: Гери, мама и пастор Святого Веры под Паулсом. И теперь опубликовал, чтобы очистить проповедника от злокачественного новообразования, введенного ему некоторыми левшами аудиторами . (Отпечатано для Джорджа Латхама, и должен быть продан в его магазине в знаке епископов в церковном дворе Св. Паулса, 1648). [ 58 ]
  • Правая сторона Истины повернулась вверх, или, оправдание Армии против обвинения в восстании и тирани, в нескольких книгах, с которыми одна из них подписана министрами дайверов в Лондоне, а другая-мистером Гери: не нанятие дела о случае. Арми, чтобы быть справедливым, но противоречит силе аргументов своих оппозиторов на себя (напечатано Джеймсом и Джозефом Моксоном, для Уильяма Ларнара, Лондон 1649). (Посвящен Томасу, лорду Фэрфаксу и его общему совету офицеров.) [ 59 ]
  • KαταΔυνάστης: может преодолеть право: или, четкий ответ на «мощь и справа» MJ Goodwin, в котором проясняется, что действие армии в уединении многих парламентов с места их увольнения и заключения в тюрьму Некоторые из них не являются ни озащитными по правилам утонченного разума, ни религии (R. Bostock, London 1649). [ 60 ]

Работает Стивен Гери

[ редактировать ]
  • Орнамент женщин. Или описание истинного превосходительства женщин: доставлено в проповеди на похороне М. Элизабет Мачелл на Пасхальном Мандаде 15 апреля 1639 года. Стивен Гери, министр Бога в Wonnersh, недалеко от Гилдфорда в Суррее Полем (Отпечатано T. B [Adger] для L. f [Awne] и S. g [Ellibrand] и должен быть продан на знаке наглого змея, в церковном дворе Паулса, Лондон 1639). [ 61 ]
  • Доктрина антиномианцев по свидетельству истины Богов, явно конфликтуя: в ответе на разнообразные опасные доктрины, в семи первых проповеди доктора Криспса, которые были впервые опубликованы. И здесь объявляются так же, как и анти-эвангеликолл, как антиномиколл, абсолютно свергнув Евангелие Иисуса Христа и извращаясь свободного богатства Бога. Стивен Гери, министр Бога Слово в Wonnersh недалеко от Гилфорда в Суррее. (Отпечатано RC для H. Blunden, в замке в кукун-Хилл, Лондон, 1644).
  • Золотое среднее: быть некоторыми серьезными соображениями, вместе с некоторыми случаями совести разрешены; Для более полного и частого управления, но не свободного признания в таинство ужина Господа. Стивен Гери, министр Божьего Слова и пастор Церкви Абингера в графстве Суррей (напечатано для Джозефа Крэнфорда, и должен быть продан в главе Кингс в церкви Сент -Полс, Лондон, 1656). [ 62 ]
  1. ^ К. Гибсон, «Гери», Джон (1599/1600–1649), священнослужитель Англии, также включающий Стивена Гере (1593/4–1664) ', Оксфордский словарь национальной биографии . A. Gibson, 'Geere, Джон (1601? –1649), пуританский божественный, словарь национальной биографии , 1885-1900, том 21.
  2. ^ Б. Брук, Жизнь пуританов 3 тома (Джеймс Блэк, Лондон 1813), III, с. 102 и 265.
  3. ^ Энтони, дерево, Атеной Оксонинз (напечатано для Беннет на полумесяце на церковном дворе Святого Павла, Лондон, 1692), II, с. 132.
  4. ^ Cced, ID человека: 69582. Идентификатор записи о назначении: 249668.
  5. ^ Афины Оксфорд , 1, 838-39; 2, с.64-65.
  6. ^ ( Ричард Капель ), Vindiciae fidei или трактат о том, как вера: при этом эта точка полностью очищена и оправдана от Cavils его противников. Произведено в определенных лекциях в Магдален Холле в Оксфорде Уильямом Пемблом, Мастером искусств того же дома: и теперь опубликован с момента его смерти за публикацию (напечатано Ион ​​Личфилдом и Уильямом Тернером, для Эдварда Форреста, Оксфорд 1625). Прочитайте полный текст в Umich/Eebo (Open).
