Джон Гери
![]() | В этой статье может быть отсутствие внимания или может быть на более чем одной теме . ( Ноябрь 2019 ) |
Джон Гери ( ок. 1600 - февраль 1649 г.) был английским пуританским проповедником священнослужителя и автором нескольких трактов, занимающихся богословскими и политическими вопросами дня, которые были замолчали за нонконформизм, но позже восстановились. Его старший брат Стивен Гере (1594-1665), также пуританский министр и автор, поддерживал свое служение через Содружество и восстановление в Суррее. [ 1 ] [ 2 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Стивен и Джон Гери родились в Йоркшире и учились в Магдален Холле, Оксфорд . Стивен, старший, стал там студентом в 1611 году в возрасте 17 лет, и прошел курсы по логике и философии, взяв БА в 1615 году. [ 3 ] В марте 1616 года он был рукоположен в дьяконе епископом Бата и Уэллса и священником епископом Лландаффа в декабре 1623 года. [ 4 ] Джон поступил в колледж в 1615 году, в возрасте 14 лет, либо в качестве Бэтлера, либо слуги. Он окончил BA 27 января 1619 года и взял свою магистрацию 12 июня 1621 года, в тот же день, когда Джон Томбес взял свой бакалавр из того же колледжа. [ 5 ]
Джон Гери
[ редактировать ]Джон Гери рано появился в печати в 1625 году с посвященным посланием на собранные лекции Уильяма Пембла из Магдалена Холла, опубликованного после его смерти как Vindiciae Fidei: трактат о оправдании верой . [ 6 ] В ноябре 1627 года он был лицензирован в качестве проповедника по всему епархиям Лондона, Глостера и Вустера, а также в качестве проповедника и курата в Тьюксбери , Глостершир . [ 7 ] В 1629 году он опубликовал в Оксфорде катехизизм в отношении Вечеря Господней. За отказ соответствовать церемониям Англической церкви, он был замолчал Годфри Гудманом , епископом Глостером , и был сведен к жизни, «помогая его братья». [ 8 ] Однако в конце 1630 -х годов он продолжал бросить вызов приостановке в Тьюксбери, и к 1641 году у него была энтузиазма там. [ 9 ]
В 1641 году он был восстановлен в своем лечении Комитетом по разграбленным министрам . [ 10 ] С этой даты его проповеди или трактаты, начиная с понижения антихриста , посвященных самому комитету, и радости Иудеи в клятву , проповедь, посвященная парламентскому завету , но нахождение ненадлежащего Генри Бертона интерпретации это. В следующем году он проповедовал власть в общественном посте от имени Ирландии (проповедь, напечатанная в Дублине и Лондоне), а в 1644 году опубликовал Vindiciæ Ecclesiæ Anglicanæ , трактат, показывающий необходимость в реформе и выбросы скандальных министров, но поддерживает Это реформированное министерство не должно влечить за собой отделение от англиканской церкви . Это подтвердило принцип крещения младенца .
С этими полномочиями он был предложен, осмотрен и назначен для исполнения лекарства Сент -Олбана в Хартфордшире в начале 1645/6, [ 11 ] и его характер старого английского пуритана или нонконформиста появился в 1646 году. [ 12 ] Баптистское . движение было очень активным в северо-западном Хартфордшире: Vindiciae's Paedo-Catmismi и Vindiciae Vindiciarum (посвященный мэру и бурджессам Святого Олбана) были направлены против аргументов его бывшего ученица Джона Томбса (которых он называет его ') Древний друг ') и Эдварда Харрисона из Кенсворта , который эффективно был основателем Сент -Олбанса Баптисты. [ 13 ] Их верила, что таинство крещения должно быть предоставлено только таковам возраста и понимания, чтобы быть в состоянии признаться в их веге. Определенный противник епископа , в 1646 году он также опубликовал случай, когда он решил , что король может доказать, что король может согласиться на ее отмену, не нарушая его клятву коронации . В другом участке он осудил практику судебной астрологии .
Он покинул Сент -Олбанс в 1647 году, был назначен проповедником в Святой Фейт при Святой Павле , [ 14 ] Приход, чье община (включая многих книготорговцев) встретилась в склепе в соборе Старого Павла в Лондоне. Его резиденция в феврале 1648 года была в Айви -лейн, Патерностер Роу . В Лондоне, как и везде, в его проповедях в основном присутствовали пуританские. Он выпустил четвертое издание режиссера William Fenner The Spirituall Mans с его собственным предисловием рекомендации, увеличенными таблицами и заметками для неграмотных. [ 15 ] На его случай совести ответил, или «проецировано» Эдвардом Бафеном , на которого он присоединился к сито Сифтера в 1648 году. В том же году он представил публикацию тракта от Томаса Шепарда , ранее в Колледже Эммануила, Кембридж. , который эмигрировал в Кембридж, штат Массачусетс, в 1635 году, чтобы продолжить свое служение там. [ 16 ] По просьбе «Божественного парламента-Человека» он проповедовал против употребления здоровья.
В мае 1648 года проповедь проповедована GEREE о кровавости войны , чтобы убедить мир, встретился с ответом некоторых «левых ораторов», принимающих ее в качестве подношения армии и была опубликована в самообороне. Он вступил в противоречие с Джоном Гудвином , заявив, что уединение и заключение в тюрьму некоторых парламентов армией не были защищены ни разумом, ни религией, и ему ответили Гудвин и Сэмюэль Ричардсон . Его пропаганда реформы увела тщательный путь от восстания: он умер в феврале 1649 года, вскоре после казни короля. сообщил, Ричард Бакстер что Geere была против войны в парламенте, и что «он покрасил в новостях о смерти короля». [ 17 ] Министр, который проповедовал его похоронную речь, сказал братьям, что он беден, и сделал коллекцию для своих детей. [ 18 ] GEREE доверила свое образование своей жене, которая пережила его. [ 19 ]
Стивен Гери
[ редактировать ]В сентябре 1627 года Стивен Гере был назначен лицензированным проповедником по всему епархиям Лондона, Линкольна, Глостера и Ковентри и Личфилда. [ 20 ] К тому времени он женился на Маргарет, их дочь окрестилась в Сент -Маргарет Мозес в Лондоне в январе 1627/8, но вскоре после этого умирала. В январе 1628/9 Аналогичная лицензия была предоставлена для епархии Винчестера, а также для прихода Видерш , недалеко от Гилдфорда , Суррей. Там он был учрежден и подписан, как вечный викарий под покровительством Джорджа Данкомба ( Армигер ) из Олбери [ 21 ] на Рождество 1629. [ 22 ] В течение следующих десяти лет несколько его детей были крещены на винодешах. [ 23 ]
Geere была защищена на винодешам влиянием своего покровителя, особенно благодаря леди Элизабет Ангер (дочь лорда Фрэнсиса Ангье из Восточного Клендона [ 24 ] ), которая при первом браке с Саймоном Кэрриллом (ум. 1619), Грейт -Танкли усадьбы в Вонерш, [ 25 ] была невестка Данкомба. [ 26 ] Их очень обширные связи, не в последнюю очередь в Хэтчлендс -Парке , занимали свою собственную позицию в сфере большего (из парка Мали ) и Онслоу (из Кранли влияния ). Как вдоль Тангли, повторный брак леди Элизабет в 1624/5 к Джону Мачеллу [ 27 ] Принесла склонность со своими двоюродными братьями сэром Натаниэлем Ричем и Дамой Маргарет Виро , чья сестра Дама Элизабет Морган умерла прихожан в Чилворте рядом с Винером в декабре 1632 года. [ 28 ] Степень леди Ангера Мэтью Мачелл в 1635 году вышла замуж за ее дочь Элизабет Каррллл, [ 29 ] который умер от оспы в 1639 году, оставив младшего сына Джона Мачелла [ 30 ] унаследовать значительное состояние, которое впоследствии спустилось на визкфанты Ирвина Темпл Ньюс в Йоркшире .