  7. ^ CCED ID человека: 69581.
  8. ^ Афины Оксфорд , 2, стр. 64-65.
  9. ^ DC Beaver, Приходские общины и религиозный конфликт в Vale of Gloucester, 1590-1690 (Press Harvard University, 2009), с. 179-92 (Google Preview).
  10. ^ Афины Оксфорд , 2, с. 64
  11. ^ W. Urwick, Несоответствие в Herts: лекции по несоответствующим достоинствам Сент-Олбанса (Hazell, Watson & Viney Ltd., Лондон 1884), с. 131-34.
  12. ^ Для текста этой работы см. На сайте Reformed Reader.
  13. ^ WT Whitley, «Эдвард Харрисон из Петти Франции», Крепл ежеквартальный vii no. 5, с. 214-20 ; DG Turner, «Происхождение баптистов Сент -Олбанс», Крепл Кетарист xxxvii no. 8, с. 402-09.
  14. ^ Афины Оксфорд , с. 64
  15. ^ См. Полный текст, в том числе «Письмо», в Google (Open).
  16. ^ Некоторые избранные случаи решены: особенно, стремясь к правильному упорядочению сердца, мы можем комфортно ходить с Богом в наших общих и особых призваниях: & c. В письме благочестивому другу в Англии. Томас Шепард, Массачусетс, ранее из Эммануэля-Колдж в Кембридже в Англии: впоследствии министр Кембриджа в Нью-Англии (напечатано М. Симмонсом, для Иона Ротвелла, на солнце и фонтане в церковном дворе Паулса, Лондон, 1648). Полный текст в Google (Open).
  17. ^ Р. Бакстер, извинение для министерства нонконформистов: ... написано в 1668 и 1669 годах, для большей части его, и теперь опубликовано как дополнение к защите против доктора Стиллингфлита и в качестве отчета для глушителей Причины нашей практики (напечатаны для Т. Пархерста и Д. Ньюмана, Лондон 1681), с. 144-45 (Umich/eebo) (Open).
  18. ^ Афины Оксфорд , 2, с. 65
  19. ^ Воля Джона Гери, пастора Святой веры Девы, Лондонский Сити (PCC 1649).
  20. ^ CCED ID человека: 69582.
  21. ^ Он Малдон (ред.), «Приходы: Олбери» (усадьба Уэстона), история графства Суррей, том. 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 72-77. (Британская история онлайн доступна 12 июня 2016 года).
  22. ^ Cced ectandment reform Id: 249668.
  23. ^ Англиканские приходские регистры. Уокинг, Суррей, Англия: Суррейский исторический центр, реф. Вон/1/1.
  24. ^ Jem, 'Aungier, Francis (1558-1632), Grey's Inn, Лондон и Восточный Клендон, Сур.; Позже из Лонгфорда и Дублина, Ирландия, в PW Hasler, « История парламента: Палата общин 1558-1603» (Boydell and Brewer, 1981). История парламента онлайн
  25. ^ Он Малден (ред.), «Приходы: Вонерш», история графства Суррей , вып. 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 121-27. (Британская история онлайн доступ к 11 июня 2016 г.)
  26. ^ W. Bruce Bannerman (ed.), Посещения графства Суррей, сделанные и взятые в 1530 году ..., 1572 ... и 1623 , Харлианское общество XLIII (1899), с. 88-89. См. Также Эпитафию Данкомба в церкви Олбери, в Дж. Обри, «Естественная история и древности Суррея» (E. Curll, London 1728), Vol. IV, с. 72-73, 75.
  27. ^ Воля Джона Мачелла из Wonersh (PCC 1647).
  28. ^ Уиллс сэра Джона Моргана из Чилворта (PCC 1621), Дама Элизабет Морган (PCC 1633) и сэра Натаниэля Рича (PCC 1636). HF Waters, Генеалогические зачистки в Англии , том II (Историческое генеалогическое общество Новой Англии, Бостон, 1901), стр. 871-74.