В 1635 году Geeree, будучи одобренным этими семьями, сообщил посетителю архиепископа Лауда сэру Натаниэлю Бренту за то, что он отказался читать заявление, делающую законным для спорта по воскресеньям. [ 31 ] В Пасхальный понедельник 1639 года он взял на себя возможность смерти Элизабет Мачелл, чтобы сделать и опубликовать обширную похоронную проповедь, орнамент женщин , с преданностью [ 32 ] Показывая свою службу леди Элизабет, ее брату Джерарду (2 -й барон из Лонгфорда) и ее сестре Леди Лейк Холкрофт . [ 33 ] Тем не менее, с конца 1640 года десятилетний перерыв в реестре Вонерша предполагает некоторое прерывание министерства Гери, но в 1644 году он установил свою православия в качестве реформированного министра в своем тракте, доктрина о антиномиях конфальсирует (ответ Тобиасу Крисп ), доктрина антиномиан. А в апреле 1645 года Parsonage and Cure Приходской церкви Тринити в Гилдфорде были перевязаны для его выброса Томаса Стена как скандальный министр. [ 34 ]
В то же время министр прихода Абингера тщательно изучила был лишен скандального (для яростного проповеди против парламента), а в 1646 году, когда Ассамблея Божественных , была привлечена к тому, чтобы добиться успеха министра, который временно заменил его. [ 35 ] Advowson , как правило, находился в лордах поместья Абингера, который воссоединился во владении Ричарда Эвелин из Уоттона в 1622 году, и это было продано сэром Джону Морганом Эвелин дочерью Моргана. [ 36 ] Джордж Эвелин (брат Джона Эвелин дневник) сменил своего отца в 1641 году, женившись на внучке Джорджа Данкомба. [ 37 ] Данкомб умер в 1647 году [ 38 ] и леди Элизабет Ангер в 1650 году, в ее завещании, выпустив «Гери» от любых денег, которые он ейл ей, и отдавая 5 фунтов стерлингов каждому и своему сыну Джону. [ 39 ]
Под этим устойчивым семейным покровительством Гери держал Абингера на всю оставшуюся жизнь. Его сын Джозеф был крещен там в 1647 году. Он был воодушевлен Томас Хасси -старший из Шер , Суррей и Лондон, гражданин и бакалейщик . [ 40 ] В действии, отражающем необычные времена, на встрече в Вестри в 1654 году GEREE назначила 35 квадратных футов земли в церкви Абингера для Хусси, чтобы он построил сказок рядом с кафедрой, на 1000-летнюю аренду за аренду перца, засеяно и Свидетельствовало поступок. [ 41 ] Хасси был внуком сэра Томаса Ви (1518-1573) и Мэри Рич на стороне его матери. [ 42 ] Последняя опубликованная работа Geere, «Золотое среднее» , выступая за более частую администрацию Вечеря Господней, появилась в 1656 году. В следующем году два его сыновья, Джон (из Абингера) и Стивен (Шекман в Сопер -лейн, Лондон). Под наблюдением в качестве подозреваемых людей, когда они приехали из Кале, чтобы забрать человека в последнее время в плену в верхней скамейке , и вернулись во Францию с ним. [ 43 ]
26 сентября 1660 года GEREE провела брак мистера Фрэнсиса Хамонда его дочери Элизабет Гере. выбрал этот случай Эм Форстер , чтобы показать эпоху Джона Эвелин, в четвертом эпизоде театрализованного представления Абингера 1934 года. [ 44 ] В 1662 году в соответствии с этим. 28 января 1664/5 года захоронения его жены состоялись, и 9 февраля он последовал за ней на церковном дворе. Джон Гери, вероятно, его сын, был лицензирован как куратор Шалфорда в феврале 1667/8 года, учрежденного викария Фарнхэма в 1669 году и ректора Восточного Клендона в марте 1675/6 года. [ 45 ] Он может быть Джоном Гири, который поступил в Магдален Холл 9 декабря 1653 года. [ 46 ] У Стефана Гери было много потомков.
Работа
[ редактировать ]Работы Джона Гери
[ редактировать ]- Катехизис в коротких вопросах и ответах, содержащих такие вещи, которые должны быть известны или иметь всех таких, которые будут с комфортом причастию таинства Господа (Оксфорд: напечатано Ион Личфилд Ан. Дом. 1629). [ 47 ]
- Университет антихриста: или сила проповеди, чтобы сбить папье. В коротком трактате по 2 Fessal.II.8 (Р. Оултон для Дж. Бартлета; Лондон 1641). [ 48 ]
- Радость Иудеи в клятву: выкладывается в проповедь на 2 хрона. 15, 15. Для примера Англии в том, чтобы охватить Парламентский Завет с готовностью и восхищением, с Vindiciæ voti. Или оправдание истинного чувства завета Нации, в коротком и умеренном ответе на протест протеста: обнаружение необработки этого интерпретации завета и слабость оснований, которые там предложены для отдельных и независимых церквей. Ион Гери, Мастер искусств и проповедник Бога Слова в Тьюксбери. Опубликовано властью Палаты общин. (Р. Оултон для Дж. Бартлета; Лондон 1641). [ 49 ]
- Адвокат Ирландии: или проповедь, проповеденная в публике, быстро принадлежащем Authoritie, 27 июля от имени кровоточащей Ирландии (Dublin Pranted: Repr. Для Уильяма Бладенена: Лондон 1642). [ 50 ]
- Vindiciæ ecclesiæ anglicanæ: или, десять случаев, решенные, которые обнаруживают, что, хотя в Англии есть необходимость реформирования, но не отделяет церквей Христа в Англии. А именно Скандальные должны изгнать пчелу. Какие люди скандальны. Они вины, что страдает от скандального. У евреев были отлучения отлучения. Отделение от наших церквей не нужно. Разделение без предостережения нет. Чем меньше должно быть больше. Наши церкви Истинные церкви. Установить формы молитвы законными. Крещение младенцев в постановлении Христа. (Р. Кот для Ральфа Смита: Лондон 1644).
- VINDICIæ Pædo-Batismi: или подтверждение крещения младенцев, в полном ответе мистера Tombs его двенадцать аргументов, которые были сделаны против него в его упражнении, и вообще рационально или материал в его ответе на проповедь г-на Маршалса (J. Field for Christopher Meredith: Лондон 1646).
- Astrologo-Mastix: или открытие тщеславия и беззакония судебной астрологии или дивенирования Starres The Success или выкидыш гуманных дел (М. Симмонс, для Дж. Бартлета: Лондон 1646). (Посвящен "моему очень любящему и любимому брату, мистеру Стивену Гере, проповеднику Слова в Гилфорде в Суррее»). [ 51 ]
- Характер старого английского пуритана или неконформиста (У. Уилсон, для Кристофера Мередит: Лондон 1646). [ 52 ] [ 53 ]
- Случай совести разрешился. В котором очищается, что король может без импичмента своей клятва, касающегося духовенства при рассмотрении коронации на отмену епископья. И возражения против него в двух изученных трактатах, напечатанных в Оксфорде, полностью ответили (М. Симмонс для Дж. Бартлета: Лондон 1646). [ 54 ]
- Vindiciæ Vindiciarum: или оправдание его подтверждения младенца-крещений: из-за исключений М. Харрисона, в его педо-крещении, и из-за исключений М. Томбса, в его главных отступлениях его покойного извинения (AM для Кристофера Мередит, Лондон, 1647). [ 55 ]
- Σινιοῤῥαγία. Сито Sifter сломалось, или ответ доктору Доктора Бафэна, просеивающего мое дело о том, что совесть прикасается к клятву коронации корона: в которой очищается, что епископы - это не юре Дивино (Лондон: напечатано для Кристофера Мередита, 1648). [ 56 ]