  29. ^ Wh Challen, «Джон Мачелл, М.П., ​​Хоршам», Сассекс Примечания и Запросы XVI (1964), с. 114-121.
  30. ^ , из Хиллс-Плейс, Хоршам, Сусс. 'Machell, John (1637-1704 ) BM Crook , , Читать здесь ; П. Уотсон, Машелл, Джон (1637-1704), из Хиллс-Плейс, Хоршам, Сусс. », В Д. Хейтон, Э. Круикшанкс и С. Хэндли (ред.), « История парламента: Палата общин 1690 -1715 (Boydell & Brewer 2002). Читайте здесь
  31. ^ «Регистры и викарии прихода», Wonstersh Church, Святой Иоанн Крестителя, веб -сайт.
  32. ^ Орнамент женщин. Или описание истинного превосходительства женщин: доставлено в проповеди на похороне М. Элизабет Мачелл на Пасхальном Мандаде 15 апреля 1639 года. Стивен Гери, министр Бога в Wonnersh, недалеко от Гилдфорда в Суррее Полем (Отпечатано T. B [Adger] для L. f [Awne] и S. g [Ellibrand] и должен быть продан на знаке наглого змея, в церковном дворе Паулса, Лондон 1639). Читайте в Google . Смотрите также ранние английские книги онлайн
  33. ^ Жена сэра Генри Холкрофта, депутата, см. VCD Moseley и R. Sgroi, Холкрофт, сэр Генри (C.1586-1650), из Long Acre, Westminster и Greenstreet House, East Ham, Essex 'In A. Thrush и JP Ferris (Eds), «История парламента: Палата общин 1604-1629 » (Cambridge University Press, 2010), История парламента онлайн
  34. ^ AR BAX, «Разграбленные министры Суррея», Суррейские археологические коллекции IX (1888), с. 233-316, на с. 280.
  35. ^ Он Малден, «Примечания: Абингер регистры», « Суррейские археологические коллекции XXX» (1917), с. 105-09. Бакс, «Разграбленные министры Суррея», с. 235-241.
  36. ^ Он Малден, «Приходы: Абингер», история графства Суррея . 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 129-134. (Британская история онлайн доступ к 7 июня 2016 г.)
  37. ^ Воля Ричарда Эвелин (PCC 1641): Эвелин называет Данкомба своим «шурином» на этом аккаунте.
  38. ^ Воля Джорджа Данкомба из Олбери Суррей (PCC 1647). Он и Джон Мачелл назначили друг друга исполнителями, но оба умерли в том же году.
  39. ^ Воля Элизабет Мачелл из Wonersh, Суррей (PCC 1650).
  40. ^ Воля Томаса Хасси из Лондона (PCC 1655).
  41. ^ Малден, «Примечания: Абингер регистры», стр. 108-09.
  42. ^ JJ Howard и JL Chester (Eds), Посещение Лондона Anno Domini 1632, 1633 и 1634 , Vol I, Harleian Society XV (1880), с.407.
  43. ^ AR BAX, «Подозреваемые лица в Суррее», Суррейские археологические коллекции XIV (1899), с. 164-89, на стр. 185-86.
  44. ^ Сунил Кумар Саркер, компаньон Em Forster , том 1, (Atlantic Publishers and Distributors, 2007), с. 112-13.
  45. ^ Cced, ID человека: 93192.
  46. ^ J. Foster (ed.), Alumni Oxonienses 1500-1714 , (Оксфорд, 1891), с. 542-68. (Британская история онлайн доступ к 11 июня 2016 г.)
  47. ^ 1647 Печать, текст в Umich/eebo .
  48. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  49. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  50. ^ Полный текст в Google .
  51. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  52. ^ Текст доступен на веб -сайте Reformed Reader .
  53. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  54. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  55. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  56. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  57. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  58. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  59. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  60. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
  61. ^ Читайте полный текст в Google .
  62. ^ Сколько лет Умич / Омбо .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff50800ae281f4214df5be331e20eaab__1720426800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ab/ff50800ae281f4214df5be331e20eaab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Geree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)