- Θειοφάρμακον. Божественное зелье для сохранения здравоохранения Spirituall, излечением неестественного питья здоровья: написано для удовлетворения и опубликовано руководством, благочестивого парламента-Человека (G. Latham: London 1648). [ 57 ]
- Ἵππος πῤῥῤῥῤῥено, красная лошадь. Или кроваво -войну: представлена в проповеди (чтобы убедить мир) проповедовал в Полсах, 16 июля 1648 года, в пяти Клоке во второй половине дня. Джо: Гери, мама и пастор Святого Веры под Паулсом. И теперь опубликовал, чтобы очистить проповедника от злокачественного новообразования, введенного ему некоторыми левшами аудиторами . (Отпечатано для Джорджа Латхама, и должен быть продан в его магазине в знаке епископов в церковном дворе Св. Паулса, 1648). [ 58 ]
- Правая сторона Истины повернулась вверх, или, оправдание Армии против обвинения в восстании и тирани, в нескольких книгах, с которыми одна из них подписана министрами дайверов в Лондоне, а другая-мистером Гери: не нанятие дела о случае. Арми, чтобы быть справедливым, но противоречит силе аргументов своих оппозиторов на себя (напечатано Джеймсом и Джозефом Моксоном, для Уильяма Ларнара, Лондон 1649). (Посвящен Томасу, лорду Фэрфаксу и его общему совету офицеров.) [ 59 ]
- KαταΔυνάστης: может преодолеть право: или, четкий ответ на «мощь и справа» MJ Goodwin, в котором проясняется, что действие армии в уединении многих парламентов с места их увольнения и заключения в тюрьму Некоторые из них не являются ни озащитными по правилам утонченного разума, ни религии (R. Bostock, London 1649). [ 60 ]
Работает Стивен Гери
[ редактировать ]- Орнамент женщин. Или описание истинного превосходительства женщин: доставлено в проповеди на похороне М. Элизабет Мачелл на Пасхальном Мандаде 15 апреля 1639 года. Стивен Гери, министр Бога в Wonnersh, недалеко от Гилдфорда в Суррее Полем (Отпечатано T. B [Adger] для L. f [Awne] и S. g [Ellibrand] и должен быть продан на знаке наглого змея, в церковном дворе Паулса, Лондон 1639). [ 61 ]
- Доктрина антиномианцев по свидетельству истины Богов, явно конфликтуя: в ответе на разнообразные опасные доктрины, в семи первых проповеди доктора Криспса, которые были впервые опубликованы. И здесь объявляются так же, как и анти-эвангеликолл, как антиномиколл, абсолютно свергнув Евангелие Иисуса Христа и извращаясь свободного богатства Бога. Стивен Гери, министр Бога Слово в Wonnersh недалеко от Гилфорда в Суррее. (Отпечатано RC для H. Blunden, в замке в кукун-Хилл, Лондон, 1644).
- Золотое среднее: быть некоторыми серьезными соображениями, вместе с некоторыми случаями совести разрешены; Для более полного и частого управления, но не свободного признания в таинство ужина Господа. Стивен Гери, министр Божьего Слова и пастор Церкви Абингера в графстве Суррей (напечатано для Джозефа Крэнфорда, и должен быть продан в главе Кингс в церкви Сент -Полс, Лондон, 1656). [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ К. Гибсон, «Гери», Джон (1599/1600–1649), священнослужитель Англии, также включающий Стивена Гере (1593/4–1664) ', Оксфордский словарь национальной биографии . A. Gibson, 'Geere, Джон (1601? –1649), пуританский божественный, словарь национальной биографии , 1885-1900, том 21.
- ^ Б. Брук, Жизнь пуританов 3 тома (Джеймс Блэк, Лондон 1813), III, с. 102 и 265.
- ^ Энтони, дерево, Атеной Оксонинз (напечатано для Беннет на полумесяце на церковном дворе Святого Павла, Лондон, 1692), II, с. 132.
- ^ Cced, ID человека: 69582. Идентификатор записи о назначении: 249668.
- ^ Афины Оксфорд , 1, 838-39; 2, с.64-65.
- ^ ( Ричард Капель ), Vindiciae fidei или трактат о том, как вера: при этом эта точка полностью очищена и оправдана от Cavils его противников. Произведено в определенных лекциях в Магдален Холле в Оксфорде Уильямом Пемблом, Мастером искусств того же дома: и теперь опубликован с момента его смерти за публикацию (напечатано Ион Личфилдом и Уильямом Тернером, для Эдварда Форреста, Оксфорд 1625). Прочитайте полный текст в Umich/Eebo (Open).
- ^ CCED ID человека: 69581.
- ^ Афины Оксфорд , 2, стр. 64-65.
- ^ DC Beaver, Приходские общины и религиозный конфликт в Vale of Gloucester, 1590-1690 (Press Harvard University, 2009), с. 179-92 (Google Preview).
- ^ Афины Оксфорд , 2, с. 64
- ^ W. Urwick, Несоответствие в Herts: лекции по несоответствующим достоинствам Сент-Олбанса (Hazell, Watson & Viney Ltd., Лондон 1884), с. 131-34.
- ^ Для текста этой работы см. На сайте Reformed Reader.
- ^ WT Whitley, «Эдвард Харрисон из Петти Франции», Крепл ежеквартальный vii no. 5, с. 214-20 ; DG Turner, «Происхождение баптистов Сент -Олбанс», Крепл Кетарист xxxvii no. 8, с. 402-09.
- ^ Афины Оксфорд , с. 64
- ^ См. Полный текст, в том числе «Письмо», в Google (Open).
- ^ Некоторые избранные случаи решены: особенно, стремясь к правильному упорядочению сердца, мы можем комфортно ходить с Богом в наших общих и особых призваниях: & c. В письме благочестивому другу в Англии. Томас Шепард, Массачусетс, ранее из Эммануэля-Колдж в Кембридже в Англии: впоследствии министр Кембриджа в Нью-Англии (напечатано М. Симмонсом, для Иона Ротвелла, на солнце и фонтане в церковном дворе Паулса, Лондон, 1648). Полный текст в Google (Open).
- ^ Р. Бакстер, извинение для министерства нонконформистов: ... написано в 1668 и 1669 годах, для большей части его, и теперь опубликовано как дополнение к защите против доктора Стиллингфлита и в качестве отчета для глушителей Причины нашей практики (напечатаны для Т. Пархерста и Д. Ньюмана, Лондон 1681), с. 144-45 (Umich/eebo) (Open).
- ^ Афины Оксфорд , 2, с. 65
- ^ Воля Джона Гери, пастора Святой веры Девы, Лондонский Сити (PCC 1649).
- ^ CCED ID человека: 69582.
- ^ Он Малдон (ред.), «Приходы: Олбери» (усадьба Уэстона), история графства Суррей, том. 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 72-77. (Британская история онлайн доступна 12 июня 2016 года).
- ^ Cced ectandment reform Id: 249668.
- ^ Англиканские приходские регистры. Уокинг, Суррей, Англия: Суррейский исторический центр, реф. Вон/1/1.
- ^ Jem, 'Aungier, Francis (1558-1632), Grey's Inn, Лондон и Восточный Клендон, Сур.; Позже из Лонгфорда и Дублина, Ирландия, в PW Hasler, « История парламента: Палата общин 1558-1603» (Boydell and Brewer, 1981). История парламента онлайн
- ^ Он Малден (ред.), «Приходы: Вонерш», история графства Суррей , вып. 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 121-27. (Британская история онлайн доступ к 11 июня 2016 г.)
- ^ W. Bruce Bannerman (ed.), Посещения графства Суррей, сделанные и взятые в 1530 году ..., 1572 ... и 1623 , Харлианское общество XLIII (1899), с. 88-89. См. Также Эпитафию Данкомба в церкви Олбери, в Дж. Обри, «Естественная история и древности Суррея» (E. Curll, London 1728), Vol. IV, с. 72-73, 75.
- ^ Воля Джона Мачелла из Wonersh (PCC 1647).
- ^ Уиллс сэра Джона Моргана из Чилворта (PCC 1621), Дама Элизабет Морган (PCC 1633) и сэра Натаниэля Рича (PCC 1636). HF Waters, Генеалогические зачистки в Англии , том II (Историческое генеалогическое общество Новой Англии, Бостон, 1901), стр. 871-74.
- ^ Wh Challen, «Джон Мачелл, М.П., Хоршам», Сассекс Примечания и Запросы XVI (1964), с. 114-121.
- ^ , из Хиллс-Плейс, Хоршам, Сусс. 'Machell, John (1637-1704 ) BM Crook , , Читать здесь ; П. Уотсон, Машелл, Джон (1637-1704), из Хиллс-Плейс, Хоршам, Сусс. », В Д. Хейтон, Э. Круикшанкс и С. Хэндли (ред.), « История парламента: Палата общин 1690 -1715 (Boydell & Brewer 2002). Читайте здесь
- ^ «Регистры и викарии прихода», Wonstersh Church, Святой Иоанн Крестителя, веб -сайт.
- ^ Орнамент женщин. Или описание истинного превосходительства женщин: доставлено в проповеди на похороне М. Элизабет Мачелл на Пасхальном Мандаде 15 апреля 1639 года. Стивен Гери, министр Бога в Wonnersh, недалеко от Гилдфорда в Суррее Полем (Отпечатано T. B [Adger] для L. f [Awne] и S. g [Ellibrand] и должен быть продан на знаке наглого змея, в церковном дворе Паулса, Лондон 1639). Читайте в Google . Смотрите также ранние английские книги онлайн
- ^ Жена сэра Генри Холкрофта, депутата, см. VCD Moseley и R. Sgroi, Холкрофт, сэр Генри (C.1586-1650), из Long Acre, Westminster и Greenstreet House, East Ham, Essex 'In A. Thrush и JP Ferris (Eds), «История парламента: Палата общин 1604-1629 » (Cambridge University Press, 2010), История парламента онлайн
- ^ AR BAX, «Разграбленные министры Суррея», Суррейские археологические коллекции IX (1888), с. 233-316, на с. 280.
- ^ Он Малден, «Примечания: Абингер регистры», « Суррейские археологические коллекции XXX» (1917), с. 105-09. Бакс, «Разграбленные министры Суррея», с. 235-241.
- ^ Он Малден, «Приходы: Абингер», история графства Суррея . 3 (VCH, Лондон, 1911), с. 129-134. (Британская история онлайн доступ к 7 июня 2016 г.)
- ^ Воля Ричарда Эвелин (PCC 1641): Эвелин называет Данкомба своим «шурином» на этом аккаунте.
- ^ Воля Джорджа Данкомба из Олбери Суррей (PCC 1647). Он и Джон Мачелл назначили друг друга исполнителями, но оба умерли в том же году.
- ^ Воля Элизабет Мачелл из Wonersh, Суррей (PCC 1650).
- ^ Воля Томаса Хасси из Лондона (PCC 1655).
- ^ Малден, «Примечания: Абингер регистры», стр. 108-09.
- ^ JJ Howard и JL Chester (Eds), Посещение Лондона Anno Domini 1632, 1633 и 1634 , Vol I, Harleian Society XV (1880), с.407.
- ^ AR BAX, «Подозреваемые лица в Суррее», Суррейские археологические коллекции XIV (1899), с. 164-89, на стр. 185-86.
- ^ Сунил Кумар Саркер, компаньон Em Forster , том 1, (Atlantic Publishers and Distributors, 2007), с. 112-13.
- ^ Cced, ID человека: 93192.
- ^ J. Foster (ed.), Alumni Oxonienses 1500-1714 , (Оксфорд, 1891), с. 542-68. (Британская история онлайн доступ к 11 июня 2016 г.)
- ^ 1647 Печать, текст в Umich/eebo .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Полный текст в Google .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Текст доступен на веб -сайте Reformed Reader .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .
- ^ Читайте полный текст в Google .
- ^ Сколько лет Умич / Омбо .